Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произведена раздача Аренных билетов.

Особый лотерейный эвент Spellfinders: Misterium Battle Royale все ещё в процессе! Участники, не забывайте про свои ходы!

Подведены результаты голосования по конкурсу "Праздничные традиции и обряды народов и рас Мистериума".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Развитие ролевой » Вечное задание. Грамматика и картинки.


Вечное задание. Грамматика и картинки.

Сообщений 61 страница 83 из 83

1

Мистериум стоит уже давно, и над его пластами информации работало огромное количество людей, все - на добровольных началах. Таким образом, помимо огромного количества знаний на форуме есть и огромное количество орфографических ошибок, опечаток, косяков пунктуации, которые мозолят глаза целым поколениям игроков. Избавим же мир от них вместе!

Правила и награды
1. За каждую орфографическую ошибку, опечатку, пропущенную или лишнюю запятую/пробел и т.д. начисляется 0.25 БП.
1.1. Все лексические и речевые ошибки засчитываются как ошибки по стандартному тарифу, но администрация оставляет за собой решение о том, как именно они будут исправлены.
1.2. Некоторые исправления, которые можно посчитать и как одну, и как несколько ошибок, считаются на усмотрение администрации.
2. За каждую битую картинку начисляется 0.5 БП, в случае, если картинки летят массово по всему форуму, курс падает. Не наживаемся на бедах хостинга
3. Можно проверить и вычитать целую статью, оставив заявку здесь. Вы получите в личку статью с кодом, исправите в ней ошибки (статьи с двумя ошибками на весь текст не выдаются и не засчитываются), и получите кровные 15-20 БП в зависимости от объёма. Награда за статьи начисляется сразу в профиль.
4. Счет вклада в грамотность Мистериума ведется здесь же, и, если дела будут идти хорошо, а вклады игроков будут расти, будут введены дополнительные поощрения для лучших бойцов невидимого фронта.
5. Так как баллы выдаются дробными величинами, они накапливаются в вашей строке таблицы, копить здесь их можно бесконечно, а снять и начислить в профиль тогда, когда их общее количество достигнет одного целого балла почета. Снимать можно только целые суммы, если у вас 4.25, то снять вы сможете только 4.
6. Правки грамматики и битые картинки распространяются только на информацию на форуме, библиотеку, списки заклинаний, приемов и т.д., не на игровые посты, неважно, от нейтрального персонажа или игрока. Их ошибки на их совести.
7. Баги - в тему багов. Если баги будут здесь, их исправят, но вы ничего не получите, потому что это тема с грамматикой.
8. За предложенную вами качественную и оформленную картинку на замену безвозвратно утерянной начисляется 2 БП.


Счета игроков

Игрок

Ошибки

Картинки

Статьи

Накопленные баллы

Хьёрдис

38

1

2

0,5

Исталитирн Эльзерис

25

28

0

8,25

Крис Фейринголд

0

1

0

0,5

Сэй

15

2

0

4,75

Джи'Ар Вон

48

0

0

12

Ивейн

2

0

0

0,5

Artemisia

15

1

4

4,25

Август де Бержерак

264

58

0

33

Генрик

9

23

3

13,75

Мираэль

0

0

3

0

Вэлдрин Мэлайрин

16

10

0

9

Джессика

0

2

0

1

Севриналь

1

0

0

0,25

Гробовщик

0

2

0

1

Мирия

10

0

0

2,5

Ши Курай

12

1

0

5

Фламель

30

0

0

7,5

61

Техника: "Мираж"

Краткая невидимость
"Воздействует на ограниченное число целей, равное lvl."

lvl - не выделено жирным шрифтом, как в других приёмах техник.

+1 ошибка, +0,25 БП

62

Не уверен, что такие вещи надо писать именно сюда, но в Сборнике заклинаний магии Земли в спойлерах Специфик не текст, а картинки (скриншоты текста). Наверно, не критично, но неприятно.

Все сборники магии, кроме высшей, смерти, пустоты, тьмы, огня, воздуха и металла находятся на стадии редактирования ^^

63

Техника "Душегуб":

Описание:
Некоторые техники распространены и широко известны. Их мастеров почитают и знают в лицо, но Душегуб явно к ним не относится. Мастеров этой техники единицы, а дороже их услуг стоит лишь возможность увидеть их лицо и остаться в живых. Убийцы такого класса знают себе цену и не зря - одного выстрела Душегуба хватает, чтобы забрать любую жизнь, будь то король или архимаг. Основана эта техника была во времена, предшествующие Эре Свободы. Самые надежные источники гласят, что во времена тирании под властью хаотичного бога секретные службы ордена проведения использовали мастеров этой техники для устранения лиц, неугодных ордену и хаотичному богу. После свержения тирана и победы нового порядка в великой войне освобождения, большую часть практикующих убили, школы были преданы огню, а оставшихся в живых объявили вне закона. Тем не менее, призрачную смерть тяжело поймать за хвост, так что несмотря на все старания Империи и её союзников, изретка в мире ещё можно встретить тех, кто без гордости, но со смыслом, заслуженно носит имя душегуба.


изредка

+1 ошибка, +0,25 бп

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2018-12-06 13:34:27)

64

+30 ошибок, +7,5 БП

Чтобы не быть голословным, выложу немножко ошибок.

Государства: Ардения

Важным событием в жизни общины является день сбора урожая, который объявляется отдельно для каждого поселения его старейшиной. Благодаря мягкому климату Каталии, каждая деревня может собрать не меньше четырех урожаев с садов и плантаций в год, и каждый раз проводится праздник урожая, в котором жители поселения благодарят природу, приносят ей подношения и пируют, опробывая плоды собственных трудов.

Думаю, здесь "опробуя". Ворд, во всяком случае, здесь выдаёт ошибку. Но может так и задумано)

Исправлено на "пробуя"
+

Государства: Левиан

Как и Ривилэн, является крупным портовым городом, но в отличии от него ориентирован на куда более мирного характера ремесла. В Серебряных доках не встретишь кузниц, зато здесь прекрасно развито ювелирное дело, изготовление самой разнообразной одежды, так ценимой по всему миру за свою красоту и изящество. Как и Ривилэн, ремесленники и купцы Серебряных доков имеют широкие возможности для торговли, в этом находится наибольшее в эльфийском королевстве количество торговых гильдий, хотя их число, конечно, все равно малое по сравнению с другими странами из-за менталитета эльфов. В целом, город может похвастатьсяя большим разнообразием ремесленных профессий и гильдий, что обеспечивает большой ассортимент товаров, которые производит город. Кроме того в Серебряных доках прекрасно развито рыболовство и кораблестроение, преимущественно ориентированное на производство крупных торговых судов

Банальная опечатка, слово "похвастаться" пишется с одним "я".

+

Достижения: Ррасширил область использования деревьев при строительстве

То же самое, опечатка в слове "расширил".

+

Считается, что если у порога жилого дома вырастает цветок, который не должен был там быть(не был специально посажен или по-близости нет подобных же), то это вероятно к какой-то приятной неожиданности. Светлые эльфы считают, что это своеобразный знак природы или даже самой Богини, говорящий о том, что тот, кто живёт в этом доме достойный эльф и в будущем это обязательно найдёт поощрение.

"поблизости" в данном случае пишется слитно, если не ошибаюсь.

+

Государства: Мал'Ферос

Выступление: Бесконечая история

Подозреваю, имеется в виду "бесконечная".

+

Мир на заре времён был пуст, словно бы чистый холст, наполненный лишь красками без образов. Долго Боги спорили между собой, кто и как будет им наполнять: Силуна хотела даровать чистую красоту, Этерия – живущую материю лесов, Хахрам – крепость и структуру гор, Аданос – подвижную сущность вод. Не найдя согласия меж собой в этом вопросе, Боги пришли к такому компромиссу: пусть каждый возмёт плоть этого мира и создаст своего помощника, который уже изнутри воплотит мечтания. Многие расы были сотворены в тот же миг, но опытный Кузнец не спешил, постепенно вкладывая частицу своей души в своё творение.

Опечатка - "возьмёт".

+

Государства: Ману-Зуал

Крупные города:
Азол-Дип. Столица. Расположен на пересечение всех пещер, в самом центре государства.
Тахэг'ру. Город, давным-давно бывший торговым и связующим с мидлендом. Ныне же представляет из себя огромную крепость,  которая держит оборону от обитателей диких подземелий на северо-западе королевства.

"Мидлендом" - наверно, всё-таки с большой буквы)

+

Поставщики алхим. ингридиентов: обычные

Вроде как пишется "ингредиентов", но абсолютной уверенности у меня нет.

+

Детство и юность Джаэлдр'ы было непримечательным - уроки магии Земли и Металла, интриги, соперничество, в общем, самое обычное времяпрепровождение, но все изменилось, когда она встретила Сейлен'Шиар. Было в этой Ману Астар что-то, что рождало желание идти за ней, поддерживать ее, и Джаэлдр'а была из тех, кто не устоял перед чарами будущей полубогини. Став на ее сторону, юная волшебница мгновенно проявила такие качества, как беспощадность, изобретательность и стремление к власти, не стесняясь в средствах для достижения целей, поставленых Сейлен'Шиар. Джаэлдр'а была с ней достаточно давно, была достаточно сильна и предана, чтобы быть в числе первых, кто стоял рядом с предводительницей, не отступив даже перед Хаотичным Богом, пройдя путь до конца, и путь этот, разумеется, сделал ее Королевской Жрицей, одной очень немногих, что стояли лишь одной ступенькой ниже полубогини.

"поставленных" в данном случае, предполагаю, с двумя буквами "н".

+

Государства: Мистерийская Империя

Второй проблемой у Мистерии является бой. Здесь они очень сильно зависят от своих союзников. Например, так как эльфы тяжело переносят ближний бой, люди не должны допустить до них противника. Но если с длиноухими всегда можно договориться о совместных действиях, то этого не скажешь об архонах.

Наверно, всё-таки "длинноухими" )

+

Иридиум
~ 970 000 жителей
Торговля: крупный центр
Кожевники: крупные
Оружейные мастерские: крупные
Мастерские бронника: крупные
Портные: крупные
Ткачи: крупные
Ювилирное дело: крупные

"Ювелирное".

+

Таможеная застава Сталл - через нее проходят товары из Мал Фероса и до Кардоса, от Бирвилии и далекого Шолунга, до рынков Талькоса, прямо в столицу.

"Таможенная".

+

Живые портовые города, где десятки кораблей избавляются от заморский товаров, которые уйдут в глубь страны, и закупают товары из всех провинций, которые речными и наземными путями, доставляется к побережью.

"заморских". Самое плохое, что мой Ворд эту ошибку никак не распознаёт, так что могут быть ещё.

+

Марейт — тихое и уютное поселение на самом юге Мистерийской империи. Жители добывают камень, металлы, а так же жемчуг в Дымчатом проливе и в окресных водах острова Пирит. Не стоит забывать и о том, что мелкая деревня, как и куда более крупный город, находится прямо на берегу Тёплых вод. Редкие корабли, отваживающиеся заплыть дальше, собирают энергию огня с острова Пирит.

"окрестных".

+

На закате своей жизни Бранни Файд не пережил очередное турне по городам. Он умер в дороге. Труппа похоронила великого актёра врямо там, в пути, на повороте дороги по одним слухам, около тихого озера - по слухам других.

Думаю, здесь - "прямо".

+

Государства: Нур'Цураг

Стоит только заметить, что постоянство имеется только у Верховной Жрицы Сестер сумерек, ее голос равен голосам двух членов совета, это пошло с тех самых пор, как был истреблен тринадцатый клан Истамиз'эль или Ткачи Смерти. В совете представлены главы следующих семей: Зеферис - главная семья клана Лами'эль или Сокрытые, Ри'ин - главная семья клана Твили'эль или Тенеборцы, Аургаал - главня семья клана Дарза'эль или Хранители Тайн, Силлерис - главная семья клана Тини'эль или Клейменные, Ксе'лендрис - главная семья клана Исси'эль или Начертатели, Орихн'на - главная семья клана Тари'эль или Собирающие Сумрак, Касиин - главная семья клана Сине'эль или Алый Клык, Фен'рис - главная семья клана Кестри'эль или Сумеречные Стрелки, Найер - главная семья клана Ази'эль или Затмение, Нур'силь - главная семья клана Мири'эль или Разгоняющие тьму, Эльзерис - главная семья клана Ви'эль или Советники в Тени, Орис - главная семья клана Сенти'эль или Стражи Обители.

Предполагаю, что "главная".

+

Ввозимые товары: зерно, овощи, фрукты, древесина, ткани, предметы роскоши, редкие металлы, кожа, мех, доспехи, алхимические ингридиенты

Вроде как "ингредиенты".

+

Впрочем, у такой строгости есть и положительная сторона - привычная людкому роду преступность в городах Нур'Цурага находится на таком рекордно низком уровне, что смело можно говорить об её полном отсутствии, тогда как самих преступников такого рода рассматривать исключительно как из ряда вон выходящих девиантов.

"людскому"

+

Самыми распространёнными стихиями являются Тьма и Земля, наиболее редкими Воздух и Природа, но нет ни одной, которая обошла бы стороной подъземье. Благодаря особому дару их богини-покровительницы, тёмные эльфы прекрасно сочетают в себе стихийные противоположности и управляются со Светом даже имея к нему врождённую уязвимость.

"подземье".

+

Однажды Фиру ткала полотно Покрова украшая его хитросплетениями неверных путей и ложных знаний. Будучи по природе своей не слишком осторожной, Эльда отвлеклась и порвала хрупкую ткань. Сквозь образовавшуюся в ней дыру в мир тотчас просыпались сияющие осколки Тайных истин. Стремясь исправить оплошность до тех пор пока сама Малласа не прознала о халатноти собственного творения, Фиру без её воли спустилась на смертные земли и в течении трёх дней и трёх ночей собирала во тьме горящие угли рассыпанный по свету Тайн.

"халатности". Вообще само слово, кажется, как-то не к месту, но тут сами смотрите.

Исправлено на "об ошибке".
+

Государства: Торговая Лига

Торговую лигу можно считать торговым центром всего мира. Возможность купить любые ресурсы являются залогом развитием почти любого ремесла, а потому в городе собраны мастера почти всех ремесел. Благождаря этому в Тороговой лиге можно приобрести любые товары по самым демократичным ценам. Не стоит так же забывать о богатых водах города, благодаря которым можно получать различные морепродукты, а так же вести промысел рыбы.Грозовые горы являются источником эфира воздуха.

"благодаря", "Торговой".

++

В давние-давние времена, жил в Торговой Лиге, когда в той ещё не торговали, Фуад, и были у него отец с матерью. Состарился отец, совсем плохой стал. Вот перед смертью и говорит сыну: «Слушай, сынок, моё отцовское наставления. Никогда не имей дела с одним человеком. Человек этот малого росточка, на лице ни волосочка, глаз косой, звать мусой. Даже зерно на его мельнице не мели». Сказал так и покинул этот мир.

Судя по дальнейшему тексту, наверно, "Мусой".

+

Государства: Шедим

Ввозимые товары: древесина, зерно, алхимические ингридиенты, предметы роскоши, редкие металлы, алхимические ингридиенты

Вроде как "ингредиенты".

++

Крупный сельско-хозяйственный поселок. Занимается выращиванием овощей, фруктов, а также растений использующихся в алхимии. В данном поселении разводят верблюдов из шерсти которых ткут ковры. Сама деревня довольно широко раскинулась по территори, а потому не имеет своей стены и укреплений. По причине своей густонаселенности обладает собственным гарнизоном для поддержания правопорядка.

Вроде бы, правильно всё-таки "сельскохозяйственный".
"территории".

++

День воина, не важно - стражник это или ассассин, что называется, "расписан по минутам". Постоянные и длительные тренировки, в которых адепты клинка оттачивают свои умения, сменяются обязательными поручениями, будь то необходимость нести дозор на улицах города или во дворцах, или же вылазки на вражескую территорию для заказного убийства. Когда дело сделано, представители касты воителей и бойцов проводят свободное время в казарме, либо снова на тренировочных площадках. Наличие или отсутствие увольнительных на службе зависит только от строгости устава  организации или службы, но зачастую выдаются они раз в две недели, и свое свободное время вояки чаще всего проводят в различных питейных заведениях или борделях.

Всё-таки "ассасин", если не ошибаюсь.

Ошибаетесь, допустимы оба варианта написания.

Вырос Аман невероятно красивым - он возмужал, набрался сил в хороших условиях жизни. Да, он был самовлюблен и эгоистичен, но без сомнения юноша стал великолепным актером - об этом говорил головокружительный успех представлений с его участием. Многие женщины, пряча лица, чтобы никто не видел из взглядов, тайно вздыхали по прекрасному цветку пустыни. Чтобы не казаться слишком простым, Аман взял себе длинное имя, став именоваться не просто Аман-обровыш, а Аман ибн Фарид ибн Наим аль Шихаби. На сегодняшний день он самый известный и востребованный актер в Шедиме.

Наверно, имелось в виду "оборвыш")

+

Государства: Эден

Фортион родился в семье светлокровых, занимающихся чиновническими делами. Его старший брат, Торн Лармиэрхайт, был живописцем и по характеру довольно сильно отличался от родителей; если последние предпочитали обращаться к детям на “вы” и не обсуждать с ними ничего более личного, чем прогноз погоды, то Торн вел себя легко и непосредствено, не особенно волнуясь ни о власти, ни об успехе, и уделяя свое внимание только искусству и общению с действительно нравившимися ему архонами, не заботясь о должности и происхождении собеседника.

"непосредственно".

+

Фортион работал в оснавном с классическим стилем, и пусть не все его скульптуры были настоящими произведениями искусства, но за свою жизнь он создал невероятное множество работ, в том числе и поистине гигантских, для самых величественных храмов Ладинрила.

"основном".

+

Наверно, есть ещё, но тут уже надо полноценно читать, а не просто прогонять через Ворд. Судя по небольшому количеству ошибок, предполагаю, в этом нет особого смысла. Начислите мои огромные наградные баллы, пожалуйста)

Отредактировано Фламель (2018-12-09 23:57:51)

65

Расы, доступные игрокам - светлые, тёмные эльфы, ману астар и вампиры.
Расовая способность Соблазнение

Не забывайте что самые стойкие и верные своим идеалам войны могут и побороть ваш эффект очарования

"воины"

+4 ошибки, +1 БП

Отредактировано Ши Курай (2018-12-12 17:01:28)

66

Нежить (Призрак опустошения)

Среди немногих переживших столкновение с подобным существом ходят легенды об их невероятных навыках, а также о том, что они один меч не способен поразить их, кроме того, что наделен поистине великой магической силой.

Лишняя буква.

+1 ошибка, +0,25 БП

67

Животные

Арукуэн

Территориальное животное, не терпит нарушителей, будет ревность отстаивать границы своей территории. Самик имеют менее ярко-выраженные рога и, в целом, менее агрессивные, чем самцы.

"ревностно", "самки"

+2 ошибки, +0,5 БП

68

Животные

Захрэмская гончая
http://s9.uploads.ru/bhRK1.png

Подойдёт? ^^

Да, спасибо!
+1 картинка, +2 БП.

Внимание! В связи с возникшим прецедентом введён новый вид награды (п.8).
8. За предложенную вами качественную и оформленную картинку на замену безвозвратно утерянной начисляется 2 БП.
Курс взят с аналогичного вида награды из задания по оформлению локаций.

69

Сборник Высшей Магии

Слезы Феникса - "Выбранная магом часть тела цели вспыхивает в светло-оранжевом пламени, полностью испепеляющий ее." - "испепеляющем"
+
Хранительница Солнца - "Маг выбирает точку в радиусе 30 метров от себя, в которую стягивается солнечная и огненная энергия," - "энергии"
+
Хранительница Солнца - "Так же элементаль испускает еле заметное искажение воздуха из-за высоких температур" - "также"
+
Избавление Проклятых - "Так же особенно эффективно нейтрализуются заклинания и негативные эффекты стихии жизни" - "также"
+

+4 ошибки, +1 БП

70

Классы, Шейд:

Требуемый отыгрыш: Шейдами называли наемных убийц Шедима, живущих среди ассасинов, но в отличие от тех, использующих во время исполнения заказов - магию. Со временем этот стиль сражения распространился по миру, однако чтобы добиться успеха в получении этого класса ваш персонаж должен пройти через очень жестокие тренировки, нечем не уступающие оригинальным учениям в Шедиме.

ничем

71

Владение чакрамом
Метание в движении

• Ассасин – ассасин может совершать броски даже во время своих немыслимых акробатических трюков, используя инерцию движения своего дела для того что бы усилить бросок.

тела

72

Классы - Теург

1. Люммин - Вознесение к бессмертию.

Тело персонажа никак не изменяется не визуально, не на ощупь

ни визуально, ни на ощупь

2. Белиар - Жертва Неверующего

Жизнь неверующего в Белиара живого представителя разумных рас, обладающего душой.

Жизнь неверующего в Белиара живого представителя разумной расы, обладающего душой.

3. Белиар - Дар Силы

Все характеристики принимают возможное для вас максимальное значение

Все характеристики принимают возможные для вас максимальные значения
или
Каждая характеристика принимает возможное для вас максимальное значение

4. Второй абзац про описания разницы между Покровительством и Ставленником.

Получая Покровительство бога, Теург получает Пассивный бонус веры этого бога и возможность улучшить заклинание при помощи Почитания божества.
Становясь Ставленником бога, Теург получает возможность Обращения к богу, чтобы значительно усилить свое колдовство, а так же особую возможность к Жертвам либо Обетам (в зависимости от божества)

Просьба выделить ключевое слово во фразе "Теург получает возможность Обращения к богу", так будет гармоничней и легче для восприятия, учитывая стилистику абзаца в плане четкого выделения информации.

5. Малласа - Почитание

До 60% урона заклинания от магии разума может быть заменено на урон: Божественный космос

Божественный разум/мысль. Божественный космос у Безымянного выше.

6. Амунис - Почитание, аналогично, Божественный космос

7. Силуна - Почитание, аналогично, но Божественная земля.
Божественная земля у Хохрама выше. Скорее-всего Божественный Металл.

8. Войлар - Жертва по прихоти.

Жертва Войлару всегда разная, порою он может попросить оставить вас сапоги и заставит два для идти по болотам

два дня

Отредактировано Десимир (2019-01-11 13:28:13)

73

Не грамматика и не картинка, но...:
Теурга не добавили в первый пост Зика.

Код:
[url=http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1572&p=3#p432947]Теург[/url] - Мастерство

74

Мне кажется, в теме с экономикой картинки поломались
Экономика
не то, чтобы изображение булки хлеба, или что там должно находиться, так уж прям важно, но всё равно неприятно

75

Реведанты (Нежить):

Все дело ритуале, сутью которого является запечатывание своей души в некоем предмете – филактерии.

Все дело в ритуале, сутью которого является запечатывание своей души в некоем предмете – филактерии.

76

Оооставляю здесь заявку на просмотр статей.
(предлагаю дать мне магию для начала :з)

77

Задолбало меня уже писать анкету, так что пострадаю-ка я тут фигней, ошибок накидаю.
Прошвырнулся я тут буквально по паре классов. Потом, может быть, ещё раз так сделаю.

Солдат

Свернутый текст

Во время сражения, бой для вас становится самым главным в жизни.

Запятая лишняя

Вы реагируете на движение или выстрелы заранее,

"Движения", либо "выстрел". Разброс в числах - то ли множественное, то ли одиночное.

Редко этого хватает, особенно против молний, лучей и быстрых стрел, но против не очень быстрых выстрелов может помочь, также помогает в ближнем бою отражать удары незнакомого оружия.

Может быть лучше будет выглядеть "Редко когда этого хватает"?

Вы реагируете на выстрел или удар через 0.7 секунд, это повышает ваши шансы на успешное уклонение или блок.

Секунды. И может быть лучше будет выглядеть "и это"?

Вы реагируете на выстрел или удар через 0.4 секунды после того, как он был совершен, это позволяет вам блокировать атаки даже легкого и быстрого оружия.

Тот же самый вопрос про "и это"

Вы реагируете на выстрел или удар за долю секунды(0.1), такая скорость реакции позволяет вам уклоняться даже от стрел с достаточно высокой вероятностью, если, конечно, по вам стреляет не профи.

Пробел "секунды (0.1)". Может лучше будет "и такая".

Вы реагируете на удар мгновенно, некоторые удары или выстрелы вы предвидите ещё заранее, по движению рук или поведению. Такой опыт приносит вам в любом бою неоспоримую пользу.

Может убрать "ещё" и запятую?

Адепт

Свернутый текст

Всплеск эфира
Активно - перезарядка 100 минут - высокая магическая затрата
Требуется 1 секунда концентрации. Позволяет сделать выброс энергии из тела. Энергия не оформлена и не ощутима теми, кто не владеет магией, однако все окружающие маги её ощутят, мало того, лично знакомые с вами маги поймут, что это именно ваша энергия. Своеобразное мгновенное послание при помощи магии, используется как сигнал, минус в том, что всплеск ощутят все маги, как друзья, так и враги. Также всплеск эфира притупляет действие заклинаний обнаружения при помощи магии в течении некоторого времени после всплеска. Действует 5 минут, на одной территории может действовать несколько всплесков, эффекты последующих работают на оставшийся после предыдущих всплесков потенциал.

Течение

Маг

Заклятия-выстрелы и Заклятия, накладываемые на область забирают у вас на 45% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).

Запятая после "область"

Маг знает, как уплотнять эфир, чтобы без вреда для своего тела поместить больше энергии в себя из окружающих эфирных каналов.

Может лучше будет "эфир так, чтобы"?

При выполнении заклинания-выстрела или заклятия, накладываемого на область, которое наносит повреждения, вы можете усилить его эффективность, увеличивая в энное количество раз свои волшебные затраты и исполняя увеличенный уровень требований. К примеру, на первом уровне навыка вы можете увеличить силу заклинания в 2 раза. Это значит что, к примеру, огненный шар будет вдвое большего размера, или число ледяных игл будет в 2 раза больше. Чтобы добиться этого, вы должны совершить в 2 раза больше магических жестов и слов, и потратить в 2 раза больше времени на концентрацию, но это стоит того, так как сила заклинания увеличится вдвое. Бонусы, уменьшающие количество жестов, слов и секунд концентрации, уменьшают на указанное в бонусе значение - общее число требуемых манипуляций, после удвоения. К примеру, если заклинание требует 3 секунды концентрации, но из-за бонуса на 1 секунду меньше, то усиливая при помощи этой способности заклинание, вы совершаете его не 4 секунды, а 5 (3+3-1).

Лишняя запятая.
Может быть вместо "и" будет лучше "а также потратить"?

Вы можете усилить заклятие-выстрел в 3 раза или заклятие, накладываемое на область, в 2 раза.
3 Уровень - 27 баллов опыта
Вы можете усилить заклятие-выстрел в 4 раза или заклятие, накладываемое на область, в 2 раза.
4 Уровень - 40 баллов опыта
Вы можете усилить заклятие-выстрел в 5 раз, а заклятие, накладываемое на область, в 3 раза, с такой “плюхой” придется считаться даже самым сильным противникам, главное - успеть её подготовить.

В четвёртом уровне пишется "а заклятие", а в предыдущих "или заклятие". Лучше, по моему мнению, заменить "или" на "а".

Воззвав к потокам эфира вы можете "вдохнуть" пойманный поток "полной грудью", временно увеличив свою одаренность, а кроме того восстанавливая запас энергии до максимума. Минус в том, что подобное действие выводит вас из магического баланса, из-за чего у вас начинается постоянный отток магии, даже если вы не применяете никаких заклинаний, и действует пока у вас не останется 10% магической силы. Кроме того, после завершения оттока ваша одаренность уменьшается (обратный эффект), на столько же, на сколько вы её повышали, и пребывает в пониженном состоянии около 5 часов.

Поменять "кроме того" на "также", либо убрать "а"

Отредактировано Демиан Дельгард (2019-01-27 23:59:04)

78

Тааак, пока у меня есть свободное время - намбер ван.

Магия природы
1 порядок - самые сильные (соответственно, маг 1-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно, маг 10-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше)

Объяснение

Тут имеется в виду вводное слово, а его обязательно нужно обособлять

Орлиный взор -  движения, также есть шанс разглядеть "невидимку".

Объяснение

Тут часто путается "также" и "так же". В данном случае объяснение простое: если можно убрать "же" - раздельно. Если можно изменить на "ещё, тоже" - слитно. "А ещё есть шанс разглядеть".

Цветок целителя - регенерация повышена незначительно.

Объяснение

Хотите - верьте, но тут сложнее для объяснения. Я бы написала слитно, вы можете проверить эту ошибку и сами:
http://gramatik.ru/neznachitelno-ili-ne … -razdelno/

Покров росы - Также в области ауры

Объяснение

"Ещё в области ауры..."

Покой - Если на цель продолжительно воздействовать этим заклятием, то несколько отрицательных эффектов или более сильные будут постепенно ослабевать.

Объяснение

Я посчитала, что тут союз "или" между однородными членами, поэтому запятая не нужна. Я могу немного сомневаться, но моё мнение таково.

Покой - (Снимает паралич и болевой шок. Нейтрализует эффекты устрашения и ослепления, а также сбивает действия гипноза и очарования.)

Объяснение

Пробел просто выглядит немного некрасиво :)
"А ещё сбивает гипноз"

Покой - заклинание, потоковое.

Объяснене

Я подумала, что после запятой всё же лучше с маленькой буквы, ведь в остальных случаях так и писалось.

Дар природы - Возможность разговаривать с животными (Возможно провернуть далеко не со всеми. Многие животные могут и не ответить – к примеру, в приступе страха или ярости) и чувствовать растения

Объяснения

"Возможность разговаривать и чувствовать." Здесь не нужна запятая.

На этом моменте я заметила, что у вас в некоторых моментах после "условий применения" и "времени действия" стоит точка, а в некоторых - нет. Предлагаю просто сделать под единый шаблон - либо с точками, либо без.

79

Орда. Познавшие бой

Прошедшие множество сражений ветераны орков уже покинули ряды "молота", состоящего из основной пехоты. Опытные бойцы, поднимаясь по иерархической лестнице уже меньше проводят времени в мясорубке и больше на своеобразной службе. Охранники шаманов и вождей, укротители диких племен и основной элемент тяжелых отрядов прорыва - вот работа ветеранов, работа которую можно доверить им с уверенностью в успехе. К сожалению, до статуса ветерана доживают немногие, однако каждое племя может гордиться таки воином.

Лучше будет выглядеть так "вот работа ветеранов, которую с полной уверенностью в успехе можно доверить только им".

80

Сегодняшняя наша тема - богиня тайн, так что будем тихо и шепотом учиться правильно произносить её имя. И писать. Только не забудьте сжечь свои тетради! Тайна должна остаться не раскрытой...

Приводим все к корректному лору - Малласа, две эл, одна эс.

Государства: Нур'Цураг

хотя скорее это элитарное общество Сумеречные Сестры, жрицы богини Малассы

Малласы

Этот праздник связан с богиней Малассой

Малласой

а также представилась Малассой

Малласой

то не была богиня Маласса

Малласа

темные эльфы стали приверженцами Малассы

Малласы

который бы не почитал Малассу

Малласу

жрицы Малассы используют фиолетовый

Малласы

Маласса приняла дар

Малласа

оставила Маласса приглядывать

Малласа

Вераг'Нури. Город темных эльфов.

украшен пятью статуями Эльд Малассы

Малласы

Кераг'Нар. Столица темных эльфов

находится храм Малассы

Малласы

присутствуют Эльды Малассы

Малласы

Тёмные эльфы. Наречие Нур

богиней Малассой

Малласой

Расы, доступные игрокам

Неизвестное божество - Маласса.

Малласа

великая богиня Маласса

Малласа

Однако, культ Малассы не требует кровавых жертв

Малласы
(но все же требует праведного правописания)

богиня тайн и сумрака Маласса

Малласа

Итак, поведем итог.

Найдено 17 ошибок в актуальный темах. Что на это скажет Гимли?

https://memegenerator.net/img/instances/20078364/that-still-only-counts-as-one.jpg

81

Потеряны картинки!

Люди. Мистерийцы
Императорская гвардия - 70 уровень
Наемник-ветеран - 30 уровень

Животные
Филин
Сурикат
Призрачная сова
Горный заяц
Лины - 45 уровень
Импала - 14 уровень
Лиё
Кустарный прыгун – 12 уровень
Паук-тихоход – 40 уровень
Гиттохоб
Кжарлер – 26 уровень
Пугразг – 17 уровень
Сринлот – 35 уровень
Полосатый паук
Пятнистая гиена - 13 уровень
Як
Гигантский скорпион
Кобра
Косуля
Секретарь
Морской котик
Мицуке
Асмодеус – 55 уровень
Алдорский девол
Кляксот
Древесный краб

Светлые эльфы
Шорох - 89 уровень
Истар - 55 уровень
Сильфида - 64 уровень

Орда
Воин - уровень 25
Смертострел - 53 уровень
Ученик шамана - 18 уровень

Нежить
Скелет-гвардеец - 15 уровень
Гуль - 19 уровень
Поганище - 65 уровень
Вампир-воин - 24 уровень

Ресурсы: Камни
Гранит
Златолит

Ресурсы: Меха
Овчина
Енот
Куница
Соболь
Выдра

Ресурсы: Энергия
Зеленый эфир
Эфир смерти

Ресурсы: Металлы
Золото
Платина
Магнитин
Красная сталь (Пирит)
Адамант
Небесное золото

Ресурсы: Драгоценные камни и минералы
Я́шма
Цитри́н
Кровавик
Багровый опа́л
Топаз
Обсидиан
Лазоревый яхонт
Снежный обсидиан
Алмаз
Солнечный кварц

Ресурсы: Ткани
Сетчатая ткань
Атлас
Сатин
Газ

Ресурсы: Кожа
Грубая кожа
Шкура дракона 

Ресурсы: Древесина
Сосна
Пустынник
Граб
Линорн
Инголмалда

82

Награда за внесюжетные ветки

В наградах. 9 награда - картинка пропала

83

Форум - Иные измерения
Вселенная разделена на множество измерений(планов), каждое из которых чем-то универсально. Другого измерения не возможно достичь не на одном транспорте, для перехода потребуется особенная редкая магия. В каждом измерении есть свои удивительные и уму не постижимые явления и существа.

(Это описание)

Кажется, так лучше будет:

Вселенная разделена на множество измерений (планов), каждое из которых чем-то уникально. Другого измерения невозможно достичь ни на одном транспорте, для перехода потребуется особенная редкая магия. В каждом измерении есть свои удивительные и уму непостижимые явления и существа.


Исправлены ошибки, одно слово совсем не подходило по смыслу, доставлен пробел перед скобками. Вот.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Развитие ролевой » Вечное задание. Грамматика и картинки.