Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

5 декабря стартует Событие: Мистическая ярмарка - Фестиваль чудес. Не пропустите!
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Развитие ролевой » Вечное задание. Грамматика и картинки.


Вечное задание. Грамматика и картинки.

Сообщений 61 страница 64 из 64

1

Мистериум стоит уже давно, и над его пластами информации работало огромное количество людей, все - на добровольных началах. Таким образом, помимо огромного количества знаний на форуме есть и огромное количество орфографических ошибок, опечаток, косяков пунктуации, которые мозолят глаза целым поколениям игроков. Избавим же мир от них вместе!

Правила и награды
1. За каждую орфографическую ошибку, опечатку, пропущенную или лишнюю запятую/пробел и т.д. начисляется 0.25 БП.
1.1. Все лексические и речевые ошибки засчитываются как ошибки по стандартному тарифу, но администрация оставляет за собой решение о том, как именно они будут исправлены.
1.2. Некоторые исправления, которые можно посчитать и как одну, и как несколько ошибок, считаются на усмотрение администрации.
2. За каждую битую картинку начисляется 0.5 БП, в случае, если картинки летят массово по всему форуму, курс падает. Не наживаемся на бедах хостинга
3. Можно проверить и вычитать целую статью, оставив заявку здесь. Вы получите в личку статью с кодом, исправите в ней ошибки (статьи с двумя ошибками на весь текст не выдаются и не засчитываются), и получите кровные 15-20 БП в зависимости от объёма. Награда за статьи начисляется сразу в профиль.
4. Счет вклада в грамотность Мистериума ведется здесь же, и, если дела будут идти хорошо, а вклады игроков будут расти, будут введены дополнительные поощрения для лучших бойцов невидимого фронта.
5. Так как баллы выдаются дробными величинами, они накапливаются в вашей строке таблицы, копить здесь их можно бесконечно, а снять и начислить в профиль тогда, когда их общее количество достигнет одного целого балла почета. Снимать можно только целые суммы, если у вас 4.25, то снять вы сможете только 4.
6. Правки грамматики и битые картинки распространяются только на информацию на форуме, библиотеку, списки заклинаний, приемов и т.д., не на игровые посты, неважно, от нейтрального персонажа или игрока. Их ошибки на их совести.
7. Баги - в тему багов. Если баги будут здесь, их исправят, но вы ничего не получите, потому что это тема с грамматикой.


Счета игроков

Игрок

Ошибки

Картинки

Статьи

Накопленные баллы

Хьёрдис

38

1

2

0,5

Исталитирн Эльзерис

25

28

0

8,25

Крис Фейринголд

0

1

0

0,5

Сэй

15

2

0

4,75

Джи'Ар Вон

48

0

0

12

Ивейн

2

0

0

0,5

Artemisia

15

1

4

4,25

Август де Бержерак

264

58

0

33

Генрик

9

23

3

13,75

Мираэль

0

0

3

0

Вэлдрин Мэлайрин

16

10

0

9

Джессика

0

2

0

1

Севриналь

1

0

0

0,25

Гробовщик

0

2

0

1

Мирия

10

0

0

2,5

Ши Курай

1

0

0

0,25

61

Техника: "Мираж"

Краткая невидимость
"Воздействует на ограниченное число целей, равное lvl."

lvl - не выделено жирным шрифтом, как в других приёмах техник.

+1 ошибка, +0,25 БП

62

Не уверен, что такие вещи надо писать именно сюда, но в Сборнике заклинаний магии Земли в спойлерах Специфик не текст, а картинки (скриншоты текста). Наверно, не критично, но неприятно.

Все сборники магии, кроме высшей, смерти, пустоты, тьмы, огня, воздуха и металла находятся на стадии редактирования ^^

63

Техника "Душегуб":

Описание:
Некоторые техники распространены и широко известны. Их мастеров почитают и знают в лицо, но Душегуб явно к ним не относится. Мастеров этой техники единицы, а дороже их услуг стоит лишь возможность увидеть их лицо и остаться в живых. Убийцы такого класса знают себе цену и не зря - одного выстрела Душегуба хватает, чтобы забрать любую жизнь, будь то король или архимаг. Основана эта техника была во времена, предшествующие Эре Свободы. Самые надежные источники гласят, что во времена тирании под властью хаотичного бога секретные службы ордена проведения использовали мастеров этой техники для устранения лиц, неугодных ордену и хаотичному богу. После свержения тирана и победы нового порядка в великой войне освобождения, большую часть практикующих убили, школы были преданы огню, а оставшихся в живых объявили вне закона. Тем не менее, призрачную смерть тяжело поймать за хвост, так что несмотря на все старания Империи и её союзников, изретка в мире ещё можно встретить тех, кто без гордости, но со смыслом, заслуженно носит имя душегуба.


изредка

+1 ошибка, +0,25 бп

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2018-12-06 13:34:27)

64

Чтобы не быть голословным, выложу немножко ошибок.

Государства: Ардения

Государства: Ардения

Важным событием в жизни общины является день сбора урожая, который объявляется отдельно для каждого поселения его старейшиной. Благодаря мягкому климату Каталии, каждая деревня может собрать не меньше четырех урожаев с садов и плантаций в год, и каждый раз проводится праздник урожая, в котором жители поселения благодарят природу, приносят ей подношения и пируют, опробывая плоды собственных трудов.

Думаю, здесь "опробуя". Ворд, во всяком случае, здесь выдаёт ошибку. Но может так и задумано)

Государства: Левиан

Государства: Левиан

Как и Ривилэн, является крупным портовым городом, но в отличии от него ориентирован на куда более мирного характера ремесла. В Серебряных доках не встретишь кузниц, зато здесь прекрасно развито ювелирное дело, изготовление самой разнообразной одежды, так ценимой по всему миру за свою красоту и изящество. Как и Ривилэн, ремесленники и купцы Серебряных доков имеют широкие возможности для торговли, в этом находится наибольшее в эльфийском королевстве количество торговых гильдий, хотя их число, конечно, все равно малое по сравнению с другими странами из-за менталитета эльфов. В целом, город может похвастатьсяя большим разнообразием ремесленных профессий и гильдий, что обеспечивает большой ассортимент товаров, которые производит город. Кроме того в Серебряных доках прекрасно развито рыболовство и кораблестроение, преимущественно ориентированное на производство крупных торговых судов

Банальная опечатка, слово "похвастаться" пишется с одним "я".

Достижения: Ррасширил область использования деревьев при строительстве

То же самое, опечатка в слове "расширил".

Считается, что если у порога жилого дома вырастает цветок, который не должен был там быть(не был специально посажен или по-близости нет подобных же), то это вероятно к какой-то приятной неожиданности. Светлые эльфы считают, что это своеобразный знак природы или даже самой Богини, говорящий о том, что тот, кто живёт в этом доме достойный эльф и в будущем это обязательно найдёт поощрение.

"поблизости" в данном случае пишется слитно, если не ошибаюсь.

Государства: Мал'Ферос

Государства: Мал'Ферос

Выступление: Бесконечая история

Подозреваю, имеется в виду "бесконечная".

Мир на заре времён был пуст, словно бы чистый холст, наполненный лишь красками без образов. Долго Боги спорили между собой, кто и как будет им наполнять: Силуна хотела даровать чистую красоту, Этерия – живущую материю лесов, Хахрам – крепость и структуру гор, Аданос – подвижную сущность вод. Не найдя согласия меж собой в этом вопросе, Боги пришли к такому компромиссу: пусть каждый возмёт плоть этого мира и создаст своего помощника, который уже изнутри воплотит мечтания. Многие расы были сотворены в тот же миг, но опытный Кузнец не спешил, постепенно вкладывая частицу своей души в своё творение.

Опечатка - "возьмёт".

Государства: Ману-Зуал

Государства: Ману-Зуал

Крупные города:
Азол-Дип. Столица. Расположен на пересечение всех пещер, в самом центре государства.
Тахэг'ру. Город, давным-давно бывший торговым и связующим с мидлендом. Ныне же представляет из себя огромную крепость,  которая держит оборону от обитателей диких подземелий на северо-западе королевства.

"Мидлендом" - наверно, всё-таки с большой буквы)

Поставщики алхим. ингридиентов: обычные

Вроде как пишется "ингредиентов", но абсолютной уверенности у меня нет.

Детство и юность Джаэлдр'ы было непримечательным - уроки магии Земли и Металла, интриги, соперничество, в общем, самое обычное времяпрепровождение, но все изменилось, когда она встретила Сейлен'Шиар. Было в этой Ману Астар что-то, что рождало желание идти за ней, поддерживать ее, и Джаэлдр'а была из тех, кто не устоял перед чарами будущей полубогини. Став на ее сторону, юная волшебница мгновенно проявила такие качества, как беспощадность, изобретательность и стремление к власти, не стесняясь в средствах для достижения целей, поставленых Сейлен'Шиар. Джаэлдр'а была с ней достаточно давно, была достаточно сильна и предана, чтобы быть в числе первых, кто стоял рядом с предводительницей, не отступив даже перед Хаотичным Богом, пройдя путь до конца, и путь этот, разумеется, сделал ее Королевской Жрицей, одной очень немногих, что стояли лишь одной ступенькой ниже полубогини.

"поставленных" в данном случае, предполагаю, с двумя буквами "н".

Государства: Мистерийская Империя

Государства: Мистерийская Империя

Второй проблемой у Мистерии является бой. Здесь они очень сильно зависят от своих союзников. Например, так как эльфы тяжело переносят ближний бой, люди не должны допустить до них противника. Но если с длиноухими всегда можно договориться о совместных действиях, то этого не скажешь об архонах.

Наверно, всё-таки "длинноухими" )

Иридиум
~ 970 000 жителей
Торговля: крупный центр
Кожевники: крупные
Оружейные мастерские: крупные
Мастерские бронника: крупные
Портные: крупные
Ткачи: крупные
Ювилирное дело: крупные

"Ювелирное".

Таможеная застава Сталл - через нее проходят товары из Мал Фероса и до Кардоса, от Бирвилии и далекого Шолунга, до рынков Талькоса, прямо в столицу.

"Таможенная".

Живые портовые города, где десятки кораблей избавляются от заморский товаров, которые уйдут в глубь страны, и закупают товары из всех провинций, которые речными и наземными путями, доставляется к побережью.

"заморских". Самое плохое, что мой Ворд эту ошибку никак не распознаёт, так что могут быть ещё.

Марейт — тихое и уютное поселение на самом юге Мистерийской империи. Жители добывают камень, металлы, а так же жемчуг в Дымчатом проливе и в окресных водах острова Пирит. Не стоит забывать и о том, что мелкая деревня, как и куда более крупный город, находится прямо на берегу Тёплых вод. Редкие корабли, отваживающиеся заплыть дальше, собирают энергию огня с острова Пирит.

"окрестных".

На закате своей жизни Бранни Файд не пережил очередное турне по городам. Он умер в дороге. Труппа похоронила великого актёра врямо там, в пути, на повороте дороги по одним слухам, около тихого озера - по слухам других.

Думаю, здесь - "прямо".

Государства: Нур'Цураг

Государства: Нур'Цураг

Стоит только заметить, что постоянство имеется только у Верховной Жрицы Сестер сумерек, ее голос равен голосам двух членов совета, это пошло с тех самых пор, как был истреблен тринадцатый клан Истамиз'эль или Ткачи Смерти. В совете представлены главы следующих семей: Зеферис - главная семья клана Лами'эль или Сокрытые, Ри'ин - главная семья клана Твили'эль или Тенеборцы, Аургаал - главня семья клана Дарза'эль или Хранители Тайн, Силлерис - главная семья клана Тини'эль или Клейменные, Ксе'лендрис - главная семья клана Исси'эль или Начертатели, Орихн'на - главная семья клана Тари'эль или Собирающие Сумрак, Касиин - главная семья клана Сине'эль или Алый Клык, Фен'рис - главная семья клана Кестри'эль или Сумеречные Стрелки, Найер - главная семья клана Ази'эль или Затмение, Нур'силь - главная семья клана Мири'эль или Разгоняющие тьму, Эльзерис - главная семья клана Ви'эль или Советники в Тени, Орис - главная семья клана Сенти'эль или Стражи Обители.

Предполагаю, что "главная".

Ввозимые товары: зерно, овощи, фрукты, древесина, ткани, предметы роскоши, редкие металлы, кожа, мех, доспехи, алхимические ингридиенты

Вроде как "ингредиенты".

Впрочем, у такой строгости есть и положительная сторона - привычная людкому роду преступность в городах Нур'Цурага находится на таком рекордно низком уровне, что смело можно говорить об её полном отсутствии, тогда как самих преступников такого рода рассматривать исключительно как из ряда вон выходящих девиантов.

"людскому"

Самыми распространёнными стихиями являются Тьма и Земля, наиболее редкими Воздух и Природа, но нет ни одной, которая обошла бы стороной подъземье. Благодаря особому дару их богини-покровительницы, тёмные эльфы прекрасно сочетают в себе стихийные противоположности и управляются со Светом даже имея к нему врождённую уязвимость.

"подземье".

Однажды Фиру ткала полотно Покрова украшая его хитросплетениями неверных путей и ложных знаний. Будучи по природе своей не слишком осторожной, Эльда отвлеклась и порвала хрупкую ткань. Сквозь образовавшуюся в ней дыру в мир тотчас просыпались сияющие осколки Тайных истин. Стремясь исправить оплошность до тех пор пока сама Малласа не прознала о халатноти собственного творения, Фиру без её воли спустилась на смертные земли и в течении трёх дней и трёх ночей собирала во тьме горящие угли рассыпанный по свету Тайн.

"халатности". Вообще само слово, кажется, как-то не к месту, но тут сами смотрите.

Государства: Торговая Лига

Торговую лигу можно считать торговым центром всего мира. Возможность купить любые ресурсы являются залогом развитием почти любого ремесла, а потому в городе собраны мастера почти всех ремесел. Благождаря этому в Тороговой лиге можно приобрести любые товары по самым демократичным ценам. Не стоит так же забывать о богатых водах города, благодаря которым можно получать различные морепродукты, а так же вести промысел рыбы.Грозовые горы являются источником эфира воздуха.

"благодаря", "Торговой".

В давние-давние времена, жил в Торговой Лиге, когда в той ещё не торговали, Фуад, и были у него отец с матерью. Состарился отец, совсем плохой стал. Вот перед смертью и говорит сыну: «Слушай, сынок, моё отцовское наставления. Никогда не имей дела с одним человеком. Человек этот малого росточка, на лице ни волосочка, глаз косой, звать мусой. Даже зерно на его мельнице не мели». Сказал так и покинул этот мир.

Судя по дальнейшему тексту, наверно, "Мусой".

Государства: Шедим

Государства: Шедим

Ввозимые товары: древесина, зерно, алхимические ингридиенты, предметы роскоши, редкие металлы, алхимические ингридиенты

Вроде как "ингредиенты".

Крупный сельско-хозяйственный поселок. Занимается выращиванием овощей, фруктов, а также растений использующихся в алхимии. В данном поселении разводят верблюдов из шерсти которых ткут ковры. Сама деревня довольно широко раскинулась по территори, а потому не имеет своей стены и укреплений. По причине своей густонаселенности обладает собственным гарнизоном для поддержания правопорядка.

Вроде бы, правильно всё-таки "сельскохозяйственный".
"территории".

День воина, не важно - стражник это или ассассин, что называется, "расписан по минутам". Постоянные и длительные тренировки, в которых адепты клинка оттачивают свои умения, сменяются обязательными поручениями, будь то необходимость нести дозор на улицах города или во дворцах, или же вылазки на вражескую территорию для заказного убийства. Когда дело сделано, представители касты воителей и бойцов проводят свободное время в казарме, либо снова на тренировочных площадках. Наличие или отсутствие увольнительных на службе зависит только от строгости устава  организации или службы, но зачастую выдаются они раз в две недели, и свое свободное время вояки чаще всего проводят в различных питейных заведениях или борделях.

Всё-таки "ассасин", если не ошибаюсь.

Вырос Аман невероятно красивым - он возмужал, набрался сил в хороших условиях жизни. Да, он был самовлюблен и эгоистичен, но без сомнения юноша стал великолепным актером - об этом говорил головокружительный успех представлений с его участием. Многие женщины, пряча лица, чтобы никто не видел из взглядов, тайно вздыхали по прекрасному цветку пустыни. Чтобы не казаться слишком простым, Аман взял себе длинное имя, став именоваться не просто Аман-обровыш, а Аман ибн Фарид ибн Наим аль Шихаби. На сегодняшний день он самый известный и востребованный актер в Шедиме.

Наверно, имелось в виду "оборвыш")

Государства: Эден

Государства: Эден

Фортион родился в семье светлокровых, занимающихся чиновническими делами. Его старший брат, Торн Лармиэрхайт, был живописцем и по характеру довольно сильно отличался от родителей; если последние предпочитали обращаться к детям на “вы” и не обсуждать с ними ничего более личного, чем прогноз погоды, то Торн вел себя легко и непосредствено, не особенно волнуясь ни о власти, ни об успехе, и уделяя свое внимание только искусству и общению с действительно нравившимися ему архонами, не заботясь о должности и происхождении собеседника.

"непосредственно".

Фортион работал в оснавном с классическим стилем, и пусть не все его скульптуры были настоящими произведениями искусства, но за свою жизнь он создал невероятное множество работ, в том числе и поистине гигантских, для самых величественных храмов Ладинрила.

"основном".

Наверно, есть ещё, но тут уже надо полноценно читать, а не просто прогонять через Ворд. Судя по небольшому количеству ошибок, предполагаю, в этом нет особого смысла. Начислите мои огромные наградные баллы, пожалуйста)

Отредактировано Фламель (Вчера 23:57:51)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Развитие ролевой » Вечное задание. Грамматика и картинки.