Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мир"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Лотерейный эвент "Загадочное приключение"


Лотерейный эвент "Загадочное приключение"

Сообщений 91 страница 97 из 97

1

Смертельные опасности и древние сокровища уже ждут вас!

Этой весной да начнутся новые приключения! В этот раз, путь ваш лежит в загадочные места, куда могут рискуют направиться лишь самые отчаянные искатели сокровищ.  Но помните, конкуренты не дремлют, ведь мало кто откажется от тех богатств и тайн, что скрывают эти места, окутанные магией и историей. Чтобы уйти не с пустыми руками вам понадобится сноровка и удача!

Первым делом выберете свой класс! В рамках лотереи существуют четыре класса, каждый из которых обладает разным набором из трех параметров: Здоровье, Энергия, Воля. Для продвижения вперед по неизведанным тропинкам вам понадобится поддерживать в тонусе все три характеристики. Если же какая-то из них опустится до значения 0 или меньше, поход для вашего героя будет окончен и вы потеряете все награды, которые успели собрать!

Авантюрист
Здоровье: 6
Энергия: 4
Воля: 5

Эфиролог
Здоровье: 5
Энергия: 6
Воля: 4

Паломник
Здоровье: 4
Энергия: 5
Воля: 6

Первопроходец
Здоровье: 5
Энергия: 5
Воля: 5

Для того, чтобы начать изучение древних храмов, загадочных лесов и прочих таинственных мест, все игроки платят взнос, соответствующий локации, в которую направляются, локаций всего имеется 4 штуки. Таким образом все игроки будут поделены на 4 экспедиции, каждая из которых направляется в свое место, и тем самым игроки одной из этих групп больше никак не взаимодействуют с игроками других групп до окончания своих походов. После начала похода, игроки каждой из сформировавшихся групп выстраиваются в очередь в случайном порядке, это тот порядок, в котором они двигаются по этой полной опасностей территории, после каждого совершенного хода очередь "прокручивается" на одного игрока. Первый становится последним, второй первым, третий вторым и т.п. Чтобы совершить ход, игрок должен принять только одно решение: Продолжать Поход или Повернуть Назад. Ход он совершает тайным для других игроков образом, отправляя ЛС с темой "<Название вашей локации>" ведущему лотереи (Зику). Когда приходит время, совершается ход, все действия разыгрываются в следующем порядке:

1) Все игроки, Повернувшие Назад, покидают поход и возвращаются в лагерь. Все набранные ранее в процессе игры баллы удачи, почета и творческие баллы эти игроки зачисляются на счет игрока, больше их уже нельзя потерять. По дороге назад игроки в соответствии с правилами вскрывают Загадочные шкатулки, которые на Треке Экспедиции все ещё остались нераскрытыми, тем самым могут получит дополнительные бонусы.
2) Из очереди игроков убираются все Повернувшие Назад и те, кто Продолжил Поход открывают следующую клеточку на Треке Экспедиции, смотрят, что же их там ждет.. Что именно лежит на этой клеточке генерируется при помощи свойств локации и всемогущего рандома именно в тот момент, когда туда ступают игроки.
3) Если на клеточке присутствовала Опасность - Игроки получают урон в порядке актуальной очереди.
4) Все игроки, у которых закончилась Здоровье, Энергия или Воля покидают поход, теряя все набранные в процессе этого похода баллы удачи, почета и творческие баллы
5) Если на клеточке присутствовали Сокровища - Игроки разбирают награду в порядке актуальной очереди.
4) Очередь смещается, начинается новый ход.

Поход продолжается до тех пор, пока все до последнего игрока не покинут поход добровольно/не очень, либо пока игроки не вскроют клеточку Откровения. Лотерея состоит из трех походов, за участие в каждом из них игроку предстоит заплатить взнос отдельно и выбрать локацию, однако игрок не обязан идти во все три похода и может покинуть лотерею даже после первого!
Скрипт для АФК игроков: Если игрок не отправил свой ход вовремя, он всегда, по умолчанию Продолжает Поход, если только не остается единственным, кто все ещё продолжает поход, в таком случае он немедленно Повернет Назад.

Детали приключения

На каждой клеточке может присутствовать Опасность, Сокровище, Загадочная шкатулка, причем как что-то одно из этого, так и все сразу. Особым, и маловероятным событием будет Откровение, его присутствие на клеточке не может сочетаться с чем-либо ещё.

Сокровища

В качестве сокровищ на клеточке могут присутствовать: Творческие баллы, Баллы почета, Баллы удачи. Сокровища, ясное дело, не бесконечны, а потому всегда имеются некоторое число баллов одного или нескольких видов, доступных для дележки. Раздел происходит следующим образом. Сначала первый в очереди игрок получает один балл каждого вида, имеющегося в сокровищнице, потом то же самое старается сделать второй в очереди игрок, если очередь закончилась, а баллы в сокровищнице все ещё остались, стартует следующий круг и так, пока все баллы не закончатся.

Пример
В очереди 3 игрока, первым стоит Петрович, вторым Василий, третьим Гендальф
В сокровищнице: 10 ТБ и 20 БП
Петрович получает 4 ТБ 7 БП
Василий получает 3 ТБ 7 БП
Гендальф получает 3 ТБ 6 БП

Разграбленные сокровища хранятся в широких карманах наших бравых искателей до тех пор, пока игрок не повернет назад, и не зачислит все раздобытые сокровища себе на счет, либо пока он же не огребет на очередной опасности, потеряв все сокровища.

Опасности

В процессе разграбления памятников древности вам могут встретиться проблемы. Опасности, как правило, несут в себе определенное количество урона одному или же нескольким параметрам вашего персонажа. Урон распределяется точно так же, как и сокровища, тоесть, первый в очереди игрок всегда имеет больше всех шансов на получение как большего количество плюшек, так и большего количества люлей. Если кто-то из игроков в процессе получения урона скинул коньки, в очереди раздач на следующем круге он уже пропускается.

Пример
з - Здоровье
э - Энергия
в - Воля
В очереди 3 игрока, первым стоит Виктор(5з/4э/4в), второй Аленушка(2з/3э/4в), третьим Наруто(5з/2э/4в).
Опасность наносит урон: 9 урона здоровью, 8 урона воле.
Первый круг - все получили по -1 здоровья и -1 воли, силы у опасности осталось 6 и 5 соответственно
Виктор(4/4/3)
Аленушка(1/3/3)
Наруто(4/2/3)
Второй круг - все снова получили по -1 здоровья и -1 воли, силы у опасности осталось 3 и 2 соответственно, Аленушка потеряла все свое здоровье и мгновенно покидает поход.
Виктор(3/4/2)
Аленушка(0/3/2)
Наруто(3/2/2)
Третий круг - Аленушки уже нет, все остальные снова получили по -1 здоровья и -1 воли, силы у опасности осталось 1 и 0 соответственно.
Виктор(2/4/1)
Аленушка(0/3/2)
Наруто(2/2/1)
Четвертый круг - Виктор принимает последнюю единичку урона здоровью,
Виктор(1/4/1)
Аленушка(0/3/2)
Наруто(2/2/1)

Не забывайте, что опасности разыгрываются раньше сокровищ, и делить сокровища, если вас выбило, вы уже не будете, даже если оно лежит на той же клетке.

Загадочные шкатулки

Загадочная шкатулка - нечто ценное валяющееся под ногами, что не так просто взять. Набор наград в шкатулках значительно больше, чем в простых сокровищницах. В Шкатулках могут лежать баллы,
билеты, редкие ресурсы, особые руны. У каждой из локации набор наград, которые могут выпасть из шкатулки - свой, но каждая шкатулка непременно принесет хоть что-то. Сложность заключается в том, что шкатулку нельзя так просто открыть, а приключенцы стремящиеся вперед в неизвестность - ждать никого не станут. Шкатулки открываются персонажами на обратном пути. Работает это следующим образом. Например, игроки, открывшие клетку на треке экспедиции, увидели шкатулку. В этот момент определяется что конкретно лежит в шкатулке, но игрокам эта информация все ещё не известна. Сразу они с ней нечего сделать не смогут, а потому просто идут дальше, а тот игрок, который на следующем, или же последующих ходах повернул назад, в один ход двигается в обратном направлении по треку и вскрывает все находящиеся на его клеточках нераскрытые шкатулки, забирает себе содержимое и переносит его в лагерь. Однако, если назад поворачивают сразу два игрока, а на оставленных позади клеточках только одна нераскрытая шкатулка, то оба игрока не получают ничего и уходят в лагерь без шкатулок, лишь с собранными во время продвижения вперед сокровищами. Правило следующее: Если оставленные позади шкатулки нельзя поделить между отступающими в один ход игроками поравну и так, чтобы каждому досталась минимум одна шкатулка, то отступающие игроки не вскрывают шкатулки, шкатулки остаются нераскрытыми и ждут следующих отступающих игроков. Если же часть шкатулок подлежат равному разделу, игроки вскрывают их, а оставшиеся остаются нераскрытыми в ожидании следующих игроков.

Примеры
- На пройденной части трека четыре нераскрытых шкатулки. Два игрока Повернули назад. Соответственно каждый из них вскрывает по Две шкатулки. Невскрытых шкатулок не остается
- 3 игрока Повернули назад, на пройденной части трека четыре нераскрытых шкатулки. Игроки вскрывают по одной шкатулке, а одна остается невскрытой.
- 3 игрока Повернули назад, на пройденной части трека две нераскрытых шкатулки. Игроки не вскрывают шкатулки, обе шкатулки остаются невскрытыми.

Откровение

"Кто-то шел сюда за знаниями, кто-то за сокровищами, но никто не шел сюда за этим!"
Сама основа, суть, цель с которой некогда было создано это место. Шанс невысок, но экспедиция может найти само сердце древней структуры. Клеточка откровения может попасться, начиная лишь с 4 хода движения по Треку, не раньше. Шанс откровения изначально равен 5% и каждый ход возрастает на 1%. Попавшись, игроки проверяются на определенные условия, оригинальные для каждой локации. Все, удовлетворяющие этому условию, получают награду, не удовлетворяющие - штрафы. Откровение заканчивает поход для всех участников принудительно, все кто остался жив, возвращаются в лагерь вместе с добытыми сокровищами. Локация, в которой найдено Откровение закрывается, в последующие походы выбрать её уже нельзя. На замену ей может быть открыта другая, абсолютно новая локация, а может и не быть открыта.

Выбор Локации
Врата Найи(Откровение найдено)

Врата Найи
http://s7.uploads.ru/QtK9J.jpg

... Найя погибла. Великая Магистрелла Вадия обратила её в глыбу холодного льда и заставила обрушиться на Мистериум. Но что, если какая-то часть этого прекрасного мира все-же уцелела в полной мере не только в сердцах народа Вифреев? "Это невозможно!" - так скажете вы?

Цена за вход: 35 баллов почета
Сокровища
Драгоценные ягоды (10-40 БП, 1-5 ТБ) - Шанс 20%
Реликвии старейшин (5-15 БП, 1-5 ТБ) - Шанс 15%
Эфирные травы (10-20 БУ , 1-5 ТБ) - Шанс 10%
Опасности
Терновая лоза (-5-13 здоровье) - Шанс 15%
Рой тревожных духов (-5-13 энергии) - Шанс 15%
Двуликий Гриб (-5-13 воли) - Шанс 15%
Сад искушений (-3-4 здоровье-3-4 энергии -3-4 воли) - Шанс 10%
Откровение: Бесконечное пророчество
Условие: Сумма всех оставшихся характеристик игрока >=10
Неудача: Все ваши БП, накопленные из сокровищ превращаются в БУ. Следующий поход будет дороже на 15 БП.
Успех: Игроки получают ТБ в количестве равном самой большой из оставшихся у них характеристик. В следующем походе "здоровье" становится на 1 больше.

Шкатулок на старте: 1 Шанс на шкатулку: 30%
Содержимое:
20% 10 ТБ
20% 40 БП
20% Билет на союзника
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Элементиум x2
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Кристалит x2
10% 20 ТБ
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дерево легенд x1
5% Приворотное зелье

Нимб Нифелии(Откровение найдено)

Нимб Нифелии
http://s4.uploads.ru/fzxOo.jpg

... Имя Нифелии известно мало кому и тому есть причины. Однако, в древних летописях народа Архонов оно упоминается. Она была не просто Ангелом или Серафимом, все дело возможно в том, что и у самого Люммина есть, или по крайней мере была, родная сестра, сестра о которой предпочитают молчать не только его священники, но и сам Бог.

Цена за вход: 35 баллов почета
Сокровища
Жемчужины света (20-30 БП) - Шанс 10%
Древнейшие писания (2-9 ТБ) - Шанс 10%
Священные слезы (15-20 БУ , 10-20 БП) - Шанс 10%
Кроваво-красные кристаллы (5-6 ТБ) - Шанс 10%
Опасности
Воспламеняющиеся апартаменты (-3-8 здоровье, -3-8 воли) - Шанс 20%
Кричащие стены (-3-8 энергии, -3-8 воли) - Шанс 20%
Удушающие паразиты (-3-8 здоровье, -3-8 энергии) - Шанс 20%

Откровение: Трещина на хребте света
Условие: Количество вступающих в откровение игроков должно быть четным.
Неудача: ???
Успех: Каждый игрок получает по дополнительной Загадочной Шкатулке. В следующем походе параметр "Воля" увеличен на 1.

Шкатулок на старте: 0 Шанс на шкатулку: 40%
Содержимое:
15% 12 ТБ
15% 34 БП
15% 8 ТБ
15% +1 к качеству выбранного мирного навыка
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл скверны x1
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Камень Бездны x1
10% Призрачный состав
5% Билет перерождения
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Демоническая сталь x6

Лабиринт Ветров(Откровение найдено)

Лабиринт Ветров
http://sa.uploads.ru/U4aOA.jpg

... Не только недра Аскурии полны тайн. Небеса этого мира так же хранят нечто большее, чем просто магические потоки и заброшенные святилища. Когда-то здесь был первый и единственный город, населенный людьми, обитель небольшого ордена Ходящих по ветру, обладающих удивительными способностями. Во времена Войны искупления сюда был нанесен один из первых ударов, жителям Аскурии пришлось не только выживать, но и прятать тайны, которые не должны были попасть в руки врага.

Цена за вход: 60 баллов почета
Сокровища
Небесные плоды (10-45 БП 2-3 ТБ) - Шанс 15%
Кристаллы титанов (25-30 БП 1-4 ТБ) - Шанс 15%
Волшебные побрякушки (5-15 БП 1 ТБ, 2-8 БУ) - Шанс 35%
Опасности
Пространственное завихрение (-2-5 здоровье, -1-6 воли, -3-4 энергии) - Шанс 30%
Крылатые стражи (-6-11 здоровье, -1-3 воли, -1-3 энергии) - Шанс 15%
Аномалия турбулентности (-1-4 здоровье, -5-6 воли, -5-6 энергии) - Шанс 20%

Откровение: Большое схлопывание
Условие: Ни одна из ваших характеристик не должна иметь значение 4 или 5.
Неудача: Персонажи теряют все здоровье, энергию и волю, и немедленно выбывают, теряя накопленные сокровища. В следующем походе нельзя вскрыть более одной шкатулки.
Успех: Игроки удваивают накопленные сокровища. В следующем походе "энергия" становится на 1 больше

Шкатулок на старте: 1 Шанс на шкатулку: 20% Шанс на две шкатулки: 10%
Содержимое:
25% 15 ТБ
20% 35 БП
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Небесное Золото x4
10% Проясняющий состав
10% +1 ОВ
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сапфирит x2
5% Билет на подсказку
5% Артефакт: Ценность Редкий
5% Элитное заклинание/Уникальный прием техники

Храм Альзуров(Откровение найдено)

Храм Альзуров
http://s5.uploads.ru/JDX26.jpg

... Альзуригос был правителем древней Империи магов, во времена Эры воды державший в страхе и под контролем весь Мистериум. Однако даже дракон не может стать для смертных богом. А поклонялись Альзуры не только Хаотичному, что возможно и стало причиной их исчезновения с лица земли...

Цена за вход: 60 баллов почета
Сокровища
Руны немыслимой силы (50-60 БП 1 ТБ) - Шанс 5%
Искусственная чешуя дракона (15-20 БП 6-8 ТБ) - Шанс 15%
Тайные скрижали (1-10 ТБ, 1-5 БУ) - Шанс 25%
Опасности
Каскадный камнепад (-7-9 здоровье, -1-2 воли) - Шанс 25%
Разрушители разума (-7-9 воли, -1-2 энергии) - Шанс 25%
Бесчисленные Миражи (-1-2 здоровье, -7-9 энергии) - Шанс 25%

Откровение: Багровый ритуал
Условие: Необходимо являться единственным и уникальным представителем своего класса, среди тех кто нашел откровение.
Неудача: Персонажи теряют все здоровье, энергию и волю, и немедленно выбывают, теряя накопленные сокровища. В следующем походе, при раздаче сокровищ вы будете пропускаться на первом круге.
Успех: Игроки получают +1 очко верности и Билет на союзника. Следующий поход в любую локацию для них бесплатен.

Шкатулок на старте: 2 Шанс на шкатулку: 30%
Содержимое:
30% 13 ТБ
15% 45 БП
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура синего дракона x4
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Мех Йетти x4
10% +1 ОВ
10% Артефакт: Ценность Ценный
5% Состав молодости
5% 150 БП
5% Элитное заклинание/Уникальный прием техники

Сере́бряный город(Откровение найдено)

Сере́бряный город
http://s3.uploads.ru/w3RKB.jpg

... Каждый сантиметр мира Вион наделен дыханием жизни. Гармония и процветание самых разных форм жизни, будь то духи, элементали, люди, или просто зверюшки, может измениться кардинально в один шаг, но по прежнему будет сильна уже в чем-то другом. Лишь в центре самого большого континента лежит "Сере́бряныная пустыня", погруженная в тишину и начисто лишенная дыхания жизни. А в центре пустыни стоит величественный металлический город, в котором даже птицы превратились в металл, так и застыв навеки в полете... 

Цена за вход: 35 баллов почета
Сокровища
Драгоценности Силуны (6-16 ТБ) - Шанс 10%
Кристальные слитки (15-20 БП, 5-10 БУ) - Шанс 15%
Эликсир таланта (1-30 БП) - Шанс 20%
Опасности
Серебряный туман (-1-2 здоровье, -1-2 энергии,-1-2 воли) - Шанс 40%
Ожившие статуи (-5-10 здоровье, -1 энергии) - Шанс 10%
Поглощающие картины (-1 здоровья, -5-10 воли) - Шанс 10%
Миазмы уныния (-5-10 энергии, -1 воли) - Шанс 10%
Последняя вспышка света (-1-10 здоровье, -1-10 энергии,-1-10 воли) - Шанс 5%

Откровение: Водоворот измерений
Условие: Количество БП, которые игрок несет с собой должно превышать сумму его оставшихся характеристик, минимум, вдвое.
Неудача: Все ваши ТБ, накопленные из сокровищ превращаются в БП. В следующем вашем походе самая развитая характеристика(случайная при равенстве) на 1 снижается.
Успех: Стартовый депозит БП возвращается в полной мере. В следующем походе загадочные шкатулки приносят вам дополнительно 5 ТБ каждая.

Шкатулок на старте: 1 Шанс на шкатулку: 25% Шанс на две шкатулки: 5%
Содержимое:
10% 50 БУ
20% 20 ТБ
20% 50 БП
10% Билет на союзника
10% Камень душ заполненный http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png Энергией металла
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чароит x1
10% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Метеорит x6
5% Билет на эвент
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сапфирит x2

Шайджарра

Шайджарра
http://sh.uploads.ru/XP0Qm.jpg

... Нуар хранит немало запретных тайн. Лишь избранные среди смертных бывали в величественой Шайджарре - Царстве под песком. В главном храме Шайдарры, на пересечении планов, встречаются джины разных стихий, чтобы вершить лишь им ведомые дела. Но лишь раз в сотню лет - в остальное время Царство под песком безмолвствует и хранит древние тайны, да сокровища.

Цена за вход: 45 баллов почета
Сокровища
Золотой песок (1-25 БП, 1-8 ТБ) - Шанс 30%
Малые эссенции (1-20 БУ, 1-10 ТБ) - Шанс 20%
Опасности
Песчаный зев (-3-11 здоровья, -3-4 энергии, -1-2 воли) - Шанс 15%
Истощающая воронка (-1-2 здоровья, -3-11 энергии, -3-4 воли)  - Шанс 15%
Кошмары пирамиды (-3-4 здоровья, -1-2 энергии, -3-11 воли)  - Шанс 15%
Сотрясение реальности (-4-15 здоровья)  - Шанс 5%
Планарное возмущение (-4-15 энергии)  - Шанс 5%
Вечный мираж (-4-15 воли)  - Шанс 5%
Расщепление маны (-1 каждого параметра Всем игрокам) - Шанс 5%

Откровение: Исполнение желаний
Условие: ???
Неудача: Вы платите 20 БП за каждую оставшуюся на треке Загадочную шкатулку. Стоимость участия в следующем походе - 10 ТБ, не зависимо от локации, в которую вы направляетесь.
Успех: ???

Шкатулок на старте: 0 Шанс на шкатулку: 15% Шанс на две шкатулки: 15%
Содержимое:
25% 15 ТБ
20% 20 ТБ
15% 25 ТБ
10% Камень душ x2 (пустые)
10% Артефакт: Ценность Ценный
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Арканум x10 (+ Специальный изолирующий контейнер)
5% Билет на подсказку
5% http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Этерит x1
5% Денежный приз: 500 руб

1 Поход Окончен
Трек Экспидиции

http://s4.uploads.ru/Dgcu5.jpg

Врата Найи

Нимб Нифелии

(Откровение) Elsie - Первопроходец (5/3/4), с собой: 10 БП, 7 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Фориуэль - Первопроходец (5/2/4), с собой: 9 БП, 7 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Dilana Berne - Авантюрист (6/1/5), с собой: 9 БП, 9 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Джи`Ар Вон - Авантюрист (6/1/4), с собой: 10 БП, 9 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Ньюдэус - Первопроходец (5/1/4), с собой: 10 БП, 8 ТБ, 2 БУ
(Откровение) Гробовщик - Эфиролог (5/3/3), с собой: 11 БП, 8 ТБ, 1 БУ
(Откровение) Руня - Первопроходец (5/2/4), с собой: 10 БП, 7 ТБ , 1 БУ
(Отступил) Дрой - Первопроходец (5/2/4), с собой: 8 БП, 3 ТБ, 1 БУ, 2 Загадочных шкатулки.

Ферида - Паломник (1/4/0)
Исталитирн Эльзерис - Первопроходец (2/5/0)
Альфарий - Первопроходец (1/5/0)

Лабиринт Ветров

Храм Альзуров

Парвати - Авантюрист (3/0/2), с собой: 4 БП, 1 БУ
Аладора - Паломник (0/1/2), с собой: 5 БП, 1 БУ

(Отступил) Териан Оним - Первопроходец (2/2/2), с собой: 5 БП, 1 ТБ, 1 БУ, 1 Загадочная шкатулка.

Эрилимия - Первопроходец (3/5/4), с собой: 7 БП, 2 ТБ, 1 БУ
Химари Деко - Авантюрист (4/4/4), с собой: 7 БП, 2 ТБ
Зейн Хлат'тар - Первопроходец (2/4/4), с собой: 6 БП, 2 ТБ
Ллойд - Первопроходец (2/4/3), с собой: 6 БП, 3 ТБ, 1 БУ
Киб - Первопроходец (1/3/4), с собой: 6 БП, 1 ТБ, 1 БУ
Exelum - Первопроходец (3/2/3), с собой: 6 БП, 1 ТБ
Стефан - Первопроходец (2/3/3), с собой: 6 БП, 1 ТБ, 1 БУ
Падальщик - Авантюрист (3/3/3), с собой: 6 БП, 2 ТБ, 1 БУ
Йирт С’Апть - Первопроходец (3/5/4), с собой: 7 БП, 2 ТБ, 1 БУ

(Откровение) Leks Delevry - Эфиролог (3/3/3), с собой: 6 БП, 1 ТБ, 1 ОВ, Билет на союзника.
(Откровение) Вэлдрин Мэлайрин - Паломник (1/3/5), с собой: 6 БП, 2 ТБ, 1 БУ, 1 ОВ, Билет на союзника.
(Отступил) Кхан Шом - Первопроходец (4/3/5), с собой: 3 Загадочных шкатулки.

2 Поход окончен
Трек Экспидиции

http://s8.uploads.ru/VLDOm.jpg

Серебряный Город

Нимб Нифелии

(Откровение) Elsie - Первопроходец (5/5/3), с собой: 5 БП, 1 БУ
(Откровение) Leks Delevry - Эфиролог (5/6/3), с собой: 5 БП, 1 БУ
(Откровение) Крис Фейринголд - Паломник (4/5/5), с собой: 5 БП, 1 БУ
(Откровение) Джи`Ар Вон - Авантюрист (7/4/4), с собой: 4 БП, 1 БУ
(Откровение) Стефан - Первопроходец (4/5/4), с собой: 2 БП.
(Откровение) Exelum - Первопроходец (4/4/3), с собой: 2 БП.
(Откровение) Гробовщик - Эфиролог (5/5/3), с собой: 5 БП, 2 БУ
(Откровение) Фориуэль - Первопроходец (5/4/3), с собой: 5, 1 БУ

Ньюдэус - Первопроходец (2/0/2), с собой: 9 БП, 4 ТБ, 3 БУ
Далендор - Первопроходец (2/0/1), с собой: 10 БП, 5 ТБ, 3 БУ
Вэлдрин Мэлайрин - Паломник (1/0/3), с собой: 10 БП, 6 ТБ, 3 БУ
Йирт С’Апть - Первопроходец (3/0/3), Проклятие Альзуров, с собой: 7 БП,1 ТБ, 2 БУ

(Отступил) Исталитирн Эльзерис - Первопроходец (2/2/1), с собой: 11 БП, 4 ТБ, 3 БУ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Падальщик - Авантюрист (4/1/1), Проклятие Альзуров, с собой: 6 БП, 2 ТБ, 2 БУ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Альфарий - Первопроходец (3/5/4), с собой: 1 ТБ, 2 Загадочных шкатулки.
(Отступил) Киб - Первопроходец (1/3/3), с собой: 7 БП,2 БУ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Эрилимия - Первопроходец (2/4/4), с собой: 6 БП, 1 БУ, 1 Загадочная шкатулка.

Лабиринт Ветров

(Отступил) Териан Оним - Первопроходец (4/2/2), с собой: 10 БП, 1 ТБ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Руня - Первопроходец (4/1/2), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 Загадочная шкатулка.
(Отступил) Хэнди - Первопроходец (3/1/1), с собой: 10 БП, 1 ТБ, 1 Загадочная шкатулка.

3 Поход Окончен
Трек Экспедиции

http://s8.uploads.ru/pOix2.jpg

Шайджарра

Нимб Нифелии

Фориуэль - Первопроходец (2/0/2), с собой: 10 БП, 2 ТБ

(Отступил) Исталитирн Эльзерис - Первопроходец (4/1/3), с собой: 10 БП, 3 ТБ

(Откровение) Йирт С’Апть - Первопроходец (5/2/2), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Эрилимия - Первопроходец (5/2/3), с собой: 10 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Альфарий - Первопроходец (5/1/2), с собой: 10 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Вэлдрин Мэлайрин - Паломник (4/2/3), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Ньюдэус - Первопроходец (5/2/2), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка
(Откровение) Киб - Первопроходец (5/2/1), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 1 загадочная шкатулка

Лабиринт Ветров

Мускулюс Гром - Первопроходец (4/3/3), с собой: 13 БП, 1 ТБ, 2 БУ
Териан Оним - Первопроходец (4/3/3), с собой: 11 БП, 2 БУ

(Откровение) Руня - Первопроходец (2/2/1), с собой: 26 БП, 4 ТБ, 4 БУ
(Откровение) Стефан - Первопроходец (1/2/1), с собой: 26 БП, 2 ТБ, 4 БУ
(Откровение) Падальщик - Авантюрист (3/1/2), с собой: 26 БП, 2 ТБ, 4 БУ
(Отступил) Джи`Ар Вон - Авантюрист (3/1/2), с собой: 13 БП, 1 ТБ, 2 БУ, 1 загадочная шкатулка
(Отступил) Гробовщик - Эфиролог (3/4/3), с собой: 9 БП, 1 ТБ, 3 БУ, 1 загадочная шкатулка

91

Ход 2

Шайджарра: Кошмары пирамиды
(Отступил 1 игрок!)
Исталитирн Эльзерис отступает назад, и уносит с собой сокровища: 10 БП, 3 ТБ.
Фориуэль под влиянием жутких кошмаров превращается в кустарную мумию.
Таки не дал рандом в этой лотереи маленьким группам дико обогатиться, как могло бы быть :)
Поход окончен неудачей.

Нимб Нифелии: Жемчужины света
(Все продолжают поход!)

Лабиринт Ветров: Крылатые стражи + Небесные плоды
(Все продолжают поход!)

КБ

http://s5.uploads.ru/LWDk3.jpg

92

Ход 3

Нимб Нифелии: Кричащие стены + Загадочная шкатулка
(Все продолжают поход!)

Лабиринт Ветров: Аномалия турбулентности + волшебные побрякушки
(Все продолжают поход!)

КБ

http://sa.uploads.ru/8QHzr.jpg

93

Ход 4

Нимб Нифелии: Загадочная шкатулка
(Все продолжают поход!)

Лабиринт Ветров: Аномалия турбулентности + Небесные плоды + Загадочная шкатулка
(Отступил 1 игрок!)
Гробовщик отступает и уносит с собой сокровища: 9 БП, 1 ТБ, 3 БУ,
Гробовщик вскрывает 1 загадочную шкатулку и получает приз: 35 БП.

КБ

http://sh.uploads.ru/wksLd.jpg

94

Ход 5

Нимб Нифелии: Кричащие стены
(Все продолжают поход!)

Лабиринт Ветров: ...
(Отступил 1 игрок!)
Джи`Ар Вон отступает и уносит с собой сокровища: 13 БП, 1 ТБ, 2 БУ,
Джи`Ар Вон вскрывает 1 загадочную шкатулку и получает приз:  Артефакт: Ценность Редкий

ОТКРОВЕНИЕ!

Большое схлопывание

Запрыгнув в очередной портал, приключенцы оказываются у ворот небесного храма, выглядящего точь в точь, как место из легенд - легендарный храм бегущих ветров. Но как такое может быть? Неужели это действительно он? Никто кроме Архмастеров, Архмаршалов и Высокой Архгвардии не видел этот храм со времен войны искупления. 
http://sa.uploads.ru/g5j6C.jpg

Войдя под своды храма, они нашли свиток, сияющий над постаментом. развернутый пергамент светился блесо-черным, вместо ярко-лазурного. "Свиток остановившихся ветров" - Гласил заголовок. Неужели Арвелир создал абсолютное оружие против своих же людей, которые верили в него, не переставая, даже после его смерти? Зачем?
- Свиток бегущих ветров изменяет законы вселенной. - Послышался голос призрака, похожего внешне, на древнего магистра - Но ни одному смертному не создать такой закон, не создав, обратный закон. Это плата. Ибо даже то, что делают боги, натянуто о другую чашу весов. Все что может расшириться - может и схлопнутся, лишь если потянуть за нить. И если бытие распутать - оно развяжется как бантик, схлопнется, оставив после себя ничто...

Особенности

Большое схлопывание
Условие: Ни одна из ваших характеристик не должна иметь значение 4 или 5.
Неудача: Персонажи теряют все здоровье, энергию и волю, и немедленно выбывают, теряя накопленные сокровища. В следующем походе нельзя вскрыть более одной шкатулки.
Успех: Игроки удваивают накопленные сокровища. В следующем походе "энергия" становится на 1 больше

Мускулюс Гром и Териан Оним оказались вывернуты наизнанку!
Падальщик - Авантюрист (3/1/2), уносит с собой сокровища: 26 БП, 2 ТБ, 4 БУ
Руня - Первопроходец (2/2/1), уносит с собой сокровища: 26 БП, 4 ТБ, 4 БУ
Стефан - Первопроходец (1/2/1), уносит с собой сокровища: 26 БП, 2 ТБ, 4 БУ
Поход закончен Успехом!

Трек

http://s9.uploads.ru/T0FLc.jpg

95

Ход 6

Нимб Нифелии: Кричащие стены + Жемчужины света
(Все продолжают поход!)

Трек

http://s5.uploads.ru/3AHmX.jpg

96

Ход 7

Нимб Нифелии: ....
ОТКРОВЕНИЕ!

Трещина на хребте света

Нифелия Люммин - старшая дочь рода Люмминов. Правящего рода могущественных первоАнгелов, существ изначальных, ныне - немногие оставшиеся из них смертные называют Серафимами. Род Люмминов стоял во главе этой расы с изначальных времен. Во времена войны слез от рук демонов погибли многие изначальные ангелы, в том числе Эва и Аднаиль Люммин, оставив на дочь всю ответственность за судьбу Расы.

Получив силу создателей, Нифелия яростно вступила в бой с разрушителями вселенной, именно эта история была запечатлена в сердце этого огромного комплекса, в цилиндре, высотой, казалось бы, уходящем в бесконечность. Картины на стенах показывали всю историю рода Люмминов. Всю историю, вплоть до того момента, когда Нифелия пала. Говорят, что Люммин был невинным дитя, в момент, когда обрел силу бога. Сестра отдала ему единственную слезу, которая досталась ей от Юлистрены, создавшей жизнь. Это была отчаянная попытка спасти своего младшего брата, ведь она знала, что её народ обречен, создатели пали, и владыка легиона демонов - падший Мельхир Саджеврас, среди некоторых смертных известный как Саргерас, приближался к её миру.

Это сражение ангелов и демонов вошло в придания многих великих миров, противостояние в небесах, сильнейшая и самая многочисленная из перворас встретила натиск армии уничтожения и истребления. Нифелия знала, что не сумеет победить своего противника, но все равно сражалась, в надежде на чудо. Раз за разом она отступала, собирала союзников, собиралась с силами, Саджеврас же, казалось, раз за разом лишь игрался, вскоре владычица серафимов поняла, что это не случайность, и не заслуга её силы, в том что она раз за разом была единственной, кто спасался. Великий разрушитель играл с ней, Такие могущественные союзники, как Ангелы, были нужны ему, он хотел сломить её, она напоминала ему его самого.

Когда семья Люмминов оказалась истреблена, а раса белокрылых побеждена, Нифелия отреклась от своего Имени, прежде чем оказалась сломлена и её Нимб треснул, а вместе с ней обрушился весь мир светов. Она забыла кем была рождена и какого её предназначение.  Теперь она - пылающая Леди Нифелия, страшнейшее оружие Легиона. Ответственность за судьбу оставшихся в живых ангелов пришлось взять самому младшему, единственному оставшемуся в живых из братьев рода Люммин. Может быть этот бог даже не знает своего имени, может быть, он боится его, а может, скрывает в нем невероятную силу, превосходящую силу самой Нифелии.

Особенности

Трещина на хребте света
Условие: Количество вступающих в откровение игроков должно быть четным.
Неудача: Каждый игрок теряет половину всех своих сокровищ. Округление вниз. В следующем походе на первом круге раздачи урона, вы получаете урон дважды.
Успех: Каждый игрок получает по дополнительной Загадочной Шкатулке. В следующем походе параметр "Воля" увеличен на 1.

Участники добрались от Откровения четным составом и выполнили его условие!
Йирт С’Апть - Первопроходец (5/2/2), с собой: 9 БП, 1 ТБ, Загадочная шкатулка: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Камень бездны
Эрилимия - Первопроходец (5/2/3), с собой: 10 БП, 1 ТБ, Загадочная шкатулка: 34 Балла почета
Альфарий - Первопроходец (5/1/2), с собой: 10 БП, 1 ТБ, Загадочная шкатулка: 34 Балла почета
Вэлдрин Мэлайрин - Паломник (4/2/3), с собой: 9 БП, 1 ТБ, Загадочная шкатулка: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл скверны
Ньюдэус - Первопроходец (5/2/2), с собой: 9 БП, 1 ТБ, Загадочная шкатулка: Призрачный состав (Легендарное зелье)
Киб - Первопроходец (5/2/1), с собой: 9 БП, 1 ТБ, Загадочная шкатулка: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Демоническая сталь(x6)
Остальные шкатулки остаются стоять неприкаянными из-за возвращения слишком большой толпой.
Поход окончен успехом!

97

Все походы закончились! Всем спасибо за участие!

4 успешно и до конца пройденных места открывают не только тайны мира, но и приносят удачу, в случае успешного осознания!
80 баллов удачи добавлены в хранилище Золотого ящика.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Лотерейный эвент "Загадочное приключение"