Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мир"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Онексус » Абсолютный купол. Мастерская Силы.


Абсолютный купол. Мастерская Силы.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s8.uploads.ru/XaxHI.jpg

В каждом уголке этого места, каждая мышь знает кто является владельцем всего, что находится здесь. Марагор. Великий магистр. Порою, его и собственнолично можно увидеть здесь.
Огромный горный комплекс, расположенный внутри хребта. Одно из последних творений Гирхарда - Величайшего творца. В отличие от действительно великих творений, был создан на скорую руку. Горный хребет, пронизанный сетью тоннелей и помещений. Множество площадок, ведущих на малые и большие плато, многие из которых оканчиваются обрывами. Долины, усеянные самыми различными сооружениями, большинство из которых представляют собой магические или технические испытательные комплексы. Не обошлось и без декоративных элементов, статуи, цепей, подчеркивающих мрачное величие всего этого города. Солнечный свет не способен пробиться через пелену тьмы, все ещё властвующую над миром, поэтому в пределах купола всегда царит одно время суток - сумерки. Сияние стен купола распространяется со всех сторон, но все-же оно не дает достаточно освещения, потому только стойкие и тенелюбивые растения произрастают в долинах и на склонах гор. Большая часть города расположена внутри гор. Система лифтов и стационарных порталов связывает все его важные части. Освещение в тоннелях по большей части магическое и в среднем, ярче чем снаружи. Большую часть всего города занимают различные катакомбы, созданные, как полигоны для разных испытаний. Жилое крыло длинное и тянется вдоль всего хребта, оно разделено на так называемые "полосы силы", отделы, жилые районы, номирующиеся от двадцатого до первого. В каждой полосе есть своя библиотека, свои столовые и все необходимые заведения, а так же те заведения, которые не все считают необходимыми. Чем ближе номер района к единицы, тем более сильные в нем жители, не доказав свой уровень силы, пройти в следующую полосу нельзя, напротив жилых полос расположены как раз соответствующие по уровню силы комплексы для подготовки. Главным и ключевым объектом в жизни этого города является так называемый Сердечник Круга, под который отведена центральная часть хребта, из-за чего там нет и "полос" и тренировочных комплексов. Загадочные механизмы и магические узоры, установленные великими Магистрами и с тех пор расположенные там, обеспечивают магической энергией все системы обеспечения купола. Какая-то часть отвечает и за само существование купола. Все продовольствие, оружие и ресурсы поступают так же оттуда. Деятельность в Сердечнике держится в тайне. Среди жителей города большинство - люди, но встречаются представители самых необычных рас, да к тому же наделенных самыми разными способностями, в том числе и теми, которые запрещены во всех цивилизованных мирах. Каждый, кто живет и тренируется здесь, наделен силой для целей, ведомых лишь воле Великого Магистра Марагора. Каждый из них, должен быть уже мертв, но был по прежнему жив.

Внутренние локации:
1. Главная Арена.
2. Подземелья испытаний.
3. Тренировочные комплексы.
4. Жилая полоса
5. Сердечник Круга
6. Врата

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-04-10 08:09:13)

2

???

Боль... Слабость... Агония... Одно мгновение? Вечность? Неважно... Это существо перестало быть собой.
- Почему именно она? - Чувственный женский голос звучал где-то на задворках ощущений, впитываясь в сущность, берущую начала из неоткуда и уходящую в никуда.
- Чем она лучше или хуже любого другого? - Этот мужской голос был спокоен, безразличен к происходящему.
- Ты сможешь исцелить её, когда все закончится. - Вмешался слегка рассеянный и немного импульсивный голос, стараясь поддержать говорившую...
- Но это не закончится... Никогда... - Голос стихи и агония вернулась с новой силой, полностью поглощая все естество.

***

Второй слой мира теней не просто темное место - это непроглядная бездна, где потоки темноты струятся, подобно бурным рекам, а тени скользят по ним, словно по дорогам. Это - Пути. Все глубокие тени ведут к путям, и лишь самые глубокие из них ведут в Пропасть покоя. Третий слой. Там и находился сейчас Великий Магистр. Основная часть работы была уже сделана. Гигантский шар из тени, способный поглотить город. Часть её уже разнеслась по Путям, часть осела в Пропасти покоя, еще часть была в Желудке Назгларов и других жутких тварей, рыскающих в поисках Соляра, дабы ускорить свое развитие. Всех их пришлось уничтожить. Теперь все, чем когда-то была она, было собрано в этом шаре. дело оставалось за малым.

Марагор взмахнул посохом и огромное количество игл и трубок из концентрированного тьмы, вонзились в эту бурлящую материю. На иных слоях астрала процессы проходили более захватывающие... Магический поршень, словно сдавливал ауру в искуственно сформированных границах... Тень деформировалась. Темная слизь брызгами хлынула во все стороны, обступая лишь самого Марагора. Вскоре выделения превратились из брызг в струи, а затем и потоки белесого дыма, волны, растекающиеся по Пропасти покоя, будоража её вечную стагнацию.
Сеть мельчайших магических нитей невидимых глазу охватывали шар, они смогли удержать то, что должны были... Когда шар уже стал размером с человека, Марагор погрузил в него какую-то розово-алую массу, возникшую буквально из небытия. Бурления силы взыграли с новой силой и теперь Магистру приходилось прикладывать усилия, чтобы с точностью искусного скульптора формировать то, ради чего он проделал только работы. Вскоре шар успокоился и остановился, если бы не окружающая пространство темная бездна, можно было заметить проступившие контуры женского тела.
Пора...
Сделав шаг, маг оказался рядом с этим телом и в одно касание перенес и себя и его в некую пустынную горную местность. Осмотрев полученный результат, Марагор остался удовлетворен. Времени прошло не так много и душу, плутающую в межмирье, даже не пришлось вытаскивать из Мертвых земель, надо лишь надежно связать все точки, восстановить связи. На эту косметическую работу было даже жаль времени, благо с таким уровнем сил, все это можно было сделать очень быстро. Самой неудобной частью было восстановление рассудка. Но и тот был восстановлен с идеальной точностью на момент смерти. Наконец, Великий маг последним жестом он заставил сердце биться, а тело дышать.
http://s3.uploads.ru/kxrWy.jpg
Магистр Марагор: С возвращением, Мия.

~~~

Жизнь в куполе вовсе не была Адом. По сравнению с Аклорией - это место было невероятным, попросту пределом мечтаний любого изыскателя. Если бы не извечная мрачная атмосфера соперничества, да скудная природа - здесь можно было бы коротать годы, питаясь вкусной едой, постигая невероятные тайны мироздания в обширных библиотеках, занимаясь как спортом так и играми, развивающими интеллект. Тем не менее - последние два года всю жизнь Мии составляли тренировки. Дни в этом месте сменяются незаметно, и время отмеряется лишь механизмами и волшебными часами. За каждый цикл из сотни часов ей приходилось минимум сорок уделять тренировкам в любом удобном для себя режиме, в противном случае Мастерская силы начинала накладывать статусные ограничения, которые все больше и больше сказывались на общем уровне жизни, меньше света, меньше тепла, меньше еды! Первым всегда закрывался доступ во всевозможные увеселительные заведения, накладывалось ограничение на выдачу некоторых продуктов, таких как алкогольные напитки. Кроме того в обозначенное время надлежало являться на испытания, во время которых рост силы фиксировался. В лучшем случае, Мию могли счесть достойной принять участие в испытании на повышение уровня полосы. Повышение давало больше возможностей, лучшее жилье, открывало новые роли для работы в Куполе, так можно было снизить количество часов обязательной тренировки, которые всегда ужасно изнуряли и заменить их на более легкую работу.

Жители Купола все были такими же как она. Они умерли так, что от них не осталось даже тела. Были и сожранные монстрами, и растворенные в кислоте, и утонувшие в лаве. Каждый из них был возвращен кем-то из великих магистров к Жизни. Им дали второй шанс, и этот шанс предстояло отработать. А чтобы сделать это - надо было стать сильнее. Мия была одной из первых, кто поселился в куполе. Она ещё помнила время, когда коридоры и залы были ужасно безлюдны, в качестве прислуги везде стояли гомункулусы и големы, а встреча с кем-то из живых - не на тренировке было настоящим событием. Но купол быстро заполнялся. Еду в столовых теперь всюду готовят и разносят девушки из семнадцатой-шестнадцатой полосы, двенадцатая, тринадцатая, четырнадцатая, доставка грузов, починка носителей маны,  стабилизация каналов. Из первой же десятки многие были тренерами. Многие обитатели миров во вселенной, погибшие так, что от них нечего не осталось, были гораздо сильнее Мии ещё в момент своей смерти, и по принятии в купол они сразу принимались на более высокие полосы. Мие же приходилось начинать с девятнадцатой, и вот сейчас она, носила на запястье татуировку-сигилл с гордой цифрой "Пятнадцать".

И все же она отличалась от других жителей купола не только первостью. Многих из них в какие-то моменты просто забирали. Они направлялись в сердечник и отправлялись в другие миры с различными заданиями, которым они должны были посвятить свое время, "вернуть долг". После этого, они были свободны и могли вернуться в родные миры. Очень немногие из них - возвращались в купол спустя дни или месяцы, каждый из таких желал дальше служить Великим Магистрам и становиться сильнее, это был их выбор. Но Мия была другой.
Ты никогда больше не сможешь жить своей прежней жизнью. - Помнила она слова Магистра Марагора. Никогда. Её роль была сокрыта даже от неё самой. - Ты - Погибель Инферно. - Такие слова говорил Темный магистр, когда наделил её этой силой, смешав кровь какого-то демона с её собственной. Она тогда провела в лаборатории несколько дней, о которых не помнила почти нечего. Лишь смутный круг вращающегося огня, разрывающего её сны... Но и это было не все, с тех пор редко, но бывало её преследовали чувства Дежавю, когда происходили какие-то события. До объяснений Марагор не снизошел, сказав лишь "важно личное осознание". С того момента Марагор больше ни разу не появлялся даже в мыслях девушки, а вот её новая сила - кипела и требовала выхода! Разрушительность и мощь инферно невольно вызывала восхищение силой демонов и ощущение власти над бытием. Чтобы удовлетворить свой интерес, Мия много свободного времени провела в поисках информации о демонах, которая здесь не была сокрыта. Деяние самых Великих демонов - поражали и восхищали. Из головы не выходило осознание того, что с такой силой пришлось бы считаться даже истинному Марагору. 

http://s7.uploads.ru/2srzn.gif


~~~

17 Июня 10:00 часов по Мистерийскому календарю. - Мия
Вчерашнее испытание стало весьма нежданным для Мии. Радостной была новость, что Инструктор Севира, Третья полоса, выдала Мие разрешение на участие в состязании за Четырнадцатую Полосу. По привычной системе, из всех отобранных для испытания, пройдут только пятеро лучших. А значит, несколько десятков останутся дожидаться следующего шанса, а кто-то в будущем его может и не получить... Однако, то что сказала Севира потом - ошарашило Вифрейку.
"Это последнее испытание. Став четырнадцатой, ты заканчиваешь свое обучение и вернешься в Мистериум" - Пояснить свои слова Аскурийка не смогла, она только накричала на Мию, в своем обычном репертуаре, "Войлар тебя задуши, ну ты и дура, если все ещё пытаешься понять ход мысли Великих Магистров! Бери пример с сестренки и бросай это дерьмо!" - Сестренкой ходящая по ветру называла себя сама. О том, что будет если испытание провалится Мия задумалась слишком поздно. Наставница судя по всему попросту цитировала слова кого-то из Великих Магистров, а в их речи очень важно каждое слово...

Проснулась девушка рано, в комнате, которую разумеется, сама и обустроила. До испытания оставалось ещё пара часов, а на путь она потратит в лучшем случае около получаса.

Мия: Вы возвращены к жизни!
Мия получает класс: Инферналист - 2 уровень
Мия получает навык: Демонология - Ученый - 1

О персонаже

Персонаж сформирован на основе персонажа Мии, по согласованию с игроком, в соответствии с сюжетом и с учетом штрафа за смерть персонажа Эсме.
За имеющиеся баллы опыта вы можете приобрести мирные навыки, доступ к библиотеки купола является основанием для получения большей части желаемых навыков.

Мия получает квест: Последнее испытание

Сложность: Сложный

3

Янтарный взгляд упёрся в потолок, выискивая несовершенства: трещины, неровности – что угодно, лишь бы зацепиться и не дать себя унести вихрю мыслей. Это не помогало; в такт глухому биению сердца билось слово – «Четырнадцатая». И неверие, и волнение на ледяных кончиках пальцев вернулись. С болезненным предвкушением. Желание преуспеть вязалось с острой тоской по дому, в который она опасалась возвращаться в случае успеха. «– Случае? Ты обязана пройти! Вспомни… вспомни, тебе есть, ради кого возвращаться», – взбодрившись, вифрэйка всё же принялась за сборы.
В тусклом сиянии сумерек на столе блеснул медальон Зрячей. Лисица уже не чувствовала себя одной из них, но продолжала хранить вещицу – одну из немногих, оставшихся от прошлой Мии. Талисман на удачу... Рассеянно забрала его с собой, стараясь отделаться от образа девчушки с возмутительно яркими льдистыми глазами, некогда помогшей ей вернуть безделушку из рук воришек. Едва оказавшись среди жителей Купола, вифрэйка искала и боялась найти её одной из них. «Ты жива, ты бы не посмела умереть!».
В комнате не было ничего лишнего: надеясь, что надолго она тут не застрянет, жила почти в спартанской обстановке. На неказистом стуле висел плащ – в полутьме лиса его не видела, да и при ярком солнечном свете едва бы различила поделку-невидимку эльфийских мастеров. А, накинув его, справилась с детским желанием покрутиться у зеркала, наблюдая за переливами текстур, и как-то разом помрачнела.
В шкафчике хранились алхимические составы – плоды её последних изысканий, ничего особенного. Мия, задумавшись, перебирала бутыльки и вспоминала свои предыдущие испытания с наставлениями Севиры. Каждое воспоминание так или иначе влияло на выбор. Остановившись на нескольких зельях и отдав дань явившей себя по всей красе паранойе, девушка закрепила их в кожаном поясе, и кинула прощальный взгляд на необжитую каморку. В тёмном углу стоял манекен с потрёпанной, давно не надеваемой бронёй – напоминание о последнем дне. «И сдаче Аклории..» Лисица встряхнула головой, раздражённо подметая хвостом пол, и покинула комнату. «Нам пора избавляться от призраков прошлого»
Успев изучить Купол за это время достаточно хорошо, лисица не раздумывая направилась к Сердечнику – получить снаряжение. Придушенное природное любопытство билось птицей в клетке, но Мия не останавливалась и проходила мимо, завидев знакомцев, с кем можно было бы перекинуться парой слов. Каждый из них сегодня мог стать её конкурентом, соперником, врагом. Слово сладко отозвалось в теле дрожью азарта и напряжённой улыбкой.
– Я за новой бронёй, – после короткого приветствия, обозначила лисица. Она хотела получить доспех, который больше подходил бы её сигиллу вместо того, изношенного и потёртого. Немногим ранее, увлёкшись рунами, она пыталась высказать свои пожелания и соображения – но в итоге то, что она получит в Сердечнике, всё равно создавало маленькую интригу, после разрешения которой вифрэйка на негнущихся ногах отправится на испытание.

4

Путешествие к сердечнику всегда было маленьким приключением своего рода. Чем ближе к нему - тем меньше было жилых блоков и полигонов. Больше было различных заведений. Сам же сердечник подразделялся на несколько блоков и самый внешний как раз был отведен под различные мастерские. Здесь работали конструкторы - мастера на все руки и знатоки всех ремесел. Штонгли уже давненько делал для Мии всякую мелочевку. Так уж повелось, что они неплохо поладили, и оставлять заявки на новые предметы Вифрейка ходила к нему.
http://sg.uploads.ru/rFhu8.png
Конструктор Штонгли: О! Драгоценность моя!! Это ты?! Прекрасно выглядишь! Жду не дождусь, когда ты покажешься в том, что я для тебя сделал! Не смотря на все ограничения пятнадцатой полосы, я уверен, ты останешься довольна! Так что можешь начинать улыбаться! Хе! Сейчас принесу! - Гном обожал переодевать Мию, да и других своих клиентов, прямо в своем заведении, здесь была установлена для этого даже специальная ширмы. Ящичек с заказом был установлен на прилавок, и застыл, ожидая реакции Мии, он хотел чтобы она все осмотрела сама и следил за её лицом внимательно!

Мия, получено: Комплект доспехов конструктора Штонгли

Комплект конструктора Штонгли
Хитиновый жилет

Описание:
Лёгкий доспех в виде жилета без лишних элементов. Благодаря коже красной змеи выглядит немного зловеще. Грудь и бока надежно защищены эластичными, но прочными хитиновыми пластинами.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин х6
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 4/16
- Защита груди от Магии природы +30%
Руны:
Руна прочности x3
Фундаментальная, Магический рисунок
Руна связка x3
Руна-связка, Магический рисунок
Стоимость материалов: 16 http://s4.uploads.ru/xWy0o.png, 4 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png

Хитиновые башмаки

Описание:
Удобные мягкие башмаки, укрепленные хитиновыми пластинами. Магические кристаллики, украшающие обувь, сияют во время срабатывания рун. Каблук отсутствует. 
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны x2
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/16
Руны:
Руна "Ускорение" x2
Заклинательная, Магический рисунок
Руна "Прыжок" x4
Заклинательная, Магический рисунок
Стоимость материалов: 5 http://s4.uploads.ru/xWy0o.png, 6 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png, 80 http://s4.uploads.ru/afgWo.png

Хитиновые поножи

Описание: Удобные мягкие хитиновые поножи, надежно защищающие суставы ног благодаря своей прочности. Имеется разрез для хвоста.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/6
Руны:
Руна прочности x1
Фундаментальная, Магический рисунок

Стоимость материалов: 4 http://s4.uploads.ru/xWy0o.png, 6 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png, 80 http://s4.uploads.ru/afgWo.png

Кожаный пояс

Описание: Легкий пояс из змеиной кожи, пряжка украшена топазом в виде звезды. Имеется два крепления под футляры со свитками.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Топаз х1

Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/11
- сопротивление магии воздуха владельца возрастает на 3%
Руны:
Руна ауры ветра х1:
ФундаментальнаяМагический рисунок
Стоимость материалов: 11 http://s4.uploads.ru/xWy0o.png

Код:
[spoiler=Хитиновый жилет][u]Описание:[/u] 
Лёгкий доспех в виде жилета без лишних элементов. Благодаря коже красной змеи выглядит немного зловеще. Грудь и бока надежно защищены эластичными, но прочными хитиновыми пластинами. 
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] [b]Хитин[/b] х6
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] [b]Змеиная кожа[/b] х2
 [u]Характеристики:[/u]
Прочность: 9
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 4/16
[i]- Защита груди от [color=green]Магии природы[/color] +30%[/i]
[u]Руны:[/u]
[b][color=brown]Руна прочности[/color] x3[/b]
[i]Фундаментальная[/i], [i]Магический рисунок[/i]
[b] [color=tan]Руна связка[/color] x3[/b]
[i]Руна-связка[/i], [i]Магический рисунок[/i]
 [u]Стоимость материалов:[/u] 16 [img]http://s4.uploads.ru/xWy0o.png[/img], 4 [img]http://s5.uploads.ru/IZPM1.png[/img][/spoiler]

[spoiler=Хитиновые башмаки][u]Описание:[/u] 
Удобные мягкие башмаки, укрепленные хитиновыми пластинами. Магические кристаллики, украшающие обувь, сияют во время срабатывания рун. Каблук отсутствует.  
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] [b]Хитин[/b] х2
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] [b]Замша[/b] х2
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Кристалл маны[/b] x2
 [u]Характеристики:[/u]
Прочность: 9
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/16
[u]Руны:[/u]
[b][color=aqua]Руна "Ускорение"[/color] x2[/b]
[i]Заклинательная[/i], [i]Магический рисунок[/i]
[b] [color=aqua]Руна "Прыжок"[/color] x4[/b]
[i]Заклинательная[/i], [i]Магический рисунок[/i]
[u]Стоимость материалов:[/u] 5 [img]http://s4.uploads.ru/xWy0o.png[/img], 6 [img]http://s5.uploads.ru/IZPM1.png[/img], 80 [img]http://s4.uploads.ru/afgWo.png[/img][/spoiler]

[spoiler=Хитиновые поножи][u]Описание:[/u] Удобные мягкие хитиновые поножи, надежно защищающие суставы ног благодаря своей прочности. Имеется разрез для хвоста.
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] [b]Хитин[/b] х2
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] [b]Замша[/b] х2
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/6
 [u]Руны:[/u]
[b][color=brown]Руна прочности[/color] x1[/b]
[i]Фундаментальная[/i], [i]Магический рисунок[/i]

 [u]Стоимость материалов:[/u] 4 [img]http://s4.uploads.ru/xWy0o.png[/img], 6 [img]http://s5.uploads.ru/IZPM1.png[/img], 80 [img]http://s4.uploads.ru/afgWo.png[/img][/spoiler]

[spoiler="Кожаный пояс"][u]Описание:[/u] Легкий пояс из змеиной кожи, пряжка украшена топазом в виде звезды. Имеется два крепления под футляры со свитками. 
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] [b]Змеиная кожа[/b] х2
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Топаз[/b] х1

[u]Характеристики:[/u]
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/11
[i]- сопротивление [color=aqua]магии воздуха[/color] владельца возрастает на 3%[/i]
[u]Руны:[/u]
[color=aqua][b]Руна ауры ветра[/color] х1:[/b]
[i]Фундаментальная[/i],  [i]Магический рисунок[/i]
[u]Стоимость материалов:[/u] 11 [img]http://s4.uploads.ru/xWy0o.png[/img]
[/spoiler]

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-04-15 17:15:06)

5

Вот уж правда – на некоторых без улыбки не взглянешь, как бы плохо в жизни всё не складывалось. Впрочем, у Мии-то всё как раз было отлично, кроме одного: предвкушая испытание, она превратилась в наэлектризованный комок нервов, готовый ужалить каждого резким словом или отборной вифрэйской руганью. Но Штонги был славным и умудрился всего парой фраз развеять настроение мрачной обречённости, угадывающееся в каждом жесте лисицы.
Мия заинтригованно подтянула ящичек к себе поближе и тихо ахнула. Красная броня, слегка отливающая на свету, была лучшим творением из всего, что гном для неё успел сделать. Пару секунд она поглаживала кожу, разглядывала крепления и инкрустацию и изучала руны, напрочь исчезнув из этого мира. «Потрясающая вещь» Лисица понимала, что полученный комплект – лучшее, что можно раздобыть на пятнадцатой полосе. И это превзошло все её ожидания, кольнув лёгкой завистью по отношению к более могущественным жителям Купола: сложно было представить, какими ресурсами располагают на первых полосах. «Недостижимо. И не нужно. Меня ждёт мой мир, мой…», – слово «долг» повисло недодуманным, недосказанным, неясным. Таким, какое оно и есть для самой лисицы.
– Штонгли! Ох Войлар… – подняв сияющий от восторга взгляд, обронила Мия и подхватила ящичек, вихрем умчавшись примерять обновку. Разобравшись со время креплениями и распушив от удовольствия хвост, лисица показалась в доспехе, вертясь во все стороны и проверяя, всё ли ей подходит. Подходило идеально – чего ещё ожидать от мастера? – Штонгли, это лучший доспех, что я когда-либо видела, – немного польстила Мия и кинулась гному на шею от избытка чувств. За своими эмоциями лисица никогда не следила, а сейчас, увидев повод для радости, не могла им не воспользоваться, оторвалась на полную перед ответственным шагом.
Немного успокоившись, Мия горячо поблагодарила гнома и широко улыбнулась:
– Думаю, это очень поможет сегодня… Пожелай мне удачи. Возможно, мы больше не увидимся – сегодня я получила шанс, и, если его не упущу – вернусь в Мистериум, – тут же посерьёзнела лисица. Янтарные глаза на мгновение подернулись пеленой от тревожных мыслей «А что, если...», но Мия встряхнулась и ещё раз рассыпалась в горячих благодарностях.
Боязнь опоздать подталкивала лисицу в спину, поэтому она не стала надолго отвлекать Штонгли от работы – распрощалась с тёплой улыбкой, а покинув лавку стала черней тучи. С ворохом безрадостных мыслей и предчувствий, взятыми из личных запасов зельями и в новой броне – прямо навстречу испытаниям. «– Как это знакомо выглядит, правда?»

?

Если можно, хотелось бы взять с собой Исцеляющий отвар х1, чародейский отвар х1, снадобье ясности разума х1, противоядие х1, обоснование которым есть в предыдущем посте

6

Мастер Штонгли радовался искренне и по-детски, когда Мия разглядывала его доспехи. Гном был обладателем четырнадцатой полосы, то есть, был практически ровней ей. Мия знала, что её приятель посещает тренировкам лишь обязательный минимум, а себя он полностью отдавал роли конструктора, не смотря на то, что это была одна из сложнейших ролей во всей системе. Конструктор Мастерской силы должен уметь работать с огромным количеством материалов и уметь создавать самые разные предметы, от кухонной утвари, до нижнего белья, все виды боевой экипировки, на вкус и предпочтения любого бойца так же входили в требования становления Конструктором. С другой стороны, конструкторы имели неограниченный доступ к складу ресурсов Сердечника и все видам материалов, доступных для их полосы. Это было достаточном преимуществам, чтобы многие жители купола пытались впопыхах выкроить время на освоение недостижимых для себя ремесел. Почти не у кого не выходило. А говорят, что на шестой линии есть настоящая школа Конструкторов. Туда мечтал попасть малыш Штонгли, это было, можно сказать, его целью и мечтой.

Борода его была колючей, как всегда, а механический доспех, скорее похожий на переносной набор приборов и инструментов, холодны, тем не менее внешне суровый Штонгли, как всегда краснел и малость смущался, прикрывая это обычным "Хе-хе"!
http://sg.uploads.ru/rFhu8.png
Конструктор Штонгли: Очешуительно! - Восхищенно продеклорировал гном - Теперь ты выглядишь, как настоящая богиня всего этого зверинца! Жаль, что твой ранг не позволяет использовать материалы лучше!
Похоже, новость о том, что Мия, возможно, уйдет, заставила гнома взгрустнуть. Это было заметно, ведь этот бородач всегда был довольно искренен. Похоже, что ему нравилось делать вещи для Мии.
Конструктор Штонгли: Вот как... Ну... Думаю, это очень важно для тебя, раз ты сделала такой выбор! - Сам Штонгли уже выплатил свой долг, он был из тех, кто вернулся в купол добровольно, не переставая восхищаться тем, сколько здесь различных ценных материалов, а главное - абсолютно бесплатно. - Ну, пусть поцелует тебя Войлар! И если судьба занесет тебя на Граун - передавай привет Старику Роштольду из верхней мастерской Мал'Мамгоза!

Теперь - на экзаменационный полигон! Путь туда был не очень близок. К счастью, похоже, в этот раз Мие повезло и экзамен будет проходить за пределами подземелий, что должно дать ей ощутимое преимущество. Однако, двигаясь по очередному тонеллю-коридору, филигранно вырезанному в горе, который вел кратчайшим путем к нужному выходу, девушка неожиданно ощутила мощнейший толчок Ярости Ветра под ногами и впечаталась в потолок, больно ударившись головой, вплоть до легкого головокружения. после - она упала ещё и на каменный пол, что дополнило какофонию неприятных ощущений. Ну и напоследок ощутила хлесткий и очень сильный удар по попе ладонью, сделанной из воздуха. Достаточно сильный, что даже сквозь новый доспех Штонгли удар весьма и весьма почувствовался...

Чуток придя в себя, Мия увидела перед собой беловолосую слепую девушку, ростом чуть выше метра, и значительно ниже Мии. Пурпурно-бирюзовая мантия и белые волосы. Не смотря на милое личико и загадочный вид, эта особа была невероятно шумной, даже крикливой и любила крепкие словечки поминать в одном предложении с Войларом. На запястье малышки виднелась полоса и цифра три.   
http://sa.uploads.ru/8QPtG.png
Севира: Ты потеряла бдительность! Надеешься сдать экзамен, будучи такой беспечной? - Наставница фыркнула и сложила руки на груди. Похоже, действительно, мысли о возможном возвращении слишком сильно захватили вифрейку, и она даже забыла об Аскурийских методах обучения. А ведь в свое время Севира была Архмастером магической школы в своем мире. Она была куда старше чем можно было судить из облика.

Набор зелий поправлен в соответствии с уровнем навыка персонажа

Лечебное зелье - 1 шт, Эликсир маны - 1 шт, Обновляющее зелье - 1 шт

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-04-15 18:25:52)

7

Тут Мия сама виновата – она это признала и без охов-вздохов поднялась с пола, потянувшись и уставившись на обманчиво беспомощную девушку перед ней. Голова слегка кружилась, но это было её, можно сказать, нормальное состояние. Ненавязчивое избиение наставницей оставило после себя массу неприятных ощущений, но пока они лисицу не особо волновали. В сумме они составляли довольно приятный букет, хотя от продолжения, будь оно предложено, она бы точно отказалась. «– Но ты ведь никогда не признаешься, что тебе даже понравилось», – во внутреннем голосе слышалась наглая ухмылка.
– Спасибо за урок, Севира~, – лиса отряхнулась от осевшей на броню пыли и проверила, всё ли цело. – Я потеряла бдительность, но это ненадолго, ты вовремя вернула меня с небес на землю.
С аскурийцами лисица познакомилась впервые в Куполе и не сказать, чтобы прониклась их мировоззрением – всё до возмутительного просто и практично в этом народе. Но понимать их стала лучше, Гуляющие в ветрах внушали ей уважение и восхищение слиянием со стихией, родством с элементом. Пусть и много меньшее, чем поражающие воображение деяния Легиона.
– И сделаю всё, чтобы тебе не пришлось за меня краснеть, – с ухмылкой добавила Мия, вспоминая недавние наставления аскурийки. «Пытаться понять поступки Великих? Пф, быстрее сама с ума сойду» – Тебе известна суть испытания? «Впрочем, возможно тебе нельзя об этом говорить» Я бы не отказалась от совета наставницы, – в интонации лисицы сквозили заинтригованность и интерес; ей казалось, что ластиться к таким, как Севира – себе дороже, и лучше уж спросить открыто и в лоб, чем потом локти кусать. Когда ещё аскурийка надумает преподать незабываемый урок?


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Онексус » Абсолютный купол. Мастерская Силы.