Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мир"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Анкета Арис


Анкета Арис

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Имя неизвестно, прозвище - Арис.
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.
3. Деятельность:
Смотритель маяка/странствующий целитель/музыкант.
4. Раса и религия:
Светлый эльф, мало верующая
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17035 год 29 ноября, 52 года; выглядит лет на 10-12.
6. Характер:
Арис очень спокойная и замкнутая. Большую часть времени погружена в себя, редко обращает внимание на происходящее вокруг неё, также иногда "зависать" посреди разговора, глубоко задумавшись о чем-либо и не реагируя ни на что.  Миролюбива, старается уладить любой конфликт мирным путем, однако способна за себя постоять. Арис самодостаточна. Уважает лишь за личные качества и поступки, пол, раса, социальный и материальный статус не имеют для неё никакого значения. Предпочитает скорее наблюдать, чем действовать. Испытывает отвращение к идее справедливости и всеобщего блага. Безразлична практически ко всему и на редкость неприхотлива: способна съесть буквально всё, что угодно, и обходиться без малейших удобств столько времени, сколько потребуется; равнодушна к материальным благам. Предпочитает создавать о себе впечатление этакой маленькой пай-девочки, на которую можно не обращать внимание. Считает, что этим "маневром" развязывает себе руки. Говорит мало и неохотно, голос у неё тихий и похожий на шелест. Временами пугливая, может вздрагивать от любого постороннего шума. В основном, сподвигнуть на что-либо ее могут либо деньги, либо личный интерес, либо любопытство; также это может быть внутренний импульс, которому она чаще всего повинуется. Постоянно напоминает себе об осторожности, однако поступает наоборот - может полезть к черту на рога просто из любопытства. Считает, что самодостаточность, ум и личная сила – превыше всего. 
7. Внешность:
Арис очень маленькая и изящная, у неё нетипичный для её расы рост - всего 150 см, и весит она 35 кг. Волосы у девочки белые с золотистым отливом, чуть вьющиеся, длиной до середины спины; их она носит распущенными, или заплетает в две-три косы. Глаза Арис большие и светло-голубые, с длинными густыми ресницами. Кожа бледная, с едва заметным румянцем. Лицо у девочки практически всегда отрешенное, без каких-либо эмоций; лишь иногда на лице проступает немного растерянное выражение, словно она только что проснулась и не может понять, что происходит. Особых примет нет. Двигается быстро и бесшумно, словно скользя по воздуху. Одевается в белую рубашку с коротким рукавом, такого же цвета шелковую накидку, льняные штаны и сандалии. Из украшений носит лишь витой обруч из золотистого металла.
8. Биография:
Она ничего не помнит о своей жизни до того момента, как очнулась в маяке на неизвестном ей морском побережье. Девочка абсолютно ничего не помнила о себе и своем прошлом, а также об окружающем её мире. Обыскав маяк, она обнаружила скрипку – вероятно, её собственную, так тело помнило, как на ней играть, тетради с записями обо всем, что связано с целебными травами и врачеванием, и некоторые личные вещи, тоже, вероятно, её; сред всего этого было и письмо, в котором некий Алент просил её возвращаться побыстрее, поскольку он беспокоится за неё и что у него есть новости, называя эльфийку именем Арис. Судя по всему, это было её имя. Больше на маяке никого не было. Лишь на прикроватном столике лежала чужая записка «Ты знаешь, что делать», свидетельствующая о том, что не так давно тут еще кто-то был. Собрав вещи, девочка покинула маяк, но не смогла пройти и километра: по мере удаления от здания ей становилось всё тяжелее идти, перед глазами темнело, ноги подкашивались, а сердце буквально выпрыгивало из груди. Под конец она рухнула на землю, не в силах идти дальше. Зато возвращаться было на редкость легко и даже приятно, создавалось впечатление, будто её кто-то подталкивает в спину. Позже она не раз пыталась покинуть маяк самыми разными способами: и задом наперед, и ползком, и вплавь – но всё было тщетно. Девочка поняла, что в ближайшее время покинуть маяк ей не светит.
Спустя несколько дней в двери маяка постучались несколько людей, которые оказались жителями рыбацкой деревушки, что была неподалеку. Они принесли еду и некоторые необходимые вещи. К сожалению, они не могли ничего рассказать о девочке и её прошлом, кроме того, что она приплыла примерно четыре дня назад и остановилась на ночлег в маяке. Но откуда приплыла Арис и куда она собиралась дальше - это людям не было известно. Однако, длительный разговор с местными оказался не совсем напрасным: Арис узнала, что они находятся на Западном материке Захрэм, на юге Мидленда, а ближайший город - Кардос. Также рыбаки рассказали, что Смотритель маяка периодически сменяется, и уйти до того, как появится приемник, невозможно. Но что это за приемник, и когда он придет, они не смогли сказать. Также девочка узнала пару легенд о её маяке: якобы тот является живым, почти разумным существом, и сам решает, кто будет его смотрителем. И каждый, кого он выбирает и кто переночует в нем, теряет память, чтобы наутро проснуться новым человеком. Судя по всему, Арис предстояло стать новым Смотрителем.
Арис провела на маяке два с лишним года, и нельзя было сказать, что всё это время она скучала. Девочка читала книги по географии, истории и экономике Мистериума - так, оказалось, назывался этот мир, читала свои записи про целебные травы и пыталась играть на скрипке. Правда, кое-что настораживало её в себе. Во-первых, за всё то время, что Арис жила там, она совершенно не изменилась внешне. Во-вторых, девочка откуда-то знала, как работает маяк и как с ним обращаться; хотя, до этого явно не пользовалась им. В третьих, она была слабой, причем, даже больше, чем её сверстники-дети. Раз в неделю приходили жители деревни, те самые, что пришли в первый раз, и помогали ей по хозяйству и заодно рассказывали об окружающем мире. В обмен она помогала им, делая лекарства от болезней и лечила людей, которые к ней приходили. Врачевать у девочки неплохо получалось, но она чувствовала, что ей не хватает практики и теоретических знаний. Также она поняла, что может врачевать с помощью магии Света - так назвали этот её дар местные; правда, девочка тот проявлялся по большей части спонтанно и был неконтролируемым.
А еще Арис ждала. Хоть она и не понимала, кого именно. Она вглядывалась в глаза моряков и странников с тех кораблей, что приплывали на свет маяка, и тех, что приходили из глубины материка, жителей деревни, словно пытаясь кого-то узнать в них. Но всё было тщетно, и искомый человек не находился. Лишь одним осенним днем, когда разыгралась буря, в дверь маяка постучался путник - купец из Торговой лиги, путешествующей по тем местам. Он очень спешил куда-то, но из-за бури был вынужден остановиться на ночлег. Едва Арис заглянула ему в глаза, как мучительное ожидание, которое мучило её изнутри все эти годы, медленно, но верно уходит: это был он - тот, кого она ждала столько лет, её приемник. Словно сам маяк шепнул ей, что это - следующий Смотритель. Однако виду она не подала, а приняла гостя, поговорила с ним, а после постелила постель. Едва мужчина уснул, как девочка собрала всё необходимое, черкнула на отрывке пергамента "Ты знаешь, что делать" и тихо ушла, ни с кем не прощаясь. Арис сама не знала, куда шла - лишь бы подальше от опостылевшего маяка. Единственное, что немного огорчало её во всем этом - память после ухода к девочке так и не вернулась, на что она, чего таить, надеялась.
За первые несколько дней она преодолела сравнительно небольшое расстояние - ноги её были непривычны к ходьбе. Наконец, сориентировавшись по картам, взятым с собой, Арис решила идти в Кардос. Там она собиралась найти работу и, если получится, хоть что-то узнать о себе. Как она собиралась разбираться с последним обстоятельствам - девочка понятия не имела, но её это не смущало.   
Ей повезло: эльфийка прибилась к группе людей, которые направлялись в Кардос, предложив в обмен на помощь в пути услуги травника-лекаря, и те согласились. С одним из них она подружилась, и когда они прибыли в город, он познакомил её со своим братом Элиасом, который был целителем. У него Арис и жила следующие несколько лет, помогая в работе. Отношения между ними сложились весьма теплые и дружеские. Он рассказывал ей об окружающем мире и о расах, населяющих его, рассказывал о дополнительных нюансах травничества и врачевания. Правда, от девочки так и ускользали различия между расами, смысл социального статуса и всего в этом духе; Арис не видела во всем этом ни малейшего смысла. В то же время она старалась узнать хоть что-то о себе, но ей это так и не удалось. Лекарь не раз советовал ей отправиться в Левиан - город эльфов, вдруг именно там удастся вспомнить хоть что-то? Но Арис почему-то решила повременить с этим.
Годы шли, а эльфийка всё никак не взрослела, оставаясь на вид всё той же слабой и болезненной десятилетней девочкой. Она давно обогнала в искусстве врачевания своего наставника и жила отдельно от него, зарабатывая на жизнь целительством, принимая плату не только деньгами, но и книгами или ответной помощью. В остальное время она занималась самообразованием, совершенствовалась в игре на скрипке.
Спустя десять лет после того, как она поселилась в Кардосе, Арис потребовалось отправиться по делам в Иридиум - столицу человеческих земель. Прибыв в город, она на несколько дней задержалась там, и уже собиралась возвращаться, когда её на улице буквально выловил мужчина, который, судя по выправке и поведению, был военным. Эльфийка было испугалась, но когда поняла, что он знает её, то быстро успокоилась.
Человека звали Алент, он владел магией Света и, судя по его рассказу, он был названным отцом девочки. Он рассказал, что нашел Арис этак четверть века назад в одном из нижних кварталов Иридиума, в котором, в основном, обитали бедняки; причем, она выглядела практически также, как и сейчас. Это было более, чем странно, поскольку никогда прежде эльфийские дети никогда не оказывались в подобных местах, а девочка явно жила там уже долгое время, и как она не померла в таких условиях - одним богам известно. Девочка ничего не помнила о себе и том, как оказалась в тех местах. Алент как раз оставил военную службу, а родных у него не было, поэтому он забрал её к себе, назвав Арис. Потом мужчина еще заходил в посольство эльфов, спрашивал про неё, но так ничего толком и не узнал. Тогда он стал воспитывать девочку как собственную дочь; Алент видел, что Арис не взрослеет, и пытался разобраться, что с ней, но только понял, что на неё наложено некое сильное проклятие, которое замедляет её рост. Его так и не удалось снять. Эльфийка прожила у мужчины двадцать лет лет, и за это время очень привязалась к нему; Алент научил её всему, что сам знал, став ей названным отцом. Именно он научил её грамотности и таким наукам, как математика, картография, история, география и прочему. Также он научил её владеть метательными ножами и чакрамом, поскольку считал, что Арис должна уметь постоять за себя. Однажды, Арис открыла в себе дар исцелять с помощью магии Света, когда вылечила с её помощью отца, получившего мелкую травму. Тогда он сам стал учить её и этому, поскольку денег на Магическую академию не было.
Свободное от учебы время эльфийка предпочитала проводить в лесу, учась ориентироваться в нем, читать следы и изучая растения. Она очень хотела стать травницей, но тут Алент ничем не мог ей помочь, поскольку плохо разбирался в растениях. Однажды, когда Арис уже заканчивала свое обучение магии Света, она познакомилась с одним темным эльфом травником, который как раз возвращался домой, в Кераг`Нар. Он согласился взять девочку в ученики, но при условии, что она поедет с ним, поскольку его корабль отплывал уже на следующий день, а задерживаться было нельзя. Алент не хотел отпускать дочь, но поддался настойчивым уговорам.
Арис пробыла в Нур`Цураге пять лет, и именно тогда она научилась врачевать с помощью трав и играть на скрипке у своего наставника. Ей было интересно жить среди темных эльфов и наблюдать за ними, к тому же девочке было совершенно безразлично их отношение к ней.
За то время, пока девочка была в Каталии, Алент наконец смог узнать кое-что от одного от светлых эльфов об Арис. Когда-то у главы одного из аристократических родов в Левиане родилась дочь, которой он не был рад, поскольку хотел сына. Девочка росла практически без присмотра, и родители не обращали на неё внимание. Когда ей исполнилось десять лет, глава другого эльфийского рода, который враждовал с отцом девочки, наложил на неё проклятие, благодаря которому она должна была отныне вечно оставаться вечно юной и слабой. Для её родителей это было последней каплей: они приказали стереть девочке память, отвезти в какой-нибудь человеческий город и бросить там, поскольку она вообще не соответствовала их надеждам и ожиданиям. Всё это очень походило на историю Арис; но эльф, рассказавший Аленту эту историю, не мог поручиться за её правдивость, поскольку предполагаемые родители девочки погибли не так давно в междоусобной войне с тем родом, глава которого, вероятно, проклял её. К тому же, ни имя, ни дата рождения, ни возраст девочки, ни даже то, были ли действительно погибшие эльфы её родителями, не были известны, поэтому история существовала на уровне неподтвержденных слухов. Рассказчик взял клятву с мужчины, что тот не будет докапываться до истины и рассказывать об услышанном кому-либо, кроме девочки, и больше мужчина его не видел.
Алент написал Арис о том, что у него есть новости и получил ответ, в котором девочка писала, что в ближайшее время вернется домой, однако когда и каким кораблем не упоминала, поскольку хотела добраться до дома сама. Видимо, именно тогда, возвращаясь домой, Арис попала на маяк и потеряла память, поскольку писем больше не посылала и не отвечала на них; а темный эльф, который обучал девочку травничеству, сказал, что отправил её домой и с тех пор больше ничего не слышал от неё, а экипаж корабля, на котором она плыла, тоже ничего не знал.
После всего этого Арис еще несколько лет жила в Иридиуме, у названного отца. Она воскрешала давно забытые знания о Светлой магии и оттачивала навыки владения холодным оружием. После завершения обучения эльфийка вернулась в Кардос, завершила все свои неотложные дела и отправилась путешествовать.

Родственники

Настоящие родители неизвестны, приемный отец - бывший военный.
9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность
Картография
История
География
Математика
Лекарь
Травник
Музыкант
Следопыт
Собиратель
Психология
10. Боевые способности персонажа:
Магия Света
Владение чакрамом
Владение метательными кинжалами
11. Тип распределения опыта:
Автоматический
12. Ваше состояние:
Артефакт под названием "бездонная сума" - кожаная сума, которая заколдована таким образом, что чего и сколько в неё не клади - она будет весить не больше трех-четырех кг. В ней находятся: свертки с лекарственными травами, несколько флаконов с ядами, мазь, исцеляющая мелкие раны, бинты; буханка хлеба, фляга с водой, и вяленое мясо; небольшой ножик, кремень и огниво, запасная одежда, кошель с деньгами, в котором двадцать золотых, пятнадцать серебряных и десять медяков. На груди крест-накрест носит перевязь с метательными кинжалами, по пять на кажой полосе, и футляр с чакрамом на поясе.
Анкета игрока
1. Имя: Ярослава
2. Возраст: 16
3. Пол: Ж
4. Связь с вами: https://www.facebook.com/dzhesbriel
5. Как часто будете приходить? постараюсь каждый день.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 6 лет, 7/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? нашла в ТОПе

Отредактировано Арис (2018-04-17 21:16:09)

2

Приветствую, вашу анкету заметили.

Сразу спешу сообщить, что длительные проклятия на персонажа, проклятые локации, а так же волшебные предметы (сумка) будут под очень тщательным рассмотрением и, вполне возможно, не пройдут

3

Здравствуйте. Хорошо, я поняла.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Анкета Арис