Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Завершилось Событие: Мистическая ярмарка - Фестиваль чудес.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Шаэрмоута

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Шаэрмоут Тиор или просто Шаэр. Прозвище: Слепая ярость.
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.
3. Деятельность:
Предсказатель, бывший чёрный археолог. Волшебник.
4. Раса и религия:
Человек, верит в Инноса и Войлара.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился 5 ноября 17066 года, Возраст 21 год. Выглядит на 23-25 лет.
6. Характер:
У Шаэра бывает скверный характер, ты протягиваешь ему руку, а он её не жмёт. Хотя возможно это из-за того что он слеп и просто не видит её. Это вызывает некоторые трудности в повседневной жизни, что прямо влияет на его характер и отношения. Парень доброжелателен с незнакомцами, но иногда этого бывает недостаточно. В основном он предпочитает поддерживать дружеские отношения. Из-за слепоты у него практически нет друзей, и поэтому он не особо разговорчив, исключая моменты когда затрагиваются любопытные ему темы. В быту он так же хорош как и в общении, когда Шаэру требуется найти нужный ему предмет, он берёт его там, где оставил в прошлый раз. Такой подход развил в нём формальные привычки, выражающиеся в  чрезмерной точности и аккуратности. Одним словом - Педант. Шаэр часто путешествовал, но не знаком с миром за пределами Империи. Не переносит долгие плавания, или сильный шум, всё это дезориентирует его и отпугивает. А любопытство манит и не позволяет отступать. Произошедшие с ним события дали ему несколько целей, от которых он вряд ли когда-нибудь отступится. Шаэр боится окружающей его глубины, будь это море или бескрайнее небо. К этому нельзя привыкнуть, это похоже на боязнь высоты. Та неизвестность что таится в ней заставляет его понервничать и в тоже время привлекает, поддерживая в нём чувство лёгкого азарта. Этот человек предпочитает быть в курсе всего, что его окружает. Любит поразмышлять над тем, что уже знает или о чём подозревает, ожидая столкнуться с чем нибудь действительно важным и загадочным. За своё доверие парень берёт дорого. Порой он чересчур осторожничает, а иногда наоборот предпочитает рисковать, всё зависит от обстоятельств. Более всего он симпатизирует к весёлым и интересным собеседникам. И вероятнее всего доверится тому, кто разделяет его идеи, тому кто прошел бок о бок длинный путь.
7. Внешность:

Кратко

Рост: 175см.
Вес: 75кг.
Тип телосложения: мезаморф
Цвет глаз: светло-серый
Цвет волос: каштановый
Цвет кожи: светлый
Особые приметы: цвет глаз, выжженный номер на запястье "52"
Наиболее частая одежда: безрукавка, сапоги и брюки

Обычный юноша с необычными глазами, вес около 75 килограмм, рост - 175 сантиметров, про такого не скажешь, что он выдающийся атлет, но и хиляком его назвать язык не поворачивается. Его образ ни на что не указывает. Такому при желании несложно затеряться в толпе. Парень имеет короткие каштановые волосы. Но если отрастают, то они ему не сильно мешают. Кожа светлая, а глаза имеют ярко выраженный бело-серый цвет, это напрямую связано со слепотой Шаэра. От чисто белого различим разве что на свету, со стороны это выглядит необычно и вызывает много вопросов. Однако, он не переживает за свой внешний вид и остальным советует. Носит лёгкие тканные одежды летом и те же самые зимой, но утеплённые, и в любое время года на плетёном поясе верная сумка. Обут в тяжелые сапоги чтобы крепко стоять на ногах. На безрукавке множество внутренних кармашков, внутри мешочек с деньгами. Наручи прикрывают тату “52”, а ноги защищают кожаные поножи. Так же он носит шарф, но не для того, чтобы как то согреться, а чаще чтобы скрыть лицо.
8. Биография:
• Место рождения: Иридиум

Родственники

Отец - Шакир - мёртв.
Мать - Тайла - в тюрьме.

Одной студёной осенью, в Иридиуме у порога в божий храм, стояла небольшая группа посетителей. Они пришли посвятить новорождённого богу Инносу и дать ему имя. До самого конца шли споры, чей же вариант выбрала мать мальчика. И после ритуала, довольный мужчина ушел с выигранными медяками. С тех пор ребёнка зовут Шаэрмоут. В их дружной компании был гном и несколько человек и сам Шаэр. Всех их объединяла страсть к приключениям и жажда наживы, что послужило появлению группы чёрных археологов, охотников за знаниями и разными диковинами. Из детства мальчик помнит, как все они собирались вокруг костра в День Огня и поминали погибших. В числе которых был дедушка Шаэра, послушник Монастыря Огня. После чего, все делились своими историями о пережитых странствиях, невиданных землях. Мифами и сказками полнился тот вечер, от чего мальчишка относился с недоверием к их россказням и заявил – "Враньё всё это, вот вырасту я, и лично всё проверю!” Чем вызывал всеобщий смех и веселье. Семья Тиор только начинала свой бизнес, и поэтому пока что не привлекала внимание Белой Перчатки. Чем больше становился мальчик, тем прибыльнее становилось их дело. Скрывать это больше было невозможно, и добрая треть от продаж уходила в карманы бандитов. Шаэр стремился попасть в отряд, и вместе со всеми отправиться в путешествие. Но ему отказывали всякий раз, когда уходили в очередной поход. Мальчик оставался дома с матерью и помогал ей в магазине завлекая прохожих зайти к ним и купить что-нибудь, а она в свою очередь помогала ему в учёбе. Свободное время уходило на чтение, игры и баловство. Что иногда доставляло проблемы их семье.

Однажды отец мальчика - Шакир и его отряд не вернулись домой к обещанному времени. Обычно разведка исторических мест и руин не занимала больше недели, но в этот раз возвращение задержалось. По началу Шаэр сильно переживал за всех, особенно за отца.  “Почему они ещё не вернулись?! Вдруг что-то случилось…”, думал мальчик шести лет. Мать успокаивала его словами – “Отец сильный! Он хороший маг земли! Наберись у него терпения, все скоро вернутся…”. Днями сидя у порога, ночами не смыкая глаз, он терпеливо ждал их дома. И делал всё чтоб к их приходу отец не думал о походах. Чуть позже, начали кончаться товары для продажи. Отряд их больше не снабжал. Если бы магазинчик матери не превратился на время в лавку старьевщика, то начались бы голод и нищета. Шаэр не прекращал верить и терпеть, до дня их возвращения. Спустя два месяца, первыми вернулись два человека, им казалось, что они остались наедине с Тайлой когда хотели всё рассказать, но Шаэр подслушивал их за дверью. Говорили тихо, подбирая слова… поэтому он улавливал лишь обрывки фраз. “Назад пути не было…” “…Из-за этого они охотились на нас” “Оно убило его…” “Когда все выбрались, Шакир продолжил один”. Услышав это, Шаэр выдал себя и его отвели подальше от взрослого разговора. Те недосказанные слова глубоко засели в голове мальчика. Он знал, что его отец ещё жив и в опасности. Он был одним из тех, кто привык доводить любую работу до конца, поэтому продолжил несмотря ни на что. И Шаэрмоут решил продолжать терпеть, ждать и верить несмотря ни на что… Спустя некоторое время, подошли остальные участники разведки. Ещё через несколько дней вернулся сам Шакир. Молча и недолго думая, глава семьи выложил на столе карту подземелья и всю свою добычу. Мужчина изменился в лице и характере. Он строго посмотрел на сына, которого переполняли радость и слезы. – “Дождались?” сказал отец, поймал бегущего на встречу сына и крепко обнял. Находясь в такой близости, Шакир ощутил родную, бурлящую силу в ребёнке, что так и рвалась пробиться на свет. Отец сжал Шаэра ещё крепче, и ребёнок почувствовал приток волшебной силы. Так и пробудился дар к магии земли. С тех пор, Шакир больше внимания уделял дисциплине и семье. А Шаэр пытаясь, как и он творить из камня крутые штуки, нередко сам же себе и вредил. Проще говоря, у него было интересное детство.

Отметив своё десятилетие, Шаэрмоут стал подопечным волшебника, что странствовал в отряде его отца. Добытые за эти годы знания и навыки постепенно передавались юноше. Его начали брать с собой в пустяковые прогулки, громко названные “экспедициями”. Группа "чёрных археологов" путешествовала по всей Империи. Но с Шаэром они ходили исключительно в проверенные места. Используя магию земли и советы наставника, он довольно быстро вошел во вкус. Иногда мальчик своими глазами видел то, о чём писалось в книжках по истории. В одном из таких походов, отец сказал ему – "Будь внимательней Шаэр, мы ходим по золоту! Осталось не так много мест, где можно хоть что-нибудь найти. Но судя по всему мы тут первые, нельзя упустить шанс, дарованный самим Войларом!”. Заботливый отец был строг, во многом ограничивал юнца. Что в прочем, не мешало сорванцу делать то, что вздумается. Отступая назад, надо сказать, что группа “чёрных археологов” беспокоилась о безопасности и хорошо подготовилась. Они нашли гнома, который в течение многих лет зарабатывал тем, что укреплял своды катакомб под городом. Вскоре он присоединился к группе и с тех пор помогает с контрабандой. Под вечер возвращаясь домой, при подходе к городу, все необычные и запрещённые вещи передавали гному, чтобы он пронёс их в вовнутрь. Тайный вход располагался за стенами города, а выход около их базы у колодца. После возвращения домой, в течение следующих нескольких дней появлялась непростая работа… В их мастерской, что находилась в подвале, взрослые чистили, ремонтировали и оценивали вещи, иногда восстанавливали рукописи. А Шаэр выполнял мелкие поручения, время от времени помогая старшим и набираясь у них опыта. В свободное время, он игрался с тем, до чего мог дотянуться. Представлял как использовали эти вещи их бывшие владельцы, и рисовал в голове картины произошедшего. Он замечал, что не все находки попадали на стол их мастерской. Некоторые из них уносили под замок в дальнюю комнату. Взрослые называли её их маленькой тайной сокровищницей. Туда попадало всё самое ценное - важные документы, зелья и выпивка, шкатулки с монетами и разные диковины. Но ребёнку заходить туда было запрещено. Возмущения и уговоры не помогали, тогда Шаэр загорелся идеей, так или иначе сделать это. Очевидно, что напрямую в неё не попасть и других путей не существовало. Поэтому он был вынужден добиться этого признанием взрослых. Тем временем у него появилось новое увлечение, танцы. Смотреть на эти неуклюжие движения было больно, но Шаэрмоут всё же получал свои аплодисменты.

Спустя пять лет, поднаторев в ремесле волшебника и археологии, научившись кое-каким красивым танцевальным движениям, Мастер заявил – "Пришло время показать всё на что ты способен, едва ли годы тренировок прошли зря. Хорошо отдохни, завтра мы отправляемся в путь”. Счастью Шаэра не было предела. Для него это было первое серьёзное испытание, а произнесённые слова стали словно признанием его трудов. Дабы не пропасть, он заранее собрал котомку, привёл лопату в чувство после заточки и едва смог уснуть. В день похода, в мастерской было не продохнуть, не говоря о том, чтобы незаметно пробраться в сокровищницу. Этот день ничего не должно было испортить. Взяв котомку с инструментами, парень пошел подгонять товарищей, и вскоре они двинулись в путь. Дорога заняла неприлично много времени, добравшись до места еды уже не хватало на весь обратный путь, что означало, что действовать надо быстро. Шаэр занялся своим любимым занятием, сел посреди развалин и закрыл глаза. Он сконцентрировался на чувстве земли, ища пустоты с сокровищами. В какой-то момент Шаэрмоут указал направление рукой и крикнул – "Под тем завалом большой проход!”. Недолго думая, гном парой взмахов кирки раскидал все камни. В тот момент парень восхитился им “Удивительно. Знает же куда бить.” Перед отрядом открылась лестница, ведущая глубоко во тьму. Первым в ней пропал факел Шакира. Вскоре до них донёсся крик – "Спускайтесь! Тут всё в порядке!” Эти 10 минут что он ждал его слов, были похожи на 2 месяца ожиданий, что он провёл с матерью. Последовав примеру командира, все спустились следом. Разбившись на группы по парам, они разошлись в разные стороны. Шаэра вёл его наставник, поэтому парень старался не показывать слабину. Блуждая по катакомбам, они очень рисковали, так как сработала пара ловушек. Но вскоре парочка наткнулась на потайную дверь ведущую в огромный грот. Местная архитектура не была похожа на современную, едва ли её владельцы ещё были в живых. Внутри грота протекала подземная река, а в центре кругом расположились колонны со странными рунами. “Вот оно! Это награда за мои труды! Смотрите наставник!” Подумал парень и рванул через воду, к постаменту. Наставник окрикнул его, но разве можно было остановиться в такой момент? Решив, что нет, Шаэр добрался до колонн и осторожно вошел на платформу. По центру стоял постамент и излучал странную ауру. Дойдя до него, рука сама, медленно но верно, тянулась к маске что имела вид какого-то злобного монстра. Догнав мальчишку, наставник поймал его за капюшон и оттянул назад. Отчитал на месте, после чего выразил сомнения, что малец хоть чему-то научился. Однако маска была уже у него в руке. Руны на колоннах начали мерцать. Один за другим из них повылезали тени. Мастер приказал бежать не оглядываясь. Шаэр тем временем спрятав маску в котомку, принялся читать заклинание. Чтобы не пересекать подозрительно потемневшую речку в плавь, он поднял стенку вдоль её ширины, по которой они быстро пробежали обратно к выходу из грота. Едва отбившись и пострадав, наставник завалил проход. Они помчали к точке сбора, где их уже ждал отряд. На вопрос – "Что это был за шум и почему вы ранены?” Показав маску, парень получил подзатыльник, а следом одобрительную улыбку от отца. – " Обработайте их раны и уходим!” Скомандовал Шакир.  Замаскировав вход в пещеру, они двинулись в обратный путь.
Добравшись до базы, всю добычу отправили в тайник. В этот раз было больше ценных вещей чем обычно. Как и в ночь перед уходом, Шаэр не мог уснуть, у него не выходили из головы события произошедшие в пещере. Пока все спали мёртвым сном, он решился проникнуть в тайник и посмотреть, ради чего отряд так рисковал. Он спустился в подвал с мастерской, встал напротив дверей, одна из которых была кованной решеткой, а следующая за ней из крепкого дерева. Парень растворился в воздухе словно песчаный вихрь и просочился на другую сторону. Оказавшись внутри, он ожидал увидеть нечто более впечатляющее, чем полупустой склад. Вероятно, находки не задерживались долго на полках, и сразу продавалось в магазине его матери Тайлы. Закончив осматривать коллекцию странных шкатулочек, он добрался до маски. Душой чувствовал, что-то в ней не так. Любопытство одержало верх и Шаэрмоут надел её. В это мгновение рассудок помутнел. Он словно заглянул во тьму, а тьма заглянула в него. Ужаснувшись, он скинул её с себя. Но даже так всё как будто отключилось, кажется, что мир пропал, и вокруг одна пустота. От страха и того пристального взгляда что парень успел запечатлеть он потерял сознание. А вскоре сбежавшись на крики и шум, его нашли всего бледного, забившегося в угол. По полу был рассыпан песок, рядом валялась маска, а глаза мальчика потеряли прежний цвет, полностью побелев.

Приходя в себя, Шаэр слышал обрывки заклинаний и чувствовал теплоту в области глаз. Семья Тиор обратилась за помощью к лекарям, с которыми свела их Белая Перчатка. Но всё безуспешно. Пройдя по всем знакомым целителям, лекарям, травникам и знахарям, родители понимали, что чем больше они пытаются помочь, тем меньше шансов на успех остаётся. Шаэрмоут по-прежнему был в шоковом состоянии. В отчаянии они пришли к жрецу храма Инноса, что даровал имя их мальчику. Ранее они сталкивались с шантажом за молчание, поэтому, сразу пообещав много денег, умоляли помочь их сыну. На что жрец ответил – "Не надо денег. Ведите его ко мне.” Столкнувшись с необъяснимым, но явно магическим поражением глаз, жрец тоже не смог ничего сделать. Вскоре слухи об ослепшем мальчике дошли до Министерства Магии. Надавив на пару людей, они выяснили где его найти. На базу “чёрных археологов” направили отряд с целью провести дознание и арестовать всех нарушителей. Шаэрмоут неохотно шел на контакт. Но Свора не церемонилось. Они проверили, обладает ли юный волшебник даром к запрещенной магии. Но обнаружили лишь стихию земли. В ходе ментального дознания были установлены все члены отряда “Чёрных археологов”. На поиски гнома отправили дополнительные силы. Наставника мальчика не смогли взять живьём, так как он этого не позволил и дрался до последнего. А семья Тиор смиренно сдалась. Обыскав дом, добравшись до мастерской был обнаружен тайник с оставшейся контрабандой и учётной книгой. Судили их по всей строгости закона. Шакиру и Тайле как главам преступного формирования и за продажу запрещённых магических предметов назначили максимальный срок, по 20 лет заключения. Остальным в соответствии с давностью вступления и в зависимости от объемов незаконного оборота. 16 лет - гному, 11 лет - Шаэрмоуту.

После оглашения приговора магию запечатали и осужденных конвоировали в тюрьму, что находится за стенами Блекмора. В первый день ему выдали новую одежду и выжгли на запястье порядковый номер. Не было больше никакого Шаэра, был лишь заключённый номер 52. Кажется только всё утихло, и юнец начал осознавать что произошло. Тут он не мог пользоваться магией, а потому был абсолютно слеп. Шаэр принялся обследовать комнату. Сделав несколько шагов вдоль стенки и наткнулся на решетку. Охранник приказал отступить на шаг назад и не прикасаться к ней, тут-то голос соседа по камере дал о себе знать – "Не бойся его, он только и может что языком чесать, ха-ха-ха”. Шаэр понял, что он тут не один. Сосед по-разному пытался подступиться к новому сокамернику. Шаэр старался игнорировать его, но не слушать он не мог. – "Я 50-тый и хочу тебе помочь… Ты здесь новенький, поэтому тебе некому больше довериться кроме меня. Просто поговори со мной.” Произнёс мужчина с восточным акцентом. В итоге уговоры сработали, и они познакомились. С каждым днём Шаэр всё больше открывался новому приятелю. Рассказывал свою историю и делился переживаниями. Они часто говорили о религии и бывалых деньках. Так за разговорами пролетели 2 года. За это время он кое-как научился ориентироваться в пространстве. Тюремные порядки сделали своё, он стал куда формальнее и более аккуратен с вещами. Всё что ему было позволено иметь, лежало на своих местах. 52-ой стал чётче различать шум в городе. Сквозь решетчатое окно в его камере, откуда-то с помоста до него доносился голос глашатая, что 3 раза в день делал объявления. Это помогало определять время суток, и считать дни до выхода из тюрьмы… Но от этого было не легче. Парня терзало чувство неполноценности, страх неизвестности что ждёт его в будущем. Он не может видеть и это не удалось исправить даже жрецу Храма Огня. Видя как Шаэр отчаивается, 50-тый воззвал к чувству справедливости – "Всю жизнь терпел… а сейчас раскис? Годы уходят, а ты так до сих пор ничего дельного не сделал. Ну и что, что ты слепой! Нельзя ломаться! Твои друзья и семья так же попали за решетку, ты и это стерпишь? Они убили твоего мастера!” Надо сказать, что сосед оказался тем ещё подстрекателем и часто обвинял власть имущих. “Не удивительно что 51-ый куда-то делся, однако в этих словах был смысл”, подумал юноша и приступил ко сну.

Следующим днём, главной темой для обсуждения стал визит военного. Он пообещал амнистию тем, кто хорошо проявит себя на службе в Имперской Армии. Выбор был очевиден, такую возможность нельзя упускать. Десятки заключённых, включая 52-го и его отца, сделали шаг вперёд. Шаг к свободе. Покинув тюрьму, 17 летний юноша снова почувствовал силу в руках и землю под ногами. – "Магия вернулась!” Обрадовался парень. Каждый его шаг отдавался в подсознании как импульс, посылающий всё новые и новые образы ближайших каменных строений, и пещер. Уличив возможность, Шакир тут же подошел встретиться с сыном, можно сказать что отряд "чёрных археологов" воссоединился, пусть и не в полном составе. К счастью или нет, но далеко идти не пришлось. Через пару дней пути на восток, они прибыли к пограничному лагерю, расположившийся в окрестностях деревни Нордторг. Заключённых передали под местное командование, где им впервые и сообщили об ордах нежити что идут в наступление. Внутри всё заколотилось, и его отец, едва сдерживая дрожь в голосе попытался подбодрить мальчика,  – "Не бойся сынок, в обиду не дам! Держись меня и всё будет хорошо”. Шаэр вспомнил слова 50-го. Он потерял зрение, семью и друзей из-за чёрной магии. “Нельзя больше терпеть” Промелькнуло у него в голове. Перед ними поставили задачу: остановить наступление, получить свободу или умереть. Где-то вдалеке раздавались ритмичные удары в барабаны. Командир воодушевлял отряд своей красочной речью, после чего с богом отправил в бой.
Вскоре Шаэр как и все, почувствовал запах смерти… Спустя пару минут на горизонте появились первые силуэты нежити. Ожидание команды к атаке, всё больше увеличивало напряжение в первых рядах. Все были на взводе. Кто-то рвался в бой, а Шаэр безуспешно старался сохранять спокойствие, он молился Инносу. Прозвучал сигнал к атаке! Злоба к врагу вела юного волшебника вперёд, а страх подстёгивал её и велел цепляться за единственную возможность выжить - выложиться на полную, сдать наконец-то экзамен своему наставнику или проиграть и встретиться с ним на той стороне. Отец и сын как никто другой понимали друг друга. Пока они были рядом, Шаэр, как и в прежние времена прислушивался к его командам. Вся та строгость и дисциплина, к которой старался приучить его отец, в полной мере отразились на их взаимодействии. Шакир прикрывал сына. Шаэр атаковал в указанном направлении. На их счету было множество побед. Но однажды удача покинула их, и защищая сына, Шакир погиб. Парень перестал слышать команды отца, он предполагал самое худшее но не хотел верить. Постепенно эмоции нахлынули, и он перестал сдерживать себя. Полностью отдавшись на волю судьбы и своим чувствам он дрался как в последний раз. За что и получил своё прозвище “Слепая ярость”. Шаэр перестал чувствовать холод, буквально вскипая от переполнявших его чувств, в нём пробудился дар к магии огня. Это похоже на второе дыхание, что сыграло свою роль в его возвращении с войны… Шаэрмоут уже был не тем беззаботным юнцом как когда-то. Получив свою свободу, он обосновался в Нордторге, открыл свою лавку предсказаний и дурил людей, вспоминая добрым словом 50-го что научил его этим трюкам. В последний раз этого 21 летнего парня видели в той же деревне, у стойки таверны, беседующего с её владельцем.
9. Мирные умения:

Навыки

Мистика
Спектрология
Эфирология
Баланс
Знание пещер
Ориентирование в лесу
Танцы
Добродушие
Мужественность
Концентрация внимания
Маскировка в городе
Актёр
Блеф
Ораторство
Археология
Тяжелая атлетика
Законы
Религия
Психология
Грамотность

10. Боевые способности персонажа:
Магия земли
Магия огня

Как сказал один гном, “если драки не избежать, бей первым”, и если бы Шаэр так часто дрался как читал разные книги для волшебников, то возможно взял бы это правило на вооружение. Случись парню биться с кем то, он уходит в глухую оборону, изматывая оппонента и старается брать победу выносливостью. Это не раз спасало ему шкуру на войне с нежитью и ещё не раз сослужит службу на свободе. Магия земли служит щитом, а магия огня мечом. В его руках эти стихии не одинаково хороши. Поэтому он предпочитает атаке защиту.
11. Тип распределения опыта:
Автоматический.
12. Ваше состояние:
11 золотых 43 серебряных 62 медных монет.
Налобная повязка
Шарф
Безрукавка
Наручи простые
Плетеный пояс
Поясная сумка
Штаны
Кожаные легкие поножи
Сапоги
Анкета игрока

1. Имя: Андрей
2. Возраст: 22 года
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: дискорд: Shaermout#9043
5. Как часто будете приходить? Буду стараться каждый день или через день. Минимальный визит раз в неделю точно должен получиться.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: 3/10.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Искал в гугле информацию о создании игровых способностей, забрёл к вам и очень заинтересовался.

Отредактировано Шаэрмоут (2018-05-26 14:24:12)

2

Изучайте распределение, выражайте согласие/несогласие.

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 5

Мирные умения
Археология - Ученый - 2
Мистика - Знаток - 2
Спектрология - Знаток - 1
Эфирология - Знаток - 1

Баланс - Ученик
Знание пещер - Выше среднего
Ориентирование в лесу - Низкий уровень
Танцы - Любитель
Добродушие - Ниже среднего
Мужественность - Ниже среднего
Концентрация внимания - Средний уровень
Маскировка в городе - Низкий уровень
Актёр - Новичок
Блеф - Ниже среднего
Ораторство - Ниже среднего
Тяжелая атлетика - Ученик
Законы - Знаток
Религия - Ученик
Психология - Ученик
Грамотность - Знаток

Боевые умения

Боевое мастерство - 25 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Земли - 4 порядок
Магия Огня - 6 порядок
Рукопашный бой - Опытный

Адепт
Управление потоками - 2 уровень
Волшебная ясность - 3 уровень

Волшебник
Переплетение основ - 3 уровень
Подпитка щитов - 3 Уровень

Уникальные способности

Слепой
Персонаж полностью слеп на оба глаза, в следствии чего весьма ограничен в направленным действиях и ориентировании в пространстве.
Штраф уровней: -X/4
X - результирующий уровень персонажа. Округление по стандарту.

3

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png