Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Внимание! На форуме проходит скачок времени №5, возможности скачка работают до 21 Октября!
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Развитие ролевой » Предложение: Организация - Руки Стихий (Библиотека)


Предложение: Организация - Руки Стихий (Библиотека)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Творцы
http://sh.uploads.ru/luBtf.png
Руки Стихий

Месторасположение:
Замок Креат скрыт от глаз посторонних сложной матрицей рун, но члены организации могут его видеть, а также он не скрыт от совета чернокнижников.  Путь в него может показать лишь глава одного из двенадцати кланов, сумеречные сёстры или же представители организации. Само же здание выглядит как огромный замок, весь окрашенный пурпурным цветом, на всей территории которого есть огромные кристаллы, а также куча шпилей.
История создания:
Дата основания: 15082 год - Эра Раскаяния
Всё началось с группы молодых магов, что внезапно появились на территории Нур’Царага. Их было пятеро, трое юношей и две девушки. Их странность была в том, что они использовали необычную магию, которая имела другую природу. Первые свои действия они проводили довольно ярко и изящно, что сразу привлекли внимание совета чернокнижников. Пока власти пытались понять кто они и откуда они были, группа продолжила заниматься своими делами, что были поняты далеко не сразу. Вскоре они добились того, что совет призвал их к себе, чтобы выяснить кто они на самом деле. Пять тёмных эльфов, что были одеты в странные маски и одетые в богато украшенные наряды. Слово держал на совете тёмный эльф, что назвался просто Грублэ, что переводилось как разум. Он не издавал не звука, но совет отчётливо слышал его слова, которые звучали в их головах. Свои слова он сопровождал изображениям, которые дополняли его слова и позволяли понять о чём он говорит. По его словам, он один из первых, что начинаю пробуждаться во всём мире и его цель помочь им найти путь в будущее. Его слова не особо повлияли на совет, но явилась та, что заставила их принять услышанное. Явилась сама богиня Малласа и дала им своё согласие, что вынудило совет принять новую группу. После этого группа пропала на несколько лет, но вместе с ними по всему Нур’Царагу постепенно исчезали молодые тёмные эльфы с новым даром. Спустя некоторое время из исчезнувших вернулась часть высокородных, а вместе с ним и Грублэ с группой. Представ перед советом, они объявили, что теперь будут обеспечивать город дополнительной защитой от угроз, множеством ресурсов, а также профессиональными воинами и магами, но взамен просят отправлять к ним одарённых новой магией тёмных эльфов, чтобы обучать их. Совет согласился, и группа ушла, а во многие кланы вернулись оставшиеся высокородные, а в учебных заведениях появились новые учителя, что были достаточно подготовлены к обучению нового поколения.
Основная деятельность организации:
С первых дней и по сей день организация занимается изучением магии стихий, а также специфики магии разума — кинезис. Их обучают, чтобы изучить влияния печатей кинезиса. В виде дополнительных ветвей направления, они занимаются сбором всех знаний, что могу найти, которыми они считают интересные заклинания, технологии и образцы культуры. Со временем они пришли к выводу, что помимо кинетиков им нужны также маги стихий, но так как их было намного больше, чем кинетиков, то они начали их отбирать из учеников из академий. Из малоценных обладателей дара готовили боевых магов, что потом возвращались в Нур’Цараг. Постепенно среди знаний начали копится воинские техники, что создавали проявления стихии и разума. Решив не тратить эти знания попусту, они договаривались с кланами и подготавливали для них отдельно воинов. Из-за постоянного роста крепости, обучения множества учеников, которые в ходе обучения создают много изделий разного характера, они поставляют их в Нур’Цараг.
Мировоззрение организации:
Организацию интересуют разные знания, но особую ценность для них представляют знания что касаются кинезиса и магии стихий. Так же организация часто экспериментирует и иногда приглашает к себе не только тёмных эльфов, но и их соседей вифреев, что не нравится Ордену Зрячих, который не доверяет и противится всеми возможными способами таким приглашениям. Сталкиваясь с другим организациями, они стараются не доводить их до конфликта, а предпочитают либо купить, либо тихо захватить интересующее их. В случае если начинается конфликты, то пытаются регулировать, не проливая кровь, что происходит довольно часто. За всю историю таких событий было меньше пятидесяти и все эти события записаны в библиотеке Рук и досконально изучены, чтобы не совершать таких ошибок впредь. Из-за большого влияния богини тайн на организацию, они соблюдают все обычаи и подчиняются указаниям Сестёр Сумерек, что имеют религиозный контекст.
Знаки отличия:
В организации есть чёткая дифференциация направлений изучения, что именуются путём.
Путь Огня, Путь Воды, Путь Воздух, Путь Земли и Путь Разума.
Каждый путь не огранивает в выборе одежды, но есть свои требования. Каждый путь имеет свой цвет и камень, который символизирует их направление.
Путь Огня — Красные одеяния, рубин как камень.
Путь Воды — Синие одеяния, сапфир как камень.
Путь Земли — Коричневые одеяния, алмаз как камень.
Путь Воздуха — Желтые одеяния, топаз как камень.
Путь Разума — Пурпурные одеяния, аметист как камень.
Направления между собой часто пересекаются, из-за чего некоторые носят комбинации цветов одежды, а представители всех пяти направлений носят чёрные одеяния, которые символизируют комбинацию всех пяти путей. Чем больше камней принадлежит магу, тем выше его звание среди других представителей. Камни невозможно подделать из-за особых рун, которые наносят внутри организации.

Звания и Титулы

Новичок – 1 камень
Ученик – 2 камня
Любитель – 3 камня
Профессионал – 4 камня
Мастер – 5 камня
Высшем званием в каждом пути является Созидатель. Каждый из них носит по 6 камней, но также владеет чароитом.

Структура и представители:
Каждое направление занимается своим делами и располагается внутри замка.
Путь Огня, занимается изготовлением вещей из металла, что куются с помощью магического пламени и силы разума, но и иногда с помощью магии металла. Так же путь огня готовит воинов, что используют огненные техники. Основная печать кинезиса – пирокинез. Башня огня располагается возле источника лавы и эфира огня глубоко под землёй.
Путь Воды, занимается алхимией и изготавливает различные зелья, что потом используются как внутри замка, так и снаружи. Так же они занимаются изготовлением красок и льда для скульптур. Путь готовит обладателей печати Криокинезиса, а также магов воды и воинов с водными техниками. Башня воды располагается возле подземного водопада, что ведёт в озеро.
Путь Земли самый обширный и постоянно занятый путь. Мастера и профессионалы часто изготавливают камни для организации, а любители, ученики и новички занимаются расширением замка, постройкой новых помещений, а также добычей подземных ресурсов с помощью терракинезиса, магии земли и металла. Они делят одну башню, с путём воздуха, только располагаются они в самой глубокой точке башни. Любимым направлением творчества является гончарное дело и скульптура.
Путь Воздуха основная цель пути воздуха является разведка, поиск и порой уничтожение врагов с неба. Часто занимаются танцами и театром. Располагаются на самой высокой точке замка Креат, что также именуется башней воздуха, если вы находитесь выше земли и башней земли, если ниже. Обучают электрокинезу, магии воздуха, а также воздушным техникам.
Путь Разума самый необычный путь из всех, что располагается в замки Креат. Они зачаровывают руны, играют музыку, но самым странным является, что единственные слова, которые они издают лишь слова заклинаний, а причина этого таится в использовании магии разума, как способ общения. Сам замок Креат является их базой, но Созидатель обитает в башне, что находится в середине замка. Их основой специализации является телекинез, а также разные направления магии разума и мистические техники.



Созидатель Миэар
http://sg.uploads.ru/acY1S.png
Глава Пути Воздуха, Владеет стихией воздуха и печатью электрокинеза.



Созидатель Фиэр
http://sg.uploads.ru/F5cne.png
Глава Пути Огня, Владеет стихией огня и печатью пирокинеза.

Созидатель Грублэ
http://sh.uploads.ru/ylaMV.png
Глава Пути Разума, Владеет магией 4 элементов и всеми печатями кинезиса.

Созидатели Вэси
http://sh.uploads.ru/Umklc.png
Глава Пути Воды, Владеет стихией Воды и печатью криокинеза.



Созидатель Аллøд
http://s5.uploads.ru/jV0hT.png
Глава Пути Земли, Владеет стихией земли и печатью терракинеза.



Особенности приема в организацию:
Для того, чтобы стать часть Рук Стихий, надо либо разблокировать в себе одну из печатей кинезиса или же чтобы вас отправил глава клана, но также можно родится в самом замке, что равносильно разблокировать в себе печать, за последнею тысячу лет все дети, которые рождаются в замке, обладают талантом магов разума, а также предрасположенностью к магии стихий. Дети представителей организации обучаются с детства в самом замке и редко, когда их решают отправить в другое место чтобы обучаться.
Представителям других рас, обладающим кинезисом или уникальными заклинаниями, что заинтересовали профессионала или мастера, то может получить приглашение посетить замок и в случае разрешения одного из Созидателей остаться у них и изучить тайные знания в обмен на их знания в области магии.

Отредактировано Феррус (2018-07-27 22:17:10)

2

Почему я это сделал? А наткнулся на сообщение 9 летней давности и услышал зов Тёмных Эльфов.

Отредактировано Феррус (2018-07-27 22:19:42)

3

Заморожено.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Развитие ролевой » Предложение: Организация - Руки Стихий (Библиотека)