Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2018! (Победа)


Великий Золотой Ящик 2018! (Победа)

Сообщений 361 страница 389 из 389

1

Итак, дорогие друзья, близится день рожденья Мистериума. И только подумайте - на этот раз нашему форуму исполнится 11 лет!
Только такое незабываемое событие, раз в год приоткрывает мистическую завесу, препятствующую поиску древних сокровищ.

Итак! В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Просмотреть содержимое

Билет на подсказку
Дает персональное право на мастерскую подсказку в игре
http://s5.uploads.ru/bhqin.png

Древняя тайна!
В зависимости от класса вы получаете Уникальный Легендарный прием техники, либо Уникальное Легендарное заклинание. Способность создается администрацией, и может требовать высот, которые вашему персонажу ещё предстоит достичь. Ваш персонаж единственный кто сможет повторить давно утраченное умение одного из легендарных героев Мистериума.
http://s8.uploads.ru/t/psevc.png

Артефакт
Ценность артефакта - Легендарный. Артефакт является частью истории мира Мистериум и будут служить вам верой и правдой!
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/art.png

Драгоценная шкатулка
http://s9.uploads.ru/zbasE.png
+2 очка верности
+100 баллов почета
+40 творческих баллов
+30 боевых баллов

Победитель при желании может отдать часть награды любому другому Участнику лотереи

Правила лотереи:

Основные положения

В первую очередь помним - что Золотой ящик - не обычная лотерея. Тут ваши шансы выиграть очень и очень близки к нулю, но в случае победы ВЫ забираете ВСЕ содержимое золотого ящика. Так что делая ставку, будьте морально готовы к тому, что этих баллов вы уже не увидите :)
Итак, к участью допускаются люди, у которых 1 и более очков верности.
Максимальное количество участников = 8 человек. Это значит, что из всех заявленных будут выбраны 8, у кого больше всех очков верности. Если возникает спорный момент из-за равного количества очков верности, то организатор смотрит на количество сообщений под вашим профилем, у кого больше - тот и участник.
Первоначальный взнос - 65 баллов почета с каждого из принятых участников.

После регистрации, наши смертники собирают свои манатки и отправляются в лабиринт - искать приключения на свою пятую, и прочие точки тела.
Лабиринт сам по себе представляет ужасный рандом без малейшего шанса на выживание и выглядит как клетчатое поле:

Как-то так

http://s9.uploads.ru/BUbGa.png

Сейчас все эти клеточки закрыты, игроков выкидывает в 8 специально подготовленных точек для старта. Точки старта разбросаны по полю без особой предвзятости, так что вас может выкинуть довольно близко к золотому ящику, а может и далеко, да ещё и в кучу ловушек.
Номер точки старта игроки выбирают себе сами, по очереди, кто успеет. У последнего выбора нет. Игроки открывают те клеточки, на которых они находятся, если игрок попытался походить на клеточку со стеной, он открывает эту стену, а сам остается на месте. Суть игры - первым найти на этом поле мин и хаоса - великий золотой ящик и жадными лапищами загрести все его содержимое.

Игроки ходят, указывая в посте направление на карте, куда они перемещаются(вверх, вниз, влево, вправо), один ход в день, возможно даже будет сокращение по времени до 12 часов. Кто не оставил пост, тот стоит. (на этот раз мастер подойдет к вопросу ответственно, ибо тут больших постов не надо, отметить ваши передвижения - дело 2-х минут)
Разумеется, на поле бесстрашия есть целая кипа неприятностей для любимых вас, и когда вы натыкаетесь на эти ловушки, вы можете получить штрафы, причем среди них есть и такие, которые не просто вам мешают на игровом поле, но и несут вам дополнительные затраты.
Итак, у каждого игрока в начале столько хитов, сколько очков верности. Если количество хитов становится 0, вам придется покинуть игру не с чем.
Не забываем, что поиск древних сокровищ - запретное таинство и удерживать мистический барьер приподнятым очень сложно. К счастью, пока есть баллы удачи, можно не опасаться что барьер рухнет, но если баллов удачи становится 0, то игра заканчивается, все проиграли.
Если сундук найден - оставшиеся баллы удачи переходят на следующий год.

Ловушки

Виды ловушек:

Эфирная преграда
-15 баллов удачи, -10 баллов почета.
Количество: Очень Много

Красная огненная ловушка
-2 Хита, -30 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 8 точек старта.
Количество: Много

Коварный Мимик
Вы получаете -7 баллов почета за каждый ваш хит и одновременно -1 хит за каждые 3 очка верности в вашем профиле. Минимум -1 хит.
Количество: Средне

Душерезка
-5 Хитов, если эта ловушка вывела вас из игры, ящику -60 баллов удачи.
Количество: Средне

Болото отчаяния
-5 баллов удачи на каждую ловушку на которые игроки наступили ранее. -1 балл почета за каждые 10 закрытых клеточек на поле.
Количество: Мало

Бесконечная Мука Безымянного
Запускает процесс, отнимающий -5 баллов удачи каждый ход весь остаток партии, -15 Творческих баллов, мгновенно и бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Количество: 2

Внимание! Клеточки с ловушками, как и прочие остаются открытыми, но ловушки многоразовые, в одну и ту же ловушку можно наступать хоть сколько и будет работать.

Сокровища

О сокровищах поменьше:
Ну и конечно же в лабиринте есть парочка бонусов, однако их не намного больше чем игроков, потому шансы найти их не велики, но зато в случае находки такого, вы получаете и бонус в профиль, и внутриигровой бонус, который может помочь вам найти ящик. В отличие от ловушек, бонусы, к сожалению, одноразовые.

Амулет прозрения
http://s3.uploads.ru/1xjYs.gif
Можно активировать 1 раз в любой момент по желанию игрока. Открывает 8 клеточек вокруг игрока.
+1 очко верности. (не влияет на хиты в текущей партии)
Количество: 2

Око предназначения
http://sd.uploads.ru/1YEjP.png
Активировав, вы можете узнать в скольких шагах от вас находится Великий Золотой ящик. Око предназначения учитывает стены, но игнорирует ловушки.
+10 Творческих баллов
Количество: 2

Щит паладина
http://s5.uploads.ru/Rkqr6.gif
Добавляет вашему персонажу +3 хита на эту игру.
+1 уровень вашему персу, соответственно 5 баллов опыта.
Количество: 1

Мудрая шляпа
http://sd.uploads.ru/Lvr8h.png
Открывает 8 случайных закрытых клеток на карте. Клетка с золотым ящиком не может быть открыта таким образом.
+2 к качеству любого мирного навыка на ваш выбор
Количество: 2

______________________________________________________________________________________________

В этот раз наши решительные игроки набрали порядочное количество баллов удачи! Возможно, это шанс?
Лотерея начнется 25 Августа! Ждем вас, дорогие участники!

Осталось баллов удачи: 384

http://s8.uploads.ru/Fn2YL.png

Участники:
Экселум - 10 хитов
Киб - 14 хитов
Энмико - 10 хитов
Гробовщик - 8 хитов
Йирт С’Апть - 8 хитов
Ллойд - 0 хитов
Парвати - 1 хитов
Мия - 1 хитов

361

Ййирх! (вверх если кто не понял)

Отредактировано Йирт С’Апть (2018-09-22 17:04:08)

362

Опасаясь наступить на синюю ловушку, Киб наступает на Красную, и теряет -2 Хита и -30 удачи, а ещё возвращается на 8 респ.

363

Я даже не знаю как прокомментировать это) пожалуй, просто пойду вверх

364

Вниз

365

вверх

366

*звуки переворачивающихся столов и проклятий на вифрейском* где тут этот мимик? Вниз!

367

Налево

368

вправо

369

Вниз

370

Галки кружат над ЗЯ, 40 ход пошел, ласточки летают низко, тараканы бегают задом наперед!
Ходите!

371

И ещё одна попытка влево. /на этот раз надел каску/

372

Влево

373

Вверх

374

гаправо

375

Влево.

376

вниз

377

Ну поехали... вверх

378

Экселум и Красная огненная ловушка 0:2
-30 удачи, -2 хита

379

Хмм... Влево. Там же есть проход, правда?

380

Вниз

381

Вправо

382

права

383

Трололо красных ловушек зашкаливает!
За неимением других вариантов, Вниз

384

Влево

385

Влево

386

Вот чувствовал я, что произойдет что-нибудь неловкое и неудобное с этим ящиком, ещё блин в 12 году, когда вводил его в первый раз (Я тогда охренел с того что до него немножко не дошла Скай).  Итак, доразведав угол, Энмико на последней клеточке находит его:
http://uploads.ru/i/e/W/p/eWpmZ.png
А Йирт, находит ловушку Эфирная преграда, напоследок теряя 15 баллов удачи и 10 почета.
Стоит отметить, что Гробовщик не дошел одной клеточки до шляпы и игра кончилась  :'(

В этом году - победитель ЭНМИКО !!!
384 балла удачи перенесены на следующий год.
Ожидаем, пока победительница распределит награду между игроками и болельщиками (Или оставит все себе), после этого легендарки будут оформлены.

Немного "охреневания" со стороны мастера.
Начнем с того, что Энмико хотела выбрать 4 респаун, но её опередил Йирт! Почему 4-ый, потому что она кинула мой кубик(при мне), который я обычно кидаю чтобы определить рандом в ЗЯ, и не только(это вообще пёфект кубик судьбы,он физический) и тот указал на 4-ку. В этот раз в лабиринте было несколько длинных и подозрительно пустых коридоров, я честно говоря думал что с таким подходом Энми просадидтся на жестком центре, но не тут то было! В общем это был первый раз когда я офигел(см. картинку внизу), но это был не первый случай... Смотрите остальные картинки.

Топ моментов с Энми-тян, где все коварства ящика ей непочем

http://sd.uploads.ru/KtAXy.png

И если я ещё могу понять первый момент, мол решила она, что центр опасен и пора сворачивать, могу ещё понять желание отойти от стеночки для активации бонуса, но... на пустом месте, свернуть вниз(её гробовщик напугал чтоли?), активировать бонус на клеточку позже чем это впринципе было логично сделать... Страшный человек эльф. Просто мое почтение... Я даже не знаю что сказать.

Киб

Кибче!

Топи да болота,
Синий плат небес.
Хвойной позолотой
Вззвенивает лес.

Тенькает синица
Меж лесных кудрей,
Темным елям снится
Гомон косарей.

По лугу со скрипом
Тянется обоз —
Суховатой липой
Пахнет от колес.

Слухают ракиты
Посвист ветряной...
Край ты мой забытый,
Край ты мой родной.

Сергей Есенин

Exelum
Самое главное во взятии ящика - это набрать хороший разгон и правильно выбрать путь! И не обязательно это должен быть тот самый путь к величию и славе! Возможно, его героическая разведка клеточки стены рядом с правой верхней красной ловушкой, навела Энму на мысль проверить кусок поля с ящиком. Но это не точно!
Парвати
Самый живучий карась в нашей реке страданий!
Мия

...

Гробовщик

Гро

https://ih1.redbubble.net/image.446881701.7711/flat,550x550,075,f.u2.jpg

Йирт С’Апть
Это существо по ошибке лаборатна оказалось в лабиринте золотого ящика. Оно не осознало, где находится и что от него требуется! И все-таки оно живое!
Ллойд

...


Энмико
Мне как то сложно признать, что ящик все-же взяли не смотря на все мои стараия,я все ищу какие-то оправдания. Мол чертов кубик виноват, или не надо было показывать ей карты предыдущих лабиринтов единовременно. Не знаю. Какая-то люто огненная смесь беспощадной женской интуиции, дичайшего стечения удачных обстоятельств и некоей доли здравого смысла помогли ей добиться того что никому не удавалось. Ставил на неё, ибо просто хотел сделать Энме приятно, а в результате получу высший приз за тотализатор O_O Возможно, теперь, тебя будут все ненавидеть, не знаю что ты будешь делать с этим O_O... Впрочем меня тоже будут ненавидеть, да!
Ну да ладно, в общем... ПОЗДРАВЛЯЕЕЕЕММ!11!1! #Данунафигтакогонеможетбыть

Для желающих сравнить последнюю фазу хода с открытой картой:

Смотрите и охренейте

http://s9.uploads.ru/43O5h.pnghttp://s7.uploads.ru/S0VYa.png

В общем, свершилось то что не должно было свершиться. Теперь с этим как то придется жить! Надо признать что многие в этот раз играли куда лучше чем обычно проходит ящик, и баллов удачи было много. Я с самого начала волновался за ящик. Были сделаны много ложных "ниш", и как то блин благодаря кубику на ближайшие к нужной респауны накидало слишком много игроков. #чертовкубик
И все же Энми молодец, все молодцы! Сложность золотого ящика теперь будет увеличена! Общая тенденция среднего прироста вэлью ловушек по каждому параметру сохранится, но помимо этого в следующих ящиках карта будет больше и сила ловушек будет повышена в соответствии со спойлером ниже! Ждите следующего ящика и копите ещё больше баллов удачи =3

Все ловушки усилены!

Эфирная преграда
-30 баллов удачи, -20 баллов почета.

Красная огненная ловушка
-4 Хита, -50 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 8 точек старта.

Душерезка
-9 Хитов, если эта ловушка вывела вас из игры, ящику -90 баллов удачи.

Болото отчаяния
-6 баллов удачи на каждую ловушку на которые игроки наступили ранее. -1 балл почета за каждые 7 закрытых клеточек на поле.

Репозицианирующая аномалия
-60 баллов удачи, вы меняетесь местами со случайным игроком. Оба игрока получают -2 Хита

Коварный Мимик
Вы получаете -9 баллов почета за каждый ваш хит и одновременно -1 хит за каждые 2 очка верности в вашем профиле. Минимум -1 хит.

Водоворот маны
Вы теряете -80 баллов почета, и получаете +10 баллов удачи
Если вы не можете/не хотите платить, то вы теряете -3 хита и -70 баллов удачи
Вы пропускаете 2 хода

Эфирное пламя
-75 баллов почета. При нехватке почета сжигает вам -6 хитов.

Галлюцинации
-25 баллов удачи, тот кто попался в ловушку должен выполнить задание организатора из подготовленного списка, задание может быть жутко нелепым. Вас могут заставить писать горы текста, сочинять какую-нибудь ересь или ещё что-либо.
Пока игрок не выполнил задание - ходы он пропускает.

Пылающая радуга
-1 балл удачи на каждые 3 открытые клеточки поля. Уничтожает случайное не найденное "Сокровище". (Не может уничтожить Золотой ящик)

Джаггернаут
-3 Хита, -50 баллов удачи. Откидывает игрока на 3 клеточки в случайном направлении(верх, низ, право, лево). При столкновении со стенной останавливает игрока, снимая дополнительно -1 хит. Если при столкновении со стеной игрок остался на этой же клеточке ловушка тут же срабатывает ещё раз.

Энергетическая аномалия
-20 баллов удачи -2 хит
Вас перемещает случайным образом на одну из оставшихся энергетических аномалий.

Провал
-30 баллов почета. Следующая ловушка, на которую наткнется игрок, удваивает свой отрицательный эффект. Если игрок наткнулся на ещё один провал, следующий после него эффект будет утроен и далее в арифметической прогрессии. Эффект списания баллов почета за провал - не удваивается.

Испепеляющее проклятие Арогохха
-400 баллов почета, в случае если баллов почета в профиле не хватает - за счет оставшегося штрафа к почету сгорают хиты следующих по списку игроков сверху-вниз(по курсу 20 почета = 1 хит), что же касается того кто наткнулся на ловушку - его бесповоротно выводит из игры - он проиграл.

Жуткое проклятие Белиара
-100 баллов удачи, -2 очка верности, мгновенно и бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.

Бесконечная Мука Безымянного
Запускает процесс, отнимающий -7 баллов удачи каждый ход весь остаток партии, -25 Творческих баллов, мгновенно и бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.

387

Морж дал мне отрезвительных лещей и сказал, чтобы я не маялась дурью, забирала весь сундучелло и валила ужо играть.
Зик сказал, что меня все равно будут ненавидеть, но простят.
Руня просто рад.

Морж здравый, Зик умный, Руня няша. Я не могу спорить с этими людьми!

Напоследок хочу сказать несколько слов.) Забирает у Зика не только ящик, но и микрофон

Киб! - Чувак, не сдавайся. Держи радужный хвост пистолетом и не смей его опускать! В следующем году я буду сидеть на скамье твоих болельщиков рядом с Моржом! А пока, прими от меня утешительные 50 баллов почета, и не грусти, лучше скушай клубничный леденец) И больше не ходи жрать трупы Ллойда, это плохо закачивается!

Гроба: - Великолепный пример интуиции, уравновешенной анлаком. Очень жаль за шляпу, но кто ж знал?
Если Гробовщик захочет, может взять себе билет на подсказку - возможно в будущем это наконец перетянет чашу весов в правильную сторону. Если не захочет - что ж, ок =)

Ллойд: - Брачо, иногда нужно быть проще, чтобы не перемудрить самого себя и делать какие-то тупые нелогичные вещи, например дважды постучаться лбом об стенку и добыть ачиву, да-да.. От души желаю тебе бОльшего везения и капельки удачливого безумия в следующий раз) Если Гроба откажется от билета на подсказку - можешь взять его себе, если хочешь.

Экс - Вот за что я люблю участие Экса где бы то ни было - с ним все становится, как бы это выразиться... Более жирным на попкорн! Спасибо за подаренные эмоции - поржрали.) И не унывай, участвуй, а то без тебя будет скучно и совсем не то!

Йирт - Вот вечно заставляешь побомбить. Сперва я горела за забранный 4-ый респаун, потом за то, что ты бегал за мной и я ощущала себя жертвой маньяка. Потом, после открытия карты, я орнула с того, как близко  ты был к ящику изначально!!! Аааа!!! Да как так?!
Чувак, пожалуйста, не ходи по беленькому некст тайм, там ничего нет. XD

Парвати - я просто хз... Это какая-то феноменальная живучесть... /дарит наге пластырь для хвоста/. Имхо, искала очень хорошо, вот только хитов было изначально немного, особенно по сравнению с некоторыми другими игроками. Я думаю, ты еще покажешь высший пилотаж )

Мия - /дарит вифрейке второй набор пластырей для хвоста/ Увы, Инферно оказалось бессильно, но попытка была хорошей. XD Изначально очень далекий респавн, как оказалось, красные ловушки тоже не приблизили. В утешение замечу, что ты и так ораньжевенькая. Ня! ^__^

Что еще сказать?... Просто спасибо. Всем, кто старался, болел, собирал баллы удачи в конкурсах, активничал, поздравлял, жил и живет в нашем прекрасном Мистериуме. Наконец можно с уверенностью заявить, что День Рождения форума мы таки отгуляли XDD Оставайтесь с нами, и да пребудет с вами сила!

Отредактировано Энмико (2018-09-29 12:13:58)

388

Вашему вниманию, Легендарный Артефакт из Золотого ящика!

Сефирот Шел'Кар
http://sh.uploads.ru/K2far.png
Ценность: Легендарный
Бонус уровней: +9
Описание: Это небольшой Аместист, сияющий на свету различными оттенками всего радужного спектра, заключенный в оправу из золота, по крайней мере этот сплав выглядит как золото. Россыпь крохотных камней отвечает за запомненные Шел'Каром книги и изображения, когда все камешки заполняются фиолетовым и начинают походить на аметисты - артефакт полностью заполнен, будучи пустыми, они прозрачные, подобно алмазам. Камни практически плоские и не мешая сидят на пальце. Кольцо не только удобное, оно корректирует свой размер под палец своего владельца вплоть до 5 сантиметров диаметра.
История: Камень был создан основателем магии разума в Мистериуме - Арикусом Враном, из сердца Альзуригоса, украденного у Ордена Проведения. Арикус так и не раскрыл все свойства камня, заменившего сердце древнему императору Альзуров, возможно сам Амунис творил сей шедевр его руками, потому что Арикус так и не смог объяснить, как у него получился этот потрясающий результат. Название на забытом языке вранов означает "Бессознательная Истина". Согласно легенде - Арикус был столь же гениален, сколь и труслив. Он боялся той силы, которой овладел так сильно, что прежде чем делиться ею с последователями, создал предмет, который полностью защитит его от всевозможной нереальности. Помимо этого, кольцо - возможность сохранить самые ценные знания, за которые он боялся не меньше за свою жизнь, находясь в вечном конфликте с Орденом Проведения. Шел'Кар многие тысячи лет покоился на дне Призрачного предела, пока не был обнаружен волею случая... или же богов...
Свойства:
1) Иммунитет к магии разума. Магия разума действует на владельца только тогда, когда он того желает.
2) Истинное ощущение. Любое искажение реальности, навеянное магией или иными потусторонними силами, будь то иллюзия, несуществующий звук, прикосновение - все это игнорируется чувствами владельца, будто этого и нет.
3) Разрушитель иллюзий. Любые отчасти материальные существа, созданные из воплощенного пурпурного эфира, сразу идентифицируются как фальшь, внешне владельцу такие существа напоминают формы сиреневого тумана. Удары и заклинания владельца наносят подобной материи дополнительно +200% повреждений магией разума.
4) Дубляж сознания. Если какая-либо магия или иная сверхъестественная сила воздействует на чье-то сознание таким образом, что сознание каким-либо образом видоизменяется или усиливается(Например, ускоряется мышление, улучшается анализ, игнорируется страх  т.п.), то данный эффект и его особенности чувствуются на интуитивном уровне владельцем артефакта. Владелец артефакта может ценою Высокой затраты энергии - скопировать все воздействующие эффекты на разум одной цели на себя, таким образом, владелец получает воздействие всех тех же самых эффектов, которые будут длиться до тех пор, пока их действие сохраняется на цели. 
5) Сердце Альзуригоса. +1 к Одаренности, одаренность владельца не может быть понижена какими-либо эффектами.
6) Неразрушимость. Артефакт не может быть разрушен при помощи магии, физической или духовной силы.
7) Призрачная Библиотека. Артефактом можно, пожелав запомнить, коснуться книги, свитка, иного источника текста или изображения, символа, картины. В этот же момент кольцо запоминает весь текстовый материал, содержащийся в книге. При желании, владелец может вызвать книгу, которую запомнило кольцо и за это несет Малую затрату энергии. Книга создается в виде вполне себе материальной иллюзии, её можно листать, трогать и читать, так же могут быть воссозданы свитки и картины. На призванные кольцом книги не действуют обличающие свойства кольца - Истиное ощущение и Разрушитель иллюзий и потому они кажутся вполне реальными всем, включая владельца артефакта. Если текст/изображение было скопировано с непредусмотренного источника(например текст был написан прямо на стене здания), то воссоздается глиняная табличка с текстом. Существуют эти идеальные иллюзии в течении 24 часов, после чего исчезают без следа. Всего Шел'Кар может помнить 100 объектов.
8) <Неизвестно>


Раскрытие свитка с древней тайной и как следствие - Легендарного приема техники, ненадолго отложим для большей интриги.  :crazy:

389

Ловим последнюю наградку! Позравляем!

7 уровень просвещения

Суть искаженного шага - вовсе не искажение. Это неверное слово. Правильно будет сказать - пронзание. Ведь мы именно пронзаем реальность, появляясь там, где нас не ждут. Но это ещё не все. Когда есть возможность пронзать - требуется что-то, что можно пронзать, то, что хочется пронзать. Уж таково положение вещей - чтобы красиво шить, придется пронзать.
Нидлия. Поющий предмет Хирурга душ.

Высший Выбор
Легендарный прием техники
Выполнение техники: Во время подготовки можно выполнять абсолютно любые действия и даже использовать любые техники - единственное что действительно важно - думать о своем противнике. Том, кто будет целью высшего выбора. В один момент все резко изменяется, но в то же время - на физическом уровне - не меняется ничего. Цель нечего не чувствует, однако, она больше не способна пользоваться любой магией пустоты, в том числе и использовать руны, свитки и иные магические возможности, связанные с магией пустоты. Реальность становится её клеткой. Воин же чувствует душу/сущность цели, где бы она не находилась и становится способен, если это позволяют его возможности, применять Шаг в пустоту в любую точку, в Ловкость метрах от цели, без подготовки, перезарядки и затрат физических сил столько раз, сколько угодно. Любой режущий или колющий удар, который наносит воин по цели в ближнем бою, не зависимо от того, удар ли то лезвием со всего размаха, или просто попытка проткнуть ладонью, наносит повреждения способные гарантированно прикончить врага за 3+Святость этого врага ударов, в случае успешного попадания по телу. С одного удара воин может разрушить любой магический щит, которым защищена цель, либо отменить технику, которую цель использует для защиты. Удары воина по цели разрезают саму ткань реальности в точке, где касаются цели. Таким образом, цель подвержена урону в абсолютно любой форме, будь то форма стихии, астральная проекция, или иная сверхъестественная разновидность существования. Каждый удар поражает не только тело, но и саму душу цели, однако, чтобы полностью уничтожить душу, потребуется совершить в 10 раз больше ударов по ней, уже лишенной телесной формы. Время действия: БМ/10 секунд. Если по завершении времени действия техники цель не была ранена при помощи этой техники не разу, воин не несет затрат физических сил на технику.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: Магия пустоты: 49.9%, Сила духа: 50%, Древние силы: 0.1%
Время подготовки: Уровень цели/4 секунд.
Время восстановления: 1 час.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2018! (Победа)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC