Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Завершилось Событие: Мистическая ярмарка - Фестиваль чудес.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Быстрого

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Арран Гессет, тётушкой обозванный Аррануиром, а сослуживцами Быстрым

2. Классификация игрока: член организации

3. Деятельность: Координатор Министерства Магии со специализацией на боевых операциях против тёмных магов, нарушителей магического спокойствия и прочих ренегатов.

4. Раса и религия: человек, чтит Инноса и Войлара

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 24 июня, 32 года, выглядит старше своих лет

6. Характер:

Озорной и добрый, ха. За Аррана больше говорят его дела, нежели чем слова или внешний вид. Он любит свою работу, помогает товарищам по мере возможности и в целом ведёт себя как нормальный, здравомыслящий человек. Ещё чуть-чуть добавить и вышел бы образ неплохого семьянина, но увы, такие редко оказываются на службе в Министерстве Магии. Гессет же отлично подходит для своего места: ответственный, в меру общительный, наблюдательный и в ладах с логикой. О чём же ещё мечтать? Пожалуй, о любознательности и склонности к умственной деятельности. Этого - хоть отбавляй, после степей, коневодства и десятков, если не сотен жарких битв за спиной. Но его конёк - практика, скорость и интуиция, по крайней мере в делах.
В общении же Аррануир старается быть достаточно простым и понятным. Не раз и не два ему приходилось видеть, как из-за молчания, недомолвок и интриг происходили не просто недоразумения, а настоящие трагедии. Может потому Гессет и уверовал в Войлара? В ветер, простоту и капельку удачи, чтобы встретить завтрашний день. Но поговорить с ним есть о чём, особенно под добрый, но не очень креплёный напиток. Он бы и рад напиться, да ценит свежесть ума и способность к концентрации - очень полезную для былого воина и мага штуку. Друзья - ещё одна вещь во вселенной, что Аррануиру по вкусу. Пусть Министерство и не лучшее место для крепких доверительных отношений, но ему как-то удаётся справляться с мрачными представлениями о служителях магического закона. Быть может ему в этом помогает та самая простота, с которой он старается идти по жизни.
Что ещё нравится магу воздуха? Пожалуй, больше своей работы он любит только путешествия и если бы не долг - мотался бы по всему Мидленду из края в край без устали, пока держат ноги, а в теле отдаёт магия. Особенно милы сердцу человека родные степи и северо-восточные леса светлых эльфов у Вересковых холмов. Но побывать бы он хотел и в болотах Захрэма и даже в песках Нуара, вдохнуть чистейших воздух с самых высоких пиков гор планеты и отправиться в плавание. На Каталию вот только попасть не спешит, очень уж нелюбимо ему высокомерие тёмных эльфов да духота и жар джунглей.
В остальном — Аррануир простой искатель приключений и во многом типичный маг. Ему свойственно ошибаться, он не родился гением и не слывёт великим героем. В нём есть и зло, и добро, и справедливость, и бесчестье, но со всем тёмным в своей душе он стремится бороться и отнюдь не только молитвами Инносу Пламенному, но и осознанным подходом к этой непростой и увлекательной жизни.
Но есть и то, что порой может в нём напугать. Аррануир любит свою работу. Любит настигать врага, любит азарт битвы и пыл сражения, частенько не прочь пощекотать себе нервы; а любой совершивший убийство, даже из самообороны, становится совсем другим человеком. Он недаром седой и недаром в его глазах частенько бродит то исступление, то сталь.

7. Внешность:

Мужчина средних лет крепкого телосложения. Не красавец, но и последним мужиком на земле его тоже не назовёшь. Всего, пожалуй, в меру, и мужественности и утончённости. Заполученная седина прибавляет дополнительного лоску серым глазам и тонкой ухмылке. Черты лица чистые, особых отклонений нет, подбородок волевой, а нижняя челюсть мощная — удар сдержит и не один. Вот бы подзагореть только чуть-чуть, да найти время заняться разросшимися до плеч волосами.
В прежние годы Арран мог похвастать весьма утончённой мимикой и чуть ли не актёрским мастерством, но увы, годы странствий не пощадили его, а возраст взял своё — он слишком спокоен и даже скучен. Любители психологических наблюдений могли бы назвать его медленно соображающим, если бы не знали характера, но то лишь естественное пресыщение жизнью. От подобного окончания фразы, к слову, Гессет бы с наслаждением поморщился и посмотрел бы на произнесшего сие как на идиота. Нет, он всё же весёлый и даже смешливый, что отразилось и в глазах, и в мимических морщинах. 
Из материалов для одежды предпочитает кожу и хлопок, без вычурности и лишних украшений. Форму арбитра носит без особой охоты, но всё норовит выпросить комплект лучше подходящий под его род деятельности. Тяжела судьба наездника, охотника, мага, воина и клерка в одном лице, а воз за собой, как принцесса, не повозишь. Всё это привело к тому, что в свободное от нахождения в стенах Министерства(где бы то ни было) время Арран носит свою личную одежду, стилизованную под цвета арбитров: кожаную куртку, рубаху, походный плащ, кожаные штаны, добротные ботинки и множество креплений, и подсумков. Походный вариант на все случаи жизни и не такой уж вульгарный.
Походка расслабленная, уверенная. Годы проведённые в седле приучили Аррануира держать спину ровно и хорошо сохранять баланс. Движения его чётко выверены и оттого могут показаться излишне плавными и даже вальяжными. Тем не менее похвастать утончённость повадок он не может, то в силу простоты характера, то в силу нелюбви к излишней вычурности.

Кратко

Рост: 176 см
Вес: 82 кг
Тип телосложения: атлетический
Цвет глаз: серый
Цвет волос: прежде — грязный пепельный, нынче — белый, седые волосы
Цвет кожи: светлый
Особые приметы: левша, но неплохо пользуется обеими руками. Шрам на правом плече, уходящий в предплечье, множество мелких шрамов на спине.
Наиболее частая одежда: форма арбитра
Украшения (если имеются):  крупный топаз, с большой палец размером, на верёвочке — кулон.

8. Биография:
• Место рождения: Валенсия

Родственники

Отец: Верадан Гессет
Мать: Мариан Гессет
Младшая сестра: Ришка
Младший брат: Вален
Тётушка, очень дальняя родственница: Талисе (Талисан)

Множество более дальних родственников по всей Империи.

Арран — сын потомственного заводчика лошадей Верадана Гессета и магички Мариан, в девичестве Сиэле. Детство будущего арбитра сразу как-то не задалось и продлилось недолго, ребёнком его фактически не считали и сразу стали привлекать к помощи по хозяйству и обучению прикладным наукам, как только он стал на то способен. И отнюдь не эфирологии или куда более приземлённой географии, а уходу за животными, религии, мастерству пропалывания грядок и перелопачиванию гор земли. Последнее, конечно, большое преувеличение, но на огороде и с лошадьми он и правда был с малых лет, а как только смог физически удержаться в седле — приноровился и к нему. Рос мальчишка крепким, здоровым и весёлым — ибо умел ценить отдых и свободные дни, общение со сверстниками и задорные игры. Сил же и упорства ему было не занимать.
Заводчик лошадей — профессия прибыльная, ибо не только каждое хозяйство нуждается в крепкой и сильной помощнице, но и сама Империя. Род Гессетов не раз отдавал часть своих табунов на нужды государства, чем и заслужил добрую славу и, конечно, излишки звонкого золота. Оно то и пригодилось, когда Арран, вместо того чтобы слететь с лошади и погибнуть под копытами вдруг взмыл на сотню метров в воздух и поседел от страха. Да, магии с тех пор он изрядна побаивался.
Дар не принёс юному Гессету большого удовольствия, но сильно изменил его жизнь. К практике магии юноша подошёл очень ответственно и считал настоящим благословением богов. Пусть современные учёные и думают об элементалях да таинственных астральных связях, но для него тогда то было настоящим чудом — возможностью встретить новый день в кругу любящей семьи и близких друзей. В семье же его всё же было кое-что необычное. Часть рода восходила корнями к тёмным эльфам и уж как их угораздило — знает одна лишь история. В самом Арране эльфийской крови было чуть, чего не скажешь о его тётушке, почти чистокровной тёмной эльфийке. Почти — ибо к высоким домам она не принадлежала, по крайней мере, с её собственных слов.
Талисе, ласково называвшая юношу Аррануиром, как и Мариан, постарались дать мальчику всё что могли. Их знания были обширны и многое он, конечно же, не усвоил, но поминал добрым словом родственников во время обучения в Аклории. До того же момента жизнь его была насыщенной и активной, что не степи, то магия или всё вперемешку. Приключения, к счастью, обошли его стороной, если не считать редких стычек с кочевниками и обычных жизненных передряг и неурядиц. Но когда на твоей стороне магия, а сам ты не робкого десятка, жить не так уж и трудно.
Столица не произвела на уже совсем взрослого, пусть и семнадцатилетнего, Аррана большого впечатления. Всё здесь было в камне, вони и духоте — много людей и слишком мало воздуха. Стоит ли и говорить, что в Иридиуме он не задерживался, а с территории Академии, лишь была возможность, сразу выбирался домой или на какую подработку. Что-что, а это он в «деловом», как сказали бы на планете Земля, центре — ценил. Возможность учиться у ремесленников, а в частности алхимиков, сослужила Аррануиру добрую службу.
Аклорию Арран закончил с отличием, а особый упор сделал на алхимии, эфирологии и практике магического искусства, например — методиках концентрации, боевой магии и собирании энергии. К тому моменту он обнаружил в себе дар к магиям металла и огня.

Вопреки традициям драмы, в жизни Гессета не было особенных проблем и потрясений, хотя трудности он встречал постоянно и изрядно. Первая крупная из них — по возвращению из Аклории пришлось взять на себя немало хлопот по управлению хозяйством, пока отец поправлялся. Это оказалось куда труднее, чем он мог себе представить. Прежде он лишь помогал, а теперь оказался в самой гуще нелёгкой работы — принятия решений. Тут то его «взрослость» и прошла настоящую проверку, но справился он весьма недурно под мудрым наставлением матери и помощи большой семьи.
Что же это за трудность, спросите вы? Молодому и мятежному духу, полному сил и жаждущему приключений, было бы проще пережить с десяток битв, чем ещё на год или два задержаться на родине. Пусть и любимой, пусть и бесконечно просторной — но мирной, слишком мирной для попробовавшего вкус другой жизни мужчины. Он отправился странствовать, ввязываться в приключения и наёмничать.
Со стартом ему повезло, как в смысле денег на снаряжение, так и подготовкой, но настоящие битвы оказались делом совершенно иным. Многие шрамы, нынче украшающие его спину — отголоски тех самых времён. Времён беспечности и веры в то, что его мастерству и магии не так уж много равных, но жизнь считала иначе. Мир оказался полон таких же умелых и устремлённых, но отнюдь не разделяющих жизненную позицию Аррана, магов и воинов. Многие из них пали, другие чуть не лишили жизни самого героя нашей истории, но он выжил и ещё более окреп в своих представлениях о жизни. Сколько же было сражено чудовищ — не счесть.
Годы скитаний не принесли ему больших богатств, но подарили множество знаний, что не получишь за партой самой престижной магической академии. С этим багажом и нежеланием подставлять свою спину в сомнительных компаниях он подался в Министерство Магии. Далее — годы службы, война с нежитью, Марагор и потрясения, изрядно потрепавшие родную Империю. Но он выжил, хотя всё произошедшее и оставило в его душе многие раны.

9. Мирные умения:

Навыки

Скотовод
Собиратель энергии
Охотник
Портной
Алхимик
Грамотность
Ботаника
Зоология
Монстрология
Картография
Математика
Анатомия
Религия
Мистика
Эфирология
Спектрология
Дрессировщик
Лекарь
Акробатика
Легкая атлетика
Плавание
Баланс
Верховая езда
Мужественность
Ориентирование в лесу

10. Боевые способности персонажа:

Арраниур вполне успешный маг воздуха, приличный металла и огня. Его стиль — сочетание безрассудства и точности с умопомрачительными, уж насколько это возможно, скоростями. Нет, ему не потягаться с повелителями грома, но на близкой дистанции его магия или клинок вполне могли бы потягаться с молнией. То, в чём он слаб, старается компенсировать зельями и хорошей подготовкой. В конце концов, побеждает не самый могущественный, а самый подготовленный к текущей боевой ситуации.

В безнадёждные драки старается не лезть. Простой рецепт долгой приключенческой жизни.

11. Тип распределения опыта:

Ручной

Очень хочется быть достойным Гуляющего в ветрах

12. Ваше состояние:

Несколько сотен золотых,  служебное жильё, дом в Валенсии, обширные пастбища семейства и возможное приличное наследство.

Клинок из алмазной стали с цитринами в рукояти, прочные кожаные доспехи из шкуры тролля и металлическими вставками. Множество зелий, клинков и доспехов попроще. Снаряжение, предоставляемое Министерством.

Анкета игрока

1. Имя: Костя
2. Возраст: 25
3. Пол: мужской
4. Связь с вами: коль дискорд обязателен, то вот, завёл - Arranuir#3317
5. Как часто будете приходить? Раз в неделю на пост сподоблюсь, может даже на два. Не хочется обещать того, чего не сумею сдержать.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах На шестёрочку
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? rpg-top, люблю авторские миры, наблюдал за вами, изучал.

Отредактировано Аррануир Быстрый (2018-10-10 20:11:57)

2

Не серчайте на небольшую анкету. Накидал за вечерок. Предпочитаю в игре себя показывать, но если что нужно - сочиним, дополним :)

3

- Вечер добрый. Добро пожаловать. Я буду вашим проверяющим. Вашу анкету заметили, ожидайте проверки.
- Если у вас возникнут какие-либо вопросы в ходе проверки, не стесняйтесь задавать их здесь, в теме-анкете, либо обратиться через личное сообщение.

И-итак, для начала, расширьте описание Внешности персонажа - оно должно быть более объемным, возможно, с примесью литературных эпитетов, элегантных штришков подчеркивающих индивидуальность, ну и просто более полное описание, характерные черты внешности там.

4

Сделано :)

5

Отлично! Ожидаете дальнейших придирок правок завтра. Или уже сегодня. В общем, который час бы ни был.

6

@Стефан. Я понимаю, что биография написана в общем ключе и в ней особо не освещены какие-то отдельные моменты или ситуации. Если для лучшего старта и механических бонусов( не буду таить, интересно мне у вас побиться) необходимо расширить или дополнить какие-то части - пишите смело. Пусть работа немного затянется, но зато и анкета будет полнее и персонаж покрепче :)

7

человек с крайне малой примесью тёмноэльфийской крови

Часть рода восходила корнями к тёмным эльфам и уж как их угораздило — знает одна лишь история. В самом Арране эльфийской крови было чуть, чего не скажешь о его тётушке, почти чистокровной тёмной эльфийке.

Понадобиться немного прояснить этот момент для начала, после чего продолжим остальное.
Полукровки предполагают, что у потоков по половине крови от каждой из рас (то бишь двух). В случае Аррана получается, что одна ветвь потомков имела связи далее только с людьми, то бишь заключали браки и имели детей. А другая ветка потомков, к которой принадлежит тетушка Аррана (она же не родная, так ведь, двоюродная, троюродная?), напротив, только с темными эльфами.
Вопрос так же, со времен предка полуэльфа от которого ведет свой род Арран, сколько поколений сменилось? При дальнейших браках потомков полуэльфа с людьми, расово к людям Аррон будет принадлежать по меньшей мере в 10 поколении. Или вы планируете играть за "условно" полукровку, так как смешение кровей двух рас все еще будет высока до десятого, чтобы продолжать считаться полукровкой.

8

Я решил убрать разночтения и, так сказать, скрепить кровью :) Арран человек, безусловно. Эльфа в нём в гомеопатических количествах, не более.

Так, отсчитывая от шестого колена, ещё пять, минус два, плюс триста тридцать - 5 веков! Я это к чему - Арран однозначно человек, а тётушка Талисе очень далёкая родственница, считать степень родства с ней совершенно излишне. Она для всех тётушка, ещё на много-много поколений вперёд.

upd. Если вам интересно, то мечу я куда-то к классу Мистика и композиции Боевого мага. Пусть об этом напрямую в биографии и не сказано на данный момент.

Отредактировано Аррануир Быстрый (2018-10-10 20:23:39)

9

Анкета хороша. Но обо всем по порядку.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 24 июня, 32 года, выглядит старше своих лет

Указать и год рождения (сейчас 17087 год, на момент скачка, 10 января)

За Аррана больше говорят его дела, нежели чем слова или внешний вид.

Что-то из этого лишнее.

Любители психологических наблюдений могли бы назвать его медленно соображающим, если бы не знали характера, но то лишь естественное пресыщение жизнью.

Примерно суть уловил, но чуть перефразировать, чтобы и красивше и понятнее.

Украшения (если имеются):  крупный топаз, с большой палец размером, на верёвочке — кулон.

Тэк-с, топаз отдельно от кулона или предмет целиком задекларируем?

Родственники

Отец: Верадан Гессет
Мать: Мариан Гессет
Младшая сестра: Ришка
Младший брат: Вален
Тётушка, очень дальняя родственница: Талисе (Талисан)

Множество более дальних родственников по всей Империи.

Неплохо будет указать, живы ль здоровы родственники, в общем, текущий статус на момент игры, живы или нет.

в воздух и поседел от страха

Ну, честно признаюсь - у нас волшебный мир, так что может поседеть за прыжок и можно. Хотя, скорее у персонажа значительно прибавилось седины в волосах после этого случая, вряд ли он целиком побелел.
Однако, на этом можно сделать забавную историю, мол волосы Аррана, когда тот получил дар, стали белыми - мол, магия одарила его своим касанием. Хотя на самом деле струхнул знатно, что не удивительно. А уже по ходу жизни седина начала преобладать над первоначальным цветом волос. Т.е., процесс шел постепенно, а не в одночасье.

Да, магии с тех пор он изрядна побаивался.

Изрядно. И именно с тех пор, или до того случая и немного после. Т.к. персонаж очень плотно связанный с магией и столь... "волшебной" организацией как Министерство уже должен был пообвыкнуть.
Хотя, если вы имели ввиду, что побаиваетесь силы которую источает магия, что может наворотить, то претензий нет.

чего не скажешь о его тётушке, почти чистокровной тёмной эльфийке. Почти — ибо к высоким домам она не принадлежала, по крайней мере, с её собственных слов.

А сей момент будет уточнятся ввиду некоторых особенностей генетического наследования или что там у нас в таблице полукровок.

Что-что, а это он в «деловом», как сказали бы на планете Земля, центре — ценил.

Отсылка забавная, но всё же лучше без неё. Либо перефразировать на "мистерийский" лад.

Вторую часть ожидайте завтра.

10

чего не скажешь о его тётушке, почти чистокровной тёмной эльфийке. Почти — ибо к высоким домам она не принадлежала, по крайней мере, с её собственных слов.

Укажите, кем приходится тётушка Аррону и остальным из его рода. Подобного рода отклонения - что Аррон почти человек с долей эльфа, а тётушка почти чистокровный ТЭ - несколько сложно, т.к. означало бы, что первые полукровки от ТЭ и человека разделились по сути на две семьи, в которой одни заключали брак исключительно с людьми, а другие - с ТЭ. К тому же, неизвестно отношение темных эльфов к кровосмешению, но вряд ли оно хорошее.
Быть может "тётушка" - и есть та ТЭ с которой начался весь род? Или, к примеру, сестра того эльфа от которого шел род, или еще какая родственница.

К тому моменту он обнаружил в себе дар к магиям металла и огня.

О появлении дара пожалуйста поподробней расписать. Как никак, это важное событие и требует более тщательного описания.

9. Мирные умения:

Охотник, Портной, Ботаника, Монстрология, Картография, Анатомия, Спектрология, Лекарь - обоснование в биографии.
Дрессировщик - так полагаю, навык приобретенный во время работы лошадьми.
Акробатика, Легкая атлетика, Плавание, Баланс - немного об этом. К примеру, кроме упоминания хорошего здоровья, можно дописать что тренировался покуда обучался в Аклории, либо до Аклории, оттачивая навыки уже после. Т.е. условно легкую атлетику еще можно понять, остальное потребует чуть больше описания в биографии (так полагаю, акробатика нужна чтобы запрыгнуть на лошадь на скаку, а баланс - чтобы стоять ногами на седле пока лошадь скачет?)
Ориентирование в лесу - так же обоснование. Вроде, в ходе путешествий по миру.
Естественно, понимаю, почему такие навыки, но требуется указать прямо или описать ситуацию, из которой стало бы понятно, что персонаж усвоил урок.
Помимо этого, у вас уже не хватает навыков, которые должны быть, исходя из анкеты, а именно:

Последнее, конечно, большое преувеличение, но на огороде и с лошадьми он и правда был с малых лет

Фермера

Первая крупная из них — по возвращению из Аклории пришлось взять на себя немало хлопот по управлению хозяйством, пока отец поправлялся.

Управляющий
Также, исходя из статьи по Министерству магии, Арбитры получают навык в ходе обучения: Криптография.
Также, возможно, вместо картографии следует брать Географию, раз Арран много путешествовал и повидал мест на своем веку?

Координатор Министерства Магии

Итак, если просто - координаторы редко прямо участвуют в сражении, работая в качестве командира операции. Т.е. участие в крайнем случае, когда потребуется прямое вмешательство.
* К слову, в таком случае, вам пригодится навык Тактики. В теории, мог бы пригодится навык Лидерства, но в случае работы органов ММ в первую очередь идут не личные качества, а субординация, хотя с наличием харизмы легче управлять подчиненными.
Поэтому - это о частом участии в боях - можно подкорректировать, приписав, что это преимущественно бои до вступления в Министерство, и/или, если Арран начинал карьеру с констебля, то некоторое время мог участвовать прямо в потасовках и зачистках, прежде чем он пошел на повышение и командование целыми операциями.

В общем, ещё раз прочтите навыки и постарайтесь подобрать подходящие с точки зрения биографии и вызовов настоящего времени. Удачи.

11

Мы всё обсудили со Стефаном и в силу различных обстоятельств и большего изучения вашей механики я решил ещё подумать над персонажем. Думать и делать быстро - хорошо, но возможно мне стоит подумать ещё! Персонажа замораживаю, думаю, не пропадаю =)

12

Аррануир Быстрый
В таком случае, я должен уточнить. Подумать, это в районе месяца-другого или нескольких дней? В первом варианте, анкету нужно будет закрыть в архив, а потом можно будет восстановить. Во втором варианте, она просто висит и ждём-с~

13

Гробовщик
Думаю что в районе пары недель, но зачем мне лишний раз вас грузить - киньте в архив, интернет не гниёт =)

14

Что бы не напрягать... Тогда закрою через две недели, если не надумаете. =)
Иии... Анкета уходит в архив. 05.11.2018