Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистическая Арена: Погружение » Регистрация на словесную игру: Колыбель отражений


Регистрация на словесную игру: Колыбель отражений

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Колыбель отражений

А вы знали, что пустота может быть разной? Одна пустота отличается и от другой. Есть Ничто, есть Нигде, а есть Никогда.
Одно Ничто может быть где-то, а другое, где-то в другом месте. Да, паутина измерений - интересна и сладка...
Есть в ней и такие места, куда попадаешь, только когда того не хочешь, и создаешь там только то, что не осознаешь, но представляешь...
Архимагистр Войд (с)

http://s5.uploads.ru/FMbkt.png

Вам предлагается окунуться в мир сновидений наяву, или же мир яви во сне - каждый может посчитать по своему. Каждый персонаж не зависимо от своей концепции и уровня - сможет найти свое место в этом сюжете. Словесная игра происходит в голосовом канале Discorda, происходит она посредством голосового общения с мастером игры. По завершении игры в теме проходит голосование за лучшего игрока, как среди участников, так и среди слушателей. Проголосовавшие слушатели получают Творческие баллы, поэтому, если вы не можете или не хотите играть, вы можете прийти и послушать! В случае переизбытка претендентов на участие. Приоритет отдается тем, у кого больше Очков верности. Если это произошло, все участники нынешней игры лишаются этого приоритета для регистрации в словесные игры на 1 год. Их верность при подсчете приоритетов на следующие игры будет равняться нулю в течении года.

Информация об игре:

Стилистика: Прохождение
Длительность игры: 12 часов
Даты игры: 2, 4 Ноября
Время игры: 15:00 - 21:00, 13:00 - 19:00
Максимальное количество мест для участников: 7

Обязательные требования:

Наличие работающих колонок/наушников для приема звука.
Наличие работающего микрофона и возможности им пользоваться в течении всей игровой сессии.
Наличие Билета на эвент! По завершении регистрации билет изымается из профиля.

Вознаграждение за Словесный эвент:
Во время игры ваш персонаж может заработать Star-ы, или проще говоря, звездочки.

Стары выдаются мастером игры конкретному игроку:
1. За неординарные, эффективные, забавные решения в рамках роли и ролевой игры.
2. За восхитительный отыгрыш роли.
3. В особых случаях на усмотрение мастера.
4. За решающую роль в прохождении той или иной игровой сложности.

Так-же по мере прогресса игры за общие успехи стары выдаются всем игрокам.
За серьезные игровые провалы Стары могут отниматься, в том числе и у всей команды сразу. Ниже 0 не опускаются.
Окончательная победа в Эвенте дает всем игрокам 5 Старов. Поражение 5 старов отнимает.

После игры, игроки получают бонусные стары в зависимости от своей позиции в голосовании, 6 Star лучшему игроку, 0 Star последнему в рейтинге.
Когда игра и все подсчеты будут завершены, Стары будут конвертированы в боевые баллы по следующей формуле:
Каждые 1 Star = 2 Боевых балла.


Список участников:

Падальщик ★
Энмико ★★
Кхан Шом ★★
Regret ★★★
Вэлдрин Мэлайрин ★★
Далендор ★
Феррус ★★

Участники 7/7 Добавление новых возможно только со сбросом приоритезации по очкам верности для Всех участников!

2

Меня запишите. T_T над 5 ловкости, но словеска этого стоит.

Отредактировано Феррус (2018-10-21 17:48:06)

3

Записываюсь!

4

http://s5.uploads.ru/njTaW.png

5

Аналогично!
(Ожидаю получение билета)

6

*вздох*

7

/протянула билет/

8

Вэлдрин Мэлайрин написал(а):

Во имя крепкой мужской дружбы!

За свой мужской двор стреляю в упор! (+ссылка на билетик)

https://i.gifer.com/2T3M.gif

9

Товарисчи Участники!
Товарисчи Зрители!

К сожалению, возникли обстоятельства, которые вынуждают меня перенести игру на день назад. Теперь словеска будет проходить 2 и 4 числа.
Извиняемся за причиненные неудобства Oo

Те кто не могут из-за этого учавствовать, могут продать билет обратно в ББ и ТБ за всю стоимость, если за хотят, в качестве компенсации. (Но только в случае если его покупали)

10

Итоги словесной игры:
Поражение

Падальщик 0 Star
Энмико 0 Star
Кхан Шом 2 Star
Regret 1 Star
Вэлдрин Мэлайрин 1 Star
Далендор 0 Star
Феррус 0 Star


Открыто голосование за лучшего Игрока словесной игры!
Для голосования вы должны так же, как и обычно, распределить 3 места, первое второе и третье. Соответственно 3, 2, 1 победных баллов. Голосовать за себя можно.

Код:
1) ...
2) ...
3) ...

Комментарий должен быть равзернутым и объемным для получения 5 Творческих баллов награды.
Пожалуйста, если вы не являлись слушателем словесной игры - воздержитесь от голосования.
Голосование закрывается 12.11.2018

11

1) Вэлдрин.
Адназначна наш кандидат. По какой-то причине я не помню его первую арку истории с его собственным сном, однако именно его участие в совместной второй арке оказалось самым ярким и запоминающимся. Решения, спорные с точки зрения эффективности, потому как именно его бабах поставил на прохождении жирную точку, однако я понимаю его мотивы и отчасти их даже разделяю. Отдельное "Спасибо" Зику за разрешение пронести взрывающиеся шутихи на словеску.
2) Феррус.
В каждой словеске есть персонаж, который сходит с ума в той или иной мере. В этой сие бремя легло на могучие плечи гнома, но он с честью вынес это испытание и не впал в окончательную прострацию после первой неудачи. В целом, учитывая имеющийся опыт у Ферруса в словесках, я считаю что он сыграл неплохо, и действовал "На победу", в финальной драке отыгрывая Швейцарию и до последнего не вмешиваясь в схватку двух якодзун. Press "F", как говорится в таких случаях

...to pay respects

https://s.tcdn.co/6d1/469/6d146963-fb36-33f4-b750-61b93b0b799a/8.png

3) Кхан.
Наиболее успешно пройденная первая арка истории, продуктивные обдуманные действия во второй. Слушая этого парня, я готовил чаечек и рассчитывал увидеть сильный геймплей, который заставит меня удивиться некоторым открытым главам истории мира Мистериума... И, в какой-то мере, я получил что хотел.
Спорное решение заставившее персонажа атаковать своего вынужденного союзника внезапно и из-за спины больше подходит все же по духу персонажу тихушнику-ассасину, но при этом даже мой персонаж в той ситуации наверняка бы сразу же высказал недовольство действиями сопартийцев, если бы они у него вызвали такие чувства, потому что обострение конфликта вело бы к провалу их основной цели, и атаковал бы только в случае, если этого избежать бы не удалось иными способами.
В общем, наиболее ярко выраженную гамму чувств я испытал, глядя за игрой именно Моржа, но некоторые смущающие меня моменты не дают мне морального права выставлять Кхана на первое место в номинации.

Всем остальным участникам:

https://pp.userapi.com/c836132/v836132714/683d5/vjbmi3SwUc4.jpg

Вы пытались. Кто-то лучше, кто-то чуть хуже, но все вы действовали действительно сочно и интересно, и ваша игра принесла мне в лице слушателя исключительно положительные эмоции. При этом я не могу сказать точно, на каком именно моменте все пошло "не так", и уверен, что даже для Зика этот роковой поворот стал неожиданностью.
А теперь все собрались и дружной толпой побежали вынимать Зика из петли!

#ЗИКЖИВИ!

12

1) Феррус
2) Кхан Шом
3) Энмико


Итак, давайте я начну с конца. Буду судить я, со своей колокольни, как ГМ-а, просто потому что я и есть ГМ xD. Мне больше всего хотелось бы, конечно же:
1. Рассказать историю.
2. Посмотреть на отыгрыш персонажей в нестандартных ситуациях, когда у игроков не так много времени на обдумывание ситуации.
3. Посмотреть, как игроки решают мои загадки, головоломки, проходят испытания и распутывают паутину замыслов, отражая все получанные впечатления на своих персонажах..

И я нечего этого не получил.  Потому что "отыгрыш не нужен"...
...

В первой игре персонажи прошли свои прологи. Маленькие сны, и попадают глубже в мир снов по итогу. Некоторые имеют якорь наружу, другие же до него не добрались. То, как они проходили прологи уже показало большую разницу, как в красоте и умениях игры, так и в заинтересованности в игре, как таковой. Кхан изначально был настроен на пробивание лиц при помощи %, но при этом он не игнорировал так же информационную часть игры, старался все узнать, понять, задавал вопросы, в общем, играл. Энмико досталась не самая удобная локация для таких исследований, но игра в её действиях так же чувствовалась. Страх персонажа перед массовыми обнимашками грибов, попытка договориться... Феррус же вообще идеально вошел в роль ответственного за Великий проект по обработке Пустого Кварка гнома, которому держать ответ перед Од'дином и хоть и не достиг успеха, сыграл офигенно... Он не пошел страдать фигней, хотя таких возможностей в его сне было больше чем у всех остальных. Регрет старался отыграть роль и в целом хоть и не сразу но додумался верно. Не все Пасхалки нашел, но в целом было неплохо. Более-менее сыграл Падя, показав что "Друзья не продаются", хотя мог бы сыграть и лучше на мой вкус. Вэлдрин и Далендор меня разочаровали ещё на тех стадиях. Их игра напоминала тыканье таракана в лабиринте из LEGO в разного размера щелки. Они не нашли абсолютно нечего, их того что я спрятал в их локациях, потому что даже не искали. Такие вещи как "Я обыскиваю все" это не считается вообще, само собой.

Ну а когда дело дошло до первой совместной локации, Падя, Даля и Вэлдрин сразу показали то, насколько им вообще плевать на Ролеплей. Меньше всех из этой троицы, я считаю, опозорился Падя, ибо его действия, хотя-бы в основном, всегда имели логику перснажа, путь и шутил он в основном как игрок. Но в целом все плохо, появление рядом с незнакомыми персонажами в незнакомом месте даже не подтолкнуло его попытаться понять кто они, прикинуть их силы, провести анализ, как бы сделал персонаж Падальщика. Нет, он побежал бегать с Далендором и искать "Темную сущность". Фэйспалм. Серьезно, все эти разговоры не растягивают игру так уж и сильно, а вот игру игрой делают в значительной мере. Далендор в этом плане, перекрикивая и пытаясь везде ткнуться первым, даже не пытался разобраться где информация известная ему, а где - его персонажу. Хотя упрекнуть его в неотыгрыше роли сложно, ибо она у него никогда колоритной не было. Он может отмазаться тем что просто отыгрывал свою скучную роль в которой кроме глупых шуток и амбиций вообще не на что смотреть. -_- Вэлдрин же... без комментариев. Он вообще безинициативным хвостом всю игровую сессию ползал и нечего вообще не сделал за всю игру кроме двух вещей: 1) соблазнил облачную девочку 2) Взорвал всю команду... А нет, забыл, ещё 3) Сход, завалив проход и заперев других игроков со Скоробеями в пирамиде... В общем это человек-фэйл...  -_- у меня просто нет слов. Регрет, зачем ты его Воскресил?

Да, Регрет в моем топе занял 4 место. Ну хотя-бы за поведение в рамках логики персонажа, правда были у него конечно фэйспалмные моменты, вроде того что у входа в пирамиду, куда он позвал толпу нон-ролеплей персонажей, которые все испортили своими тараканьими бегами... Серьезно... Затушить МОЧЕЙ магический огонь, поссав на Падальщика.... И это делает "ОПЫТНЫЙ ДРОУ", который "не удивляется" тому что его воскресили???... Мда.. как справедливо заметил Регрет "спасибо бы сказал".... Но да ладно я сейчас говорил про Регрета. Регрет на этот раз не закон здесь, но в целом хорошо сыграл, правда не так чтобы я был прям в восторге.

Энмико, которую я поставил на 3 место, играла как обычно, неплохо. Пыталась разобраться, строила теории, путалась немного, но в целом не вызывала негативных эмоций. Гонка с грибами мне прямо даже понравилась, ну а так - она просто сыграла неплохо, попытка сбегать на разведку используя свои преимущества, в целом все было сыграно не плохо не хорошо, но за грибную гонку ставлю на ступеньку выше Реги. Кхан... Вот если бы не последняя попытка разорвать Далю, и не чисто игроковское желание дать ему звездюлей(хоть и заслуженных), то Кхан был бы точно на первом месте. Не смотря на любовь к изламыванию лиц при помощи механники, он отличный исследователь миров, интересный соигрок, следить за тем как он разгадывает сюжетные загадки, находит обходные пути, или догадывается до преднамеренных, строит теории, размышления - одно удовольствие. И да, не смотря на то что можно натянуть Ролеплей на пятку и обосновать им последнее действие Кхана, которое спровоцировало все произошедшее, все равно это было желание игрока, которое можно понять, но тем не менее ролплейно вам стоило или выжидать более удачный момент, договариваясь в личке, или ещё раньше атаковать. Кароче, может быть я просто обижен за заруиненную словеску. Не знаю. Но все равно второе место..

Ну а Лучшим Игроком у меня будет Феррус. За знание Гномьего, за отыгрыш, за старание, да попытки достичь цели. За адекватную реакцию и оценку сил. Я могу придраться только к тому что Феррус нечего толком не сделал полезного во время второй стадии, но игрок старался. Вот тебе в общем мое первое место за старание.

Я короче все сказал. И все. Пойду повешусь.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sleep.gif

13

1) Феррус
2) Кхан Шом
3) Энмико


Волей случая, мои голоса полностью совпадают с голосами нашего ГМа, о чём я писал ещё во флуде вчера и сегодня. Хочется поучаствовать каждый раз, но получается это редко. На этот раз хотя бы смог послушать, то окопавшись, то прыгая по зимней даче с тряпками и закутывая хвойники с прижатым к уху телефоном. Но слышал ВСЁ. И так, по местам:

1. Феррус. Ты вроде бы играл первый раз? Если не путаю. Для первого раза это было шикарно, да и не для первого очень хорошо, в словеске не всегда просто что-либо даётся. Ты в своём сне сразу ухватился за происходящее, вживаясь ситуацию и не забывая где-то на задворках сознания тихонько офигевать от происходящего. Заводы, гномы, продвинутые технологии, источники эфира, авария на сборе энергии. Стал по делу щупать именно то, что нужно, задавая правильные вопросы и саму игру было интересно слушать. Вроде бы уже почти догадался про путь задуманный Зиком изначально, но подсказки, даже очевидные, имеют свойство коварно уплывать. И всё равно нашёл свой путь, который почти удался. Молодцом.
Потом, тоже. Шок персонажа был вполне уместным на фоне происходящего, так что хоть тут же и не кинулся в деятельность, потом стал нагонять и кто знает что мог бы сотворить! *подмигнул*

2. Кхан Шом. Как игрок завсегдатай словесок, участвовал в большей их части и делал не малый вклад. Вроде как не всегда удачно, но в предыдущей, где мы играли в месте, так уж точно. Его интересно слушать, даже несмотря на параллельный мордобой, который видимо неразделим с персонажем. Вумный гноморк (я знаю, он на меня не обижается за такое скрещивание) никогда не забивает на предоставляемые в словеске возможности и окружающих объектов и неписей, да и как это было в этот раз с подкинутым в гости Ароком. С такого сюрприза я сам маленько офигел, жаль, как мне показалось, он оказался раскрыт не до конца.
Кому-то может и скучно, но вдумчивое исследование с параллельной игрой мне всегда нравится, хотя бы потому что в режие он-лайн лично я всегда туплю и многое упускаю, а если наоборот предугадываю, то как-то оно получается не складно =.= В прочем, это офф-топ и играл таким образом мало. Может было бы и на первое место, но увы.

3. Регрытемнико. Но всё же Энмико. Я честно говоря не знаю кого из этих двоих было бы вернее поставить на третье место. Регрет пыталсо, но будто не взлетело. Энмико - умеет лучше! Вот правда. Хотя может котосовное создание было несколько сонным и её порывы к действу (на момент исследований) тоже навевали такое ощущение. Но грибы, конечно огонь. Ведь знает, что в заначку Гробовщика лучше не лазить и нужно спрашивать, когда лезет за сушёными травами/кореньями/грибами, где для супчика, а где подарочек от друида Радагаста.
Такое ощущение, что не смогла до конца разобраться со своим первым сном, но как только это перешло в настолько активное знакомство с окружающим миром, стало не до вникание в суть изначального посыла. Вроде бы первая решила, что статую следует собрать, хоть и первая же передумала, решив, что это бред. Но пыталась!

14

Ну для начала я хочу высказаться на тему того, что обвинять в плохом ролеплее людей, которые играли в словесную игру ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ это свинство. Для Падальщика и Вэлдрина это был первый опыт игры такого формата и я отчего то уверена, что после того потока говна, который вылился в сторону их игры, этот опыт будет последним. Для меня, впрочем тоже. В Шедоуран с Кибом я бегать продолжу, а вот Мистерийские словески для меня умерли ещё в тот раз, когда я чуть не потеряла сознание от глумления некоторых товарищей в чате. Да, у меня не всё хорошо с головой, да мне реально было очень плохо. Не только морально, но и физически. Так вот. Ребята играли первый раз. Более того - некоторые из них - очень боялись играть. Да, я про Валли, который несмотря на то, что его персонаж активный и крутой, в жизни является очень интровертным и скромным, избегающим скопления людей, очень застенчивым человеком. Уговорили его на игру силой, как оказалось - зря.

Относительно игры отмечу несколько мометов, которые мне запомнились.
1. ГРИБЫ! ААААААа!!! Это был реально лучший старт из всех. Сначала грибы ходили за Энмико, потом Энмико пошла разносить грибы. Это было весело) Реакция Энмы на всё это дело тоже заслуживает моего плюса. Надо почаще давать Энме грибы! хД
2. Тушение костра Пади по пионерски. Это же надо было додуматься? Нет, это жесть, лютая жесть, вы, господа упороты. Тем не менее этот эпизод - единственный, который разбавил довольно унылый первый день забега.
3. Сайлент Агбар в исполнении Валли. Это. Мой. Топ. Вынужденная мера, результат которой превзошел все ожидания. Да, мы не знали насколько это чувак взрывоопасен...

Голосование:

1. Вэлдрин. Во первых а смелость - то, что он вообще решился играть - огромный героизм со стороны этого человека. Огромный. я не шучу. Во вторых - за участие в сцене тушения. В третьих - за жирно поставленную точку во всём этом фарсе. Ты сделал всё правильно.
2. Регрет - мне в принципе нравится как Регрет играет в словески. Его довольно приятно слушать, даже когда в его ветке ничего особенно не происходит. В меру с юмором, в меру рассудительный, в меру сообразительный. Момент с саркофагом вообще огонь х)
3. Феррус - единственный чел, не заслуживший премию Дарвина во всей этой заварушке. Когда запахло жаренным - развернулся и утёк. Во всяком случае попытался и за эту попытку - определённый плюс.

Про минусы ничего не буду говорить. Вот не буду. Ничего. Я уже всё сказала. а то что не сказала - подумала. Не могу. Не буду. Устала. Очень, очень, очень, очень устала от всего этого. Мне грустно. Мне плохо. Меня до сих пор колотит. Я чувствую, как нас планомерно выживают из этого места. Двойные стандарты зашкаливают, мне хочется выть и плакать. Скушай меня Киб и перевари в кашицу. Останусь с тобой.

15

Никогда еще не наблюдала за словесками и это был первый раз, когда я присутствовала на чем-то подобном. Хочу сказать, что у Зика были интересные задумки, если бы участники все не запороли. Не только из-за этого мне грустно, но пожалуй сейчас не об этом.
Для меня действия персонажей должны быть запоминающимися и интересными, но некоторые игроки были либо скучные, либо их персонажи не совсем или совсем не раскрывшимися. Они то и не вошли в мой список. Но вот кто вошел собственно:
1) Вэлдрин
Кто бы что ни говорил, для меня ты был запоминающимся. Возможно не эффективное решение в плане прохождения, но все-таки логичное – этот взрыв был нечто! Пусть и положил почти всех участников. По крайней мере это то, что действительно очень запомнилось. Одним словом – здорово.
2)Регрет
Вполне себе логичный и не раздражающий меня отыгрыш, забавный и довольно-таки продуманный, который определенно заслуживает второго места.
3)Феррус
Пусть и не так запомнился, но опять же в меру адекватный. Пусть будет третье место.

А что касается всех остальных… По мне Падальщик и Далендор были недостаточно раскрыты в ходе словески. По крайней мере их отыгрыш был забавным, что не давало скучать, ведь как по мне, словеска создана в первую очередь для положительных эмоций. Кхан и Энмико… Наверное для других именно такая игра образец, но лично мне было скучно. И если Кхан в одиночной игре все-таки был не так плох, то непонятное для меня нападение на Далю вообще отбросило все желание учитывать этот плюс. Пожалуй все.

16

Зик Грейсон написал(а):

Комментарий должен быть равзернутым и объемным для получения 5 Творческих баллов награды.

Надеюсь, у меня получилось достаточно развёрнуто и объёмно. Сразу вброшу disclaimer:

Нижеприведённым текстом я не пытался никого оскорбить, унизить или разжечь что-либо. Это лишь мои субъективные мысли на счёт проведения словестных игры в целом, а также попытка проанализировать неудачное завершение конкретно нашей игры.

Вот и закончилось наше маленькое приключение. В связи с этим у меня появилось множество интересных мыслей, которыми я просто не могу с вами всеми не поделиться! Я постараюсь быть лаконичным и разбить свои тезисы на пункты:
- Игроки виноваты в том, что заруинили прохождение?
Бесспорно. Кто-то больше (Морж), а кто-то меньше (все остальные). Но знаете что? Зик Грейсон виноват тоже. Он опытный мастер, он мог заранее предусмотреть, чем закончатся наши совместные похождения. У нас была максимально разношёрстная пачка, где персонажи являлись врагами априори (маг жизни и реведант, дроу и синдар, вампир и мешки с кровью). Более того, доподлинно было известно, что некоторые игроки не переваривают друг друга точно так же. Результат немного предсказуем. Как можно было избежать этого, со стороны мастера? Как минимум развести персонажей по разным локациям, наподобие первого этапа, где были бы отдельные сюжетные линии для каждого игрока.
- Ролеплей или не ролеплей?
Это очень тонкий вопрос, на который сложно ответить однозначно. Прежде всего я хочу заметить, что понятия ролеплея у каждого отдельно индивида различаются. Для кого-то ролеплей - это в режиме реального времени по десять минут обсуждать с другими игроками, какие классные камни вы только что нашли в болоте. В то время как остальные игроки потихоньку умирают со скуки, а время игровой сессии неумолимо приближается к концу. Для других же ролеплей - это просто брать и действовать в том векторе, в каком действовал бы твой персонаж, если бы он на самом деле оказался в такой ситуации. В качестве примера я могу дать такую ситуацию: Почему Падальщик с Далендором сходу полетели к тёмной сущности? Потому что им нужно было, во-первых, разделиться (исходя из чувства банального самосохранения), а во-вторых, пройти квест. Это были прямые ролевые задачи персонажей, и они выполняли их, без необходимости в десятиминутных разговорах.
- Нужен ли ролеплей?
Ответ очень прост. Каждй игрок может ответить на него себе сам. Но прежде давайте спросим сами себя, зачем мы вообще приходим на ролёвки? Зачем мы играем? Кому-то действительно интересно отыгрывать роль, вживаться в персонажа, проникаться его эмоциями и пропускать их через себя. Но есть и другие. Те, кому интересно, например, достигать чего-то. Проходить приключения. Видеть прогресс от своих действий. Влияние на игровой мир. А другим и вовсе интересны боёвки! Интересно считать циферки и строить билды. Каждый кайфует так как он хочет и может. Но все мы так или иначе кайфуем. Веселье - вот тот стимул, ради которого мы все здесь собрались. И не стоит всех игроков грести под одну гребёнку, вынуждая их следовать одному единственному шаблону поведения, тем более, если от него они не получают никакого веселья. Словесную игру можно пройти без ролеплея? Можно. Можно ли получить удовольствие от игры без ролеплея? Можно. Зачем же заставлять игроков ролеплеить, если они не хотят или не могут? Зачем осуждать их за то, что они ролеплеят "плохо" по лично вашим меркам? Каждый играет как может и как хочет. Но каждый так или иначе получает удовольствие! Что же в этом плохого?
-Ролеплей и "игра на результат".
Давайте представим, что у нас есть две условных пачки, первая - "ролеплейная светлая", вторая - "не ролеплейная тёмная". Давайте просто сравним, чего они успели добиться в болотном этапе нашего приключения. Светлые осматривали камни? Тёмные осматривали тёмную сущность. А ещё вскрыли пирамиду, нашли подсказку, нашли ногу и успешно (более-менее) нейтрализовали первую реальную угрозу. В то же время светлые продолжали искать камни и пришли к пирамиде, когда там всё было уже закончено. Что дальше? Светлые нашли тайный проход, залезли туда и поняли, что умирают от яда. Логичнее всего было отправить в этот проход условную нежить из "тёмной" пачки, что в последствии и было сделано. Но тут начинается самое интересное! В этот самый момент "светлые" просто нападают на "тёмных", в результате чего всё прохождение было заруинено. Так кто же на самом деле сделал больше для прохождения? Ролеплейщики? Или не ролеплейщики? И как нам после этого вообще играть в словесные игры? Но самое вкусное заключается в том, что если бы "тёмные" с самого начала повели себя как настоящие ролеплейщики, то они бы просто сразу вырезали всех "светлых", когда только-только появились в локации все вместе. Ведь тогда "тёмные" в более выигрышной ситуации. У них не было ни единой причины играть совместно в команде, ожидая, пока им ударят в спину... Что в конце концов и произошло. Но как разобраться, где здесь настоящий ролеплей, а где просто попытка натянуть сову на глобус? И что делать, когда ролеплей напрямую мешает дальнейшему прохождению квеста? Это повод задуматься. Как игрокам, так и мастеру.
- Разочарование и стимулы.
Почему же по факту разочарованными чувствуют себя все, причём не только мастер и неравнодушные зрители, но и сами игроки? Все мы потратили очень много своего времени на это мероприятие. Казалось бы, Зик потратил больше всех, но... Боевые баллы, баллы почёта, билеты на эвент. Мы ведь учитываем то время, которое игрокам нужно потратить на зарабатывание всех этих ништяков? Конечно, это можно назвать мелочностью, но я назову это новой, системной реальностью. Ведь приравнивая словестную игру к аренному эвенту, мы сами привносим в неё это самое желание... Желание играть на результат. Желание оптимизировать силы и время, чтобы пройти игру как можно быстрее, чтобы успеть как можно больше. И это логично, в этом нет ничего плохого. Ведь единственное место, где ролеплей царит целиком и полностью - это основа. Кто-нибудь когда-нибудь жаловался на отсутствие ролеплея в основе? В то же время арена всегда была, есть и будет нужна исключительно для набивания баллов, столь необходимых для дальнейшей прокачки персонажа. А что есть словестная игра, в данной системе координат? Именно с этим нам и предстоит определиться.

Спасибо, что читали всё вышеизложенное, ведь я старался для вас! Я надеюсь, вместе мы сделаем нашу совместную игру лучше. А теперь... Мой личный топ фаворитов:

1 место - Вэлдрин Мэлайрин

Ну это место просто не подлежит обсуждению. Валли замутил по-настоящему шикарное завершение для нашей не по-настоящему "шикарной" истории! Ради одной этой сцены со взрывом стоило играть. Хотя признаюсь честно, если бы Валли не смог взорвать всех нас - то я бы ОЧЕНЬ был недоволен игрой, в целом. На самом деле, в ней было не так много ярких моментов, но каждый из них в полной мере был связан с игрой Валли. И это вдвойне приятно, учитывая, что Валли играл в словеску ПЕРВЫЙ РАЗ. Словески сами по себе - специфический и сложный для восприятия формат, так тут ещё и твой первый раз!
Пройдёмся же по достижением нашего чернокожего принца. Соблазнение тучки? Мгновенно разлетелось на мемы. Потушить горящего Падальищка по-пионерски? Безбашенная идея! А главное, совершенно ролеплейная! Вы ведь не думаете, что Валли не способен на подобное в основе? :D
Ну и завершение - просто бомба! В прямом смысле слова! Сейлен'Шиар Акбар! Опять же, финальная сцена была исключительно ролеплейна, в духе настоящего Хищника!

2 место - Regret

В целом, игру Регрета я не назвал бы особенно интересной в плане сюжета или особенно результативной в плане достижений. НО. Вы ведь не забыли? Мы все играем здесь в первую очередь ради фана! А фан у Регрета был. Много его! Чего стоит хотя бы эти бессильные попытки что-нибудь понять, оказавшись в джунглях наедине с чернокожим викингом! Это было забавно. Но ещё более забавным было наблюдать ситуацию с саркофагом и скарабеями, где Регрет оказался заложником невероятно забавной (и смертельной) ситуации, из которой нашёл не менее забавный выход (см. бонус). Кроме того! Именно Регрет воскресил Валли, а без него у нас не было бы такого взрывного финала (взрывного, хе-хе)! Поэтому однозначное второе место.

Бонус

http://s3.uploads.ru/odCBp.jpg

3 место - Феррус

Ещё одна жертва обстоятельств! При чём что в первой, что во второй сессии... Вот уж кто пытался ролеплеить со своими сопартийцами, и чуть не огрёб от них сразу на старте! Ну а потом просто шёл за ними следом... Прямиком к бесславному, но крайне эпичному финалу. На фоне остальных сопартийцев Феррус был именно тем персонажем, кто хоть немного разбавлял скуку от происходящего. Он мог выкинуть что-то упоротое, и это было весело! Каждый раз когда к нему переходил ход, я ждал и надеялся на нечто подобное. Ну и в финальном бою мне понравился забавный момент, когда единственную самую быструю защиту Феррус как начал кастовать, так и не успел закончить. Это было просто забавно. Бой закончился меньше чем за 3 секунды, слишком быстро для 30 уровня! х)

4-7 места

Очень жаль, что я не могу их по-настоящему распределить. Такая опция бы не помешала. Помогла бы более точно распределить номинантов. В общем, остальные места занимают все остальные. Либо их игра была слишком пресной, либо они не успели сделать ничего по-настоящему упоротого, либо не до конца раскрыли свой потенциал, либо были скучными до жути, либо прямым образом заруинили нам всё прохождение.

А теперь немного моих личных впечатлений, именно как игрока:
В конце хочу сказать, что словеска вызвала у меня смешанные чувства. Да, это мой ПЕРВЫЙ опыт. Я согласен с Зиком в плане того, что мог бы сыграть лучше. Мог бы даже ролеплеить лучше (я ведь не говорил, что лично я против ролеплея, не так ли?).
В словесной игре, особенно в первый раз, легко потеряться. Ещё легче потеряться, когда ты понимаешь, что половина твоих сопартийцев желает тебе смерти. Ты начинаешь думать не только о том, чтобы пройти квест, но и о том, что тебе в любой момент в затылок может прилететь... Ну, например, свет жизни. Или орочий кулак. Или набор парных когтей!
В те моменты, когда мне не было стрёмно, мне было скучно. Откровенно говоря, сюжет самой словески меня совершенно не зацепил (первая часть была хороша, но после попадания в болота началась откровенная скука). Тем не менее, я честно пытался пройти квест, я действовал сообща с другими персонажами и пытался предпринимать успешные действия и исследовать окружение. Очень жаль, что не получилось докопаться до тёмной сущности! Я пытался.
Тем не менее, я получил некоторую долю удовольствия от процесса. Мне понравились перлы, которые время от времени выдавали игроки. Да и я сам их выдавал (о чём сейчас никто и не вспомнит -__-)! И это было действительно весело. Это было действительно запоминающееся. Прости, Зик, что не оценил твои старания по достоинству! Возможно, мы просто не успели доиграть до того момента, когда все твои задумки раскрываются во всей красе. Но почему так получилось, я уже писал выше.
P.S: Наша ошибка была не в том, что Зик пропустил Валли взрывные стрелы! Наша ошибка была в том, что сопартийцы вынудили его применить их именно таким образом -__-

17

Так уж получается, что у меня не выходит поучаствовать в словеске. Даже послушать обычно не могу, ибо некогда. В этот раз я таки смог выбраться на послушать. Не прям полностью, конечно, но в значительной степени. Теперь я знаю, что такое эта самая словеска. Весьма странное мероприятие. Ну да ладно, речь не о том, а, собственно, об участниках.
Закончилась игра... внезапно. Но вполне ожидаемо. Что-то подобное я предполагал еще когда был сформирован список участников. Хотя я очень надеялся, что подобный казус случится несколько позже, ближе к концу ивента. Учитывая, что игроки толком никуда не дошли, оценивать их эффективность довольно сложно. Впрочем, ввиду "особых" обстоятельств, я исключил из своего личного топа сразу четверых, ибо нефиг, потому что вот так вот! Остается всего трое, и места я буду распределять между ними. Пожалуй, следующим образом:

1) Феррус
2) Энмико
3) Регрет


Почему именно так? Ну, потому что!
Феррус не смог себя особо проявить во второй части, но зато очень хорошо показал себя в прологе-сне. Он действительно очень старался, чувствовалась вовлеченность в игру, в процесс. Интерес игрока к происходящему и желание во всем разобраться прямо ощущались. Это очень здорово. Во второй части ему не удалось особо себя проявить, и он как бы "ушел в тень" других игроков. Но толку от этой "тени", если все равно этап завалили? И вообще! Феррус участвовал впервые (впрочем, не он один, но я их исключил, да-да), а для первого раза более, чем хорошо. Так что вот - первое место.
Энмико. Опытный игрок словесок. В принципе знает, что к чему. Шла очень ровно, и даже на втором этапе мутила что-то занятное. Но больше всего запомнился, разумеется, первый этап. Сватовство с грибами, погоня... это было и правда весело и забавно. А еще мне понравилось, как она нагло шлепала по болоту, пока все размышляли, как его обходить XD Я думаю, что она еще смогла бы нас удивить на будущих этапах, но не судьба. Кстати! А она ведь пыталась купировать конфликт, сохранив максимум игроков (помним, что Вэлдрина она все-таки убивать не хотела, а всего лишь лук сломала). Жаль, но ее попыток было не достаточно.
Регрет. А вот за ним было просто интересно наблюдать. У меня почему-то создалось ощущение, что он... притирается что ли к игре. По крайней мере, чем дольше шла словеска, тем интересней становились его решения. Может быть в будущих этапах он сделал бы что-нибудь вот прям невероятное. Но на текущий момент увы. Запомнился меньше той же Энмико. Вообще в памяти ярче всего осталось два момента: когда кричал, что огня хочет у входа в пирамиду; и эпизод с саркофагом х)

В общем и целом хотелось бы заметить, что за время словески хватало ярких и запоминающихся моментов. Соблазнение тучки Вэлдрином, например, или попытка привести в чувство Ферруса в самом начале второго этапа; тушение Падальщика по-пионерски, королева-грибоЭнмико (я уже упоминал, да). Были и другие запоминающиеся моменты, уже менее приятные (лично для меня, как не любителя манче-цифр). Это я имею ввиду бесконечные "использую скорость пустоты" или "я бью в рывке/прыжке с большой горой процентов". Это ж надо обязательно повторить 100500 раз, а то Зик же с первого не услышит, ага)))
Но, как это не прискорбно, но больше всего в этой словеске запомнится, разумеется, большой бабах от Вэлдрина. Я думаю, такую концовку словеска весь форум еще долго вспоминать будет.

А вообще спасибо за ивент. В первую очередь организатору, конечно. Без него вообще бы ничего этого не было. Ну и участникам само собой - все же по большей части наблюдать за вами было интересно. И коварно ржать над вами, пока вы об этом не знаете XD

18

1) Феррус
2) Регрет
3) Энмико
4) Кхан
5) Вэлдрин
6) Далендор
7) Падальщик

1) Ну я проголосовал за себя. Ну высокое чувство своей важности в этом вызове. Роллплей я старался соблюдать, но порой не особо вязался с персонажем. Только в одном мы точно были солидарны когда все начали драться и наносить удары почти мгновенно инстинкт самосохранения и рационализма взял верх и закопавшись в броню я решил отступить и возможно вернулся бы назад, хотя после концовки Зика, я бы точно в одиночку таскал бы элементы статуй, которые я сначала хотел собрать. Теперь же немного о полезности персонажа в общем сюжете. Нашёл голову, определил камень. Может дальше был бы полезней, но начальный потенциал был низким и из-за возможного потенциала ставлю себя на первое место. Добавлю только то, что я бы наверное слился бы в ноль чтобы восстановить обе стороны после смерти, даже если другим не понравится. В своём же сюжете я действительно старался использовать всё что приходит в голову, а также мои знания по профессиям, что нужны были для обработки пустого кварка. Зато мы знаем, примерно как обработать пустой кварк и особенности его изготовления.
2) Регрет более полезный член отряда, чем я. Старался исцелять и воскрешать. Правда воскресил он Дроу-Шахида, который всех подорвал, но это мелочи. Спокойно прошёл свой пролог, который меня развеселил разговором с его компаньоном. Когда все разошлись отправился в пирамиду и немного в ней побродил. Также убил Падальшика, чем отыграл роль служителя жизни.
3) Ну компас с компасом Энмико. Отыграл почти блестяще верного соратника, а также того кто не растерялся перед новыми опасностями. Энмико в царстве грибов порадовала и было весело наблюдать за ней, а ещё и то что её артефакт не спасает от природных воздействий на разум.
4) Кхан слишком серьёзен. Оценил то что он орк слова. Сказал - сделал. Правда мы все погибли, а не только Далендор, но это как говорил я , сущие пустяки. Пролог, когда он пытался всеми способами узнать как можно больше от Арока или Орока(Если что поправьте) был шикарен. Правда из-за его атаки на Далендора, он немного повёл всё ко дну и поэтому спустился на 4 место.
5) Дроу-Шахид Вэлдрин сыграл неплохо. Но и творил много всякого как пример замуровать себя и других в пирамиде, убить всех игроков, умереть дважды за короткое время. Пролог с тучкой был забавным, но не особо. Особой полезности не видел в общей игре.
6) Далендор забивающий в крышку саркофага скарабеев. Полез в пирамиду в которой умирали его товарищи и подсыпал им ещё проблем, что резко снизило коэффициент полезности. Таким образом упал ещё ниже в этом списке, но не на самое дно.
7) Падальщик- повелитель скарабеев. Открыть скарабеев, которые убьют Вэлдрина и сильно измотают Регрета, а также чуть не убьют его самого. Лететь прямо к опасности и встречать её лицом к лицу, даже если нужно немного больше тактики и информации. Пролог был не особо интересным. В итоге отрицательный коэффициент полезности и седьмое место.

На самом деле нам бы ничего не помогло. Пати и так было настолько разношерстным. Дроу и Гном. Мертвые и Живые. Маг смерти и Маг жизни. А также свои ругательства между игроками. Если бы среди игроков был хоть один нейтральный игрок, которого бы уважала и та и другая сторона или хотя бы слушала, а также готова была бы идти за ним, то результат мог бы оказать иным. Ну что сделано, то сделано. Теперь у меня есть опыт в словесках и я буду занимать роль посредника между разными личностями в таких играх. Серый Пакт и всё такое. Всё же гномы должны держать нейтралитет. Швейцария Мистериума. Подниму уровней, а также улучшу отношения с игроками на форуме.

Надеюсь никого не оскорбил своим распределением мест, но это моё личное мнение.

Отредактировано Феррус (2018-11-07 20:41:29)

19

Места присуждаются за неимением лучшего и по методу наименьшего принесенного вреда. Итоговая полезность тех кого не включил в номинацию являтся отрицательной. Еще раз порадовался, что благоразумно не стал тратить билет на это. И положил Зику руку на плечо в знак поддержки, по поводу того, что из-за пвп свалки вся дальнейшая задумка оказалась ненужной.

1) Регрет
Показал, что может постепенно разыграться и быть довольно полезным. Ну и плюс эдакий хил на подхвате. Да, воскресил дроу-камикадзе, не зная о том, как поступит последний в будущем, да прописал контрольный жизнью тому, что уже было по факту упокоено, не успев среагировать на сей факт. Что было логично с точки зрения Хранителя жизни.

2) Энмико
Понятно, что во многом заслуга мастера тот смешной эпизод в грибном лесу, однако она смогла его раскачать и доставить немало смешков, а то и полноценного смеха за выключенным микрофоном.
Когда же пошла пвп жара, она могла бы потенциально сбежать, так как было понятно сразу, по крайней мере мне, когда услышал, что все, за исключением разве, что гнома влезли, победителей там скорее всего не будет. Скорости бы хватило и тем самым спастись от вайпа и продолжить уже в одиночку. И быть может даже пройти в итоге. Вместо того она приняла участие, но пыталась не заниматься смертоубийством, а обезоруживать, пусть при этом делала это в отношении защищающейся от агрессора стороны. За попытку в миротворчство плюс, хотя ей конечно стоило сразу бить насмерть будущего шахида, хотя на тот момент она не могла знать, как он поступит спустя секунду. Мораль - не зажимай зверя в угол.

3) Феррус
Весьма достойно проявил себя в личной арке. Пытался нестандартный подход применить к решению поставленной проблемы. Да, все равно зафэйлил, но он старался хотя бы.
В течении остальной игры не принес вреда, но и особой пользы тоже. Однако на номинацию выдвигает все же то что в начавшейся пвп заварушке не принял стороны там, где победителей все равно не будет. Что разумно, особенно с его то лвлом. И если бы не камикадзе, мб даже выжил, после того как прочие переубивают друг друга.

20

Голосование окончено. Ждем подведения результатов.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистическая Арена: Погружение » Регистрация на словесную игру: Колыбель отражений