Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

5 декабря стартует Событие: Мистическая ярмарка - Фестиваль чудес. Не пропустите!
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Свободная игра: Водоворот фантазий » База дальних исследований. Мини-игра.


База дальних исследований. Мини-игра.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://s9.uploads.ru/9XwNU.jpg

Добро пожаловать на базу исследований дальних миров! Здесь вы сможете неплохо заработать, если умения и удача будут на вашей стороне.
Ваш заработок зависит от сбора энергии различных типов. Вокруг базы имеется несколько локаций, где можно собирать энерго-насыщенные субстанции, чтобы затем получать из них ту или иную энергию. Обрабатывающее оборудование у нас в свободном доступе, так что дело стоит лишь за тем, чтобы отправиться за барьер и найти ценные субстанции. Способ сбора остаётся за вами, происходящее снаружи находится под весьма условным наблюдением.
Так же любители экспериментов могут заняться более глубокой обработкой и смешиванием полученных энергий для получения более ценных результатов.

На базу уже прибыл по крайней мере десяток исследователей, хотя не все из них выглядят как исследователи. Если снаружи с контролем плохо, значит всегда найдутся те, кто захотят поживиться за счет более умелых собирателей. Лучше быть начеку! Или же самому присмотреть жертву для грабежа.
На первое время для исследований открыт ближайший участок джунглей. Определённые растения и животные концентрируют в себе высокие значения энергии, а значит их можно использовать для добычи. Надо лишь найти достаточное количество определённого материала в хорошем качестве и доставить до базы. Нормально хранить подобный материал сложно, так что полную порцию надо собрать за раз или обработка не пройдёт.

Все прибывающие на базу отмечаются Именем и внешностью по желанию. Вам выдаётся стандартная комната, место на складе и Запас стандартного здоровья (ЗСЗ) в количестве трёх штук. При нулевом ЗСЗ можно заявить только Отдых. Если в результате броска у вас осталось 0 ЗСЗ и еще есть броски в этот день, то они не случатся, персонаж вернётся на базу раньше.

Действия

В начале дня все участвующие заявляют своё действие на день:
1) Полный поиск. Персонаж собран на поиске материалов. Выполняется два броска на результат. Если персонаж заявил цель поиска, то для его бросков целевых вариантов будет на два больше
2) Защитный поиск. Персонаж ищет материалы, но следит за окружением. Выполняется один бросок на результат, попытка грабежа будет предотвращена
3) Агрессия. Персонаж ищет персонажа-сборщика для грабежа. Выполняется один бросок на другого персонажа. Если другой персонаж был в полном поиске, то он потеряет все собранные в этот день ресурсы в пользу агрессора, а так же 1 ЗСЗ. Если другой персонаж был в защитном поиске, то оба персонажа потеряют 1 ЗСЗ, но материалы останутся при защищающемся.
4) Лаборатория. Персонаж остаётся на базе и пытается получить из добытой энергии более сложные вариации
5) Отдых. Персонаж остаётся на базе и восстанавливает силы. Поднимает ЗСЗ до 3
Имейте ввиду, что кроме игроков на базе есть еще некоторое кол-во персонажей.
В случае бросков на материалы или персонажей к общему списку вариантов обычно добавляется два пустых, после чего кидается рандом. Для противодействия убер неудаче попадание в пустоту на следующий раз убирает один пустой вариант для этого персонажа (стакатеся).

После получения результатов за день и перед началом нового дня персонажи могут свободно обмениваться имеющейся энергией и деньгами. Энергию можно свободно продавать базе за базовую цену. На базе договор имеет силу, вы можете дать деньги с условием, что другой персонаж не будет агрессором в этот день (дальше одного дня подобные условия обычно невыполнимы)

Энергия

Первая сложность:
Огонь
Земля
Ветер
Вода

Вторая сложность:
Молния
Металл
Космос
Жизнь

Третья сложность:
Свет
Тьма

Четвёртая сложность:
???

Энергия первой сложности стоит 10, второй – 25, третьей – 100. В случае комбинации одна энергия является основной, все остальные модифицируют её. Первая сложность модифицирует цену в 1,5 раза, вторая – в 2,5 раза, третья – в 10 раз. Комбинация из трёх элементов дополнительно модифицирует цену в 2 раза.
Шансы некоторых реакций могут отличаться, без эксперимента не узнать.
В процессе смешивания используется только два компонента, но можно использовать полученные комбинации для последующего смешивания. Смешивание элемента с самим собой не даёт результата.
Пример. Смешивание Огня и Воды даст их комбинацию (назовём её Паром). Смешивание Пара и Воздуха может дать любую комбинацию из Огня-Воды-Воздуха попарно или же все три одной комбинацией

На начало каждого четного дня перед действием персонажи получают 1 навык (т.е. начало 2-ого дня, начало 4-ого дня и тд). Выбирать можно из любого пути, но строго по порядку (т.е. для изучения 2 нужно знать 1). На начало пятого, десятого и тд дня можно изучить дополнительный навык. Стоимость дополнительного изучения 50*новое кол-во доп навыков. Доп навык можно изучить позднее срока (т.е с 10 по 14 дни можно получить до суммы в два доп навыка, но не больше)

Навыки:

Путь сбора:
1. Шанс не найти материалы при поиске понижен до 1
2. При поиске с 50% вероятностью делается еще один бросок
3. Можно собирать вторую сложность
4. Шанс не найти материалы при поиске понижен до 0
5. При поиске выполняется дополнительный бросок
6. Можно собирать третью сложность
7. При поиске выполняется два дополнительных броска
Путь защиты:
1. Получаемый урон при встрече с агрессором понижается на 1
2. При встрече с агрессором 1 собранный материал будет сохранён
3. При защитном поиске наносимый урон при встрече с агрессором повышается на 1
4. Персонаж может выступать охранником для другого персонажа. В таком случае он не проводит сбор сам, но полностью блокирует собой встречу с агрессором
5. При встрече с агрессором есть 50% шанс избежать встречи (агрессор сделает повторный бросок поиска)
6. При встрече с агрессором 2 собранных материала будет сохранёно
7. Персонаж может выступать охранником для двух других персонажей
Путь агрессии:
1. Шанс не найти другого персонажа понижен до 1
2. При встрече с персонажем в защитном поиске получаемый урон понижен на 1
3. При агрессии с 50% вероятностью делается бросок на еще один поиск
4. При встрече с персонажем в защитном поиске наносимый урон повышен на 1
5. Шанс не найти другого персонажа понижен до 0
6. При агрессии нахождение персонажа в защитном поиске даёт переброс поиска
7. При агрессии совершается два бросока на поиск
Путь алхимии:
1. За раз можно проводить два различных смешивания
2. За раз можно проводить три различных смешивания
3. Можно смешивать вторую сложность
4. Одно смешивание можно проводить во время других действий
5. Несколько однотипных смешивания считаются за одно
6. Можно смешивать третью сложность
7. При смешивании комбинации с 4 и более элементами можно получить четвёртую сложность

Всё понятно? Вперёд!

P.S. Проект WIP, игроки принимаются, но всё происходящее может быть подвергнуто изменениям и переработке. Больше игроков и конструктивной критики-предложений - больше шанс вывести мини-игру на уровень выше

Отредактировано Ньюдэус (Сегодня 04:16:13)

2

Доска объявлений:
(Несколько персонажей могут сделать одно и тоже задание в один день, даже если оно "Один раз")

1. Полная партия
Сдать пять порций однинаковой энергии первой сложности
Награда - 75

2. Тройное комбо
Успешно сделать тройную комбинацию. Один раз
Награда - 25

3. Две пары
Сдать две двойные комбинации. Энергии в первой и второй комбинации не должны повторяться. Один раз
Награда - 45

4. Первый прогресс
Сдать порцию энергии второй сложности. Один раз
Награда - 50

5. Сложное комбо
Сдать четыре разных парных комбинации энергий первой сложности. Один раз
Награда - дополнительный навык

Локации:
Джунгли

Сбор

1) Огненная трава (Огонь)
2) Земляной корень (Земля)
3) Воздушные семена (Воздух)
4) Водяные стебли (Вода)
5) Пепельные плоды (Огонь+Воздух)
6) Грязевая кора (Земля+Вода)

Отредактировано Ньюдэус (Сегодня 05:50:56)

3

Список персонажей:
Игроки:

1) Таро База дальних исследований. Мини-игра.
2/3 ЗСЗ, 0 денег
Путь сбора 1
Склад: Вода х2

2) Нортин Хисс База дальних исследований. Мини-игра.
2/3 ЗСЗ, 0 денег
Путь сбора 1
Склад: Воздух

3) Сэр Корг База дальних исследований. Мини-игра.
2/3 ЗСЗ, 0 денег
Путь агрессии 1
Склад: Вода х2

4) Эррус База дальних исследований. Мини-игра.
3/3 ЗСЗ, 0 денег
Путь защиты 1
Склад: Земля, Вода х2

НПС:
1) Гифро Мартелл
3/3 ЗСЗ, 0 денег
Путь защиты 1
Склад: Вода, Огонь, Земля
2) Мария Фергал
3/3 ЗСЗ, 0 денег
Путь сбора 1
Склад: Земля х2, Вода, Воздух
3) Хлоя Немет
3/3 ЗСЗ, 0 денег
Путь защиты 1
Склад: Огонь, Воздух, Вода
4) Лара Биссет*
3/3 ЗСЗ, 0 денег
Путь алхимии 1
Склад: Вода, Земля
5) Эккехард Деориан
2/3 ЗСЗ, 0 денег
Путь агрессии 1
Склад: Земля х2, Вода

Отредактировано Ньюдэус (Сегодня 04:02:35)

4

1. Таро.

2. http://s7.uploads.ru/t/AsiFU.jpg

5

Сыграем.

Нортин Хисс

http://s8.uploads.ru/mHYhg.jpg

Вопросы:

1) При грабеже теряются только ресурсы, собранные в этот ход, или весь склад?

2) Как, собственно, происходит продажа энергии?

3) Уточнение по тому, как убираются пустые карточки в случае неудачи. Если персонаж делает несколько бросков в ход, неудачей считается только промах на всех бросках, или каждый пустой результат считается? Влияют ли пустые результаты на другие броски за тот же ход?

Комментарии:

1. Количество уровней навыков и цены на них такие, что достижимо это всё только при длительной игре. Особенно если ходы не происходят крайне быстро, по несколько за день реального времени. Есть риск, что большая часть этих навыков не будет применена до потери интереса.

2. Если на то пошло, система смешивания, видится мне, тоже предполагает очень много ходов работы.

6

Севриналь
1) Только собранное, пометка сделана
2) Между днями можно продать базе по базовой цене, пометка сделана
3) Броски идут подряд и попадание на пустоту понижает её кол-во для этого игрока на следующий бросок, пока не будет удача. Т.е. игрок с навыком на -1 пустоту может при полном поиске сделать первый бросок, попасть в единственную пустоту и тем самым убрать её из следующего броска того же дня.

1.2. Длительность и скорость пока неизвестны, так же как и прочие элементы. Возможно стоимости навыков изменятся или будут привязаны к чему-то еще (например к кол-ву прошедших дней)

Если кто-то еще хочет попробовать - заходите! Остальные могут объявлять первое действие, которое скоро будет обсчитано

7

Защитный поиск.

8

Да будет движ!

1. Сэр Корг

2.

Ава

http://s3.uploads.ru/H36Bp.png

Полный поиск!

9

1) Эррус
2) http://sg.uploads.ru/2k8Qi.jpg

Защитные поиск

10

Катим дальше!..

4) Ходы делаются в закрытую или как?
Ведь если в открытую - то порядок отписи становится проблемой, а ведь ещё есть ходы неписей.

5) Есть ли какие-то дополнительные проблемы, если уйти в отрицательные хиты?

6) Если остался на базе лечиться, можно ли в тот же день смешивать эссенции? Совместим ли с лечением эффект 5 уровня пути алхимии?

7) Можно ли лечь лечится при ещё положительном запасе здоровья?

8) Можно ли ничего не делать в ход?

9) Указанная стоимость навыков маргинальная или кумулятивная в смысле, сколько стоит поднятие пути с первого уровня до второго?

Собственно, в любом случае полный поиск.

11

4) В открытую, скрытность не поможет от нпс. Если сильно хочется, то можно в личку, скрытый текст я не увижу.
5) Ситуаций с минусом здоровья возникнуть не должно. Но если вдруг при нуле и при минусе надо будет заявлять отдых. Информация добавлена, действие отдыха тоже
6) Отдых - отдельное действие. 4-ый навык алхимии (одно смешивание при другом действии) можно использовать при отдыхе
7)-8) Можно, просто заявляете отдых
9) Стоимость навыков по большей части убрана. Основное получение автоматом, сверх нормы за деньги

1-ый день завершен!

Таро - получена Вода
Нортин - получен Воздух, второй поиск пустой, перенесён на следующий день
Корг - найдена Земля, Земля и Вода, успешно отданы негодяю в маске
Эррус - получена Земля и Вода

Не забудьте изучить навыки за начало 2-ого дня. Да, они сразу заработают

12

Эррус - "безопасность превыше всего" - путь защиты 1.
Безопасный поиск.

13

Таро - сбор 1.
Защитный поиск.

14

Нортин Хисс: Путь сбора 1 / Полный поиск.

Массируем лоб, принимаем судьбу как есть, и идем добывать дальше! Карма она такая, какая есть, чистим карму животным и растениям по полной программе.

И да, между прочим. Деньгами теперь можно разве что меряться?

15

Корг - Агрессия 1
Агрессия
кек ^^

16

Навыки подняты!

Успешный заход в ручей за водяными стеблями.
Таро получил 1 Воды и успешно отбился от нападения
Нортин нашел две Воды и успешно отдал их негодяю
Эррус получил 1 Воды
Корг успешно восстановил баланс

Деньги всё еще нужны для доп навыков и торговли. За неимением лучших идей деньги же будут мерилом успешности в конце игры, доступим, в конце месяца
Есть ли желание наблюдать за деятельностью нпс?
Полноискателям добавляется привлекательность через бонусный эффект. Чтобы повысить их количество, а следовательно и выгоду агрессии. Да, я пытаюсь создать и выровнять схему камень-ножницы-бумага
В планах добавить альтернативные локации плюс квесты

17

Долой осторожность, полный поиск!

Да, есть.

18

Защитный поиск.

Как вариант: Помимо денег можно мерилом успех считать ещё и энергию. Она как капитал, который не используют. Можно просто добавить к деньгам еще и стоимость всей энергии.

19

Почему у Лары Бессет рядом с именем звездочка?
Стакуются эффекты разных путей?

20

В последний ход Гифро и Хлоя занимались защитным поиском, Мария полным поиском. Остальные двое были агрессивными. Лара ни кого не нашла, потому звёздочка
Все изученные навыки нормально работают не зависимо от путей.
Энергию можно свободно продавать базе, если нужны деньги для каких-то действий.

Первые задания добавлены, так же как и дополнительный смысл в алхимии.

21

Полный поиск, ищем пепельные плоды.

Агрессия выглядит чуть более сомнительной потому, что пока почти нет ни конкуренции за ограниченный ресурс, ни уменьшения работы. Хм.

Опять же. Потому и говорю, что необходимость для игроков называть свои действия не одновременно не есть хорошо для игры.

22

Странно то, что нельзя искать что-то определённое и заодно следить за окружением.
Т. Е в защитном поиске заявить о своем желание поиска предмета, пусть и с одним броском.

Отредактировано Феррус (Сегодня 09:02:16)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Свободная игра: Водоворот фантазий » База дальних исследований. Мини-игра.