Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик подходит к концу.

Поболейте за своего фаворита в Великом Золотом Тотализаторе!

Опубликованы итоги голосования по конкурсу Мистериум - это творчество! - Поздравляем победителей!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Траста Криптала


Дневник Траста Криптала

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s7.uploads.ru/t/RL7z2.png

http://s8.uploads.ru/t/hXAk5.jpg

Целуя знамя в пропылённый шёлк
И выплюнув в отчаянье протезы,
Фельдмаршал звал: "Вперёд, мой славный полк!
Презрейте смерть, мои головорезы!"
И смятыми знамёнами горды,
Воспалены талантливою речью, -
Одни стремились в первые ряды -
Расталкивая спины и зады,
И первыми ожились под картечью...

http://s8.uploads.ru/uEUCv.png
Армия Эдена, командир деценты (малого отряда)
Положенное обращение: Децем

http://s3.uploads.ru/t/SQdCw.png

12 июля 17061

Рождение Траста и Триальда (г. Нэривия).

17066 - 17075

Обучение в прихрамовой школе с религиозным уклоном (г. Нэривия).

17075 - 17080

Кардос. Обучение военному искусству в Военной Академии Ладиндрила (г. Септинакс).

17080

Начало службы в армии Эдена.

17083 - 17086

Участие в войне с нежитью Магистра Марагора; Триальд погибает в Битве при Чернолесье).

17086 - 17087

Командирская переподготовка Траста в Академии (г. Септинакс).

10 января 17087 - Н.В.

Назначение на должность децема и очередная экспедиция на Континент (Септинакс - Дестиния).

http://s7.uploads.ru/t/aZylU.png
http://sg.uploads.ru/t/ONM1x.png

http://s8.uploads.ru/t/yVoif.png
Боевой молот
Наглядное изображение молота

http://s5.uploads.ru/t/lBhir.jpg

Описание: Одноручный боевой молот; размеры боевой части 30/20/20см, длина рукояти 50см (вплавлены две руны благословления, подарок Берамила Элливана (командир отряда Траста)) (боевая часть и рукоять из стали);
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/8
Руны:
Руна Благословения х2
Фундаментальная, Вплавление
Руна-связка х1
Руна-связка, Вплавление
Требуемое состояние: Обеспеченность

Каплевидный щит
Наглядное изображение щита

http://sd.uploads.ru/t/kwA7O.jpg

Описание: Большой каплевидный щит размерами 130/60 см, изготовленный из стали; серебристого цвета с золотым обрамлением, на внешней стороне корпуса изображён элемент герба Эдена - золотые крылья (выдан при вступлении в армию после окончания Военной Академии, после 5 лет службы в армии Эдена автоматически перешёл в собственность Траста (если отслужил меньше 5 лет, то оружие нужно выкупать));
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х5
Характеристики:
Прочность стального щита: 15
Сопротивляемость стального щита: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

http://s5.uploads.ru/t/dIlu9.png
Наглядное изображение доспехов

http://sh.uploads.ru/t/I2W0s.jpg

Стандартный комплект тяжёлых доспехов армии Эдена, небесного цвета с золотым обрамлением (выданы при поступлении в Военную Академию Ладиндрила, после 5 лет службы в армии Эдена автоматически перешли в собственность Траста (если отслужил меньше 5 лет, то доспехи нужно выкупать)).

Латные сапоги

Описание: Пара латных сапог, выполненных из стальных элементов, изнутри обитые вываренной кожей.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 5%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Латные наколенники

Описание: Пара латных наколенников, выполненных из стали. Внутреннее покрытие и крепления из вываренной кожи.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 5%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Тяжёлые латные поножи

Описание: Тяжёлые латные поножи, выполненные из стальных элементов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х8
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 16/16
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Латные перчатки

Описание: Пара латных перчаток, выполненных из стальных элементов, изнутри обитые вываренной кожей.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 5%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Латные наручи

Описание: Пара сегментных латных наручей, выполненных из стальных элементов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Латные налокотники

Описание: Пара латных налокотников, выполненных из стали. Внутреннее покрытие и крепления из вываренной кожи.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 5%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Латные наплечники

Описание: Пара сегментных латных наплечников, выполненных из стальных элементов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Тяжёлая латная броня

Описание: Тяжёлая латная броня, выполненная из стальных элементов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х13
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 26/26
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Металлический шлем

Описание: Рыцарский металлический шлем с основой из стали и внутреннего покрытия из льняной ткани. По бокам украшен небольшими металлическими крыльями.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х1
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность льняного внутреннего покрытия: 4
Сопротивляемость льняного внутреннего покрытия: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8,2/8,2
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кольчуга

Описание: Стандартная армейская кольчуга, звенья выполнены из стали, носится под латами.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х8
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Магический потенциал всегопредмета: 16/16
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Поддоспешник стеганый

Описание: Поддоспешник из льняной ткани (под кольчугу).
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х6
Характеристики:
Прочность льняной ткани: 4
Сопротивляемость хлопковой ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Руны: нет
Требуемое состояние:Посредственность

http://s8.uploads.ru/t/t4wJU.png
Пояс

Описание: Кожаный пояс из крепкой кожи с креплением для молота.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность пояса: 5
Сопротивляемость пояса: 0%
Магический потенциал пояса: 1
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Летний комплект
Рубаха

Описание: Простая рубаха из хлопковой ткани, синего цвета.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4
Характеристики:
Прочность хлопковой ткани: 3
Сопротивляемость хлопковой ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние:Посредственность

Штаны

Описание: Простые штаны из хлопковой ткани, синего цвета.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4
Характеристики:
Прочность хлопковой ткани: 3
Сопротивляемость хлопковой ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние:Посредственность

Носки

Описание: Носки из хлопковой ткани.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х2
Характеристики:
Прочность хлопковой ткани: 3
Сопротивляемость хлопковой ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: нет
Требуемое состояние:Посредственность

Зимний комплект
Рубаха утеплённая

Описание: Тёплая рубаха из сукна.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х4
Характеристики:
Прочность суконной ткани: 5
Сопротивляемость суконной ткани: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние:Скудность

Штаны утеплённые

Описание: Тёплые штаны из сукна.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х4
Характеристики:
Прочность суконной ткани: 5
Сопротивляемость суконной ткани: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние:Скудность

Носки утеплённые

Описание: Носки тёплые из сукна.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х2
Характеристики:
Прочность суконной ткани: 5
Сопротивляемость суконной ткани: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: нет
Требуемое состояние:Скудность

http://sg.uploads.ru/t/Zt5QM.png

• Заплечный мешок
• Поясная сумка
• Учебник "Особые отряды архонов"
• 6 папок с личными делами членов отряда
• 9 свитков с заклинанием "Мысль-вестник"
• 40 золотых на нужды отряда

http://s9.uploads.ru/t/dJFMO.png
http://sd.uploads.ru/t/WADJe.png

http://s8.uploads.ru/t/g1Z9e.png
Обеспеченность: 10http://s3.uploads.ru/QeZ45.gif-http://s2.uploads.ru/YfhMX.gif-http://s2.uploads.ru/v3Srd.gifhttp://s7.uploads.ru/t/aZylU.png

Отредактировано Траст Криптал (2019-10-05 01:21:20)

2

http://s8.uploads.ru/t/LQCUa.png

Рост: 194 см
Вес: 100 кг
Тип телосложения: крепкий, мускулистый, слегка неповоротливый
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: блондин
Цвет кожи: светлый
Особые приметы: высокий; короткая стрижка; черты лица резкие; шрам от пореза на правой руке (всегда скрыт доспехами); в тёмное время суток, если приглядеться, можно увидеть слабое свечение над головой (как у большинства архонов)
Одежда: доспехи
Украшения: амулет-пропуск в г. Септинакс и архонский амулет на цепочке (на шее)

Возраст: 26 лет

http://s7.uploads.ru/t/aZylU.pnghttp://sg.uploads.ru/t/VEReg.png

http://sg.uploads.ru/t/yRZU0.png

Лия
http://s5.uploads.ru/t/NfmVE.jpg

Известное имя: Лия
...

Илиен Дэйлан
http://s7.uploads.ru/t/qWBfm.jpg

Известное имя: Илиен
...

Сангрил Эрициус
http://s8.uploads.ru/t/nw10A.jpg

Известное имя: Сангрил
...

Элизабет Гринграсс
http://s7.uploads.ru/t/8DeAg.jpg

Известное имя: Элизабет Гринграсс
...

Феррус Джинводрин
http://sg.uploads.ru/t/NJ3pi.jpg

Известное имя: отсутствует
...

Ева Вайдрогстан
http://s8.uploads.ru/t/rvxMd.jpg

Известное имя: отсутствует
...

Химари Деко
http://s3.uploads.ru/t/C6f2c.jpg

Известное имя: Химари Деко, Химе
...

http://s9.uploads.ru/t/XsE6L.png
http://sh.uploads.ru/t/CXdmn.png

Митральда Веналлион
http://sh.uploads.ru/t/yciHk.jpg

Мама Траста, 98 лет. Жрица храма Света и преподаватель теологии в прихрамовой школе в г. Нэривия. Серкровный архон. После смерти мужа в одиночку воспитывала близнецов и привила им набожность. Траст маму очень любит, уважает и прислушивается к её советам (но видятся они не часто).

Фералион Криптал
http://s9.uploads.ru/t/H4hdn.jpg

Отец Траста. Погиб в 17064г. в возрасте 117 лет во время атаки пиратов на торговый корабль (Трасту было три года); почти всю жизнь прослужил во флоте Эдена; с 17002г. был капитаном торгового судна. Серокровный архон. Траст его почти не помнит и жалеет, что провёл с отцом так мало времени.

Триальд Криптал
http://s3.uploads.ru/t/msAcg.jpg

Брат-близнец Траста. Погиб в 17083г. в "Битве при Чернолесье" в начале войны  с армией нежити. Был боевым магом и служил вместе с Трастом в одном подразделении. Серокровный архон. Братья с детства были неразлучны. Траст очень любил Триальда и тяжело пережил его гибель (винит в этом себя).

http://sg.uploads.ru/t/u9tN1.png

Цирея Крэнис
http://s3.uploads.ru/t/BDLAJ.jpg


...

Нурэлия Геарон
http://sd.uploads.ru/t/YQixu.jpg

...

Виарий Алмос
http://s8.uploads.ru/t/57qBz.jpg

...

Каэрин Реадос
http://sh.uploads.ru/t/aeJLp.jpg

...

Луциаран Кридеал
http://s3.uploads.ru/t/5iKCz.jpg

...

Эрриот Цэланис
http://sg.uploads.ru/t/h5nR7.jpg

...

Берамил Элливан
http://s3.uploads.ru/t/Ns4qH.jpg

Командир деценты, в которой Траст служил с 17080 по 17086 год (к концу войны из состава отряда в живых остались лишь Берамил и Траст). 456 лет. Серокровный архон. После войны с армией нежити был повышен в звании до Центуриона. Траст считает Берамила своим другом и уважает как хорошего бойца и умелого командира, у которого многому научился..

Селлиора Венилион
http://s8.uploads.ru/t/X7Cja.jpg

Прославленная воительница и Легат Четвертого Ударного Легиона, к которому и прикреплён Траст с самого начала службы в армии; 75 лет. Светлокровный архон; быстро взлетела по карьерной лестнице благодаря боевым умениям и отваге, проявленным во время нескольких экспедиций в Безымянные Земли. Траст лично не знаком с Селлиорой, но уважает её и берет с неё пример.

http://s7.uploads.ru/t/aZylU.png

Отредактировано Траст Криптал (2019-08-25 14:16:34)

3

---

Отредактировано Траст Криптал (2019-07-02 01:09:16)

4

http://sg.uploads.ru/t/RmVoj.png

http://sd.uploads.ru/t/rtwca.png

Сила: 6/8


Вы очень сильны и ваш обычный резкий тычок кулаком подобен удару с размаху у обычного человека. Вы способны, напрягаясь из-за всех сил даже гнуть металлические прутья, если они конечно не толстые и не сделаны из очень прочного материала, впрочем мягкие металлы поддаются вам и без излишних усилий.

Грузоподъемность: 51-65 кг.

Ловкость: 3/8

Вам под силу управиться со всеми известными орудиями труда и при этом не навредить себе. В повседневной жизни вы не испытываете каких-либо затруднений. Ваша походка ничем не выделяется среди прочих, и вам не надо концентрироваться на ходьбе, чтобы не упасть. Вы без труда можете перепрыгнуть возникшее на пути простое препятствие (яму, канаву, рытвину), если позволяет сила. С некоторым успехом у вас получается делать два простых дела одновременно(например, пить эль из кружки и смотреть на концерт). С большой долей успеха вам по силам увернуться от крупного предмета, если вы видели момент, когда он был брошен.

Выносливость: 6/9

Вы намного крепче простых людей, и там, где обычные люди уже валятся с ног от усталости, вы чувствуете лишь небольшое утомление. Если вы достаточно сильны, но у вас нет лошади, то вы можете самостоятельно тащить плуг и за пару дней вспахать поле, но за день такой работы вы изрядно вымотаетесь. Яды действуют на вас не так эффективно, как на обычных людей, их последствия проявляются с запозданием, а эффект не такой пагубный и проходит быстрее. Оглушающие удары по голове, скорее всего, вас дезориентируют, но не лишат сознания, и вы в течение нескольких минут сможете от них полностью оправиться. Вредоносные магические воздействия на вас действуют несколько хуже, чем на обычных людей, ваш организм активнее сопротивляется им, быстрее компенсируя тот вред, который они нанесли.

Одаренность: 3/8


Если вы ещё не пробудили свой дар, считается, что у вас ещё есть надежда. Для пробудивших же этот показатель считается даже не посредственным, а низким. Вы уже вполне способны научиться по некоторым признакам определять имеют ли стихии, духи и иные измерения отношение к тому или иному явлению, но без необходимых знаний вы все равно не сможете сказать наверняка. Вы способны на самые простые манипуляции с заклятиями малых затрат, заклятия требующие больших объемов силы для вас остаются бесконтрольными. Истощение вызывает вполне ощутимую усталость и увеличивает расход физических сил.

Простые манипуляции с магией: Малых затрат.

http://sh.uploads.ru/t/EdW31.png

Класс: Знаменосец

«Тот, кто несет с собой символ отряда, а с ним его дух. Чем больше человек в отряде, тем лучше для знаменосца и для всего отряда в целом. Нерушима та стена, в которой он - кирпич.»
— Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 40% меньше физических сил.
— Любые ранения на 30% медленнее истощают вас.
— Качество умения "Лидерство" повышается на 2.
— Качество умения "Тактика" повышается на 2.
— Любые союзнические существа рядом с вами приобретают способность:
"Сплоченность: Существо чувствует себя увереннее, когда рядом находится много собратьев. Чем больше вокруг таких же существ, тем хуже на них воздействует страх, а их атаки становятся эффективнее".
— Сила ваших физических атак в группе более чем 5 человек возрастает на 20% (от итогового значения).
— Предел физических сил для боя у вас и ваших союзников изначально выше на 10%.

Специализация: Защитник

«Защитник - настоящий "танк". Его почти не сдвинуть с места, а чтобы нанести ему ущерб, надо сильно постараться, так как вы с большой вероятность нанесете лишь себе.»
2 уровень.
— Эффективность блоков +40%.
— Скорость блоков +40%.
— Сопротивление магии +10%.
— Вы получаете защиту от замедления, обморожения, паралича и оглушения.

Композиция:
Мастерство:

http://s3.uploads.ru/t/Af7V3.png

Боевой дух: 4 уровень

Пассивно
В бою вы сопротивляетесь, как можете, всем эффектам устрашения, они ослаблены на 50%, а также вы сосредоточены достаточно, чтобы с вероятностью 25% не попасться на вражеское очарование.

Боевая реакция: 3 уровень

Пассивно
Вы реагируете на выстрел или удар через 0.4 секунды после того, как он был совершен, это позволяет вам блокировать атаки даже легкого и быстрого оружия.

Безоружный рукопашный бой: 1 уровень

Пассивно
Удары кулаками становятся на 50% сильнее, шанс оглушения при ударах в голову увеличивается на 15%. Вы можете делать импровизированные захваты, хватая врага за части тела или предметы снаряжения, удерживая противника или лишая его равновесия.

Рывок: 3 уровень

Активно - перезарядка 1 минуту
Рывок на дистанцию 9 метров. Сила стремительного удара +240%, имеется возможность совместить атаку с боевым приемом оружия, с которым она была совершена. Эффективность приема-атаки также возрастает на указанное число %.

Сила единения: 3 уровень

Активно - перезарядка 10 минут
Увеличение силы атаки на 80% на 1 минуту. Эффект также действует на союзников.

Рог пробуждения: 2 уровень

Активно - перезарядка 10 минут
Вероятность снятия отрицательных эффектов 40%. Сопротивление болевому шоку увеличивается на 30%. Движения ускоряются на 20%. Эффект длится минуту. Эффект также действует на союзников.

http://s5.uploads.ru/t/xuROT.png

Магия Света: 8 порядок

«Гармоничная и всеобъемлющая стихия, рожденная из других стихий, сотворенная для придания вселенной ярких красок и цветов. Магия света является неотъемлемой частью вселенной и великого баланса, поэтому она так же вечна, как и сама вселенная. Силы света можно использовать как тепло, до испепеления, а можно как тусклый холодный огонек. Можно использовать как согревающее и ласкающее тепло и даже исцеляющее, а можно как красивый и радужный узор. Свет можно сделать столь ярким, что он будет слепить. Магия света применима почти всесторонне, и настроена на украшение и облагораживание вселенной. Светлый маг, который верит в себя и предан своему делу применяет магию эффективнее.»
Путеводное чувство: Вера
Вероятность особых эффектов: 5%
Мощь порядков:
— 10 порядок: +25%
Максимум уникальных заклинаний: 0
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 9 порядок: +10%
Максимум уникальных заклинаний: 0
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 8 порядок:
Максимум уникальных заклинаний: 1
Сокрушение сопротивления магии: 0

Светоч - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Зажигает маленький, светящийся шарик, летающий перед магом и освещающий ему дорогу в темноте. На высоких порядках будет светить как маленькое солнце. Шарик сам летает за магом, но при желании маг может им управлять.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 магический жест.
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 30 минут. Следующий призыв светоча не раньше чем через 10 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Святой дар - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг воздействует на воду превращая её в святую. Такая вода вредит нечисти, а светлым существам немного восстанавливает физические силы. Начиная с 7-ого порядка позволяет освятить ещё и металл.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 5 магических жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата.

Дух света - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Распространяет ауру, позволяющую чувствовать всех светлых и темных существ на расстоянии до 10 километров. Чем выше уровень магии, тем сложнее спрятаться от чутья.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Действует в течение 10 минут, после чего можно применять по новой.
Затраты: Средняя затрата.

Благословение - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Благословляет человека, даруя ему дополнительную силу, ловкость, выносливость, одаренность. (Все характеристики +1). Эффективность очень слабо растет с увеличением силы мага. Не действует на темных.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунд концентрации, 3 слов заклинания, 2 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 15 минут. Восстановления 2 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Изгнание нежити - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг простирает руки в сторону противника и испускает легкое свечение, обращающее нежить в бегство.
Примечание: начиная с 5 порядка маг может уничтожать нежить этим заклинанием. В крайнем случае, ей наносится сильный урон.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия света: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановления заклинания:[u] Мгновенно. Восстановления 30 секунд.
[u]Затраты:
Малая затрата.

Светлый Покров - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Мага обволакивает прозрачная пленка, блокирующая действие большинства проклятий. Также мага под Светлым Покровом невозможно отравить.
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 1 слово.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Пока маг поддерживает. Восстановление 1 минута.
Затраты: Малая затрата - отток.

Лечение - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг сосредотачивается и испускает из рук свечение, излечивающее средние физические раны. Также Лечение нормализует жизнеобеспечение организма – порванные сосуды, остановку сердца, болевой шок и прочее. (Маг может исцелить и себя, при этом он сам обволакивается легким свечением.)
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Луч - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает из руки мгновенный пронизывающий луч света, который жжется не хуже магического огня.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия света: 70%, Магия огня: 30%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановления 3 секунды.
Затраты: Малая затрата.

Влияние Добра - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: При применении этого заклинания все речи мага становятся более убедительными для простых смертных, он может их воодушевить на битву за благое дело, даже если толпа только что была готова разбежаться, спасая свои жизни. Также вызывает у многих людей совесть и раскаяние.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Речи мага более действенны в течении 7 минут. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Владение щитом: Ветеран

Пассивные эффекты:

Правильные решения
Пассивно
Описание:
Постоянные тренировки со щитом позволили вам очень точно определять, стоит ли вам блокировать атаку вашего оппонента щитом, или же наиболее рационально будет заблокировать ее оружием, а то и вовсе пропустить. При принятии этого решения вы почти не ошибаетесь.

Давление
Пассивно
Описание:
Постоянно блокируя удары своих оппонентов, вы заставляете их сомневаться в успехе последующих атак, что заставляет ваших соперников все чаще и чаще ошибаться.

Навык защиты
Пассивно
Описание:
Вы научились правильно держать и использовать тяжелые щиты, типа башенных. Вы тратите меньше физических сил при их использовании.

Блок из неудобной позиции
Пассивно
Описание:
Щит стал продолжением вашей руки и практически не стесняет ваших движений. Так же постоянные тренировки позволили научиться вам блокировать удары даже с неудобных позиций. Вы с легкостью можете заблокировать удары с флангов или будучи сбитым с ног.

Правильные блоки
Пассивно
Описание:
Вы настолько хорошо и правильно научились блокировать вражеские атаки, что вас щит практически невозможно сломать, разбить, расколоть. Так же пробить ваш щит навылет тоже крайне сложно.

Владение древковым дробящим оружием: Ветеран

Пассивные эффекты:

Двуручное оружие
Пассивно
Описание:
Позволяет использовать в бою двуручные виды молотов/палиц/дубинок и выполнять с ними все виды приемов дробящего оружия, за исключением тех, что предназначены только для одноручного оружия.

Привычка к тяжести
Пассивно
Описание:
Воины с тяжелым видом вооружения постепенно привыкают к тому, что это оружие очень энергозатратное и потому рано или поздно, если они хотят выжить на поле боя, они учатся экономить силы при владении этим видом оружия. Расходуемая выносливость при нанесении ударов тяжелым видом вооружения значительно снизилась, передвижение с молотом вызывает меньше трудностей.

Поиск слабостей
Пассивно
Описание:
Воин всегда рассчитывает удар, нацеленный на щит или броню, для того, чтобы повредить структуру и привести защиту противника в негодное состояние.

Рукопашный бой: Новичок

Пассивные эффекты: Отсутствуют.

Техника "Святой полководец": 3 уровень просвещения

1 уровень просвещения:

Сплоченность
Выполнение техники: Воин возносит щит к небу и его сиянием касается всех окружающих соратников в радиусе до 50 метров, немного восстанавливая их запас сил и увеличивая силу на 30%. Неполная подготовка ослабляет эффект.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: Нет
Время подготовки: 14 секунд.
Время восстановления: 45 секунд.

2 уровень просвещения

Оберег щита
Выполнение техники: Воин поднимает щит перед собой и наполняет его светом, на щит накладывается светящийся образ самого щита, но больший по размеру. Образ на 50% больше щита плюс 10% за каждого союзного воина рядом (до трёхкратного размера). Образ поглощает урон, а так же им можно бить как обычным щитом (духовный образ проходит сквозь землю и другие пассивные объекты, тем самым не мешает воину направлять его, поглощая повреждения духовный образ теряет свою прочность, как магические щиты, так же он её теряет при атаке). Образ существует минуту или пока не исчерпает силу атаки и защиты. Не полная подготовка создаёт образ меньшего размера. Повторное создание образа до окончания или рассеивания предыдущего невозможно.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: Духовная сила: 50%, Магия света: 50%
Время подготовки: 7 секунд.
Время восстановления: 24 секунды.

3 уровень просвещения

Единый порыв
Выполнение техники: Воин выставляет щит вперёд и начинает подготовку. Во время подготовки важно оставаться на месте. По окончании, воин окутывает себя и окружающих союзников пульсирующим светом. В течение следующей минуты все получают бонус скорости бега и силы атаки покуда двигаются в одну сторону или атакуют одного врага (единая группа противников считается). Усиление атак считается 5%*кол-во союзников+30% (до 200%), бонус скорости вдвое меньше. Не полная подготовка пропорционально уменьшает длительность эффекта.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: Нет
Время подготовки: 10 секунд.
Время восстановления: 51 секунда.

- -
Боевое мастерство: 90

Уровень 3
— Парировать молот обломком меча или перехватить оружие врага больше не является для вас чем-то из разряда фантастики.
— Вы достаточно опытны в обращении со своим оружием и способны использовать всё что схоже ему. Теперь для вас не составит проблем использовать подручные предметы достаточно эффективно, чтобы оказать сопротивление противнику.
— Вы теперь можете не просто неплохо, а отлично использовать в качестве оружия особенности тела своей расы, будь то когти, костяные наросты, или хвост.
— С настоящим же оружием вы теперь выглядите грозно и можете нагнать страху даже на отважного новичка, не говоря уж о простых и безоружных жителях.
— Дополнительный бонус: Воин, достигший этого уровня боевого мастерства может выбрать один из оружейных стилей и получать больше бонусов от БМ при использовании подходящего набора оружия.
Оружейный стиль: Оружие и щит
Сила атак: 45%
Точность атак: 45%
Скорость блоков: 45%
Эффективность блоков: 45%

Отредактировано Траст Криптал (2019-08-25 14:18:27)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Траста Криптала