Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Произведена выдача аренных билетов, следующая ожидается в конце лета-начале осени. Арена снова ожидает своих гладиаторов!

Подведены итоги Лотереи "Игра Демиурга".

Внимание! Событие Spellfinders: Misterium Battle Royale возобновлено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проход в "Багровые стены"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.ibb.co/pZRPwFs/tomas-muir-abandoned-factory-ligni1.png
Где-то в глубине лесов Катилии, среди запутанных троп, череды оврагов, холмов и непроходимых зарослей, располагается несколько входов в заброшенные подземелья. Когда-то давно это место было надёжным и скрытным убежищем, но ныне оно стало ещё более надёжной могилой для тайн, истлевших вместе с телами прежних обитателей. Уничтоженные временем и заросшие растительностью строения сложно было увидеть даже на близком расстоянии.
Цепь из обтёсанных каменных осколков вела к первому входу, которому повезло остаться не заваленным. Проход находился между двух каменных плит, которые имеют форму прорезей в виде огромных створчатых врат. Однако, не смотря на это, сложно представить, что когда-либо они обладали возможностью открываться в ту или иную сторону: физически это просто невозможно. Хоть на них и сохранилась странная вереница полустёртых надписей, также нельзя сказать с уверенность было ли на них произведено какое-либо магическое воздействие.
Недалеко от первого прохода был расположен лагерь исследователей. На довольно маленькой территории, кое-как очищенной от бесчисленного количества зарослей, ютились рядом с друг другом крохотные палатки. Впрочем, в них находилось всё необходимое: припасы, снаряжение, инструменты, прочие необходимые мелочи и даже оружие. Отдельное место было выделено под "кухню", куда люди приходили чего-нибудь приготовить и поесть вместе. Также в стороне стоял "склад", частично защищённый от влаги, солнца и других бед местного климата.
Второй проход находился неподалёку от первого и, если идти по единственной относительно проходимой тропе, на него можно было бы наткнуться гораздо раньше. Но он находился в густой растительности и был расположен горизонтально. Камни никто не очищал, а степень повреждений от погоды и времени на замшелых булыжниках говорила по крайней мере о том, что природа минимум несколько сотен лет назад уже взяла своё и похоронила плиты под своим густым покровом. Сам вход, судя по всему, был завален изнутри и расчистить его было крайне сложной задачей, так как он обвалился "сам в себя", если можно так выразиться. То есть любая попытка его расчистить приведёт к ещё большему завалу. Также интересной деталью можно назвать столб, стоящий рядом со входом. Его трудно было заметить среди деревьев и кустарной растительности, однако раньше, видимо, он служил единственным ориентиром, чтобы не потерять проход. На самом столбе была вырезана длинная цепь, проходящая по спирали и состоящая из каких-то надписей и узоров, стёртых до неузнаваемости.
Третий проход был далеко в стороне от двух других и располагался возле небольшого спадающего вниз ручья, скрытый за высокими деревьями и листвой. Сам он походил на первый, с тем лишь отличием, что плиты на входе были обвалены, а поверх, словно накрошены обломки арок, столбов и прочей руины. Создавалось впечатление, будто проход был завален специально, однако случилось это давным давно, так как среди руин было огромное количество растительности. При чём из самого центра заваленных плит выбивалось толстое и высокое древо, раскидывающее ветви в стороны и накрывая ими небольшую область вокруг, создавая "навес". У самого ствола можно было заметить огромное скопление колючих кустарников, что явно паразитировали на древе. Они давали маленькие плоды ярко-оранжевого цвета, контрастирующего с окружающей гаммой леса. Оставалось лишь догадываться, было ли растение ядовитым?
Внутренние локации:
1. Первый вход, открытый.
2. Лагерь исследователей у первого входа.
3. Второй вход, завален. Столб.
4. Третий вход, завален. Древо.

2

Сола Ирадия
17087 год. 10 января, утро.

Знойная жара, ветер и густой лес, что оплетает всё к чему может дотянуться, были единственными спутниками Солы до сегодня. Глубоко в джунглях, среди враждебной среды, сложных путей и тайных проходов, ей было поручено найти вход в заброшенный комплекс подземелий, разумеется, не без наводок других разведчиков. И она успешно справилась, хоть задача не из лёгких. Любой другой на её месте уже давно стал бы пищей для враждебной фауны, заплутав среди зелёных лабиринтов и не пройдя даже половины пути, ибо даже умельцы порой могли умереть в столь опасной местности. И лишь тот, для кого лес на самом деле являлся домом, мог выжить здесь. Сола относилась именно к такому типу существ и, более того, она смогла найти путь к действительно хорошо скрытым тропам. Благодаря своим исключительным навыкам, сейчас она стояла рядом с едва заметным кругом заросших камней, что располагался на земле: ранее это был горизонтальный вход. Также она смогла рядом обнаружить столб, стоящий прямо среди деревьев, на котором была вырезана целая цепь непонятных надписей.
Как прозревшая, Сола Ирадия была направлена в заброшенный комплекс подземелий с целью разведки. Приказ был предельно ясен: наблюдение за исследовательской группой, что отправляется вглубь заброшенных подземелий, вплоть до завершения исследовательской миссии, после чего следовало немедленно доложить Смотрителю в Обсерваторию. Однако всё было не так просто. Во-первых, почти все детали операции зависели от решений Солы, которая должна была принимать их "на месте". Например, по её усмотрению она могла провести разведку как тайно, так и открыто, также по усмотрению, открыв или скрыв свою роль, как наблюдателя от Зрячих. Также не было инструкций в случае боевого столкновения кроме как "выбраться живой". Дальше больше: не было полного запрета нападать на участников исследовательской экспедиции.
Во-вторых её проинформировали о возможной опасности внутри подземелья, сказав, что есть "все основания полагать". И что самое странное: среди особых опасностей можно было выделить, обнаруженный разведкой отряд магов, некоторые из которых обладали запретными стихиями. Разведка доложила, что где-то две недели назад они направлялись именно в эту область, запутывая следы, после чего их не смогли найти. Однако, было отмечено, что никаких правонарушений они не совершали и никакой угрозы не представляли до данного момента. Также была предоставлена информация об исследовательской группе. Они получили разрешение на исследование у совета старейшин, хоть некоторые были категорически против этого, закономерно считая, что лучше было бы вообще не трогать эти подземелья. Сообщалось, что в группе исследователей присутствует представитель Министерства Магии, с которым было запрещено вступать в открытый конфликт "вплоть до критических обстоятельств". Предположительно, он был Мистиком с немалым даром к магии пустоты и магии металла.
Для этой миссии по рекомендации Смотрителя была выбрана именно Сола, из-за своих "исключительных" качеств, с намёком на то, что она готова к открытым противостояниям и быстро адаптировалась под вражескую сред и критические ситуации. То есть была одна из немногих, кто мог в случае чего среагировать достаточно быстро, чтобы выбраться из любой непредвиденной ситуации живой.

3

- Не сходи с пути во зелёный лес, не ищи ни трав ни цветных камней, как пролягут тени синей, длинней - убегай, пока не вселился бес. По тебе ли в чаще кричит сова?... Как ступил на мох - все забыл слова...
На распев зачитывая слова старой вифрейской сказки, Сола шагала по кругу вокруг камня, лениво скользя взглядом по начертанным на нём символам, даже не пытаясь отыскать в иссечённых хитросплетениях хоть какой-то смысл. Хвост мерно раскачивался в такт шагам, а хищная полу-улыбка то и дело возникала на губах в унисон её мыслям. Что-то было привычно до скуки, что-то ясно как день, а что-то внезапно и совершенно досадно не вязалось с тем, что ей было известно. Ей не запрещали нападать на экспедицию чужаков, однако вступать в конфликт с представителем Министества было запрещено вплоть до "критически ситуаций". Лисица остановилась, задумчиво возвела к небу глаза и поскребла чёрным, длинным когтем кончик своего носа. Но... никто ведь не обидится, если она немного перепутает, верно?...
- Выходи. По зову ли ворожбы, или сам... где в листьях танцует свет, где огни скрестились по-над водой, а на ветке ворон сторожевой - там тебе и встречать рассвет. Глубже в чащу, туда где законов нет, уведёт, закружит тропинок сеть и оставит сердце луной висеть~
Орлиный взор, звериная сила, дух рептилии, чувство жизни и чёрная кровь сплетались вокруг неё, делая её куда лучше, чем прежде. Призванные волки мягкой поступью были готовы опуститься на траву и следовать всем приказам черноглазой лисицы. О нет, никто не обидится, верно. Особенно если она случайно, заодно, найдёт тех странных магов и одним глазком подсмотрит что они здесь делают. Или они всё же были не здесь? Или... не только подсмотрит?...
Она отыскала взглядом вход. Пора...

- Что ж, на все несчастья - один ответ...

До утра танцуй в круговерти душ, и люби, и смейся в тени дубов; позабыв про все, ворожи на кровь и законы мира сего нарушь...
Ведьмин круг несется и ждет гостей
Для безумной пляски в мерцаньи лун,
В звоне леса старых тяжелых струн.

Прежде чем шагнуть вглубь руин Сола Ирадия принесла жертву и усмехнулась.
- От гостей потом не найти костей...

Отредактировано Сола Ирадия (2019-07-01 03:13:55)