Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик в самом разгаре!

Поболейте за своего фаворита в Великом Золотом Тотализаторе!

По конкурсу Мистериум - это творчество! - Завершен сбор работ и начато голосование. Поддержите наших творцов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Урсулы Нэл Венсдей


Анкета Урсулы Нэл Венсдей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Имя данное при рождении Аманэт ма'Сэй Ирдин ло’Вэн. Под этим именем известна в Торговой Лиге.
Ныне нареченная Урсула Нэл Венсдей.
Только для своих Сули, а для прочих мисс Венсдей.
Псевдоним «Госпожа Сольфуга» - "пустынная паучиха плетёт свои сети". Урсула держится инкогнито, когда приходится проворачивать дела в "тёмной стороне города" и сама притворяется, что служит "госпоже Сольфуге".

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж

3. Деятельность:
Ведьма. Владелица питейного заведения «Винная ягода» в Кардосе, но для всех, кроме членов банды, играет роль одной из распорядительниц. Глава организации "Дети равновесия".

4. Раса и религия:
Человек. Верит в духов, а богов считает просто самыми сильными среди них. Почитает Аданоса.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
13 ноября 17060 год. 25 лет. Выглядит на 20, а иногда и того моложе.

6. Характер:
Рафинированная эгоистка, но научилась это очень хорошо скрывать, или вернее правильно преподносить. Если происходящее импонирует её замыслам и интересам, то она будет оказывать посильную лепту, однако стоит встать у неё на пути, и она приложит все силы, без пустых ограничений в виде морали, жалости или совести, чтобы расчистить себе путь и пробиться к запланированной цели. Достаточно хорошо научилась разбираться в людях. Что-то ей рассказали, что-то показали на живом примере, а многое она постигла сама, на своём, преимущественно горьком, опыте. Понимание мотивов происходящего помогает, как защищать свои интересы, так и подключать к участию сподвижников. Власть – это одно из её заветных желаний. Власть – это щит и меч, которые держат верные руки, но Сули ещё находится в поиске правильных рецептов обретения и поддержания власти.
Прошлое почти не тяготит Сули, только воспоминания о смерти матери в извращенной форме изредка всплывают во снах, где она умирает разными смертями, то по случайности, то от чужих рук или клыков, но каждый раз Урсула видит её смерть, бессильная что-то сделать. После таких кошмаров она становится холоднее и жестче, пока что-либо не улучшит ей настроение.
Сули крайне злопамятна, но при этом умеет ждать, выгадывая подходящий момент, когда её кара будет наиболее чувствительна для обидчика.
Любит комфорт и роскошь, но не до вожделения.

7. Внешность:

Кратко

Рост:  1.68 м
Вес: 56 кг
Тип телосложения: нормостеник
Цвет глаз: светло-желтые
Цвет волос: темно-каштановые, почти чёрные.
Цвет кожи: немного смуглая
Особые приметы: татуировка во всю спину в виде стилизованных дракона и грифона, сцепившихся в схватке среди облаков. Тонкие полоски шрамов от порезов на запястьях.
Наиболее частая одежда: В платье чувствует себя величественнее, да и привычнее к тому же. Предпочитает насыщенные оттенки тканей украшенных яркой вышивкой.
Украшения (если имеются):Серебряные заколки-шпильки. Браслет из резных косточек, обрамленных серебром и золотом.

Урсула хорошо знает, как произвести правильное впечатление. Она с детства училась вести себя подобающе аристократке, и по привычке, даже не задумываясь, держит осанку, при этом сдержанна и плавна в движениях, пресекая суету равно как в действиях, так и в мыслях. Извечный холод безразличия в глазах крайне редко пропадает. Разве только когда Урсула встречает важных клиентов или посетителей своего заведения, и словно надев маску дружелюбия, она одаривает их приветливой улыбкой. В её обычном поведении проявляется характер, не той кто будет просить, а той, что сама возьмёт желаемое. Во взгляде светло-желтых глаз, словно полученных в кровном наследстве от волка, не увидеть скромности или страха. В них часто можно заметить нотки боли от отголосков прошлого или настоящего.
У Урсулы редко возникает цель привлекать чужое внимание и уж тем более соблазнять. Её вид должен внушать уважение и уверенность, но и образ жизни накладывает свой отпечаток, и порой Урсуле приходится изображать смирение на грани покорности.
Она привыкла заплетать волосы в толстую косу, но если этого не делать, то волосы всё равно достаточно жесткие сами по себе, чтобы не сбиваться в колтуны.
У Сули достаточно мелодичный голос, но она умеет им управлять, чтобы он струился как мёд или наоборот отливал холодом бескомпромиссности.
Девушка нисколько не стесняется своего тела и не побоится при необходимости обнажиться. Ей есть чем покрасоваться, чем она иногда пользуется в своих интересах.

8. Биография:
• Место рождения: Торговая лига

Родственники

Отец – Ксандр ма'Сэй Ирдин ло’Вэн
Мать – Найлин (наложница, поэтому только имя)
Тётя по матери – Маргарет Корд
Дед – Криг ма'Сэй Ирдин ло’Вэн
Пятеро сводных братьев и семь сестер.

Найлин и ещё две наложницы стали подарком деда отцу Аманэт за успешную торговую миссию. Аманэт повезло родиться одной среди первых детей, но к своему несчастью она родилась девочкой. У Аманэт был небольшой выбор. Отец вряд ли стал бы продавать родную кровь как обычную рабыню, но судьба разменной монеты в выгодной сделке или жертвой стратегического союза ей как-то не прельщала. Но её готовили преимущественно к подобным исходам, обучая грамоте, математике, лекарскому делу, танцам, религии и этикету, искусству очарования и любви. Всё что она должна была уметь, это быть полезной для своего нового мужа или, при менее удачных обстоятельствах, хозяина.
Когда ты попадаешь в хитросплетения манипуляций отношений в гареме и семье, то быстро учишься понимать чувства людей, потому что они куда правдивее отражают намерения, чем слова. Для пытливого ума это оказалась отличная среда для развития навыков психолога, актера и блефа. Ей и самой приходилось учиться игре с недосказанностью и маленькой ложью, которую приходилось кропотливо вплетать в правду, чтобы сотворённая иллюзия могла убедить даже опытных хитрецов. Постепенно она добилась доверия и уважения отца, выживая в конкуренции с другими сёстрами, втягиваясь в дела управления домом и семейным делом. По возрасту ей не доверяли многого, но перед прислугой она могла проявлять свою власть, хотя и при этом надо было знать рамки дозволенного для её положения, чтобы не навлечь на себя немилость отца. К пятнадцати годам, если бы она родилась мальчиком, то уже стала бы доверенной рукой отца, что стоял во главе их семьи, и могла бы лично принимать решения в мелких сделках, а так она оставалась только небольшим подспорьем или максимум гарантом доверия в проводимых сделках. Становиться залогом при выполнении сделки было неприятно психологически, но для неё это был один из шансов покинуть пределы дома и познакомиться с жизнью в других местах. Но даже здесь девушка нашла лазейку, занявшись шпионажем на благо семьи. Аманэт неоднократно оказывалась на торговых судах, где единственным развлечением становились чтение книг и подслушивание сплетен. Во время встреч и сделок, кто-то мог обронить нечаянную фразу или назвать имена, что должны были оставаться в тайне. Это не редко удавалось Аманэт, так как многие торговцы считали её лишь наивной девочкой, которую отец тайно обучал искусству торговли, дипломатии и блефа, дабы она могла подмечать больше полезной информации, что потом донесёт отцу. В удачных путешествиях попадались спутники, что рассказами или проповедями помогали провести время с большей пользой.
Когда Аманэт исполнилось шестнадцать, её мать отравили. В её еде нашли яд, но личность отравителя так и не удалось установить. С этого момента Аманэт больше не бывала дома, либо путешествовала с торговыми миссиями, либо на краткие деньки её оставляли в гостиницах Торговой Лиги, отдохнуть перед новым путешествием. Её общение с экипажами судов никогда не приветствовалось, но всё же иногда удавалось послушать интересные истории, что ходили среди моряков, а за отдельную плату даже получить несколько уроков по обращению с ножом. Не смотря на всё богатство семьи, сама Аманэт не могла похвастаться изобилием денег в своём распоряжении. Её пожелания обычно оплачивались кем-то, и ей самой в руки редко попадали монеты, иначе можно было проводить время в плаваниях с куда большей пользой. Девушка прекрасно понимала, что вся цивилизация держится лишь на цене её граждан. Всё упирается в то, насколько дорого человек может продать своё время или себя саму.
Ближе к семнадцатилетию Аманэт попала в плен к пиратам. Торговый корабль потрепанный после бури не выстоял против атаки. Судно с большей частью команды, отправилось на морское дно, а всех уцелевших захватили в плен. Девушка хотела убедить капитана пиратов, что она из богатой семьи и что за неё дадут хороший выкуп, но она ничем не могла подкрепить своих слов, так как даже служанка отказалась их подтвердить, руководствуясь какими-то своими мотивами. Раззадоренный капитан решил позабавится и устроить состязание между Аманэт и её служанкой. Два ножа воткнули между ними в доски корабельной палубы, с условием, которые огласил капитан, что одна останется жить, а вторая отправится на корм рыбам. Аманэт поняла, что всё это лишь шутка и когда капитан отсмеётся, то прикажет отобрать ножи. Однако служанка, которую один из пиратов для острастки шлёпнул плашмя лезвием абордажной сабли пониже спины, видимо полностью поверила в слова капитана и с криком отчаяния бросилась на Аманэт. Перехватив руку служанки с ножом, Аманэт порезала её запястье, рассекла вторую ладонь, которой служанка пыталась закрыться. Густой запах крови ударил в нос и Аманэт выкрикнула несколько проклятий, характеризующих уровень интеллекта служанки, происхождения и желаемая форма мук в которых та должна провести свой остаток жизни. Служанка отступила окутанная рваной багровой дымкой, заливая палубу кровью, и бледнее на глазах. Она смогла всего пару шагов, прежде чем выронила нож и, бессильно выдохнув, мешком упала на палубу. Смех стих, а Аманэт отправили в страну грёз, ударив по затылку.
Девушка очнулась в полутьме трюма, связанная, с кляпом во рту и тянущей болью в затылке. Сидеть несколько дней на корточках в тесной клетке с грязным кляпом во рту, теряясь в догадках о своей будущей судьбе, было словно изощренная пытка. Аманэт заперли словно зверя и в какие-то моменты, она уже начинала думать, что смерть была бы куда милосерднее. Её вытащили на палубу, неспособную самостоятельно стоять на ногах из-за боли в мышцах по всему телу и, протащив мимо довольно ухмыляющегося капитана, выбросили за борт. Её тело сразу потянули на дно путы и намокшая одежда. В какой-то момент она даже подумала, что теперь точно конец. Аманэт охватило желание выгрызть горло каждому матросу и выцарапать глаза капитану, но сознание начинало утекать вместе с запасом воздуха в лёгких.
Однако фортуна всё же улыбнулась Аманэт, её выкупил контрабандист полуэльф, не сильный, но достаточно умелый маг крови. Он путешествовал на корабле и был свидетелем всех последних событий. Джек договорился с капитаном, что будет защищать корабль, если потребуется, но нападать вместе с командой не согласился. Капитан не хотел связываться с «чароплёткой», и поэтому в проводах особо не церемонился. Это было условием капитана, что если девушку и развяжут, то не на борту его судна. Джек тоже был не промах, и выбил небольшую скидку под это дело. Берег был недалеко, но даже умей Аманэт плавать, со связанными руками далеко бы не уплыла. Джек скинул за борт связку из трёх бочонков и, церемонно раскланявшись, сам прыгнул следом. Он, в отличии от Аманэт, плавал превосходно, и нырнув следом, разрезал верёвки, помог подняться на поверхность воды и зацепиться за бочонки обвязанные верёвкой. Корабль не стал бы причаливать ради одного контрабандиста, не смотря на то, что тот был магом, а высаживаться в порту не входило в планы полуэльфа.
Джек рассчитывал найти помощников, хотя пленная «чароплетка» была не самым подходящим вариантом, он всё таки решил рискнуть. В конце концов, в самом худшем варианте, он мог просто продать Аманэт или действительно вернуть в родной дом за вознаграждение. Не кривя душой, Аманэт так же подумывала, что может сдать при случае контрабандиста каким-нибудь охотникам за головами, так как чувствовала, что контрабандист многого не договаривал, когда зазывал в свою компанию. Своеобразный акт о взаимопомощи они скрепили рукопожатием, и Джек решил испытать девушку уроками плавания. В этом учитель из него был не из лучших, но проверку на доверие и внимательность Аманэт всё таки пришлось проходить. Она понимала, что контрабандисту это важно, хоть и сперва не догадывалась, почему именно.
Джек в итоге в открытую объяснил девушке многое из того, что могло помочь в жизни человека способного творить магию крови и даже предложил объединить усилия. Первый шаг, с которого контрабандист посоветовал начать – это отказ от старого имени, чтобы отказаться от прошлой жизни. Вернуться назад в Торговую Лигу ещё можно было попытаться, но доля уготованная там, казалась лишь обглоданной костью тех возможностей, что открывались перед Аманэт в компании полуэльфа. Это казалось довольно простым решением, но выбор своего нового имени Аманэт предложила сделать «своему новому хозяину», став в последствии Урсулой Нэл Венсдей.
Сам Джек Сули не особо нравился, но отказаться от учителя и тем более покровителя, казалось легкомысленным. Кроме того, девушка обнадеживала себя мыслью, что сможет покинуть его в любой момент. В последующих путешествиях контрабандист обучил девушку многим навыкам, что могут быть полезны в долгом пути: верховой езде, собирательству, дипломатии, экономике, торговле и законам. В одиночку Урсула в первый же год умерла бы с голоду или отравилась аппетитными, но ядовитыми ягодами. Особым стимулом было то, что чаще всего эти навыки сразу приходилось применять и оттачивать в деле. Так же полукровка поделился своими навыками в магии, мистике и алхимии, что сплотило их компанию ещё сильнее. Джек раскрыл для Сули значительно больше тонкостей анатомии, так как её способности связаны с кровью, и она должна точно знать как пустить кровь себе или жертве, чтобы достичь нужного результата. Через полгода их компания пополнилась ещё двумя членами, у которых были проблемы с законом, но взаимную выгоду от подобного союза быстро осознали все. Лес был магом огня, что вступился за друга-воришку и обзавелся проблемами с законом. А Абрахас умел отлично орудовать ножом, не считая других навыков необходимых в воровском деле. Эта разношерстная с виду парочка могла ввести в заблуждение того, кто все выводы привык делать лишь по внешности. Рослый и круглолицый Лес казался ещё больше на фоне субтильного Абрахаса, однако они были дружны с детства и могли почти без промаха говорить хором. Наверное это было тем самым, что зацепило Джека, чтобы предложить им присоединиться. Всегда находились люди вне закона, но найти тех, кто пытается выжить и при том сможет довериться кому бы то ни было ещё, приходилось не просто кропотливо искать, а практически создавать. Джек объяснил, что пока у них есть общие интересы и цели, они смогут легко удержаться вместе, но всегда надо помнить, что встав на пути чужих желаний, можно нажить врагов и среди тех, кого считаешь друзьями. Промышлять контрабандой достаточно прибыльное занятие, но вылазки порой очень затягивались из-за неожиданных препятствий. Джек старался обучить остальных своему ремеслу и знаниям, что стало актом доверия, так и связующей нитью, позволяющей быстро найти подход к каждому компаньону. Сули стала своеобразным буфером между интровертом Джеком пополнением их компании, отчего многие заботы по организации их формирующейся банды и урегулированию внутренних конфликтов почти полностью легли на её плечи.  Пятой и в их компании стала Анна, что присоединившаяся к странной и разношерстной компании быстро освоилась, как родная. Мачеха стала замечать способности Анны улавливать намерения окружающих и побоялась, что та может стать слишком большой проблемой для прожженной лгуньи и сплетницы. Прямо перед смертью, отец Анны подарил ей волчонка, которого мачеха Анны грозилась отдать живодеру. Спасая волчонка, девочка сбежала из дома и прожила несколько лет в лесу, покуда судьба не столкнула её с Урсулой.
Многие новые возможности от работы в разношерстной компании открылись сразу, и банда смогла взяться за более рисковые и доходные дела. Чтобы сохранить свои секреты, приходилось избавляться от свидетелей. Урсула не мучилась совестью ни о своей служанке, ни о других жертвах. Многие из них желали пустить ей кровь, но она жива, благодаря тому, что пустила им кровь первая.
У Джека был небольшой винный магазинчик «Винная ягода», за которым приглядывал его старый друг Альфред. Заодно, это был перевалочный пункт, где можно было временно осесть, чтобы закончить старые дела или напротив, найти новые. Когда Альфред заболел, Джек отправил Сули и Анну ему в помощь, рассудив, что Урсула обладает нужным набором навыков и задатков, чтобы справиться с управлением лавкой, а от Анны будет больше толка и меньше проблем, если та останется под присмотром Сули.
Привлечение новых торговцев и создание сети связей, в которых "Винная ягода" выступала в качестве посредника. Торговля "обещаниями" - договорами сезонных и долговременных поставок не была популярна, но расширяла рынок сбыта для крупных торговцев и желающих стать таковыми. Лавку пришлось расширить, потому что для переговоров требовалось место, а так же для пополнения штата новыми распорядителями. Сули не могла действовать на прямую слишком долго, поэтому приходилось искать себе на помощь смышленых помощников, не имеющих проблем с законом. Самой же приходилось таится на портовом складе, ведя часть дел уже оттуда, а по городу передвигаться теряясь в толпе или петляя улочками. Абрахас научил её маскироваться в городе, а дальше опыта она быстро набиралась практикуясь едва ли не ежедневно.
Через распорядителей Урсула купила домик Марейте, где тайно обустроила ведьмину кухню. В небольшом городке, где многие промышляют добычей руды, камней и энергий, можно было легко достать многие требующиеся вещи и ингредиенты. Даже там приходилось соблюдать осторожность и лишь на короткое время заглядывать, чтобы готовить или экспериментировать с зельями.
Джек погиб на одной из вылазок, неправильно рассчитав силы соперника. Надо было всего-то лишь переправить небольшой артефакт, но их банду поджидали наёмники, которым заказали перехватить груз. Можно было отступить и разобраться в ситуации, а не бежать на пролом, как решил действовать слишком самоуверенный Джек, за что и поплатился жизнью. Оставшись без главаря, Лес и Абрахас бежали с места стычки и вернулись к Урсуле, чтобы сообщить неутешительную весть.
Авторитет Сули в банде был непререкаемым и до смерти Джека, поэтому её главенство стало само собой разумеющимся. За Абрахаса пришлось выплатить штрафы и выкуп, чтобы стража "забыла" его старые грешки, но это требовалось для новой задумки Сули. Постоянно пересекаясь с мелкими попрошайками и карманниками, она узнала, что большинство из них обитатели сиротского приюта.

Сиротский приют

Двухэтажное здание с внутренним двориком, путанным лабиринтом коридоров и просторным подвалом. Когда-то это была кожедубильная мануфактура. До сих пор в воздухе не исчезает едкий запах дубильных отваров с привкусом гнильцы залежалой кожи, поэтому мало кто мог позариться на данное строение. В нем, после закрытия производства, сперва неофициально, обитали беспризорники. Позднее, по решению городского совета, здание официально отдали под приют и назначили несколько смотрителей.
Предпоследний смотритель подавился костью, когда ужинал. Урсула ему в этом помогла. Его место заняла его же бывшая помощница - Рогнеда. Она боялась смотрителя, но остаться без крыши над головой, боялась ещё больше. С ней, в последующем, оказалось договориться куда проще, чем с её предшественником. Приют устроили под патронат "Винной ягоды", чтобы деятельность людей Урсулы в сиротском приюте не вызывала лишних вопросов и тем более подозрений. Дети могли быть незаметными гонцами, совершенно законно подрабатывая в "Винной ягоде", да и весьма не плохо иметь лишние глаза и уши по городу. Лес и Абрахас, первое время выполняли роль наставников у сирот, пока на эту должность не нашлись более подходящие кандидаты.

Жажда мести за смерть Джека заставила Сули налаживать более тесные связи с "темной стороной города". Она хотела не просто убить мага, что перехватил заказ Джека и стал причиной его смерти, а упиться его страданиями и кровью. Пришлось выискивать его покупая и продавая информацию, запугивая или очаровывая информаторов. Сули не мало времени потратила делать западню, скрупулёзно заботясь о безопасности своей жизни и жизнях своих подопечных. Сули с упоением наслаждалась истязанием мага убившего Джека, прежде чем воткнула кинжал в его горло, прервав угасающую жизнь до того как это успел сделать яд, попавший во множество ран с кинжала. Теперь костяшки пальцев того мага, украшенные резьбой, бережно собраны ювелиром в браслет, как одно из немногих сентиментальных напоминаний, которая Сули себе позволила.

Дети равновесия

Символ - серебряная монета с отверстием по центру. Если внимательно приглядеться, то можно заметить, что отверстие не пробито, а аккуратно сделано ювелиром.
    Дети равновесия для Сули это своего рода социальный эксперимент, с большой замашкой на будущее. Урсула осознаёт, что самый ценный ресурс на этих землях - люди, а их преданность не даётся даром. Детей можно правильно воспитать, показав им ценности и возможности организации, а не сброда-стада, в которое чаще собираются люди.
    Себестоимость монеты лишь упала после работы ювелира, но в кругу Детей Равновесия её цена много больше. В приюте всех обладателей монет периодически вознаграждают. Любой обладатель монеты может в обмен на неё попросить исполнения желания, отмены наказания или какого-то пожелания, а возможно и требования. Её обладатель может "склонить чашу весов в свою пользу" использовав эту монету, но последствия этого будут определять, получит ли он новую монету или останется один.

9. Мирные умения:

Навыки

собиратель
грамотность
анатомия
математика
религия
алхимия
экономика
дипломатия
законы
психология
этикет
лекарь
торговец
управляющий
танцы
палач
верховая езда
лидерство
мистика
блеф
актер
очарование
запугивание
маскировка в городе
знание языков (Ашрэфи)

10. Боевые способности персонажа:
Основное оружие Сули – магия крови. Она много сил прикладывает на оттачивание имеющихся навыков. Так же владеет кинжалом, как неотъемлемым атрибутом магии крови, а в купе со знанием строения человеческого тела достаточно умело пускает кровь и себе и врагам, в зависимости от последующих намерений. Лучше у Урсулы получается только «сражаться чужими руками». Она знает толк в анализе расстановки сил и поиске уязвимых мест, правильно подбирая лучшего исполнителя среди имеющихся в распоряжении.

11. Тип распределения опыта:
автоматический

12. Ваше состояние:
Питейное заведение "Винная ягода" на улице ведущей к центральному рынку в Кардосе. Двухэтажное здание с подвалом. На первом этаже само питейное заведение, а второе поделено на небольшие комнатки, где заключаются большинство сделок, где так же можно просто выпить в тишине и где в основном работают распорядители.
Дом на окраине Кардоса. Двухэтажное здание, 6 комнат и кухня.
Портовый склад в Кардосе. Двухэтажное здание общей площадью 120 кв.м.
Одноэтажный домик в Марейте с ведьминой кухней.

Анкета игрока

1. Имя: Алиса
2. Возраст: 28
3. Пол: женский
4. Связь с вами:korrozium@gmail.com
5. Как часто будете приходить? Постараюсь ежедневно
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах Выше среднего, но магических давно не играла.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Напомнили

Отредактировано Окси (2019-08-06 18:04:02)

2

Раса: Человек
Пол: Женский
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Обеспеченность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 6

Мирные умения
Алхимия - Ученик - 2
Законы - Любитель - 1
Психология - Любитель - 2
Управляющий - Любитель - 2
Лидерство - Средний уровень - 1
Запугивание - Средний уровень - 1

Собиратель - Новичок

Грамотность - Любитель
Математика - Ученик
Экономика - Любитель
Анатомия - Любитель
Дипломатия - Ученик
Религия - Новичок
Мистика - Ученик
Этикет - Ученик

Лекарь - Ученик
Танцы - Ученик
Актер - Любитель
Торговец - Любитель
Палач - Новичок

Верховая езда - Ниже среднего
Блеф - Средний уровень
Очарование - Ниже среднего
Маскировка в городе - Средний уровень
Ашрэфи - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Кровавая Ведьма (Лекарство от всех болезней) - 1 уровень

Боевое мастерство - 12 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение кинжалом - Ученик
Магия Крови - 3 порядок

Адепт
Волшебная ясность - 3 Уровень
Управление потоками - 2 Уровень

Волшебник
Переплетение основ - 3 Уровень
Мистический магнит - 2 уровень

Уникальные способности

3

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Урсулы Нэл Венсдей