Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Флудим!!! » Феминистический флуд.


Феминистический флуд.

Сообщений 1741 страница 1763 из 1763

1741

Люциан, иногда надо. У меня был на арене такой бой. Причём они первые начали. Свет в голову ударил, и решили во имя добра зверски убить всех, кто недостаточно добр. Если подумать, я и на эльфов таких же нарывался, только те за гринпис топили. На их фоне люди и орки прям либерал-социалисты, обычно хотят всего лишь отнять и поделить.

1742

Драгкх, ну вот громить архонов на их территории — идея совсем уж неудачная. Подозреваю, что любая армада вторжения пойдёт ко дну ещё до высадки.

1743

Предлагаю оркам и архонам заключить союз и навести порядок на этой расшатанной планете! Нам - вездесущий свет и наступивший мировой порядок, клыкастым - награбленные цацки. Даёшь Оркхонский Альяс! а потом и с орками разберёмся...

1744

ОРКХОНСКАЯ ОРДА!
Всех постукаем, отпустим грехи и съедим! архонов последними, как раз выманим с острова

1745

Оу...

1746

Люциан
А ты не готов поддержать своего сородича?)

1747

Элдри Райз
Боюсь, мой голос мало что весит в политических вопросах Эдена.

1748

Ребята, давайте жить ДРУЖНО

1749

1750

ну ПОЖАЛУЙСТА

1751

1752

Ардан
Учитывайте, что если во флешбеках или где-нибудь ещё вы начнёте описывать крайне сомнительную муть из прошлого своего персонажа/его семьи, то эти флешбеки могут легко и просто взять и зарезать. Не нужно использовать флешбеки для обоснования каких-то непонятных вещей в биографии персонажа. Напротив, флешбеки должны строится на уже заверенной биографии, либо на актуальном отыгрыше с мастером. Вы допустили ошибку в том случае, если не прописали настолько важные, фундаментальные вещи для своего персонажа прямо в анкете. Лучшее что вы можете сделать прямо сейчас - это забить на свою карточку и отправиться редактировать анкету, пока ещё не слишком поздно. Потому что очень легко может так получится, что после принятия биографии вам уже не позволят задним числом впихнуть в неё невероятные, чудесные вещи, которые вы желаете (если желаете. )

1753

"Сомнительная муть" запиханная во флешбеки... неприятно  звучит.))
Как я могу сразу прописать достаточно стройную и обоснованную биографию нескольких людей за огромный период времени не зная множество нюансов этого мира? Речь ведь тут как раз о родственниках ГГ с ним самим то проще...т.к. молодой еще.
Многие нюансы своей семьи не знает и сам персонаж, а ведь частично описание биографии идет от его лица.
Я специально оставил несколько вопросов и недомолвок и достаточно явно указал на них в самом описании биографии чтоб при вскрытии некоторых деталий в будущем не показалось что я натягиваю сову на глобус.
Приведенные мной в вопросе предположения не стоит воспринимать буквально))
Они были призваны подстегнуть вооброжение, а не поджечь пятую точку) для того я и поднял эту тему чтоб не допустить глупых ляпов.

1754

Ардан
Именно поэтому первую анкету лучше писать попроще, оставив сложные идеи на будущее! Сфокусироваться на самом персонаже, меньше времени уделив окружающим, - хороший подход, ведь играть вы будите именно одним персонажем, а не всем родом. Значения имеют лишь те события/персонажей, что уже повлияли на персонажа к моменту конца биографии-начала игры
Впрочем, это лишь мое мнение. А если хочется написать сложную биографию, охватыающую множество людей на протяжении большого периода времени, то делать это стоит на этапе создания анкеты и могу лишь посоветовать запастись терпением и задавать вопросы/быть готовым к исправлениям по тем моментам, что могут быть "сомнительными" в биографии.

1755

Ардан

Выбирая стезю аристократа, конечно же, вы выбираете себе гораздо более сложный путь начать игру и вписаться в игровой мир. Однако нет ничего невозможного! Я думаю, что на форуме достаточно информации в общем доступе, чтобы прописать вполне себе законченную и логичную анкету на аристократа, не оставляя в ней никаких белых пятен. Но я так понимаю, что вы специально их оставляете, чтобы заполнить потом чем-то невероятным, вот-это-поворотным. Это не плохо, конечно же. Вы всегда можете воспользоваться опцией дополнения/переписывания анкеты в соответствующем разделе: Внесение правок в принятые анкеты
Я всего-лишь предостерегаю вас, что без соответствующих предпосылок в оригинальной анкете вам может быть сложно впихнуть туда невпихуемое. Всё должно быть обставлено логически. И чем выше планка ожиданий, тем более качественные обоснования вам потребуются. В данном вопросе флешбеки отнюдь не следует считать способом обоснования каких-либо вещей. Напротив, флешбеки не должны перечить уже отыгранному и обоснованному в анкете. Поэтому все вот-это-повороты вам стоит оставить на игру в основе, и делать соответствующие заявки в пожеланиях, а ещё лучше - заиметь прямой контакт с мастером, что получается далеко не всегда.
Таким образом вы сами себе облегчите работу, если с самого начала пропишите в анкете всё, что вам необходимо для дальнейшей игры или даже для вот-это-поворотов. Лично я именно так с самого начала и поступил, и ни о чём не жалею! Мне даже анкету редактировать не потребовалось.

1756

Всем спасибо за советы)
Может проблема еще и в том что я сам не знаю к чему в конечном итоге хочу прийти?))
Анкета написана и править ее не буду.
Недосказанности оставлю, будет больше простора для Гейм Мастера в будущем.

1757

https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-08_1/14069210565434.jpeg

1758

Может немного и не по теме, сначала хотел написать в грамматику, но вдруг это я ошибаюсь))

Описание класса Изваятель
Уникальная способность манопроводность, открываемая на 2 уровне класса:
Написано: "Максимальное отклонение Сопротивляемости материи от базовой может быть более чем на 50%"
я могу ошибаться, но пропущено частичка "не" ? и сама фраза построена немного коряво...
может лучше должно быть так:
"Сопротивляемость материи, при единовременном воздействии, не может быть изменена более чем на 50%"
Как я понял, со временем, можно показатель "сопротивляемости" снизить до нуля, либо поднять до 90%, главное ограничение это то, что невозможно сделать это за один раз...
но как обстоят дела с материалом у которых сопротивляемость равно 0%... как я понимаю изменить данный параметр вообще невозможно... как и у материи с сопротивляемостью 100%?

1759

Изваятель - сравнительно новый класс, никто из игроков его, вроде бы, ещё не брал, так что вряд ли здесь стоит ждать ответа по существу. Можно попробовать в вопросы Администрации закинуть, когда-нибудь да ответят.

По тексту действительно выглядит так, что там "не" пропущено (как в Манопроводимости, так и в Маноемкости), иначе непонятно, зачем там вообще эта фраза. Но работает с сопротивляемостью оно не так, как в предложенной вами версии, выше в тексте способности вполне однозначно об этом написано.

Сопротивляемость изменяется за раз на любое выбранное магом значение вплоть до 5 + 5*Уровень Изваятеля%

В моём понимании, берём, к примеру, материал "Сталь" с сопротивляемостью 0%. Соответственно на 2-м уровне Изваятеля (когда у него появляется Манопроводимость) можно за раз увеличить сопротивляемость до 5+5*2=15%. Как-то так.

1760

Фламель
В моем понимании все достаточно стройно: изменяется за единовременное применение способности вплоть до ХХ% (2 ур.: 5+2*5=15%), но не более чем на 50% от текущего сопротивления:
т.е.  если берем материал с 0% сопротивлением/маноемкостью, то изменить данный параметр просто не реально...  в его природе должна быть хоть какая нибудь сопротивляемость/манаемкость чтоб было что увеличивать... полностью обойти "природу вещей", как я понял, Изваятель, увы, не может...

про 50% как я понял сделана оговорка чтоб нельзя было быстро повысить магическое сопротивление слабых материалов... тех у кого в данных параметрах стоят 5-10%... иначе, оперирую возможностью за 1 каст (2 секунды) увеличить сопротивляемость материала на 15% и выше, можно неплохо забустить даже обычный щит вплоть до 90% сопротивления к магии... а это как я понимаю не хило)
Тем более, там все равно идет по нарастающей, т.е. в учет базы, при следующем касте, в расчет берется уже улучшенного показатель, а не базовый параметр условного материала...
П.С. если что позже напишу Администрации, пока данный вопрос не носит столь уж суровой необходимости в привлечении "тяжёлой артиллерии"))

Отредактировано Ардан (2020-06-30 13:51:31)

1761

Хм, я это по другому воспринимаю. Если у тебя есть всё та же Сталь с базовым 0% сопротивляемости, ты её выше 50% на этом уровне способности ну никак не поднимешь, хоть ты сколько над ней колдуй. Иначе можно преспокойно прокачать тот же щит до 90%, благо в общем случае во времени тебя никто не ограничивает.
Но Изваятелей всё равно пока нет, так что для меня это вопрос скорее теоретический)

1762

Ардан, сопротивляемость магии в механике Мистериума — очень странная и мутная штука. Её можно разогнать и до ста, и до двухсот процентов, и это всё ещё нельзя будет считать абсолютной защитой.

1763

В описании способности четко сказано что предел для "материала" 90% сопры. Что сопротивляемость к некоторой магии у разумных может достигать и 400% я в курсе))
Вопрос несколько в ином... в самой механике так сказать. Но раз игроков-изваятелей нет, нужно спрашивать у Админов и тех кто этот класс придумал.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Флудим!!! » Феминистический флуд.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC