Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

С последними игровыми новостями, вы как всегда можете ознакомиться в летописи Перо феникса

Начато голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Приглашаем принять участие!

Из-за обновлений платформы Mybb поменялся принцип отображения профильных наградок. Функционал восстановлен, что потребовало от АМС ручного переноса всего контента. Если вдруг вы не досчитались у себя награды, напишите представителям Администрации!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Сараста Сугаи


Анкета Сараста Сугаи

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Сараст Сугаи. Прозвище: Скульптор.

2. Классификация игрока: Свободный персонаж.

3. Деятельность: Исследователь, учёный, “инженер” магии крови и смерти (создаёт предметы с помощью этой магии). Работает на благо клана.

4. Раса и религия: Вампир (раньше тёмный эльф). Верит, что все боги существуют, но не поклоняется из них никому. Он считает, что религия отбирает время от изучений сего мира.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 16984г Эры Раскаяния 16 декабря. Возраст: 103г.

6. Характер: Обычно спокойный, что вызвано ломкой сознания вследствие многих убийств и смертей рядом с ним. Всегда трезво оценивает ситуацию. Если Сараст того хочет, то с ним приятно говорить. Хорошо выговаривает слова и говорит с выражением. Даже если его разозлить, то он не подаст признаков агрессии, лишь скажет, что не стоит его злить. После общения с тем человеком (или представителем другой расы), который ему нахамил или разозлил, он попытается сделать так, чтобы этому существу было плохо. Но на Сараста иногда накатывает жажда крови. В эти моменты он может быть чересчур наглым и целеустремлённым. Это почти всегда его же минус, так как в таком состоянии он может вывести какого-нибудь высокопоставленного представителя какой-либо расы. Но несмотря на его кажущуюся терпимость ко всему, он заядлый социопат, который ненавидит находиться в большом скоплении людей долгое время, поэтому часто старается удалиться по первой же возможности.

Сараст обожает проводить опыты над плотью и кровью. Он любит заниматься экспериментами над почти живой плотью, а иногда рад опробовать свои знания и на живых существах. 

Внутри Сараста живёт скульптор. Сараст обожает в свободное время сделать что-нибудь интересное или металла. Также он обожает заниматься инженерным делом, чтобы создавать полезные вещи. Также он часто сам занимается созданием трупов для оживления из протезов, объединяя тем самым металл и плоть.

К другим расам относится вполне подобающим образом. Он не считает свою расу выше всех остальных, а уверен, что все расы равны, и каждый народ хорош в своих делах.
7. Внешность:Мало кто за последние десятилетия видел настоящую внешность Сараста, так как он ВСЕГДА ходит в своём плаще, который, кажется, никогда не истирается и не иссыхает от старости. Голос такой, какой присущ молодому человеческому парню лет 20. Слегка сутулый. От Сараста обычно слегка несёт запахом гниения и трупятины, из-за его постоянных экспериментов с мёртвой плотью. Иногда из-под капюшона можно увидеть два ярко-красных огонька, которые исходят от его глаз, наполненных взглядом хищника. Рассмотрим его повнимательней. В “пасти” имеются два ярко выраженных длинных и острых клыка. Вполне красив. Не высок, но это ему и не требуется. Сараст достаточно силён, чтобы поднять человеческого ребёнка одной рукой за шиворот. Но правда он не сравнится в силе с каким-нибудь бывалым воином. Стройный. Волосы длинные, до локтей. Имеют чёрно-пепельный цвет. В пределах территорий клана двигается неспеша, озираясь вокруг, но в открытой местности Сараст может быть очень быстр, не принебрегая передвигаться по деревьям.

Кратко

Рост: 156см
Вес: 54кг
Тип телосложения: стройный
Цвет глаз: ярко-красный
Цвет волос: чёрно-пепельный
Цвет кожи: бледно-пепельный
Особые приметы: длинные и острые клыки
Наиболее частая одежда: плащ, который полностью закрывает всё тело Сараста. Под ним простое нижнее бельё. Из обуви простые тканевые “ботинки”
Украшения (если имеются): простое ожерелье на шее с изображением черепа вампира

8. Биография:
• Место рождения: Нур`Цураг
Родился в Нур`Цураг в не бедной семье двух магов. Сараст рос в вполне ласкающих условиях. Родители его в меру любили, но не баловали. Друзей как таковых у него никогда и не было, но были приятели, которые иногда ему помогали. К 15 годам он иногда выбирался из дома, чтобы погулять по пещерам в одиночестве. Тихие и уединённые места ему очень нравились.

Когда ему было 27 лет его мать убили. Было тихо и малолюдно. Она шла из своей лаборатории в другой части города, но неожиданно на неё напал пьяный эльф, который начал домогаться до неё. Она сопротивлялась, но в какой-то момент пьянчуга неожиданно вонзил ей в шею кинжал. Сюдя по тому, как у него раскрылись глаза, когда эльфийка начала обливаться кровью, он хотел лишь угрожать ей, но из-за того, что был пьян, убил её. Убийца резко повернулся и побежал куда-то, но его быстро догнали стражники и увели его куда-то. Весть быстро донесли до семьи Сараста. Отец попросил Сараста отойти на время и попросил показать тело жены. Сараст ушёл, но в один момент выглянул из-за угла комнаты и увидел эту картину. У него проявились слёзы и он убежал из дома в свои любимые пещеры. Там он провёл несколько часов, пока пытался успокоиться и остановить слёзы. Часа через 4 он вернулся в дом, где закрылся в своей комнате. Хорошо, что занятий с преподавателем в этот день не было. 

Когда был окончен ритуал погребения, Сараст остался на какое-то время в семейном склепе. Он стоял перед урной с прахом матери, опустив голову. Не контролируя себя, он быстро пробубнил какие-то слова, смысл которых не понимал. Когда он посмотрел вперёд, он увидел дух матери, который находился перед ним. Сараст не поверил своим глазам и потому отошёл на пару шагов назад. Но осознав, что это по-настоящему, он ринулся вперёд. Почти коснувшись с матерью, он прошёл сквозь неё и ударился об стену склепа. Дух повернулся и осмотрел мальчика. Сари подошла к нему и попыталась обнять, или хотя бы сделать вид, что обнимает. Сараст заплакал слезами радости, что снова увидел её. Он спросил её, почему он её видит. Сари ответила, что, похоже, в Сарасте проявился дар смерти. Он смог использовать способности магии смерти, чтобы увидеть её. Она поведала ему, что не может покинуть этот мир, так как не выполнила свою цель, научить Сараста всему, что сама знает. Она попросила Сараста, чтобы он помог ей выполнить её цель. Хоть она сама уже и не сможет его обучить, но зато он может научиться сам. Сараст понял, что она хочет и согласно закивал. Он был счастлив, что может с ней снова поговорить и готов был на всё. Она улыбнулась и отпустила его, после чего, смотря Сарасту в глаза, расстворилась в воздухе. Сараст сидел ещё некоторое время, после чего отправился домой. 

Прошло много времени, и Сараста приняли в Сан-Моран за его способности к магии. Там он помнил просьбу матери и учился очень усердно. Почти всегда он получал высшие оценки за свои работы. Учителя относились к нему достаточно хорошо, хоть и не все. Правда во время уроков он не подавал виду, что он в классе, так как не любил внимание. 

Сараст закончил Сан-Моран одним из лучших в ряду своих сверстников. После этого он рассказал отцу, что хочет покинуть город, чтобы отправиться в странствия по миру, чтобы познавать и изучать его. Отец, являясь исследователем-учёным, одобрил его желание и отпустил его. Собрав вещи, Сараст покинул город и вышел на поверхность. Солнце слепило глаза. Он вдохнул воздух полной грудью и отправился в путь.

Прошло несколько десятков лет. Сараст бежит по Вдовьему лесу от отряда вампиров, которые захотели полакомиться им, пока он спал. Сараст моргает, вместе с этим поворачивая вправо между деревьями, и, не замечая ветку, врезается в неё, теряя сознание от сильного удара. Вампиры подбираются к лежащему на земле Сарасту. - Ну зачем ты убегал? Сладостно говорит один из трёх вампиров. - Мы же хотим подарить каждому наш дар. Величайший дар... Вампир наклоняется и впивается в шею Сараста, начиная обращать его. Это были фанатики из великого и ужасного клана. Клана, в котором 3 вампира... 

Очнувшись на земле, Сараст ощущает, что рядом с ним находится что-то тёплое и яркое. Это был огонь из костра. Сараст повернулся и посмотрел на источник тепла. Вокруг огня сидели три силуэта. Он узнал их. Это были те три вампира. Встав, Сараст осознавал, что раз его не высосали, то значит его обратили. Он также в прошлую ночь чувствовал, что его кто-то “меняет”. Сараст был зол. Он знал много о вампирах. Он понимал, на что его обрекли эти трое. Злобно подойдя к ним, Сараст выхватил у одного из ножен кинжал и проткнул того оружием в голову. Остальные двое быстро поднялись и были готовы атаковать, но Сараст в порыве злости вынул кинжал и прокричал что-то. В тот момент, когда Сараст закончил крик, тело мёртвого вампира взорвалось, и кровь, затвердев до состояния металла, проткнула тела вампиров во всех возможных местах. После этого он упал без сознания.

Снова очнувшись, Сараст ощутил привкус крови на языке. Поднявшись с земли и осмотревшись, Сараст увидел страшную картину. Он был в маленькой лесной человеческой деревушке. Везде были трупы, которые казались полностью обезвоженные и обескровленные. Когда Сараст был без сознания, на него накатила жажда крови, которая в порыве ярости унесла так много жизней. Сараст, уже и так сломленный потерей матери, опустился на колени и закрыл глаза, но не плакал. Успокоившись, он поднялся с колен и обыскал деревню, взяв нужные вещи. Оказалось, что в деревне был старый маг, у которого в доме нашёлся угрюмый чёрный плащ. Сарасту он очень сильно понравился, так как тот скрывал своего хозяина от лишних взглядов. Сразу же Сараст его и надел и в будущем никогда не снимал.

Сараст продолжал путешествовать и собирать информацию о мире, а также самообучался магии смерти и тренировался контролировать кровь. Спустя год с инцидента в деревне Сараст поселился у одного лесного кузнеца. Он был гномом, который принял Сараста таким, какой он есть и одобрил его желание пожить чутка у него за плату работой. Сараст помогал кузнецу в самых различных делах. От уборки дома, до изготавливания деревянных рукояток для оружия и тому подобных вещей. Как-то раз, когда кузнец оставил Сараста одного дома, а сам отправился за поставками сырья, Сараст сидел в комнате и перебирал железную гарду, которая в руках у мага будто подплавлялась и тут же затвердевала. Сараст обращал на это внимание и пытался контролировать это. Он пытался нашёптывать самые различные формы заклинаний, которые появлялись у него в голове, но не всё никак не мог взять под контроль этот кусок металла. Не бросая попытки, он продолжал и продолжал. И вот в какой-то момент гарда растеклась в руке у Сараста и снова затвердела в форме монетки. Сараст был ошарашен тем, что у него получилось с помощью магии сделать это. Так в течении месяцев он всё тренировался и тренировался в контроле металла и даже стал ощущать иногда его прямо в земле. Покинув кузнеца, Сараст отправился в путь, где он постигал тайны магии сам. И это у него получалось вполне успешно. 

Идёт 103 год его жизни. Сараст путешествует от деревни к деревне, пытаясь найти себе пристанище в этом мире, чтобы “пустить корни” и углубиться в тайны вселенной.

Родственники

Мать - Сари Сугаи
Отец - Таласт Сугаи

9. Мирные умения:
[spoiler="Навыки"]Собиратель
Резчик
Инженер
Грамотность
Ботаника
Зоология
География
Картография
Математика
Анатомия
Мистика
Спектрология
Эфирология
Некрология
Ориентирование в лесу
Знание пещер
Концетрация внимания

10. Боевые способности персонажа: Владеет магией смерти на высоком уровне и магией крови и металла на среднем. 

11. Тип распределения опыта: автоматический

12. Ваше состояние: магический плащ (эффект лишь в том, что он не истирается и не портится со временем; простое ожерелье; множество книг, написанных Сарастом, которые повествуют о различных существах, феноменах и т.д. сего мира; питомец - небольшая лавовая ящерица, которую он приручил, когда он бродил по горным пещерам, эта ящерица очень добра и нежна к Сарасту, но к другим она достаточно равнодушна (имя - Тари)

Анкета игрока

1. Имя: Кирилл
2. Возраст: 14
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: Дискорд Феранон#2669
5. Как часто будете приходить? 2-3 раза в неделю
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 9/10. Создал пару маленьких незначительных рп, но не провёл))). Участвовал в рп по BatlleRoyale Магов. В основном рп жизнь происходит в дискорде. В некоторых рп мне говорят, что достаточно хорошо обыгрываю магов и придумываю сюжетные повороты)
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Когда-то искал инфу по магии для рп и нашёл вас
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. это основной
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Даю согласие

Отредактировано Сараст (2020-03-22 18:53:56)

2

Сараст
Молодой человек, коль вы правила читали и исполнять обязались, напомню про правило 0.4. Регистрировать несколько аккаунтов запрещено. Рекомендую перечитать правила и впредь их не забывать.

И прежде, чем вам будет назначен проверяющий анкеты, попрошу разъяснить сей удивительный феномен:

Сараст написал(а):

2. Возраст: 16

Феранон написал(а):

2. Возраст: 13

Каким же образом за семь месяцев вы умудрились повзрослеть аж на три года?

3

Ладно. Понял. Во-первых, я не знал как вы отнесётесь к тому, что я на несколько месяцев неожиданно пропал. Это подорвало наверняка репутацию. Во-вторых, ну, чтобы лишний раз не мутить воду, родители разрешают в такие рп играть.

P.S.: А как удалить учётную запись на этом форуме? Так как я тогда удалю прошлую учётную запись и оставлю эту. И напишу правильный возраст.

P.S.S.: Это всё как-то повлияет на то, будут ли анкету проверять?

P.S.S.S: Какая неудобная ситуация...)))

Отредактировано Сараст (2020-03-20 15:17:06)

4

Сараст
Куда больше подрывают репутацию вот такие инциденты. Администрация видит IP адреса, от их взора ничто не скрыть. В прочем упомянутый дискорд-аккаунт сам по себе всё прекрасно выдаёт. На первый раз ограничимся устным предупреждением.

Удалять аккаунт простые пользователи не могут. Так что просто пользуетесь этим и всё. Новых не создаём, старый - не трогаем.

5

Ок. Согласен. А можно примерный срок, когда назначат проверяющего анкеты? Я вижу, что параллельно с этой тоже немало анкет, и проверяющий, похоже, не скоро появится?

6

Сараст
Проверяющий скоро будет назначен.

7

Здравствуйте, я буду Вашим проверяющим. В ближайшее время ожидайте замечаний.

8

Напишите пожалуйста пробный пост. Исходя из той анкеты, что сейчас есть.

Тема: Сорго Ануид приходит к Сарасту в лабораторию и требует перестать тратить время на эксперименты и присоединиться к его отряду для работы "в поле" (то есть выкашивать Берне и расширять территории). Персонажу нужно отстоять свое сидение в лаборатории.

Учите, что клан Ануид совершенно не подходит для исследователя, это военный клан с жесткой дисциплиной и любовью к мясорубкам, живущий войной, так что Вам нужно придумать очень хорошие аргументы.

Обязательно соблюдайте Правила оформления поста (см. пункт №5), а также используйте в Вашем посте мысли, слова, слова других, чтобы показать, насколько Вы хорошо освоили оформление. Не забывайте о цензуре. Пост не менее 11 строк (~2200 символов).

Отредактировано Ивейн (2020-03-21 16:23:40)

9

Войдя в дурно пахнущую, но красочно для таких помещений выглядящую лабораторию, Сорго должен был увидеть сидящего за большим столом из тёмного дуба Сараста. Тот был как всегда в своём плаще, который скрывал облик жутковатого учёного. Маг что-то собирал за столом из костей и металлических деталей. Отставив это дело, Сараст отошёл от стола и встал около кресла, опираясь на его спинку. Весь этот поход занял приблизительно 10 секунд, учитывая, что в этот момент Сорго ему рассказывал о приказе. Выслушав, Сараст поднял голову и посмотрел на одного из его командиров, проговорив:
   - Хммм... Понятно. Я конечно могу отправится в на поле боя, чтобы помогать нашим соратникам по клану, но кто тогда будет заниматься созданием технологических аппаратов для наших воинов? Это ведь я создал  протез руки Тарому лет 10 назад. Я помогал отсюда менять исход битв за счёт поднятых мертвецов. С моей помощью разговорилось большое количество пленных. Признайте, я ведь всё-таки больше полезен здесь, нежели на поле битвы. Сараст спокойно остановился и продолжил. - Не подумайте, что я не хочу встречаться с врагом лицом к лицу. Я всегда готов, но всё же лучше, чтобы это была крайняя мера.
   По ходу монолога Сараст спокойным, медленным шагом подошёл к шкафчику с различными органами разных существ и достал оттуда мышечную ткань орка, которого когда-то пленили и привели к Сарасту, а тот уже в свою очередь и информацию добыл, и получил полезные ингредиенты. С куском мышцы он уселся обратно за свой стол, где продолжил работу. Хммм, я не готов был к тому, что меня хотят отправить прямо в битву - подумал Сараст. Сараст в данный момент занимался созданием очередного протеза. У него в шкафу уже находились чуть ли не 3 комплекта готовых тел из протезов.
   - Всё же я также создаю и оружие для наших воинов. Чья заслуга в том, что с недавних пор у некоторых наших разведчиков появились наборы для более чёткого рассмотрения предметов и врагов на расстоянии? У некоторых воинов появились новые формы оружий. И так далее, и так далее.

Отредактировано Сараст (2020-03-21 19:29:42)

10

Понятно.

Так. Первое. Режем возраст. У Вас какая-то любовь к созданию персонажей с овербольшим количеством прожитых лет, но я настоятельно рекомендую значительно это количество снизить. На данный момент самый "старый" персонаж - это Энмико, ей 382 года (светлая эльфийка). Остальным эльфам-вампирам в районе 100-200. Возраст даже в несколько тысяч лет просто не имеет смысла с учетом, что с такой анкетой уровень максимальным не будет, это раз, и уровень игры до столь мудрого существа не дотянет, это два. Давайте все-таки мыслить более реально. Лет ну 300 Вам хватит с лихвой, если уж так хочется играть персонажем постарше.

Второе. Если Вы хотите играть исследователем, клан Ануид Вам не подходит от слова совсем. Прочтите еще раз описание двух основных кланов - Бернэ прямо занимаются исследованиями. Если Вы захотите остаться в Ануид, придется очень хорошо обосновать, почему ему разрешили сидеть в лаборатории.
Клан Ануид
Клан Бернэ

Третье. Детальные замечания.

За прошедшие года Сараст пристрастился к своему клану и, не смотря на то, что когда только начинал свою карьеру в этой организации, думал только о своей выгоде, теперь он ценил свой клан.

Пристраститься можно к наркотикам. К клану - привыкнуть, "полюбить", всякое такое.

Сараст обожает в свободное время сделать что-нибудь интересное из костей или металла, а иногда может создать шедевр искусства из затвердевшей крови.

Вырезать к черту. Вообще, теоретически, это возможно. НО. Зачем? Подобное, эм, творение, потребует огромного количества маны на поддержание, просто чтобы оно не развалилось, это совершенно напрасная трата времени и ресурсов. Если так хочется быть скульптором, ваяйте из металла, раз владеете этой магией. Или возьмите навык резки. Или создавайте некроконструкторов.

Голос такой, который присущ человеку лет 63.

Эльфы стареют намного медленнее людей. Даже с учетом возраста в 6000 лет, он не будет стариком. Взрослым эльфом/вампиром в самом расцвете сил. Если хочется играть стариком - нужно делать человека.

Тип телосложения: стройный старческий
Цвет глаз: ярко-красные
Цвет волос: чёрно-пепельный
Цвет кожи: тёмно-пепельный
Особые приметы: длинные и острые клыки и когти

Нет такого типа телосложения. Глаза можно конечно оставить красные, у нас это модно, но в описании расы, вообще-то, такого нет. Цвет кожи - перечитываем описание внешности ТЭ и вампиров. Когти у вампиров не отрастают, только клыки.

По биографии я пока подробно проходиться не буду, сначала решите с возрастом и расой, но пара моментов. Магии Смерти нельзя научиться. Дар к ней нужно открыть, как и к любой другой за исключением Пустоты и Разума. Нужно описать открытие дара каждой стихии, исходя из путеводного чувства (не обязательно его пик, может быть сильно потрясение). На счет магии Смерти смотрим, что написано в статье по культуре Нур`Цурага:

Официально запрещены в Нур'Цураг только Хаос и Инферно, а к Смерти относятся настороженно благодаря двум неприятным историческим инцидентам, во избежании повторения которых, обладателей этой опасной магии сразу же берут под строжайший контроль.

То есть некий маг Смерти не сможет просто так жить "в отдалении" и брать учеников. Не так просто.

Очнулся он в каком-то помещении, сидящим на полу на коленях, в окружении множества стоящих вокруг представителей различных рас: эльфы, люди, орки и т.д.

Он не мог очнуться, сидя на коленях. Он мог очнуться, лежа на полу, и подняться на колени, либо очнуться, висящим в веревках, которые удерживали его сидящим на коленях.

Вампир сказал, что они не годятся для воинов, но сгодятся на роль магов.

Сгодятся? Напоминаю, что маг рождается один где-то на тысячу простых людей. Это не "сгодится", а "божечки-кошечки, маг, как нам невероятно повезло!".

этот момент он сопоставил всё, что с ним произошло, и понял, что его обратили. Он встал, оделся и вышел из комнаты. Там он нашёл первого встречного собеседника, который выглядел вполне высокопоставленным. Этот вампир поведал ему о всём, что произошло и рассказал, что с Сарастом теперь будет. Сарасту надлежало теперь служить в клане Ануид и выполнять поручения на благо клана. Этот вампир также сказал, что чувствует в Сарасте большие надежды на то, что он будет полезным клану. С этими словами он дал Сарасту какой-то плащ, сказав: “Носи это всегда. Говорят, что весьма удобно”. Сараст взял плащ, подумал и, решив, что раз уж он теперь вампир, то сотрудничество с этим кланом принесёт ему выгоду. Он переоделся и пошёл искать задание.

-_-
Вот так вот просто? Прям железобетонный этот Сараст, коли настолько спокойно воспринимает то, что его убили, лишили самостоятельности, обрекли на жизнь в ночи и питание кровью, и убьют еще раз и окончательно, если он посмеет попытаться уйти из клана. Это его ну никак не волнует? Расширить и все пояснить. Это раз. Два. Обращение само по себе не гарантирует лояльности. Новообращенного вампира нужно обучать, объяснять, что он теперь в клане и выхода у него нет, что он обязан делать то-то и то-то, подчиняться тому-то и т.д. и т.п. Его никто бы вот так не бросил - аа, пофиг, проснется, займется чем-нибудь. Нет.

И главное - расширять, расширять и расширять. Анкета не должна быть голым перечислением фактов, нужно хоть какое-то описание, как и почему, и чем дольше персонаж живет, тем больше событий и, соответственно, пояснений. Сараст тяготел с магии Смерти. Почему? Как так получилось? Его родители? С кем-то познакомился? С ним что-то случилось? Почему магия Крови? Как она открылась? Почему металл? Где в иерархии ТЭ находится его семья? Как он учился Сан-Моран? Плохо/посредственно/хорошо/отлично? Как он закончил академию? Как отнеслась семья к его уходу? Он сбежал? Он рассказал, что хочет уйти? Как они к этому отнеслись (спойлер - очень плохо, т.к. у ТЭ планы на всех членов семьи и так просто взять и уйти не получится)?

Если есть вопросы, можете обращаться в личку дискорда. Ивушка#0185

11

Изменения внесены.

12

Деятельность: ............. Работает на благо клана.

Забыли убрать.

Обычно спокойный, что вызвано ломкой сознания вследствие многих убийств и смертей рядом с ним.

Ломка сознания вряд ли приведет к спокойному сознанию, скорее наоборот. Я понимаю, что Вы хотели сказать, но нужно переформулировать. Сильно.

Если Сараст того хочет, то с ним приятно говорить. Хорошо выговаривает слова и говорит с выражением.

Приятно поговорить только поэтому?

Он любит заниматься экспериментами над почти живой плотью, а иногда рад опробовать свои знания и на живых существах.

Почти живой плотью это как? Она либо живая, либо мертвая.

Сараст обожает в свободное время сделать что-нибудь интересное или из металла.


Также он обожает заниматься инженерным делом, чтобы создавать полезные вещи. Также он часто сам занимается созданием трупов для оживления из протезов, объединяя тем самым металл и плоть.

Вряд ли кто-то занимается инженерным делом, чтобы создавать бесполезные вещи. Создание трупов для оживления из протезов? Что? Вырезать к черту. Интересуется инженерией, с остальным разберетесь по ходу игры, это достаточно сложная тема, ее нужно серьезно изучать с мастером.

К другим расам относится вполне подобающим образом. Он не считает свою расу выше всех остальных, а уверен, что все расы равны, и каждый народ хорош в своих делах.

Подобающим образом - весьма расплывчатое понятие. Надеюсь, подобное отношение хорошо обосновано в биографии, т.к. ни ТЭ, ни вампирам оно не свойственно. Что те, что те изрядные эгоцентристы. Цитата из описания расы:

Каждому темному эльфу с рождения определяют его путь, кем он должен стать, как может послужить благородному Дому. Изменить этот путь редко решаются, поскольку, как правило, родственники не ошибаются с выбором. Все темные эльфы гордятся своим происхождением и в особенности тем, что они являются именно темными эльфами. Они служат на благо своей родины и в первую очередь на благо своего Дома, к которому принадлежат. Родиться безродным – страшное наказание для темного, таких ждет не самая радостная судьба, и такие могут нередко покидать страну в поисках лучшей жизни. Но даже покинув страну, они все равно считают себя выше других, одареннее, ведь их народ благословила великая богиня Малласа, культ которой повсеместно распространен в Нур’Цураге. Честь и гордость любого темного эльфа – главные его достоинства, воспитанные с детства, независимо от происхождения.


Иногда из-под капюшона можно увидеть два ярко-красных огонька, которые исходят от его глаз, наполненных взглядом хищника.

Огоньки не могут исходить от глаз. Может исходить свет. И наполнены глаза взглядом тоже быть не могут. Давайте опустим эти слишком сложные конструкции и напишем попроще, человеческим языком. И плюс - если его лица никто не видит, то вряд ли можно разглядеть выражение только глаз и ничего больше.

Сараст достаточно силён, чтобы поднять человеческого ребёнка одной рукой за шиворот.

Какого ребенка? Ребенок 11ти лет весит около 30-35 кг, если верить интернету. Одной рукой. Маг. А давайте это просто вырежем.

Но правда он не сравнится в силе с каким-нибудь бывалым воином.

Ну конечно не сравнится, он маг. Даже близко не сравнится, если только он не мистик.

Слегка сутулый.

Стройный.

Тип телосложения, который Вы хотите - эктоморф. Это стандартный термин, который хорошо всё всем пояснит. Стройный и сутулый слишком противоречиво. Я понимаю, что имеется ввиду осанка и строение, но, может быть, лучше написать "стройный, но чуть горбится"? Или у него именно проблемы со спиной?

Цвет кожи: бледно-пепельный

Снова. Бледный или практический белый. И все. Смотрим описание рас. ТЭ:

Из-за подземного образа жизни темные эльфы имеют бледный оттенок кожи, практически белый – спустя годы проживания под землей они утратили пигмент, и со временем эта особенность стала передаваться по наследству.

Вампиры:

Вампиры сохраняют все внешние признаки, которыми обладали при жизни. После того, как живое существо перерождается в вампира, кожа его становится мертвенно бледной, иногда – практически белой; обсидианово-черный цвет кожи дроу не изменяется никак, как и цвет кожи темных эльфов.


Когда ему было 27 лет его мать убили. Было тихо и малолюдно. Она шла из своей лаборатории в другой части города, но неожиданно на неё напал пьяный эльф, который начал домогаться до неё. Она сопротивлялась, но в какой-то момент пьянчуга неожиданно вонзил ей в шею кинжал. Сюдя по тому, как у него раскрылись глаза, когда эльфийка начала обливаться кровью, он хотел лишь угрожать ей, но из-за того, что был пьян, убил её. Убийца резко повернулся и побежал куда-то, но его быстро догнали стражники и увели его куда-то.

Так. Вы читали материалы по ТЭ и Нур`Цурагу? Складывается впечатление, что нет. Какие любящие родители. Какой пьяница, зарезавший мага. Это бред. Смотрим ДЗ в конце поста и кусок из Правосудия.

Впрочем, у такой строгости есть и положительная сторона - привычная людскому роду преступность в городах Нур'Цурага находится на таком рекордно низком уровне, что смело можно говорить об её полном отсутствии, тогда как самих преступников такого рода рассматривать исключительно как из ряда вон выходящих девиантов. Такое положение вещей логично вытекает как из отсутствия безработицы и нищеты, так и из строгого, выдержанного нрава Тёмных эльфов не склонных к дебошу и излишествам в поведении.

Даже если подобное случилось - насколько бездарной была его мать, если ее случайно зарезал пьяница? И кто мог видеть, как у него "раскрылись глаза"?

Тёмные не любят попусту терять время и заниматься бессмысленными делами - в обществе, где каждый строго исполняет свою роль это просто недопустимо.

Маловероятно, что ему позволяли много времени бесцельно бродить по пещерам. Поймите, Вы решили играть за темного эльфа. Расу, у которой для каждого ребенка с рождения строится путь, которому он обязан следовать. Это как наследный принц будет сбегать от уроков управления государством в саду погулять. Как бэ возможно, но требует обоснования. И добавьте хотя бы какими стихиями обладали его родители.

он быстро пробубнил какие-то слова, смысл которых не понимал.

Просто вырвать душу из межмирья на эмоциях. Заклинание случай особый, здесь он не к месту. Получится ли сделать это с матерью зависит от того, насколько она была сильна. Если ее легко прирезал пьяница, то да, без проблем, она очень слабенькая и вполне получится с ней увидеться. На счет поступления в Сан-Моран только с даром Смерти я уточнила:

Скажем так, без высокородного статуса (каста Аану) - можно даже не рассчитывать. Если же речь о высокородном, владеющем только магией смерти, то в теории попасть может, если он очень-очень одарённый маг и при этом из клана/семьи с хорошей репутацией. В прочем в Сан-Моран без высокой одарённости сложно попасть в принципе, это элитнейшая академия в стране.
В любом случае, даже если попадёт на обучение, учить будут очень ограничено. Ни о каких обширных познания в некромантии и прочих штучках магии смерти речи быть не может. Эти знания доставать сложно и доступны они в первую очередь именно высокородным.

Касты ТЭ:
- Аану. Представители первых клановых семейств. Высший свет общества.
- Раави. Представители прочих клановых семейств. Рядовые члены общества.
- Тчир. Безродные. Грязь и мусор эльфийского общества.

Но с текущим уровнем анкеты не складывается впечатление, что персонаж достаточно одарен для Сан-Моран.

После этого он рассказал отцу, что хочет покинуть город, чтобы отправиться в странствия по миру, чтобы познавать и изучать его. Отец, являясь исследователем-учёным, одобрил его желание и отпустил его.

Опять же. Планы на ребенка, обязанность им следовать. Вы описываете в анкете человека. Может быть просто смените расу и поселите его в Империи? Тогда вопросов будет намного меньше.

Прошло несколько десятков лет. Сараст бежит по Вдовьему лесу от отряда вампиров, которые захотели полакомиться им, пока он спал. Сараст моргает, вместе с этим поворачивая вправо между деревьями, и, не замечая ветку, врезается в неё, теряя сознание от сильного удара. Вампиры подбираются к лежащему на земле Сарасту. - Ну зачем ты убегал? Сладостно говорит один из трёх вампиров. - Мы же хотим подарить каждому наш дар. Величайший дар... Вампир наклоняется и впивается в шею Сараста, начиная обращать его. Это были фанатики из великого и ужасного клана. Клана, в котором 3 вампира...

Так. Либо он настолько хороший маг, что почувствовал их сквозь сон и проснулся, но почему тогда он убегает, либо он посредственный маг и проснулся бы только оттого, что его кусают. И неизвестный клан из 3х вампиров вырезать, тем более "великий и ужасный". Ересь.

Он также в прошлую ночь чувствовал, что его кто-то “меняет”.

Читаем описание расы Вампир:

Процесс обращения после укуса идет несколько дней - в среднем от 3х до 5ти дней.


Злобно подойдя к ним, Сараст выхватил у одного из ножен кинжал и проткнул того оружием в голову. Остальные двое быстро поднялись и были готовы атаковать, но Сараст в порыве злости вынул кинжал и прокричал что-то. В тот момент, когда Сараст закончил крик, тело мёртвого вампира взорвалось, и кровь, затвердев до состояния металла, проткнула тела вампиров во всех возможных местах. После этого он упал без сознания.

Вы считаете, вампиры настолько глухие, слепые и тупые, что они не следили за ним, не слышали, что Сараст поднялся, и просто вот так позволили одного их них убить? И вообще. Персонаж маг. МАГ. Почему он не пользуется магией?

Сараст обращал на это внимание и пытался контролировать это. Он пытался нашёптывать самые различные формы заклинаний, которые появлялись у него в голове, но не всё никак не мог взять под контроль этот кусок металла. Не бросая попытки, он продолжал и продолжал. И вот в какой-то момент гарда растеклась в руке у Сараста и снова затвердела в форме монетки.

Без бормотания заклинаний. Он их пока еще не знает. Базовая манипуляция эфиром, на интуиции.

Идёт 103 год его жизни. Сараст путешествует от деревни к деревне, пытаясь найти себе пристанище в этом мире, чтобы “пустить корни” и углубиться в тайны вселенной.

Вы помните, что персонаж вампир? Он не может быть путешественником. Первый же маг света, маг тьмы, мистик, избранник эфира и парочка еще каких-нибудь узкоспециальных ребят спалят, что он обладает аж двумя запретными стихиями и на него начнется охота. Если его спалят вампиры - начнется охота, потому что он не состоит в клане. Мужик в плаще с закрытым лицом и зловещей аурой вот так просто путешествует по деревням? Неа. Вампиру с несколькими запретными стихиями место в Безымянных землях. Ну или где-нибудь в пещере на отшибе, вылезая оттуда только иногда кровушки попить. У вампира-одиночки очень, ОЧЕНЬ сложная игра.

9. Мирные умения:
[spoiler="Навыки"]Собиратель
Резчик
Инженер
Грамотность
Ботаника
Зоология
География
Картография
Математика
Анатомия
Мистика
Спектрология
Эфирология
Некрология
Ориентирование в лесу
Знание пещер
Концетрация внимания

Тег поехал. Каждый мирный навык должен быть упомянут в биографии. Достаточно формата "дома изучал грамотность и историю".

Так. Главное! Домашнее задание! Прочесть (ВСЕ темы, от начала и до конца. буду спрашивать!):
Государства: Нур`Цураг
Расы: Вампиры
Расы: Темные эльфы

Я снова рекомендую Вам сменить расу на человека. Вам будет намного проще играть.

Отредактировано Ивейн (2020-03-24 07:19:48)

13

Анкета без правок почти месяц. Через неделю будет отправлена в архив, если таковых не поступит.

14

Анкета уходит в архив.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Сараста Сугаи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC