Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Алана Грея

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Алан Грей, Некрос.

2. Классификация игрока: свободный персонаж.
3. Деятельность: Путешествия по миру в поисках магии и останков для создания самой могущественной армии нежити.

4. Раса и религия: реведант-лич(человек), не верующий.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: родился в 17049 году, умер и воскрес в виде лича в 17081. Выглядит на 30 лет, если не считать особенностей характерных реведантам.

6. Характер: Алан безумный гений, он часто ведёт себя вызывающе, смотрит на всех с высока. Некрос очень лицемерен, ему плевать на других. Он в основном весел, однако это не простое веселье, это насмешка над другими. Алан любит издеваться над другими и подчёркивать их беспомощность. Он полностью непредсказуем, всегда поступает так, как от него не ожидают. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, зато гибель нежити, даже если чужой, для него трагедия. Бывали случаи, когда он плакал при гибели особо сильной нежити. У Алана огромна страсть к познаниям, в основном биологическим, однако если ему нужны другие знания, то он с лёгкостью из выучит. У него фотографическая память, он может полностью концентрироваться на работе.
Алан считает людей и им подобных глупцами, которые не ведают, какие двери перед ними раскрыты. Он уважает только нежить и некромантов, остальных же он считает биомусором. Алан считает магию смерти величайшей магией, однако очень злится насчёт запрета на эту магию. Его любимое занятие – искать биоматериал для своих творений и создавать произведения искусства из плоти, костей, крови и иногда металла. Некрос горд своими творениями, он заботится о них как о ручных питомцах. Он посвящает всего себя своим созданиям. Главное для него в нежити это устрашающий вид и эффективность. Эффективность творений Алана достигается путём хирургического вмешательства в тела, что даёт большую эффективность, но не увеличивает сложность контроля. К примеру, он любит усиливать простых зомби костяными когтями и бронёй, которые он собственноручно вырезает из костей, а также особо получившиеся творения он усиливает металлическими вставками, оружием, а иногда и бронёй с помощью магии металла, что тоже не усложняет контроль благодаря тому, что это чисто физическое улучшение. Алан любит давать имена лучшим творениям.

7. Внешность: Его внешность постоянно меняется, однако его основная форма такая: Он всегда был слабым и худым, после смерти Алан так и остался худощавым, но вот сил у него прибавилось. Он не выского роста, примерно 170 см. Вес Алана равен 56 кг. У него обычное человеческое лицо, за исключением красной радужки глаз и очень бледной кожи. Его волосы не особо длинные, они уложены назад и немного закрывают шею с обратной стороны. Его кожа очень бледная, как и положено реведантам, на ней есть многочисленные шрамы – результаты замены конечностей и улучшений. В руки, ближе к кистям, вставлено по 2 кристалла маны, для мгновенного пополнения магической энергии, которые можно заменять. Из кистей могут выдвигаться по три десятисантиметровых шипа, если нет времени на трансформацию, и рядом нет союзной нежити.
Его рабочая форма: В основном схож с основной формой, однако изменяются руки и добавляются 4 новые. Две дополнительных руки располагаются под основными, а ещё две на лопатках. Те что под основными используются непосредственно для конструирования нежити, а те что на лопатках, для того чтобы держать на весу некоторые предметы или части тел.
Боевая форма: Основная форма, но всё тело защищает прочная костяная броня, пальцы оканчиваются двадцатисантиметровыми когтями, появляется большая мускулистость.
Есть и другие более специфичные формы, которые Некрос придумывает на ходу.

Кратко

Рост: 170 см
Вес: 56 кг
Тип телосложения: худощав, однако перевоплощение значительно добавило ему сил.
Цвет глаз: красные.
Цвет волос: серые
Цвет кожи: бледно-белый
Особые приметы: От Алан воняет гнилью и тухлятиной, поэтому он использует очень пахучие духи.
Наиболее частая одежда: Носит обычно чёрную мантию, чтобы скрывать своё обличие нежити. Однако после воскрешения, его силы увеличились, и он смог носить легкую броню, но всё равно закрытую и всегда с капюшоном.
Украшения (если имеются): не признаёт украшения.

8. Биография: Алан родился в 17049 году в городе Югос, в семье бедных дворян. Отец был стражником, а мать лекарем, так как у неё был дар магии жизни. Алан пошёл в мать, тоже был сильно верующим и у него в 5 лет так же был обнаружен дар к магии света, когда он случайно исцелил пораненную ногу друга. Но ещё, у Алана был обнаружен дар к магии смерти, когда он в 6 лет случайно воскресил воробья, который сразу накинулся на мальчика, благо рядом был его отец, который защитил сына. Алан был очень тихим и стеснительным, никогда не рвался в драку первый. Он был очень талантлив, Алан очень быстро научился грамоте и счёту от своих родителей, а в 7 собирался пойти в медицинскую школу.
Однако случился один несчастный случай. По дороге за продуктами, а родители часто посылали его за оными по причине болезни матери и постоянному отсутствию отца, мальчик наткнулся на бой стражи с неизвестным в мантии. Алану было интересно, чем же всё закончится, и он остался посмотреть. Тот, что в накидке сделал несколько жестов, что-то выкрикнул и бегущих к нему гвардейцев раскидало в стороны, однако половину стражников заклинание не задело. Маг сделал ещё несколько жестов, и гвардейцы заорали, схватившись за головы и поочерёдно падая на землю. Вместе с ними заорал и Алан, который стоял спрятавшись за стеной дома в 20 метрах от мага. Из-за расстояния заклинание не уничтожило его разум, но оно превратила его мысли в кашу, заставило сойти с ума. Алан нашли прохожие через несколько часов, они отнесли его к лекарю. Он пытался сделать всё возможное чтобы спасти мальчика, однако полностью восстановить мозг не удалось.
С тех пор Алан сильно изменился, стал жестче, менее стеснительным, раскрепощённым. Стал подвергать сомнению богов, а вскоре и вовсе перестал в них верить. Однако он всё же поступил в медицинскую школу. После того случая, его успеваемость ещё больше повысилась, он был лучшим среди сверстников, с ходу вычислял сложные выражения и отлично писал уже в 10. В 11 лет в нём пробудилась непреодолимая тяга к некромантии, он забросил дар жизни и в тайне учился воскрешать грызунов на свалке. В 12 лет в школе у Алана был обнаружен дар к магии крови, когда он ненадолго сильно замедлил кровообращение у местного задиры, когда тот приставал к Алану, из-за чего задира упал в обморок. А через месяц и дар к магии металла, когда он расплавил основание указки самого нелюбимого учителя. Алан продолжал учится в школе, однако в тайне он практиковал магию смерти уже на мёртвых кошках и собаках, а также магию металла и крови. К 15 он стал очень жестоким к животным, у него не было друзей из-за надменного отношения к ровесникам. Он мог контролировать одновременно 14 крыс, которых использовал для мелких краж. Мог контролировать небольшие количества металла и крови. К этому времени он уже забросил учёбу, так как она казалась ему ненужной. Единственное что ему было интересно это биология, магия и анатомия. В 16 Алан сбежал из дома и поселился в заброшенном доме, где основательно занялся развитием способностей. С помощью крыс он крал книги о монстрологии, анатомии, картографии, географии, зоологии, мистике, археологии и тактике. Он часами напролёт впитывал знания, а в перерывах убивал зверей магией крови и воскрешал их, а после учился магии стали. К 20 годам Алан мог контролировать 15 крыс, 4 собаки и 5 кошек, контролировать металл до 10 кг массой, мгновенно убивать мелких животных магией крови, знал на высоком уровне интересующие его предметы. В 21 он решил что пора применить все его навыки. Он начал пробовать совмещать несколько существ, а за дополнительными костями ходил на местное кладбище. Спустя несколько дней у него получилось создать существо чуть меньше коня, похожее на волка, его Алан сделал для своей защиты и как ездовое животное. Он назвал волка Рагни. Оседлав Рагни Алан отправился на поиски учителя некромантии, в земли нежити. Спустя несколько месяцев странствий ему всё же удалось найти Аарама – мастера некроманта, который согласился обучить Алана в обмен на помощь в перерождении. Он был очень строг, однако Алан очень быстро учился.
К 30 годам он стал равен по силе своему учителю, мог поднимать армию мертвецов, создавать сборную нежить, которую продумывал с особой тщательностью, контролировать до 30 кг металла, мгновенно убивать средних животных, обладает огромными познаниями в монстрологии, зоологии, истории, географии, картографии, анатомии, мистике, археологии и тактике. В 32 Аарам научил ученика всему что знал сам и Алан подло убил его, чтобы забрать из его склада магические камни и биоматериал. Он нашёл в комнате учителя тайные знания о вечной жизни. Но для ритуала ему нужно было большее могущество и поэтому Алан стал путешествовать в поисках биоматериала. Для своей защиты Алан создал свою гвардию нежити: новый Рагни – любимчик Алана, волк-некроконструкт немного больше лошади и с черепом крокодила, в пасти располагается отравленный костяной язык с выдвижным крюком, которым Рагни может выстреливать до 20 метров и притягивать отравленных жертв. А поверх костяной брони к волку приплавлена стальная броня с помощью магии металла. Двухметровый скелет, у которого вместо рук огромные ковши для раскапывания могил и кожаный мешок на спине в который он может складывать материал. Трёхметровый некроконструкт у которого вместо рук полу костяные полу стальные шипастые щиты, по всему телу Шилда костяная и стальная броня. Два скелета воина, у которых вместо левой руки небольшой металло-костяной щит, а вместо правой костяное отравленное лезвие. Два костекогтя усиленных дополнительной костяной и стальной бронёй. Создавая этих чудовищ и других пробных творений, Алан сильно повысил своё мастерство, и когда ему было 40 лет, он всё же смог провести ритуал. Он заключил свою душу в магический кристалл, который спрятал в тело огромного чудовища – дракона-некроконструкта, он сочетает в себе особенности дракона-скелета и некроконструкта, имеет две головы, крылья обтянуты кожей, что позволяет летать без магии, всё тело защищено стальной бронёй. Внутри чудовища расположено устройство сжигающие биоматериал и получающие ману из неё. Благодаря этому дракон может пожирать близлежащих существ и получать из них ману. Поэтому Алан оставил дракона в мёртвых землях и перестал контролировать, чтобы не тратить на него силы. Тем самым дракон будет вечно летать по мёртвым землям, пожирая нежить и продолжать своё существование, охраняя кристалл. Когда Алан убедился, что кристалл в безопасности, он совершил самоубийство и переселил свой разум в заранее приготовленное тело – обычный зомби, но с костяными лезвиями, вырастающими из кистей, 4 камнями маны вставленными в руки ближе к кисти, усиленным металлом скелетом и поверхностной костяной бронёй. Тем самым, Алан стал личём. Ещё два года после этого он собирал уникальный материл и создал ещё несколько некроконструктов, пополнивших его коллекцию: гигантское существо высотой в 4 метра, шириной в 6 метров, а длиной в 9 метров, с 6 ногами как у насекомых, на спине располагается площадка, на которую забирается вся нежить Алана, тем самым получился транспорт для гвардии Алана. Далее он создал 4 небольших некроконструкта, ростом с большую собаку, похожих на сильно уменьшенные версии транспорта, но с четырьмя ногами которые представляют из себя очень острые лезвия, которые имеют костяную шипованную броню. Алан решил поменять своё имя на Некрос и продолжить путешествовать в поисках ещё большей силы. Но для маскировки своей армии, ему пришлось научится искусству маскировки.

• Место рождения: Югос

Родственники

9. Мирные умения:

Навыки

Резчик: Малый уровень
Грамотность: Средний уровень
Математика: Средний уровень
Маскировка на местности: Средний уровень
История: Высокий уровень
География: Высокий уровень
Картография: Высокий уровень
Анатомия: Высочайший уровень
Мистика: Высокий уровень
Зоология: Высокий уровень
Монстрология: Высочайший уровень
Археология: Высокий уровень
Тактика: Высокий уровень

Анатомия: Высочайший уровень

Монстрология: Высочайший уровень
Некрология: Высочайший уровень.
Концентрация внимания: Высочайший уровень

10. Боевые способности персонажа:
Метаморфоза
Перестройка организма хирургическим путём.
Магия смерти: мастер (1-3 порядок)
Магия крови: развита (5-6 порядок)
Магия металла: развита (6-7 порядок) (только конструирование)
Жизни: не развито (10 порядок)
11. Тип распределения опыта: автоматически.

12. Ваше состояние: Армия нежити, 3 золотых, 15 серебряных, 51 медный, чёрная накидка. /i]

Анкета игрока

[i]1. Имя:Некрос
2. Возраст: 15
3. Пол:мужской
4. Связь с вами: Альфа#6295
5. Как часто будете приходить?несколько раз в день, может реже
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах7 из 10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум?друг рассказал
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. Основной
10.  Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Да

Отредактировано "Жнец" (2020-06-17 11:17:03)

2

Здравствуйте, я буду Вашим проверяющим. В ближайшие дни ожидайте замечаний, а пока, пожалуйста, поправьте тэги в соответствии с шаблоном анкеты.

3

Итак.

усталый вздох Очередной гений, впитывающий знания, как губка, лучший на потоке, щелкающий стихии, орешки. Эх. Однако приступим.

4. Раса и религия: реведант-лич(человек), не верующий.

Неверующим в нашем мире быть непросто, так как боги - не абстрактная сила, их существование известно всем и доказано, не верить в их существование, это как не верить в силу гравитации. Персонаж может не поклоняться богам, но для этого нужно обоснование в анкете (Ваше нужно исправлять) - по каким причинам реведант, как это обычно бывает, не верит в Дарктула или Белиара, ведь эти боги могут покровительствовать таким, как он.
Лучше написать "при жизни был человеком".

остальных же он считает биомусором.

Перефразируйте, убрав слово "биомусор". И уберите везде слово "биоматериал".

Его любимое занятие – искать биоматериал для своих творений и создавать произведения искусства из плоти, костей, крови и иногда металла.

Одна из главных проблем анкеты - для манипулирования мертвой плотью необходим Росток Порчи (что указано в заклинании Новая Некромантия 7-го порядка магии Смерти), для получения которого требуется 70-й уровень, на который Ваша анкета, увы, не тянет.
http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2144/463227.png
До специализации Некромант с минимальным уровнем 45 еще можно будет дотянуть. Так что полноценно некроконструкторами Вы заниматься, увы, не сможете. Возможно это делать окольными путями, через хирургию и ритуалы некрологи, сложно и долго, но допустимо – создавать свои виды нежити и пытаться в некроконструкторы. Но тогда необходимо очень (очень!) хорошее обоснование анатомии, некрологи и инженерии. Подробнее, чем "он выучил их идеально".

Тип телосложения: худощав, однако перевоплощение значительно добавило ему сил.

Поправьте тэги.

Алан родился в 17049 году в городе Югос, в семье бедных дворян. Отец был стражником, а мать лекарем, так как у неё был дар магии жизни. Алан пошёл в мать, тоже был сильно верующим и у него в 5 лет так же был обнаружен дар к магии света, когда он случайно исцелил пораненную ногу друга.

Так Жизни или Света? Дворянин не будет простым стражником. Начальником стражи Югоса – еще возможно. Для бедных дворян прямой путь на государственную службу, ибо военная карьера – почти что единственный способ получить привилегии. И магов очень мало, так что мать хорошо зарабатывала и была востребована. Кстати у них должны быть слуги, которые ходят за продуктами - они, пускай и бедные, но дворяне. Значит, по умолчанию богаче богатых простолюдинов.

Но ещё, у Алана был обнаружен дар к магии смерти, когда он в 6 лет случайно воскресил воробья, который сразу накинулся на мальчика, благо рядом был его отец, который защитил сына.

Нет. Предрасположенность к магии Жизни от матери – вполне может быть, но с такой предрасположенностью вероятность того, что откроется Смерть – крайне мала. Тем более вот так, с бухты-барахты – это нужно очень хорошо обосновывать, потому что случай весьма нетривиальный для персонажа не нур; плюс наличие противоположных стихий приведет к проблемам с головой, скорей всего, серьезным. Так что я настоятельно рекомендую Смерть открывать значительно позже, так как, имея мать-мага и отца-главу стражников, ребенок получит печать быстрее, чем успеет сказать «смерть». Персонаж проживает на территории Мистерийской Империи, где магия Тьмы и Крови запрещена. Магия Смерти запрещена во всех государствах в пределах мира живых.
http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2144/267322.png
Быт имперцев, раздел Правосудие. Детей, конечно, не казнят. Печать. Ниже я предложу вариант развития персонажа.

а в 7 собирался пойти в медицинскую школу.

Сначала - закончить обычную школу и получить базовое образование, потом - специальное. Лет в 16-17. Его мать могла работать в лекарской школе и пристроить его, если решите не открывать Жизнь. И, пожалуйста, давайте у нас не будет Шелдона. Такой отыгрыш достаточно сложный и для него анкета должна быть значительно выше качеством и подробнее.


Смотрите. Что я предлагаю. Рождается ребенок. У него предрасположенность к Жизни, и, закономерно, открывается дар. Ему нанимают учителей, дают образование, учат теории магии, мистике, всему, что необходимо адепту. Решается, что он пойдет по стопам матери (естественно), его мнения даже не спросив. Ситуация с магом Разума на улицах Югоса – рояль, но, если нет вариантов поинтереснее, можно оставить, но поумерить – Вы на какое-то конкретное заклинание смотрели? Уникальное воздействие можно оставить, но не массово. Один-два человека, не больше. Так или иначе, случается что-то, что его изменяет. Открывается Кровь (помним, что путеводное чувство – настороженность, и открываем дар через него). Понимая, что это значит, он шифруется как может, от родителей, ото всех. Открытие дара случилось, конечно, когда он был один. Он поступает в лекарскую школу, учится, недовольный происходящим, постепенно скатываясь на темную сторону. Большое но - нужно обоснование, почему его не отправили в магическую академию учиться магии, там образование намного лучше, чем в какой-то лекарской школе. Хотя в любом случае со скрыванием дара будут проблемы. В лекарской школе может быть маг Света, в Аклории – и маги Света, и мистики, и кого там только нет. Потом что-то происходит – родители им недовольны, или его заметили за магией Крови, и Алан вынужден бежать и скрываться. Он поселился где-нибудь, где фонит смертью, занялся экспериментами, потерял Жизнь, открыл Смерть. Уйти от Жизни к Смерти через Кровь – хоть как-то возможно, хотя все равно требует обоснования. Что он чувствовал? Как происходили изменения мировоззрения? Подумайте, это же интересно.

Либо просто убираете жизнь и делаете его с рождения несколько ненормальным. Пуповиной там придушило или еще что. Дара нет, пристроили к лекарям учиться, насмотрелся на кровь, открыл дар.

Следующая проблема. Если Вы хотите мастера-лича, он требует 40 баллов опыта и 100 баллов почета – Вам нужно будет найти спонсора, который Вам БП займет, т.к. можно уйти в минус только на 50 БП. Либо брать лича, но тогда мастер-лич будет недоступен.

Дальнейшая проверка будет осуществляться после исправления этих замечаний. Если есть вопросы, спрашивайте. В целом – рекомендую быть поскромнее, текущий уровень анкеты не позволит получить сильно персонажа, отлично разбирающегося в большом количестве навыков. Опыт дается не за перечисление навыков, а за отыгрыш.

И несколько моментов, которые нужно знать.

Любое изменение подконтрольной нежити, даже физическое, будет делать ее сложнее и, следовательно, увеличивать количество нитей контроля.

Метаморфа Вы максимум возьмете 1 уровень, и каждую форму нужно будет регистрировать отдельно - учитывайте это.

Вставление в тело кристаллов маны не особо имеет смысла – все равно пополнение энергии не мгновенное, а занимает 2-3 минуты концентрации.

Шипы из кистей рук – какой принцип работы подразумевается? Я так понимаю, подразумевается снова некроконструкция, если да – выпилить.

Внутри чудовища расположено устройство сжигающие биоматериал и получающие ману из неё. Благодаря этому дракон может пожирать близлежащих существ и получать из них ману. Поэтому Алан оставил дракона в мёртвых землях и перестал контролировать, чтобы не тратить на него силы. Тем самым дракон будет вечно летать по мёртвым землям, пожирая нежить и продолжать своё существование, охраняя кристалл.

Выпилить, как страшный сон. Подчистую. Никакого биоматериала, никакого устройства, получающего ману из живых. Теоретически, это возможно, но не на старте. Это долгий сложный процесс конструирования, инженерии на грани магии и т.п. И для справки - такой дракон (даже при гипотетическом условии существования) будет летать ровно до того близкого момента, когда его заметит кто-то из Владык. И все. Конец дракону, конец филактерии.

Как он нашел учителя? Как уговорил взять его в ученики? Это ведь не работает по принципу "ходить по Безымянным с плакатом". Это очень суровое и жестокое место - сожрут и не поморщатся.

Каждый мирный навык должен быть обоснован в анкете. "обладает огромными познаниями в монстрологии, зоологии, истории, географии, картографии, анатомии, мистике, археологии и тактике. " - так это не работает. Когда учился, как учился, у кого, где применял, как применял. Уровни мирных навыков убрать, они выдаются проверяющим. К тому же, они написаны неправильно. Порядки магии убрать, отметить литературно, какие стихии хорошо развиты, какие не очень. Упоминание жизни убрать, ее не будет, никакой. Вы же нежить. Добавить литературное описание того, как персонаж ведет себя в бою, коротенько.

12. Ваше состояние: Армия нежити, 3 золотых, 15 серебряных, 51 медный, чёрная накидка. /i]

[i]1. Имя:Некрос

Поправить тэги и убрать про армию.

Вписать родственников по шаблону.

Еще для логичности повествования лучше имя Алан упоминать только тогда, когда он себя с ним еще ассоциировал, т.е. в описании характера и внешности уже писать Некрос.

Можете взглянуть на анкеты, в которых прописаны личные НПС. Об армии нежити речь не идет вообще, забудьте. Небольшой отряд, не больше.
Падальщик
Отрекшийся
Вэлдрин Мэлайрин
Киарансали

4

Еще, пожалуйста, напишите пробный пост (не менее 2700 символов).

Тема: создание некроконструктора.

Обязательно соблюдайтеПравила оформления поста (см. пункт №5), а также используйте в вашем посте мысли, слова, слова других, чтобы показать, насколько хорошо вы освоили оформление. Не забывайте о цензуре.

5

Я изначально не хотел делать такого сильного, хотел среднего, но я подумал что интереснее будет с большим количеством возможностей и поэтому завысил. Насчёт ростка, я неправильно понял, скорее всего я тогда буду снова почти полностью перемалывать историю, точнее история будет похожа, но будет не некромант, а скорее метаморф-алхимик-маг природы и тьмы. Сам персонаж будет значительно слабее и скорее всего персонаж будет учится в Аклории. И вопрос, создание существ и монстров алхимией и тьмой запрещено законом? Мне  создавать новую тему, или отредактировать эту?

Отредактировано "Жнец" (2020-06-17 17:42:18)

6

Так. Дорогой игрок. Вот как мы поступим.

Во-первых. Вы изучите наш мир. В шапке, в навигации, вы откроете путеводитель для начинающих. Ладно, я даже дам все ссылки.
Путеводитель по форуму. Здесь все необходимые ссылки для того, чтобы познакомиться с миром, определиться с персонажем и написать адекватную анкету. Прочитать желательно все. Даже нет. Для Вас - обязательно. Пожалуйста, читайте все описание класса/расы/навыка, который Вам интересен, там есть все необходимое - условия и требования.
В момент данного разговора особенно важно прочесть это:
Классификация игроков. Обязанности каждого типа игроков. Здесь Вы увидите максимальные допустимые уровни для каждого типа и что из себя этот тип представляет.
Классы персонажа. Метаморф. Здесь Вы прочтете описание приглянувшегося Вам класса метаморф. Внимательно. Особенно обратите внимание на условия, необходимые для его получения. Спойлер: у ученика Аклории максимальный уровень 33, а у метаморфа минимальный - 44.
Тему "Вопросы гостей" Вы, вижу, наконец-то нашли. Пожалуйста, уточните там все интересующие Вас моменты, чтобы понять и определиться, что Вам интересно. Потому что такое постоянное переписывание анкеты - так дела не делаются. По крайней мере, у нас. Отсюда следует во-вторых.

Во-вторых. Вы напишите пробный пост, прямо здесь, без новой анкеты. Допустим, про создание монстров, примерно от лица нового персонажа - когда дождетесь ответа квестводов в теме вопросов. Требования для поста указаны выше. Скажу сразу – это очень сложная тема. Подобное у нас, насколько я знаю, еще не освещалось (игроками), а сам процесс требует огромных финансовых затрат и знаний (как Вам ответили в теме вопросов). А Вы, судя по качеству анкеты, не очень опытный игрок и сходу сделать персонажа достаточно большого уровня, чтобы иметь все ресурсы, у Вас не получится. Кстати, магию Тьмы Вам тоже с большой вероятностью запечатают при поступлении в Аклорию, как и Кровь у Ардана. Лучше всего Вам будет сделать ученика какого-нибудь некроманта. В Шедиме или Ману-Зуале – там спокойно смотрят на магию Тьмы и гораздо спокойнее на всякие подобные эксперименты. В Шедиме нужен будет учитель и покровитель, с которым можно будет тайно работать, допустим, на правительство. У Ману – еще проще, хотя бы для боев на арене, но нужно будет внимательно прочесть описание расы дроу и их быт в статье по государству.

В-третьих. В виде особого исключения для Вас сделано ограничение: Вы можете написать еще одну анкету, но, если опять выяснится, что Вы передумали и хотите ее полностью переписать, новая (уже четвертая) анкета не будет проверяться месяц. Это сделано для того, чтобы Вы хорошо ознакомились с миром и обдумали, кем хотите играть. Спрашивайте в теме вопросов, читайте другие анкеты, обдумывайте, но, пожалуйста, не заставляйте проверяющих работать впустую.

7

Если Вы хотите попробовать - сделайте ученика Аклории. Это достаточно простая роль, если не заморачиваться с персонажем, как изначально сделала, например, я - можете посмотреть мою анкету, она крайне простая и короткая. И банальная до невозможности. А во что превратился мой персонаж сейчас? Шаман-ведьма уровня 100+ с крутым фамильяром, богатейшей историей и одержимостью в башке от знакомства с супер-древним архиличем. Да до такого я бы в жизни не додумалась. В Аклории будут все объяснять и раскладывать по полочкам, т.к. если Вам непонятно, как происходит игра, то делать сложных персонажей вообще не нужно. Прочитывать весь форум тоже не нужно, лишь несколько ссылок, без которых в любом случае играть будет нельзя - это базовое понимание географии и устройства мира. Человек-ученик - вполне себе вариант для начинающего.

8

Анкеты до четверга не будет, так как уезжаю и интернета скорее всего не будет.

9

Хорошо. Дайте знать, когда определитесь с тематикой персонажа, разберемся с пробным постом.

10

Пока что делается ученик Аклории,  маг огня и немного земли.

11

Как двигается?

12

В связи с отсутствием правок анкета отправляется в архив.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC