Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БГБ: Орки должны умереть!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Наспех собранную группу из странников, что согласились разобраться с орками, почти до самого лагеря зеленокожих довели местные следопыты. Именно они первыми обнаружили налётчиков и сообщили о враге. Но сами ввязываться в бой следопыты не собирались, остановившись на показавшийся им достаточно безопасным расстоянии. Их задачей оставалось лишь удостовериться в истреблении орков и провести победителей через лес обратно.
Зеленокожие не особо-то и скрывались: несколько тонких столбов дыма поднималось в ясное небо и с той же стороны время от времени доносились громкие вскрики и рев. Потому найти лагерь с того места, где героев оставили следопыты, проблемой стать не могло.
Сам лагерь расположился на поляне, свободной от деревьев и многочисленных зарослей кустарников, коими была окружена с трёх сторон. С четвёртой же стороны она была ограничена небольшой рекой. Шатрами различных размеров из шкур и тряпья была занята большая часть поляны. Ни костров, ни самих орков, что собрались возле них, не было видно за их временными жилищами, зато хорошо слышно. Судя по шуму, орков было никак не меньше десятка - но большего сказать было нельзя. Лишь один зеленокожий был виден со стороны, откуда пришли герои.
http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2700/276298.jpg
Орк-воин, вооруженный коротким луком и облаченный в кожаную броню, нёс дозор... в своем понимании этого слова. Кажется, он даже не смотрел по сторонам, больше внимания уделяя своему оружия, что-то на нём разглядывая. В общем, угроза быть преждевременно обнаруженными дозорным практически отсутствовала...
http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2700/419794.jpghttp://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2700/419794.jpg
В это же время ещё двое зеленокожих показались из-за шатра. Оба были снаряжены в целом одинаково: одноручный топор, щит и кольчужная броня. Отличия прослеживались лишь в деталях. Что-то не поделив, эти орки кричали и рычали друг на друга, размахивая своим оружием, но пока не пускали его в ход, чтобы окончательно решить свои разногласия.

Карта боя

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/1098/989048.png

Отредактировано Мистическая Арена (2020-06-25 22:34:40)

2

А вот и зеленомордые. Выходит, не врали деревенские.
Даже не подозревая о появлении новых действующих лиц, незваные гости развлекались, как могли, крича и рыча друг на друга, да размахивая топорами - в общем, вели себя так, как и ожидалось от полудиких варваров. Любому, пробывшему в этих краях достаточно долго, не нужно было объяснять, зачем с запада приходят орки - века жизни с этим буйным соседом под боком однозначно указывали, чего можно ожидать от таких вот отрядов. Поэтому Кристоф, священник церкви Инноса, так кстати забредший в эти края со своими проповедями, недолго думал, прежде чем отправиться разбираться с зеленокожей проблемой. Разумеется, был он не один, но именно ему, магу Огня, предстояло даровать помешанным на войне налётчикам в буквальном смысле жаркий бой. Кажется, орки пока их не видели, поэтому, как и было заранее оговорено, он принялся готовить сокрушительный удар, что при удаче должен был решить всё. Понимая, что ситуация может измениться в любой момент и не желая быть обнаруженным прежде времени, Фламель решил ограничиться лишь самыми быстрыми защитными заклинаниями. Себя чародей намеревался обезопасить Молекулярным щитом, Щит ветра же предназначался тёмной эльфийке-заклинательнице с трудным для человека именем Киарансали. Затем, пригнувшись, он принялся перемещаться вперёд и вправо, одновременно подготавливая Град метеоров, что должен был стать ещё более разрушительным из-за Божественного огня, дарованного святого отцу самим богом благодаря Почитанию Инноса.
Разумеется, видя пока лишь троих зеленокожих, Кристоф не мог быть уверен наверняка, где именно находятся остальные члены этой стаи. Поэтому, прежде чем обрушить на вражеский лагерь метеоритный град, он ожидал подтверждения от самого неожиданного члена их группы. Крах'Гар по кличке Свирепый Енот был орком, имевшим свои счёты к своим собратьям, или же ему просто было всё равно, кого убивать. Одно точно - сейчас этот зеленокожий был всё-таки на их стороне, и, подобно самому священнику, умел обнаруживать врагов при помощи магии Света. В случае, если большая часть налётчиков действительно находилась в лагере, Крах должен был подать подтверждающий сигнал - если же нет, дать знать, что ситуация изменилась, и указать новое направление удара. Остальное уже зависело от того, как будут дальше развиваться события, но следующим заклинанием чародея должны были стать Адские стрелы. Куда именно направить их, можно было решить и позже - едва ли орки все добровольно и сразу сгинут в священном огне, так что цели совершенно точно найдутся.

дадим огоньку

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2743/t906533.png

Отредактировано Кристоф (Сегодня 21:59:00)

3

Зауер сделал знак второму магу группы, нур, знак «отойти назад», хотя бы внутрь их небольшой группы, чтобы не быть впереди всех, потому как это было как минимум не лучшим тактическим решением, да сам слегка подвинулся, сместившись немного ближе к священнику – но после этого Йен уже не двигался. В общем и целом, он и не намеревался больше совершать никаких действий, пока заклинание Фламеля не будет завершено или пока что-нибудь не попробует ему в этом помешать. Мечник контролировал обстановку вокруг, положив левую руку на рукоятку одного из своих мечей и в целом пребывал в расслабленной позе, во всяком случае, внешне. На деле же Зауер был готов отбивать нацеленные в любого из двух магов стрелы или перехватывать не в меру шустрых орков, которые, если их группа будет раскрыта раньше завершения заклятия, могут попытаться дорваться до тыловых позиций группы. Пока что никаких планов не было. Адекватный ответ же Зауер может придумать на всё, что бы ни произошло, благодаря своей реакции и развитым рефлексам, помноженным на бдительность – но только тогда, когда это что-нибудь произойдет.

4

Принцесса поморщилась. Вид поселения диких и грязных варваров не вызывал приятных эмоций. Её не расстраивала мысль о том, что этих орков нужно убить. Пусть она и не разделяла столь расточительных взглядов тех, с кем вела дела в этой стране. Но если она здесь, значит ей это выгодно. А потому она сделает то, что необходимо. Киарансали отошла за дерево и назад, так чтобы не находиться в первом ряду. Она не хотела, чтобы её сразу заметили и начали ей мешать. Тогда она сможет без помех закончить все желаемые заклинания. Если повезёт и не случится чего-нибудь неприятного. Начать она решила с того, что даровала Краху стойкость. Заклинание не требовало от принцессы много времени благодаря ментальному сосредоточению. Но последующие заклинания должны были отнять больше времени. Сначала нури решила наделить себя покровом смерти. Затем она намеревалась открыть малые врата межмирья. Эльфийки рассчитывала призвать побольше ликов смерти для авангарда. И если время ещё останется, принцесса хотела создать ауру нежизни (модификация Ауры гибели).



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC