Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Остров Мельхиров 2020 (Великий Золотой Ящик!)


Остров Мельхиров 2020 (Великий Золотой Ящик!)

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Остров Мельхиров

~Правила~

История
Раз в год, когда мистическая завеса слабеет, открывается дорога в удивительные места, наполненные таинственными сокровищами, магическими аномалиями и останками цивилизаций древних перворас, живших во времена молодости вселенной. Этот осколок изначального творения - словно остров сокровищ, плывущий среди океана бесконечности несуществующих измерений, сколь забытый высшими силами, столь и желанный простыми смертными. Когда время наступает, сильные мира могут пробиться сквозь завесу мироздания в этот удивительный мир. Они могут призвать к себе на помощь своих спутников, чтобы те в нешуточной борьбе помогли им первыми отыскать самые ценные знания, собрать самые ценные сокровища, и даже может быть, наложить руку на легендарный Великий Золотой Ящик, затерянный среди легенд.  А тот, кто станет единоличным владельцем Острова Мельхиров, сумев изгнать всех конкурентов, сможет обрести редчайшие знания и великое могущество, исследуя тайны древних.

Описание
Остров Мельхиров - не обычная лотерея. Она носит статус экстремальной. Ставки в игре очень высоки, а шансы на победу очень маленькие. Но награда - того стоит. В сравнении со своим предшественником - Великим Золотым Ящиком - Остров Мельхиров более щадяще относится к тем игрокам, которые не сумели сорвать куш, давая практически каждому шанс на небольшой, но действительно ценный приз. Игра совмещает в себе исследование мира, командное ПВП состязание, захват территорий и объектов, поиск сокровищ и ловушек. Остров Мельхиров представляет собой двухуровневую сферическую карту, размером 10 на 10 клеток. Сферическая карта - все края игрового поля зациклены. Если вы двигаетесь в верхнюю границу карты, вы являетесь из нижней, если в правую - из левой. Двухуровневая - есть наземный мир, а есть подземный так же 10 на 10 клеток, который так же зациклен. Надземный мир и подземный соединен специальными переходами. В процессе игры, игроки не передвигают свои фигурки по карте, а используют свои ходы на одно из нескольких действий, которые могут принести пользу своей команде. Команда игроков всегда состоит из Лидера и Рядовых участников, призванных этим лидером на остров Мельхиров.

Начало игры
Прежде всего, чтобы прорваться на Остров Мельхиров, нужно прорвать ткань пространства и времени, первопроходцем в этом деле под силу стать далеко не каждому. Но тот, кто полон решимости и имеет для этого все возможности - может попробовать себя в роли первопроходца и по совместительству лидера.

Требования для становления лидером

Требуется минимум: 7 очков верности
Взнос для участия: 400 баллов почета

При регистрации каждый лидер выбирает себе цвет, по палитре RGB, или же просто описательно, например Красный или Зеленый. Использование черного и белого цвета, а так же цветов, уже выбранных другими лидерами, или слишком близких к ним по оттенку - недопустимо, во имя избежания путаницы и некорректного отображения на карте. После регистрации каждый лидер, втайне от других выбирает точку расположения лагеря на верхнем уровне карты. В случае если двое лидеров укажут одну точку, обоих попросят перевыбрать. После выбора местоположений лагерей, выбранные клетки открываются, все объекты и особые виды местности, которые находились под выбранными точками ликвидируются, на их месте появляются лагеря лидеров, являющиеся стартовыми точками. Каждому лидеру дается в лагере набор стартовых построек - бесплатный Штаб Лидера и Склад первопроходца. В случае, если была выбрана клеточка, выходы из которой возможны только на клетки с водой, Склад первопроходца заменяется на Лодочную верфь. Игра начинается. В будущем лидеры смогут призвать себе на помощь других игроков, находящихся вне игры, путем сооружения соответствующих построек в лагере.

Ход игры
Длительность игры равна 30 ходам, однако те или иные ловушки и бонусы могут увеличить или же уменьшить длительность игры. После завершения отпущенного числа ходов, игра завершается, и начинается подсчет очков, призванный выявить победителя. Во время своего хода лидер совершает одно из доступных действий, и каждый его игрок тоже совершает одно из действий доступных уже им.

Список действий, доступных лидеру

1) Захват территории - Совершает захват одной из клеток, прилегающей к любой принадлежащей его цвету клетке по горизонтали или по вертикали. Клетка разведывается и если захват возможен, окрашивается в цвет команды. Команда получает в свое распоряжение доступные на клетке стратегические бонусы и штрафы.
2) Защита территории -  Указывает на клетку, уже окрашенную в цвет его команды. В этот ход указанная клетка не может быть захвачена любыми игроками других команд.
3) Использование строения -  Вызывает срабатывание активного свойства здания, имеющегося в лагере команды.
4) Возведение постройки - При наличии всех необходимых ресурсов возводит новую постройку в лагере команды, или увеличивает уровень имеющейся.
5) Активация/Деактивация древней постройки - При наличии всех необходимых ресурсов, заставляет работать один из найденных на карте активируемых древних объектов. При деактивации возвращает используемые объектом ресурсы, как и при случае потери объекта.

Список действий, доступных игроку

1) Захват территории - Совершает захват одной из клеток, прилегающей к любой принадлежащей его цвету клетке по горизонтали или по вертикали. Клетка разведывается и если захват возможен, окрашивается в цвет команды. Команда получает в свое распоряжение доступные на клетке стратегические бонусы и штрафы.
2) Защита территории -  Указывает на клетку, уже окрашенную в цвет его команды. В этот ход указанная клетка не может быть захвачена любыми игроками других команд.
3) Использование строения -  Вызывает срабатывание активного свойства здания, имеющегося в лагере команды.

Все игроки и лидеры совершают свой ход одновременно и скрыто, отправляя свои намерения в ЛС ведущему, с указанием координат целевой клетки/клеток и действием.

Стратегические параметры и Захват территорий

Виды стратегических параметров

Внимание! Все стратегические параметры общие для всей команды!

Сила захвата - чем выше сила захвата, тем более защищенные территории возможно захватить.
Сила обороны - Чем выше сила обороны, тем сложнее другим командам захватить ваши территории.
Очки могущества (http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png)  - Отражает ваш уровень контроля над островом Мельхира. Побеждает та команда, которая набирает больше всех очков могущества.

На то, возможен ли захват территории, влияет соотношение Силы захвата и Уровня защиты (http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png) территории. Если Сила захвата - больше чем Уровень защиты клетки - захват происходит, если меньше или равен - захвата не происходит.  Уровень защиты складывается из двух значений. Первое, это специфика конкретной территории или объекта. например, клетка с холмами будет иметь повышенный уровень защиты, а клетка с болотами - пониженный, таким образом у команды может хватить сил на захват одной территории, в то время как другая останется для них недостижима. Второе, это Сила обороны противника. Если территория, на которую претендует захватчик не нейтральна, то к её базовому уровню защиты добавляется сила обороны защищающейся команды. Так же существуют особые клетки, захват которых невозможен, не зависимо от Стратегических параметров, они требуют выполнения специальных условий. Например, клетки воды можно захватывать только в том случае, если в лагере построена Лодочная верфь.

Важные детали!
- Если два игрока из разных команд атакуют одну и ту же нейтральную клетку, приоритет отдается тому, у кого выше сила захвата. Если сила захвата конкурентов одинакова, клетка остается нейтральной.
- Вся территория команды должна быть соединена и связана со штабом. В случае, если в результате захватнеческих действий одной из других команд часть территории вашей команды была отсечена и изолирована от штаба, эта территория считается утерянной и становится нейтральной.

Пример

http://forumfiles.ru/uploads/0013/72/be/2/401358.png

- Количество игроков одной и той же команды, нападающих на одну и ту же территорию в один и тот же ход не имеет значения, пока не будет получен соответствующий бонус.
- От захваченной территории избавиться нельзя, даже если вам от неё больше вреда. Единственный вариант потери территории - это если её захватит у вас кто-то другой, либо она будет отсечена от штаба.

Ресурсы
Всего существует 4 вида ресурсов:
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png Золото
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png Руда
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png Дерево
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png Кристаллы
Ресурсы на острове не накапливаются, они характеризуются наличием или отсутствием доступа. Можно считать, что это исчисляется не количество ресурса, а уровень его дохода. Если на территории команды имеется объект, который предоставляет ресурс, этот ресурс добавляется в свободные ресурсы команды. Если территория, поставляющая ресурс - утеряна, то ресурс изымается из числа свободных. Лидер команды может использовать свободные ресурсы для совершенствования лагеря и возможностей команды путем сооружения построек и активации найденных древних сооружений. При использовании, требуемое число ресурсов изымается из резерва свободных ресурсов команды. Ресурс может быть утерян, уже после использования. Если ресурс использовался для активации древнего сооружения после его исчезновения - сооружение будет автоматически деактивировано. Если ресурс использовался для строительства лагеря - здание не будет разрушено и недостаток ресурса не будет влиять на его работоспособность, только таким образом количество ресурса может стать отрицательным. При финальном подсчете очков каждый недостающий ресурс будет нести в себе штраф для команды -1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png очко могущества, поэтому не рекомендуется доводить до отрицательных значений используемых ресурсов.

Ловушки и Сокровища
Не зависимо от присутствия на карте объектов, дающих стратегические преимущества и ресурсы, на любых локациях могут находиться Сокровища и Ловушки, в отличие от стратегических бонусов и ресурсов, эти объекты единоразово воздействуют на конкретного игрока, после чего исчезают. На разведанной клетке игроки могут видеть наличие ловушки, либо сокровища, однако, не могут знать, какой именно разновидности сокровище, или ловушка, пока объект не будет активирован.
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/70733.png Сокровища - Активируются после успешного захвата игроком территории, воздействует персонально на игрока, совершившего захват. При захвате клетки сразу несколькими игроками из одной команды, сокровище выдается случайному игроку из числа захватчиков.

Разновидности Сокровищ
Сундук: Древние богатства

+10 Творческих баллов
+2 http://s7.uploads.ru/JavPA.png Осколка силы
+2 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png Искры озарения

Сундук: Артефакты древних

+2 http://forumfiles.ru/uploads/0013/72/be/30/99474.png Частицы ценного наследия
+1 http://forumfiles.ru/uploads/0013/72/be/30/57645.png Частицы редкого наследия
Игра продлевается на 1 ход

Сундук: Тайные рукописи

+10 Творческих баллов
+1 Качества любому навыку на выбор(не выше 8)
Игра продлевается на 2 хода

Сундук: Бесценные сокровища

+1 Очко верности
4 любых ресурса уровня Раритет или ниже на выбор
+1 http://s7.uploads.ru/JavPA.png Осколок силы
+1 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png Искра озарения

Сундук: Великий золотой ящик (Единственный и неповторимый)

См. Содержимое великого золотого ящика

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/84555.png Ловушки - Активируются сразу при попытке захвата игроком территории, попытка захвата происходит уже после срабатывания эффекта ловушки. При одновременной попытке захвата сразу несколькими игроками из любых команд, ловушка воздействует на каждого захватчика по одному разу. Пока в общей копилке есть баллы удачи, ловушки не так страшны, поскольку на всех игроков воздействует эффект "Оберег удачи". Если баллов удачи хватает, её негативный эффект на конкретного игрока существенно снижается, вместо этого расходуется часть общих баллов удачи. Если баллов удачи не хватает - ловушки начинают проявлять себя во всю силу.

Разновидности ловушек
Ловушка: Потусторонняя сеть (Много)

Оберег удачи
-30 Баллов удачи
-30 Баллов почета

Полная мощь
-50 Баллов почета
-5 Творческих баллов
Пропустите по 1 ходу за каждого соратника у вас в команде.

Ловушка: Кошмарные иллюзии (Средне)

Оберег удачи
-40 Баллов удачи
-5 Творческих баллов

Полная мощь
-15 Творческих баллов
Игра сокращается на 2 хода
Вы лишаетесь возможности "Использование строения" до конца игры

Ловушка: Развоплощающее пламя (Мало)

Оберег удачи
-50 Баллов удачи
-40 Баллов почета

Полная мощь
-100 Баллов почета
Ваше жилище разрушено и вы выбываете из игры. (Не действует на лидера)
Если вы лидер, уничтожает жилище и выводит из игры любого соратника на ваш выбор.
Уничтоженное жилище можно отстроить вновь за то же количество ресурсов.
Если у вас нет соратников - вы отделались легким испугом и штрафом в БП.

Ловушка: Бездна пустоты (Мало)

Оберег удачи
-50 Баллов удачи
-15 Баллов почета
-1 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png

Полная мощь
-40 Баллов почета
-5 Творческих баллов
-1 очко верности
-1 http://s7.uploads.ru/JavPA.png Осколок силы
-1 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png Искра озарения

Ловушка: Вневременная петля (Единицы)

Оберег удачи
-100 Баллов удачи
-1 очко верности

Полная мощь
-100 Баллов почета
-1 очко верности
Вы выбываете из игры, у вас изымаются все сокровища, которые вы нашли ранее на этом Острове Мельхиров.
Если вы - лидер, ваша команда проигрывает и выбывает в полном составе. (Сокровища, найденные остальными, не изымаются)
Игра сокращается на 1 ход.

Различные объекты
Карта острова наполнена множеством различных объектах. Информация о тех или иных объектах открывается постепенно, по мере разведки Объектов, после чего заносится в общую базу знаний. На игровой карте можно увидеть как объекты влияют на очки могущества команды, как они влияют на уровень защиты местности, в которой расположены, но так же у объектов могут быть особые свойства, как пассивные, так и активируемые(активировать такие объекты может только лидер!), поэтому внимательно изучайте базу знаний, когда планируете свою стратегию. Так же, на карте мира могут присутствовать явления, которые не являются, как стратегическими объектами, так и одноразовыми, вроде ловушек и сундуков. У каждого из таких явлений своя специфика.

Виды явлений

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/88325.png

Терра Инкогнита - Прежде чем местность подверглась одному из способов разведки, её покрывает неизвестность. Чтобы разведать местность можно воспользоваться Складом первопроходца, либо совершить попытку захвата без разведки. Попытка захвата так же разведывает территорию, не зависимо от успешности.

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/95173.png

Силовой барьер - Результат использования Генератора щита - силовое поле защищает территорию, блокируя все попытки её захватить. Захват территории, защищенной барьером, невозможен.

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/66559.png

Мистический туман - Иногда предварительная разведка территории не срабатывает, вместо Терры Инкогнита появляется Мистический туман, это означает, что данная клетка защищена древними скрывающими силами и разведать её можно только в попытке захвата на свой страх и риск.

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/54466.png

Опасные твари - На указанной местности водятся опасные твари, считающие эту территорию своим домом и рьяно её защищающие. Их присутствие увеличивает http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.pngуровень защиты территории на 1 единицу. Однако, после первого успешного захвата, твари считаются побежденными и исчезают, вместе с ними исчезает и бонус к уровню защиты, который они давали клетке.

Завершение игры
Не зависимо от того, добыт или нет Великий Золотой Ящик, игра завершается по истечению лимита ходов, после происходит подсчет http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png очков могущества, отрицательное значение свободных ресурсов переводится в штраф к очкам могущества. Победившей считается команда, набравшая больше всех очков. Если у лидирующих команд равное количество http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png очков могущества, победившей считается там команда, в чьем лагере суммарный уровень всех построек выше (каждое жилище и лодочная верфь считаются за постройки 1 уровня). Если и в этом случае ничья, то сравнивается количество свободных ресурсов. Если статус ничьи продолжает сохраняться, сравнивается суммарное количество очков верности участников команд. Если победитель остался не определен после всего перечисленного, производится бросок монетки.

~Строения лагеря~

Примечание: При улучшении строения, бонус строения более высокого уровня заменяет предыдущий, более низкого.

Штаб лидера

1 Уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/69094.png

<Бесплатно>

Пассивно +1 Сила захвата.

2 Уровень:
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99668.png

1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png, 1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 30 баллов почета.

Пассивно +2 Сила захвата.

3 Уровень:
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/11391.png

2 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png, 1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 40 баллов почета.

Пассивно +3 Сила захвата, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очко могущества

Склад первопроходца

1 Уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33131.png

2 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 10 баллов почета.

Активно Разведайте одну клетку. Клетка может располагаться в одном делении по горизонтали и по вертикали от любой территории, подконтрольной вашей команде.

2 Уровень:
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/38002.png

1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png, 1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 25 баллов почета.

Активно Разведайте две клетки. Выбранные клетки могут быть в различных местах, каждая из них должна соответствовать условиям расположения. Выбранные клетки могут располагаться в одном делении по диагонали, или в двух делениях по горизонтали/по вертикали от любой территории, подконтрольной вашей команде.

3 Уровень:
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/83730.png

1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png, 2 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 40 баллов почета.

Активно Разведайте три клетки. Выбранные клетки могут располагаться в любых выбранных местах карты.

Кристалл могущества

1 Уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33076.png

1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png, 1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 15 баллов удачи.

Пассивно +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очко могущества, Активно Заплатите 20 баллов почета и 20 баллов удачи - Игра продлевается, либо сокращается на 1 ход на ваш выбор.

2 Уровень:
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/85558.png

1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png, 1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png 30 баллов почета.

Пассивно +2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очка могущества, Активно Заплатите 15 баллов почета и 15 баллов удачи - Игра продлевается, либо сокращается на 1 ход на ваш выбор.

3 Уровень:
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49597.png

2 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png, 1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png, 50 баллов почета.

Пассивно +4 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очка могущества, Активно Заплатите 10 баллов почета и 10 баллов удачи - Игра продлевается, либо сокращается на 1 ход на ваш выбор.

Генератор щита

1 Уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/18058.png

1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png, 1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 10 баллов почета.

Пассивно Одна назначенная территория, подконтрольная вашей команде, полностью защищена от захвата, Активно Вы назначаете или переназначаете защищенную территорию.

2 Уровень:
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/93699.png

1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png, 1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 20 баллов почета.

Пассивно Две назначенных территории, подконтрольных вашей команде, полностью защищены от захвата, Активно Вы назначаете или переназначаете защищенные территории.

3 Уровень:
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/50281.png

5 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 30 баллов почета.

Пассивно +1 Сила обороны, Три назначенных территории, подконтрольных вашей команде, полностью защищены от захвата, Активно Вы назначаете или переназначаете защищенные территории.

Жилище союзника

Жилище
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33448.png

1 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png (либо 2 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.pnghttp://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.pnghttp://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png других ресурса в любых комбинациях, Каждое следующее жилище стоит на 1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png или 2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.pnghttp://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.pnghttp://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png других ресурса больше), 60 баллов почета (могут быть уплачены призываемым игроком).

Особая постройка Можно строить неограниченное количество раз, однако, каждая следующая постройка требует больше http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png. При постройке жилища, http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png может быть заменено на любые другие ресурсы в любых комбинациях по курсу 2 к 1. Пассивно Призывает в игру выбранного лидером игрока, из тех, кто еще не участвует в игре. Начиная со следующего хода игрок становится полноценным участником команды, и способен действовать в рамках правил, чтобы принести команде победу! Каждый игрок может быть призван только один раз, если он выбыл из игры - он больше никем не может быть призван.

Лодочная Верфь

Лодочная Верфь
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/74448.png

2 x http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png, 30 баллов почета.

Пассивно Позволяет участникам вашей команды захватывать территорию - Вода.

~База знаний~

Вода
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/92801.png

Не может быть захвачена

Болото
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/60747.png

-1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории

Пески
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/57631.png

-1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории

Холмы
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/13602.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории

Лес
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/17966.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png Дерево

Лагерь команды
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/98683.png

+2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории. Стартовая точка. Центральный штаб должен быть связан непрерывными путями со всеми принадлежащими территориями. При захвате лагеря чужой командой - приводит к поражению всей команды и исчезает вместе со всеми зданиями.

Монумент
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/19870.png

Таинственный монумент Острова Мельхиров. +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очко могущества.

Пруд Самоцветов
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/89205.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png Золото, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png Кристалл.

Проклятая земля
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/85216.png

Земли, отравленные зловонием древнего проклятия истощают ваши силы. -2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очка могущества.

Сталелистный лес
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/79104.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png Дерево, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png Руда.

Врата подземелий
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/55330.png

Соединяется Наземье с соответствующей координатой Подземья, таким образом эти территории считаются смежными и доступными для захвата друг с друга. Однако обратите внимание, разведка клетки на другой стороне возможна только при соответствующем функционале ваших строений.

Мистический портал
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/35704.png

Соединяется с порталом такого-же цвета, расположенном где-то в другом месте, таким образом эти территории считаются смежными и доступными для захвата друг с друга. Однако обратите внимание, разведка клетки на другой стороне возможна только при соответствующем функционале ваших строений.

Мифрильная жила
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/75587.png

+2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png Руда.

Золотая жила
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/81625.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png Золото.

Древний лес
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/12358.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png Дерево, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png Кристалл.

Оберегающий тотем
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82561.png

Древняя постройка - Активация требует 1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png Золота, В Активном состоянии увеличивает Силу обороны команды на +1.

Фабрика големов
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/40230.png

Древняя постройка - Активация требует 1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png Руды, В Активном состоянии увеличивает Силу захвата команды на +1.

Железная жила
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/14253.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png Руда.

Густой лес
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/36995.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории, +2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png Дерево

Таинственное логово
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/36441.png

Неведомые бессмертные энергетические твари, считающие себя хозяевами острова,  -1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очко могущества.

Лава
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/71363.png

Не может быть захвачена

Золотая Дюна
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/61859.png

-1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png Золото.

Грибной лес
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/13486.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории

Таинственная сфера древних
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/51421.png

Завораживающая кристаллическая сфера, напоминающая звезду в миниатюре. Излучает мощную энергию и оказывает необъяснимый деморализующий эффект +3 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очка могущества. Особое свойство: Снижает Силу захвата команды-владельца на 1.

Стена подземелий
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/70390.png

Не может быть захвачена

Кристальное поле
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/95779.png

+1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png Кристалл.

Святая земля
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/74648.png

Эти волшебные равнины источают силу молодых богов. +2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очка могущества.

Лабиринт
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/71189.png

Особое свойство: При попытке захвата лабиринта игрок пропускает ход, стараясь угадать число от 1 до 3. Если он угадывает верно - происходит захват лабиринта, если нет, на следующий ход игрок старается угадать из двух оставшихся чисел. Таким образом при захвате лабиринта можно пропустить от 1 до 3 ходов.

Тайная оружейная
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/79409.png

Это дьявольское оружие не должно было попасть в чьи-то руки! -1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очко могущества. Особое свойство: Повышает Силу захвата команды-владельца на 1.

Алмазный столп
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/18699.png

Это монументальное сооружение из чистого алмаза достигает ядра Острова Мельхиров, прислушавшись к голосу столпа можно понять тайны этой земли, потеряв часть забот о мирских нуждах. +2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории, +5 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очков могущества. Особое свойство: Снижает Силу обороны команды-владельца на 1.

Титаническая рунопись
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/40847.png

В этих укрепленных залах гигантские руны словно бы написаны руками, способными жонглировать горами! +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очко могущества

Воронка угасания
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/42805.png

Здесь вселенная заканчивается... -1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории, -3 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очка могущества. Особое свойство: Понижает Силу захвата команды-владельца на 1.

Руины крепости
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/64996.png

Многие укрепления все еще сохранили свою функциональность. +2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории.

Кристальный Монумент
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/61157.png

Кристаллизованная кровь земли обладает немалой силой. +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очко могущества, +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png Кристалл.

Адамантиновая жила
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/45951.png

+3 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png Руда.

Кузня древних
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/68591.png

Древняя постройка - Активация требует 1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png Руды, 1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png Дерева, В Активном состоянии увеличивает Силу захвата команды на +1 и Силу обороны на +1.

Обелиск познания
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/92702.png

Древняя постройка - Активация требует 1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png Кристалл, В Активном состоянии дает +2 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очка могущества

Храм драконов
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/13898.png

Древняя постройка - Активация требует 1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png Дерева, В Активном состоянии дает возможность захватывать клетки Лавы.

Сокровищница древних
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/58393.png

Это место - источник необъяснимых чудес, таящих в себе силу древних! +1 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/86224.png Уровень защиты территории, +3 http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очка могущества

~~~

~Призы~
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Бонус за Владычество - победа над всеми остальными командами http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png

Каждый участник команды получает:
- Творческие баллы в количестве удвоенного текущего значения очков верности.
- Содержимое Двух случайных Сокровищ из числа доступных на Острове Мельхиров (за исключением Великого золотого ящика, шансы на выпадение любого из остальных сундуков равны)

Разновидности Сокровищ
Сундук: Древние богатства

+10 Творческих баллов
+2 http://s7.uploads.ru/JavPA.png Осколка силы
+2 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png Искры озарения

Сундук: Артефакты древних

+2 http://forumfiles.ru/uploads/0013/72/be/30/99474.png Частицы ценного наследия
+1 http://forumfiles.ru/uploads/0013/72/be/30/57645.png Частицы редкого наследия
Игра продлевается на 1 ход

Сундук: Тайные рукописи

+10 Творческих баллов
+1 Качества любому навыку на выбор(не выше 8)
Игра продлевается на 2 хода

Сундук: Бесценные сокровища

+1 Очко верности
4 любых ресурса уровня Раритет или ниже на выбор
+1 http://s7.uploads.ru/JavPA.png Осколок силы
+1 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png Искра озарения

Лидер команды получает дополнительно:
- Еще одно дополнительное Сокровище
- Элитное заклинание/Уникальный прием техники
- http://s9.uploads.ru/2nrsg.png Билет на союзника

- Почетную награду "Владыка Острова Мельхиров" сроком на 1 год!
http://forumstatic.ru/files/0001/52/10/92397.png

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82386.png

В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Артефакт
Ценность артефакта - Легендарный - Артефакт из числа легенд, вписанных в историю Мистериума
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/art.png

Древняя драконья сокровищница
Увеличивает уровень вашего состояния на 3, может повысить до уровня Сказочное богатство
http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2/738610.png

Мешочек синей материи
+500 баллов почета
http://s1.uploads.ru/i/QwaH1.png

Билет на подсказку - 3 шт
http://s1.uploads.ru/n0rFi.png

Осталось баллов удачи: 0

Осталось ходов: 0

Наземье

Подземье

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2/707850.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2/472051.jpg

~Участники~

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2/293224.png

Падальщик

Cила захвата: 2

Сила обороны: 0

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очки могущества: -2

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png : 1

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png : 0

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png : -1

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png : 0

Штаб лидера
2 уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99668.png

Склад первопроходца
1 уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33131.png

Кристалл могущества
1 уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33076.png

Генератор щита
Не построен
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png

Лодочная Верфь
Не построена
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png

Жилища:

Исталитирн Эльзерис
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33448.png


http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png


http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png


http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png


http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2/691258.png

Вэлдрин Мэлайрин

Cила захвата: 2

Сила обороны: 0

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очки могущества: 3

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png : 5

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png : -1

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png : 0

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png : 0

Штаб лидера
2 уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99668.png

Склад первопроходца
1 уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33131.png

Кристалл могущества
2 уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/85558.png

Генератор щита
Не построен
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png

Лодочная Верфь
Не построена
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png

Жилища:

Далендор
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33448.png

Leks Delevry
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33448.png

Эрилимия
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33448.png


http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png


http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2/596000.png

Йирт С’Апть
(Повержен)

Cила захвата: -

Сила обороны:-

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22394.png Очки могущества: -

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/49887.png : -

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/26725.png : -

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/99334.png : -

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/22072.png : -

Штаб лидера
3 уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/11391.png

Склад первопроходца
3 уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/83730.png

Кристалл могущества
1 уровень
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33076.png

Генератор щита
Не построен
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png

Лодочная Верфь
Не построена
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png

Жилища:

Траст Криптал
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33448.png

Териан Оним Кошмарные иллюзии
http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/33448.png


http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png


http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png


http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82505.png

2

Добро пожаловать на Остров Мельхиров!

Многие годы классический Золотой ящик в своем двумерном лабиринте радовал нас своими неисчислимыми страданиями. И вот, настала пора изменений, претерпевает изменения и золотой ящик - теперь это не просто лабиринт с сокровищами и ловушками, а настоящий остров, затерянный, меж измерений, за контроль над которым сражаются сильные мира сего! Не смотря на кажущуюся масштабность, механика игры весьма проста. Исследуем мир, захватываем новые территории и ресурсы и собираем очки могущества, чтобы выпроводить с вашего острова конкурентов. Золотой ящик так же никуда не делся - где-то на острове есть и он, однако теперь, даже если не найден сам ящик, все равно победившая команда получает весьма серьезные призы. Проще говоря - всех проигравших больше не будет - всегда будет как минимум один победитель. Конечно же, поучавствовать в лотерее теперь сможет практически каждый, но ради этого придется договариваться с теми, кто может заплатить огромные взносы и взять на себя риски. Найти золотой ящик все еще может даже новичок, затесавшийся в чью-нибудь команду.

Система баллов оптимизирована, теперь баллы удачи не являются основным тригером для завершения игры - они несут вспомогательную роль, защищают игроков от ловушек и предоставляют дополнительные возможности. Таким образом - если в году было мало игровой активности, шансы на серьезные призы не станут меньше - станут выше риски и больше затраты. Очки верности так же теперь не несут ключевой роли, по сути их роль минимизирована и носит более косметический характер.

Желаем вам приятной игры!
Игра начнется 24 числа! Таймаут хода - 1 сутки!
Для регистрации в качестве лидера вам нужно соответствовать требованиям по ОВ, иметь нужный запас БП для взноса и заполнить форму:

Код:
[b]1) Ваш никнейм:[/b]
[b]2) Цвет вашей команды (RGB) или Описательно[/b]

После заполнения формы отправляете мне ЛС с темой "Стартовая позиция", где указываете координаты стартовой точки! Напоминаю, что стартовать можно только в Наземье.

3

1) Падальщик!
2) АГРЕССИВНО-РОЗОВЫЙ!!!

Зарегистрирован

4

1) Ваш никнейм: Ис(т)
2) Цвет вашей команды (RGB) или Описательно: Цвет команды победителей! Или той, что возьмёт меня рядовым игроком. Предпочёл бы ядовито-зелёный.

Во Внимание будущим и действующим лидерам!  ^^

5

1) Ваш никнейм: Император Вэлдрин Мэлайрин.
2) Цвет вашей команды (RGB) или Описательно ТЁМНО-КРАСНЫЙ (ОН ЖЕ #CD0000).

«Мы уничтожим всех, кто встанет у нас на пути.»

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/1212/178426.jpg

Зарегистрирован O_O

6

Ваш никнейм: Траст
Пойду рядовым участником в команду любого лидера за свой счёт. Соответственно, расцветка значения не имеет.

Во внимание Лидеров!

7

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/comando.gif Арти, выбирай меня! Вместе мы победим! *размахивает военным билетом СССР* ВЭДЭВЭ

Ваш никнейм: Лекс

Во внимание лидеров с красным флагом!

8

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Helltaker-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Cerberus-%28Helltaker%29-%D0%B3%D0%B8%D1%84-5942062.gif
1) Ваш никнейм: Йирт, Йифт, Йирф
2) Цвет вашей команды (RGB) или Описательно: Выбираю цвет, который будет постоянно помогать побеждать!

До начала времён существовал лишь первозданный хаос.
https://img12.postila.ru/resize?w=660&amp;src=%2Fdata%2Fd5%2F5e%2Ffa%2F09%2Fd55efa092cdc4694375301ceaedb193cc58be651feba1b02cb56956abb98be94.gif
Но потом ему надоело и он породил всё вокруг. Однако, то, что ему было дороже всего остального он спрятал в одном месте. Кто-то называет это Единым Куском. Кто-то Драконьим жемчугом. Но на самом деле хранилище всего самого дорогого хаосу зовется Великим Золотым Ящиком.
С тех пор минуло всё время мира - до текущего момента. И я, последний представитель Ордена Порядка (остальным стало скучно и они разошлись по другим Орденам), узнал о точном местонахождении зловещего, крайне опасного предмета.
Сколько золота и серебра я не обещал, сколько не угрожал и не увещевал, никто из смертных более не согласился отправиться со мной на этот проклятый всеми Остров Мельхиров.

Раз так, помощниками мне станут призванные демоны, бесы, мерзкие порождения некромантии и души великих героев современности.

ПОБЕДА ИЛИ ЗАБВЕНИЕ!
https://i.pinimg.com/originals/a5/ff/ea/a5ffea3863e50ac7089181fa7d339962.gif

Зарегистрирован Как Лидер! Цвет победы так же присвоен!

9

Наверное, я об этом пожалею, но...

1) Ваш никнейм: Руня
2) Цвет вашей команды (RGB) или Описательно: как получится.

Все очень сложно, а я тупой, поэтому лидером быть не смогу! Но присоединюсь к команде какого-нибудь другого доброго лидера, который будет меня кормить, гладить и любить, а взамен я помогу ему получить элитку :yep:

Во внимание добрых лидеров *оглядывается в поисках добрых лидеров*

10

Внимание регистрирующимся!
Когда вы не собираетесь в лидерство, не надо заполнять шаблон! Ато становится непонятно, в лидеры вы или в простолюдины! Просто пишите в свободной форме о своем желании участвовать)
Так же лидеры могут писать агитки, зазывающие участников в свою команду, во время регистрации тема открыта для всевозможной игровой коммуникации! Однако просьба соблюдать формат доски объявлений и не скатываться во флуд))) Всем спасибо!

11

Ваш никнейм: Андромеда
Хочу участвовать, но из-за бедности, согласна пойти за чужой счет или за счет лидера. Если кто возьмет. Обещаю кормить и лечить три раза в день.
При возможности, когда смогу готова буду отдать вступительный взнос.

Вниманию щедрых и добрых лидеров *оглядывается в поисках добрых лидеров*

Отредактировано Андромеда (2020-08-21 18:44:15)

12

Ваш никнейм: Maeil
Денег нет, но вы держитесь...

Собственно говоря готов пойти в команду за свой счет или за ваш,  не то, чтобы сильно наглею, ладно вру, наглею я сильно, но могу че-то.

13

Отдамся в добрые руки или куда захотите. Могу копать, могу не копать. Почёт и лопата свои.

На заметку лидерам, планирующим рыть окопы.

14

Победоносный победитель победы... правда без почета.

зато тоже с лопатой! На заметку лидерам!

15

А краудфандинг на лидерство можно здесь организовать XD?
191/400 БП

Если нет, то тоже трудолюбивый замерший гном ищет справедливого и честного лидера

Можно только в долг взять у олигархов! А так не прокатит!  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sleep.gif
Лидерам на заметку!

16

1) Ваш никнейм: Джейс Белерен
Первый кто призовет мою задницу выиграет эту войну.
Но тот кто подарит мне после призыва 100 БП получит мою поддержку в качестве шпиона и агента саботажа.
Шутка. Я буду верен лидеру который меня призовет. По этому плачу за свой призыв сам.
Или нет. Пожалуй нет. Я передумал. Ни чего не плачу. Но призваться готов. Вот.
300 бп и по рукам.

Отредактировано Джейс Белерен (2020-08-24 01:39:45)

17

ДА НАЧНЕТСЯ БИТВА!!!!!!!

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2/623498.gif

ТАЙМАУТ ХОДА - 1 СУТКИ!
Но вы ходите быстрее! Ведущий может обновлять ход раньше когда получил ЛС со всеми действиями!
ЛС шлите прямо на профиль Зика! В БОЙ!

18

Падальщик - Безуспешная попытка захвата К9 - Холм

Йирт - Захватывает Г5 - Лес - Ресурс дерево

Вэлдрин Мэлайрин - Захватывает К3 - Лес - Ресурс дерево

П.С. Не забываем упоминать - что вы делаете, попытку захвата или разведку! По умолчанию буду считать попытку захвата. Но может быть не всегда  :crazyfun:

19

Падальщик - Захватывает И10 - Монумент - Очко могущества

Йирт - Захватывает Г4 - Равнина - Ничего

Вэлдрин Мэлайрин - Использует "Склад первопроходца" и разведывает И3 - Обнаружено: Пруд самоцветов, Опасные твари

20

Падальщик - Безуспешная попытка захвата  А10 - Сталелистный лес

Йирт - Безуспешная попытка захвата Д4 - Врата подземелий, Опасные твари

Вэлдрин Мэлайрин - Захватывает И2  - Проклятые земли -  Очки могущества -2

21

Падальщик - Захватывает  И9 - Мистический портал (Желтый цвет)

Йирт - Захватывает Г3 - Мифрильная жила - Ресурс Руда +2

Вэлдрин Мэлайрин - Использует "Склад первопроходца" и разведывает З2 - Обнаружено: Лес

22

Падальщик - Проходит через портал -Ловушка (Кошмарные Иллюзии) срабатывает! -  Захватывает В4 - Мистический портал (Желтый цвет)

-40 Баллов удачи
-5 Творческих баллов

Йирт - Ловушка (Потусторонняя сеть) срабатывает! - Безуспешная попытка захвата Д3 - Холм

-30 Баллов удачи
-30 Баллов почета

Вэлдрин Мэлайрин - Захватывает З2 - Лес - Ресурс Дерево

23

Падальщик - Захватывает  З10 - Лес - Ресурс Дерево +1

Йирт - Захватывает В5 - Лес - Ресурс Дерево +1

Вэлдрин Мэлайрин - Использует "Склад первопроходца" и разведывает Ж2 - Обнаружено: Сталелистный Лес, Опасные твари

24

Падальщик - Безуспешная попытка захвата З9 - Мистический портал (Бирюзовый), Опасные твари

Йирт - Захватывает Б5 - Золотая жила - Ресурс Золото +1

Вэлдрин Мэлайрин - Ловушка (Развоплощающее пламя) срабатывает! - Захватывает З3 - Лес - Ресурс Дерево +1

-50 Баллов удачи
-40 Баллов почета

25

Штош. Устроим веселье!

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/1931/253733.jpg

Записываюсь в команду Арти, если ещё не поздно, за свой счёт!

26

Падальщик - Безуспешная попытка захвата И8 - Холм, Опасные твари

Йирт - Постройка здания в лагере - Жилище(использовано 1 золота) - Игрок Траст Криптал вступает в игру за лидера Йирт С’Апть!

Вэлдрин Мэлайрин Постройка здания в лагере - Жилище(использовано 2 дерева) - Игрок Далендор вступает в игру за лидера Вэлдрин Мэлайрин!

27

Падальщик - Безуспешная попытка захвата Б4 - Древний лес

Йирт - Улучшение здания в лагере - Штаб лидера - уровень 2
Траст Криптал - Использует "Склад первопроходца" и разведывает В3 - Обнаружено: Лес

Вэлдрин Мэлайрин - Захватывает З4 - Монумент - Очко могущества
Далендор - Захватывает К1 - Оберегающий тотем (Древняя постройка)

28

Падальщик - Захватывает у команды Йирта В5 - Лес - Ресурс Дерево +1

Отсеченные локации: Б5

Йирт - Улучшение здания в лагере - Склад первопроходца - уровень 2
Траст Криптал - Захватывает В3 - Лес - Ресурс Дерево +1

Вэлдрин Мэлайрин - Захватывает К4 - Монумент - Очко могущества
Далендор - Безуспешная попытка захвата А1 - Вода

29

Падальщик -  Постройка здания в лагере - Жилище(использовано 2 дерева) - Игрок Исталитирн Эльзерис вступает в игру за лидера Падальщик

Йирт -  Использует "Склад первопроходца" и разведывает Г6, Д6 - Обнаружено: Лес, Фабрика големов (Древняя постройка)
Траст Криптал - Захватывает Д4 - Врата подземелий - Опасные твари уничтожены

Вэлдрин Мэлайрин -  Захватывает Ж4 - Железная жила - Ресурс Руда +1
Далендор - Захватывает А2 - Лес - Ресурс Дерево +1

30

Падальщик -   Захватывает у команды Йирта В3 - Лес - Ресурс Дерево +1
Исталитирн Эльзерис - Использует "Склад первопроходца" и разведывает Ж10 - Обнаружено: Равнина, ничего

Йирт -  Использует "Склад первопроходца" и разведывает В6, Е5 - Обнаружено: Проклятая земля, Опасные твари, Сокровище; Равнина, Ловушка
Траст Криптал - Захватывает Г6 - Лес - Ресурс Дерево +1

Вэлдрин Мэлайрин -  Улучшение здания в лагере - Штаб лидера - уровень 2
Далендор - Захватывает И4 - Болото


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Остров Мельхиров 2020 (Великий Золотой Ящик!)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC