Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Отгремел шумный праздник, оставив за собой уйму всевозможных воспоминаний! Халявная лотерея завершилась, все участники не ушли без призов. Лабиринт содержащий два Великих Золотых Ящика так же закрыт до следующего дня рождения, так и оставив при себе все свои несметные сокровища.
Все возвращается в круги своя, в размеренную жизнь форума. Не забывайте вовремя оставлять посты, кликать на топы и поддерживать хорошую атмосферу. Администрация желает вдохновения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Огня


Сборник заклинаний Магии Огня

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия Огня

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=red]Заклинание[/color]

Для удобства, заклинания разбиты на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно, маг 1-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно, маг 10-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше)
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Факел - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Зажигает небольшой огонек на ладони. Можно использовать для того, чтобы что-то поджечь, осветить или же подпалить кому-нибудь волосы в бою. Заклинание плохо работает в сильный ветер, при низкой температуре, а применяя заклинание в воде, вы просто очень сильно разогреете ладонь.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Огонек держится около минуты. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Все специфики Огня
Магический факел можно держать вплоть до 12 часов, после чего он сам рассеется.
Затраты: Нет затрат.
Время действия и восстановление заклинания: Огонек держится до 12 часов. Восстановления нет.

Теплота - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Позволяет не замерзать в холодной местности. Так же незначительно ускоряет тело, в связи с повышением его внутренней энергии.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 30 минут, после чего сразу же можно применять по новой.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Заклинание может быть наложено на других. Если цель заклинания враждебна, то температура тела цели быстро растет, начиная постепенно сваривать цель заживо, если цель не охладит себя, то рискует зажариться. При наложении заклинания на себя, увеличивает сопротивляемость магии огня на 20%.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия.
Лорд Огня
Альтернативное Заклинание
Теплота
Эффект заклинания:
Пассивно
Позволяет не замерзать в холодной местности. Также незначительно ускоряет тело, в связи с повышением его внутренней энергии.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Горение - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Позволяет поддерживать и даже усиливать костер или другой огонь без дров и прочего сырья, пламя горит просто из воздуха.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация на объекте горения.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг не ослабляет концентрацию. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Позволяет поддерживать огонь простой концентрацией на нем, не затрачивая энергии на его поддержание.
Затраты: Нет затрат.
Лорд Огня
Альтернативное Заклинание
Пожиратель Пламени
Эффект заклинания: Для заклинания магу не обязательно призывать огонь. Если рядом есть источник огня, то маг может собрать этот огонь в руку и использовать его для создания заклинания. В зависимости от источника огня и его силы, маг может создать, например, огненную стрелу, огненный шар и другие заклинания магии огня, если у него хватает огня в руках.
Тип заклинания: Персональное Благословение, Разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 жеста. Заклинание может быть применено только к огню, не призванному при помощи магии.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления 30 секунд.
Затраты: Малая затрата..

Дымовая завеса - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Вокруг мага на небольшом расстоянии летает множество огненных искр размером с песчинки, испускающих дым, который растекается на несколько метров во все стороны, что создает неудобства любому, кто атакует мага, так как в дыме плохо видно, а искры лезут в глаза и обжигают незащищенные участки кожи. Сам маг может видеть через свой дым.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: Магия огня: 90% Магия воздуха: 10%
Условия для применения заклинания: 3 волшебных жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 10 минут, время между применениями не имеет значения - применяя заклинание во время действия, можно поддерживать его.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
У всех, кто находится в завесе, кроме самого мага, на 20% падает сопротивление к огню, у самого же мага оно увеличивается на 20%.
Затраты: Малая затрата энергии.
Лорд Огня
Дымовая завеса становится гуще. Появляются сернистые испарения, которые начинают медленно вызывать удушение у всех дышащих воздухом, кроме мага.
Тип повреждений: Магия огня: 50% Магия воздуха: 20% Физические, удушье: 30%
Затраты: Малая затрата..

Огненный шар - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Кинуть во врага сгусток огня.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 2 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления отсутствует.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
При попадании, огненный шар взрывается, выплескивая на всех в радиусе 5 метров жидкий огонь, который наносит сильные ожоги. Температура этого огня может плавить даже металл.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления 12 секунд.
Лорд Огня
Вместо одного огненного шара вылетают три. Все шары летят примерно по одной траектории, один за одним, на небольшом расстоянии друг от друга.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления 5 секунд.

Огненная плеть  - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Вызвать себе в качестве оружия длинную плеть из чистого огня, длиной около 2 метров. Самому магу огонь плети не причиняет вреда.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия огня: 80%, Физические: 20%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении часа, время восстановления отсутствует.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Превращает огненную плеть в сернистую плеть. При попадании, из плети выплескивается жидкий огонь, который воспламеняет то, на что попадает, если это горит.
Лорд Огня
Огненная плеть становится гораздо длиннее, около 5 метров, и такая плеть способна обвивать врагов, сжигая их в своем пламени.

Поток пламени - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: На дистанцию до 5 метров впереди себя маг выпускает сплошной поток огня из двух рук. Любой, попавший в такой поток, получает серьезные повреждения и непременно загорается. Маг может поворачиваться и осыпать пламенем всех, кто попадает в радиус действия. Требует подпитку магической силой каждые 6 секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, Потокове
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: постоянная концентрация во время действия, 1 волшебный жест, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Максимально возможное время, в течение которого можно выпускать пламя - 20 секунд, время восстановления отсутствует.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Сила пламени удваивается, а расстояние увеличивается до 10 метров. Теперь пламя становится смертельно опасным даже для могущественных противников.
Лорд Огня
Маг испускает пламя одной рукой, второй он может применять другое заклинание.
Условия для применения заклинания: 1 волшебный жест, 4 слова заклинания, 2 секунды первые секунды необходима концентрация на потоке.

Огненная оболочка - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Мага окружает ярко-оранжевая мембрана, сжигающая направленную против него магию. Имеет ограниченный запас энергии (то есть разрушается при достаточно сильном напоре магии). Оболочка впитывает направленный против мага огонь и усиливается, увеличивая время действия и запас прочности, если это не магический огонь, или если маг, испустивший этот огонь, заметно слабее применившего щит. Щит источает ауру тепла, в нем можно надежно прятаться от мороза, однако физические объекты и атаки оружием проходят через оболочку, не получая повреждений, а лишь слегка нагреваясь. Магические удары со внутренней стороны оболочки беспрепятственно её минуют, за исключением заклинаний магии воды.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 2 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 5 минут, время восстановления после применения - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Позволяет подпитывать оболочку, делая ее прочнее, чем больше маг вложит сил, тем лучше будет огненная оболочка.
Затраты: Средняя затрата энергии - до Высшей затраты энергии
Лорд Огня
Восстанавливает энергию мага, от части сожженной щитом магии огня. Энергия восстанавливается только от заклинаний школы магии огня.

Щит огня - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Вокруг мага в радиусе 20-30 сантиметров возникает куполообразная пелена горящего воздуха, не закрывающего взор самому магу. Пелена не защищает от магических атак, однако резко воспламеняется, испепеляя и сбивая с курса стрелы и снаряды всплесками силы. Обжигает враждебно настроенных существ, прикоснувшихся к пелене. Очевидно, в ближнем бою, не прикоснувшись, не нанести удар.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении минуты-двух, время восстановления после применения - 7.5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
При атаке на обладателя щита, атаковавший воспламеняется и получает сильные ожоги. Враг не просто воспламеняется, а горит сернистым огнем.
Затраты: Средняя затрата - до Высшей затраты.
Лорд Огня
При разрушении щит взрывается и отбрасывает всех тех, кто находится рядом, повреждая их взрывной волной. Взрыв не широкий, но довольно мощный.

Управление огнем - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Позволяет магу не получать повреждения от обычного огня (не забывайте, что близкий взрыв - это не только обычный огонь, но и масса иных поражающих факторов). Дает магу способность ловить и отправлять обратно огненные выстрелы других магов, чей уровень магии огня - более низкого порядка, чем у вас (помните, что хитро пущенный огненный шар можно и не словить). Также вы можете с некоторой вероятностью рассеять вражеское заклинание огня, или хотя бы ослабить его. Чем выше порядок магии огня врага, и чем сильнее направленное против вас заклинание, тем сложнее ему противостоять. Также способность позволяет быстро восстанавливать магическую энергию вблизи источников огня (Костры, пожары, факелы, лава). Чем крупнее источник, тем сильнее подпитка. Дает возможность переносить высокие температуры (меньше страдать от зноя в пустыне, от жара земных недр и т.п.).
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Дает возможность магу выдыхать огонь небольшим потоком на несколько метров вперед. Дышать огнем можно не чаще, чем три раза в минуту, иначе можно обжечь легкие.
Затраты: Средняя затрата энергии при каждом выдохе.
Лорд Огня
Любые заклинания магов огня на 2 порядка ниже, чем уровень знания Лорда Огня, не наносят ему никакого вреда, даже при прямом попадании.

Адские стрелы - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг создает вокруг своей руки круг огненной энергии радиусом в 20 см, из которого в указанном направлении вылетает поток огненных стрел размером не больше дротиков, но температурой не меньшей, чем лава. Общее количество огненных стрел в среднем составляет: 2*(10-(Ваш порядок магии огня)) = от 8 до 20 штук. Дистанция очень далекая, не менее 200 метров, однако в полете стрелы постепенно остывают, и на большом расстоянии наносят гораздо меньше повреждений, чем в упор. Также, при применении на далеких расстояниях, снижается точность, на максимальном расстоянии, погрешность в точности может достигать 2-3 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 6 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, перезарядка около минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Альтернативное Заклинание
Огненый Цветок
Эффект заклинания: Заклинание начинается с того же, с чего и классический огненный шар, но в отличие от него, пламя сжимается до размера чуть менее огненной стрелы, при этом его взрывная сила возрастает в несколько десятков раз. Маг выстреливает сжатым огнем, который при попадании взрывается огненными дугами, что расходятся в разные стороны. Чем выше порядок, тем мощнее и обширнее взрыв.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия огня: 90%, Физические: 10%.
Условия для применения заклинания: 7 секунды концентрации, 5 волшебных жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Сжатие пламени - 3 секунды, время восстановления 1 минута.
Затраты: Высокая затрата..
Лорд Огня
Вместо дротиков, из круга вокруг руки мага вылетает 13 хвостообразных огненных лучей, каждая из которых может быть направлен в свою цель, снаряды летят, слегка корректируя свой полет, реагируя а движение цели. Атака происходит с разных сторон с поразительной точностью.

Жар - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Одна некрупная цель, в радиусе около: 15-(Ваш порядок магии огня) =  от 9 до 15 метров от мага начинает нагреваться. Живые ткани нагреваются медленно и неуверенно, испуская пот, а вот одежда, особенно материалы, легко проводящие тепло, вроде железа, очень быстро раскаляются. Лед тает, не очень стойкие материалы вроде олова, быстро плавятся. Когда цель выходит за радиус действия, действие прекращается, но температура не сразу приходит в норму.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 6 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, перезарядка около 1 минуты.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Новая формула расчета заклинания: 15-(Ваш порядок магии огня)х3 =  от 27 до 45 метров от мага. Температура повышается в два раза быстрее, также может подниматься в два раза выше, чем у обычных магов огня.
Лорд Огня
Радиус заклинания увеличивается до 25 метров, к тому же на границе использования, заклинание отмечаются круглой, но не толстой огненной стеной высотой в 3 - 4 метра.

Элементаль огня - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 10 метров от мага пылающее огнем существо ростом с человека.

Характеристики

Элементаль огня - 11 уровень
http://s56.radikal.ru/i152/0905/0f/83565844171e.jpg
Характеристика:Вольнолюбивое горящее существо, иногда меняющее свой размер, но в среднем остается соизмеримым с человеком. Обитает в местах, дающих большой огонь и жар, вроде недр планет, миров демонов или кузниц гномов. Элементаль огня просто существует, не неся какой-либо ответственности.
История: Фактически - первое существо, созданное стихией огня.
Способности:
Магия огня - 9 порядка
Жар - Существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Защита:
Магия огня - 95%,
Магия воздуха - 40%
Магия земли - 20%
Магия света - 40%
Магия хаоса - 5%
Магические повреждения (Кроме магии Пустоты и Хаоса) - 10%
Уязвимость:
Магия пустоты - 50%
Магия воды - 40%
Заклинания, основанные на холоде - 60%

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 6 волшебных жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока элементаль не погибнет в бою, либо маг не отзовет его сам, перезарядка около пяти минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Максимальный уровень элементаля увеличен вдвое (Элементаль 22 уровня, но только при условии того, что маг сам имеет 22 уровень или более). Для контроля элементаля больше не нужна энергия, элементаль питается аурой пылающей души Пироманта, однако элементалей, не требующих магических затрат может быть не более двух.
Затраты: Средняя затрата.
Лорд Огня
Максимальный уровень элементаля зависит напрямую от сил мага, но не может быть выше 50 уровня. Порядок магии огня элементаля растет с уровнем и максимум может достигать 4 порядка.
Формула расчета заклинания:
11+(уровень мага\3) =  11 + треть от уровня мага. Суммарный уровень элементаля не может быть выше 50.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Стена огня - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг создает в нескольких метрах впереди себя стенку из огня. После успешного применения, стенка разгорается от 1 до 3 секунд, для опытных соперников достаточно времени, чтобы отскочить от места возгорания. Габариты стенки зависят от порядка, и рассчитываются примерно по следующим формулам:
Толщина: 5+10*(10-(Ваш порядок магии огня)) = от 55 до 105 см
Длинна: 5+2*(10-(Ваш порядок магии огня)) = от 15 до 25 метров
Высота 50+15*(10-(Ваш порядок магии огня)) = от 1 м 25 см до 2 м 50 см
При наличии класса Магистр, позволяется ставить стенку не только линией, но и дугой или даже кругом, а также медленно передвигать стенку по локации, менять габариты, делая, к примеру, большую длину в ущерб толщине или высоте.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 5 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 10 минут. Применять можно раз в 5 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Альтернативное Заклинание
Барьер Огненных Просторов
Эффект заклинания: Могущественное заклинание Пиромантов, воздвигающие огромную 11 метровую стену из огня высокой плотности, который ползает волнами снизу вверх и обратно. Стена почти непроницаема, так как любой, кто не защищен от огня хотя бы на 75%, сгорит как спичка, прикоснувшись к пламени. Максимальная длина может составлять 30 метров. Стена держится, пока ее питает энергией маг, но всегда рассеивается по прошествию 11 минут.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 волшебных жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 11 минут. Применять можно раз в 11 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.
Лорд Огня
Альтернативное Заклинание
Пламенеющий Путь
Эффект заклинания: Скорость мага увеличивается вдвое, а сам он воспламеняется огнем, который ему не причиняет вреда, за собой маг оставляет огненный след. Во время действия заклинания любой прикоснувшийся к магу, с некоторой вероятностью воспламеняется и получает ожоги, сам же маг, находясь в таком состоянии, неуязвим к эффектам замедления, и его сопротивляемость огню повышена на 50%.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Условия для применения заклинания: 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 1 минуты. Применять можно раз в 5 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Взрыв - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 25 метров от себя маг выбирает точку, в которой в течение полутора секунд скапливает потоки огненной энергии, после чего происходит мощный взрыв, расплескивающий жидкий огонь в радиусе десятка метров. Все, что соприкасается с жидким огнем, мгновенно воспламеняется.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 35%; Магия огня: 65%.
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Применять можно раз в 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Радиус и сила взрыва возрастают вдвое, но также повышается и время концентрации.
Условия для применения заклинания: 16 секунд концентрации, 2 слова заклинания.
Лорд Огня
Маг сам также взрывается при взрыве, если пожелает выбрать точкой взрыва - самого себя. Через 5 секунд несколько огненных потоков сливаются вместе, и маг возрождается, при этом все вредоносные заклинания длительного действия и проклятья больше не властны над ним, так как он попал под действие эффекта "Всеочищающий Огонь". Маг получает новое тело. Этот способ очищения рассеивает любой эффект, однако подомным образом маг может восстановиться только 1 раз за сутки.
Затраты: Высшая затрата.

Кольцо огня - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Аналог огненной стены, с той лишь разницей, что стена возникает непосредственно рядом с магом в форме кольца, и постепенно расширяется со скоростью не меньшей, чем средняя скорость бега человека. Стенка пламени не очень высокая, высотой до пояса, шириной около 10-20 сантиметров, однако пламя крайне жгучее, малейшее касание вызывает дикую боль и тяжелые ожоги. Кольцо затухает, когда его радиус становится примерно 10 метров, чем шире кольцо, тем менее опасен огонь, так как ниже концентрация энергии. Попавшие в огонь около эпицентра, имеют шанс превратиться в обугленный кусок мяса, в то время как попавшие в край полностью расширившегося кольца, отделаются легкими ожогами.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 4 слова заклинания, 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Применять можно раз в 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
При достижении радиуса 10 метров, сила огня не угасает, огонь останавливается, и с такой же скоростью возвращается обратно к магу. После того, как пламя достигло мага, происходит не очень сильный взрыв, который причиняет вред тем, кто оказался в радиусе поражения, маг остается цел.
Лорд Огня
Альтернативное Заклинание
Заряженные Шары
Эффект заклинания: Скопив энергию, маг обрушивает фонтаном, в радиусе 20 метров возле себя, огненные сферы, которые похожи на красно-оранжевые пузыри, при попадании на поверхность чего-либо, шар взрывается, и в четыре стороны вокруг отходят потоки сернистого пламени, которые образовывают пылающие дорожки на 3 метра в каждую сторону.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 3 слова заклинания, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Применять можно раз в 20 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Щит лавы - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг создает щит из густого, перетекающего огня, размером с башенный щит легионера. Щит перемещается вместе с целью, на расстоянии в 30 сантиметров от неё и прикрывает цель всегда с той стороны, которая указана магом(например, спереди или же сзади). Щит мгновенно расплавляет и поглощает почти любой предмет, оказавшийся в нем. Успешно блокирует магические снаряды всех школ, однако сильные и хаотические удары могут разрушить щит.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: Магия огня: 80%, Магия земли: 20%.
Условия для применения заклинания: 5 секунда концентрации, 5 слова заклинания, 4 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 минут. Применять можно раз в 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Все специфики Огня
Увеличивает прочность и размеры щита втрое, щит становится в полный рост мага, каким бы он не был.
Затраты: Высокая затрата.

Призыв огненного Ифрита - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 5-10 метров маг вызывает существо похожее на величественного огненного джинна, которое помогает магу в бою.

Характеристики

Ифрит - 40 уровень
http://s2.uploads.ru/GtFh6.jpg
Характеристика: Создания сродные джинам, так же высокоразвиты и обладают огромным магическим даром. Их огненная разновидность обладает всей силой элемента огня, арсенал их боевых заклятий очень высок, так же как и сила их магии. Ледяная же разновидность оладает обширным спектром заклинаний холода, и активно может использовать их в бою. В дополнение они обладают весьма скверным и горделивым характером, склонны к жестокости, так же как и большинство огненных элементалей, в ярости способны испепелить или же превратить в лед, в зависимости от настроения. Редко когда можно увидеть спокойного ифрита, обычно они блестают своим грозным видом.
История: Ифриты самые необычные промежуточные разновидности элементалей. Все это из за их силы управлять температурой, они способны нагревать до предела, воспламеняя или же охлаждать, превращая в лед. Из за этого ифритов ненавидят другие элементали водных и огненных планов, так как они способны в случае опасности изменять тип элемента, по сути не меняя ничего. Извечные враги джинов.
Способности:
Сущьность температуры - существо способно изменять свою природу сил.
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Огненный Ифрит:
Магия огня 3 порядка.
Жар - Существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Сила заклинания Щит огня увеличена на 100%
Сила заклинания Огненный шар увеличена на 75%
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Ледяной Ифрит:
Магия воды 3 порядка.
Холод - Существо испускает ауру мороза, сковывающую движения всех, кто находится рядом.
Клинок льда - нанося повреждения оружием, наносит повреждения магическим холодом, сковывая движения врага.
Сила заклинания Зеркальный щит увеличена на 50%
Сила заклинания Клинок мороза увеличена на 125%
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Защита:
Магия огня - 100%(Иммунен)/Заклинания, основанные на холоде 100%(Иммунен)
Магия света - 70%
Магия разума - 50%
Магия земли - 50%
Уязвимость:
Магия воды - 50%/Магия огня - 50%
Заклинания, основанные на холоде - 200%/Горение - 200%

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 3 волшебных жеста. Призвать Ифрита можно лишь из источника пламени, если таковых нет, то требуется устроить.
Время действия и восстановление заклинания:  Держится, пока ифрит не падет в бою, или пока маг не отзовет его. Применять можно раз в 50 минут.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Если маг, призывающий Ифрита, на 20 уровней выше его, то он попадает под действие эффекта "Дар Ифрита", которое усиливает силу его огненных заклинаний на 20%, также немного снижая затраты на них(до 10%, не снижает Высшие и Глобальные затраты).
Лорд Огня
Позволяет обрести полный контроль над Ифритом, позволяя не питать его магией, а также снизить стоимость вызова. Но при том вызван может быть только один Ифрит.
Затраты: Высокая затрата.

Огненный туман - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 20 метров от мага образуется красный искрящийся туман, скрывающий обзор и ежесекундно точечно обжигающий врагов в разных частях тела. Союзникам туман не наносит вреда и не закрывает обзор. Легковоспламеняющиеся материалы в зоне действия тумана могут загореться по желанию мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия огня: 70%, Магия воздуха: 30%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 слов заклинания, невозможно применить заклинание во время дождя или тумана.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 15 минут. Применять можно раз в 40 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Позволяет магу резко прерывать заклинание, при этом огненный туман мгновенно воспламеняется и испепеляет все, что находится в нем, кроме самого мага. После воспламенения все, что находится внутри, кроме мага, изжаривается в высокой температуре.
Лорд Огня
В зоне действия тумана ощутимо снижается сопротивление к огню всех противников мага(-40%). Сила оттока магии вдвое меньше.

Поток плазмы - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Заклинание, аналогичное заклинанию поток пламени, с той лишь разницей, что вместо потока огня из рук мага выпускается высокотемпературная плазма, для которой преград почти не существует. Мгновенно расплавляет тяжелые металлы, разносит вдребезги сильнейшие магические щиты. При прямом попадании от цели не остается даже пепла. Даже стоя рядом с потоком, можно заживо свариться. (Заклинание может быть очень опасно для союзников, стоящих неподалеку, будьте осторожны.) Требует подпитку магической силой каждые 7 секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое
Тип повреждений: Магия огня: 80%, Магия света: 20%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 волшебных жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Максимально возможное время, в течение которого можно выпускать плазму - 16 секунд. Применять можно раз в 5 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Плазма игнорирует 25% всего сопротивления цели (не действует на обладателей иммунитета к огню).
Лорд Огня
Поток плазмы наносит удвоенные повреждения магическим щитам, нежити и элементалям.

Град метеоров - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: В области зрения мага, последний может обрушить на любую территорию радиусом около 50 метров, целую серию огненных метеоров различных размеров, самые большие из которых не меньше тумбочки. Метеоры несут сокрушительные взрывы.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия земли: 20%, Магия огня: 30%.
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 7 магических жестов, 8 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Град метеоров длится около 1 минуты. Применять можно раз в час.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Каждый метеор при попадании взрывается и выплескивает на незначительный радиус вокруг себя сернистый огонь.
Тип повреждений: Физические: 30%, Магия земли: 10%, Магия огня: 60%.
Лорд Огня
Радиус увеличивается до 100 метров, в граде обязательно будут минимум 3 метеора, которые будут заметно больше остальных.

Феникс - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Вызов в области зрения мага гигантской огненной птицы, сражающейся на его стороне.

Характеристики

Феникс - 50 уровень
http://misterium-rpg.ru/uploads/0001/52/10/141755-3.jpg
Характеристика: Горделивые и величественные птицы, живущие в жаркой местности, подобной пустыням и степям. Фениксы свободолюбивы, но если быть с фениксом добрее, птица поистине может признать за собой хозяина и стать отличным другом. Фениксы по размерам не уступают птицам Рух. Волшебный жар феникса в бою работает всегда, но по желанию птица может ослаблять его, или же вообще убирать, превращаясь в обычную красивую птицу с оранжевой окраской перьев. Фениксов немного, потому что они с трудом сходятся друг с другом из-за характера. Бессмертие феникса тоже не миф, хоть они и обладают сравнительно короткой продолжительностью жизни, после смерти, как в бою, так и от старости, они сгорают в собственном огне, и через минуту возрождаются из пепла. Если же причина смерти естественная, то возрождается феникс птенцом, если же феникс был убит, то возрождается в том же возрасте. Окончательно избавиться от него можно, разве что развеяв пепел.
История: Живое воплощение частички пламени души. Фениксы были созданы магистром Файраном из обычных жар-птиц с целью сделать подарок народам огня.
Способности:
Владеет заклинанием Теплота магии огня
Владеет заклинанием Управление огнем магии огня
Полет - Существо способно летать
Жар - Существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Огненное дыхание - позволяет выдыхать поток пламени из пасти.
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок.
Перерождение - Автоматически воскрешаются после смерти, собираясь из пепла. Воскрешение происходит через 30-60 секунд.
Защита:
Магия огня - 100% (Иммунитет)
Магия света - 90%
Уязвимость:
Магия воздуха - 25%
Магия воды - 50%
Заклинания, основанные на холоде - 100%

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 8 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания:  Держится, пока Феникса не умудрятся уничтожить в бою, или пока маг не отзовет его. Применять можно раз в 30 минут.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Если в феникса убивают, то на всех, кто его атаковал, накладывается эффект "Огненное Возмездие", который действует 15 минут. При этом эффект на 10% понижает сопротивление к огню цели, за каждую атаку по ней магией огня. Сопротивление огню может уходить в минус под действием эффекта.
Лорд Огня
Вызваный феникс не требует магической подпитки, и при этом подчиняется магу. Феникс будет сражаться за мага до своей смерти. По прошествию 6 часов может быть вызван еще один феникс к уже существующему. Максимум 2 феникса.
Затраты: Высшая затрата.

Буйство вулкана - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Пробуждение пламени земных недр. Огненная смерть выплескивается в форме колоссального вулкана, способного разрушить целый город, испуская потоки лавы и огненных осколков. Создается вулкан в поле зрения мага, в любой части земли.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 20%, Магия огня: 60%, Магия земли: 20%.
Условия для применения заклинания: 1 минута концентрации, 15 волшебных жестов, 20 слов заклинания, маг должен быть в ярости.
Время действия и восстановление заклинания:  Отменить/отозвать невозможно даже для самого мага. Вулкан действует около 12 часов. Применять можно раз в 3 недели.
Затраты: Глобальная затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Пиромант
Снижает время восстановления заклинания, таким образом, Пиромант сможет творить заклинание раз в неделю.
Время действия и восстановление заклинания:  Отменить/отозвать невозможно даже для самого мага. Вулкан действует около 12 часов. Применять можно раз в неделю.
Лорд Огня
Альтернативное Заклинание
Испепеляющий Хвост Кометы
Легендарное Заклинание
Описание по ссылке

2

Пентаграммы

Пентаграмма Возгорания
Эффект: Любое заклинание, вызывающее горение или возгорания в этой пентаграмме, работает намного эффективнее. Радиус действия и размер пентаграммы 20 метров.
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 3 слова заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Пентаграмма Сопротивления Огню
Эффект: Маг создает пентаграмму, внутри которой он и его союзники получают внушительное сопротивление магии огня. Радиус действия и размер пентаграммы 25 метров.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 6 слова заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Огненного Уничтожения
Эффект: Внутри этой пентаграммы, все, кроме самого мага, становятся уязвимее к силам школы огня. Радиус действия и размер пентаграммы 15 метров.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 6 слова заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.


Специфики Магии

Пиромант
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Огня, 4 порядок.
Требуется очков: 55 балла почета и 50 баллов опыта.
Пироманты - мастера магии огня, они научились извлекать из заклинаний все их огненное естество, их огненные шары способны взрываться сернистым огнем, который может в момент полностью сжечь любое живое существо, не оставив и углей. В арсенале пироманта также есть пылающая плеть, которая может удержать на расстоянии почти любого, а также в его распоряжении огненный туман, при помощи которого он может сжечь всех врагов, которые пробыли в нем достаточно долго. Пироманты очень ценятся в магическом сообществе как превосходные поджигатели; если у них достаточно сил, они могут поджигать даже то, что не горит.

Лорд Огня
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Огня, 4 порядок.
Требуется очков: 47 балла почета и 55 баллов опыта.
Величественные Лорды Огня, они преуспели в магии огня и знают все ее секреты. Способные выпустить по нескольку огненных шаров залпом, а также создать огненный вихрь, способный снести даже дерево при должном уровне знаний. Также Лордам Огня не нужно контролировать феникса после вызова, феникс подчиняется им сам, так как признает в них родителя, следовательно, его не нужно подпитывать магией. Лорды Огня - достопочтенные маги, которые обычно занимают высокие должности в магической сфере.

3

Легендарная магия огня

История
Когда-то давно, когда еще не было разделений в обучении магии огня, маг по имени Рэйн, имевший прозвище "Бегущий за Хвостом Кометы", будучи одним из мастеров магии огня, познал ее в полной для того времени мере. Он понял, что магия огня - одна из самых мощных школ, но ее заклинания первого порядка очень узко специализированы. Например, заклинание вызова вулкана черезвучайно неэффективно, когда противник один, и имеет очень большую силу. Заклинание вулкана имеет очень большую разрушительную силу, это одновременно и плюс, и минус. Он решил написать новую формулу заклинания, на основе заклинаний первого порядка. После долгих трудов она была готова, и настало время теста. Целью заклинания было создать в руке мага могущественное оружие, которое бы могло уничтожить даже того, кто еще более сильный. Заклинание получилось: после сплетения, маг призвал в руку клинок, который по размерам сразу же разочаровал Рэйна. Хоть он и пылал, но он был не больше одноручного меча, с таким оружием было бы легче просто купить другое, и наложить на него чары. Но после взмаха им он понял что этот клинок не так прост. Это был поистине клинок-артефакт. После взмаха рукой, клинок создавал за своим лезвием огромный, примерно 15 - 20 метровый хвост из чистого, сжатого огня, который резал гораздо лучше лезвия ветра, он мог разрубать скалы пополам при должной силе удара. Мощи этого негасимого оружия мало что могло противостоять, даже крепкие магические щиты трещали от одного лищь его удара. Клинок был опробован на чудовище, огромной твари по имени Гелнингер. Клинок разрубил его огромное тело, пробив даже толстую кожу, которую не могла пробить даже баллиста. Рэйн вошел в историю как первый постигший направление Лорда Огня. А его заклинание вошло в легенды, артефакт, призываемый им, был назван Хвостом Кометы.

Испепеляющий Хвост Кометы
Легендарное Заклинание
Эффект заклинания: Скопив энергию, маг формирует у себя в руке легендарный клинок, который обладает огромной силой, способной победить почти любого врага. При взмахе, клинок выпускает хвост пламени длиной в почти пару десятков метров, который рубит все, на что нацелена атака.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 18 слова заклинания, 12 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 7 минут. Применять можно раз в 7 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Огня