Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

- Опубликованы результаты опроса на по поводу будущего Мистической арены.
- Открыт фонд поддержки Мистериума, где вы можете оказать проекту финансовую помощь.
- Огромная просьба всем участникам, зарегистрировавшимся в боях на арене. Особенно тем, кто голосовал за Активную арену! Для арены недостаточно лишь активных мастеров! Нужны активные игроки, если вы не будете играть в достаточном темпе - арена не поднимется на приличный уровень.
- Идет сбор видеороликов и поздравительных открыток к 10-летию форума! Присылайте свою!
- Опубликованы результаты Лотереи "Зеркало Иллюзий" XIII!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний магии энергии


Сборник заклинаний магии энергии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия Энергии или Эфир

Энергия это нерушимая структура материи мира, эта самая древняя магия не разделенная и не относящаяся ни к одной стихии. Эта магия сложна, а ее сила напрямую зависит от силы и уровня знаний колдующего, вот так - никаких кругов, никаких порядков. Ее сила основывается на следующем, вложенная энергия=сила заклинания. Постигать ее очень сложно, ибо на тренировку уходят годы, но, научившись ей пользоваться, маг понимает, что предела для нее нет, ограничение лишь его собственная сила.

Сопротивление энергии. Его как такового нет, так как энергия бесплотна. Но у некоторых существ есть родство с энергией, и так как они имеют частичку мира энергии, то в зависимости от процента сопротивления энергии есть шанс что lo-заклинание(lo-с минимальном вкладом энергии заклинателя в магию) на них не подействует, но если заклинатель вложит больше энергии в заклинание, то шанс снижается, и если вложенная энергия превысит сопротивление, то заклинание подействует со 100% шансом. Существа, сотканные из энергии, полностью имеют невосприимчивость к ее воздействию.

Из вышеотмеченного можно сделать вывод, что порядков у магии энергии быть не может, как и фиксированных затрат силы. Поэтому единственный фиксированный показатель заклинания - это его сложность, обычно те, кто управляют эфиром, изначально постигают простую магию, потом более сложную. Требования к выполнению заклинаний также зависит от вложенной силы. Чем больше силы вложено - тем сильнее заклинание, а, следовательно, выше требования. В списке, для определения требований и эффектов мы будем обозначать СР (Средняя затрата) - переменную, которая будет отвечать за количество средних затрат, вложенных в то или иное заклинание. Если вы вкладываете силы меньше чем средняя затрата то СР считается равным нулю, если же силы больше чем одна средняя затрата, но меньше чем две, то СР=1, то есть округление идет всегда в меньшую сторону.
Внимание: Бонусы классов, как-либо воздействующие на эффект, иными словами увеличивающие силу, длительность и эффективность заклинаний, а также прочность щитов, не распространяются на магию энергии. Однако способности, уменьшающие требования работают как надо.

Магическая стрела
Сложность: Простое
Эффект заклинания:
Выплеск магической силы в определенном размере, способный причинить здоровью определенный вред. Выпускает кристально-чистую стрелу из голубоватой силы, наносящую повреждения, в зависимости от вложенной силы.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия энергии: 100%
Условия для применения заклинания:
СР Магических жестов, 1 Магическое слово.
Время действия и восстановления заклинания:
Мгновенно. Следующий удар не раньше, чем через 5 секунд.

Магическое кольцо
Сложность: Простое
Эффект заклинания:
Выплеск магической силы в форме кольца по земле, высота и ширина кольца зависит от вложенной силы. Магия наносит определенное количество ущерба всему в определенной области.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия энергии: 100%
Условия для применения заклинания:
СР Магических жестов, СР Магических слов, 2 секунды концентрации.
Время действия и восстановления заклинания:
Мгновенно. Перезарядка - 1 Минута.

Усиление
Сложность: Простое
Эффект заклинания:
Усиливает действие заранее наложенного или активного заклинания, заколдованного предмета, или магического барьера на определенный коэффициент. Эффективность заклинания, как и время действия, увеличивается. Заклятия с малыми затратами получают значительное усиление за каждую СР. Заклятия со средними затратами получают усиление средней силы. Заклятие с высокими и высшими затратами получают незначительное усиление. Глобальные заклинания не поддаются усилению. Свои потоковые заклинания не поддаются усиление.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точеное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
4 Магических жеста, СР секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания:
Мгновенно. Восстановление заклинания равняется СР*5 секунд.

Магическая ярость
Сложность: Простое
Эффект заклинания:
Заклинание используется одновременно с заклинанием любой другой магической стихии. Усиливает подготавливаемое заклинание другой стихии на определенный коэффициент. Заклятия с малыми затратами получают значительное усиление за каждую СР. Заклятия со средними затратами получают усиление средней силы. Заклятие с высокими и высшими затратами получают незначительное усиление. При усилении заклятий с оттоком магии, отток так-же усиливается на СР.
Примечание: Если маг недостаточно опытен в управлении той стихией, заклинание которой он подливает энергии, то это приводит к взрыву. Чтобы безопасно усилить заклинание, вы должны владеть стихией на 1-2 порядка выше чем то заклинание, которое усиливаете, и все равно можно переусердствовать.
Тип заклинания: Персональное благословение, разовое.
Тип повреждений: Магия энергии: 100%
Условия для применения заклинания:
К требованиям исполняемого заклинания добавляется СР*2 Магических жестов.
Время действия и восстановления заклинания:
Мгновенно. Восстановление заклинания равняется СР*5 секунд.

Сожжение Маны
Сложность: Простое
Эффект заклинания:
Создает сгусток энергии в форме голубой молнии, соединяющей тела цели и заклинателя, сжигает энергию другого мага, действует по принципу: ваша затрата энергии=сожженной вражеской энергии.
Под магические щиты не проникает, сначала сжигает энергию щитов. Сжигает маны на среднюю затрату в секунду.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Постоянная концентрация.
Время действия и восстановления заклинания:
Мгновенно. Перезарядка 40 секунд, после окончания действия.

Щит Энергии
Сложность: Простое
Эффект заклинания:
Самое логичное применение энергии, маг воздвигает непробиваемый невидимый щит, который поглощает всю силу урона, направленную против мага, а маг теряет количество энергии, равное силе урона, поглощенного щитом. Если у мага заканчивается энергия - щит пропадает.
Щит энергии полностью ограждает мага от проклятий и заклятий прямого действия. Нельзя накладывать больше одного щита.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
3 Магических жеста, 1 Секунда концентрации.
Время действия и восстановления заклинания:
Действует, пока не закончится энергия, или пока щит не выключит сам маг. Перезарядка мгновенна.

Энергию за Жизнь
Сложность: Простое
Эффект заклинания:
Принцип этого исцеляющего заклинания предельно прост, маг постепенно меняет определенное количество энергии, на такое же количество жизни. Мага окутывает голубоватая пелена, ранения любой тяжести постепенно заживают, но постепенно тратится магическая сила.
Конечности не восстанавливает.
Тип заклинания: Персональное исцеляющее/восстанавливающее заклинание, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Постоянная концентрация, СР магических слов.
Время действия и восстановления заклинания:
Пока маг поддерживает концентрацию.

Жизнь за Энергию
Сложность: Простое
Эффект заклинания:
Принцип действия обратен заклинанию, описанному выше. Мага окутывает пурпурная пелена, которая жжется, словно серная кислота, оставляя на всем вашем теле равномерные повреждения, однако магическая энергия быстро восстанавливается.
Примечание: Маги почти никогда не пользуются этим заклинанием, ведь оно приносит боль и забирает здоровье у самого себя.
Тип заклинания: Персональное исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: Магия энергии: 100%
Условия для применения заклинания:
Постоянная концентрация, СР магических слов.
Время действия и восстановления заклинания:
Пока маг поддерживает концентрацию.

Сверх Силы
Сложность: Простое
Эффект заклинания:
Второе самое логичное применение энергии, маг усиливает свои физические характеристики энергией. Каждые вложенные 2*СР энергии могут увеличить силу, ловкость или выносливость на 1.
Примечание: Осторожнее с этим заклинанием, ибо придел мышц не безграничен. Если вы пытаетесь поднять какую-либо характеристику выше максимально допустимого значения для вашей расы, то это приведет к разрыву мышечной ткани и нанесет вам серьёзные повреждения с шансом критического смертоносного эффекта.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
СР секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания:
Время действия - 10 минут. Восстановления нет.

Ярость Энергии
Сложность: Среднее
Эффект заклинания:
Поток сине-зеленой разряженной энергии свернутый в трубу, бьет из рук мага в определенную цель и наносит урон попавшим врагам, которых задевает, чем больше враг проводит в контакте с потоком, тем больше урона получает. Если цель отходит на расстояние боле 50-60 метров, поток прерывается. Это заклинание имеет способность отправлять беспокойные души призраков на тот свет, и изгонять нежить из мира живых, не позволяя ей вновь вставать. С определенной вероятностью подвергает действию паралича и ускоренного кровотечения. Каждые 3 секунды применяющий маг несет среднюю затрату.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: Магия энергии: 100%
Условия для применения заклинания:
Постоянная концентрация, 1 магический жест каждую секунду(как бы закручивая, поток) .
Время действия и восстановления заклинания:
Действует, пока подпитывает маг. Перезарядка - 15 Минут.

Сковывание элементалей
Сложность: Среднее
Эффект заклинания:
Маг концентрируется на духе стихий и сковывает его цепями Аркана, которые замедляют элементаля или полностью сковывают. При полном сковывании элементаль не способен причинить какой либо вред или применить заклинание. Время действия и прочность цепи зависит от вложенной силы. Обычно, при использование заклинания с одной средней затратой, элементаль равного уровня с заклинателем полностью сковывается на десяток секунд.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
СР Секунд концентрации, СР Магических жестов, 2 Магических слова.
Время действия и восстановления заклинания:
2 секунды на формирование цепей. Время действия зависит от вложенной энергии и силы сковываемого элементаля. Перезарядка 15 минут.

Магическое притяжение
Сложность: Среднее
Эффект заклинания:
Маг накладывает на цель особое заклинание, и цель мгновенно перемещается к прямо к магу. Во время действия заклинания, каждые 15 секунд, цель перемещается к магу, даже если же цель и так находится рядом с магом, то она перемещается повторно на то же место. При каждом перемещении, так же как и при телепортации, сбивается любое применяемое заклинание. Если заклинание не снять, то цель в течении времени его действия не способна убежать дальше 15 метров от мага. Если цель каким то образом вышла за пределы 15 метров, то после она все равно возвращается к магу и будет оглушена, за каждый пройденный ей метр сверх 15, добавляется 1 секунда оглушения, учитывается сопротивление оглушению цели.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
3 Секунды концентрации, СР Магических жестов, 3 Магических слова.
Время действия и восстановления заклинания:
Заклинание действует СР минут, но не более 5 минут. Перезарядка 10 минут.

Залп Аркана
Сложность: Среднее
Эффект заклинания:
Маг начинает выпускать из рук эфирные стрелы по форме, напоминающие дротики. Стрелы сначала смещаются в сторону от мага, на расстояние примерно 40 сантиметров, а потом мгновенно отправляются в цель, преследуя её. От заклинания невозможно уклонится, но резкая смена позиции позволяет избежать попадания. Каждые 2 секунды маг выпускает 2 стрелы с интервалом появления пол секунды. Заклинание действует пока маг его поддерживает, во время действия заклинания маг должен стоять на месте, можно поворачиваться в разные стороны. 4 стрелы истощают мага на одну среднюю затрату.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое
Тип повреждений: Магия энергии: 100%
Условия для применения заклинания:
2 Секунд концентрации, 2 Магических слова, 1 жест за каждые новые 2 стрелы.
Время действия и восстановления заклинания:
Действует, пока поддерживает маг. Перезарядка - 10 Минут.

Оковы
Сложность: Среднее
Эффект заклинания:
Маг создает печать, размер печати определяется вложенной энергией. Радиус печати равен 10 + 3*СР метров.  В этой области на всех кого маг считает враждебным накладывается эффект замедления, который замедляет все движения противника на 50%, время действия замедления 1 минута. Если замедление будет развеяно или время действия закончится, но при этом противник все ещё находится в зоне действия печати, то замедление автоматически накладывается вновь. Печать работает, пока за её пределы не выйдет последний противник или не закончится время действия заклинания.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
2 Секунды концентрации, СР Магических жестов, 2 Магических слова.
Время действия и восстановления заклинания:
Время действия - 1 час. Перезарядка - 20 Минут.

Нуль Зона
Сложность: Среднее
Эффект заклинания:
Заклинатель создает вокруг себя область, размером в 10 метров. Визуально, область выглядит, будто бы накрытой куполом из фиолетового света. В зоне своего действия заклинание поглощает любые повреждения, которые получит маг или те кого он считает союзниками. Количество максимально возможных поглощенных повреждений зависит от вложенной магом энергии..
Условия для применения заклинания:
СР Секунд концентрации, СР Магических жестов, 4 Магических слова.
Время действия и восстановления заклинания:
Существует в течении 24 часов или пока не будет истощен. Перезарядка - 30 Минут.

Мастер Энергии
Сложность: Среднее
Эффект заклинания:
Пассивно
Обычно, когда другой маг применяет заклинание, часть энергии заклинания, которая зависит от того, насколько этот маг опытен, остается просто висеть в воздухе(чем опытнее маг, тем меньше). Мастера энергии способны собирать остаточную энергию заклинаний, и тем самым буквально из воздуха получать ману. Так же мастера Энергии расходуют энергию аккуратно и правильно, и практически не оставляют после своих заклинаний "остатков". Затраты на все заклинания, кроме глобальных, других стихий понижаются на 10-40% случайным образом.
В случае, если не более часа назад неподалеку были применены заклинания, маг может, концентрируясь, собирать остаточную силу этих заклинаний. Тем самым восстанавливает себе ману в размере от 5 до 15% от затрат на те заклинания. В случае с глобальным заклинанием, маг может собрать до 25% от глобальной затраты.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Нет
Время действия и восстановления заклинания:
Действует постоянно, если эффект не заблокирован.

Волна Аркана
Сложность: Среднее
Эффект заклинания:
Маг взрывает свою энергию, высвобождая ее разрушительную силу, которая расходится сине-зеленой полусферой от мага во все стороны как магическое поле, размер и сила, ограниченны лишь вложенной во взрыв энергией мага. Чем больше энергии, тем сильнее взрыв. Взрыв отражает летящие в этот момент в мага снаряды и магические выстрелы, а также выталкивает всех и зоны своего действия, нанося повреждения при касании. Шанс оглушить противников, попавших под взрыв. 
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия энергии: 100%
Условия для применения заклинания:
СР*2 Магических слов СР секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания:
Действует мгновенно. Восстанавливается 30 минут.
Примечание: Заклинание пробивает иммунитет к магии.

Волна Энергии
Сложность: Среднее
Эффект заклинания:
Волна энергии, высотой в метр быстро расходится кругом вокруг мага, дальность волны зависит от вложенной силы. Волна наносит урон врагам, поджигая их негасимым огнем сине-зеленого цвета. Продолжительность принудительного горения равна 10*СР Секунд. радиус энергетического кольца равен 3*СР метров. Повреждения от горения так-же зависят от вложенной силы.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия энергии: 100%.
Условия для применения заклинания:
5 Магических жестов, 5 Секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания:
Мгновенно. Перезарядка: 10+СР*2 Минут.

Столп Энергии
Сложность: Сложное
Эффект заклинания:
На точку в пределах видимости мага с неба низвергается столп чистейшего голубоватого света. Радиус столпа 0.5*СР метров. Попавшие в зону действия столпа попадают под потоки энергии нейтрализующей магические эффекты и наложенные заклинания. Так-же они начинают хаотично летать внутри столпа, постоянно получая при этом повреждения. Заклинание наносит удвоенные повреждения нежити и вызванным существам. Шанс подвергнуть эффекту замедления.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия энергии: 95%, Физические 5%.
Условия для применения заклинания:
СР Магических жестов, СР*2 Магических слов, СР секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания:
Синий столп держится СР минут. Перезарядка - 5*СР Минут.

Эфирный Властелин
Сложность: Сложное
Эффект заклинания:
Заклинатель перенаправляет к себе магические каналы существ в радиусе 30 метров от целевой точки. (На каналы одного существа требуется 5 средних затрат), энергетический запас тех, у кого перенаправлены каналы не будет восстанавливаться, так же энергия у тех, у кого были похищены каналы, будет постепенно уменьшаться, и стремится к нулю. Пока действует это заклинание, энергию невозможно восстановить, даже при помощи магического канала и другого подобного заклинания или магического предмета. У мага похитившего каналы энергия восстанавливается с повышенной скоростью, ровно с той, сколько он каналов похитил. Если в заклинание вложено недостаточно энергии, каналы перенаправляются частично.
Примечание: Если в зоне действия заклинания присутствует более сильное существо (Его уровень выше), чем применяющий заклинание, то оно не теряет свои каналы. Заклинание не работает против него.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
СР секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания:
Время действия оттока магии для каждого у кого забрали каналы - 50 минут. Восстановление 5 часов.

Эфирное Возмущение
Сложность: Сложное
Эффект заклинания:
Особое заклинание, которое высвобождает сразу всю вашу энергию. Энергия обнуляется. Радиус воздействия от 75 метров и больше (зависит от максимального запаса маны мага). Маг использует всю свою энергию и вызывает у всех окружающих, включая его самого перенасыщение энергией. Энергия при этом восстанавливается с бешеной скоростью, но при использовании любой магии в применившего ее бьет эфирная молния (молния воздействует напрямую, никакие сопротивления и иммунитеты не спасают от нее, как и магические щиты), сначала удары не слишком сильные, но чем больше окружающие используют магию, тем сильнее возмущение. Чтобы успокоить эфирные каналы вокруг, необходимо не применять никакую магию некоторое время, обычно не более пятнадцати минут.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия энергии: 100%
Условия для применения заклинания:
6 секунд концентрации, 12 магических слов.
Время действия и восстановления заклинания:
Действует на область в течении 15 минут. Каждое заклинание, примененное внутри области, увеличивает время действия на 15 секунд.

Антимагия
Сложность: Сложное
Эффект заклинания:
Применяется, когда цель использует какое-либо заклинание. Полностью сбивает применяемое целью заклинание. В случае повторного применения в течении пять минут, заклинания, отмененного Антимагией или заклинания той же стихии, оно возымеет лишь 50% эффективности, к тому же заклинатель получит урон в зависимости от вложенной в Антимагию энергии. Так-же в течении этих пяти минут, после трехкратного применения заклинаний школы, которую запомнила Антимагия, цель получает трехкратное повреждение от энергии Антимагии. Повреждение наносится в радиусе 6 метров вокруг цели, кроме того цель подвергается воздействию эффекта "Запрет чар", который действует 5 минут и полностью запрещает применение стихии которую запомнила Антимагия. Антимагия игнорирует магические щиты и сопротивление магии, учитывается только фактор применения заклинания целью. Эффект "Запрет чар" может быть развеян, эффект "Антимагия" не подлежит развеиванию.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: Магия энергии: 100%
Условия для применения заклинания:
СР Магических жестов, 3 Магических слова.
Время действия и восстановления заклинания:
Применяется мгновенно. Действует в течении 5 минут. Время восстановления 20 минут.

2

Специфики Магии

Эфирный Медиум
Магическая Специфика
Требуется очков: 98 баллов почета и 47 баллов опыта.
Величайшие мастера тонкой магии - Эфирные Медиумы полностью контролируют энергию, которая течет по их эфирным каналам, благодаря этому они могут создавать обратный поток, получая обратно половину затраченной  на заклинание энергии. Благодаря этой особенности они практический неистощимы в магическом противостоянии. Так же они контролируют магические манипуляции на собственном магическом фоне, благодаря чему наложенные чары не перегружают их в ментальном плане. Но самая удивительная их особенность - это возможность разрушать чужие чары прямо в момент их сотворения. Они могут просто погасить их энергию. Суть этой способности в том, что они применяют столько же эфира, той же плотности и такого же состава. Эфирные Медиумы - первое общество магов энергии, которые объединились в поисках знаний о магии. В истории не уцелело имя создателя этого общества, так же со временем маги эфира живущие по его заветам стали большой редкостью.

Властитель Аркана
Магическая Специфика
Требуется очков: 89 баллов почета и 51 баллов опыта.
Истинными Властителями Аркана принято считать волшебных драконов из синей стаи, иногда бывает так, что они учат этому мастерству смертных. Властители Аркана истинные мастера энергии, способные использовать ее в полной мере, их заклинания настолько сильны, что от них, бывает, невозможно спастись. Прерывать их колдовство чревато жутким отмщением самой магии, не даром среди магов ходит пословица: "Быть беде тому, кто властителя энергии прервет". Так же они способны на некоторое время принимать иной облик - воплощения чистой энергии - могущественного существа, являющегося духом Аркана, при этом их сила возрастает в несколько раз. Конечно это лишь подражание истинной силе настоящего волшебного дракона, но среди смертных Властители Аркана являются самыми могущественными магами из всех возможных.

Требуемый уровень: 85
Требуемая специфика: Эфирный Медиум
Магический сифон
Особенность
Основная способность эфирных медиумов в том, что они могут практически не обращать внимание на ману и произносить заклинания до тех пор, пока не наступит ментальное истощение. Они годами обучались контролю над своей магической энергией и преуспели в этом настолько, что применяя заклинания и затрачивая на него энергию, они тут же возвращают себе половину соответствующей затраты. Этот эффект применим не только к Аркану, но и к прочим видам магии, правда работает в них лишь наполовину, возвращая за каждое заклинание четверть его затраты. Исключения: Инферно, Хаос, Кровь. Кроме всего прочего эта особенность дает возможность не страдать от оттока маны при использовании "всплеска дара", но ограничивает его действие одним часом.

Требуемый уровень: 60
Требуемая специфика: Эфирный Медиум
Контрзаклинание
Особенность
Особое заклинание-техника Эфирных Медиумов. Суть его в том, что бы мгновенно понять какое заклинание применяет другой маг и примерно в такт с ним начать читать обратное заклинание, составленное специально, из формы применяемого другим магом заклинания. Обычно обратное заклинание имеет вдвое меньшее требование. Если контрзаклинание прочтено вовремя, то оно полностью аннулирует действие того заклинания против которого оно было применено. Для того что бы эффективно использовать контрзаклинания нужны познания в Мистике, и чем они выше, тем более сильное заклинание способен аннулировать маг. Это работает только для тех заклинаний которые описаны в учебниках, для уникальных заклинаний нужно хотя бы раз увидеть то как оно работает и понять его формулу, для разработки соответствующего контрзаклинания.

Требуемый уровень: 45
Требуемая специфика: Эфирный Медиум
Контроль потока чар
Особенность
Первое что нужно усвоить молодым эфирным медиумам, это наука о том, как не попасть под ментальное истощение. Поэтому они изучают технику контроля потока чар, которая позволяет равномерно распределять нагрузки сплетения заклинания по разуму, тем самым уменьшая время ментального истощения более чем в три раза. Так же это усиливает контроль над заклинанием и его сложнее прервать. Помимо прочего, эта особенность позволяет использовать "переплетение основ", чтобы заменять любые требования(жесты, слова, секунды) к заклятиям на любые другие по курсу 1 к 1.

Требуемый уровень: 50
Требуемая специфика: Властитель Аркана
Воплощение Аркана
Особенность
Маги энергии часто тренируют технику накопления в теле энергии, таким образом они тренируют энергоемкость тела и его сопротивляемость чужой энергии. Тело начинает само накапливать энергию, вмещая в себя излишки, при заполнении эфирных каналов доверху(энергия особенности заполняется, когда запас маны полон). Маги не способны использовать эту энергию для сотворения заклинаний, зато они научились использовать ее иначе. Накопив достаточно энергии, маг способен преобразовать свое тело в некое подобие элементаля чистого эфира, обращаясь воплощением энергии. Маг получает иммунитет к боли, кровотечению и смертоносным критическим ударам, но становится более уязвим к хаосу. Многие характеристики, отвечающие за магию существенно возрастают. Время действия и рост характеристик полностью зависит от одаренности мага и его уровня. Время, когда тело вновь наполнит энергия обычно примерно равно двум дням.
Возрастающие модификаторы:
Эффективность заклинаний: +30%
Сопротивление магии(кроме хаоса): от +20%
Вероятность особых эффектов заклинаний: от +10%
Сокрушение сопротивления: от +30%
Регенерация маны: от +50%
Максимальны запас маны: от +50%

Требуемый уровень: 58
Требуемая специфика: Властитель Аркана
Остаточный заряд
Особенность
Техника применения магии куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Истинные знатоки магии, даже если применение их магии прервали, после небольшой паузы способны начать прочтение заклинания с того же самого места на котором их так грубо прервали, не потеряв при этом формулу заклинания. Потоковые заклинания, за исключением глобальных, теперь вовсе не имеют времени восстановления. Эффективность прочих заклятий повышается в 1.5 раза(от итогового значения со всеми модификаторами).

Требуемый уровень: 90
Требуемая специфика: Властитель Аркана
Активированный эфир
Особенность
Самое сильное умение магов энергии - это умение превращать спокойный эфир(сине-зеленоватого цвета), в заряженный эфир(розоватого цвета). Заряженный эфир имеет максимальный потенциал и применяя магию энергии, заклинания энергии, которые используют этот эфир имеют двойную эффективность в любом действии и наносят двойной урон. Так же на заряженный эфир не воздействует сопротивление магии энергии и нет шанса избежать его действия таким образом. При использовании активированного эфира, затраты мага на заклинания удваиваются.

Благословение Мира Чистой Энергии
Особенность
Данная особенность развивается при использовании и изучении магии энергии, не зависимо от накопления уровня, баллов и улучшения способностей.
Мастера энергии, это не обычные магии, они дотронулись до тайной магии, той магии, при помощи которой произошло все что есть в мире и она течет в каждом. Постепенно изучая магию энергии, маг увеличивает максимум своей энергии и получает дополнительные каналы, в которых может хранить энергию. У способности существует 4 эпостазии.
Энергоемкость каналов мага - это ничто иное, как базовое количество энергии и скорость восстановления энергии. Иными словами, изначально энергоемкость вашего канала равно 100%, если энергоемкость становится 200%, то ваша энергия восстанавливаться в 2 раза быстрее, а также её запас удвоен.
ВНИМАНИЕ! Это единственная способность, которая влияет на изначальный магический потенциал. Все способности классов, которые увеличивают ваш запас маны, или скорость её восстановления, рассчитываются уже с учетом бонуса этой особенности.
К примеру: Способность магов - Уплотнение эфира 5 уровня увеличивает максимальный запас манны на 100%, однако, если вы владеете Благословением мира чистой энергии в начале второй эпостазии (Примерно 160% энергоемкость каналов), то с этой способностью, ваш итоговый запас маны будет равен не 260%, а 320%, так как навыки класса применяются уже к уже увеличенному особенностью запасу.
1 Эпостазия: Энергоемкость каналов мага возрастает от 101%, до 150%, обычно мастера энергии имеют эту эпостазию.
2 Эпостазия: Энергоемкость каналов мага возрастает от 151%, до 250%, маги энергии, посвятившие ей всю жизнь, редко доходят до середины этой эпостазии.
3 Эпостазия: Энергоемкость каналов мага возрастает от 251%, до 700%, обычно те, кто живут и практикуют тайную маги уже не одну тысячу лет, становятся настолько искусны в ней, что их запас энергии начинает переходить в 3 эпостазию.
4 Эпостазия: Энергоемкость каналов мага возрастает от 701%, до %, те, кто научились не только использовать, но и понимать энергию, и понимать то, чем она является на самом деле, те, кто живут миллионы лет, только они способны достичь 4 эпостазии, тогда уже их энергия и каналы начинают свободный рост.

Примечание

В рамках ролевой игры: рост силы этой особенности происходит вместе с наградой за выполнение квеста.

Требуемый дополнительный класс: Избранник эфира
Квинтэссенция эфирного духа
Особенность
Данная особенность присуща тем, кто родился с особым даром к магии - избранникам эфира. Она открывается с дополнительным классом: Избранник Эфира
Каждый, обладающий силой Аркана, энергии - обладает уникальной структурой души. В отличие от обычных душ, развившихся в миллиардах перерождений до формы, достаточной для становления разумным существом, эти души развивались совсем иначе. С самого начала в них присутствовало огромное количество Эфира, энергетической первоосновы вселенной, значительно превышающую долю спектра - материю души. Дух использует магию, мистическая сила эфира, для эволюции души, что позволяет душе развиваться гораздо быстрее обычных душ. Со временем, эфирная составляющая на столько превышает основу души, что душа становится схожа со сгустком энергии, имеющим свое стремление, разум  и волю. И все же законы вселенной неопровержимы и даже в такой эволюции есть свой предел, который требует для дальнейшего развития полноценного воплощения в живом существе. Так рождаются избранники эфира, те, кто и при жизни идут путем магии, а чтобы преодолеть барьеры собственной души, в определенный момент им понадобится сила других, подобных себе. Только извлекая силу из поверженных магов Аркана можно увеличить предел этой особенности.
Изначально модификатор "Сила квинтэссенции эфирного духа" равна единице. При убийстве другого мага энергии, магу начисляется дополнительная сила, по формуле: K+(E-100)/5, где K - квинтэссенция убитого мага, E - энергоемкость канала убитого мага, округление вниз. Только высокие значение силы квинтэссенции духа позволяют раскрыть максимум возможностей избранника эфира. Кроме того, Эффективность всех ваших заклинаний увеличивается в зависимости от вашего запаса энергии, прямо пропорционально. (При максимальном запасе усиление +X% от нормы, где X - сила квинтэссенции эфирного духа)

Примечание

Убивая на Мистической арене обладателей Квинтэссенции вы получаете её прирост во время временных скачков.

3

Легендарная магия энергии

История
...Представьте себе - если бы вы были художником, а мир и все остальное лишь картиной, то вы бы могли стереть все ненавистное вам и сделать мир лучше... Давным-давно две величайших хранителя тайной магии в мире - Вейнар и Оркнус решили поспорить, кто первый из них сможет изобрести такое заклинание, перед которым остальные будут просто арсеналом рассеянного ученика, при споре они сильно повздорили, и разъяренные ушли к себе. Несколько сотен лет они не выходили из дома. Пока, наконец, не прошел слушок что Вейнар изобрел самое страшное заклинание, которое когда либо было при помощи тайной магии. Оркнус не растерялся и пошел узнать так ли это, и когда он пришел к Вейнару, тот сказал, что ты Оркнус проиграл, а он создал заклинание, которое может стереть без следа любого. Оркнус тогда пришел в ярость, и сказал что такое заклинание не должно попасть в руки смертных, и необходимо его уничтожить, чтобы никто не смог им воспользоваться, Вейнар воспротивился, разразилась битва величайших мастеров тайной магии, каждый из них имел шанс в будущем стать Белым Лордом. В бою Вейнар стал применять свое заклинание, но Оркнус стал противится ему, противопоставляя заклинанию свою энергию, это противостояние продолжалось, и эфир вокруг мастеров начал сгущаться, началось Эфирное Возмущение, но противостояние продолжалось, эфирные молнии поражали мастеров тайной магии, но они продолжали борьбу, пока возмущение не дошло до того, что двух мастеров просто разорвало на мелкие части эфиром. Никто так и не знает, сработало ли заклинание или нет, но записи Вейнара сохранились, и потом это заклинание было записано в немногие книги Магии Энергии, но оно так и осталось не опробованным...

Стирание
Легендарное заклинание
Сложность: Невозможное
Эффект заклинания:
Маг использует неизвестное количество энергии, и при ее помощи стирает выбранную цель из реальности, навсегда, не остается ни души, ни чего-либо другого, цель полностью и бесследно исчезает.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: Тип повреждений неизвестен
Условия для применения заклинания:
68 Магических слов, 94 секунды концентрации, 76 магических жестов.
Время действия и восстановления заклинания:
Время действия и восстановления остается неизвестным.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний магии энергии