Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Отгремел шумный праздник, оставив за собой уйму всевозможных воспоминаний! Халявная лотерея завершилась, все участники не ушли без призов. Лабиринт содержащий два Великих Золотых Ящика так же закрыт до следующего дня рождения, так и оставив при себе все свои несметные сокровища.
Все возвращается в круги своя, в размеренную жизнь форума. Не забывайте вовремя оставлять посты, кликать на топы и поддерживать хорошую атмосферу. Администрация желает вдохновения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Тени и Тьмы


Сборник заклинаний Магии Тени и Тьмы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия тьмы

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[b]Заклинание[/b]

Для удобства, заклинания разбиты на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно, маг 1-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно, маг 10-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше)
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Тьма - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Выпускает облачко темного пара не более полуметра в диаметре, превращающий свет во тьму и ухудшающий обзор.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: Держится 30 секунд, после чего можно использовать по новой.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Заклинание, помимо своего стандартного эффекта, может с высоким шансом рассеять один случайный благотворный эффект с существа, которое было задето заклинанием, если порядок благословения не превышает 5-ый.
Повелитель Тьмы
Заклинание, помимо своего стандартного эффекта, накладывает на существо, которое было задето заклинанием, эффект, который слегка уменьшает все эффекты лечения, накладываемые на это существо. Эффект длится столько же, сколько и заклинание.

Дух тьмы - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Распространяет ауру, позволяющую чувствовать всех светлых и темных существ в радиусе до десяти километров. Чем выше уровень мага, тем сложнее спрятаться от чутья.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 минут, после чего можно применять по новой.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Маг, помимо всего, может чувствовать, насколько уязвимо к темной магии каждое существо в радиусе действия.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 2 волшебных жеста.
Повелитель Тьмы
Маг, помимо всего, может чувствовать примерную силу(будь то боевую или магическую) каждого существа, если это возможно, и если цель не скрывает силу от посторонних.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 4 волшебных жеста.

Прикосновение тьмы - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Позволяет наделить тьмой оружие ближнего боя. Такое оружие, при удачном попадании по врагу, производит разрушительное действие на броню, а так же на ткани организмов.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 6 часов, после чего оружие можно заколдовать по новой, время до повторного использования 15 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Позволяет, помимо основного эффекта, восстанавливать толику маны владельца при ударе.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует в течение 2 часов, после чего оружие можно заколдовать по новой, время до повторного использования 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.
Повелитель Тьмы
Позволяет, помимо основного эффекта, восстанавливать толику здоровья владельца при ударе.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует в течение 2 часов, после чего оружие можно заколдовать по новой, время до повторного использования 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Проклятие - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: На расстоянии проклинает существо, уменьшая его силу, ловкость, выносливость, одаренность на единицу. Не действует на темных.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует в течение трех дней, время для восстановления 20 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
В дополнение к эффекту, замедляет скорость передвижения цели, делая ее медленнее.
Повелитель Тьмы
Эффект проклятия увеличивается вдвое и, соответственно, уменьшает все характеристики на две единицы.

Взрыв трупа - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Превращает труп в "бомбу", взрыв которой производит выброс удушающей тьмы и острых костей во все стороны. Время взрыва назначается магом.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия тьмы: 50%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрация, 1 жест, 2 слова заклинания, труп.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Повторить заклинание можно через 1 минуту.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Альтернативное Заклинание
Теневое Насыщение
Эффект заклинания: Маг, при помощи заклинания, превращает труп в темную энергию и восстанавливает свои магические и физические силы.
Условия для применения заклинания: 15 секунд сосредоточения, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Повторить заклинание можно через 7 минуту.
Затраты: Средняя затрата.
Повелитель Тьмы
При применении заклинания, взрываются все трупы в радиусе 15 метров.

Черный яд - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: При удачном попадании магией или оружием, заколдованным этим заклинанием, жертва заболевает "почернением крови" и, с некоторой вероятностью, со временем умирает. Время зависит от выносливости жертвы и от уровня магии колдующего.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия тьмы: 50%, Физические, яд: 50%.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Активно в течение 6 часов, если жертва за это время не была ранена, то эффект пропадает. Время восстановления 10 минут. 
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Помимо основного эффекта, яд отчасти снижает эффекты входящего лечения, направляемые на цель. Эффект длится 30 минут.
Повелитель Тьмы
Помимо основного эффекта, яд делает цель уязвимой к магии тьмы на 50%. Эффект длится 30 минут.

Стрела Тьмы - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Позволяет метнуть во врага сгусток тьмы в форме стрелы. Такая тьма повреждает плоть и те материалы, на которые направлена. Шанс вызвать эффект ослабления.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%.
Условия для применения заклинания: 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления отсутствует.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Превращает Темную Стрелу в Стрелу Теней, которая поражает противника, замедляет его скорость передвижения и всегда вызывает эффект ослабления.
Повелитель Тьмы
Альтернативное Заклинание
Темный Залп
Эффект заклинания: Маг испускает залп из темных стрел, которые поражают до 10 противников. В одного противника может быть направлена максимум одна стрела из 10 возможных.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%.
Условия для применения заклинания: 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления 15 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Теневой удар - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Воззвать к силам теней. Тень объекта или существа оживает и наносит удар по противнику.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 слов заклинания, Тень объекта.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления 10 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Альтернативное Заклинание
Теневые Клинки
Эффект заклинания: Использовать тень субъекта или объекта для создания из нее острых теневых шипов, которые пронзают все, что находится в радиусе поражения. Максимальный радиус поражения 10 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%.
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 6 слов заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления 45 секунд.
Затраты: Средняя затрата.
Повелитель Тьмы
Оживляет несколько теней и наносит удары по ближайшим противникам, если же противник один, то все тени наносят удары ему. Максимум 7 теней.

Сгусток Тьмы - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Вызывает шар из уплотненной тьмы. Шар производит такой же эффект как и "стрела тьмы", но при этом ещё и взрывается при столкновении с чем-либо. Радиус взрыва до одного метра.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 15%, Магия тьмы: 85%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 жест, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления 15 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Превращает Сгусток Тьмы в Сгусток Теней, который, поражая противника, взрывается, нанося повреждения темной магией на 1 метр и испускает теневые потоки в тех, кто стоял рядом и не является темным. Каждый темный поток наносит повреждение магией тьмы. При взрыве, Сгусток Теней всегда накладывает на попавших в его радиус эффект ослабления.
Тип повреждений: Магия тьмы: 95%, Физические: 5%.
Повелитель Тьмы
При попадании, Сгусток Тьмы, помимо взрыва, создает темную воронку, которая удерживает существо, попавшее в ее радиус, на месте в течении 3-10 секунд, при условии, что существо не намного сильнее заклинателя. Радиус взрыва увеличен до 4 метров.

Омрачение - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Выпускает поток темного дыма, окружающего соперника и застилающего ему обзор.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 жест, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение минуты, время восстановления 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
При попадании заклинания, на цели развеиваются все благословения, порядок которых не превышает 5-ый.
Повелитель Тьмы
Увеличивает время действия заклинания и накладывает на цель уязвимость к темной магии.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 5 минут, время восстановления 1 минута.

Щит Тьмы - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Окутывает мага пленкой из темной материи, поглощающей часть наносимых повреждений - как магических, так и физических.
Тип заклинания: Магический Щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: действует в течение двух минут, время восстановления после применения - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Щит поглощает больше наносимых повреждений.
Повелитель Тьмы
После того, как щит заканчивает свое действие, он испускает 4 усиленные Темные Стрелы в разные стороны, которые всегда накладывают эффект ослабления при попадании.

Слабость - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Насылает на существо волну слабости. На каждой физическое действие цель тратит в несколько раз больше физических сил и очень быстро устает.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 минут, время восстановления 2 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Наложив это заклинание, заклинатель получает часть способностей жервы, его характеристики и скорость слегка возрастают, а часть физических сил, уже потраченных, возвращается.
Повелитель Тьмы
Слабость становится Смертельной Слабостью, помимо всего, цель делается немного уязвимие ко всем видам магии. Время действия проклятья увеличено вдвое.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 20 минут, время восстановления 5 минуты.

Теневой щит - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Создаёт куполообразную пелену вокруг мага или цели из тени какого-либо объекта. Отличие такого щита от щита тьмы в том, что щит сам подпитывается из окружающих теней, кроме того, заживляет раны темного мага или существа, на которое наложен, отдавая частички тени и преобразуя их в плоть. Однако, изначальный потенциал щита сильно зависит от размера тени предмета, из которого создан. Не действует на светлых.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Тень объекта, 10 секунд концентрации, 1 жест, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение получаса, повторить можно через 5 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
После того как щит рассеется, на всех противников вокруг вешается эффект безмолвия, который не дает возможность говорить в течение 30 секунд, препядствуя тем самым произношению заклинаний, в которых требуются слова.
Повелитель Тьмы
Под действием этого щита все заклинания, наносящие повреждения темной магией, работают немного эффективнее.

Копье праха - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Создает копье из тела убитого врага или единицы ожившей нежити. Копье выглядит как заточенная кость, наделённая взрывоопасной черной магией. Копье взрывается на радиус до 10 метров, причем не только испепеляющей тьмой, но и острыми осколками костей, направляемых тьмой во врагов.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия тьмы: 50%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 жеста, 1 слово заклинания, Труп или оживший мертвец, уровнем в 10 и более раз меньше, чем сам маг.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, время восстановления = 10 секунд * (порядок Магии)
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
При попадании в цель, копье праха накладывает на все цели, попавшие в радиус взрыва, эффект Глубинного Ужаса, который парализует цели, не давая им сдвинутся в течение 10 секунд.
Повелитель Тьмы
Маг может призвать все необходимые материалы для копья праха, но при этом увеличивая магические затраты на заклинание.
Затраты: Средняя затрата.

Ритуал теней - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 50 метров позволяет отрывать тени от объектов и, преобразовывая их во тьму, восстанавливать магическую силу. (Тень человека - восстановление малой затраты, тень гигантского дерева - восстановление высокой затраты, зависит от размеров объекта и его тени).
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Необходимы объекты, отбрасывающие тени, 20 секунд концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, повтор возможен через час, к тому-же нужны новые тени.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Поглощенные тени не только восстанавливают магическую силу, но и дают применившему защиту от магии в течение 3 минут.
Повелитель Тьмы
Поглощенные тени не только восстанавливают магическую силу, но и регенерируют раны, восстанавливают здоровье.

Тень - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Оживляет из тени объекта темное бестелесное существо, с вполне материальными когтями, способными без труда разорвать плоть обычного человека, служит магу.

Характеристики

Тень - 15 уровень
http://s2.uploads.ru/OjPUE.jpg
Характеристика: Существо, созданное магией тени. Состоит из черной материи, полученной в результате материализации теней каких-либо объектов. Очень быстрая и ловкая. Обладает вполне материальными когтями, способными без труда разорвать плоть обычного человека.
История: Темное создание из тени. Существует версия, что существует столько же, сколько существует тень и черная магия. При особых обстоятельствах тени оживают сами даже без усилия магов тьмы.
Способности:
Владеет заклинанием Прикосновение тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Проклятие магии тьмы
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Нежить - существо является нежитью.
Элементаль  - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Защита:
Магия тьмы - 95%
Магия смерти - 25%
Магия пустоты - 50%
Магия земли - 40%
Магия крови - 30%
Магия воды - 20%
Уязвимость:
Магия Света - 120%
Магия огня - 50%
Магия хаоса - 50%
Магия энергии - 40%
Магия жизни - 40%
Магия природы - 30%

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: необходим объект, отбрасывающий тень, 3 секунды концентрации, 2 жеста, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно и до тех пор, пока маг не перестанет подпитывать Тень или пока ее не уничтожат. Время восстановления 10 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Альтернативное Заклинание
Зов Теневого Арбитра
Эффект заклинания: Теневой Арбитр концентрируется и призывает напрямую из Мира Теней могущественную тень, которая будет сражатся некоторое время против врагов призвавшего, а потом вернется назад в Мир Теней. Призывается случайная тень из категории Высших Теней. Это может быть Варрок, Архаинт, Назглар, Уккунт, или же Азурак.

Характеристики

Варрок - 30 уровень
http://s8.uploads.ru/SXW28.png
Характеристика: Варроки - самый многочисленный тип высших теней. Как и у других - у них есть свойство непроглядности. Сквозь них не видно нечего - словно смотришь в черную дыру... Варроки принимают форму, напоминающее приведение, но с оружием... Они очень быстры, а кроме того состоят из чистейшей тьмы. Поврежденные части быстро восстанавливаются, а не заколдованное оружие вообще проходит сквозь них, даже не повреждая.  Варроки могут маскироваться в любом месте, где есть тень. Варроки разумны, как и другие высшие тени.
История: Высшие тени - удачный эксперимент магистра Марагора, сделанный много тысяч лет тому назад над обычным тенями. Во время войны Искупления он использовал их для уничтожения миров. Закинув некоторое число высших теней в мир можно было гарантировать, что через некоторое время мир превратится в черную дыру. Так как угроза распространения высших теней по всей вселенной была достаточно велика, то боги, после войны, уничтожили по вселенной множество теневых армий. Оставшиеся в живых высшие тени, будучи разумными, прячутся, выжидая лучших для них времен. Встречаются крайне редко.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препядствия.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 100%(Иммунен)
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Магия смерти - 70%
Магия пустоты - 50%
Магия земли - 40%
Магия крови - 40%
Магия воды - 20%
Демоническая магия - 10%
Уязвимость:
Магия жизни - 150%
Магия Света - 100%
Магия хаоса - 50%
Магия природы - 40%
Магия энергии - 30%
Магия огня - 20%

Архаинт - 40 уровень
https://s22.postimg.org/v6kpu4e41/image.png
Характеристика: Не такие многочисленные как Варроки, но не менее неприятные существа. Обладают свойством непроглядности. Сквозь них не видно нечего, словно смотришь в черную дыру... Также Архаинтов называют теневыми арахнидами. В своей стандартной форме они похожи на пауков, но в бою могут отращивать ещё и щупальца себе в помощь. Довольно быстры, состоят из чистейшей тьмы. Поврежденные части быстро восстанавливаются, а не заколдованное оружие вообще проходит сквозь них, даже не повреждая.  Могут маскироваться в любом месте, где есть тень. Разумны, как и другие высшие тени.
История: Высшие тени - удачный эксперимент магистра Марагора, сделанный много тысяч лет тому назад, над обычным тенями. Во время войны Искупления он использовал их для уничтожения миров. Закинув некоторое число высших теней в мир можно было гарантировать, что через некоторое время мир превратится в черную дыру. Так как угроза распространения высших теней по всей вселенной была достаточно велика, то боги, после войны, уничтожили по вселенной множество теневых армий. Оставшиеся в живых высшие тени, будучи разумными, прячутся, выжидая лучших для них времен. Встречаются крайне редко.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Плевок тени - Может плюнуть частью своей темной материи. При попадании эта материя преобразует врага в тень, которая тут же рассеивается, не имея объекта - хозяина.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 100%(Иммунен)
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Магия смерти - 70%
Магия пустоты - 50%
Магия земли - 40%
Магия крови - 40%
Магия воды - 20%
Демоническая магия - 10%
Уязвимость:
Магия жизни - 150%
Магия Света - 100%
Магия хаоса - 50%
Магия природы - 40%
Магия энергии - 30%
Магия огня - 20%

Назглар - 51 уровень
http://i036.radikal.ru/0905/ea/2a982091bd9c.gif
Характеристика: Назглары - самые уродливые высшие тени... Комки странных щупалец и пастей, закрепленных на некой "слизи". Назглары - очень живучи, потому что массивны - их размер порой достигает размеров двухэтажного дома, но это им не мешает передвигаться с большой скоростью, поглощая все на своем пути. Обладают свойством непроглядности. Физическое оружие проходит сквозь них. Разумны. Способны к маскировке, правда только используя крупные объекты.
История: Высшие тени - удачный эксперимент магистра Марагора, сделанный много тысяч лет тому назад над обычным тенями. Во время войны Искупления он использовал их для уничтожения миров. Закинув некоторое число высших теней в мир можно было гарантировать, что через некоторое время мир превратится в черную дыру. Так как угроза распространения высших теней по всей вселенной была достаточно велика, то боги, после войны, уничтожили по вселенной множество теневых армий. Оставшиеся в живых высшие тени, будучи разумными, прячутся, выжидая лучших для них времен. Встречаются крайне редко.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Теневой щит магии тени
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 100%(Иммунен)
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Магия смерти - 70%
Магия пустоты - 50%
Магия земли - 40%
Магия крови - 40%
Магия воды - 20%
Демоническая магия - 10%
Уязвимость:
Магия жизни - 150%
Магия Света - 100%
Магия хаоса - 50%
Магия природы - 40%
Магия энергии - 30%
Магия огня - 20%

Уккунт - 60 уровень
http://s60.radikal.ru/i168/0905/a6/0e33bf920f12.gif
Характеристика: Самая разумная форма высшей тени. Часто принимает форму, отдаленно напоминающую человека. В отличие от остальных не просто непроглядна, но и имеет немного пурпурное свечение, что свидетельствует о наличии сильной магии. Уккунтов, среди высших теней меньше всего. Только они способны строить теневые кристаллы, без которых не возможно размножение высших теней. Способны к маскировке, а кроме того знают много заклинаний из арсенала магии теней. Редко выступают в открытую, не смотря на хорошую защиту от магии и физический иммунитет предпочитают уничтожить врага силами обычных, неоживших теней и магией тени. Быстры, но уступают в скорости и силе остальным высшим теням. Именно Уккунты были созданы Магистром Марагором. Остальные высшие тени были уже созданы Уккунтами для разных целей.
История: Высшие тени - удачный эксперимент магистра Марагора, сделанный много тысяч лет тому назад над обычным тенями. Во время войны Искупления он использовал их для уничтожения миров. Закинув некоторое число высших теней в мир можно было гарантировать, что через некоторое время мир превратится в черную дыру. Так как угроза распространения высших теней по всей вселенной была достаточно велика, то боги, после войны, уничтожили по вселенной множество теневых армий. Оставшиеся в живых высшие тени, будучи разумными, прячутся, выжидая лучших для них времен. Встречаются крайне редко. Встречаются крайне редко. Говорят, что иго высших теней окончилось, так как все Уккунты были истреблены, но возможно, некоторые прячутся, не привлекая к себе внимание созданиями темных кристаллов. Не стоит забывать, что уккунты разумны.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Владеет заклинанием Теневой удар магии тени
Владеет заклинанием Теневой щит магии тени
Владеет заклинанием Ритуал теней магии тени
Владеет заклинанием Теневой переход магии тени
Владеет заклинанием Слияние с тенью магии тени
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 100%(Имунен)
Физические повреждения - 100%(Имунен)
Магия смерти - 80%
Магия пустоты - 60%
Магия земли - 50%
Магия крови - 50%
Магия воды - 30%
Демоническая магия - 20%
Уязвимость:
Магия жизни - 140%
Магия Света - 90%
Магия хаоса - 40%
Магия природы - 30%
Магия энергии - 20%
Магия огня - 10%

Азурак - 85 уровнеь
http://s48.radikal.ru/i122/0905/0b/f5bfe9d63e81.gif
Характеристика: Азураки - неусыпная стража королевства теней Гейшаара, это особая разновидность высших теней которая обитает в королевстве теней и почти не появляется в мире смертных. Существо являет собой жуткую темную и непроглядную фигуру из чистой тьмы. Может отрашивать поврежденные части и оживлять тени или же создавать темные кристалы. Имеет разум и является одним из главнокомандующих армии теней, их малое количество с лихвой окупается их силой и невероятной быстротой, плюс к томуже они могут уходить в тень предмета и выходить из любой тени которая распологается в радиусе одной мили. Это жестокие бессердечные существа, чье предназначение нести гибель смертным.
История: Порождение сил Гейшаара ненавидящее свет, созданный для управления низшими тенями. Как и все тени имеет нематериальное тело, которому не страшно обычное оружие.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Теневой удар магии тени
Владеет заклинанием Теневой щит магии тени
Владеет заклинанием Ритуал теней магии тени
Владеет заклинанием Слияние с тенью магии тени
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Лезвие тени - Существо имеет клинок из теней, такое оружие бьет сквозь обычную броню как луч солнца сквозь стекло.
Поглощение теней - существо может поглощать подвластные ему тени, становясь сильнее.
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Мастер Теней - Существо может перемещаться, прыгая из тени в тень без затрат силы.
Нежить - существо является нежитью. 
Защита:
Магия тьмы - 100%(Иммунен)
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Магия смерти - 100%(Иммунен)
Магия пустоты - 65%
Магия земли - 65%
Магия крови - 65%
Магия воды - 65%
Демоническая магия - 30%
Уязвимость:
Магия жизни - 125%
Магия Света - 90%
Магия хаоса - 20%
Магия энергии - 30%

Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 8 слов заклинания, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, тень удерживается в материальном мире 15 минут, потом возвращается назад в Мир Теней. Время восстановления 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.
Повелитель Тьмы
Вместо одной тени появляются три. Тень перестает требовать подпидки магией призвавшего, вместо этого тень подпитывается неиссякаемой черной аурой мага.
Затраты: Высокая затрата.

Теневой переход - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Позволяет "нырнуть" в тень объекта, и "вынырнуть" из тени другого объекта в радиусе километра. Этот путь маг совершает по миру теней в течении трех секунд. Маг тратит около секунды, чтобы полностью скрыться в тени.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Тень объекта, Желание "нырнуть" в тень, желание "вынырнуть", 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, после чего можно повторить через минуту.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
При использовании заклинания магу не обязательно полностью выныривать из тени, он может вытащить из нее только руку, ногу или вылезти по пояс и таким образом атаковать врага из его собственной тени, маг может перемещатся таким образом, посещая до 10 разных теней. В десятый такой скачок он обязан выйти из тени полностью, или будет затянут в Мир Теней. За каждые 10 секунд, проведенные в мире теней - отток магии.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, после чего можно повторить через 2 минуты.
Затраты: Средняя затрата - отток.
Повелитель Тьмы
Переместившись таким образом, маг при выныривании появляется не один, а в сопровождении двух теней, аналогичных заклинанию "Тень", которые будут сражатся на его стороне 10 минут.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, после чего можно повторить через 3 минуты.

Темное Пламя - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Выпускает на расстояние до 10 метров впереди себя широкие потоки черного огня, быстро сжигающие все и всех на своем пути. Такой огонь гораздо сильнее обычного пламени. Шанс вызвать эффект ослабления.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Магия тьмы: 60%, Магия огня: 40%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 2 жеста, 3 слова заклинания, постоянная концентрация на потоке.
Время действия и восстановление заклинания: Потоки пламени держатся от 10 до 40 секунд(зависит от порядка), 1 минута восстановления.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Помимо освновного эффекта, заклинание немного снижает сопротивляемость темной магии у цели, с каждой секундой обжигания пламенем, эффект нарастает. Пониженная сопротивляемость держится 1 минуту, после чего эффект пропадает.
Затраты: Средняя затрата.
Повелитель Тьмы
При попадании по цели, последняя поражается эффектом "Всполохи Темного Пламени". Всполохи возникают каждую секунду в течение 10 секунд, и поражают всех в радиусе 2-ух метров от цели темным огнем, поджигая их пламенем, которое наносит незначительный урон в течение 5 секунд, а потом затухает.
Затраты: Средняя затрата.

Погибель - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Накладывает заклинание на живую цель, игнорируя магические щиты. Заклинание является самым сильным и смертоносным темным ядом в своем роде. Цель заклинания со временем всегда погибает, если не получает специального лечения(исцеляющая магия 5-ого порядка и выше при должном сосредоточении, или же алхимическое противоядие).
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: Магия тьмы: 70%, Физические, яд: 30%.
Условия для применения заклинания: 30 секунд сосредоточения, 7 жестов, 10 слов заклинания и зрительный контакт.
Время действия и восстановление заклинания: Действует моментально и эффект держится до специального излечения или смерти жертвы. Вновь накладывать заклинание можно через 15 минут восстановления.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Помимо основного эффекта, увеличивает повреждения от темной магии по цели заклинания, делая ее уязвимой ко тьме и обычному оружию. Не делает уязвимыми тех, кто обладает иммунитетом.
Повелитель Тьмы
Если цель погибает от этого заклинания, то маг, наложивший заклинание, отчасти исцеляется и восстанавливает часть своей энергии.

Темная Молния - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Выстреливает мгновенным зарядом молнии черного цвета. Преимущество такой молнии над обычной в том, что она обладает свойством распада и разрушает почти любую физическую защиту.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия тьмы: 70%, Магия воздуха: 30%.
Условия для применения заклинания: 1 жест, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально, перезарядка 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
При попадании молнии, на цель накладывается эффект слабости, который уменьшает силу, ловкость и одаренность цели на 1 единицу, а также делает ее уязвимой к следующему подобному заклинанию. Время действия 45 секунд.
Повелитель Тьмы
При попадании молнии, на цель накладывается эффект неконтролируемого страха, который заставляет ее бежать от заклинателя в течение 15 секунд.

Темный Луч - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Выстреливает мгновенным зарядом темной магии в форме луча. Преимущество темного луча в том, что он обладает свойством сожжения магии (от высокой до высшей магической затраты) и проникает почти под любую магическую защиту.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 5 жестов, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Моментально, перезарядка 1 минута.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Темный луч приобретает свойство неотражаемости, что не позволяет зеркальным поверхностям его отразить.
Повелитель Тьмы
При попадании темного луча, в след за ним в место, куда он попал, с неба приземляется три темных луча послабее, которые не сжигают ману, зато наносят почти такой же урон каждый.

Ураган тьмы - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Вокруг мага образуется широкий (до 30 метров в диаметре) вихрь Черной энергии тьмы, эта магия отталкивает любое существо или материальный объект; кроме того, попавшего в вихрь ждет сильная головная боль и физическая слабость, слабейшие мгновенно умирают. Сам маг вреда не получает.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия тьмы: 50%.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 7 жестов, 8 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия до 10 минут, перезарядка 15 минут (через 5 минут можно накладывать снова)
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Каждые 5 секунд во врагов заклинателя, что находятся внутри темноного урагана, направляется Стрела Тьмы, которая во всем идентична одноименному заклинанию, два раза в одну и туже цель Темная Стрела попасть не может, поэтому посылается в каждого по очереди и так по кругу.
Повелитель Тьмы
Каждую секунду ураган начинает сжиматся в размерах, стягиваясь к центру. Любой, кто коснулся стенки вихря внутри, получает серьезные повреждения от магии тьмы.

Аура Черного Огня - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Мага тьмы охватывает черный огонь, не причиняющий магу никакого вреда, а наоборот, увеличивает его Ловкость (+1) и Выносливость (+2). Кроме того, огонь обжигает все враждебные цели, находящиеся рядом, а направленные на мага магические и физические атаки, он ослабляет.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: Магия тьмы: 60%, Магия огня: 40%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 10 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: действует, пока маг подпитывает, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Помимо всего, применивший заклинание получает иммунитет к первому заклинанию каждой магической школы(за исключением, накладываемых на широкую область). При наложении или попадании, заклинание просто не возымеет никакого эффекта.
Повелитель Тьмы
Огонь отвечает Стрелой Тьмы на каждую магическую или дальнюю атаку, которая направлена на того, кто объят Аурой Черного Огня.

Слияние с тенью - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг рассеивает свою физическую оболочку, временно перемещая дух в окружающие тени, полностью управляет каждой частью каждой тени, оставляя возможность применять всю магию, основанную на тенях (которая требует наличия теней).
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Не работает в абсолютной темноте, 25 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение тридцати минут, или пока маг сам не вернется, или пока не кончится энергия. Повторное использование возможно через 6 часов.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
В таком состоянии вся магия теней вдвое эффективнее.
Повелитель Тьмы
Заклинание возможно применить в абсолютной темноте.
Условия для применения заклинания: 25 секунд концентрации.

Чума - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Насылает сильное магическое отравление, которое в буквальном смысле заразно, и с высокой вероятностью переносится на окружающих "зараженного" существа. Однако, зараженный не напрямую, имеет чуть меньше шансов передать заразу окружающим, а зараженные от него - ещё меньше. Тем не менее зараза очень сильная и значительные шансы сохраняются у первых 8-9 кругов зараженных. Самого мага чума она не задевает.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: Магия тьмы: 60%, Физические, яд: 20%, Магия смерти: 20%.
Условия для применения заклинания: 25 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Эффект отравления проступает через 5 минут после наложения заклинания и через 30 минут после контакта с зараженным. Восстанавливается 10 часов.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Сила чумы увеличивается вдвое, все процессы проходят в несколько раз быстрее.
Время действия и восстановление заклинания: Эффект отравления проступает через 1 минуту после наложения заклинания и через 9 минут после контакта с зараженным. Восстанавливается 10 часов.
Повелитель Тьмы
Чума становится Нечистивой и любой погибший, который был поражен чумой, восстает через примерно 5 минут после смерти и сражается на стороне наложившего чуму.

Проклятый Ливень - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Темные лучи (вышеописанное сожжение маны, но без эффекта пробивания магической защиты) разово обрушиваются с неба на всех неприятелей в радиусе до 600 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%
Условия для применения заклинания: Требуется ночь или застилающие небо тучи, 1 минута концентрации, 10 жестов, 12 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует моментально, восстанавливается 2 часа.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Радиус действия заклинания уменьшается до 400 метров. Но все враги в радиусе действия получают эффект "Помеченный Тьмой", который накладывается на 5 минут. Эффект снижает сопротивляемость темной магии у всех противников, делая их более уязвимыми к магии тьмы, не работает на тех, у кого иммунитет к магии тьмы.
Повелитель Тьмы
Альтернативное Заклинание
Темная Масса
Эффект заклинания: Маг собирает все тучи в один огромный черный шар и обрушивает его с неба, при попадании во что-то, шар разлетается на сотни Стрел Тьмы, которые поражают все, до чего могут достать. Попавшие в радиус поражения цели получают по нескольку десятков Стрел Тьмы, слабые сразу умирают от повреждений магии тьмы.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%
Условия для применения заклинания: 30 секунд сосредоточения, 38 слов заклинания,26 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Время восстановления 45 минут.
Затраты: Высшая затрата.

Поглощение тенью - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Заставляет существо "потонуть" в собственной тени, или, по крайней мере, "застрять" в ней. Сильно сковывает движения. Почти невозможно спрятаться от этой магии.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%
Условия для применения заклинания: Тень объекта, 2 секунды концентрации, 2 жеста, 1 слово заклинания, не работает в полной темноте.
Время действия и восстановление заклинания: действует до суток, восстановление 1 минута.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Из тени цели появляются тени из Мира Теней и начинают притягивать ее к себе, как бы цель не сопротивлялась, без посторонней помощи она не сможет выбраться. Тени могут затянуть цель в Мир Теней.
Повелитель Тьмы
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Все враги в радиусе 15 метров начинают проваливатся в огромную тень, которая была создана из их теней.

Теневой рывок - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Быстрое перемещение в пространстве на расстояние до 80 метров, при этом оставляя за собой теневой шлейф, сбивая тем самым врага с ориентации. Во время рывка маг ускоряет свои движения и ещё несколько секунд после рывка движется в ускоренном темпе и наносит более сильные удары. Примечание: Если применить два рывка подряд - эффект скорости и силы накладывается. Если "разогнаться" рывками, то можно с одного удара снести 2-3х этажный дом.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда сосредоточения.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановления нет.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
После удара в процессе рывка маг начинает быстро перемещаться вокруг цели которую ударил и наносить при этом мгновенно мощнейшие удары ногами и руками. Максимум может быть нанесено 6 ударов.
Повелитель Тьмы
Вместо того что бы рвануться к цели, маг заставляет цель рвануться к нему на теневом рывке, при этом любой удар мага по цели будет так же силен, как будто бы он совершил сильный теневой рывок.

Затмение - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Затягивает все небо такими темными тучами, что кажется, будто наступает ночь.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 минут концентрации, 30 слов заклинания, 40 жестов, ритуал отделения головы от тела (требуется живое существо, любое из разумных рас, крупное животное тоже подойдет).
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 12 часов, после чего можно повторить, перезарядки не требует.
Затраты: Глобальная затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Пока длится эффект затмения, все сопротивление врагов к магии тьмы снижены на половину. Не действует на существ с иммунитетом к магии тьмы.
Повелитель Тьмы
Пока длится эффект затмения, сила целительной магии уменьшена вдвое.

Провал - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает силу Первотьмы, и выбранное существо просто исчезает, отправившись прямиком во владения первостихии. Некоторые существа, чье сознание достаточно широко, имеют шанс вернуться, но совершенно другими по характеру и мировоззрению. (Особо мощным темным существам это заклинание говорит о том, что применивший его маг в какой-то мере является Избранником Тьмы и трогать его себе дороже. Светлые же, если умудряются удержаться, получают сильнейший шок, даже если в принципе не способны его испытывать)
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%
Условия для применения заклинания: 1 минута концентрации, 19 слов заклинания, 22 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 12 часов, после чего можно повторить, перезарядки не требует.
Затраты: Глобальная затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Если цель удержалась, то ее сопротивляемость магии тьмы понижается на 100%, эффект может сделать сопротивляемость отрицательной. Эффект разрушает иммунитет, и вместо него получается 50% сопротивление. Эффект длится 20 минут.
Повелитель Тьмы
Если цель удержалась, то запас ее энергии будет на нуле или приближен к нулю.

Отредактировано Марагор (2009-02-05 05:28:11)

2

Пентаграммы

Пентаграмма Теней
Эффект: Маг создает пентаграмму теней, находясь в этой пентаграмме, сила его заклинаний магии тьмы и тени работает  эффективнее. Радиус действия и размер пентаграммы 10 метров.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 3 слова заклинания, 4 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Пентаграмма Слабости
Эффект: Маг создает пентаграмму слабости, все противники, находящиеся в этой пентаграмме, теряют часть своих сил, все их характеристики снижаются на единицу. Радиус действия и размер пентаграммы 80 метров.
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 3 слова заклинания, 3 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Пентаграмма Темной Опеки
Эффект: Маг создает пентаграмму темной опеки, которая защищает его и его союзников от темной магии, давая ему ощутимый прирост сопротивления к магии тьмы. Радиус действия и размер пентаграммы 50 метров.
Условия для применения заклинания: 17 секунд концентрации, 4 слова заклинания, 4 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.


Специфики Магии

Теневой Арбитр
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Тени и Тьмы, 4 порядок.
Требуется очков: 55 балла почета и 50 баллов опыта.
Теневые Арбитры - это люди, получившие силу из Мира Теней, они мастера обращения с магией теней и могут призывать из Мира Теней могущественных существ, которые являют миру свою силу. Также они способны на длительные Теневые Переходы, и могут не полностью являть себя из тени, и при надобности скрываться там вновь, также они с помощью Теневых Рывков могут атаковать цель несколькими ударами, что чуть слабее, чем стандартный удар этой магии, но зато наносить их молниеносно, перемещаясь для удара подле противника. Теневые Арбитры не могут быть злыми или добрыми, они несут в себе кару для темных сил, пренебрегших законами Мира Теней - оборота нашего мира.

Повелитель Тьмы
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Тени и Тьмы, 4 порядок.
Требуется очков: 52 балла почета и 50 баллов опыта.
Тех, кто достиг в темном искусстве немалых высот, без преувеличения можно назвать Повелителями Тьмы. Темные Стрелы Повелителя Тьмы не только ранят, но и накладывают проклятья на того, в кого попали, также он может создать Копье Праха, призывая из небытия прах, и используя его как основу для заклинаний. Затмение, которое призывает Повелитель Тьмы, также делает всех, кроме самого мага, уязвимыми ко тьме, что позволяет ему расправляться с ними с закрытыми глазами. Повелители Тьмы - злые маги, которые, подчинив себе тьму, используют ее для покорения своих врагов и преумножения своих собственных сил.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Тени и Тьмы