Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сквер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/tOH8p.jpg

Стоит заметить, что сквер – в корне неправильное определение того маленького закуточка (в ширину метра два) между двумя старейшими частями Аклории — корпусом магов и общежитием. Здесь всегда царит сырой полумрак, об этом месте ходит много не самых приятных легенд. Первокурсники стараются избегать этого места, ведь в темноте, особенно в вечернее время суток тут проще простого попасться на чью-то пренеприятную шутку. Хулиганы и студенты, балансирующие на грани исключения, чаще – просто учащиеся старших курсов, выступающие против опеки старших и вообще против всего, что их не устраивает (начиная с учёбы), нередко здесь устраивают здесь тайные собрания, хотя место включено в регулярный обход дежурных. Как правило, долго эти собрания не длятся и сводятся в лучшем случае к порицанию профессоров, а в худшем – к издевательству над оказавшимся не в то время и не в том месте студентом.
Первое и последнее, что является выдающимся в сквере – стены корпуса, которые даже в светлое время словно припорошены полумраком. Эти стены выступают небольшим коридором (длина четыре-пять метров) и словно обособились от аккуратной и правильной Академии. Здесь как будто взорвались краски по несколько раз. Огромные, в человеческий рост и выше, режущие глаз, надписи змеились и струились, словно налезая, напрыгивая и нагло заслоняя друг друга. По обе стороны стены будто вспухли от росписей, что было совершенно ни в какие рамки. Надписи постороннему читателю казались бессмысленными, но знающие могли расшифровать этот калейдоскоп – тут назначали место встречи, напоминали о долгах, приглашали на тайные сборища... Дежурные, конечно, очищали стену, когда проходили мимо, но в большинстве случаев смотрели на творчество учащихся сквозь пальцы – раз оно сокрыто от посторонних, сюда не заходят чужие, то вреда это место причинить не может. А заканчивается коридор весьма прозаично – аккуратными железными воротами с витым узором, всегда приоткрытые и ведущие во внутренний двор Аклории.

2

>>>Комната юношей: Анэру Ферэнсон и Тес Де Грей
Это место очень нравилось Анэру, здесь очень редко кого ни будь можно было встретить, особенно в такую рань. С самого начала парень размял мышцы и суставы. Закончив разминку, Дроу аккуратно вытащил клинок.
Выпад- отвод – блок – удар. Анэру начал с самых азов. Каждый раз, повторяя эту серию заново, парень изменял последовательность ударов и блоков.
Прошло пятнадцать минут  и Анэру перешёл к более сложным приёмам. Через определённый промежуток времени парень постепенно увеличивал сложность ударов. Таким образом дроу отработал все известные ему приёмы.
Закончив тренировку парень отправился в академию.
Кабинет №48 - Теория магии >>>

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-03-27 13:33:34)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC