FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:
МИСТЕРИУМУ 14 ЛЕТ!

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

В честь дня рождения Мистериума проводится ЛЕГЕНДАРНЫЙ ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров, следите за охотой на великое сокровище или вливайтесь в команды к действующим лидерам!

Традиционное ежегодное голосование Лучшие из Лучших открыто! Голосуйте за своих любимых игроков!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нури. Город в пустыне.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s7.uploads.ru/yu2tA.jpg

Нури расположен на берегу крупного оазиса, в самом сердце пустыни. У этого города были все шансы стать раем для его обитателей, однако судьба, будто в насмешку, распорядилась совсем иначе. Прежде всего, Нури является крупнейшим рабовладельческим центром во всём Шедиме. Именно сюда стекаются все те рабы, для которых хозяева не смогли найти применения получше. В этом городе находится всё самое тяжёлое и грязное производство, постоянно требующее притока свежей рабочей силы. Огромное количество самых разнообразных предприятий, начиная от кожевенных и заканчивая знаменитым шедимским стекловарением, работают чуть ли не круглосуточно. Именно поэтому над городом постоянно висит тяжёлый смог, а водный канал, опоясывающий рабочий квартал, полон всяческих нечистот. Удивительно только, как при таком раскладе в городе не случилось ещё ни одной серьёзной эпидемии. Довершая безрадостную картину, стоит отметить и социальное устройство. Здесь господа не строят никаких иллюзий, для них рабы не более, чем топливо, позволяющее продолжать производство. С теми, кто смеет проявить неповиновение, обычно не церемонятся. Недаром улицы заполнены надсмотрщиками, а столбы с прибитыми к ним рабами являются далеко не редким украшением пейзажа. И уж точно далеко не самой страшной участью в запасе у господ.

Внутренние локации:
1. Окрестности города:
Город со всех сторон окружает безжалостная пустыня. Тех рабов, что рискуют бежать из города, не ждёт ничего, кроме смерти. Их кости так и остаются лежать среди песков на расстоянии десятков миль от города, овеваемые сухими ветрами. Тех же беглецов, что держатся вдоль русла реки, легко обнаруживают карательные отряды, отосланные вдогонку. Учитывая, что недостатка в рабочей силе Нури не испытывает, судьба возвращённых рабов может быть очень незавидна.
2. Городские ворота:
Ворота с обоих концов города примечательны в первую очередь тем, что перед ними обустроена площадка для показательных казней. Здесь же установлена большая часть столбов, к которым прибиты бренные останки непокорных. Когда приходит очередь отправить на них новых провинившихся, старые трупы просто сбрасывают под городские стены, где они и остаются гнить под обозрением всех прибывающих в город. Психологический эффект, который это зрелище оказывает на новых рабов, держится очень долго.
3. Рынок рабов:
Одно из самых популярных мест города. Именно здесь владельцы предприятий могут приобрести новую рабочую силу, на которую, как известно, никогда не падает спрос. Особенно учитывая не самые благоприятные условия труда, из-за которых рабы часто приходят в негодность, и на их место требуется замена.
4. Рабочий квартал:
Здесь сконцентрирована наибольшая часть всех самых грязных производственных комплексов. Квартал опоясывает водный канал, но воду в нём уже давно заменили нечистоты. Рабы, которые работают здесь, страдают больше всего и их состояние очень быстро приходит в негодность.
5. Дворец:
Это величественное здание отделено от остальной части города высокими стенами и крепкими воротами, которые никогда нельзя увидеть открытыми. Поговаривают, правитель тяжело болен и именно поэтому не слазит с высоких шпилей, где ещё можно испробовать чистого воздуха. Дела в городе рабов и смога ведут его многочисленные посредники, внезапно появляющиеся именно там, где нужны в данный момент.

http://sd.uploads.ru/U6J9c.png


Маран
Деятель порядка

Местоположение:
Нури. Город в пустыне.
Требования к персонажу:
Отсутствуют.
Уровень: от 10 до 100
Сложность вызовов:
Лёгкая, Средняя, Сложная

У каждого города есть своя структура, которая занимается борьбой с преступностью. В Нури главой такой структуры является Маран и он очень тщательно относится к своим обязанностям. Жёсткий и часто резкий,
он старается сдерживать порядок, прибегая к самым разнообразным методам. Одним из таких методов является оплата честно пойманных преступников, или более серьёзных личностей. Это может быть совершенно кто угодно и отличие лишь в стоимости, которое Маран готов предоставить за выполненное задание. При этом ему совершенно все равно какое у вас прошлое, главное чтобы не творили за свою жизнь чего-то противоправного в его городе. А память у Марана хорошая...

2

Пост, Дарст

Жду подтверждения о смерти

Дарст шел по городу в пустыне. Что он здесь забыл? Ничего. Просто его тянуло обратно сюда.
После того случая в канализации он был так подавлен, что немедленно продал все, что у него было и отправился сюда, прихватив лишь лопату да одежду. И к некому удивлению волшебника у него болела печень. Особо не предав этому значение, эльф вышел из каравана и расплатившись с людьми он отправился к ближайшему кургану - Уз Холли. Что это значит, эльф не знал, ведь он не знал языка народа Вифрей.
"Разберемся на месте"- пронеслась, как штормовой ветер, привычная мысль о экспедиции. Эльф поднял руку в верх прощаясь с бывшими попутчиками и уверенно отправился в сторону трактира.
"Нужны люди. В крайнем случае - найти Джека"- в голове уже строился план о раскопках, о классификации о изучении неизвестного.
Печень заболела сильнее, но не продолжая предавать ей значение Дарст шел вперед в трактир.
-Старина! Плохо выглядишь.- послышался веселый голос сзади. 
-Да, Джек, неважно... Так что с людьми?
-Говорят это место проклято.- прошептал Джек, а Дарст, как бы невзначай облакотился об стену.
"Сердце, что-то совсем шалит...
Боль резко усилилась, и у алхимика даже почернело в глазах. Боль не прекращалась и лицо стало мертвенно бледным.
-Зовите...- начал было Дарст, просить о том, что бы позвали мага жизни или врача, но в горле резко пропал воздух, и он не смог вымолвить не единого слова.
Ноги ставшие, как ватные резко стали подгибаться, и пришлось из собственной крови создавать посох. Идиот! Руки слабели, а в голове стучало сердце, что не позволяло сосредоточится, и вообще было чудом, что он смог опору создать. Глаза налились тьмой и в ушах заложило. Пришла тишина, и неестественный для этого эльфа покой.... Он умер.

3

Отравление? Слабость? Моральная усталость?
Как бы то не было - это был печальный конец для эльфа, жизнь которого ещё даже не подошла к своему пику.
Вряд-ли кто-то вспомнит о нем в этой богами забытой пустыне.
Вряд-ли кто то похоронит его, как подобает эльфу.
Воистину, печальный конец.

Дарст: Вы погибли!

Замечание

Поставить переход!

Примечание

Учитывая, каким образом погиб персонаж, данная смерть считается заменой персонажа ПСЖ, и соответственно, штраф уровня за подобную сметь увеличен, в соответствии с правилом о штрафах при ПСЖ.
Ваш новый персонаж сможет быть не выше 19 уровня.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно