FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:
МИСТЕРИУМУ 14 ЛЕТ!

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

В честь дня рождения Мистериума проводится ЛЕГЕНДАРНЫЙ ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров, следите за охотой на великое сокровище или вливайтесь в команды к действующим лидерам!

Традиционное ежегодное голосование Лучшие из Лучших открыто! Голосуйте за своих любимых игроков!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 781 страница 786 из 786

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

781

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Знаток - 30 бп
4) Ученый - 47 бп
5) 17 бп

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) Знаток - 30 бп
4) Ученый - 47 бп
5) 17 бп

1) Наука и знания
2) Картография
3) -
4) Ученик - 18 бп
5) 18 бп

6) Альтанзар, отойдя от общественной жизни, стал больше времени уделять наукам и образованию, и картографии, конечно же, дабы быть более автономным, для самостоятельных путешествий.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Дрессировщик
3) Любитель - 1 - 31 бп
4) Профессионал - 1 - 52 бп
5) 21 бп
6) Большую часть времени в последние пару лет Альтанзар провел на вилле, рядом с своей стаей морских гидр, доводя свои навыки дрессировки до совершенства, к тому же, это его "профильный навык".

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) -
4) Любитель - 33 бп
5) 33 бп

1) Особые умения
2) Лидерство
3) -
4) Выше среднего - 41 бп
5) 41 бп

1) Особые умения
2) Ораторство
3) -
4) Средний уровень - 31 бп
4) 31 бп

1) Особые умения
2) Запугивание
3) -
4) Ниже среднего - 18 бп
5) 18 бп

6) Находясь в своей резиденции, в дали от семьи, Альтанзар в том числе участвовал в организации жизни и управлении группой наг, постигая до селе скрытые от него социальные навыки, которые с трудом удалось бы раскрыть на светских приемах.

1) Особые умения
2) Ловкость рук
3) -
4) Средний уровень - 31 бп
5) 31 бп
6) Дополнительные пары рук, это безусловно дар, благословение, но и великая ответственность - мало получить конечности, необходимо ещё и освоить их, дабы действительно раскрыть все преимущества, в быту и непосредственно во время боя. Альтанзар это понимает и, конечно же, уделял этому время.

На самом деле, большая часть этих навыков еще и добор того, что, по какой-то причине, не оказалось в анкете со старта... Но У Альтанзара было время "безвременья", когда он мог этим заняться - и занимался.

ИТОГ: 227 баллов почета

Готово

782

1) Ориентирование на местности
2) Знание тундры
3) -
4) Средний уровень - 31 балл почета
5) 31 балл почета
6) В 17087 году Лекс перебирается за Северный Роковой хребет в ходе приключения "Северное безмолвие", где действует некоторое время в Северных пустошах - сначала вместе с отрядом, затем - отправляется на несколько самостоятельных вылазок в попытках выследить и убить последнего выжившего по итогам операции противника. Пусть он терпит неудачу, но опыт все равно приобретает. Кроме прочего, он предпринимает еще несколько подобных походов в Пустоши уже в течении временного промежутка 17087 - 17089, вместе с боевыми партиями Министерства, параллельно собирая информацию о местах обитания нужных ему воргонских племен, работает с картами северной зоны и так далее, согласно скачковой истории.

1) Спортивные умения
2) Легкая атлетика
3) Ученик - 11 баллов почета и 3 балла опыта
4) Любитель -  19 баллов почета и 6 баллов опыта
5) 8 баллов почёта, 3 балла опыта
6) Опять же, согласно скачковой истории, Лекс получает доступ к боевым схемам Бледного Суда, а они подразумевают высокую мобильность и схему "атакуй-отступи-атакуй снова", что снова требует повышения физической подготовки, чем барон и занимается за эти полтора года, снова немного подтягивая свою форму. Множество боевых операций и тот факт, что Лекс теперь сам тренирует членов Своры и наемников из гильдии "Жар пустыни" помогают ему в этом наилучшим образом.

1) Особые умения
2) Ловкость рук
3) Средний уровень - 25 баллов почета - 2
4) Выше среднего  - 36 баллов почета - 2
5) 11 баллов почета
6) За последние полтора-два года у Александра было еще больше практики в применении заклятий, а значит плетении жестов, пришлось развивать моторику, дабы соответствовать званию Чародея, способного на оперативное колдовство. Опять таки, у Лекса было где насмотреться интересных трюков во время множества тренировок и боевых операций, дабы взять их на вооружение, освоив, плюс накапливающийся постоянно опыт, руки, все-таки, главный рабочий инструмент мага после головы.

50 баллов почета, 3 балла опыта

Готово

783

1) Владение магией
2) Магия Света
3) 5 порядок - 57 баллов опыта
4) 2 порядок - 121 балл опыта
5) 64 баллов опыта
6) -

1) Наука и знания
2) Спектрология
3) Учёный - 47 баллов почёта
4) Мастер - 67 баллов почёта
5) 20 баллов почёта
6) В Безымянных Землях Ровене пришлось встретиться с некоторыми явлениями, которые повысили её познания в спектрологии. Также она будет заниматься более подробным изучением в этой области в скачке.

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) Учёный - 47 баллов почёта
4) Мастер - 67 баллов почёта
5) 20 баллов почёта
6) Аналогичное обоснование.

1) Ориентирование на местности
2) Ориентирование в лесу
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почёта
5) 18 баллов почёта
6) Экспедиция в экстремальных условиях через леса и болота научила Ровену более или менее ориентироваться в такой местности.

1) Ориентирование на местности
2) Знание болот
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почёта
5) 18 баллов почёта
6) Экспедиция в экстремальных условиях через леса и болота научила Ровену более или менее ориентироваться в такой местности.   

1) Наука и знания
2) Картография
3) -
4) Ученик - 18 баллов почёта
5) 18 баллов почёта
6) В ходе экспедиции Ровене также пришлось ориентироваться на местности по карте, чтобы не заблудиться.

Итого: 64 балла опыта, 94 балла почёта

Готово

784

1) Ремесло и производство
2) Начертатель
3) ---
4) Любитель - 34 бп
5) Элси умела записывать заклинания на свитки задолго до официального появления навыка, чем и пользовалась в парочке уже отыгранных флешей. Нельзя теперь такой навык не взять

Приложите, пожалуйста, ссылку на отыгрыш.

Начало июня 17087, Иридиум. Элси, Хьордис

Начало июня 17087, Иридиум. Элси, Хьордис

Готово

Отредактировано Elsie (2021-07-27 09:28:58)

785

1) Наука и знания
2) Мистика
3) -
4) Новичок - 8 бп
5) Вот тут персонажу прочитали коротенькую лекцию по магии. Очень коротенькую, но она теперь хотя бы знает хоть капельку, что это такое

Готово

Отредактировано Тара (2021-08-11 03:35:18)

786

1) Ремесло и производство
2) Повар
3) -
4) Новичок - 10 баллов почёта
5) 10 баллов почёта
6) Мне думается, что персонаж, который столько лет провёл в изгнании, всё-таки должен был овладеть минимальными навыками выживания, которые включают в себя в том числе умение готовить еду.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Лекарь
3) -
4) Новичок - 9 баллов почёта
5) 9 баллов почёта
6) Мне думается, что персонаж, который столько лет провёл в изгнании, всё-таки должен был овладеть минимальными навыками выживания, которые включают в себя в том числе умение позаботиться о ранах и болезнях.

1) Ориентирование на местности
2) Знание болот
3) -
4) Низкий уровень - 7 баллов почёта
5) 7 баллов почёта
6) Время, проведённое в болотах, не прошло даром.

Итого: 26 баллов почёта
(P.S: Заодно поправьте мне в карточке "Ориентирование в лесу". Не "новичок", а "низкий уровень".)

Готово

Отредактировано Люциан (2021-09-08 20:25:56)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно