FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Внимание! Регистрация игроков переведена в режим "только по приглашению"!
Подробности.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 811 страница 818 из 818

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

0

811

1) Добыча сырья
2) Рыбак
3) -
4) Профессионал - 52 балла почёта
5) 52 балла почёта
6) Актуализация памяти новых героев Добор навыка под анкету, согласно благополучно забытого мной. Рыбак с детства, некогда буквально профессия, со временем скорее дополнительная возможность найти пропитание

Готово

0

812

Дублирую старую заявку, которая была "заморожена до окончания квеста". Поскольку квест мною был успешно закончен, а новый начался без предупреждения, думаю, будет справедливо, если свои навыки я всё-таки получу между делом. Тем более, новый квест только начался и мы там ничего ещё не успели наиграть.

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Знаток - 2 - 30 БП
4) Мастер - 59 БП (с учётом качества)
5) 29 БП
6) Основное оружие мистика - это магия, а потому Люциан много времени уделяет тому, чтобы её постичь. Черпая знания ото всюду, откуда это возможно в свободное время, и оттачивая полученные знания на практике, в реальных боях. После того, как он покинул Белый Лотос, у него было достаточно времени, которое он посвятил самосовершенствованию в наиболее значимых для себя областях.

1) Ремесло и производство
2) Руническое дело
3) Любитель - 34 БП
4) Мастер - 81 БП
5) 47 БП
6) После того, как Люциан ушёл из Белого Лотоса и осел в Югосе, для него основным способом заработка на долгое время (полтора года) стало руническое дело. Он много времени потратил на самосовершенствование в этой области, постепенно приближаясь к тому, чтобы стать самым настоящим Мастером рун!

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Высокий уровень - 3 - 70 БП
4) Превосходный уровень - 86 БП (с учётом качества)
5) 16 БП
6) Умение концентрироваться своё внимание не только крайне полезно для любого мага и рунического мастера, но ещё и позволяет Люциану сохранить свой рассудок, отсекая лишние сомнения тогда, когда это необходимо для достижения ели.

1) Наука и знания
2) Демонология
3) Новичок - 8 БП
4) Ученик - 18 БП
5) 10 БП
6) Что-то маловато Люциан про демонов знает. А он, между прочим, изучал эту науку в высших учебных заведениях Эдена! В рамках защиты от тёмных искусств, конечно же.

1) Ориентирование на местности
2) Знание болот
3) Низкий уровень - 7 БП
4) Ниже среднего -  18 БП
5) 11 БП
6) Люциан полтора года гулял где-то в окрестностях Югоса, иногда брал боевые контракты, как наёмник, выслеживал всякую чушь и муть в лесах и болотах. А ещё он умный и хорошо обучаемый. Так что надо бы повыше поднять навык.

1) Ориентирование на местности
2) Ориентирование в лесу
3) Низкий уровень - 7 БП
4) Ниже среднего -  18 БП
5) 11 БП
6) Люциан полтора года гулял где-то в окрестностях Югоса, иногда брал боевые контракты, как наёмник, выслеживал всякую чушь и муть в лесах и болотах. А ещё он умный и хорошо обучаемый. Так что надо бы повыше поднять навык.

Итого - 124 БП

Готово

0

813

1) Особые умения
2) Запугивание
3) Выше среднего - 1 - 44 БП
4) Высокий уровень - 66 БП (с учётом качества)
5) 22 БП
6) Ариэлла так нахваливает способности Падальщика к запугиванию в нашем флеше, что я подумал - а почему бы, на самом деле, не поднять навык? Тем более, что персонаж являет собой настоящее воплощение страха и ужаса.

Пукгайте на здоровье

0

814

1. Владение магией
2. Магия Жизни
3. 2 порядок - 121 бо
4. 1 порядок - 154 бо
5. 33 бо

1. Владение магией
2. Магия Разума
3. -
4. 8 порядок - 24 бо
5. 24 бо

Итого - 57 бо

1. Наука и знания
2. Ботаника
3. -
4. Знаток - 30 бп
5. 30 бп
6. Странно быть неплохим травником - и не разбираться хотя бы худо-бедно в ботанике.

1. Наука и знания
2. Астрономия
3. -
4. Знаток - 30 бп
5. 30 бп
6. Мор очень много путешествовала в своё время, да и, к тому же, является магом Пустоты - так что должна хоть сколько-то разбираться в теме.

1. Наука и знания
2. Картография
3. -
4. Ученик - 18 бп
5. 18 бп
6. В виду достаточно большего количества путешествий Мор должна уметь хотя бы немного читать карты.

Итого: 78 бп

+

Отредактировано Морриган (2023-01-23 01:37:40)

+1

815

1) Спортивные умения
2) Тяжелая атлетика
3) Профессионал - 29 баллов почета и 9 баллов опыта
4) Мастер - 51 балл почета и 12 баллов опыта
5) 3 балла опыта и 22 баллов почета
6) -

Upd: Отзываю заявку из-за нехватки очков силы

Подайте заявку заново, как надумаете

Отредактировано Арифа (2023-02-21 18:41:30)

0

816

1. Владение магией
2. Магия Смерти
3. 10 порядок - 7 баллов опыта
4. 8 порядок - 24 баллов опыта
5. 17 баллов опыта

1) Спортивные умения
2) Тяжелая атлетика
3) Любитель -  19 баллов почета и 6 баллов опыта
4) Профессионал - 29 баллов почета и 9 баллов опыта
5) 3 балла опыта и 10 баллов почета
6) Качаемся между битвами, не пропускаем зарядку, и конечно же правильная диета

Итого: 20 баллов опыта, 10 баллов почета

+

Отредактировано Аль Фалах (2023-02-21 19:22:20)

0

817

1) Наука и знания
2) Некрология
3) -
4) Новичок
5) 16 бп
6) В целом, орки довольно давно воюют с нежитью и должны были некие знания внутри себя по этому поводу накопить. Персонаж воевал с ней как в прологе, так и в флешбеке, да общая угроза заставит его интересоваться этой темой. К тому же клан с давних времен не в ладах с демонопоклонниками, а в описании орочьего государства написано, что они частенько прибегают к помощи мертвецов.
Флэшбек
Пролог/Встреча с мертвецами

1) Ремесло и производство
2) Оружейник
3) -
4) Ученик
5) 21 бп
6) Орки все своего рода оружейники, хотя бы на начальном уровне. Особенно небольшие кланы, которые оружие в преимуществе своём трофеят и выменивают. Поэтому умение заточить/закрепить оружие должно иметься. (Анкетно-забытое).

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Дрессировщик
3) Любитель – 1 - 33 балла почета
4) Профессионал - 52 балла почета (с учетом качества)
5) 19 бп
6) После пролога персонаж будет обживаться на новом месте стоянки клана, примерно две недели. Поэтому в это время ему нужно быть полезным своему племени, а значит в том где он это может сделать лучше всего. Варги являются достаточно ценными компаньонами, а к будущим сражениям их нужно подготовить. Ашкаш проведет это время в их дрессировке, чтобы научить лучше реагировать на раздражители, новым командам, готовность противостоять мертвецам и научить не кусать их, а попросту давить своим весом и раздирать лапами. Будет дрессировать и молодняк. Плюс это дополнительное обоснование получению качества в магазинчике.

Итого: 56 баллов почета

+

Отредактировано Ашкаш (2023-03-12 10:42:34)

0

818

Себе

Для качества 1:

Новичок - 10 баллов почета
Ученик - 20 баллов почета
Любитель -  32 баллов почета
Профессионал - 53 баллов почета
Мастер - 77 баллов почета

1) Ремесло и производство
2) Кузнец
3) Ученик - 1 - 20 бп
4) Любитель - 1 - 32 бп
5) 12 бп

1) Ремесло и производство
2) Инженер
3) -
4) Ученик - 21 бп
5) 21 бп

6) В ходе последнего квеста Александр активно участвовал в создании своего протеза, от выплавки металлов до ковки некоторых его частей, а также имел возможность наблюдать за работой двух мастеров последовательно, узнав и выучив достаточно много относительно создания таких сложных предметов, как механизированные протезы, расширив свои познания как в кузнечном ремесле, так и овладев новыми - инженерными принципами.

33 бп

+

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно