FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

Соскучились по словесным эвентам? На нашем канале Discord намечается игра в стилистике "Искателей страниц". Добро пожаловать на Дорогу из страниц, спешите, срок регистрации ограничен!
Поздравляем игроков и гостей форума с первой теплотой настоящего лета! Со сменой сезона приходит и сезонное обновление Магазинчика чудес, спешите опробовать новинки и летние товары!
Обновлена тема посвященная должностным лицам форума, теперь вы можете разобраться с особенностями разделения труда в более удобном и подробном виде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний


Заявки на приобретение уникальных заклинаний

Сообщений 391 страница 405 из 405

1

Здесь вы можете создать себе уникальное заклинание, которым кроме вас никто не сможет владеть.
Стоимость этого удовольствия - 35 баллов почета, к тому-же для его применения требуется магия такого порядка, какого указана в вашем заклинании.
Заклинание должно быть боевое!

Справочная таблица стихий

http://s3.uploads.ru/8jvdz.jpg

Итак, шаблон для заявки:
1) Стихия заклинания.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.)
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Код:
[b][color=Цвет]Название[/color][/b] - Магия ? порядка
[u]Эффект заклинания:[/u]
[u]Тип заклинания:[/u]
[u]Тип повреждений:[/u]
[u]Условия для применения заклинания:[/u] 
[u]Время действия и восстановление заклинания:[/u]  
[u]Затраты:[/u] [i]Вид затрат[/i].

Код цвета зависит от стихии:

Код:
[color=blue]Вода[/color]
[color=red]Огонь[/color]
[color=aqua]Воздух[/color]
[color=brown]Земля[/color]
[color=yellow]Свет[/color]
[color=black]Тьма[/color]
[color=green]Природа[/color]
[color=seagreen]Хаос[/color]
[color=orange]Инферно[/color]
[color=purple]Разум[/color]
[color=#CCFF33]Жизнь[/color]
[color=#111122]Смерть[/color]
[color=#000033]Пустота[/color]
[color=teal]Эфир[/color]
[color=#ccccff]Металл[/color]
[color=maroon]Кровь[/color]

После просмотра вашего заклинания в нем могут появиться заметки жёлтым шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете заклинание в личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета. Уникальные заклинания можно создавать любого порядка, в том числе и нулевого (Великая магия, но потребуется магический класс позволяющий подать заявку), однако, чтобы его использовать, вам придется достигнуть того самого уровня мастерства, который вы укажете.

Количество возможных уникальных заклинаний (для каждой стихии)

8, 7 порядок — по одному.
6, 5, 4, 3 порядок — по два.
2, 1 порядок — по три.
Великая магия — пятнадцать.
Элитные уникальные заклинания не учитываются при расчёте пределов, также они могут быть 10 и 9 порядка.

Об Элитных заклинаниях и уникальных техниках

Для регистрации Элитного заклинания или Уникального приема техники вы должны, прежде чем подать заявку, приобрести право в Магазине Арены

Код:
[i][color=lightgreen]Элитное заклинание[/color][/i][/quote]

Шаблон для Техники:

Код:
[size=14][b]? уровень просвещения Техники "Название"[/b][/size]
[quote][b]Название приема техника техники[/b]
[i][color=lightgreen]Уникальный прием[/color][/i]
[u]Выполнение техники:[/u]
[u]Тип техники:[/u] 
[u]Тип повреждений:[/u] 
[u]Время подготовки:[/u] 
[u]Время восстановления:[/u]

Если вы захотите себе магический Стиль, то стоит знать следующие моменты:

Стиль

1) Заклинания слабее обычных. Это может выражаться так же в повышенных требованиях. Полезность и эффективность раскрывается в комбинировании.
2) Если два стиля, даже на одну стихию - не комбинируются друг с другом.
3) В одном стиле может быть только одна стихия.
4) Не комбинируются с обычными и/или уникальными заклинаниями, не входящими в стиль. Исключение в случае если стиль направлен на это.
5) Определённая цель, никакой многофункциональности, потенциал к импровизации отдельно взятым заклинанием мал.
6) Ярко выраженная направленность. Визуальная направленность, стиль должен быть сразу узнаваем.
7) Определённая и оригинальная направленность по требованиям.
8) Требования по отыгрышу. То как появилось у персонажа.

Когда делаем себе новый стиль, нужно будет однократно заполнить данный шаблон и вставить в заявку.

Код:
[spoiler="[b][color=Цвет]Стиль «<Название>»[/color][/b]"][u]Описание стиля:[/u]
[u]История появления у персонажа:[/u]
[/spoiler]

Примечание: В случае достижения вами уровня "Великая магия", 4 заклинания данного уровня данной стихии вы можете сделать бесплатно, последующие же за баллы почета. Так-же неоспоримы все бонусы классов, дающие право на создания уникальных заклинаний.
Приоритет в проверке отдается заклинаниям основных персонажей, и порядков которых персонаж достиг.

Правила темы

1) Вам запрещено отправлять заявки, если у вас недостаточно баллов почета.
2) Вам запрещено отправлять заявки, если ваша предыдущая заявка на уникальное заклинание или несколько оных -  ещё не проверена до конца (до принятия заклинаний, отказа или закрытия.).
3) Воздержитесь от написания замечаний в адрес проверяющего, от комментариев к его указанию по исправлению заклинания, попыток спорить, удаления его указаний по исправлению.
4) Заклинания, криво оформленные тэгами - отклоняются без рассмотрения.
5) Заклинания, являющиеся копиями или очень схожими с другими заклинаниями из сборников/персонажей других игроков/сюжетных нпс, переделанными под стихию и порядок автора заявки - отклоняются без рассмотрения.
6) Заклинания, являющиеся модификациями уже имеющихся у вас заклинаний, оформляются как уникальные способности (специализация на заклинании) в соответствующей теме.
7) Заклинания порядков, которых вы ещё не достигли, вносятся в вашу анкету и будут работать, как только вы достигните необходимого порядка.
8) Если заявка была удалена подавшим ее, в ходе проверки, повторная отправка тех же или того же заклинания, приведет к автоматическому отклонению.
9) Если персонаж не владеет стихией, что используется в уникальном заклинании, оно будет отклонено.
10) Если персонаж не имеет специфику на которую заклинание опирается, оно будет отклонено.
11) Если заклинание потребует более высокий магический класс, что есть на данный момент ввиду своей сложности, оно может разобрано, после чего потребуется подать вновь, по получению класса. Или же отклонено сразу, ввиду низкого приоритета и высокой занятости проверяющего лица.
12) Заклинания являющиеся Великой магией будут отклоняться, в случае отсутствия необходимого магического класса.
13) После отклонения заклинания/приема, переделывание проверяться не будет в текущей заявке. Нужно подавать новую.

391

Заморожено.

1. Вода
2. Основной источник урона.
3.

Рассекающая водная гладь - Магия 6 порядка

Впервые с водяной линзой познакомились гномьи рудокопы. Очередной удар кирки отворил дорогу воде, томящейся в подземном озере под страшным давлением массива гор. Стурри Медный готов был поклясться – тонкий водяной лучик разрезал шестерых его братьев и шурина так, будто они были сделаны из бумаги…

Эффект заклинания: Каждый взмах оружием провоцирует всплеск из оружия тонкой, сжатой водяной "линзы" под огромным давлением. Всплеск всегда направлен от клинка или острия. Размеры такой водяной линзы колеблются от полутора до двух метров в длину, ширина же остается в пределах сантиметра, форма всплеска повторяет вытянутую дугу. Скорость движения такой волны крайне высока - 25 м/с, но ограничена дальность - до 10 (+2 за каждый последующий порядок) метров, далее вода просто расплескивается. Сила удара способна разрубить незащищенного человека пополам, без труда разрезать стальной доспех. Температура этой воды такова, что цель, если она выжила, гарантированно подвергается эффекту «Обморожение», если только у неё нет иммунитета к этому эффекту. В зависимости от мастерства во владении оружием, при помощи этого эффекта можно сбивать магические и физические снаряды. Зачаровать можно только свое оружие, максимум - 2 единицы одновременно.
Тип заклинания: Зачарование
Тип повреждений: Магия Воды: 40%, Физические: 60%
Условия для применения заклинания: Катана или вакидзаши, 3 секунды концентрации, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, время восстановления 5 минут
Затраты: Средняя затрата - активация; Малая затрата - каждая волна

1. Вода
2. Заклинание для инициирования ближнего боя
3.

Ледяной скачок - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг на мгновение обращается в поток крупного ледяного крошева и перемещается в выбранном направлении на 10 (+ 2 за каждый последующий порядок) метра, где восстанавливает свою истинную форму (будучи Ледяным Стражем, маг не теряет физических сил при уничтожении части этого льда или даже практически всего, даже если останется всего один кусочек льда, он все равно восстановится; Полное уничтожение всего льда приведет к потере Высшей затраты и мгновенному выходу в истинную форму). После выхода из формы, от мага расходится во все стороны ледяная волна, аналогичная заклинанию «Ледяные волны» Ледяного стража со всеми бонусами от порядка и иных источников, но только одна, радиусом не более 1 метра и работающая в 1/2 силы, а на попавшие в волну цели накладывается эффект «Обморожение». Если маг в форме льда столкнулся с препятствием (в том числе противниками), то нанесет ему урон аналогичный заклинанию «Дыхание мороза». Имеет 3 заряда, перезарядка начинается после исчерпания всех зарядов.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: Магия Воды: 100%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, время восстановления - 10 минут после использования 3 зарядов
Затраты: Высокая затрата энергии

1. Вода
2. Мобильность
3.

Скольжение - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Сосредотачивает под ногами мага небольшое количество эфира Воды в виде энергии холода, которая постоянно генерирует ледяную корку, благодаря чему маг может скользить по любой поверхности, перемещаясь со скоростью 10 м/с, буквально наращивая у себя под ногами лёд, в том числе по стенам, но не выше 2 метров от земли. При движении по воде или по поверхности заклинания «Каток» позволяет перемещаться аналогично, но в этом случае в два раза быстрее и под ногами мага просто создается ледяная глыба, которая двигается по воде.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: Магия Воды: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, время восстановления - 5 минут
Затраты: Средняя затрата энергии

Заявку подашь заново.

Отредактировано Гил (2021-01-24 22:01:41)

392

1) Вода
2) Эхолокация, за счёт использования эфира воды работает на гораздо больших расстояниях, чем у дельфинов.
3)
Сонар - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Волнения воды и эфира, созданные волшебником по направлению взгляда, отражаясь от целей находящихся на расстоянии не далее 0.5*(11-порядок магии использующего)километров = 2-5 километров, возвращаются к заклинателю, давая ему представление о размере, форме, текстуре, направлении движения и скорости физических целей. Чем ближе находится цель, тем точнее и подробнее полученная информация. Сонар действует только в водной среде.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 волшебных слов, 1 волшебный жест, нахождение под водой.
Время действия и восстановление заклинания:  Время действия 3 - 10 секунд в зависимости от порядка применяющего заклинание, перезарядка 10 минут
Затраты: Средняя затрата.

Могу допустить такое только в воде.
Уточнил в описание про водную среду.

Добавил что речь касается физических целей. Принято.

1) Вода
2) Массовый, планарный призыв
3)
Зов Гидроманта - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Волшебник призывает из плана воды элементалей, которые появляются из бурного потока, бьющего под небольшим давлением в указанной области (не далее 15 метров от колдующего), выпуская большие объемы воды и расталкивая физические объекты. Призванные таким образом элементали недолговечны, находясь вне границ родного плана и в последствие рассеиваются. Количество призванных элементалей равно 11-(порядок магии воды)=7-11, среди которых могут быть Элементали Воды, Беспокойные воды, Укротители волн; чем сильнее существо, тем ниже шанс призвать его.

Характеристики
Элементаль воды

Элементаль воды - 11 уровень
http://s5.uploads.ru/r79IH.png

Справка: Младший элементаль воды, эфронит, одно из тех созданий, которых обычно призывают маги воды. Элементали этой формы посильнее и разумнее малых элементалей и стихийных воплощений. В естественной среде спокойные, но довольно подвижные и активные. Как правило не агрессивны, являясь воплощением спокойной стихии.

Описание внешности:

Создание из уплотнённой воды. Ростом с человека, верхняя часть тела во форме соответствует человеческой.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 3

Магия воды - 9 порядок
Рукопашный бой - Ученик

Элементаль

Текучесть
Иммунитет к магии воды
Сопротивление магии земли +40%
Сопротивление магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +60%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 2 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 2

Беспокойная вода

Беспокойная вода - 22 уровень
http://sd.uploads.ru/TUCHL.png

Справка: Более развитая форма младших эфронитов воды. Эта разновидность называется Беспокойной водой и есть за что. Вопреки своим младшим братьям, Беспокойная вода воплощает непостоянство морской стихии. Бури и штормы - вот что олицетворяет этот элементаль.

Описание внешности:

Создание из уплотнённой воды. Ростом с человека, верхняя часть тела во форме соответствует человеческой. Имеет более массивную фигуру, чем обычные элементали воды.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

Магия воды - 8 порядок
Рукопашный бой - Опытный

Элементаль

Текучесть
Иммунитет к магии воды
Сопротивление магии земли +40%
Сопротивление магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +60%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 2 уровень
Безоружный рукопашный бой - 1 уровень
Уплотнение эфира - 2 уровень
Удержание заклятия - 1 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 3

Укротитель волн

Укротитель волн - 44 уровень
http://sa.uploads.ru/hCv57.png

Справка: Одна из старших форм эфронитов стихии воды. Это ловкие, быстрые и опасные воплощения водной стихии, отличающиеся большим потенциалом. Укротители волн любят манёвренный стиль боя и во всю используют своё преимущество, воплощённое в текучести их тел. Укротители волн более умны, чем младшие эфрониты, однако ещё не настолько развиты, как ифриты.

Описание внешности:

Создание из уплотнённой воды. Ростом немного выше человека, верхняя часть тела во форме соответствует человеческой.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 3

Магия воды - 5 порядок
Рукопашный бой - Опытный

Элементаль

Текучесть
Сила заклинания Поток воды увеличена на 100%
Иммунитет к магии воды
Сопротивление магии земли +50%
Сопротивление магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +70%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 3 уровень
Уплотнение эфира - 2 уровень
Удержание заклятия - 1 уровень
Быстрый бег - 2 уровень
Проворность - 2 уровень
Рывок - 3 уровень
Мастерство уклонения - 3 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 5

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 12 магических жестов, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Элементали существуют 20 минут. Время восстановления  30 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии

Это можно принимать в таком виде, только характеристики элемов запиши под спойлер нормально, а не ссылкой, коды возьми сам или у других АМС если нет доступа.
Все правки внесены, замечания устранены :)

Добавил что речь касается физических целей. Принято.

Посмотрел более внимательно. Сократил численность на 2, снизил срок жизни до 20 минут(без оттока больше на 4 порядке никак)
Принято

Списано 70 баллов почета за заклинания

Отредактировано Альтанзар (2021-01-29 14:09:34)

393

1)Форма Метаморфа
2)Форма, значительно увеличивающая физические возможности для получения преимущества в ближнем бою ценой серьёзного урезания магических возможностей.
3)
"Боевая форма" - Сложность 30
Альтернативная Форма
Эффект заклинания: Форма, основой для которой служит внешность самого Вэлана, впрочем, из-за многочисленных модификаций узнать его трудно. При превращении исчезает одежда, остаётся только оружие в руках. Форма имеет более высокий рост и увеличенную мышечную массу, по своему строения остающуюся человеческой, что и обеспечивает значительный прирост физических возможностей Вэлана. Помимо этого, всё его тело покрывает прочнейшая драконья чешуя (прочность 15), обеспечивающая надёжную защиту, имеет черный цвет. В случае же ранения, у формы имеется несколько ускоренная регенерация, основанная на регенерации гидры. Из спины растут мощные перепончатые крылья, так же "позаимствованные" у дракона и покрытые прочной чешуёй. Они обеспечивают возможность полета и куда более высокую скорости передвижения, в том числе и для рывка на земле. Так же могут служить дополнительной защитой, закрывая мага от атак. Уши драгаза обеспечивают острый слух и возможность ориентироваться посредством эхолокации, а глаза взяты у орла, даруя превосходное зрение и соответствующую ускоренную реакцию. Кроме того, внесены изменения в нервную систему, в частности для возможности двигать крыльями и полноценно воспринимать информацию с измененных органов чувств. Многие внутренние органы, в частности пищеварительная, выделительная и половая системы, подвергнуты значительной атрофии за ненадобностью, сохранив лишь те функции, что действительно необходимы для эффективного функционирования формы в бою (например, железы внутренней секреции). Так же были ослаблены болевые рецепторы по всему телу, позволяя значительно легче переносить боль.
Вес формы: 130 кг
Максимальная скорость: 150 км/ч (при пикирующие полёте), 45 км/ч (при обычном полёте)
Изменение характеристик:
Сила: 8
Ловкость: 7
Выносливость: 8
Возможности к использованию магии:
- К требованиям заклинаний прибавляется 1 секундаконцентрации.
- Эффективность заклинаний уменьшается на 10%
- Порядок заклинаний ограничен: -1 от основного
- Запрещенные стихии и способности: -
Тип заклинания: Персональное благословение. Метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд преобразования
Время действия и восстановления заклинания: Время восстановления - 6 часов.
Затраты: Высшая

Рассчёт сложности: 3(вес)+6(чешуя)+3(крылья)+5(скорость)+2(Сопр. боли)+1(регенерация)+4(бдительность)+6(острое зрение и слух)

Мой вопрос следующий: Это что за покемон?
Расписать как визуально выглядят уши? как выглядят глаза? Как выглядит чешуя - какого цвета? Какого цвета крылья? Они защищены?
За что на столько убил магию, если у тебя гуманоидная форма близкая к истиной?
К требованиям заклинаний прибавляется: 1 секунда концентрации
Порядок заклинаний ограничен: -1 от основного
Достаточно
А потом распиши у каких животных или существ наследованы признаки и я скажу будут ли еще штрафы

Изменения внесены.
Принято в данном виде. Способность идет бесплатно, как Форма Метаморфа. (Первый уровень покрыт)

394

1) Тьма
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.): Доставляем дополнительные неудобства противнику и создаём свою армию из противника же.
3)

Как примерно выглядит конечный результат:

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/29/dd44ba74a245079cae7f4a30b1fa5c33-full.jpg

Жуть - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг проклинает цель, подселяя к врагу ничтожно слабую и почти не ощутимую тварь-паразита из мира Теней. Создание устрашает и ослабляет противника, с каждой секундой становясь сильнее и больше, жадно поглощает его плоть и делает одержимым. При близком контакте с окружающими возможно заражение аналогичным проклятием. Если враг умирает, то быстро поглощается, его плоть превращается в плоть паразита за 5 секунд. Получившееся существо считается элементалем/нежитью и способно к выполнению простых команд мага. Оно наследует часть характеристик и навыков поглощённого, как правило - наиболее развитых. На назгулов и подобных им действует в треть силы.
Тип заклинания: Проклятие, Метаморфоза
Тип повреждений: Магия Тьмы: 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 волшебных слова, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Неограниченно. До уничтожения. Восстанавливается минуту.
Затраты: Высшая затрата.

Вообще с этим заклятием не все настолько плохо. Но В текущем виде над ним столько работы что я бы написал новое с нуля - было бы проще.
Советую начать с той мысли, что убивающее проклятие от которого невозможно спастись никакими популярными средствами кроме рассевания магии, которое хуже действует на метаморфозы, кстати, пропущено не будет вообще. Должны быть предусмотрено больше возможностей от избавления, и даже в таком виде это будет не менее 60 секунд суммарных требований.
Отклонено.

395

Текущие заявки проверены - Делайте поправки.

396

отозвано за разочарованием

1. Вода
2. В общем-то говоря, мне просто нужен меч, когда мне по тем или иным причинам запрещают носить меч. Мистик без оружия - как без рук и ног, поэтому вот.
3.

Ледяной клинок Варуны - Магия 6 порядка
Когда закроется пылающее око Верны, мир покроет лёд
Эффект заклинания: Создает меч изо льда, аналогичный по параметрам оружию, которым маг уже владел на продолжительной основе, копируя его воспоминания и опыт обращения с ним для того, чтобы придать верный центр тяжести и баланс. Прочность льда растет с порядком магии Воды, на 4 порядке аналогична кобальту (за каждый следующий порядок +2 прочности). Оружие наделяется эффектами Хрупкость и Морозный клинок Ледяного Стража на всё время своего существования со всеми бонусами порядка и эффективности мага. Меч способен изменять свое агрегатное состояние - маг может заставить это оружие на мгновение частично обратиться в жидкость и снова затвердеть за Малую затрату не чаще раза в секунду. Меч очень острый и его кромка не тупится, обновляется при необходимости за Малую затрату, если был поврежден. По истечению времени действия или будучи развеянным магом, снова становится водой.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: Магия Воды: 100%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 жестов, 5 волшебных слов, 1 литр воды
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, время восстановления - 5 минут
Затраты: Средняя затрата энергии х2

Все-таки Мистикам для зарядки заклинаний должны быть использованы не воссозданные из магической(временной материи) оружие, а оружие их постоянных материалов, обладающее каким-никаким минимальным потенциалом. (которым не обладает, вода, или к примеру, воздух)
То-есть проводить заклятия через такой меч не выйдет. Учитывая этот момент, заклинание еще актуально?

Если указанные эффекты будут работать встроенными в этот меч, как написано, меня это вполне устроит. Я не пытаюсь создать универсальную замену любому мечу, мой "физический" гораздо лучше) Это просто на тот случай, когда его нельзя иметь при себе. Так что проводимостью можно пренебречь. Хотелось бы, чтобы эта штука появлялась быстро, так что я готов пренебречь ростом прочности, например, оставив базу в виде аналога кобальта.

1. Вода
2. Основной источник урона.
3.

Рассекающая водная гладь - Магия 2 порядка

Впервые с водяной линзой познакомились гномьи рудокопы. Очередной удар кирки отворил дорогу воде, томящейся в подземном озере под страшным давлением массива гор. Стурри Медный готов был поклясться – тонкий водяной лучик разрезал шестерых его братьев и шурина так, будто они были сделаны из бумаги…

Эффект заклинания: Каждый взмах оружием провоцирует всплеск из оружия тонкой, сжатой "водяной линзы" под огромным давлением. Всплеск всегда направлен от клинка или острия. Размеры такой водяной линзы колеблются от полутора до двух метров в длину, ширина же остается в пределах сантиметра, форма всплеска повторяет вытянутую дугу. Скорость движения такой волны крайне высока - 25 м/с, но ограничена дальность - до 10 (+2 за каждый последующий порядок) метров, далее вода просто расплескивается. Сила удара способна разрубить незащищенного человека пополам, без труда разрезать стальной доспех. Температура этой воды такова, что цель, если она выжила, гарантированно подвергается эффекту «Обморожение», если только у неё нет иммунитета к этому эффекту. В зависимости от мастерства во владении оружием, при помощи этого эффекта можно сбивать магические и физические снаряды. Зачаровать можно только свое оружие.
Тип заклинания: Зачарование
Тип повреждений: Магия Воды: 40%, Физические: 60%
Условия для применения заклинания: Меч, 3 секунды концентрации, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, время восстановления 5 минут
Затраты: Средняя затрата - активация; Малая затрата - каждая волна

Вспоминаем что вода не очень-то и действенна в плане урона. Кроме того имеем зачарование, которое делает из деревянного учебного меча косу смерти на дистанцию до 20 метров. Во всех отношениях для 6 порядка очень много силы.
Дальность 5 +1 за порядок. Базовый урон доспех разрезать не будет.  Наносит секущее повреждение аналогичное удару меча. А дальше уже проценты смогут разогнать до описанного эффекта. Для достижения описанного же эффекта без изменений порядок должен быть вторым.
Далее баланс по требования. Время действия снизить до 1 минуты, время восстановления оставить 5 минут/либо требования увеличиваем до 6 сек и 6 жестов, а время действия не меняем.
Добавить что требуется именно касаться зачаровываемого меча для зачарования.

при помощи водяного резака режут титан, если чо
стихия плоха в чем-то - это среднее по больнице, я-то могу для чего угодно наносить урон способ найти, даже для того, что для урона вообще не предназначено, вот такой он я ушлый

Предлагаю проверить как закл второго порядка! Я видел, у чуваков висят уники в анкетах, превышающие текущий порядок. Морозить не хочу, сопрут)

Отредактировано Гил (2021-05-06 22:36:47)

397

Ссылка на заявку

Код:
[b][color=black]Око ночи[/color][/b] - Магия 8 порядка
[u]Эффект заклинания:[/u]
[i][color=purple]Пассивно[/color][/i] 
Владелец заклинания способен видеть во тьме, которая под его властью перестает мешать зрению мага.
[u]Тип заклинания:[/u] Пассивный эффект
[u]Тип повреждений:[/u] <нет>
[u]Условия для применения заклинания:[/u] Действует постоянно, если не заблокирован более мощным колдовством
[u]Время действия и восстановление заклинания:[/u]  <нет>

[b][color=purple]Бросок[/color][/b] - Магия 7 порядка
[color=purple][i]Телекинез[/i][/color]
[u]Эффект заклинания:[/u] Заклинание позволяет швыряться во врагов различными некрупными предметами с помощью телекинеза. По воле мага в воздух поднимается небольшой предмет (камень, нож, бутылка, кучка навоза), после чего летит в выбранную цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». Затем предмет летит уже по закону сохранения энергии, в полете не маневрирует. Эквивалент силы броска на 7 порядке - как при броске рукой с силой в 2 единицы (на 5 порядке - 3 единицы,  на 4 порядке - 4 единицы, на 3 порядке - 5 единиц, на 2 порядке - 6 единиц, на 1 порядке - 7 единиц). Эффективность магии разума увеличивает вес и силу возможного броска. Предмет, брошенный при помощи заклятия, имеет +100% к точности.
[u]Тип заклинания:[/u] Заклятие, действующее на область, точечное
[u]Тип повреждений:[/u] <нет>
[u]Условия для применения заклинания:[/u] 1 секунд концентрации, 1 слово, 1 жест
[u]Время действия и восстановление заклинания:[/u]  Мгновенно. Время восстановления: 2 секунды.
[u]Затраты:[/u] [i]Малая затрата[/i].

Принято Баллы списаны. 70 Баллов почета.

398

Обличие кобры - Сложность 6

Внешность

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2932/t739037.jpg

Альтернативная Форма
Эффект заклинания: Обличие, в котором наге и морально приятнее пребывать, и снижает количество слабостей физического тела. Обличие по факту является крупной коброй с антропоморфной частью с пояса до шеи. Длина тела немного увеличивается относительно основного обличия до 10 метров, а масса увеличивается, но преимущественно из-за брони, состоящей из необычного хитина, обладающего повышенной прочностью. Состоит броня из наручей, наплечников и нагрудника, продолжающего сегментированными пластинками вдоль живота, а ниже две пластинки, прикрывающие бёдра. Голову выстилает менее прочная защита в виде темных чешуек сильно уплотненной кожи, уходящая от морды через затылок назад и стелется вдоль позвоночника до самого кончика хвоста. Броня естественная, не снимается, а потому и не подвергается никакому способу восстановления, кроме длительной естественной регенерации или исцеляющих эффектов/способностей. Так же лицевые мышцы, в отличии от реальной кобры, имеют мимические мышцы, способные воспроизводить, знакомые разумным гуманоидам, эмоции. В пасти есть ряд небольших заострённых зубов, не способных к пережевыванию, а лишь для отрывания кусков мяса, два из них выделяются большей длиной по аналогу змеиных клыков, но более крепкие, способные выпускать яд. Капюшон тонкий и способен складываться. В остальном тело повторяет изменения, свойственные основному обличию, например, количество рук.
Вес формы: 280
Максимальная скорость: 20 км/ч (на суше), 60 км/ч (под водой)
Изменение характеристик: нет
Возможности к использованию магии: без ограничений

Особенности

- Ядовитый укус (природный парализующий нейро-токсин)
- Прочная чешуя/кожа

Тип заклинания: Персональное благословение. Метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Время преобразования = 3 секунды
Время действия и восстановления заклинания: Время восстановления формы = 240 минут.
Затраты: Средняя затрата

Упрощены формулировки, убрана современная химия и т.п. :)
По цифрам все нормально. Скорости проставил. Обращаю внимание, что у вашей кобры голосовой аппарат очень близкий к тому, какой есть у обычной наги, что дает возможность разговаривать. По сути прямо на настоящую кобру голова не совсем похожа, иначе были бы уместны штрафы к магии, а этого я так понимаю, мы избегаем.

Принято как бесплатная форма

Облик сухопутного - Сложность 9

Внешность

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2932/t773355.jpg

Альтернативная Форма
Эффект заклинания: Полу-эльфийка с короткими тёмными волосами, 175 см общей длиной тела, никак не зависящая от основного обличия, кроме золотистого цвета глаз, но используемая для хоть какой-то адаптации в мире сухопутных рас. Слабая и хрупкая физически, зато невероятно красивая. Самое сложное для использования обличие, ввиду сильно отличающегося типа конечностей для передвижения, кроме того, только в этом облике у Шел нормальная речь ввиду, изменённой под человеческий, формы языка.
Изменение характеристик:
Выносливость: -1
Вес формы: 65
Максимальная скорость: 35 км/ч (на суше) ~5 км/ч (в воде)
Возможности к использованию магии: без ограничений

Особенности

нет

Тип заклинания: Персональное благословение. Метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Время преобразования = 5 секунд
Время действия и восстановления заклинания: Время восстановления формы = 465 минут
Затраты: Средняя

Принято c косметическими правками 35 баллов почета списано

Пояснения-размышления

Облик кобры: тут несколько сомнений только в плане того, сколько взять баллов за плотность бронированных сегментов на теле, их немного и по сути прям запредельной прочностью не обладают, а главное - они не повсеместно на теле. Самое защищённое - это наплечники, наручи и набедренные пластинки, нагрудник уже менее защищён, а голова и вдоль позвоночника вообще просто очень плотная чешуя, которая немного поможет от порезов и дробящих ударов. Отнято 4 балла. Так как основа у неё нага, в массе она не сильно прибавляет, в основном из-за бронированных частей тела и слегка крупнее становится, дабы минимизировать дискомфорт в их ношении. Ну и ядовитый кусь +2 балла. Зубы не в счет, так как это исключительно результат плотоядности наг и удобство, а не боевое преимущество, заглатывать целиком, скажем, оленя пойманного, чот не хочется ^^

Облик челобрека: там вышло что масса тела составляет 29% с копейками, я округлил до 30%, это -70% от основной массы тела. Больше никаких особенностей-то и нет.

А ещё возникли некоторые сложности в оценке примерной скорости движения. Честно, всегда с определением этого показателя были проблемы. Визуально могу представить с какой скоростью что движется, но в цифры это не переведу никак.

399

1. Уникальный приём техники.
2. Инструкция к приёму: лезем на воинов покруче и учимся у них держать меч правильной стороной
3. Сам приём:
7 уровень просвещения Техники "Око Мира"

Взгляд в душу
Уникальный прием
Выполнение техники:
Пассивно
Воин концентрирует своё внимание на противниках через взгляд или другие ощущения, активируя тем самым эффект техники. Интуитивно собирая знания с поля боя и анализируя противников воин получает интуитивное понимание уровня силы противников и того как действовать чтобы победить, что проявляется в увеличении его БМ. Чем сильнее противники, тем сильнее эффект. Воин получает БМ по формуле уровень врага/3 за каждого противника в поле внимания. Противники, уровень которых составляет 20% от уровня владельца техники и меньше - не оказывают эффекта. Не работает на тех противников, которых воин не ощущает или не обращает на них внимания. Эффект от каждого противника сохраняется в течении тридцати секунд с момента последнего восприятия цели при помощи любых чувств, обычных или магических. Приём Неотрывное внимание отключает возможность усваивать знания более одного существа, но всё так же усиливает основной эффект на одну цель. Способность так же работает на иллюзии, големов и прочих боевых существ, обладающих силой.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

А ещё Шейду нужны боевые заклинания!

1) Магия Пустоты
2) Заклинание для эффективных атак физическим оружием по эфирным структурам и существам. Не работает против физической материи.
3)
Укус Бездны - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Шейд наполняет оружие энергией пустоты шейд, заставляет эфир, при прикосновении к оружию, стремительно утекать в пустоту. Эфир поглощается непосредственно в точке прикосновения к оружию. При прикосновении же к физическим объектам, поглощается эфир внутри предмета/существа, что выражается в возможности снимать действующие заклятия и магические эффекты. Эффект поглощения аналогичен эффекту Сферы небытия, но работает только в точке контакта с оружием. Отличие от сферы небытия в том, что эффект поглощения распространяется не только на магию, а на весь эфир (рассеивает заклинания, магические эффекты, эфир из магических рун, эфир от алхимических зелий в точке соприкосновения с оружием). Так же в отличии от сферы, эффект не перегружается большим количеством эфира за счет постоянного контроля над заклинанием. Скорость поглощения энергии при соприкосновении с лезвием равна скорости поглощения эфира в Сфере Небытия и растёт с увеличением эффективности магии пустоты. Поглощение происходит только при контакте с боевой или заранее выбранной частью оружия, а не со всем оружием(например не действует на владельца оружия, если тот не касается лезвия). Не сжигает ману в аурах существ и предметов. Требует оттока раз в 2 секунды.
Тип заклинания: Зачарование, Потоковое
Тип повреждений: Магия пустоты 100%
Условия для применения заклинания: Постоянный физический контакт с оружием, буквально только одно лишь желание.
Время действия и восстановление заклинания: Не ограниченно, без перезарядки.
Затраты: Средняя затрата - Отток.

1) Магия Пустоты
2) Заклинание для нанесения очень острых атак!
3)
Укус Пустоты - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Вызывая всплеск энергии пустоты, шейд создаёт кратковременную проекцию режущей части оружия поверх самого оружия. Проекция повторяет форму лезвия оружия и является бесконечно острым объектом. Атака таким оружием разрезает любую физическую материю вне зависимости от прочности, так как силы пустоты разрезают не саму материю, а пространство. Однако, чем плотнее материя, тем меньше за раз может разрезать заклинание. В среднем, за один раз заклинание на длинном кинжале на всю глубину может сделать разрез пространства в длину от метра(в случае если пространство наполнено лишь жидкостью и газами) до пяти сантиметров материи(при попытки резать живую плоть, магические предметы или очень прочные и плотные материалы). На длину возможного разреза влияет: плотность и прочность материи, насыщение материи магией, силой духа или энергией жизни(живое или магическое существо, зачарованный предмет, техника, магический щит, и т.п.). Длинна реза считается из сечения на всю длину оружия, например, прорезая бронированные пластины, толщиною не более одного сантиметра, заклятие потеряет часть потенциала, но едва ли, истощится полностью, как в случае попытки прорезать более пяти сантиметров монолитного камня. С ростом порядка пустоты увеличивается длина разрезаемой материи.
Тип заклинания: Зачарование
Тип повреждений: Магия пустоты 100%
Условия для применения заклинания: Физический контакт с клинковым/колющим оружием, 1 жест (можно совместить с атакой)
Время действия и восстановление заклинания: 2 секунды, перезарядка 2 минуты(активируется после 5 применений в течении двух минут)
Затраты: Средняя затрата.

Единственный Нерф, после обсужденных в голос - добавленная перезарядка 2 минуты(активируется после 5 применений в течении двух минут), после финального прохода по заклам пустоты, понял что без перезарядки вообще способность разрубающую пространство, оставлять в принципе невозможно, поэтому постарался сделать максимально удобную.
Ждем подтверждение Дали для Принятия

Штош, ладно. Значит понадобится ещё один уник....
Со всеми правками согласен, можно вносить!

Отредактировано Далендор (2021-04-27 10:47:46)

400

Стиль "Вестники слёз"

Птицы, птицы, собирайтесь возле мраморного гнезда.
Описание стиля: Магический стиль, основывающийся на призыве четырёх достаточно слабых существ-призраков (птиц), обладающих одним заклинанием и способных наносить урон как живым, так и немёртвым. Визуально птицы похожи на стервятников, однако они гораздо более агрессивны и в состоянии атаковать противников, раня не только их плоть, но и душу, сущность жертвы. Таким образом птицы могут наносить вред даже призракам и духам. Призвать Вестников можно только в строго определённом порядке (Птица чумы, птица войны, птица голода, птица смерти). Сами по себе существа умеют быстро летать и обладают хорошим зрением.
История появления у персонажа: Ровена с ранних лет своего обучения знала о том, что однажды ей придётся избрать путь шамана и воскресителя - мага Смерти, специалирующегося не столько на боевой мощи собственных заклятий, сколько на различных призывах и контроле немёртвых созданий. Долгие исследования привели её к вестникам слёз - верным и неразлучным слугам, спсобных оказать значительную поддержку в бою.

1. Смерть
2. Призыв первого создания из серии

Птица чумы - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Некромант призывает первую из четырёх птиц - птицу чумы белого цвета. Это сильное и быстрое немёртвое создание, владеющие заклинанием магии тьмы Погибель. Способно наносить физический урон живым и эффективно атаковать бестелесных созданий. Через час после призыва все птицы автоматически исчезают. Когда птицы находятся на расстоянии менее, чем 100 метров от мага, отток не требуется. Размер птицы - приблизительно 150 сантиметров.

Характеристики

Птица чумы - 18 уровень
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1484/335368.jpg

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

<Нет>

Нежить

Может использовать заклинание Погибель магии тьмы
Уязвимость к магии света +50%

Ловкость: 4

Рывок - 3 уровень
Боевая реакция - 2 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 3

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слова, 4 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Птицы существуют 1 час. Время восстановления - 3 часа.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток

1. Смерть
2. Призыв второго создания из серии

Птица войны - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Некромант призывает вторую из четырёх птиц - птицу войны красного цвета. Это сильное и быстрое немёртвое создание, владеющие заклинанием магии огня Взрыв. Способно наносить физический урон живым и эффективно атаковать бестелесных созданий. Через час после призыва все птицы автоматически исчезают.Когда птицы находятся на расстоянии менее, чем 100 метров от мага, отток не требуется. Размер птицы - приблизительно 150 сантиметров. 

Характеристики

Птица войны - 18 уровень
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1484/777520.jpg

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

<Нет>

Нежить

Может использовать заклинание Взрыв магии огня
Уязвимость к магии света +50%

Ловкость: 4

Рывок - 3 уровень
Боевая реакция - 2 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 3

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слова, 4 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Птицы существуют 1 час. Время восстановления - 3 часа.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток

1. Смерть
2. Призыв третьего создания из серии

Птица голода - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Некромант призывает третью из четырёх птиц - птицу голода чёрного цвета. Это сильное и быстрое немёртвое создание, владеющие заклинанием магии пустоты Стягивающая стрела. Способно наносить физический урон живым и эффективно атаковать бестелесных созданий. Через час после призыва все птицы автоматически исчезают. Когда птицы находятся на расстоянии менее, чем 100 метров от мага, отток не требуется. Размер птицы - приблизительно 150 сантиметров.   

Характеристики

Птица голода - 21 уровень
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1484/488772.jpg

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

<Нет>

Нежить

Может использовать заклинание Стягивающая стрела магии пустоты
Уязвимость к магии света +50%

Ловкость: 4

Рывок - 3 уровень
Боевая реакция - 2 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 3

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слова, 4 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Птицы существуют 1 час. Время восстановления - 3 часа.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток

1. Смерть
2. Призыв последнего создания из серии

Птица смерти - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Некромант призывает последнюю из четырёх птиц - птицу смерти бледно-зелёного цвета. Это сильное и быстрое немёртвое создание, владеющие заклинанием магии смерти Изгнание. Способно наносить физический урон живым и эффективно атаковать бестелесных созданий. Через час после призыва все птицы автоматически исчезают. Когда птицы находятся на расстоянии менее, чем 100 метров от мага, отток не требуется. Размер птицы - приблизительно 150 сантиметров. 

Характеристики

Птица смерти - 21 уровень
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1484/476969.jpg

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

<Нет>

Нежить

Может использовать заклинание Изгнание магии смерти
Уязвимость к магии света +50%

Ловкость: 4

Рывок - 3 уровень
Боевая реакция - 2 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 3

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слова, 4 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Птицы существуют 1 час. Время восстановления - 3 часа.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток

1. Свет
2. Быстрое заклятие ослепления

Затмение - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Перед глазами противника вспыхивает яркий свет. Глаза его начинает жечь от насыщенности этого света, что приводит к немедленному критическому эффекту ослепления. Потеря зрения на постоянной основе практически гарантирована (если цель не обладает сопротивлением к магии Света). Таким образом возможно моментально дезориентировать цель.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: Магия света: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 слова, 3 жеста, визуальный контакт с целью
Время действия и восстановление заклинания: Действует моментально. Время восстановления - 10 часов.
Затраты: Высокая затрата энергии

1. Смерть
2. Быстродействующий магический щит

Щит чумы - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Цель окружает магический щит, выглядящий как тонкая зеленоватая плёнка. Полностью защищает от физических атак и снарядов, отражает несильные магические атаки. При попадании в цель, окружённую таким щитом, в атакующего направляется сфера чумы
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: Магия смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 слова, 3 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - 15 минут. Время восстановления - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии

1. Смерть
2. Уникальный призыв сильного духа

Орнелла - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: После визита в Безымянные Земли Ровене удалось узнать о судьбе уничтоженной Орнеллы Мортикус. Тем не менее, обладая навыками шамана и воскресителя, Ровена смогла воззвать к духу поверженной некромантки. Это заклятие позволяет на короткое время призвать призрак некогда могущественной Жрицы Смерти, которая теперь, безусловно, обладает лишь частью своей предыдущей силы и не способна оставаться на поле боя долго.

Характеристики

Орнелла Мортикус - 77 уровень
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1484/25538.jpg

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Магия Смерти - Жрец Смерти - 1 порядок

Нежить

Спектральная сущность
Полёт

Уязвимость к магии света, жизни и освещённому оружию +200%

Ловкость: 3

Волшебная ясность - 2 уровень
Управление потоками - 2 уровень
Удержание заклятья - 1 уровень
Уплотнение эфира - 3 уровень
Чистая мощь - 1 уровень
Иссушение эфира - 1 уровень

Живучесть: 5

Одаренность: 8

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: Магия смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 13 слов, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Призрак исчезает через 10 минут после своего появления. Время восстановления - сутки. Если призрак погиб во время боя, время восстановления увеличивается до одной недели.
Затраты: Высшая затрата энергии

1. Смерть
2. Заклятие, схожее с заклинанием Взгляд Рока магии Разума, однако оно наносит врагу моментальный урон

Взгляд погибели - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг смотрит в глаза противника, и глаза колдующего на секунду словно загораются зелёным пламенем. Тому, кому не удалось отвести свой взгляд вовремя (в течение 1 секунды концентрации), наносится моментальный сильнейший урон магией Смерти, распределяющийся по всему телу. Жертва испытывает боль и агонию, и с высокой вероятностью умирает. Сила этого заклинания заключается в том, что действует оно быстро, и таким образом возможно спастись из крепкой хватки врага.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: Магия смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, жертва должна смотреть в глаза мага
Время действия и восстановление заклинания: Действует моментально. Время восстановления - 3 часа.
Затраты: Высокая затрата энергии

1. Смерть
2. Заклятие-выстрел

Жало некроманта - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает из рук магический заряд тёмно-фиолетового цвета, похожий на копьё, однако гораздо более большого размера. Такое копьё несёт в себе энергию магии Смерти, наносит сильные магические ожоги и может пробить насквозь незащищённую цель.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 магических слова, 2 магических жеста
Время действия и восстановление заклинания: Действует моментально. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Высокая затрата энергии

Все было разобрано в голос, все правки сделаны - Заклятия приняты. 315 баллов почета списано.

401

1. Металл
2. Превращает магические щиты в мгновенную смерть.

Серая Буря - Великая магия
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Пассивно
Силы серого мистика в защитных чарах находятся на совершенно ином уровне, в сравнении с представлением о классической защитной магии. Эти силы действуют на все магические щиты магии металла, наложенные Мастером рун на самого себя. Если магический щит начинает получать сильные повреждения или же подвергается воздействию явления, которое должно уничтожить щит мгновенно, либо менее чем за две секунды, то вместо того чтобы быть уничтоженным, щит развоплощается и превращается в вихрь крохотных металлических игл(размером со швейную иглу и меньше), иглы 3 секунды с бешенной скоростью вращаются вокруг мага в радиусе до 5 метров, а после вихрь игл разделяется на четыре потока, несущихся со скоростью в восемь раз превышающих скорость полета стрелы. Потоки двигаются по случайным дугообразным(параболическим) траекториям, которые, по возможности, ведут в обход ближайших физических и магических преград и стремятся поразить ближайшие враждебные цели. Острота и убойная сила этих игл такова, что они могут прошить насквозь полуметровую гранитную стену и застрять в следующей за ней стальной пластине. После поражения целей и/или при застревании в них, иглы плавятся, обращаясь в разъедающую щелочную жидкость. Дальность полета потоков игл может достигать 50 метров без потери скорости, и еще в течении 25 постепенно терять скорость(и убойную силу). Количество игл напрямую зависит от того сколько магической энергии было в щите на моменте "превращения в бурю", буря всегда появляется быстрее, чем явление, которое должно быстро уничтожить щит, успевает исчерпать хотя бы 5% энергии щита. Не работает с Барьером лезвий.
- Если маг того пожелает, то после 3 секунд вращения иглы снова преобразуются в магический щит того же типа, который послужил основной для их получения, но этот щит будет иметь уже лишь половину магического потенциала и времени действия от того, каким он был до превращения в иглы. Полученный таким образом щит может быть в дальнейшем снова превращен в серую бурю.
- Маг может выбрать приоритетную цель или несколько целей для атак потоками серой бури, в таком случае при превращении щитов в бурю, потоки будут направлены на выбранную цель/цели в тех пропорциях, в которых запланировал маг.
- При желании маг может в любой момент превратить любой из своих действующих магических щитов магии металла в "серую бурю", даже если те не получают повреждений вообще.
- Если маг того пожелает, он может запустить во врагов потоки "серой бури" раньше чем пройдут 3 секунды обычного вращения, либо придержать поток вращающимся на большее количество секунд, посредством концентрации на этом, но не более чем на минуту.
- В случае если маг того не желает, действие сил серой бури на тот или иной магический щит может быть отменено и щит будет работать обычным образом, блокируя урон и исчерпываясь как и должен без "серой бури".
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: Физические: 10%, Магия металла: 70%, Магия воды: 20%.
Условия для применения заклинания: действует постоянно, если не заблокировано более сильным колдовством.
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно
Затраты: <Нет затрат>.

Оплата Элитки: Магазин Арены

1. Металл
2. Усиление техники Ярых лезвий, которое давно было пора сделать. Не дает сдуть технику путем разрушения глейва и дает дополнительные заряды от блоков атак магическими щитамм.

Резонанс лезвий - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Стиль ярых лезвий - техника мастерства
Техника тонкого мастерства, позволяющая ускорить накопление приемов вращения при активной защите. Работает когда активна хотя-бы одна их техник "Ярых лезвий". Каждый раз, когда любой магический щит магии металла отражает одну атаку, маг получает мгновенно и без затрат маны один дополнительный заряд(эквивалентный накопляемому за полный оборот в 360 градусов) в каждой из действующих в настоящий момент техник Ярых лезвий 2-ого порядка и ниже, а именно: Танец лезвий, Танец лезвий, Лезвие магии, Барьер лезвий, Лезвие скорости, Лезвие силы.
После десятого оборота, при использовании Лезвия силы на глейв дополнительно накладывается эффект "Стабильное вращение", прочность Глейва увеличивается на 30 единиц, а в случае любых повреждений оружия во время вращения, оно за секунду самовосстанавливается, за счет плавления, перетекания и затвердевания металла, при этом маг несет от одной до нескольких Средних затрат в зависимости от объема повреждений. При этом во время восстановления глейва вращение не прерывается, вращающаяся астральная аура глейва является центром стабильного сплетения магической техники, а материальные фрагменты оружия неразнывно связаны с его астральной частью. Это означает, что даже разрубленный на мелкие кусочки глейв будет вращаться, а каждый кусочек будет сохранять свое положение в пространстве там, где должен быть при целом глейве до тех пор пока глейв не восстановится, не закончится магическая энергия или вращение не будет прервано/сброшено самим магом. 
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Одна из техник "ярых лезвий" должна быть активна.
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно
Затраты: <Нет затрат>.

1. Металл
2. Довольно обычный магический щит против физических атак. Дополнительной фишкой является защита от магнитизма.

Мифрильная сфера - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Полупрозрачная голубовато-серая сфера, повторяющая своей цветовой гаммой оттенки мифрила. Является прочным щитом, предназначенным против физических атак, удары попросту соскальзывают с неё, словно столкнулись со стеной гладкого металла. Полностью магические атаки никак не взаимодействуют со сферой, пролетая насквозь. Помимо обычных свойств, сфера является мощным подавителем магнитного поля. Цель, защищенная этим магическим щитом, вместе со всеми металлическими предметами, попавшими в область щита становится практически не подвержена воздействию магнетизма. Все магнитные силы воздействуют на неё в одну пятую часть своей силы. Блокируя физические атаки, постепенно истончается. Блокируя проявления магнитных свойств, истончается медленно.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 слова заклинания, 2 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 30 минут. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

1. Металл
2. Обычный магический щит металла, отравляет атакующего в ближнем бою.

Орихалковый барьер - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Призрачно-черный сферический щит, который может быть воспринят неопытным в магии зрителем, как проявление темной магии, но на деле этот щит несет в себе металлическую природу орихалка, что можно заметить по его блеску. Щит классическим образом защищает от любых физических и магических повреждений, кроме тех что основаны на молнии, пока не разрушится. При повреждения теряет насыщенность. При ударе по этому магическому щиту в ближнем бою, тот посылает в агрессора через точку контакта магический имульс, который имеет шанс подвергнуть атакующего эффекту отравления. При прикосновении к щиту незащищенной или практически не защищенной частью тела (например рукой, через перчатку) отравление - гарантировано. 
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 слова заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 15 минут. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Высокая затрата энергии.

1. Металл
2. Магический щит из зеркального металла, отражающий обратно заклятия-выстрелы и перехватывающий над ними контроль. Так же добавляет отраженным выстрелам маневренности и точности.

Атриуновое Зеркало - Великая магия
Эффект заклинания: Искусный магический барьер, созданный на основе свойств таинственного металла темных эльфов, визуально выглядит практически так же как и Пелена, и лишь глаз опытного мага металла может заметить разницу. Серое сияние окутывает цель и препятствует получению ею магических повреждений, никак не взаимодействует с физическими. Обладает крайне высокой стойкостью против любых видов магии и большим стартовым потенциалом. Когда заклятие-выстрел, в котором магическая основа преобладает над физической сталкивается с магическим щитом, он не только отражается обратно в направлении применившего, но и переходит под полный контроль обладателя Атриуновой защиты, если тот обладает нужными для этого навыками. Таким образом с момента столкновения, отраженное заклятие-выстрел считается сотворенным владельцем Атриунового зеркала и своим предыдущим владельцем уже не может быть ни рассеяно, ни взято под контроль без помех. Кроме того заклятие-выстрел после отражения на 30 метров увеличивает дальность своего полета и корректирует направление полета, чтобы точно поразить цель(того, кто заклятие выпустил в Атриуновое Зеркало). Приобретенная маневренность отраженного снаряда может достигать 45 градусов за каждые 10 метров полета. Постепенно тускнеет при получении повреждений и отражении заклятий.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 6 слов заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 30 минут. Время восстановления - 3 часа.
Затраты: Высокая затрата энергии.

1. Разум
2. Забирает у врагов уверенность в своих силах (не работает против игроков, потому что они все равно напишут что верят в себя! xD)

Аура нерешительности - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: После активации заклинания, вокруг мага в радиусе 50 метров распространяет едва уловимая ментальная сила, воздействующая на враждебных существ(не важно, обладающих разумом или же лишь инстинктами) на инстинктивном уровне таким образом, что они начинают воспринимать мага, как угрозу, которая им не под силу. Воздействие постепенно и достаточно незаметно чтобы однозначно быть воспринятым как магия. Эффект угрозы медленно нарастает до тех пор, пока существо находится в зоне действия ауры, после выхода из зоны действия эффект так же медленно ослабевает. Чем ближе враг находится к магу, тем быстрее темп увеличения неуверенности в своих силах. Любые явления или неудачи, которые могут быть истолкованы сознанием, как подтверждение невозможности противостоять магу (например ранения, неудачные атаки, неудачи соратников и т.п.) значительно усугубляют воздействие заклинания и одновременно усложняют его распознавание - противники становятся уверены, что оценка их собственная. В конечном итоге противник может потерять всякую надежду и волю к победе. Аура держится вокруг мага, пока он подпитывает её. Постоянной концентрации не требует. Требует оттока раз в минуту.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации
Время действия и восстановления заклинания: Бессрочно. Восстановление 20 минут
Затраты: Средняя затрата - отток магии

1. Разум
2. Наоборот подавляет волю и вгоняет в состояние бессилия.

Сломленность - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Снижает уверенность цели в собственных силах. Заставляет сомневаться вообще в любом действии, в котором уместны сомнения.  Дает уязвимость к устрашению, очарованию и одержимости. Вдвое снижает эффективность всех положительных воздействий на разум, а сила отрицательных воздействий на разум увеличивается на 50%. Повышает шанс провала в выполнении задач из-за рассеянности, волнения либо другого подобного психологического феномена.   
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 6 магических слов.
Время действия и восстановления заклинания: 5 минут. Восстановление 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата

Принято 210 Баллов почета списано

1. Разум
2. Абсолютно бесполезный баф для игроков (Они и так под ним перманентно xD судя по статистике), но может быть вытащит из депрессии какую-нибудь девочку. А если серьезно - мешает цель запугивать и подвергать сомнению.

Уверенность - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Внушает цели уверенность в собственных силах. Снимает воздействие эффекта устрашения любой силы.  Дает защиту от устрашения, очарования и одержимости. Вдвое снижает эффективность всех негативных воздействий на разум, а сила положительны воздействий на разум увеличивается на 50%. Снижает шанс провала в выполнении задач из-за рассеянности, волнения либо другого подобного психологического феномена.   
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 магических слова, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановления заклинания: 20 минут. Восстановление 10 минут.
Затраты: Средняя затрата

Зарезервировано

402

1. Огонь
2. Уничтожает желание противника сражаться и вообще жить, уничтожает сопротивление к Огню противника и самого противника тоже. Уничтожает все. Classic fire school. Если не уничтожает - делает инвалидом.

Всепоглощающее пламя - Магия 2 порядка

Самые яркие огни отбрасывают самые мрачные тени.

Эффект заклинания: Цель, на которой сосредоточен маг, вспыхивает черным пламенем, при этом все, что оказалось затронуто этим огнем, гарантированно воспламеняется – броня, одежда, плоть. Далее огонь лишь усиливается, начиная буквально пожирать материю и превращать её в топливо для себя каждую секунду – чем дольше пламя горит, тем сильнее оно становится и тем больший урон наносит, вгрызаясь в цель, распространяясь и ширясь, причиняя ей страшную боль (вплоть до болевого шока), с высоким шансом прерывая заклинания, требующие поддержания, срывая концентрацию или подготовку техник. Черный огонь повреждает солярную структуру - уничтоженные этим пламенем части тела практически невозможно восстановить, а незаживающие ожоги останутся в виде тлеющих язв; шанс излечиться от ран дарует лишь крайне мощная восстанавливающая магия, например, Сильфиды. Кроме прочего, каждую секунду воздействия снижает сопротивление магии Огня цели на 10%, в том числе создавая отрицательное значение (уязвимость). Потушить огонь можно лишь при помощи сверхъестественных сил с изначально низким шансом и согласно условиям Отголоска первородного пламени дополнительно - в противном случае огонь будет гореть, пока заклинание не будет развеяно колдующим. Отток раз в 10 секунд.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: Магия Огня: 80% Физические: 20%
Условия для применения заклинания: Возможность видеть или ощущать цель тем или иным способом для начала реакции, 6 жестов, 2 слова, 1 секунда концентрации
Время действия и восстановление заклинания: Пока маг поддерживает. Перезарядка 10 минут
Затраты: Высокая затрата энергии - Отток

Отредактировано Leks Delevry (2021-06-04 13:02:43)

403

1) Тьма
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.): Пользуемся убитыми противниками в своих интересах - для отвлечения, наращивания боевой силы или устрашения, заодно убираем тела, куда нужно, силами, собственно, самих тел.
3)

Как примерно выглядит конечный результат:

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2417/t167668.jpg

Жуть - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг не далее чем 25 метров от себя проклинает безжизненные тела павших на небольшой области в 10 на 10 метров, которые не являются поднятой нежитью, подселяя к ним ничтожно слабых и почти не ощутимых тварей из мира Теней. Создания с каждой секундой становятся сильнее и больше, жадно поглощая мёртвую плоть. При близком контакте с окружающими не поднятыми трупами возможно заражение аналогичным проклятием. Тела обращаются в плоть тварей за 5 секунд. Получившееся существо считается элементалем/нежитью и способно к выполнению ментальных либо устных команд мага. Оно наследует снаряжение, часть характеристик и навыков поглощённого, в том числе и боевых, как правило - наиболее развитых. Если сильно повезёт, любое умение может сохраниться и быть перенятым на высшем уровне, например: Ювелир-Мастер-10, Грандмастер Копья или Магия Воздуха-Уплотнитель Гелия-0 порядка. Творения крайне уязвимы к свету, недолюбливают огонь и стараются избегать светлых мест, самостоятельно находя укрытие. Будучи подвидом Высших Теней, достаточно разумны, чтобы действовать автономно, при этом особой агрессии не проявляют, предпочитая защищать "свою" территорию, где подняли или какую назначили. Подпитываются окружающими тенями. Маг получает подобие нитей контроля, как у некромантов, по тем же правилам, и ментально может контролировать максимум уровень этих существ.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, Проклятие, Метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 120 волшебных слов, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Неограниченно. До уничтожения. Восстанавливается минуту.
Затраты: Высшая затрата.

#1: Хотелось бы попробовать заклинание без секунд концентрации, если так можно.
#2: Порядок спелла - 4й максимум. Вряд ли буду повышать владение Тьмой. Теоретически, мог бы до 3го, но это вряд ли и точно не в этом скачке.
#3: Готов к диалогу и корректировкам.

404

1) Смерть
2) Заклинание по типу "искупайся в душах жертв и продли свою молодость". Если бы Элизабет Батори была некромантом

Смертельная красота - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Когда маг убивает живого представителя разумной расы, чей уровень составляет не менее 40% от уровня мага, он автоматически поглощает жизненную силу жертвы и её душу, таким образом восстанавливая собственную жизненную энергию, продлевая срок своей жизни и молодость. При помощи данного заклятия нельзя исцелить раны - оно лишь позволяет продлить свою жизнь и красоту за счёт убитых противников.
Тип заклинания: Пассивное заклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания Постоянный эффект
Затраты: Нет затрат

1) Свет
2) Пассивное заклинание, исцеляющее раны мага в случае необходимости

Вечный свет - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Когда маг ранен, нанесённые ему травмы (магического или физического характера) начинают затягиваться самостоятельно, без применения исцеляющих заклятий. Смертельные ранения также начинают исцеляться ценой высшей магической затраты, чтобы избежать гибели мага. Безобидные ранения, такие как простые царапины, исчезают моментально, в то время как тяжёлым и критическим ранениям необходимо несколько секунд для того, чтобы травма была исцелена полностью. При желании маг может блокировать этот эффект на короткие промежутки времени.
Тип заклинания: Пассивное заклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания Постоянный эффект
Затраты: Нет затрат

405

1) Свет
2) Повышаем громкость голоса - не метаморфоза, а воздействие на тело через ауру.

Резонанс Света - Магия 8 порядка.
Эффект заклинания: Воздействует на голосовой аппарат цели (лёгкие, мышцы грудной клетки, трахеи и бронхов, а также голосовые связки), укрепляя его, но в то же время делая более гибким и эластичным. Тембр голоса не меняется, но тот становится гораздо более громким, высоким и обретает ангельскую величественность благодаря влиянию магии Света. После должных тренировок цель способна регулировать громкость голоса вплоть до нормальных значений. Эффективность заклинаний и способностей, использующих звук, возрастает на 15% (очень слабо растёт с увеличением силы мага). Не действует на существ с ярко выраженной тёмной аурой.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 15 минут. Восстановление 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно