FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Завершен ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных способностей


Заявки на приобретение уникальных способностей

Сообщений 121 страница 132 из 132

1

Вы хотите обладать уникальным стилем боя? Или может быть вы хотите дать ему возможность иметь форму для превращения, учитывая что он не является метаморфом или оборотнем? Или, может быть, ваш герой будет ещё какими-то особенностями, недоступными для остальных? Здесь можно такое организовать. Итак, уникальная способность обойдется вам в 40 баллов почета и X баллов опыта, и каждая следующая уникальная способность будет вам обходиться на 15 баллов почета дороже. (Иными словами, чтобы иметь 3 уникальных способности, надо заплатить 40, 55, 70 баллов почета соответственно, а четвертая в таком случае обойдется вам в 85). X баллов опыта - величина, определяемая администрацией, в зависимости от того, насколько крут придуманный вами скил(навык/способность).

Итак, навык пишется с использованием следующего кода в качестве шаблона для не имеющего уровней навыка:

Код:
[b]Название[/b]
Требуемый уровень: [color=red]?[/color]
[color=red]Х[/color] баллов опыта
[i][color=Цвет]Тип[/color] - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)[/i]
Описание действия навыка

Навык имеющий два и более уровня развития, заполняется по следующему шаблону:

Код:
[b]Название[/b]
Требуемый уровень: [color=red]?[/color]
[i][color=Цвет]Тип[/color] - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)[/i]
Общее описание действия навыка.
Х уровень - [color=red]Х[/color] баллов опыта
Описание соответствующее данному уровню.
Х уровень - [color=red]Х[/color] баллов опыта
Описание соответствующее данному уровню.
...

Цвет зависит от типа:

Код:
[color=purple]Пассивно[/color]
[color=green]Активно[/color]
[color=olive]Стиль боя[/color]

Чем отличаются типы навыков, думаю понятно. Пассивные навыки действуют на персонажа постоянно, Активные - нужно применять, Стиль боя дает бонусы, при сражении именно этим стилем, при сражении другими стилями - бонус неактивен.

После просмотра вашего навыка в нем могут появиться заметки желтым шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете умение личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета и опыта. В случае, если ваш персонаж пока ещё не подходит по уровню или не имеет достаточно баллов опыта, способность все равно помещается в вашу анкету, но использовать вы её не сможете пока не будете удовлетворять требованиям или не заплатите указанное количество баллов опыта.

Примечание: Старайтесь придумывать действительно УНИКАЛЬНЫЕ способности.. Не стоит писать нечто вроде "Вся магия наносит на столько-то больше повреждений" или "Все повреждения, нанесенные мне, уменьшаются вдвое".

121

Танец в Астрале
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Смерти - 1 порядок
24 балла опыта
Пассивно
Очередной пример адаптации из категории боевой магии, призванный узко специализировать общеизвестное заклинание под специфику стремительного и скоротечного поединка. Заклинание Бегство в Астрал приобретает следующие изменения:
1. Накладывается мгновенно, по одному лишь желанию.
2. Время действия уменьшается до 1 секунды.
3. Время восстановления отсутствует.

Цена такого вида специализации на спеле не маленькая. Для приличного удешевления можно сделать ограниченное количество зарядов (юзов) после которого начинается долгое восстановление.
А давайте примем в таком виде!

Отредактировано Падальщик (2021-09-23 21:19:23)

122

-

«Кипящая злоба»

Требуемый класс: Чародей
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Огня
Х баллов опыта
Пассивно

Заклинание Поток пламени приобретает следующие изменения:
1. Для применения требуется 1 жест
2. Дальность увеличена до 20 метров
3. Заклинание оставляет после себя жидкий огонь, который горит ещё 10 секунд
4. Температура увеличена до способности плавить тяжелые металлы за секунды
5. Заклинание всегда поджигает цель, накладывая критический вариант Воспламенения

Сразу 4 и 5 пункт вообще не принимается для модификации заклинания такого порядка
Очень печально, нужен был гарантированный поджог(

«Светоч гибели»

Величие не воссияет в мире,
ему нужны руины и огонь.

Требуемый класс: Чародей
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Огня
28 баллов опыта
Пассивно

Заклинание Поток плазмы приобретает следующие изменения:
1. Для применения требуется 1 жест, время действия снижено до 2 секунд, нет времени восстановления.
2. Тип заклинания сменяется на: Заклятие-выстрел
3. Затраты энергии увеличены - Высокая затрата за использование.
5. Дальность - 15 метров, потери потенциала минимальны. За пределами этой дистанции поток начинает быстро разряжаться и терять потенциал, рассеиваясь в районе 25 метров.
6. Не требует концентрации для поддержания, можно использовать одной рукой, параллельно с другим заклинанием

41 Балл опыта насчитал. Можно ограничить время действия вместо 16 секунд до 6, и повысить скорость оттока до безумных - 1 оттока в 2 секунды. Это позволит снизить цену без ослабления эффектов, но все равно меньше 28 вряд не будет
Второй пункт видоизменить чтобы было понятно, что чем дальше поток бьет тем сильнее плазма разряжается и соответственно менее эффективна, условно за 15 метров она теряет потенциал минимально, затем стремительно, где-то до 25-30 может быть ощутима впринципе.
И третий пункт надо переформулировать чтобы без отсылок а по описанию без переходов на другие странички читателю было все понятно.

Просьба выставить цены, я выберу наиболее выгодный вариант. Спасибо
Аукцион отменяется. Девственницы распроданы.

Не совсем понял про 25-30 метров, мне столько не нужно. Поправил до 15 метров с понижением. Предполагалось, что далее поток просто не идет, обрываясь
25-28 баллов меня вполне устроят. А вот насчет оттока я не уверен. Быть может, просто 1 высокая за использование, учитывая текущий вид?
3 пункт переписан, вроде должно быть понятно

Непредставляю сверхраскаленный поток магии и материи, который в один минг в какой-то точке пространства исчезает в никуда. Описать надо бы что поток быстро рассеивается по достижении лимита дальности. 

Уменьшай время действия до 2 секунд и 28 БО будет. Можно даже снять потоковость, с таким подходом и наверное. 2 секунды - высокая затрата. Усе.

Проставил!
Добавлено про пределы рассеивания. Можно отредачить, если что понято не так.
Ну и да, беру, 55/28

Принято, 28 опыта и 70 почета списаны

Отредактировано Leks Delevry (2021-03-29 22:00:11)

123

Туманный ад
Требуемый уровень: 100
Требуемый класс: Шаман
Требуемая специфика: Гидромант
21 балл опыта
Пассивно

Заклинание Облако тумана приобретает следующие изменения:
1. Туман быстро оседает влагой на врагах и местности, скапливаясь и конденсируясь на них
2. Сконденсированная влага перенимает эффекты заклинаний-выстрелов магии воды, которые оказываются в пределах метра: замерзает, становится кислотой и т.п.
3. На металл, находящийся в зоне действия заклинания, каждые 10 секунд накладывается заклятие ржавчина, базовой силы, но включающий эффект-проклятие "Рыжая ржа".
4. Снижение требуемого времени концентрации на секунду более не требует наличия большого количества воды, оно происходит за счет особенностей силы гидроманта

Название я бы сделал "Туманный ад" так или иначе плен - не подходит, и интуитивно не дает представление о способности.
Изменил текст для большей точности.
Проставил БО.
Устраивает?

Название изменено.
Дыа http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/butcher.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif
штош так дорого-то мамочки но оно того стоит... наверно...

Принято. 21 балл опыта списан 55 баллов почета списано

Отредактировано Ивейн (2021-01-21 13:34:39)

124

Свет и Смерть
Требуемый уровень: 90
Требуемый класс: Шаман
Требуемый дополнительный класс: Некромант
Х баллов опыта
Пассивно

Маг, владеющий стихиями Смерти и Света, а также обладающий дополнительным классом Некромант, не несёт никаких потерь в применении магии Света. Эффективность магии Света при владении классом Некромант не снижается.

Для такой способности требованием будет класс элементалиста, шамана тут увы, явно не достаточно. Может обнова и спасет положение но не факт. Имеет смысл рассматривать?

Отклонено по согласованию

125

Мрачная свита
Требуемый уровень: 100
Требуемый класс: Хакаш/Шаман
28 баллов опыта
Пассивно
Заклинание Тень приобретает следующие изменения:
1) Вместо обычной Тени призывает Варрока (элементали).
2) До наступления времени восстановления заклинание можно применить (уровень персонажа/20) раз.
3) Затраты энергии снижены до Средней затраты за применение.
3) Время восстановления увеличивается в шесть раз (до 1 часа).

Выставлены БО. Такое количество теней будут очень сильно сказываться на мане. Можно снизить затраты и повысить БО, или убрать 2 пункт и понизить БО. Или оставить без изменений.
А на сколько возрастет цена, если сократить затрату до средней?
Будет 28 баллов опыта стоить способность.
Добавила снижение затрат.

Принято. Списано 28 опыта и 40 почета

Отредактировано Ши Курай (2021-03-27 00:20:29)

126

Боевой стиль "Танцующий дракон"
Стиль боя - при доступе к нескольким боевым стилям, можно сражаться только одним, менять стиль во время боя не запрещено.
Если хотите, вы можете сражаться боевым стилем  "Танцующий дракон". Жертвуя защитой, стиль позволяет достигнуть филигранного мастерства в точности ударов. Один единственный точнейший удар легко может стать для врага последним.
Каждый уровень стиля добавляет +10 Боевого мастерства.
1 Уровень - 12 баллов опыта
Точность возрастает на 60%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 30%. Атаки оружием игнорируют 25% эффективности блоков противника.
2 Уровень - 25 баллов опыта
Точность возрастает на 80%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 25%. Шанс вызвать болевой шок при нанесении раны +25%
3 Уровень - 39 баллов опыта
Точность возрастает на 110%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 20%. Шанс вызвать усиленное кровотечение при нанесении раны +25%
4 Уровень - 54 балла опыта
Точность возрастает на 150%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 20%. Шанс нанесения критического смертоносного удара +25%
5 Уровень - 70 баллов опыта
Точность возрастает на 200%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 15%. Шанс болевого шока, усиленного кровотечения и смертоносного удара повышается до +40%, Уклонение от ваших атак требует на 25% больше физической силы.

Навык согласован в личном порядке и принят без очереди, так как согласовывалась целая карточка со многими нюансами.
Добавил требования класса убийцы.

Принято. 55 Баллов почета и 70 баллов опыта списано

127

Коса-хранитель
Требуемая магия: Магия Смерти - 1 порядок
Требуемый уровень: 90
Требуемый класс: Шаман
Пассивно
Модификация известного заклинания магии Смерти, о котором теперь необходимо беспокоиться ещё до начала предполагаемого боя. Ровена больше не скована его стандартным ограничением по движению, однако время подготовки значительно увеличено. Теперь Коса Жнеца остаётся на стороне мага до конца, не исчезая по неосторожности или же неудачному стечению обстоятельств.
Заклинание Коса Жнеца магии Смерти приобретает следующие изменения:

1 уровень - 9 баллов опыта
1. Маг получает возможность двигаться во время действия заклинания.
2. Все требования для применения заклинания увеличиваются в два раза (70 секунд концентрации, 50 магических жестов, 28 слов заклинания)
3. Больше не требуется постоянная концентрация для поддержания заклинания, однако для того, чтобы Коса двигалась и сражалась, необходимо концентрироваться.
4. Время восстановления увеличено до 24 часов.
5. Отток остаётся постоянным, вне зависимости от того, используется Коса или нет.
6. Если маг теряет сознание, заклинание прерывается.

2 уровень  - 34 балла опыта
1. Больше не нужно концентрироваться для управления Косой. Коса сражается самостоятельно, без участия мага.

Название изменить. Жнец мне сказал, что он тебя не благословлял.
Модификация будет требовать 9 Баллов опыта, в таком виде, и стоит отметить тот факт, что хоть маг и не будет обязан стоять на месте а так же концентрироваться на заклятии постоянно, чтобы коса двигалась и сражалась ему все-же придется концентрироваться. Проще говоря коса будет просто висеть пока маг не обращает внимание на неё, а в моменты когда магу нужно он концентрируется и сражается косой. При этом отток будет происходить постоянно. Эти поправки стоит включить в описание. Вариант где коса сражается сама без участия мага - будет стоить 34 балла опыта, и будет требовать соответствующих поправок в описание, при этом варианте, если маг теряет сознание, заклятие будет прервано.

Пока не благословлял.   Поправила всё. Разделила способность на два уровня: первый это тот простенький за 9 БО, а второй за 34.

Просьба заморозить пока что способность.

128

Единство техники и клинка
Требуемый навык: Владение катаной - Новичок
8 баллов опыта
Пассивно
Владение катаной позволяет использовать технику «Око мира» (катаны и её разновидности теперь являеются совместимым оружием).

PS
Желательно уместиться в 10-12 баллов! При этом пункт относительно "считается полуторным мечом..." является вторичным для меня.
Мне в общем-то любая способность, позволяющая юзать око с катаной подойдет, так что можно и с требованиями поиграться. Ну, 15-16 это максимум, но не предел желаний, конечно... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blink.gif

П. С. Любая цена в указанном диапазоне принимается автоматически

Способность для возможности использовать приемы меча с катаной является спорной и создает максимальное количество неудобств при принятии. Я пришел к выводу что это должно рассматриваться как отдельная спопосбность . Так что здесь будет рассматриваться её сокращенная версия, которая дает возможность пользовать оком мира и только. Стоить такая способность будет 8 баллов опыта. Требования к урою убрать, к владению снизить до новичка. В описание включить что катаны теперь являются для вас совместимым оружием с техникой. Название не отражает суть, так что меняем.

Цена указана
Требования отредактированы
Название изменено, куда уж понятнее, надеюсь подойдет
В описание добавлено о катанах

Принято. 35 баллов почета и 8 опыта списать проверяющим на стадии выдачи карточки!

Отредактировано Ирелин Мэллил (2021-06-20 17:01:44)

129

Выбить дух
Требуемый уровень: 115
Требуемый класс: Знаменосец
Требуемый класс: Варлорд – 3 уровень
Активно - перезарядка 5 минут
Воин издаёт громкий крик, вселяющий неуверенность в одного конкретного противника, избранного воином целью, и подавляющий его способность к контролю над силой духа (эффект действует на всех существ, обладающих душой - сквозь иммунитет к устрашению). Нельзя применить, будучи устрашенным. На существ, чей уровень превышает уровень воина, воздействие эффекта пропорционально снижается; на существ, чей уровень выше уровня воина в 2 и более раза, эффект не действует. Воину необязательно находиться в непосредственной близости от противника.
1 Уровень - х баллов опыта
Сопротивляемость устрашению цели, услышавшей крик, снижается на 20%; вероятность срыва применения любой воинской техники дополнительно увеличивается на 30% (накладывается на естественную неуверенность цели, если таковая имеется); необходимое время концентрации для применения любой воинской техники увеличивается на 2 секунды. Эффект длится 40 секунд.
2 Уровень - х баллов опыта
Сопротивляемость устрашению снижается на 30%; вероятность срыва применения любой воинской техники дополнительно увеличивается на 40%; необходимое время концентрации для применения любой воинской техники увеличивается на 4 секунды. Эффект длится минуту.
3 Уровень - х балла опыта
Сопротивляемость устрашению снижается на 40%; вероятность срыва применения любой воинской техники дополнительно увеличивается на 50%; необходимое время концентрации для применения любой воинской техники увеличивается на 6 секунд. Эффект длится 80 секунд.
4 Уровень - х баллов опыта.
Сопротивляемость устрашению снижается на 60%; вероятность срыва применения любой воинской техники дополнительно увеличивается на 70%; необходимое время концентрации для применения любой воинской техники увеличивается на 10 секунд; смерть каждого союзника цели подвергает последнюю слабой силы устрашению на 10 секунд. Эффект длится 100 секунд.
5 Уровень - х баллов опыта
Сопротивляемость устрашению снижается на 80%; услышавшая крик цель лишается возможности использовать любые (в том числе пассивные) воинские техники; смерть каждого союзника цели подвергает последнюю средней силы устрашению на 20 секунд; на все физические действия услышавший клич затрачивает в 2 раза больше физических сил. Эффект длится 2 минуты.

Вопль Грифона
Требуемый уровень: 115
Требуемый класс: Знаменосец
Требуемый класс: Варлорд – 3 уровень
Активно - перезарядка 1 минута
Неистовый крик воина частично видоизменяется порывом его силы духа и разит врагов подобно инфразвуку, повреждающему нервную систему и внутренние органы: услышавшие с некоторой вероятностью испытывают нарушение зрения, слуха, головные боли, головокружение, тошноту, кашель, удушье, внутреннее кровотечение и т.д. (физическое воздействие звука на организм цели). Сила и дальность волны зависят от громкости крика воина и пропорционально ослабляется вместе с ней.
1 Уровень - х баллов опыта
Враг, услышавший крик, в вероятностью 30% подвергается оглушению и ослаблению, 25% - усиленному кровотечению, 20% - болевому шоку и параличу. Движения (скорость атак, жестов, блоков и передвижения) замедляются на 10%. Эффект длится 20 секунд.
2 Уровень - х баллов опыта
Враг, услышавший крик, в вероятностью 40% подвергается оглушению и ослаблению, 35% - усиленному кровотечению, 30% - болевому шоку и параличу. Движения (скорость атак, жестов, блоков и передвижения) замедляются на 20%. Эффект длится 40 секунд.
3 Уровень - х балла опыта
Враг, услышавший крик, в вероятностью 50% подвергается оглушению и ослаблению, 45% - усиленному кровотечению, 40% - болевому шоку и параличу (вероятность критического варианта эффектов +5%). Движения (скорость атак, жестов, блоков и передвижения) замедляются на 30%. Эффект длится минуту.
4 Уровень - х баллов опыта.
Враг, услышавший крик, в вероятностью 70% подвергается оглушению и ослаблению, 65% - усиленному кровотечению, 60% - болевому шоку и параличу (вероятность критического варианта эффектов +10%). Движения (скорость атак, жестов, блоков и передвижения) замедляются на 40%. Вероятность получения критического смертоносного удара +5%. Эффект длится 80 секунд.
5 Уровень - х баллов опыта
Враг, услышавший крик, в вероятностью 90% подвергается оглушению и ослаблению, 85% - усиленному кровотечению, 80% - болевому шоку и параличу (вероятность критического варианта эффектов +15%). Движения (скорость атак, жестов, блоков и передвижения) замедляются на 50%. Вероятность получения критического смертоносного удара +15%. Эффект длится 100 секунд.

Отредактировано Траст Криптал (2021-10-06 08:25:37)

130

Триединство
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Жизни - 1 порядок
Требуемый класс: Заклинатель
Требуемый класс: Целитель - 3 уровень
Х баллов опыта
Пассивно
Эфир жизни настолько переполняет тело заклинателя, что дарует возможность к регенерации души и ауры. Любые повреждения целостности или нарушения структуры немедленно начинают восстанавливаться с той же скоростью, что восстанавливалось бы тело. Это позволяет куда быстрее избавляться от негативных воздействий заклинаний, воздействующих на ауру или душу. Так же появляется возможность жить исключительно за счет магии жизни - без еды, воды или воздуха.
Подобные изменения действуют постоянно вне зависимости от того заблокированы ли магические способности или нет.

Чем хуже - тем лучше
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Жизни - 1 порядок
Требуемый класс: Целитель - 3 уровень
Х баллов опыта
Пассивно
За счет экономичного использования магии жизни, та проявляет своё влияние и усиливает его исключительно в случае нужды, ведь именно тогда в ней и возникает настоящая необходимость. По мере того как повреждений становится больше, подключаются всё новые и новые ресурсы.
Эффективность магии жизни -25%
Эффективность регенерации - 50%.
Активно - Слабые раны - Нет затрат энергии
При получении слабых повреждений, базовая регенерация усиливается вдвое, повреждения наносят 75% урона.
Активно - Средние раны - Малая затрата энергии-отток
При получении средних повреждений, базовая регенерация усиливается вчетверо, повреждения наносят 50% урона.
Активно - Сильные раны раны - Средняя затрата энергии-отток
При получении слабых повреждений, базовая регенерация усиливается вдесятеро, повреждения наносят 25% урона.

Накопления
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Жизни - 1 порядок
Требуемый класс: Целитель - 3 уровень
Х баллов опыта
Пассивно
Глубокие познания в области собственного тела - его солярной составляющей позволили сделать прорыв и открыть возможность манипулировать оной. Конечно, не как метаморфы, что могут кардинально изменять своё тело, а очень и очень узкоспециально. Так, среди возможностей по изменению идёт собственный вес, рост, перенос повреждений с одной части тела на другую и накопление восстановления или регенерации для использования их в любое другое удобное время.
Изменения не могут превышать lvl% от основных характеристик на время в lvl часов в неделю.
Сохраняемый запас не может превышать lvlдней.

Отредактировано Йирт (2021-07-28 20:16:05)

131

Совершенство тела и духа
Требуемый уровень: 160
Требуемая сила: 7
Требуемая выносливость: 8
Требуемое умение: Алхимик - Мастер
Требуемая духовная техника: любая техника - 7 уровень просвещения
Пассивно
Невозможно добиться вершины, - идеала! - покуда не соблюдён баланс двух начал. Тело и дух - одно не может без другого. Вэлдрин уделяет много внимания совершенствованию собственного тела во всех смыслах этого слова. Изнуряющие тренировки, наращивающие физическую силу; расширение пределов организма, испытанного опустошительными практиками с духовной силой; и, конечно, алхимические опыты, эксперименты, призванные усовершенствовать смертный организм. Вместе с тем он активно практикуется в духовных практиках, изучает методики использования духовной силы и совершенствуется в применении техник. В конце концов, Вэлдрин добился того, что достиг совершенства в балансе силы тела и лёгкости духа.
1 уровеньX баллов опыта
Запас физических сил возрастает на (10+качество Алхимии)%. Любые затраты физических сил уменьшаются на 10%.
2 уровеньX баллов опыта
Запас физических сил возрастает на (25+качество Алхимии*2)%. Любые затраты физических сил уменьшаются на 25%.
3 уровеньX баллов опыта
Запас физических сил возрастает на (50+качество Алхимии*2,5)%. Любые затраты физических сил уменьшаются на 35%. Заклинания, внушающие усталость, вызывающие её или ускоряющие её наступление, а так же любые эффекты ослабления теряют 25% эффективности.
4 уровеньX баллов опыта
Запас физических сил возрастает на (100+качество Алхимии*5)%. Любые затраты физических сил уменьшаются на 50%. Заклинания, внушающие усталость, вызывающие её или ускоряющие её наступление, а так же любые эффекты ослабления теряют 50% эффективности.

Воодушевление
Требуемый уровень: 160
Требование: отсутствие и невозможность брать классы-композиции связанные с магическими ветками развития
Требуемая духовная техника: любая техника - 7 уровень просвещения
Активно - восстанавливается 6 часов после израсходования всех зарядов
Уникальное свойство, порождённое сильной и стремительной душой. Тот, кто с рождения максимально далёк от магии, находит силу в собственной душе, раскрывая те грани, что недоступны обычным воинам. Будучи приверженцем скоростного стиля боя, Вэлдрин уделяет много внимания скорости своих атак и приёмов. Его душа, откликаясь на желание быть быстрее, придаёт стремительности порывам духовной силы. Это удивительным образом ускоряет подготовку любых приёмов духовных техник, позволяя Вэлдрину качественно развить свой потенциал в скорости боя.
Количество зарядов способности: уровень персонажа/20, с округлением вниз.
1 уровеньX баллов опыта
Следующий применённый воином приём любой духовной техники требует на 1 секунду подготовки меньше.
2 уровеньX баллов опыта
Следующий применённый воином приём любой духовной техники требует на 2 секунды подготовки меньше.
3 уровеньX баллов опыта
Следующий применённый воином приём любой духовной техники требует на 3 секунды подготовки меньше.
4 уровеньX баллов опыта
Следующий применённый воином приём любой духовной техники требует на 4 секунды подготовки меньше.
5 уровеньX баллов опыта
Следующий применённый воином приём любой духовной техники требует на 5 секунд подготовки меньше.

132

Власть Смерти
Требуемая магия: Магия Смерти - 1 порядок
Требуемый уровень: 100
Пассивно
Связь мага и одной из двух его основных стихий (Смерть) настолько сильна, что магу становится проще управлять этой стихией, а её эффективность несколько увеличивается.

1 уровень - X баллов опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Смерти снижается на 2. Эффективность магии Смерти +25%.

2 уровень  - X балла опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Смерти снижается на 3. Эффективность магии Смерти +35%.

3 уровень  - X балла опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Смерти снижается на 4. Эффективность магии Смерти +50%.

4 уровень  - X балла опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Смерти снижается на 5. Эффективность магии Смерти +75%.

5 уровень  - x балла опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Смерти снижается на 6. Эффективность магии Смерти +95%.

Власть Света
Требуемая магия: Магия Света - 1 порядок
Требуемый уровень: 100
Пассивно
Связь мага и одной из двух его основных стихий (Свет) настолько сильна, что магу становится проще управлять этой стихией, а её эффективность несколько увеличивается.

1 уровень - X баллов опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Света снижается на 2. Эффективность магии Света +25%.

2 уровень  - X балла опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Света снижается на 3. Эффективность магии Света +35%.

3 уровень  - X балла опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Света снижается на 4. Эффективность магии Света +50%.

4 уровень  - X балла опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Света снижается на 5. Эффективность магии Света +75%.

5 уровень  - x балла опыта
Требования по секундам концентрации для всех заклятий магии Света снижается на 6. Эффективность магии Света +95%.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно