FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

Соскучились по словесным эвентам? На нашем канале Discord намечается игра в стилистике "Искателей страниц". Добро пожаловать на Дорогу из страниц, спешите, срок регистрации ограничен!
Поздравляем игроков и гостей форума с первой теплотой настоящего лета! Со сменой сезона приходит и сезонное обновление Магазинчика чудес, спешите опробовать новинки и летние товары!
Обновлена тема посвященная должностным лицам форума, теперь вы можете разобраться с особенностями разделения труда в более удобном и подробном виде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных способностей


Заявки на приобретение уникальных способностей

Сообщений 121 страница 129 из 129

1

Вы хотите обладать уникальным стилем боя? Или может быть вы хотите дать ему возможность иметь форму для превращения, учитывая что он не является метаморфом или оборотнем? Или, может быть, ваш герой будет ещё какими-то особенностями, недоступными для остальных? Здесь можно такое организовать. Итак, уникальная способность обойдется вам в 40 баллов почета и X баллов опыта, и каждая следующая уникальная способность будет вам обходиться на 15 баллов почета дороже. (Иными словами, чтобы иметь 3 уникальных способности, надо заплатить 40, 55, 70 баллов почета соответственно, а четвертая в таком случае обойдется вам в 85). X баллов опыта - величина, определяемая администрацией, в зависимости от того, насколько крут придуманный вами скил(навык/способность).

Итак, навык пишется с использованием следующего кода в качестве шаблона для не имеющего уровней навыка:

Код:
[b]Название[/b]
Требуемый уровень: [color=red]?[/color]
[color=red]Х[/color] баллов опыта
[i][color=Цвет]Тип[/color] - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)[/i]
Описание действия навыка

Навык имеющий два и более уровня развития, заполняется по следующему шаблону:

Код:
[b]Название[/b]
Требуемый уровень: [color=red]?[/color]
[i][color=Цвет]Тип[/color] - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)[/i]
Общее описание действия навыка.
Х уровень - [color=red]Х[/color] баллов опыта
Описание соответствующее данному уровню.
Х уровень - [color=red]Х[/color] баллов опыта
Описание соответствующее данному уровню.
...

Цвет зависит от типа:

Код:
[color=purple]Пассивно[/color]
[color=green]Активно[/color]
[color=olive]Стиль боя[/color]

Чем отличаются типы навыков, думаю понятно. Пассивные навыки действуют на персонажа постоянно, Активные - нужно применять, Стиль боя дает бонусы, при сражении именно этим стилем, при сражении другими стилями - бонус неактивен.

После просмотра вашего навыка в нем могут появиться заметки желтым шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете умение личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета и опыта. В случае, если ваш персонаж пока ещё не подходит по уровню или не имеет достаточно баллов опыта, способность все равно помещается в вашу анкету, но использовать вы её не сможете пока не будете удовлетворять требованиям или не заплатите указанное количество баллов опыта.

Примечание: Старайтесь придумывать действительно УНИКАЛЬНЫЕ способности.. Не стоит писать нечто вроде "Вся магия наносит на столько-то больше повреждений" или "Все повреждения, нанесенные мне, уменьшаются вдвое".

121

Танец в Астрале
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Смерти - 1 порядок
24 балла опыта
Пассивно
Очередной пример адаптации из категории боевой магии, призванный узко специализировать общеизвестное заклинание под специфику стремительного и скоротечного поединка. Заклинание Бегство в Астрал приобретает следующие изменения:
1. Накладывается мгновенно, по одному лишь желанию.
2. Время действия уменьшается до 1 секунды.
3. Время восстановления отсутствует.

Цена такого вида специализации на спеле не маленькая. Для приличного удешевления можно сделать ограниченное количество зарядов (юзов) после которого начинается долгое восстановление.
А давайте примем в таком виде!

Отредактировано Падальщик (2021-04-16 11:54:08)

122

-

«Кипящая злоба»

Требуемый класс: Чародей
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Огня
Х баллов опыта
Пассивно

Заклинание Поток пламени приобретает следующие изменения:
1. Для применения требуется 1 жест
2. Дальность увеличена до 20 метров
3. Заклинание оставляет после себя жидкий огонь, который горит ещё 10 секунд
4. Температура увеличена до способности плавить тяжелые металлы за секунды
5. Заклинание всегда поджигает цель, накладывая критический вариант Воспламенения

Сразу 4 и 5 пункт вообще не принимается для модификации заклинания такого порядка
Очень печально, нужен был гарантированный поджог(

«Светоч гибели»

Величие не воссияет в мире,
ему нужны руины и огонь.

Требуемый класс: Чародей
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Огня
28 баллов опыта
Пассивно

Заклинание Поток плазмы приобретает следующие изменения:
1. Для применения требуется 1 жест, время действия снижено до 2 секунд, нет времени восстановления.
2. Тип заклинания сменяется на: Заклятие-выстрел
3. Затраты энергии увеличены - Высокая затрата за использование.
5. Дальность - 15 метров, потери потенциала минимальны. За пределами этой дистанции поток начинает быстро разряжаться и терять потенциал, рассеиваясь в районе 25 метров.
6. Не требует концентрации для поддержания, можно использовать одной рукой, параллельно с другим заклинанием

41 Балл опыта насчитал. Можно ограничить время действия вместо 16 секунд до 6, и повысить скорость оттока до безумных - 1 оттока в 2 секунды. Это позволит снизить цену без ослабления эффектов, но все равно меньше 28 вряд не будет
Второй пункт видоизменить чтобы было понятно, что чем дальше поток бьет тем сильнее плазма разряжается и соответственно менее эффективна, условно за 15 метров она теряет потенциал минимально, затем стремительно, где-то до 25-30 может быть ощутима впринципе.
И третий пункт надо переформулировать чтобы без отсылок а по описанию без переходов на другие странички читателю было все понятно.

Просьба выставить цены, я выберу наиболее выгодный вариант. Спасибо
Аукцион отменяется. Девственницы распроданы.

Не совсем понял про 25-30 метров, мне столько не нужно. Поправил до 15 метров с понижением. Предполагалось, что далее поток просто не идет, обрываясь
25-28 баллов меня вполне устроят. А вот насчет оттока я не уверен. Быть может, просто 1 высокая за использование, учитывая текущий вид?
3 пункт переписан, вроде должно быть понятно

Непредставляю сверхраскаленный поток магии и материи, который в один минг в какой-то точке пространства исчезает в никуда. Описать надо бы что поток быстро рассеивается по достижении лимита дальности. 

Уменьшай время действия до 2 секунд и 28 БО будет. Можно даже снять потоковость, с таким подходом и наверное. 2 секунды - высокая затрата. Усе.

Проставил!
Добавлено про пределы рассеивания. Можно отредачить, если что понято не так.
Ну и да, беру, 55/28

Принято, 28 опыта и 70 почета списаны

Отредактировано Leks Delevry (2021-03-29 22:00:11)

123

Туманный ад
Требуемый уровень: 100
Требуемый класс: Шаман
Требуемая специфика: Гидромант
21 балл опыта
Пассивно

Заклинание Облако тумана приобретает следующие изменения:
1. Туман быстро оседает влагой на врагах и местности, скапливаясь и конденсируясь на них
2. Сконденсированная влага перенимает эффекты заклинаний-выстрелов магии воды, которые оказываются в пределах метра: замерзает, становится кислотой и т.п.
3. На металл, находящийся в зоне действия заклинания, каждые 10 секунд накладывается заклятие ржавчина, базовой силы, но включающий эффект-проклятие "Рыжая ржа".
4. Снижение требуемого времени концентрации на секунду более не требует наличия большого количества воды, оно происходит за счет особенностей силы гидроманта

Название я бы сделал "Туманный ад" так или иначе плен - не подходит, и интуитивно не дает представление о способности.
Изменил текст для большей точности.
Проставил БО.
Устраивает?

Название изменено.
Дыа http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/butcher.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif
штош так дорого-то мамочки но оно того стоит... наверно...

Принято. 21 балл опыта списан 55 баллов почета списано

Отредактировано Ивейн (2021-01-21 13:34:39)

124

Свет и Смерть
Требуемый уровень: 90
Требуемый класс: Шаман
Требуемый дополнительный класс: Некромант
Х баллов опыта
Пассивно

Маг, владеющий стихиями Смерти и Света, а также обладающий дополнительным классом Некромант, не несёт никаких потерь в применении магии Света. Эффективность магии Света при владении классом Некромант не снижается.

Для такой способности требованием будет класс элементалиста, шамана тут увы, явно не достаточно. Может обнова и спасет положение но не факт. Имеет смысл рассматривать?

Отклонено по согласованию

125

Мрачная свита
Требуемый уровень: 100
Требуемый класс: Хакаш/Шаман
28 баллов опыта
Пассивно
Заклинание Тень приобретает следующие изменения:
1) Вместо обычной Тени призывает Варрока (элементали).
2) До наступления времени восстановления заклинание можно применить (уровень персонажа/20) раз.
3) Затраты энергии снижены до Средней затраты за применение.
3) Время восстановления увеличивается в шесть раз (до 1 часа).

Выставлены БО. Такое количество теней будут очень сильно сказываться на мане. Можно снизить затраты и повысить БО, или убрать 2 пункт и понизить БО. Или оставить без изменений.
А на сколько возрастет цена, если сократить затрату до средней?
Будет 28 баллов опыта стоить способность.
Добавила снижение затрат.

Принято. Списано 28 опыта и 40 почета

Отредактировано Ши Курай (2021-03-27 00:20:29)

126

Боевой стиль "Танцующий дракон"
Стиль боя - при доступе к нескольким боевым стилям, можно сражаться только одним, менять стиль во время боя не запрещено.
Если хотите, вы можете сражаться боевым стилем  "Танцующий дракон". Жертвуя защитой, стиль позволяет достигнуть филигранного мастерства в точности ударов. Один единственный точнейший удар легко может стать для врага последним.
Каждый уровень стиля добавляет +10 Боевого мастерства.
1 Уровень - 12 баллов опыта
Точность возрастает на 60%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 30%. Атаки оружием игнорируют 25% эффективности блоков противника.
2 Уровень - 25 баллов опыта
Точность возрастает на 80%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 25%. Шанс вызвать болевой шок при нанесении раны +25%
3 Уровень - 39 баллов опыта
Точность возрастает на 110%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 20%. Шанс вызвать усиленное кровотечение при нанесении раны +25%
4 Уровень - 54 балла опыта
Точность возрастает на 150%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 20%. Шанс нанесения критического смертоносного удара +25%
5 Уровень - 70 баллов опыта
Точность возрастает на 200%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 15%. Шанс болевого шока, усиленного кровотечения и смертоносного удара повышается до +40%, Уклонение от ваших атак требует на 25% больше физической силы.

Навык согласован в личном порядке и принят без очереди, так как согласовывалась целая карточка со многими нюансами.
Добавил требования класса убийцы.

Принято. 55 Баллов почета и 70 баллов опыта списано

127

Благословение Жнеца
Требуемая магия: Магия Смерти - 1 порядок
Требуемый уровень: 90
Требуемый класс: Шаман
X баллов опыта
Пассивно
Заклинание Коса Жнеца магии Смерти приобретает следующие изменения:
1. Маг получает возможность двигаться во время действия заклинания.
2. Все требования для применения заклинания увеличиваются в два раза (70 секунд концентрации, 50 магических жестов, 28 слов заклинания)
3. Больше не требуется постоянная концентрация для поддержания заклинания.
4. Время восстановления увеличено до 24 часов.

128

Техника владения
Требуемый уровень: 80
Требуемый навык: Владение катаной - Грандмастер
Х баллов опыта
Пассивно
Владение катаной позволяет использовать технику «Око мира». Катана и её разновидности считаются так же полуторным мечом и позволяют использовать приемы Владения одноручным мечом при наличии соответствующего умения.

PS
Желательно уместиться в 10-12 баллов! При этом пункт относительно "считается полуторным мечом..." является вторичным для меня.
Мне в общем-то любая способность, позволяющая юзать око с катаной подойдет, так что можно и с требованиями поиграться. Ну, 15-16 это максимум, но не предел желаний, конечно... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blink.gif

П. С. Любая цена в указанном диапазоне принимается автоматически

Отредактировано Ирелин Мэллил (Вчера 18:50:37)

129

Подавление воли
Требуемый уровень: 120
Требуемый класс: Знаменосец/Командир (только после обновы)
Требуемый класс: Варлорд – 3 уровень
Активно - перезарядка 1 час
Боевой клич, вселяющий неуверенность в сердца врагов и подавляющий их способности к контролю над силой духа (эффект действует на всех существ, обладающих душой - сквозь иммунитет к устрашению). Нельзя применить, будучи устрашенным. На существ, чей уровень превышает уровень воина, воздействие эффекта пропорционально снижается; на существ, чей уровень выше уровня воина в 2 и более раза, эффект не действует.
1 Уровень - 5 баллов опыта
Сопротивляемость устрашению снижается на 20%; эффективность воинских техник снижается на 10%. Эффект длится 40 секунд.
2 Уровень - 12 баллов опыта
Сопротивляемость устрашению снижается на 30%; эффективность воинских техник снижается на 20%. Эффект длится минуту.
3 Уровень - 24 балла опыта
Сопротивляемость устрашению снижается на 40%; эффективность воинских техник снижается на 30%; необходимое время концентрации для применения любых воинских техник увеличивается на 3 секунды. Эффект длится 80 секунд.
4 Уровень - 37 баллов опыта.
Сопротивляемость устрашению снижается на 60%; эффективность воинских техник снижается на 40%; необходимое время концентрации для применения любых воинских техник увеличивается на 6 секунд; смерть каждого союзника услышавшего клич подвергает его слабой силы устрашению на 10 секунд. Эффект длится 100 секунд.
5 Уровень - 49 баллов опыта
Сопротивляемость устрашению снижается на 80%; эффективность воинских техник снижается на 50%; необходимое время концентрации для применения любых воинских техник увеличивается на 9 секунд; смерть каждого союзника услышавшего клич подвергает его средней силы устрашению на 20 секунд и лишает возможности использовать любые (в том числе пассивные) воинские техники в течение последующих 15 секунд; на все физические действия услышавший клич затрачивает в 2 раза больше физических сил. Эффект длится 2 минуты.

Отредактировано Траст Криптал (2021-06-04 09:07:26)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно