FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Открыты продажи Весеннего сезона магазинчика чудес!

Начинается ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума! Добро пожаловать, Герои!

Обратите внимание, навыки "очарование" и "мужественность" были упразднены, обладатели этих навыков спешите получить компенсацию!

Подведены итоги конкурса Киберпанк 2021!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение пращей


(Выполнено)Задание: Владение пращей

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Срок выполнения: 10 дней
Награда: 30 баллов почета
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета

Суть задания - создать полноценный список приемов с оружием - Праща, распределяя их по уровням. Среди приемов должны быть как активные, так и пассивные, не забудьте добавить влияние классов на некоторые приемы. Образец пример подобного списка - Владение мечем.
А так-же смотрите на другие списки оружейных приемов.

Обратите внимание, что взяв задание, срок в 10 дней стартует, за эти дни вы должны не только полностью подготовить список, но и отредактировать его согласно всем требованиям администрации. Выкладывайте список в этой теме, после чего в обязательном порядке дождитесь комментариев и внесите исправления, обсуждение между администрацией и исполнителем ведутся прямо в теме. Если вы на последний день только выложили список, администрация сделала замечания а исправить вы их не успели - задание считается не выполненным. Рассчитывайте свое время.

2

Возьмусь за задание. Вопрос таков, какие классы имеют дополнительное влияние на владение пращей?

3

Marcus de Badrin
Думаю Снайпер, Егерь и боец, возможно.

Зафиксировано

4

Не владея этим навыком, не получится правильно держать пращу в руках, а камень скорее всего вылетит не в сторону противника, а черти знает где, если попытаться бросить камень.
Ниже представлен список навыков, открываемых умением "Владение пращей". Не забывайте в боях комбинировать приемы и использовать творческое описание похожих приемчиков.

Новичок

Простой бросок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2

Пращник делает обычный бросок камнем. Точность бросков низкая.

Удар пращей
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2

При приближении противника пращник может ударить пращей с уже заложенным камнем.

Уворот
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Пращник делает ложный бросок, заставляя противника отвлечься на него, а сам пращник уходить в сторону.

Ученик

Снарядометатель
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 3

Пассивен
Позволяет использовать специальные пули, сделанные из глины или металла с повышенной эффективностью, нежели новичок. Точность бросков средняя.

Сильный бросок
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4

Позволяет раскрутить пращу и бросить снаряд с такой силой, с какой позавидует даже опытный лучник, однако такой бросок занимает больше времени. Вероятность пробить броню, чем выше качество снаряда, тем больше шанс.
При наличии класса Боец - сильный бросок наносит больше повреждения, а также повышает шанс пробить броню.

Бросок навесом
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3

Пассивен
Позволяет бросать камни по более широкой дуге.

Бросок в упор
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 3

При близком расстоянии от врага, пращник может бросить камень в упор с отскоком назад. Такой бросок более мощный, но гораздо менее точный.

Опытный

Оберукий
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3

Пассивен
Способность владеть пращей в левой руке, не хуже чем в правой (для левши наоборот), что позволяет метать сразу из двух пращ, или пращой и каким-либо ещё оружием (при наличии необходимого навыка).

Чувство броска
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4

Пассивен
Позволяет чувствовать пращу как продолжение собственной руки, что повышает точность броска в разы. Точность бросков высокая.

Концентрация броска
Требуемая ловкость: 4
На некоторое время позволяет пращнику вращать пращу и концентрироваться на своей цели,  но становится совершенно невосприимчивым к окружающему миру. Перед ним – только жертва, которую он держит на прицеле. Увернуться от такой атаки, не обладая особыми навыками, практически невозможно.
При наличии класса Снайпер – можно взять на прицел цель, находясь при этом в движении.

Скоростные броски
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5

Пращник совершает один за другим простые броски, не теряя времени на точное прицеливание и сильную раскрутку, переходя от камня к камню, от снаряда к снаряду. Этот прием рассчитан против масс противника, однако снаряды быстро тратятся, а против одиночного и ловкого противника этот прием вообще практически бесполезен.

Ближний бой
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 4

Пассивен
Позволяет пращнику в ближнем бою сражаться пращей не роняя снаряд, а также совершать простое паррирование легкого оружия, а также простые выпады.

Ветеран

Опыт пращника
Пассивен
Позволяет использовать пращу со стопроцентной эффективностью. Точность бросков теперь максимальная. Пращник крутит пращу не задумываясь, на рефлекторном уровне, позволяя ему концентрироваться на других целях. Теперь снаряд можно метать с меткостью не хуже, чем выстрел лучника. Присутствует высокий шанс предугадать траекторию полета снаряда других пращников.

Бросок двумя снарядами
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 4

Позволяет совершить бросок, используя одновременно два снаряда. Снаряды, летят не параллельно, отдаляясь, со временем, друг от друга.
При наличии класса Снайпер – оба снаряда способны поразить одну жертву, если расстояние до цели не превышает семидесяти метров.

Отвлекающий трюк
Требуемая ловкость: 5
Позволяет, раскрутив с такой поразительной скоростью, что только молниеносная реакция может заметить движение камня. Единственный, кто знает, куда полетит снаряд - это сам пращник. Такая атака может застать врасплох даже очень зорких и внимательных врагов.

Рикошет
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуется твердая поверхность от которой можно срикошетить.

Позволяет метнуть снаряд, заставив его отрикошетить от стен, пола или потолка, застав тем самым врасплох противников, не ожидающих атаки в слабое место, например в висок. От такой атаки можно увернуться лишь тем, кто предчувствует опасность за секунды до или обладает молниеносной реакцией.

Мастер

Метатель снарядов
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5

Пассивен
Позволяет ускорить скорость бросков, закидывая камни в даже уже раскрученную пращу. При сражении двумя руками возможно только лишь если в ладони находится снаряд, заставляя прерывать расркутку на пополнение боезапаса в руке.
При наличии класса Егерь - метание производится абсолютно бесшумно.
При наличии класса Снайпер - точность метания бросков увеличевается.

Обезоруживающий бросок
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5

Метатель концентрируется на оружии противника, и в удобный момент посылает снаряд выбивающий оружие из рук, а также возможен перелом у противника.

Сбивающий бросок
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 6

Молниеносный бросок, направленный в ноги (в порядке исключения, он может быть направлен и в грудь или плечо, если противник носит тяжелые доспехи, а снаряд – бронебойный), застаёт врага врасплох: от резкой атаки соперник теряет равновесие и падает.
При наличии класса Снайпер -  бросок приходится в наиболее слабое место – в коленную чашечку, что приводит к дикой боли и вводит противника в шоковое состояние. Повреждение лишает способности самостоятельно передвигаться.

Тысяча ударов
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 5

Пращник совершает в ближнем бою комбо, при котором наносит огромное множество ударов по врагу в разные незащищенные участки тела. Урон от одного удара невелик, но зато ударов приходится великое количество. Эта атака не позволяет блокировать удары, но позволяет уходить в сторону контратакуя.

Грандмастер

Чувство пращи
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 6

Пассивен
Если пращник был ослеплен после того, как взял врага на прицел, бросок не потеряет своей точности. Зная облик врага и где он находится, атака пращника будет носить столь же успешной, как если б он всё ещё видел врага воочию.
При наличии класса Егерь - слух пращника приходит на смену его зрению: он слышит, как враг передвигается, и может совершить свой бросок, даже будучи ослепленным и находясь в движении.

Град снарядов
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 6 (+1 от каждого дополнительного снаряда)
Требуемая выносливость: 5 (+1 от каждого дополнительного снаряда)

Позволяет совершить бросок, используя одновременно три (и более) снаряда. Снаряды, летят не параллельно, отдаляясь, со временем, друг от друга. Высокой долей меткости обладает лишь центральный снаряд. На ближних дистанциях град снарядов имеет просто поражающую эффективность, делая переломы во множественных местах, а первый ряд толпы низкоуровневых существ возможно впадет в панику, обратившись в противоположную от пращника сторону, давя тех, кто находится позади их.

Сбивающий снаряд
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 5

Способность, о которой ходят легенды. Используя свою зоркость и удивительную ловкость, пращник может послать встречный снаряд, способный на лету отбить атаку своего врага (будь то снаряд, стрела, арбалетный болт, сюрикен или метательный нож… более крупные снаряды отбить может не получиться, но попадание заставит их сменить траекторию полёта).

Бросок сквозь ряды
Требуемая сила: 7 (+1 за каждого следующего противника)
Требуемая ловкость: 6

Пращник бросает снаряд с ужасающей силой, который пробивает первого и стоящих за ним противников насквозь. Этот бросок не всегда получается даже у великих мастеров своего дела, а каждый следующий противник получает меньше урона, однако если выстрел удался, то все пораженные противники получают импульс, заставляющий их потерять равновесие, а окружающие бойцы видя ужасающий эффект сотрясаются от страха.
При наличии класса Снайпер - пращник может произвести бросок в голову, что увеличевает количество жертв на один, а также вероятность критического попадания - 95%.

Отредактировано Marcus de Badrin (2011-06-15 18:57:13)

5

Сделал пока что без указания классов. Посмотри, скажи может что поправить.

6

Думаю некая переменная "эффективность снарядов" не уместна в любом списке с приемами. Лучше убрать.

Marcus de Badrin написал(а):

Пращник делает ложный бросок, заставляя противника отвлечься на него, а сам метатель уходить в сторону.

Слово "Метатель" можно убрать)))

Основным статом при использовании пращи является, наверное все-таки сила, нежели ловкость. Думаю, стоит поменять их значения местами за исключением приема "отбивающий снаряд" у грандмастера. там просто ловкость на 1 уменьшить в требованиях)

Marcus de Badrin написал(а):

Опыт пращника
Пассивен
Позволяет использовать пращу со стопроцентной эффективностью. Эффективность бросков снарядами теперь 100%. Пращник крутит пращу не задумываясь, на рефлекторном уровне, позволяя ему концентрироваться на других целях. Теперь снаряд можно метать с меткостью не хуже, чем выстрел лучника.

тут ещё добавить, что высок шанс предугадать траекторию полета снаряда других пращников.

В ветерана добавить рикошет с отскоком снаряда от земли

В мастера добавить простенькое комбо для ближнего боя, мол раскрученной пращей в упор не хуже чем дубинкой лупит.

Одаренность везде убрать) это к оружию отношения не имеет практически.

7

Зик Грейсон написал(а):

Думаю некая переменная "эффективность снарядов" не уместна в любом списке с приемами. Лучше убрать.

Про эффектнивость снарядов я имел ввиду, что чем выше процент, тем выше точность попадания. Исторически, даже опытные пращники довольно часто косили, зато в целом они ценились больше, т.к. пробивная эффективность была огого, даже до Нового времени применялись наравне с пороховым оружием.

Зик Грейсон написал(а):

Основным статом при использовании пращи является, наверное все-таки сила, нежели ловкость. Думаю, стоит поменять их значения местами за исключением приема "отбивающий снаряд" у грандмастера. там просто ловкость на 1 уменьшить в требованиях)

Насчет силы вообще незнаю, тут не как у арбалета, где важна в основном сила, все-таки пращу правильно раскрутить еще ловкость нужна, но если надо, так надо.

Зик Грейсон написал(а):

тут ещё добавить, что высок шанс предугадать траекторию полета снаряда других пращников.
В ветерана добавить рикошет с отскоком снаряда от земли
В мастера добавить простенькое комбо для ближнего боя, мол раскрученной пращей в упор не хуже чем дубинкой лупит.
Одаренность везде убрать) это к оружию отношения не имеет практически.

Траекторию сделаю, рикошет обязательно от земли? Вообще вряд ли от земли возможно отрикошетить снаряд пращи, скорее всего он просто войдет под углом, а вот от стен вообще может, если пращник не зверь конечно, стены пробивать )
Комбо сделаю, только не думаю, что пращу можно сравнивать с дубиной, просто перерубят мечом кожу и все.
Одаренность наверно да, лучше убрать. Добавляя ее я имел ввиду просчет и ум пращника, но т.к. она используется только магами это будет лишь бесполезная нагрузка.

Сделал, как просил. В рикошет добавил, что можно рикошетить лишь от твердых поверхностей.

Отредактировано Marcus de Badrin (2011-06-15 17:51:17)

8

Marcus de Badrin написал(а):

Про эффектнивость снарядов я имел ввиду, что чем выше процент, тем выше точность попадания. Исторически, даже опытные пращники довольно часто косили, зато в целом они ценились больше, т.к. пробивная эффективность была огого, даже до Нового времени применялись наравне с пороховым оружием.

Просто убери проценты и напиши
"точность - низкая" "точность - средняя" и тому подобное.

Marcus de Badrin написал(а):

Насчет силы вообще незнаю, тут не как у арбалета, где важна в основном сила, все-таки пращу правильно раскрутить еще ловкость нужна, но если надо, так надо.

для того чтобы снаряд был пробивной надо не только его без труда поднимать, но и сильно метать. к тому же у нас мало силовых дальних, так что чуток отбалансируем систему заодно.

Marcus de Badrin написал(а):

Траекторию сделаю, рикошет обязательно от земли? Вообще вряд ли от земли возможно отрикошетить снаряд пращи, скорее всего он просто войдет под углом, а вот от стен вообще может, если пращник не зверь конечно, стены пробивать )

ну если почва каменистая, сможет. впрочем это я так ляпнул, вообще сделай рикошет, хоть от чего ни-будь)))

Marcus de Badrin написал(а):

Комбо сделаю, только не думаю, что пращу можно сравнивать с дубиной, просто перерубят мечом кожу и все.

Сравнивать никто и не просит, но согласись будет неожиданно, если пращник в ближке отработанной комбой навернет. Не обязательно же её на меч врага наматывать.

9

Зик Грейсон написал(а):

к тому же у нас мало силовых дальних

Так ведь арбалеты еще есть )
Ок, сделал как просил.

10

Выполнено


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение пращей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно