FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Открыты продажи Весеннего сезона магазинчика чудес!

Начинается ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума! Добро пожаловать, Герои!

Обратите внимание, навыки "очарование" и "мужественность" были упразднены, обладатели этих навыков спешите получить компенсацию!

Подведены итоги конкурса Киберпанк 2021!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение кинжалом


(Выполнено)Задание: Владение кинжалом

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Срок выполнения: 10 дней
Награда: 30 баллов почета
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета

Суть задания - создать полноценный список приемов с оружием - Кинжал, распределяя их по уровням. Среди приемов должны быть как активные, так и пассивные, не забудьте добавить влияние классов на некоторые приемы. Образец пример подобного списка - Владение мечем.
А так-же смотрите на другие списки оружейных приемов.

Обратите внимание, что взяв задание, срок в 10 дней стартует, за эти дни вы должны не только полностью подготовить список, но и отредактировать его согласно всем требованиям администрации. Выкладывайте список в этой теме, после чего в обязательном порядке дождитесь комментариев и внесите исправления, обсуждение между администрацией и исполнителем ведутся прямо в теме. Если вы на последний день только выложили список, администрация сделала замечания а исправить вы их не успели - задание считается не выполненным. Рассчитывайте свое время.

2

Нож - оружие ближнего боя предназначенное для уничтожения живой силы противника. Бой с использованием ножа всегда скоротечен и грязен. Нож является оружием не для сражения, им куда удобнее убивать. Однако бронированные противники является серьёзной угрозой даже для гранд мастера ножевого боя.

"Будьте быстрым и жестоким! Используйте нож лишь с одной целью - убить
врага! Никогда не давайте противнику шанс защищаться или убежать!"

Особенностью ножевого боя является его комбинационность. Система действий ножом осуществляется на уровне варьирования различных ударов собственно ножом, а также сочетание этих ударов с ударами руками и ногами, захватами, подножками, движением, перемещениями и маневром.

Далее следует список приёмов, применить которые может каждый, просто у тех кто достиг указанного уровня больший шанс на успех.

Новичок.
Правильное дыхание.
При использовании холодного оружия важно правильно дышать: удары и движения мы делаем на выдохе, а перед ударом мы вдыхаем. Дышим через нос.
Пассивно.

  Колющий удар.
Требуемая ловкость - 2
Требуемая сила - 2

Как всем известно наиболее опасны у ножа колющие удары. Нанесённые в нужный момент и в правильное место они могут стать причиной мгновенной смерти. Однако провести его бывает очень трудно.

Режущий удар
Требуемая ловкость - 2
  Как правило используется в качестве вспомогательного, отвлекающего, шокирующего или подготовительного действия. Режущие удары изматывают врага.

  Уход
Требуемая ловкость - 2
Так-как нож является сравнительно коротким оружием бойцу приходиться часто уходить с линии атаки противника. А уходит, собственно, боец в сторону той руки в которой нету оружия. Можно и под ту руку в которой оружие но это опасно. тут всё зависит от ситуации и сноровки бойца.

Ученик.

Простая комбинация.
Требуемая ловкость - 3
Боец делает резкий режущий удар и тут-же наносит колющий. Во время первого выпада боец должен сократить дистанцию и открыть для себя позицию для колющего удара, однако надо точно знать когда применять это комбо, так-как противник может вовремя отойти вы окажитесь под ударом.

  Обманный выпад
Требуемая ловкость - 3
Удар произведённый как ножом так и свободной рукой, служащий для того что-бы враг попытался его заблокировать и внезапная атака с другой стороны возымела наибольший эффект.

Удары по дуге
Требуемая ловкость - 3
Во-первых самое энергосберегающее движение в бою это то движение что проведено по дуге. Во-вторых проводя удар по дуге срабатывает эффект кнута. Так эффективно бить как ножом так и конечностями.
Пассивно

  Удар наотмашь
Требуемая ловкость - 3
Боец наносит удар наотмашь увеличивая расстояние и вынуждающее врага либо отойти либо быть раненым.

Удар по рукам
Требуемая ловкость - 3
Требуемая сила -2

Это может быть удар по запястью вызывающее сильное кровотечение, или удар по кисти портящий руку и делающий её слабо пригодной для использования, или удар в бицепс вызывающий сильную боль, ослабление и средней силы кровотечение. Удар в напряжённую суставную сумку приводит руку к полному параличу.

Удар обратным хватом.
Требуемая ловкость - 3
Требуемая сила - 3

Удар нанесённый таким образом что нож держится лезвием вниз. Колющие удары в таком положении имеют куда большую пробивную мощь.

Опытный
Комбинированная атака.
Требуемая ловкость - 3
Требуемая сила - 3

  Попытка отвести вражеское оружие и нанести удар при помощи ноги в паховую область, колено, голень, или печень.

Правильное ношение ножа.
Требуемая ловкость - 4
  Если боец правильно нит нож то он во-первых незаметен для окружающий во-вторых легко достаётся. В ножнах нож должен удерживаться без каких-либо застёжек, лишь за счёт силы трения. Данное умение позволяет очень быстро доставать нож и тут-же атаковать.
Пассивно.

Удар на добивание.
Требуемая ловкость - 3
Требуемая сила - 3

  Упавший враг - идеальна мишень. Что-бы быстро и эффективно с ним расправиться боец наносит добивающий удар в жизненно важный орган (сердце, шея, печень, лёгкое, почка, позвоночник). Это либо убивает врага стразу, либо вызывает смертельное кровотечение. Шанс убить лежачего, даже если он закрывается почти 100%.

Средняя комбинация.
Требуемая ловкость - 4
Требуемая сила - 3

  Боец наносит несколько отвлекающих режущих ударов (тут не столь важно попасть по врагу сколько заставить сконцентрировать на них внимание врага) и резкий колющий выпад в шею, печень или сердце.

Опасные удары.
Требуемая ловкость - 4
Выпады бойца становятся более точными и умелыми. Если враг не ожидает атаки то с высокой долей вероятности боец с ножом убьёт свою жертву с первого удара и предотвратит понятие шума. (тихое устранение часового или собеседника)
Пассивно.

Ветеран.

Перерезать сухожилия
Требуемая ловкость - 5
Требуемая сила - 3

   Сильным режущим ударом боец перерубает сухожилия на одной из ног противника, если тот делает шаг назад то боец перерубает сухожилия и на другой. Это сильно затрудняет передвижение врага и вызывает мощные болевые ощущения.

Уход за спину
Требуемая ловкость - 6
  Боец резко обходит противника и атакует с фланга или со спины колющим ударом. Довольно трудно применить в бою.

Очень сильный колющий удар
Требуемая ловкость - 4
Требуемая сила - 5

  Порой очень трудно пробить броню, как личную (броня, толстая одежда) так и естественную ( прим: грудная клетка). В таком случае боец наносит сильный удар обеими руками. Одной он направляет а другой надавливает.

Удары на подавление.
Требуемая ловкость - 6
  По статистике тот кто постоянно атакует лицо врага почти всегда побеждает в бою. В данном случае боец наносит серию коротких и быстрых режущих ударов по органам осязания противника. Это позволит не только увести врага в глухую оборону но и прервать вражескую атаку. Глаза залитые кровью ничего не видят, если они конечно остаются.

Подарок
Требуемая ловкость - 6
Требуемая сила - 4

Если нормальная атака не возможна и у бойца в запасе есть ещё ножи, то он наносит сильный колющий удар в кость и оставляет его в теле противника. Подобная атака не только неожиданна но и сильно обременяет противника так-как в бою нож создаёт серьёзные неудобства (болевые ощущения и кровотечение) и если противник попытается достать "подарок" то сильно расширит рану. Если нож плохого качества то можно оставить лезвие внутри что исключит возможность его быстрого извлечения из раны.

Мастер

Сложная комбинация
Требуемая ловкость - 6
Требуемая сила - 5
Требуемая выносливость - 4

  Боец проводит множество быстрых, отвлекающих шокирующих атак с разных сторон, после чего проводит один колющий в жизненно важный орган. Удары трудно парировать и даже если враг понял намерения бойца то едва-ли что сможет сделать.

Второй нож.
Требуемая ловкость - 6
Навык владения ножом во второй руке сильно повышается и вы пользуетесь обеими руками примерно равносильно. Шанс нанести неожиданный удар существенно выше.

Живой щит.
Требуемая ловкость - 5
Требуемая сила - 4
Требуемая выносливость - 4

   Боец использует кого-то как живой щит, управляя им при помощи ударов по мягким тканям. На данном уровне мастерства живой щит крайне прост в управлении и позволяет отражать атаки с разных сторон, после чего его можно, к примеру, кинуть на врага или под ноги противнику.
[Следопыт(Охотница)Вы подставляете свой щит таким образом что он остаётся жив, полезно если человек знает полезную информацию.
[Боец (Амазонка)]- От стрел или магий врага лучше защищаться при помощи множества людей, пустив их перед собой как пушечное мясо. Заставить заложников пойти на такой шаг для вас просто, они знают что за вами не заржавеет. К тому-же если ваши живые щиты - дети или женщины то это деморализует врага.

Точный удар.
Требуемая ловкость - 7
  Все объекты движутся и это сильно мешает поражать такие цели как глаз в закрытом шлеме или сочленение доспехов, особенно трудно сделать это когда враг и сам профессионал. Однако сконцентрировавшись боец может извернуться и точно попасть в мишень крайне малых размеров. Приём очень опасен, так-как если не выйдет то вы окажитесь прямо под ударом врага.

Сцепиться
Требуемая ловкость - 6
  - Нож короткое оружие и потому его можно легко использовать вплотную. Там где другое оружие требует размаха нож максимально эффективен. В данном случае боец хватается за противника и наносил ему серию колющих ударов, одновременно не давая противнику отойти или перемещаясь вместе с ним. Попутно боец делает противнику подножки, пытаясь вывести из равновесия.

Широкие раны.
Требуемая ловкость - 6
Требуемая сила - 5

  Нанося колющие удары боец их ещё и расширяет парой ловких движений, так повреждения от каждого колющего выпада становятся ещё больше.
Пассивная.

Грандмастер

Мясник
Требуемая ловкость - 7
Боец опытным путём изучил анатомию противников и теперь играючи отделяет мягкие ткани от костей, рубит сухожилия и сосуды, наносит точные удары в жизненно важные органы. Боец достигший такого уровня владения с ножом способен творить чудеса, люди падают как подкошенные, удар быстрые и точные, и едва-ли кто-то способен уловить тот момент когда боец только замахивается а когда враг уже мёртв. Это доли секунды.
Пассивно.

Отредактировано Гии Маннелиг (2011-03-27 03:42:59)

3

Как вам такой вариант?

4

А как же подразделение на группы
Новичок
Ученик
Опытный
Ветеран
Мастер
Грандмастер?

Или оно здесь и не нужно, а я путаю?

UP:

Зик Грейсон написал(а):

Суть задания - создать полноценный список приемов с оружием - Кинжал, распределяя их по уровням.

Нет, не путаю.)

Отредактировано Лион Лианон (2011-03-25 11:01:26)

5

Ох, да к тому-же бб-кодами по уму надо все оформить.. ибо самому нет времени за каждым подправлять.

Впрочем, задание Взято.

6

Блин я просто с приёмами мучился, выдумывал вот на радостях и выложил. Ну ночь была уже... Шарики за ролики. Прошу простить что выложил не доделанную работу. Сегодня-завтра приведу это в порядок.

7

Гии Маннелиг написал(а):

на радостях и выложил

Нечего страшного, нен даром на задание отводится 10 дней) То, что работа выкладывается тут по мере выполнения - вполне естественно. ждем)

8

Что скажите господа(едва-ли дамы заинтересуются армейским ножевым боем), как вам всё в целом? (список способностей сверху, если чё=))
ps
А какие цвета нуна для класса "боец" и класса "следопыт"?

9

Цвета вот такие: Боец и Следопыт

Кстати, у Мастер и Грандмастер - тоже свои цвета.

Требования пишутся наклонным, а не жирным.

Дополнения к классам пишутся так:
При наличии класса Боец/Амазонка - ...
(под основным описание скилла)

Пассивен пишется так и сразу под требованиями, а не после описания скилла.

Шесть скиллов у Мастера, и один - у Грандмастер - это не есть хорошо. Перенеси 2 наиболее сильных скилла из Мастера в Грандмастер, повысив требования.

Ещё надо добавить пару дополнений к умениям для продвинутого класса - Разведчик, и элитного класса - Ассасин.

Для примера оформления: (Выполнено)Задание: Владение луком

Сами скиллы проверят  Зик и Ларс.

Гии Маннелиг написал(а):

едва-ли дамы заинтересуются армейским ножевым боем

Дама три года играла за Treasure Hunter'a в LineAge2.))  http://i040.radikal.ru/0801/07/4249ad4ce465.gif

Отредактировано Астрит (2011-03-27 04:05:50)

10

Дама три года играла за Treasure Hunter'a в LineAge2.))

А у меня батя Чечню прошёл))

11

А моя бабушка печет знатные на весь Фонтан вишнёвые пироги.))
Давай удалим эти сообщения и пойдём флудить во флуд, пока не пришел Зик и не сделал нам промывающие ромашковые клизмы.) http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

12

А у меня 9 двоюродный теть и 8 троюродных дядь банили непослушных девочек и мальчиков за флуд не по теме, посредством веника по голове.

Насчет оформления было замечено верно. ждем.

13

Человек, без этого навыка не умеет даже правильно держать кинжал, и максимум на что способен, это нанести удар с таким же успехом, как просто ударить палкой.
Бой с использованием ножа всегда скоротечен и грязен. Нож является оружием не для сражения, им куда удобнее убивать. Однако бронированные противники является серьёзной угрозой для не слишком опытного бойца.

Особенностью кинжального боя является его комбинационность. Система действий ножом осуществляется на уровне варьирования различных ударов собственно кинжалом, а также сочетание этих ударов с ударами руками и ногами, захватами, подножками, движением, перемещениями и маневром.

Ниже представлен список навыков, открываемых умением "Владение кинжалом". Не забывайте в боях комбинировать приемы и использовать творческое описание похожих приемчиков.

Новичок

Колющий удар.
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 2

Наиболее опасны у кинжала колющие удары. Нанесённые в нужный момент и в правильное место они могут стать причиной мгновенной смерти. Однако провести его бывает очень трудно.

Режущий удар
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 1

Как правило используется в качестве вспомогательного, отвлекающего, шокирующего или подготовительного действия. Режущие удары изматывают врага.

Отвод
Требуемая ловкость: 4
Боец подставляет кинжал под удар врага таким образом чтобы удар прошелся вскользь, и изменил траекторию.

Ученик

Удары по дуге
Требуемая ловкость: 3

Пассивно
Во-первых самое энергосберегающее движение в бою это то движение что проведено по дуге. Во-вторых проводя удар по дуге срабатывает эффект кнута. Так эффективно бить кинжалом.

Простая комбинация.
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Боец делает резкий режущий удар и тут-же наносит колющий. Во время первого выпада боец должен сократить дистанцию и открыть для себя позицию для колющего удара, однако надо точно знать когда применять это комбо, так-как противник может вовремя отойти вы окажитесь под ударом.

Обманный выпад
Требуемая ловкость: 3
Удар произведённый как кинжалом так и свободной рукой/другим кинжалом, служащий для того что-бы враг попытался его заблокировать и внезапная атака с другой стороны возымела наибольший эффект.

Удар наотмашь
Требуемая ловкость: 2
Боец наносит удар наотмашь увеличивая расстояние и вынуждающее врага либо отойти либо быть раненым.

Удар по рукам
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 2

Только после успешного уклонения от атаки, когда оружие противника прошло мимо.
Боец наносит удар по запястью вызывающее сильное кровотечение, или удар по кисти портящий руку и делающий её слабо пригодной для использования, или удар в бицепс вызывающий сильную боль, ослабление и средней силы кровотечение. Удар в напряжённую суставную сумку приводит руку к полному параличу.
При наличии класса Убийца выбивает оружие из рук противника.

Удар обратным хватом.
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 3

Удар нанесённый таким образом что нож держится лезвием вниз. Колющие удары в таком положении имеют куда большую пробивную мощь.

Опытный

Парные кинжалы
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 3

Пассивен
Позволяет использовать парные кинжалы и выполнять с ними все доступные приемы владения кинжалом. Удары с не основной руки несколько ослаблены.
При наличии класса Ассасин ослабление второстепенной руки снимается.

Крестовой блок
Для исполнения данного приёма необходимы: Два кинжала.
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 5

Требуемая выносливость: 3
Скрещивает кинжалы блокируя ими атаку противника.

Подлый удар
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 2

Атакуя со спины застает врасплох, или же лежачего противника(если цель без сознания шанс увеличен), наносит удар в жизненно важный орган. Позволяет ликвидировать не поднимая шума. Высок шанс смертельного ранения.
При наличии класса Убийца высок шанс критического смертельного ранения.
При наличии класса Ассасин 100% шанс критического смертельного ранения если противник не намного превосходит Вас уровнем.

Подлый трюк.
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3

Попытка отвести вражеское оружие и нанести удар при помощи ноги в паховую область, колено, голень, или печень. Вызывает сильную боль.

Средняя комбинация.
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3

Боец наносит несколько отвлекающих режущих ударов (тут не столь важно попасть по врагу сколько заставить сконцентрировать на них внимание врага) и резкий колющий выпад в жизненно важный орган.

Контратакующий выпад
Требуемая ловкость: 5
Когда противник замахивается для удара, боец делает резкий выпад и атакует в уязвимое место.

Ветеран

Широкие раны
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5

Пассивен
Нанося колющие удары боец их ещё и расширяет парой ловких движений, так повреждения от каждого колющего выпада становятся ещё больше.

Рваные раны
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 3

Пассивный
Режущие удары вспарывают важные вены противника и у него открывается усиленное кровотечение.

Поиск уязвимых мест
Требуемая ловкость: 6
Пассивен
Позволяет атаковать в наиболее слабые элементы брони противника, места соединения в доспехах. Эффективно против тяжело бронированных противников.

Перерезать сухожилия

Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 3

Сильным режущим ударом боец перерубает сухожилия на одной из ног противника, если тот делает шаг назад то боец перерубает сухожилия и на другой. Это сильно затрудняет передвижение врага и вызывает мощные болевые ощущения.

Уход за спину
Требуемая ловкость: 6
Только если противник промахнулся или обездвижен.
Боец резко обходит противника и атакует с фланга или со спины колющим ударом.

Очень сильный колющий удар

Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 5

Порой очень трудно пробить броню, как личную так и естественную. В таком случае боец наносит сильный удар обеими руками. Одной он направляет а другой надавливает.

Удары на подавление
Требуемая ловкость: 6
Наносит серию коротких и быстрых режущих ударов по органам осязания противника. Это позволит не только увести врага в глухую оборону но и прервать вражескую атаку. Глаза залитые кровью ничего не видят, если они конечно остаются.

Мастер

Опыт кинжала
Пассивен
Позволяет предугадывать приемы и намерения вражеских воинов вооруженных кинжалом и реагировать на них заранее, нужным образом.

Сложная комбинация
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 4

Боец проводит множество быстрых, отвлекающих шокирующих атак с разных сторон, после чего проводит один колющий в жизненно важный орган. Удары трудно парировать и даже если враг понял намерения бойца то едва-ли что сможет сделать.

Живой щит
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 4

В качестве живого щита можно использовать противника после поражения кинжалом, не вынимая кинжал, боец манипулирует телом, не давая ему сопротивляться(иначе возникает резкая боль) На данном уровне мастерства живой щит крайне прост в управлении и позволяет отражать атаки с разных сторон, после чего его можно, к примеру, кинуть на врага или под ноги противнику.
При наличии класса [Следопыт(Охотница) Возможность подставлять щит таким образом что он остаётся жив, полезно если человек знает нужную информацию.
При наличии класса [Боец (Амазонка)] От стрел или магий врага лучше защищаться при помощи множества людей, пустив их перед собой как пушечное мясо. Заставить заложников пойти на такой шаг для вас просто, они знают что за вами не заржавеет. К тому-же если ваши живые щиты - дети или женщины то это деморализует врага.

Точный удар
Требуемая ловкость: 7
Все объекты движутся и это сильно мешает поражать такие цели как глаз в закрытом шлеме или сочленение доспехов, особенно трудно сделать это когда враг и сам профессионал. Однако сконцентрировавшись боец может извернуться и точно попасть в мишень крайне малых размеров. Приём очень опасен, так-как если не выйдет то вы окажитесь прямо под ударом врага.
При наличии класса Убийца увеличивается шанс успешного приема.

Сцепиться
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 4
Кинжал короткое оружие и потому его можно легко использовать вплотную. Там где другое оружие требует размаха кинжал максимально эффективен. В данном случае боец хватается за противника и наносит ему серию колющих ударов, одновременно не давая противнику отойти или перемещаясь вместе с ним. Попутно боец делает противнику подножки, пытаясь вывести из равновесия.
При наличии класса Убийца противнику будет очень проблематично разорвать дистанцию, пока Вы сами того не захотите.

Метнуть кинжал
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 4

Навык позволяет точно метнуть кинжал в пределах 25 метров.
При наличии класса Ассасин дальность увеличивается до 40 метров.

Веерное метание
Требуется наличие: 5 метательных ножей
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 4

Поочередно поражает 5 целей в диапазоне 140 градусов перед собой, совершая быстрое метание в них ножей доставаемых из креплений на наруче. Радиус поражения до 15 метров.
При наличие класса Убийца диапазон поражения расширяется до 180 градусов.
При наличие класса Ассасин скорость и точность значительно возрастает.

Грандмастер

Мясник
Требуемая ловкость: 8
Пассивен
Боец опытным путём изучил анатомию противников и теперь играючи отделяет мягкие ткани от костей, рубит сухожилия и сосуды, наносит точные удары в жизненно важные органы. Боец достигший такого уровня владения с кинжалом способен творить чудеса, люди падают как подкошенные, удары быстрые и точные, и едва-ли кто-то способен уловить тот момент когда боец только замахивается а когда враг уже мёртв. Это доли секунды.

Виртуозное парирование
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 4

Позволяет парировать длинное оружие, кинжалами с той же легкостью, словно в руке меч.

Дизбалансирующая казнь
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 5

Комбо-серия из множества молниеносных ударов по оружию противника с высокой долей вероятности, приводящая его в негодность, и заканчивающиеся сокращением дистанции с критическим ударом в голову.

Отредактировано Exelum (2011-06-14 01:18:17)

14

Такс, пока оформлено не было - я даже не проверял, а теперь, коль уж товарищ Гии исчез, придется доделать за него задание.
Хотя думаю что за такую работу могу наградить только 50% общих баллов.

Exelum написал(а):

Правильное дыхание.
Выносливость: 2
Пассивен
При использовании холодного оружия важно правильно дышать: удары и движения мы делаем на выдохе, а перед ударом мы вдыхаем. Дышим через нос.

Убрать -_- к оружию никакого отношения не имеет, если бы мы упражнения дыхания включили во все списки - это было бы длинно и глупо. такие мелочи само собой разумеются.

Exelum написал(а):

Уход
Требуемая ловкость: 3
Так-как нож является сравнительно коротким оружием бойцу приходиться часто уходить с линии атаки противника. А уходит, собственно, боец в сторону той руки в которой нету оружия. Можно и под ту руку в которой оружие но это опасно. тут всё зависит от ситуации и сноровки бойца.

Увароты не имеют отношения к владению оружием, если не являются частью комбинации. Убрать, вместо-негу придумать какой-нить простенький блок/отвод.

Exelum написал(а):

Удары по дуге
Требуемая ловкость: 3
Пассивно
Во-первых самое энергосберегающее движение в бою это то движение что проведено по дуге. Во-вторых проводя удар по дуге срабатывает эффект кнута. Так эффективно бить как кинжалом так и конечностями.

Про конечности убрать, остальное оставить.

Exelum написал(а):

Удар по рукам
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2
Это может быть удар по запястью вызывающее сильное кровотечение, или удар по кисти портящий руку и делающий её слабо пригодной для использования, или удар в бицепс вызывающий сильную боль, ослабление и средней силы кровотечение. Удар в напряжённую суставную сумку приводит руку к полному параличу.

Написать что можно сделать только после успешного уклонения от атаки, когда оружие пролетело мимо. требования ловкости повысить до 4.

Exelum написал(а):

Крестовой блок
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 3
Скрещивает кинжалы блокируя ими атаку противника.

Добавить, что только для парных кинжалов.

Exelum написал(а):

Удар на добивание.

Exelum написал(а):

Удар в спину

Эти навыки объединить, как-нить покороче описав.

Exelum написал(а):

Правильное ношение кинжала.
Требуемая ловкость: 4
Пассивен
Если боец правильно носит кинжал то он во-первых незаметен для окружающий во-вторых легко достаётся. В ножнах нож должен удерживаться без каких-либо застёжек, лишь за счёт силы трения. Данное умение позволяет очень быстро доставать кинжал и тут-же атаковать.
При наличии класса Ассасин, заметить наличие кинжала очень трудно.

убрать

Exelum написал(а):

Опасные удары.
Требуемая ловкость: 4
Пассивен
Выпады бойца становятся более точными и умелыми. Если враг не ожидает атаки то с высокой долей вероятности боец с кинжалом убьёт свою жертву с первого удара и предотвратит понятие шума.

убрать, включить свойство в умение "удар в спину"

Exelum написал(а):

Шквал
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 3
Требуемая выносливость: 4
Наносит серию быстрых колющих ударов.

убрать. 2 серийных удара на 1 уровне не нужны.

Exelum написал(а):

Ножницы
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4
Попытка обезглавить противника используя скрещенные кинжалы на манер ножниц. Эффективно против парализованного, оглушенного и т.п противника.

убрать. глупо выносить такое в прием кинжалами.

Exelum написал(а):

Уход за спину
Требуемая ловкость: 6
Боец резко обходит противника и атакует с фланга или со спины колющим ударом. Довольно трудно применить в бою.
При наличии класса Ассасин шанс выполнить этот прием значительно возрастает.

Только если враг промахнулся.

Exelum написал(а):

Подарок
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 4
Если нормальная атака не возможна и у бойца в запасе есть ещё кинжалы, то он наносит сильный колющий удар в кость и оставляет его в теле противника. Подобная атака не только неожиданна но и сильно обременяет противника так-как в бою кинжал создаёт серьёзные неудобства (болевые ощущения и кровотечение) и если противник попытается достать "подарок" то сильно расширит рану. Если нож плохого качества то можно оставить лезвие внутри что исключит возможность его быстрого извлечения из раны.

Убираем, это не прием а просто удачный критический удар.

Exelum написал(а):

Второй кинжал
Требуемая ловкость: 6
Навык владения кинжалом во второй руке сильно повышается и вы пользуетесь обеими руками равносильно. Шанс нанести неожиданный удар существенно выше.

убрать

Exelum написал(а):

Живой щит.
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 4
Боец использует кого-то как живой щит, управляя им при помощи ударов по мягким тканям. На данном уровне мастерства живой щит крайне прост в управлении и позволяет отражать атаки с разных сторон, после чего его можно, к примеру, кинуть на врага или под ноги противнику.
[Следопыт(Охотница) Вы подставляете свой щит таким образом что он остаётся жив, полезно если человек знает полезную информацию.
[Боец (Амазонка)] От стрел или магий врага лучше защищаться при помощи множества людей, пустив их перед собой как пушечное мясо. Заставить заложников пойти на такой шаг для вас просто, они знают что за вами не заржавеет. К тому-же если ваши живые щиты - дети или женщины то это деморализует врага.

К кинжалу это отношения не имеет. Так что отредактировать. В качестве живого щита можно использовать противника после поражения кинжалом, не вынимая кинжал, боец манипулирует телом, не давая ему сопротивляться(иначе возникает резкая боль)

В Мастера добваить один метательный навык, который позволяет точно метнуть кинжал/нож. И "опыт кинжала", помогающий предугадывать движения врагов с кинжалами.

Exelum написал(а):

Широкие раны
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5
Пассивен
Нанося колющие удары боец их ещё и расширяет парой ловких движений, так повреждения от каждого колющего выпада становятся ещё больше.

убрать навык из мастера.

В грандмастера добавть навык, позволяющий блокировать длинное оружие кинжалами с той же легкостью, словно в руке меч.

Добавить в грандмастера прием-комбо, при котором наносится много резких ударов по оружию противника с высокой долей вероятности, приводящей его в негодность, а заканчивается комбинация сокращением дистанции с критическим ударом в голову.

15

Все приемы рассчитаны на атаку одного противника, как быть с множеством противников? Следует ввести, что-то наподобие Размашистых ударов для такого случая? И еще навык Оружейная пара? Отредактировал с учетом пожеланий.

16

Как обладатель кинжалов, позволю себе влезть.
Для боя с несколькими противниками можно ввести навык "Скоростная атака", ну или что-то вроде этого. Навык пассивен и даёт возможность атаковать с более быстрой скоростью, что позволит расправляться сразу с несколькими противниками. До получения этого навыка нужно будет отходить, прятаться и вырубать противников по одному.

17

Дело в том, что подобные навыки относятся к классам, а не оружейным умениям. Отпадает.

18

Понятно, но

Exelum написал(а):

что-то наподобие Размашистых ударов для такого случая

Тоже не вариант, кинжалами обычно делают короткие целенаправленные удары. Слишком велика возможность открыться.

19

На тот случай если множество противников намного ниже уровнем. Хотя это уже больше к метательному оружию относится но навык полезен и для владения кинжалами. Допустим:
Веерное метание
Требуется наличие: 5 метательных ножей
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 4

Поочередно поражает 5 целей в диапазоне 140 градусов перед собой, совершая быстрое метание в них ножей доставаемых из (напульсник на левой руке, определить название надо) Радиус поражения до 15 метров.
При наличие класса Убийца диапазон поражения расширяется до 180 градусов.
При наличие класса Ассасин скорость и точность значительно возрастает.

Но опять же, целесообразность введения решать админам.

Отредактировано Exelum (2011-05-31 15:13:02)

20

Exelum написал(а):

Опыт кинжала
Пассивен
Позволяет предугадывать приемы и намерения вражеских воинов вооруженных кинжалом и реагировать на них заранее, нужным образом.

Это стоит перенести в мастера. КИнжал короткое оружие его удары предугадать сложно.

Кинжал это не оружие для поражения массовых целей, посему таких приемов практически нет, что не удивительно. Классы воинов с кинжалами обычно имеют высокие рейты уклона, реакции и скорости ударов что позволяет успевать поочередно поражать цели, уходя из под ударов.

Веерное метание вполне можно добавить.
На этом, думаю закончим)

21

Сделал. Так же нашел всевозможные техники ударов(пальцевая, кистевая, локтевая, рывковая, толчковая, маховая и техника плети(пассивки)), направления удара(прямые, сверху, снизу, боковые раскручивающие, боковые скручивающие), положения кинжала (у нас есть только колющий и режущий, помимо них есть давящий и рукоятью(последний считаю нужным добавить)) техника возврата, хватов, стоек... Но не знаю, стоит ли нагромождать и так непростую систему. Задание выполнено? )

Отредактировано Exelum (2011-06-14 16:37:59)

22

Выполнено


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение кинжалом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно