Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Зик Грейсон


Анкета Зик Грейсон

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s6.uploads.ru/QBHTe.png

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/decor/image1.png

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Зик Грейсон. Профессор Грейсон. "Серый мистик".

2. Классификация игрока:
Учитель.

3. Деятельность:
- Преподаватель "Теории Магии". Основное направление деятельности.
- Преподаватель "Истории Магии".
- Участник совета Старших профессоров Аклории.
- Куратор отдельной группы студентов.
- Занимается исследованиями в области магии, в частности, в области рун.
- Изредка работает по найму, по контрактам с отдельными высокопоставленными лицами и организациями.

4. Раса и религия:
Человек, богов признает, однако особых религиозных предпочтений не отдает никому.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17056 год. 29 Мая.
Возраст на момент начала игры: 27 Лет
Возраст на текущий момент: 31 Год

6. Характер:
Хладнокровный, отталкивающий гений - весьма тонкое, но точное описание характера Зика. На самом деле этот человек никому не желает зла, и всегда пытается предостеречь людей от ошибок, но взглянув на него, сложно это сказать. Зик всегда смотрит на вещи, исходя из собственных расчетов и соображений, часто пытается уловить скрытый смысл, за казалось-бы простейшей фразой, обдумывая предложение тщательно анализирует выгоды всех возможных сторон. Молчалив, не любит чесать языком попусту, предпочитает отмолчаться, когда заходит разговор о разных глупых жизненных темах. Впрочем статуса "глупых" в глазах Зика удостоилось большинство тем для разговоров. Общение, посиделки, праздники - все это он считает пустой тратой времени. Вежливости Зика жизнь тоже не научила, поэтому, к примеру, если он не желает разговаривать, вместо того, чтобы ответить человеку что сейчас занят, он с легкостью скажет "У меня нет времени" или даже просто проигнорирует. Тем не менее Зик весьма четко анализирует разговор, всегда выбирает важные моменты, для принятия решения и озвучивает, поэтому является хорошим организатором, практически, в любой ситуации. Эмоции собеседника, он как правило, полностью игнорирует, так что с равным успехом оценит фразу "Мне нужна помощь" от плачущей девочки и от авантюриста-энтузиаста. Не любит оценивать других со стороны, да и себя тоже, редко ставит во внимание внешность собеседников, красоту интерьера, "приятность" атмосферы и прочее. То что Зик действительно ценит - это информация, знания, по его мнению, никогда не подведут, это и объясняет его работу преподавателем. Професор Грейсон, как никто другой заинтересован чтобы ученики сохранили в себе все подносимые знания и развили свои способности по максимуму, можно сказать, Зику действительно любопытно наблюдать за ростом своих подопечных, поэтому требования у него очень высокие. С учениками он разговаривает исключительно по вопросам высокой важности, или же во время, отведенное для учебы, собственно о предмете учебы, на экзаменах придирается к каждой мелочи и пытается буквально "выбить" из учеников всю их лень, заставляя зубрить все больше и больше раз за разом, за что прослыл среди учащихся Аклории самым "Зверским" преподом. Именно его экзаменов многие боятся больше всего. В меру горделив, но умеет признавать свои ошибки. От жизни Зик не ждет чего-то необычного, не задумывается о дружбе, о любви, о связях, будущем рода. Счастлив ли он такой жизнью? - Вряд ли, иногда ему бывает довольно тоскливо, но он не впадает от этого в депрессию, и никогда не показывает это чувство на людях, пытается отвлечься тренировками, чтением или планированием. Мечтает занять высокое место в министерстве магии, чтобы навести "порядок" в современном магическом сообществе. Больше всего на свете ненавидит пески, ассасинов и пустыню Нуар в целом, хотя опять-же по возможности, никому не показывает своей ненависти.

7. Внешность:

Кратко

Рост: около 180 сантиметров
Вес: около 75 кг
Тип телосложения: спортивное, легкоатлетическое
Цвет глаз: темные, иссиня серые
Цвет волос: серебристо-белые
Цвет кожи: альбинос
Особые приметы: необычно густые и черные брови
Наиболее частая одежда: легкие доспехи, серый плащ.

Внешность Серого мистика вполне можно назвать привлекательной. Зик наверняка бы пользовался популярностью, среди дам, если бы не грубость, вкупе с вечно холодным отчужденным взглядом и целой аурой безразличия, окружающей его. Среднего роста, приблизительно 180 см, весом около 75 кг, спортивного телосложения. Не то, чтобы были заметны бугры мышц, но руки и ноги парня выглядят вполне сильными. Среди многих других его выделяют белые волосы, издалека может показаться что волосы молодого учителя седые, хотя вблизи отчетливо понятно, что они выглядят прочными и серо-белый их природный цвет. Прически у парня, как таковой не имеется, обычно его волосы, которые довольно длинные по средним меркам, и без того неплохо лежат, а подстрижены они ровно на столько, чтобы не мешались в жизненных ситуациях. Брови у Зика, не в сравнение с волосами - довольно густые и черные, что приносит его облику некую "грозность", глаза же у Грейсона темно-синего цвета, однако не яркого, а скорее с примесью серого. Единственное яркое противоречие с хорошей внешностью у парня - это необычная бледноватость кожи. Нет, Зик не на столько бледен, чтобы походить на мертвеца, но по сравнению с большинством его кожа явно кажется беловатой. Из одежды парень предпочитает простой и удобный стиль: Рубаха, штаны, пояс. Яркие цвета вещей он не переносит, в Аклории чаще всего его можно заметить в форменной буро-белой мантии старшего профессора. Однако, одна прихоть у Зика все-таки есть - серый плащ, обычно он редко с ним расстается, хотя многим это кажется таинственным и непонятным, как у такого как Зик может быть подобная прихоть... За пределами Аклории Зик чаще всего передвигается в своем боевом облачении, в которое входит легкий стальной нагрудник, наплечи, нарукавники и наколенники, все эти доспехи весят достаточно мало и довольно тонки, так что вряд ли выдержат прямой удар бронебойного оружия.

8. Биография:
• Место рождения: Оазис близ города Нури

Родственники

Мать: Шиель Нивьери (Жива или нет - неизвестно)
Отец: Неизвестно  (Предположительно, налетчик из Шедима)
Сестра: Акелай Нивьери (О её существовании Зик не знает)

Слыхали ли вы, что истинный дар куется лишь в огне, подобно качественному клинку? Слыхали ли баллады о героях, все больше ступавших наперекор судьбе, с каждый своим шагом? Жизнь и боль рождаются одновременно... Вселенная жестока, но в то же время прекрасна...
Это история  про мальчика, которого судьба преследовала ещё до его рождения. Его мать - Шиель, была младшей дочерью одного из зажиточных работорговцев, живущих в городе Нури. Она была довольно чувствительной и избалованной девочкой, разумеется, горделивой, как и положено принцессе своего рода. Но любая власть рано или поздно теряет свою хватку, отец Шиель стал жертвой заговора своих противников, его делом завладели другие люди, а все его дети были жестоко убиты ассасинами. Шиель по счастливой случайности осталась жива, её упрятал от кровожадных лап ассасинов один из её ухажеров, который к слову, был совершенно безразличен самой девушке. Нагло воспользовавшись его помощью, после она сбежала от него вместе с переселенцами на один из оазисов. Дальнейшая жизнь бывшей принцессы была для неё мукой, так как ей приходилось трудиться, как обычной женщине. Она чувствовала себя отстраненной, не хотела заводить друзей, думала лишь о мести, за что судьба ещё раз обошлась с ней крайне жестоко. Одна из крупнейших банд налетчиков, называемых "Духи песков", совершила набег на поселение. Охрана держалась не долго, в конце концов, бандиты ворвались, забрали все что хотели, увели в рабство большую часть работоспособных мужчин, а Шиель была изнасилована одним из преступников.
   Через несколько месяцев, Шиель поняла, что беременна, она сразу возненавидела собственное дитя, оно напоминало ей о пережитом бесчестье, она хотела избавиться от него и уже была готова сделать это, как в гости к девушке наведались парочка темных магов. Маги пустыни поведали Шиель  о том, что почувствовали магический дар ребенка ещё до его рождения, такое происходит не в каждом поколении, поэтому возможно, что она является матерью будущего великого мага. Но чернокнижники поведали ей это не из-за душевной доброты, а из-за того, что хотели воспользоваться его даром и планировали в любом случае забрать ребенка. Так новорожденный младенец был продан собственной матерью, даже не получив имени, маги назвали малыша Зик, после чего доставили его к знакомым рабовладельцам на железные шахты, на хребет близ города Шадани, заявив им, что обязательно вернутся за мальчиком позднее. Время шло, а маги так и не возвращались, кто знает, какие испытания приготовила для них пустыня... Зик рос в семейке рабов, которым было стого-настрого наказано беречь Зика, с самого рождения было заметно, что металлические предметы, вокруг него ведут себя немного странно, впрочем, в 4-5 лет мальчик уже увлеченно играл со звеньями цепочки, собирая их в разные конструкции. Надзиратели это быстро заметили и заставили мальчика помогать в мелких проблемах, связанных с металлом. У Зика не было фамилии, поэтому он с другими рабскими детишками придумал её себе - Грейсон, что было лишь производная от слова "серый" на каком-то языке. В 6 лет маленький маг уже во всю работал на шахтах, используя свой дар чтобы размягчать руду, точить оборудование. Трудом малолетних детей тут не в коем образом не пренебрегали, хозяева держали Зика в тайне от своих конкурентов и надеялись, что маги про него забыли, так как в добывающих работах он был очень полезен. Мальчик сильно утомлялся, к счастью у него ещё оставалась приемная мать - рабыня, но когда Зику исполнилось 8, она была продана другим хозяевам,  у ребенка не осталось нечего, кроме друзей из других рабов-детишек и одного старика, дядюшки Вана, которого Зик очень любил, за то, что тот часто рассказывал невероятные истории о большом мире где нет песка, повсюду зеленеет трава, растут деревья и люди свободны.
   Стоит поблагодарить судьбу, но темные маги действительно не вернулись за ним, Мальчик трудился на шахтах во благо своих хозяев до 14 лет, каждый год нагрузка росла, из-за своего дара Зик работал за шестерых взрослых людей. Однажды в шахты завезли новых рабов, которые не отличались загорелой кожей и мускулистым телом. Именно от них молодой маг и узнал, что все рассказы дядюшки Вана про свободный мир - правда, теперь Зик был одержим мечтой - увидеть этот мир своими глазами. Последней каплей терпения стала смерть очередного друга от слишком тяжелой работы, в ту ночь Зик собрал всех своих друзей, большую часть новых рабов и всех, кто был достаточно силен духом  для того чтобы сбросить оковы, после чего он впервые применил магию металла для нанесения боли другим. Надсмотрщики нечего не могли сделать, Зик управлял магией инстинктивно и неаккуратно, но его оружием на железных шахтах было почти все, увы, пацан был слишком наивен в своих порывах... Хозяин шахты давненько нанял парочку магов как раз на такой случай, похоже он предполагал, что рано или поздно Зик попробует сбежать, в эту ночь он познал, насколько сильна тьма под светом тусклым луны и звезд... Товарищи и друзья умирали десятками, корчась в агонии и охваченные огнем тьмы, Зик пытался сражаться, но что он мог? Он был даже не в состоянии создать щит из металла, уже через 5 минут он был прижат к земле... Огонь пришел на помощь Зику, но каким образом? Перед глазами парня, лежащего на земле, проносились огненные потоки и шары, оттесняющие врагов прочь с поля боя и приносящие свет в этот мир мрака и тьмы. Удивлению паренька не было предела, когда он увидел как дядюшка Ван, закручивая очередной огненный шар, отправляет его в свободный полет. Ярко-огненная пленка окутывала старика, казавшегося раньше просто причудливым дедом, выражение лица его было воинственным. "Иди, дитя, мой век подходит к концу, Аклория ищет новых талантов, талантов, способных изменить мир!" - Вот последнее, что услышал от дядюшки Вана Зик Грейсон, истинно одаренный, бывший раб, отрок, стремящийся вперед, к новому миру. Дядюшка Ван ценою своей жизни задержал погоню, Зик и небольшая кучка спасшихся оказались между голых скал и бесконечных песков...
   Голод, жажда, зной, холод, погоня... Жизнь казалась ещё ужаснее, чем на шахтах, запасы, украденные у надсмотрщиков, быстро закончились, внутри компании начались разногласия, все это только увеличивало количество жертв. До Мидленда добрались лишь единицы, и даже потом, Зик не смог их удержать от расхождений. В конце концов, 15-летний ребенок остался один, безродный, в землях которые знал только по рассказам дядюшки Вана. К счастью, его способности всегда могли быть кому-то полезны, поэтому постепенно и целенаправленно Зик продвигался к Иридиуму, ему казалось, что там он, наконец, найдет свою семью, что там все такие, как дядюшка Ван, свободные и добрые маги, там он наконец-то сможет жить счастливо. Были проблемы и со стражей, которым было сложно объяснить кто он такой, и с непривычными погодными условиями, в частности с зимними холодами, но самая большая проблема - людская жадность. Никто Зика так и не приютил, возможно, ему просто не везло, возможно, его боялись, но везде ему приходилось работать за гроши, чтобы какой-нибудь алчный торговец поделился едой, водой, местом в повозке и ночлежкой в конюшне.
   В 16 лет мечта Зика осуществилась, хотя можно ли это назвать осуществлением мечты? Да, он добрался до Аклории, с трудом сдал вступительные экзамены, поселился в общежитие и начал учиться управлять своим даром. Однако он нечего не знал о мирной жизни в Мидленде, не понимал своих однокурсников, которые что-то болтали о "моде", о "праздниках", о "Развлечениях". Зик привык работать, но он был не из тех, кто стал бы кому-то плакаться на жизнь, поэтому скрывал свое прошлое, да и кто ему поверит то? Его то и в академию приняли только потому, что дар его был особенно сильным и теперь он уже это понимал. Даже знакомых, не говоря уж о друзьях, Зик не смог найти в этой школе. Мир для него перевернулся с ног наголову, люди везде оказались одинаковыми, сходятся только по интересам, расходятся, когда в этом наступает нужда, но если в пустыне Нуар, это все было открыто, то здесь, в Мистерии, вся гниль мира тщательно завуалирована - так считал Зик. Сверстники над ним часто подшучивали, редко куда-то приглашали, называли ботаном за то, что тот так сильно отдается учебе, а делать ему было нечего - стипендия единственный источник дохода для выживания, к тому же магические дисциплины Зику очень хорошо давались. От шуточек, в конце концов, парень отвязался, вызвав каждого из обидчиков на дуэль на арене и уделав каждого в хлам. Однако после этого его стали побаиваться, и друзей найти это ему не помогло, да он не очень -то желал этого теперь. Свободное время он проводил, тренируясь в магии и во владении глейвом, ему пришлось по вкусу быстрое двойное оружие, а мышцы, развиваемые с раннего детства, позволяли с ним неплохо ладить. Постепенно Зик стал скрытным одиноким магом, разочарованным во всем, что касается "доверия" и "бескорыстного отношения", на последнем курсе он смог открыть свой самый величайший магический талант - управление чистой энергией, в книгах он прочитал о "избранниках эфира", рождающихся лишь пару раз в поколение и обладающих просто диким магическим даром. Это объясняло и странный цвет волос и кожи, и чересчур быстрое проявление дара, но все-таки Зик скрыл от преподавателей свою принадлежность к избранникам эфира и окончил Академию, как специалист по мистике и магии металла. Год с лишним Зик работал наемником, много требовал за свои услуги, не из жадности, а скорее из-за нелюбви к обществу, однако работу исполнял качественно, таким образом, магу удалось заработать немало денег, после чего Зик точно решил для себя, что нечего не изменится, если лично не займется переменами в корне. В будущем Зик стал преподавателем и начал свое "изменение мира" с качественного обучения студентов и зарабатывания репутации в рядах сильных магов этого мира....

9. Мирные умения:

Навыки

Знание пустынь
Добыча металла
Плавильщик
Граммотность
История
Монстрология
Математика
Мистика
Спектрология
Эфирология
Концентрация внимания

10. Боевые способности персонажа:
Зик - маг, но не пренебрегает физической подготовкой, против дальнего боя предпочитает ближний, против ближнего - дальний. Отлично владеет магией металла, хорошо владеет Двойным глейвом, учился сражаться с расчетом, что противостоять ему придется в основном магам. Умеет использовать чистую энергию, но держит эту способность в тайне, в бою может использовать только в самом крайнем случае. 

11. Тип распределения опыта:
Вручную
12. Ваше состояние:
- Стальной двойной глейв
- Комплект легкой стальной брони
- Серый плащ.
- 35 золотых и 14 серебряных монет.
- Дом в нижнем кольце Иридиума(Мебель, кровать, книжный шкаф с книгами, масляная лампа, мелочь домашнего обихода.)

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/decor/image1.png

1. Имя: Антон
2. Возраст: 20
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами:
ICQ: 362-582-413
Skype: antimaglight
5. Как часто будете приходить? Ежедневно, за редким исключением.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах Оценю себя на 9/10, думаю что мне ещё есть куда расти
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.

Пробный пост

Ну и шуму то подняли эти селяне, а монстр то оказался полным слабаком, собрали бы пару охотников, выкурили бы его из логова, да подстрелили, в крайнем случае наняли бы пару опытных со стороны, а нет, надо нанять мага до посильнее...
Зик шагал по сочной зеленой травке, покрытой утренней росой, солнышко только показалось из-за горизонта, но уже уверенно стреляло своими длинными золотистыми лучами по верхушкам соснового бора. Где-то слышалось шустрое постукивание дятла, трудолюбиво добывающего себе завтрак, кроны деревьев отвечали шелестом на каждый призыв легкого ветерка. Природа просыпалась, медленно поднимаясь на ноги и сгоняя с себя остатки ночной тьмы. Этот мирный пейзаж нарушал, наверно, только сам Зик, вот очередной его шаг спугнул воробьев, мирно приютившихся на ветке сосны и они разлетелись с шумом и недовольным чириканьем. В лучах утреннего света, тех что смогли прорваться сквозь хвойные кроны, блестела кровь на лезвии глейва, висящего за спиной юноши. Холодный и отчасти неудовлетворенный взгляд символизировал разочарование в проделанной работе, не смотря на успешное её завершение.
Соломенные крыши предстали его взору внезапно, стоило лишь немного спуститься с холма. Разумеется, старейшина деревни и самые активные поселенцы уже встречали боевого мага. Толпа стояла порядочная, глаза людей были настолько вопрошающими, что Зик невольно поморщился.
- Ну, как дело прошло? - вопрошал пожилой мужчина, являющийся, собственно заказчиком.
- Арахнидов больше нет?
- Мы теперь в безопасности?
- Все хорошо?
- Вторили ему выкрики из толпы.
- Да. - сухо ответил наемник, всем сразу, остановившись, около старейшины в ожидании оплаты. Мужчина вздрогнул, вскоре небольшой мешочек с монетами уже стал украшением на поясе Зика Грейсона, после чего маг развернулся и молча покинул непонимающих поселенцев.
Один единственный дикий паук-переросток и целых 160 серебряных крон, а я надеялся что действительно встречу небольшую колонию арахнидов. Паучок лишь утащил парочку овец, а деревенские сплетники конечно-же по максимуму все разукрасили. Чтож, пусть расплачиваются за пустословие своих пьянчуг, думаю серебро - самая гуманная плата за глупые предрассудки...

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Обеспеченность

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 7
Выносливость: 5
Одаренность: 8
Мирные умения
Мистика - Мастер - 7
Эфирология - Мастер - 5
Руническое дело - Мастер - 8
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 2
История - Мастер - 4
Математика - Мастер - 1
Психология - Ученый - 1
Использование тяжелой брони - Превосходный уровень - 1

Ашрэфи - Превосходный уровень
Грамотность - Мастер
Криптография - Ученик
Экономика - Ученик
Дипломатия - Новичок
Законы - Ученик
Этикет - Ученик
Монстрология - Ученый
География - Знаток
Картография - Знаток
Астрономия - Ученик
Демонология - Новичок
Спектрология - Знаток
Собиратель энергии - Любитель
Добыча металла - Профессионал
Кузнец - Новичок
Ювелир - Новичок
Алхимик - Профессионал
Строитель - Ученик
Торговец - Знаток
Управляющий - Новичок
Легкая атлетика - Профессионал
Тяжелая атлетика - Ученик
Акробатика - Новичок
Плавание - Новичок
Баланс - Новичок
Скольжение - Новичок
Ориентирование в лесу - Низкий уровень
Знание пустынь - Ниже среднего
Верховая езда - Ниже среднего
Лидерство - Выше среднего
Мужественность - Ниже среднего
Запугивание - Выше среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Боевой маг - уровень 5
Дополнительный класс: Избранник эфира - уровень 5
Благословение Мира Чистой Энергии: Энергоемкость каналов - 134%
Квинтэссенция эфирного духа: Сила квинтэссенции - 7
Заклинания: Сверх Силы, Щит энергии, Усиление, Сожжение маны, Мастер энергии.

Боевое мастерство - 117 - уровень 3
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение двойным глейвом - Мастер
Рукопашный бой - Опытный
Магия Металла - Великая магия
Магия Разума - 3 порядка
Магия Земли - 4 порядка
Магия Воздуха - 4 порядка

Адепт
Управление потоками - уровень 2 +1
Всплеск эфира - уровень 3

Солдат
Боевая реакция - уровень 2
Безоружный рукопашный бой - уровень 1

Маг
Уплотнение эфира - уровень 4 +1
Удержание заклятия - уровень 2
Всплеск дара - уровень 2

Воин
Рывок - уровень 3

Мистик
Мастерство абсорбции - уровень 3
Захват контроля - уровень 3
Магическое отрицание - уровень 1
Мистическая теплота - уровень 2

Мастер рун
Стихийное сердце - уровень 3
Возгорание рун - уровень 2
Фильтрация эфира - уровень 2
Эфирное выжигание - уровень 1

Уникальные способности
Стальные змеи
Требуемый уровень: 40
10 баллов опыта
Пассивно
Заклинание Живые цепи выполняется со следующими изменениями.
1) Максимальное количество вызываемых цепей увеличивается на 2.
2) Скорость цепей возрастает на 50%.
3) Требования для применения снижаются до 2 секунд и 3 слов.
4) Ценой Средней затраты на каждую из существующих цепей, маг, при желании, может продлить время их существования в 2 раза.

3

Уникальная магия:

Стиль Резвых лезвий

Лезвие стремительности - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Стиль резвых лезвий - техника движения
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов усиливает вокруг колдующего эфирное поле воздуха, создавая подобие вихря. Оружие становится практически невесомым для владельца, а кроме того, скорость его бега, полета и прочих передвижений увеличивается на 15% с каждым оборотом. Кроме того, с ростом скорости, вихрь становится сильнее и после 3-4 оборота уже способен отразить слабый физический выстрел или брошенный камень. При полной зарядке вихрь не чем не уступает щиту ветра. Когда вращение прекращается, вихрь исчезает и скорость движения мага возвращается к изначальной величине. Максимум можно накапливать скорость движения от количества оборотов, вычисляемых по формуле: 2 + Выносливость*2 + Одаренность*2 - Порядок магии воздуха.
Тип заклинания: Персональное благословение, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Перед первым оборотом требуется магическое слово. Можно совмещать с другими приемами стиля резвых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока активно вращение. Восстановления нет.
Затраты: каждые 3 оборота = малая затрата энергии.

Лезвие ветров - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Стиль резвых лезвий - первая техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает вокруг себя эфир ветров для ускорения движения лезвий. Скорость вращения Глейва, а так-же скорость нанесения финального удара - увеличивается на 40% с каждым полным оборотом, однако сила физического удара глейвом будет снижена на 5% за каждый оборот(не может падать ниже 25%). После нанесения удара весь накопленный импульс сбрасывается. Таким образом, с каждым оборотом лезвия скорость вращения увеличивается, а значит увеличивается скорость накопления потенциала при использовании техник резвых лезвий, к тому-же увеличивается молниеносность финальной атаки. Максимум можно накапливать скорость от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность + Ловкость*4 - Порядок магии воздуха.
Тип заклинания: Зачарование, разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот глейва. Можно совмещать с другими приемами стиля резвых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления скорости, вся она сбрасывается после первого же удара, если отсутствуют другие бонусы стиля резвых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждые 3 оборота = малая затрата энергии.

Рвение лезвий - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Стиль резвых лезвий - техника мастерства
Начиная вращение, к первым трем оборотам, маг добавляет 100%-ный бонус к скорости вращения, техника лезвий быстрее "разгоняется", в момент наращивая уже какой-то начальный потенциал.
При ударе и соответствующим сбросе потенциала резвых лезвий, эффект Лезвия стремительности продолжает действовать в полной мере ещё в течении 10 секунд, после чего постепенно затухает в течении ещё 10 секунд.
После 10-ого оборота при использовании Лезвия шторма, маг накладывает на себя благословляющий эффект, который передается ему от заряженного лезвия. Заряд дает ему иммунитет к параличу, 50% сопротивления магии воздуха и 30% сопротивления магии разума. Эффект действует, пока работает вращение.
Техника вращения доведена до автоматизма, поэтому, вы можете параллельно использовать другие заклинания, концентрируясь, а так-же совершая жесты свободной рукой, если конечно опыт владения глейвом позволяет вам вращать его одной рукой.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, если не заблокирован.
Затраты: <Нет>

Лезвие штормов - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Стиль резвых лезвий - вторая техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает в себе электрический потенциал. Каждые 2 оборота накапливают в глейве разряд соответствующий стандартной молнии, с каждым полным оборотом эффективность заклинаний, наложенных на Глейв увеличивается на 5%, а заклинаний, основанных на молнии на 15%. После нанесения удара весь накопленный потенциал сбрасывается. Таким образом, с каждым оборотом возрастает мощь магии внутри оружия, а так-же финальная атака становится гораздо эффективнее против магов. Максимум можно накапливать магию от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность*4 - Порядок магии воздуха.
Тип заклинания: Зачарование, разовое.
Тип повреждений: Магия воздуха: 75%, Магия огня: 25%.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот глейва. Можно совмещать с другими приемами стиля резвых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления заряда, весь он сбрасывается после первого же удара, если отсутствуют другие бонусы стиля резвых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждые 2 оборота = малая затрата энергии.

Лезвие статики - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Стиль резвых лезвий - третья техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает в себе особый магический импульс. С каждым оборотом лезвия, внутри него накапливается энергетический заряд, который ослабляет сопротивление цели к магии воздуха, на 5% за каждый оборот. Кроме того лезвие накапливает заряд паралича, не накапливая при этом урона, после 6-7 оборотов паралич практически всегда становится критическим и действует продолжительное время. Если оборотов свыше 20-ти есть шанс остановки сердца у жертвы. После нанесения удара весь накопленный потенциал сбрасывается. Таким образом, с каждым оборотом возрастает парализующая мощь внутри оружия, а так-же финальная атака становится гораздо эффективнее в комбинациях с магией. Максимум можно накапливать магию от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность*6 - Порядок магии воздуха*3.
Тип заклинания: Зачарование, разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот глейва. Можно совмещать с другими приемами стиля резвых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления импульса, весь он сбрасывается после первого же удара, если отсутствуют другие бонусы стиля резвых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждые 3 оборота = малая затрата энергии.

Штормовой выпад - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Стиль резвых лезвий - завершающая техника
После совершения пяти полных оборотов есть возможность нанести удар не в ближнем бою, а совершить резкий выпад одним из лезвий, выставляя его вперед. С лезвия срывается мощный поток переплетенных молний. Скорость и повреждения, наносимые этой атакой изначально эквивалентны обычной молнии к коэффициентом x3, однако все бонусы, накопленные вращением от стиля резвых лезвий усиливают эту атаку, при полном накоплении эффект почти мнгновенен и испепеляет все чего коснется на расстоянии визуального контакта. Молния практически всегда несет в себе гарантированный заряд паралича, считается ударом, после её использования происходит сброс вращательных бонусов, как и при обычном ударе.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия воздуха: 75%, Магия огня: 25%.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
1 Магический жест, правильный выпад Глейвом.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 75 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

Танец шторма - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Стиль резвых лезвий - четвертая техника
После каждого оборота глейва появляется возможность вызова одной шаровой молнии, вращающейся вокруг мага. Молнии небольшие, размером лишь с небольшое яблоко, но очень концентрированны. Они делают 360 градусный оборот вокруг мага в тот же момент, когда и маг делает 360 градусный оборот глейва в руке. Молнии летают от мага в радиусе метра-пяти, определяется магом, как и высота на которой находится каждая из них. Магическая мощь молний напрямую зависит от силы, накопленной в результате использования техник вращения резвых лезвий . Таким образом во время вращения количество растет вместе с их скоростью и силой. При столкновении с противником, молния взрывается локальным энергетическим взрывом, который не повреждает самого мага. В момент нанесения удара или применения завершающей/финальной техники, все шаровые молнии, созданные во время вращения одновременно устремляются в атаку на ту же цель. Максимальное количество создаваемых молний равно: 3 + Одаренность - Порядок магии воздуха.
Тип заклинания: Персональное благословение, разовое
Тип повреждений: Магия воздуха: 70%, Магия огня: 30%.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля резвых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока активно вращение. Восстановления нет.
Затраты: каждый оборот = Малая затрата энергии.

Лезвие бури - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Стиль резвых лезвий - пятая техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает вокруг оружия ауру силы, которая выглядит как воздушный вихрь, плотно окутывающий оружие мага. Аура силы не вызывает перенапряжение материала из которого сделано оружие, а лишь укрепляет его. Образовавшийся таким образом вихрь может "нести" мага в том направлении, куда он направит свое оружие со скоростью, зависящей от накопленного потенциала лезвия стремительности. Таким образом маг способен совершать "рывки" в любую сторону которую пожелает, даже вверх, однако, каждый такой рывок снимает единицу потенциала лезвия бури(1 полный оборот). Кроме этого, лезвие усиливает потенциал действующего лезвия штормов на 15% от уже накопленного, добавляя повреждения магией воздуха. После нанесения удара весь накопленный импульс сбрасывается. Эффективно для дальнейшего усиления атаки, когда предыдущие техники уже достигли своего предела. Максимум можно накапливать скорость от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность - Порядок магии воздуха - 2.
Тип заклинания: Зачарование, разовое.
Тип повреждений: Магия воздуха: 100%
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот глейва. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления мощи, вся она сбрасывается после первого же удара, если отсутствуют другие бонусы стиля резвых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждый оборот = средняя затрата энергии.

Стиль ярых лезвий

Лезвие силы - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - первая техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает в себе магический импульс для удара. Физический урон, наносимый Глейвом увеличивается на 15% с каждым полным оборотом. После нанесения удара весь накопленный импульс сбрасывается. Таким образом, раскрутив лезвие можно нанести очень сильный удар. Максимум можно накапливать силу атаки от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Сила + Одаренность*3 - Порядок магии металла.
Тип заклинания: Зачарование, разовое.
Тип повреждений: Физические 100%
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Перед первым оборотом требуется секундная концентрация. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления мощи, усиление работает только на один удар, если отсутствуют другие бонусы стиля ярых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждые 4 оборота = малая затрата энергии.

Лезвие скорости - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - вторая техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает в себе магический импульс для ускорения. Скорость вращения Глейва, а так-же скорость нанесения финального удара - увеличивается на 20% с каждым полным оборотом. После нанесения удара весь накопленный импульс сбрасывается. Таким образом, с каждым оборотом лезвия скорость вращения увеличивается, а значит увеличивается скорость накопления потенциала при использовании техник ярых лезвий, к тому-же увеличивается молниеносность финальной атаки. Максимум можно накапливать скорость от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность + Ловкость*3 - Порядок магии металла.
Тип заклинания: Зачарование, разовое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления скорости, вся она сбрасывается после первого же удара, если отсутствуют другие бонусы стиля ярых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждые 4 оборота = Малая затрата энергии.

Барьер лезвий - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - защитная техника
Вращение двойного Глейва перед собой создает колебания эфира. В области вращения образуется мистическая пленка, рассеивающая магические атаки и сбивающая траекторию большинства физических атак. Защитный потенциал щита растет с каждым оборотом на 360 градусов. После первого оборота щит являет себя, но все ещё так слаб, что блок металлического оружия может без особого труда остановить вращение, толк от него на первых стадиях только в рассеивании не сильных магических снарядов, после трех-четырех полных оборотов, удар оружия, менее тяжелого чем молот будет отведен в сторону, а вращение продолжится, накопив силу 10 оборотов вращение становится практически необратимым, сунуть туда оружие становится равносильным того - что его лишиться, а стойкость щита лезвий позволяет отражать целые магические залпы, и тем не менее, в определенных обстоятельствах это ещё не предел. Максимум можно накапливать защиту от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность*2 + Выносливость*2 - Порядок магии металла. Если вращение прекращается для нанесения удара, щит рассеивается. Если щит потерял часть потенциала, отбив, например, несколько стрел, то его потенциал будет восстанавливаться за счет последующих оборотов.
Тип заклинания: Персональный магический щит, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока активно вращение. Восстановления нет.
Затраты: каждые 3 оборота = Малая затрата энергии.

Зарядка лезвий - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Стиль ярых лезвий - техника мастерства
Техника тонкого мастерства, увеличивающая эффективность приемов вращения. После нанесения финального удара - весь накопленный от вращения эффект техник не теряется, теряется лишь 50% эффекта, остальное сохраняется для ещё одного удара.
Начиная с 3-его порядка, для второго удара сохраняется 75% эффекта, для третьего 25%.
Начиная с 1-ого порядка, для второго удара сохраняется 90% эффекта, для третьего 50%, для четвертого 25%.
После пятого оборота, при использовании Лезвия силы на глейв дополнительно накладывается эффект Благословление стали, который действует, пока не пропадут последние эффекты от вращения.
Техника вращения доведена до автоматизма, поэтому, вы можете параллельно использовать другие заклинания, концентрируясь, а так-же совершая жесты свободной рукой, если конечно опыт владения глейвом позволяет вам вращать его одной рукой.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно
Затраты: <Нет затрат>.

Двойная дуга - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - завершающая техника
После совершения пяти полных оборотов есть возможность нанести удар не в ближнем бою, а дважды взмахнуть Глейвом, выпуская две серебристых волны-полосы, повторяющих форму лезвия и летящих в указанную сторону одна вслед за другой. Скорость и повреждения, наносимые этой атакой изначально равны кинутому с человеческой силой вперед лезвию, однако все бонусы, накопленные вращением от стиля ярых лезвий усиливают эту атаку, при полном накоплении практически мгновенно разрезает что угодно на расстоянии визуального контакта. 2 дуги считаются одной атакой, поэтому на обе действует самый первоначальный и сильный из накопительных бонусов. Дуга несет режущие повреждения магией металла и считается ударом, после её использования происходит сброс вращательных бонусов, как и при обычном ударе.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия металла: 50%.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
2 Магических жеста, правильный взмах Глейвом.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 25 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

Лезвие магии - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - третяя техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает в себе потенциал. С каждым полным оборотом эффективность заклинаний, наложенных на Глейв увеличивается на 10%, дополнительный бонус к атаке против магических щитов повышается на 10%, удару добавляется эффект сжигания магической силы равный одной малой затрате. После нанесения удара весь накопленный потенциал сбрасывается. Таким образом, с каждым оборотом возрастает мощь магии внутри оружия, а так-же финальная атака становится гораздо эффективнее против магов. Максимум можно накапливать магию от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность*4 - Порядок магии металла.
Тип заклинания: Зачарование, разовое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления магии, вся она сбрасывается после первого же удара, если отсутствуют другие бонусы стиля ярых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждые 2 оборота = Малая затрата энергии.

Танец лезвий - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - четвертая техника
После каждого оборота глейва появляется возможность вызова одного лезвия, вращающегося вокруг мага. Лезвия являют собой маленький копии глейва и делают 360 градусный оборот вокруг мага в тот же момент, когда и маг делает 360 градусный оборот глейва в руке. Лезвия летают от мага в радиусе метра-трех, определяется магом, как и высота на которой находится каждое из них. Маленькие лезвия несут в себе все эффекты ярых лезвий, которые наложены и на основное. Таким образом во время вращения количество лезвий растет вместе с их скоростью и силой, защищая мага от подбегающих врагов. В момент нанесения удара или применения завершающей/финальной техники, все лезвия, созданные во время вращения одновременно устремляются в атаку на ту же цель. Максимальное количество создаваемых лезвий равно: Одаренность - Порядок магии металла. 
Тип заклинания: Персональное благословение, разовое
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия металла: 50%.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока активно вращение. Восстановления нет.
Затраты: каждые 2 оборота = Малая затрата энергии.

Сдерживающая сеть - Магия 2 порядка
Элитное заклинание
Стиль ярых лезвий - завершающая техника
Эффект заклинания:
После совершения пятнадцати полных оборотов есть возможность финальным оборотом быстро набросить на цель металлическую сеть состоящую из цепей, и на четырех углах имеющую серповидные лезвия-крючья, а с глейвом соединена цепью посредством которой можно стремительно подтянуть/подтянутся к цели (зависит от соотношения масс). Соединение цепью, лезвия-крючья, по желанию мага могут отсутствовать. Обладает коллосальным запасом прочности, сопоставимым с метеоритом. Так же возможно использование с целью создать заграждение. Данная сеть очень быстро подстраивает свои размеры под окружение и цель, вырвавшись из глейва. Для захвата цели/заграждения может становиться очень обширной. После попадания, сеть стремится опутать цель, а так же закрепиться возникающими из нее цепями за доступные поблизости устойчивые поверхности. Сеть препятствует большенству заклятий/техник перемещения для плененого внутри. Против воли мага, из оной крайне сложно высвободиться. Поврежденные сегменты цепей самовосстанавливаются со средней скоростью. Маг может по своему желанию задействовать свойства, такие как: сдавливание, зазубренные лезвия с серебрянным покрытием. Силу и размер указанных опциональных свойств регулирует сам, концентрируясь.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия металла: 50%, Физические: 50%.
Условия для применения заклинания: 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока поддерживается магом, но не более двух часов. Восстановление десять минут.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток

Сердце лезвий - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - техника мастерства
Сжимая в руках двойной глейв, или же вращая его, маг пускает по нему яркий разряд серых молний. Следующий единственный оборот глейва, выполняемый с любой техникой вращения стиля ярых лезвий, либо их комбинацией, создает такой эффект, будто было выполнен не один оборот, а Одаренность оборотов. Расход магической энергии техник вращения для этого оборота так же повышается в Одаренность раз. После применения этого заклинания, маг подвергается воздействию особого эффекта "Поглощающее стремление лезвий", которое действует десять секунд и увеличивает требования для выполнения всех заклинаний, кроме приемов техники ярых лезвий на 3 секунды концентрации и 3 магических жеста.
Тип заклинания: Зачарование, разовое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановление 5 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Лезвие мощи - Магия 1 порядка
Стиль ярых лезвий - пятая техника
Эффект заклинания:
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает вокруг оружия ауру силы, которая выглядит как сероватое сияние, распространяющееся вокруг мага и его оружия. Аура силы не вызывает перенапряжение материала из которого сделано оружие, а лишь укрепляет его. К силе удара оружия с каждым оборотом добавляется 20% дополнительных повреждений магией металла от уже накопленного потенциала при помощи лезвия силы, а так-же на 10% увеличиваются эффекты от уже накопленного воздействия лезвия магии. Кроме того, каждый оборот накапливает в ауре импульс толчка, аналогичный заклинанию толчек, но основанный на магии металла, и даже если результирующей атакой не удалось пробить защиту противника, его оттолкнет с достаточно большой силой.  После нанесения удара весь накопленный импульс сбрасывается. Таким образом, с каждым оборотам сила атаки возрастает в зависимости от уже набранных бонусов другими техниками. Эффективно для дальнейшего усиления атаки, когда предыдущие техники уже достигли своего предела. Максимум можно накапливать скорость от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность - Порядок магии металла - 1.
Тип заклинания: Зачарование, разовое.
Тип повреждений: Магия металла: 100%
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот глейва. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления мощи, вся она сбрасывается после первого же удара, если отсутствуют другие бонусы стиля ярых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждый оборот = средняя затрата энергии.

Лезвие опустошения - Великая магия
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - шестая техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов порождает остро заточенную металлическую кромку, срывающуюся с лезвий глейва. Высотой кромка может быть до трех метров, двигается в положении, перпендикулярном земле со скоростью летящей стрелы, по спиральной траектории вокруг мага, планомерно изрезая пространство вокруг него, пока не растратит свой потенциал. Острота кромки сравнима с острейшей бритвой из адаманта, а сила удара была бы способна разбить не шибко толстую каменную стену, будь даже кромка абсолютно тупой. За каждый полный оборот вокруг мага кромка смещается в пространстве на ~1.5-2 метра, увеличивая дистанцию с той точкой, с которой была выпущена(где и должен при обычных обстоятельствах находиться маг). Если кромка не растратит свой потенциал, примерно за 20 полных оборотов, она начинает рассеиваться, пока полностью не исчезнет, в течении ещё 2-3 оборотов, таким образом общий радиус территории, поражаемой кромками, при их большом числе равен примерно 50 метрам. Маг может изменить плоскость, в которой вокруг него будет вращаться режущая кромка. Заклятие невозможно зарядить в оружие, удержать или сохранить в виде руны, однако оно не получает штраф, будучи выпущенным мистиком, без зарядки в оружие.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия металла: 70%, Физические: 30%.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановления нет.
Затраты: каждый оборот = Средняя затрата энергии.

Элементальная оболочка - Великая магия
Стиль ярых лезвий - полное единение
Эффект заклинания:
Тело становится полностью металлическим и практически невосприимчивым к физическим повреждениям. Отсутствуют какие-либо тактильные ощущения.
Иммунитет к кровотечению и болевому шоку.
Сопротивление магии металла: +150%
Сопротивление прочей всей магии: +30%
Эффективность магии металла: +150%
Затраты на магию металла снижены вдвое. Исключение - заклинания с глобальной затратой.
Способности к магии других стихий уменьшаются:
Порядок магии земли (макс - 4) порядок
Порядок магии воздуха (макс - 5) порядок
Порядок магии разума (макс - 6) порядок
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Лезвие мощи - максимальное количество накопленных зарядов.
Время действия и восстановление заклинания: эффект продолжается до тех пор пока не будет развеяно самим магом, но не дольше двух часов. Чем больше времени будет проведено в этой форме, тем сложнее будет вернут себе человеческое обличье. Восстановление 24 часа.
Затраты: <Нет затрат>

Серебряная кромка - Магия 5 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Маг выпускает впереди себя острую серебристую дугу около 2-х метров в ширину. Выстрел летит очень быстро, около 200 метров в секунду. Сила удара подобной атаки примерно равна рубящему удару с размаха тяжелым двуручным мечем из мифрила. Соответственно, незащищенных противников просто рассекает, а защищенных отталкивает, значительно повреждая защиту. Заклинание наносит удвоенные повреждения нежити.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия металла: 60%, Магия света: 20%, Физические: 20%.
Условия для применения заклинания: 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Мнгновенно. Восстановления нет.
Затраты: Средняя затрата энергии

Щит непреклонности - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг создает вокруг себя барьер в форме шестиугольной призмы. Барьер имеет призрачную структуру, однако сверкает металлическим блеском. Подобная призма защищает не хуже 10-сантиметровой стенки из мифрила. Полностью блокирует все физические атаки, поглощая не только урон, но и импульс от удара, тем самым мешая сдвинуть мага с места. Магические атаки так-же блокируются, однако сильно повреждают щит.
Тип заклинания: Персональный магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 10 секунд. Перезаряжается минуту.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Магнитный рывок - Магия 1 порядка
Маг зачаровывает свое оружие, если оно сделано из подходящего для магнитного воздействия металла, возможно применение на другой предмет экипировки. Во время зачарования маг устанавливает траекторию, определяя от одной до десяти точек в радиусе не более 100 метров от себя. После того как заклятие окончательно применено - маг отправляется в быстрый полет по выбранной траектории к конченой точке, вслед за своим предметом. Важно чтобы во время полета маг сохранял контакт с предметом, иначе полет прервется и для мага и для предмета.
Эффект заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 магический жест для каждой точки.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстанавливается 1 минуту 30 секунд.
Затраты: Высокая затрата

Отторжение - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг сохраняет свое сознание в ауре, превращая свое тело в статую из метеоритного железа на 5 секунд. Это время маг не может двигаться и колдовать, однако, разумеется, уничтожить его намного сложнее, ведь он создан из цельного метеорита. Это особое железо, которое стремится изгнать из тела и ауры мага многие вредоносные элементы магии, и как правило, пяти секунд хватает. Только сильнейшие эффекты способны удержаться в теле по истечению пяти секунд. Снимает все проклятия и отрицательные эффекты, которые воздействуют на кровь или на разум, включая магические яды. Не работает, против эффектов воздействующих на дух. Не отторгает воздействие магических Аур и пентаграмм, если источник вреда находится достаточно близко. Прекращает действие всех особых эффектов вражеских заклинаний кроме кровотечения, слабости и одержимости. После возврата нормального тела из металлической формы, чувства тела притуплены, маг получает иммунитет к болевому шоку, действующий минуту и иммунитет к любого рода обращению тела в камень, который действует 5 минут.
Тип заклинания: Персональное исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 8 магических слов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 5 секунд. Восстановление - 2 часа.
Затраты: Высокая магическая затрата.

Живой Магнит - Великая магия
Эффект заклинания:
Маг прячет в ауре своей цели мощное заклятие, способное наделить тело жертвы свойствами мощнейшего магнита. Когда проклятие наложено, маг может в любой момент его активировать и тем самым заставит все металлические предметы, подверженные магнетизму, в 30-метровом радиусе вокруг цели, срываться в полет по направлению к ней. Кроме того, все заклинания магии металла, имеющие физическую основу, попавшие в 30-метровый радиус вокруг цели, независимо от своего источника изменяют свое направление и стремятся поразить проклятую цель, вероятность промаха по проклятой цели практически исключена. Активированное проклятие действует в течении 5 минут, после чего рассеивается.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 слов заклинания, 8 секунд концентрации, 11 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 24 часа. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии

Паутина гарпунов - Великая магия
Эффект заклинания: По окончании концентрации маг призывает несколько тросов, которые заканчиваются острейшими гарпунами. В момент призыва происходит выстрел гарпуном на дистанцию полета стрелы из арбалета. Одновременно маг может призвать от одного до десяти гарпунов, выстреливающих одновременно в любые точки вокруг(для каждого гарпуна задается своя точка). Гарпуны надежно крепятся как к деревянным,  так и к каменным(не рассыпчатым) структурам. Металлические тросы могут достигать в длину до 100 метров(увеличивается с ростом силы), кроме того тросы способны двигаться самостоятельно, исполняя приказы мага подобно живым цепям и достаточно быстро укорачиваться по желанию мага. Тросы не способны летать, удлиняться и не способны открепиться от места сцепления.
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 слова, 1 жест за каждый призываемый гарпун.
Время действия и восстановление заклинания:  Гарпуны существуют 10 минут. Восстановление - 45 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Круг стального пламени - Великая магия
Эффект заклинания: В момент применения заклятия маг выпускает из себя 4 волны стального пламени, двигающегося прямо по земле(и превращающие её в металл). Волны высвобождаются сразу в четырех направлениях, под прямыми углами друг от друга и двигаются на дистанцию 20 метров, которой достигают за несколько секунд. Достигнув 4-ех равноудаленных от начальной позиции мага точек в 20-ти метрах, волны пламени распространяются в стороны, по направлении друг к другу, создавая кольцо из стального пламени, радиусом 20 метров. Высота стенки стального пламени в кольце - 1 метр. Все что коснется кольца пламени - превращается в металл. Внутри кольца сохраняется безопасное пространство.
Тип заклинания: Заклятие, накалываемое на область
Тип повреждений: Магия металла: 70%, Магия огня: 30%.
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 4 слова заклинания, 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания:  Пламя горит в течении 1 минуты. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Сто тысяч клинков - Великая магия
Эффект заклинания: Название вполне описывает суть. При помощи этого заклятия, маг способен призывать сто тысяч мечей, которые обрушиваются с небес на врагов стальным дождем. Во время концентрации, клинки начинают появляться высоко в небе и висеть там, будучи внимательным, можно их заметить(при прерывании концентрации они исчезают а не обрушиваются). Маг поражает квадратную площадь 300 на 300 метров. Сто тысяч мечей обрушиваются единовременно, таким образом на каждый квадратный метр площади приходится как минимум 1, а иногда 2 клинка. Ближайшие к живым и магическим существам клинки намеренно целят таким образом, чтобы нанести смертельный удар. Все клинки в момент падения наделены Благословением стали, что позволяет на скорости им пробивать не только каменные, но и металлические укрытия. Заклятие вызывает чудовищные разрушения.
Тип заклинания: Заклятие, накалываемое на область
Тип повреждений: Физические: 90%, Магия металла: 10%.
Условия для применения заклинания: 78 секунд концентрации. Энергии мага больше половины. Визуальный обзор поражаемой местности.
Время действия и восстановление заклинания:  Клинки существуют ещё 1 час, но уже не благословленными. Восстановление заклинания - неделя.
Затраты: Глобальная затрата.

Великая деформация - Великая магия
Эффект заклинания: Мощная магия, позволяющая магу деформировать металлические объекты в желаемую форму в той точке, где сконцентрировано внимание мага. Маг может деформировать металл и лепить из него взглядом, словно это пластилин, но на создание сложных фигур уходит много времени. Чем прочнее металл, тем больше требуется концентрации на нем и тем хуже он поддается. Маг может свободно менять точку приложения сил во время действия заклинания, но всегда должен остается сконцентрированным. Требует подпитки каждые 6 секунд.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное, потоковое.
Тип повреждений: Магия металла: 100%
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация, 2 магических жеста, магическое слова
Время действия и восстановления заклинания: До прерывания концентрации. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата - отток

Магнитный поток - Великая магия
Эффект заклинания: Будучи сконцентрированным, маг может перемещать металлические объекты в своем поле зрения как того пожелает, используя магнитные силы. Маг не может разгонять объекты не более чем на среднюю скорость бега человека. Маг может двигать несколько объектов в разных направлениях, но как-только один из них будет упущен из зоны зрения или внимания, но бессильно упадет. Чем выше магическая сила, тем большие массивы металла можно поднять в воздух и манипулировать ими. Изначально порядка двух тонн. Скрепленные с металлом объекты не идут в расчет массы. При помощи заклинания можно отклонять стрелы и другие быстрые атаки, если маг их успевает замечать. Во время применения заклинания сам маг должен быть неподвижен, или двигаться планомерно, не используя для собственного движения силы магнитного потока. Требует подпитки каждые 4 секунды.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация, 2 магических жеста, визуальный контакт с предметами.
Время действия и восстановления заклинания: До прерывания концентрации. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата - отток

Разжижение металлов - Великая магия
Эффект заклинания: Магия, позволяющая плавить металлические предметы, не прибегая к нагреванию. Маг концентрируется на металлическом предмете в поле зрения и тот начинает плавиться, принимая форму жидкой массы. Чем прочнее металл, тем больше требуется концентрации на нем и тем хуже он поддается. Маг может свободно менять точку приложения сил во время действия заклинания, но всегда должен остается сконцентрированным. Требует подпитки каждые 3 секунды.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное, потоковое.
Тип повреждений: Магия металла: 100%
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация, 1 магический жест, 2 магических слова, визуальный контакт с предметом.
Время действия и восстановления заклинания: До прерывания концентрации. Восстановления нет.
Затраты: Средняя затрата - отток

Серый купол - Великая магия
Маг создает в радиусе 10 метров вокруг себя сферический барьер, слабо мерцающий серым цветом. Центром барьера всегда является маг, барьер перемещается вместе с магом. Барьер становится крепче, если вокруг находится много металла. Физические объекты игнорирует, однако поглощает враждебную магию, постепенно истончаясь. 
Эффект заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунды концентрации, 9 слов заклинания
Время действия и восстановления заклинания: Зависит от количества окружающего металла. Изначально действует 10 минут. За каждый кг. металла(в том числе и магически созданного) в радиусе окруженном куполом - его действие увеличивается на 30 секунд(Если в этот радиус попадает новый металлический объект, он автоматически пополняет время действия пелены. При получении повреждений, время действия щита уменьшается пропорционально полученному урону, вплоть до исчезновения щита.  Перезарядка 1 час.
Затраты: Высокая затрата

Электрическая ярость - Магия 4 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Весь металл в радиусе до ста метров от мага электризуется, нанося непрерывные повреждения электричеством при соприкосновении, а так же есть шанс парализовать. Сам маг не получает какого либо вреда от заклинания. Область может быть как фиксированной, так и смещаться вместе с магом, что является ее центром. Маг по своему желанию можеть уменьшить область, ради увеличения силы. Или же выбрать область не вокруг себя, а произвольную, но тогда базовый радиус воздействия сокращается в два раза, и не может быть смещен. Маг может исключать металические предметы из воздействия, как во время действия заклинания, так и в процессе подготовки, достаточно лишь желания.
Тип заклинания: Заклятье накладываемое на облась.
Тип повреждений: Магия воздуха: 85% Магия огня: 15%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, слово, 4 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Заряд в металле остается от 5 до 10 минут. Восстановление 25 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток

Отмена - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на разум цели внушением сиюминутного порыва. Вынуждает целевое существо, владеющее магией, рассеять одно свое заклинание. Какое именно заклинание должно быть рассеяно, определяет маг, использующий отмену. Не работает для глобальных заклинаний.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт, 2 секунды концентрации, чем выше порядок заклинания, которое требуется снять, тем больше жестов требуется для отмены(по 1 жесту за порядок)
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Перезаряжается минуту.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Заторможенность - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Заклятие, воздействующее на разум. Заставляет цель заклинания поверить в то, что все вокруг происходит слишком уж быстро. На самом же деле снижается скорость реакции и восприятия ситуации самой цели. Ловкость цели уменьшается на 3 единицы,  если цель имеет бонусы к скорости, она теряет из них 80% скорости ударов и блоков, а так же 20% скорости передвижения.   
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 4 магических слова, 1 магический жест.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 3 минуты. Восстановление 10 минут.
Затраты: Малая затрата энергии.

Астральный замок - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг особенным образом сковывает ауру цели, закрывая каналы взаимодействия с астралом, что приводит к тому, что жертва более не может использовать астрал для того, чтобы превратить собственное тело в стихийную форму. Астральный замок воздействует на все заклинания, связанные с перемещением всего мага, либо какой-то его части в астрал, а так же на заклинания, которые допускают превращение всего или части тела мага в форму стихии, либо форму элементаля. Никак не действует на другие заклинания, а так же способности превращения в стихию, не связанные с магией. Заклинания порядка, более низкого чем порядок магии разума мага применяющего замок - не работают вообще. Заклинания того же порядка требуют на 5 секунд концентрации, 5 слов и 5 жестов больше, чем обычно. Заклинания более высоких порядков требуют на 3 секунды концентрации, 3 слова и 3 жеста больше чем обычно. Воздействует на ауру(не на разум, в обход щитов защищающих тело).
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических слова, 4 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 1 минуту. Восстановление 2 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Сингулярность Ильмира - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Мощнейший удар дестабилизирующей астральной энергией по ауре цели. Создает внутри ауры вражеского мага хаотичный водоворот энергии, перемешивающий все цвета эфира, а так же смешивающий потоки энергии из всех каналов в нестабильный "бульон". Сбивает подготавливаемое заклинание, провоцируя его время восстановления. Во время действия заклинания мастерство владения магией каждой из стихий жертвы снижается на столько порядков, сколько стихий подвластны жертвы. Кроме того, в момент наложения проклятия жертва несет Высокую затрату энергии за каждую стихию, которой владеет. Воздействует на ауру(не на разум, в обход щитов защищающих тело).
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 4 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Действует 30 секунд. Восстановление 3 часа.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Ловушка "Отпечаток стопы" - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), активирует ловушку. Активированная ловушка незаметно исчезает и передает магу, создавшему её, посредством направленного импульса Чувства Земли следующую информацию: Какая именно ловушка была активирована, каков примерный вес наступившего в ловушку, какой размер стопы активировавшего ловушку. Для получения информации маг должен находиться не более чем в 10 километрах от ловушки и должен быть соединен с ней непрерывным массивом земли, кроме того он должен обладать работающим Чувством Земли
Максимальное количество ловушек определяется формулой 10-(Порядок магии земли использующего) штук = 4-10 штук.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 12 часов, время восстановления - 10 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии

Укрепленная точка – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: На указанной территории, на расстоянии не более 20 метров от себя, маг создает квадрат из каменных стен, ребром 5 метров, со скругленными углами. Высота этой стены фиксирована - 1 метр, на стене присутствую зубья, подобные зубьям на замковых стенах, по 5 шт на каждой стороне, соответственно 4 проема, углы защищены зубьями, высота зубьев - 50 см. Толщина же стены равна 50 см и увеличивается с ростом силы силы мага. Укрепленная точка формируется в течении 10 секунд, сначала из земли появляются стены размером в 1.5 метра, после формируются зубья.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 5 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: До уничтожения. Восстановление 2 часа.
Затраты: Высокая затрата энергии.

4

Артефакты:

Пространственный якорь
http://s2.uploads.ru/Fcfke.png
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +1
Описание: Неказистая металлическая коробочка размером с кулак взрослого человека. На корпусе имеется крепление для присоединения как к одежде, так и поясу.
История: Экспериментальное устройство, созданное Министерством Магии. В мире имеется с десяток копий.
Свойства:
1) После активации на минуту способно полностью блокировать все попытки изменить местоположение активировавшего устройство мага, посредством сверхъестественных воздействий. Перезарядка занимает час.

5

Аренный билет
-


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Зик Грейсон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC