FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Мы поздравляем вас с Новогодними праздниками! Не забудьте обязательно зайти за подарком!
Читайте объявление о том, что нас ждет в Новом году!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Баги, ошибки, недочеты.

Сообщений 481 страница 506 из 506

1

Возможно, вы обнаружили какие-то косяки, битые ссылки, серьёзные ошибки. Мы будем благодарны, если вы нам об этом сообщите.
За нахождение важных косяков предусмотрены бонусные баллы почета.

Тема не предназначена для исправления грамматики и пунктуации.

481

Тэк. Я тут читаю статью по Левиану и описание расы. Смотрим.

Левиан
История образования государства:

Одни эльфы считают Дроу изгнанниками, поддавшимися жадности, алчности и силе, предавшими свой мир в угоду собственным желаниям, другие же считают их проклятыми эльфами, продавшими свои души злым Богам, если не демонам, есть и другие версии, одна краше другой, но факт остается фактом - горделивый светлый эльф никогда не признает существование Дроу, не говоря уж о том, чтобы признать этих существ эльфами, и это взаимно.

Что значит "никогда не признает существования дроу"? Они их убивают с мантрой "тебя не существует?

Рождение:

Маленького ребенка оставляют с матерью на три дня, в эти дни отец освобождается от работы, дабы быть со своей женой и помогать ей. В эти три дня вход в родовую обитель, к матери и младенцу разрешен только отцу семейства, братьям и личному лекарю-акушеру, с позволения семьи, остальным вход строго запрещен.

Наверное, имелось ввиду "членам семьи"? А то странно - братьям можно, а сестрам нет.

Раса
Внешность:

Эльфы обладают высоким ростом, необычным для лесных жителей: средний рост даже женщин 170-180 сантиметров, мужчины выше, в среднем, на голову. В то же время, редко бывает так, чтобы рост сильно выбивался за эти рамки: эльфийка ниже ста шестидесяти сантиметров ростом – большая редкость, эльф двух и более метров – тоже, и уж тем более – наоборот.

Но голова - это где-то сантиметров 20, т.е. средний рост мужчины 190-200 см. Те самые два метра, которые редко бывают.     ?

Далее там же

Цвет их кожи варьируется от почти мелового до золотисто-смуглого; на их кожу удивительно хорошо ложится загар, исключения – редкость. Они редко румяны: почти всем присуща так называемая благородная бледность.

Благородная бледность в то время, когда они не загорели на солнце? Эльфы вроде же вообще не подвержены загару, разве нет? Цвет варьируется до золотисто-смуглого, но почти все бледные. По мне немного не стыкуется. Может "изредка можно встретить смуглых и румяных"?

Всё исправлено. Начисли себе сама 4 БП. Начислила.

Отредактировано Ивейн (2021-03-21 14:22:30)

482

Из шапки:

Обратите внимание, навыки "очарование" и "мужественность" были упразднены, обладатели этих навыков спешите получить компенсацию!

Действительно, этих навыков в мирниках теперь нет..., но есть в расовых способностях!

Соблазнение
Требуемая раса: Светлый эльф, Темный эльф, Дроу
Требуемый пол: Женский
Требуемый навык: Очарование - Выше среднего
Требуемый навык: Бард - Ученик
Требуемый навык: Магия разума - 9 порядок

У всех эльфов-соблазнителей навык "очарование" прописан в требованиях.

Божественная красота
Требуемая раса: Архон, Дроу
Требуемый пол: Женский
Требуемый навык: Очарование - Превосходный уровень
Требуемый навык: Религия - Мастер

Архоны с Дроу тоже страдают этим недугом.

К слову, разве не недочёт, что только женщины могут обладать божественной красотой и иметь способность к соблазнению? Дискриминация по половому признаку!!1

Мы знаем, исправление статей в процессе!

483

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/657186.png

1. У нас два модератора по начислениям: Маэль и Альтанзар. Это баг или фича? А ещё у Альтанзара нету красивой картинки!!! Необходимо это исправить в первую очередь.

Постоянная работа: Должности/Вакансии на форуме
2. Вот в этой теме на всех должностях в изобилии присутствуют устаревшие данные.

1. Баг исправлен, теперь модератор начислений всего один (+10 к юмору). Но до этого это был не баг. Альтанзар в процессе создания картинки.
2. +1 БП

484

Ресурсы:Камни
Ресурсы: Меха
Ресурсы: Металлы
Ресурсы: Драгоценные камни
Ресурсы: Ткани
Ресурсы: Кожа
Ресурсы: Древесина

Одна ошибка во всем:
Стоимость - Усредненная рыночная стоимость материала на рынках Мистериума за одну единицу материала. Пометка Раритет вместо цены означает что материал настолько редкий и ценный, что его редко будет кто-либо продавать, а если и будет то цена будет договорная и уж точно не маленькая. Пометка Легенда означает что материал мифическая ценность для вселенной, а значит что его продаст только глупец или умирающий голодной смертью.

А у нас теперь "Требуемое состояние", баг или не баг, а так к слову.

Ресурсы: Металлы
Основная тема, ибо заметил и ждал...

Требуемое состояние: Описания пока нет
Магический потенциал: Описание есть
Прочность:  Описание есть
Сопротивляемость:  Описание есть
Вес:  Описание есть
Цветность: Нет описания

Добавить колонку с описанием цветности, чтобы новички не спрашивали, ответ уже есть
Зик отвечает Ардану на Цветность

Олово

Вес: Средний
С какого оно тяжелее меди, 7290 кг/м3 против 8930 кг/м3.
Вес сменить на Легкий!

Латунь

Сплав меди с цинком.
Нет у нас цинка, есть Тинк, хз с какого языка

Мельхиор

Сплав меди с никелем.
Нет у нас никеля.

Мунца

Сплав, в основной состав которого входит цинк и медь, что роднит его с латунью, однако иные пропорции с добавлением свинца.
Снова, нету не цинка, ни свинца.

Амалирион

Шрифт слова раритет меньшего размера.

Всё исправлено, начислено 6 баллов почёта. Тинк переименован в цинк. Сплавы с несуществующими металлами удалены из описаний, так как пользы в них нет.

485

У Падальщика в карточке написана расовая способность "Насыщение смертью" - это неправильно! Правильно название должно быть "Насыщенный смертью", согласно статье по расе.

Исправлено

486

Род де Мортенхофф
Судя по тексту явно не Дажнер, скорее Норберг.

Поясню почему:

Месторасположение: Север Мистерийской Империи, баронство Мортенхофф в провинции Дажнер.

Хорошо...

Деятельность: Две вещи Мортенхофф делают хорошо – находят врагов и убивают их. Они – то неусыпное око, что веками следит за северными землями Мистерии, одинаково предупреждая набеги орков и падение столь далеко отстоящих от столицы деревень в беззаконие. В былые времена гончим Мортенхофф случалось загонять орочьи ватаги на кавалерийские пики, сейчас же они, в основном, промышляют разнообразные разбойничьи шайки. Всё верно, для Мортенхофф война – что охота.

Далековато до Орков, Скорее Набеги Гномов или Северных)

История: Баронство Мортенхофф – одно из самых старых северных баронств, оно же первым и познало на себе все ужасы древнего Мглистого Бора, не смотря на воды ледяной реки Ристел. Во многом своему титулу местные лорды обязаны той самоотверженности, которую проявили их предки в покорении Севера… Как говорят. Впрочем, не менее авторитетное мнение заключается в том, что Мортенхофф – это неугодная одному из прежних правителей семья, которую выслали из столицы.

Далековато до Ристела или Мглистового бора...

Так что Норберг, а не Дажнер и в копилку...

Экономическая составляющая: Экономика Мортенхофф держится на том финансировании, которое они получают из казны, а так же наградах за уничтоженные разбойничьи ватаги и прочие успешные действия (в основном, военного характера), относящиеся к их обязанностям, как ставленников Северного военного округа. Роду принадлежит три железных рудника и две вырубки леса, что обеспечивает им дополнительный доход – большей частью с производства оружия и обмундирования, которое идёт на продажу в центральные провинции, и поставок тех же ресурсов в виде сырья.

Поставки из Норберга выгоднее вести в Ярнхейм чем транспортировать в Центральный округ, плюс снаряжение вернётся как им самим так и Паладинам с Местным гарнизоном, что усилит военную мощь.

1. Исправлено. + 1БП
2. На рассмотрении. Исправлено, +1БП.

Просьба в следующий раз, когда будешь описывать несколько разных багов, пронумеровывать их или иным образом разделять. Иначе всё смешивается в кучу.

487

1. Так. У нас в ресурсах куча мелких косяков с навыками.

Очень много где нет цвета в навыках.

Камни
Выделения навыка цветом нет у:
- дикий камень
- известняк

Мех
Выделения навыка цветом нет у:
- Козлик
- Овчина
- Кролик
- Заяц
- Волк
- Горностай
- Бурый медведь
Там же Овчина, Норка - обработка Портной/Ткач, а у остальных только портной; логично, зачем ткач?

Металлы
до бруталита ни у кого
Выделения навыка цветом нет у:
- серебро
- титан
- золото
- метеорит

Драг. камни
есть у:
- безоар
- Элементальный турмалин
и у редких

Там же у части камней обработка ряд "Строительство/Оружейник/Портной/Ювелир/Резчик", у части нет резчика. Почему? Системы не вижу.
Там же чароит - нет навыка добычи, полагаю надо прочерк поставить.
Навык "Строительство" надо заменить на "строитель"
Навык "Алхимия" надо заменить на "алхимик" (морганит)

Ткани
есть у:
- вельвет
и редкие

Там же кружево - посредственность. Как бы вообще-то кружево это неимоверно дорогая, долгая и тонкая работа. Раньше-то его плели руками.

Кожа
нет ни у кого до хитина

Дерево
есть только у редких
Навык "Строительство" надо заменить на "строитель"

2. Животные
Рух, грамкин, мастиф
без рамочек.

Воть

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/60344.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/659002.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/754380.jpg

Исправлено всё, кроме цены на кружево (на рассмотрении). Начисли себе сома 12 БП. Начислила сома.

Отредактировано Ивейн (2021-09-13 14:18:37)

488

В сборнике магии крови есть заклинание Жертва с модификаторами специфик
"Модификатор Специфики
Лорд крови
Жертва даёт вдвое больше ловкости.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Кровавое усиление

Блудморф
Жертва дополнительно повышает одаренность на 1 (сверх лимитов)."
Но "Кровавого усиления" в альтернативных заклинаниях нет

Исправлено. 1 БП начислен.

489

В Люди. Вольные общины. в разделе "группировки" в перечне группировок нет функции переноса к ним. Надеюсь понятно объяснил

Исправлено. 1 БП начислен.

490

Тут Люди. Вольные общины. и тут Люди. Мистерийцы есть одинаковые группировки - Северные варвары и наемники. Еще на второй ссылке в разделе "группировки" написано "Наемники", но в описании "Наемничество"

Исправлено. 2 БП начислено.

491

Тут Зомби-воин "латник" при переходе по ссылке там показывает ошибка 404. Та же ситуация со скелетом "Гвардеец-Лучник" и в Характеристики мертвецов, доступных для поднятия Жрецам Смерти у скелета-лучника при нажатии на ссылку нету изображения и показывает очередную ошибку 404.

Уже не актуально

Отредактировано Момонга (2021-09-16 12:46:40)

492

Класс ведьма. Если посмотрите на уникальное проклятие магии природы Уродство, то там остался навыки "мужественности" и "очарования", которые сменились на "соблазнение", если я правильно помню. Это основной запрос.

Дополнительно:
Помимо этого чисто из любопытства вопрос, как работает всё же навык соблазнения, если даже Квазимодо с отдышкой сможет получить 6 уровень качества и постараться скрыть свой горб, встав в эффектную позу? Есть ли смысл в этом проклятии, если можно повысить качество Соблазнения до 6  (да и 4 толком хватит) и скрывать это? Только ради рандомного уменьшения одной из характеристик?
Мне кажется это небольшим недочётом. Конечно, я могу предложить это пофиксить и поднять проклятие в порядке.

Я бы предложила полностью убрать повышение качества соблазнения выше, чем на единицу (потому что с огромным горбом никто и не взглянет на страшный волос из бородавки) хд

Поправлено. При попытке повышения соблазнения для Квазимодо - заявка будет отклонена модератором, если повышение будет следовать без обоснованных существенных изменений внешности
3 Бп

Отредактировано Лия (2021-09-13 23:42:56)

493

Должности и вакансии.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3080/t981873.jpg
У вас не совпадают вакансии на модераторов, в вакансии указан хранитель времени, но при этом на должностях написано "хранитель истории".

Поправлено +1 БП

Отредактировано Момонга (2021-09-16 20:08:07)

494

У меня вопрос по поводу предметов из магазинчика! А именно: серьги жрицы. Раз уж я засела в свой инвентарь, хотелось бы уточнить.

Текст из статьи про материалы, а именно: Небесное золото

- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность светлых заклинаний владельца возрастает на 4% за каждую единицу использованного материала.
- Защита экипированной в предмет из этого материала части тела от Магии света - 30%
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании естественное заживление ран владельца ускоряется на 20%, а эффективность паралича и болевого шока уменьшается на 1% за каждую единицу использованного материала.
- Постоянно немного светится.

А вот свойства серёжек, где всего 2 материала (небесное золото и солнечный кварц)

- Прикосновение вампира к предмету наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение нежити к предмету оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Постоянно немного светится.

Как я понимаю, если предмет полностью выполнен из материала, то естественное заживление раз ускоряется или как? Я понимаю, что в серьгах меньше единицы материала, поэтому на эффективность можно забить, а не добавлять 2-3% как несущественные, но ведь заживление от количества материала не зависит, как я вижу из текста.
Мне кажется это недочётом, поэтому пусть повисит в этой теме. Вдруг забыли посмотреть на доп свойства материала, всякое бывает.

Это не недочет. От количества материалов заживление ран тоже зависит. Если нет даже единицы то он такой слабый что его считай что нет.

495

Вот тут →Профессии у Ровены написано, что это "Список профессий" но при этом там ещё есть много информации про саму экономику Мистериума в целом. Это не такая значительная ошибка, но мне как новичку было сложно найти эту информацию без помощи.

Ввиду обновления уже не актуально.

Отредактировано Момонга (2021-10-18 00:24:44)

496

Вот тут сломались картинки меха и энергии:
Создание и зачарование предметов (крафт)

Поломки не вижу.

497

Это нельзя назвать ошибкой, это скорее огромный недочёт. Просто в Сборник магии земли очень ОЧЕНЬ много вырвеглазных специфик которые являются просто картинками. Я бы не обратил на это внимание если бы дизайн этих специфик был бы в стиле нынешнего Мистериума, но их вид мягко говоря выделяется. Также хотелось бы отметить, что абсолютно все существа которые призваются в этом сборнике не соответствуют описанию нынешних существ.

Вырвиглазные специфики были устранены в рамках запланированной работы по сборникам, поэтому заявка обработана вне очереди. Что же касается существ, то данная ошибка будет устранена к глобальному обновлению, так как сейчас устаревшие существа присутствуют во многих сборниках. 1 БП начислен

Отредактировано Момонга (2021-09-30 19:36:41)

498

Воинские техники - Скоростные Техники при нажатии на технику Песчаные сказки открывается страница в которой пишется: "Ссылка, по которой Вы пришли, неверная или устаревшая."

Исправлено. Начисленно 3 БП

499

В расах у дроу, гномов и архонов нет рекомендованных классов и направлений, хотя у всех остальных рас этот пункт есть

В данный момент замечение уже неактуально - расы под переделку

500

Здесь вроде как картинка слетела. По крайней мере её нету у меня.

Данные ошибки публикуются тут - Вечное задание. Картинки

501

И снова здравствуйте и снова вырвиглазные специфики, но на этот раз у Магии Жизни. А именно у этих заклинаний, чтобы было проще исправить:
Свет Жизни
Узы
Цепь Жизни
Ритуальный обмен
Лечение души
Спасение души


Данная недоработка уже давно известна. В настоящий момент неактуально.

Отредактировано Момонга (2021-10-19 19:03:34)

502

В теме про Драгоценные камни есть такой камешек как Этерит и в его описании есть такая вот ошибка (имхо).

Дополнительные свойства:
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании запас магической энергии владельца возрастает на 4% за каждую единицу использованного материала.
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность всех заклинаний владельца возрастает на 10% за каждую единицу использованного материала.
- Если в предмете используется только этот камень, то он увеличивает эффективность всех заклинаний владельца на 10% за единицу материала.

То есть это описание противоречит себе 1 раз и повторяет уже сказанное ранее.

- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании запас магической энергии владельца возрастает на 4% за каждую единицу использованного материала.

Эта строчка противоречит следующим после него 2 пунктам, так как в них указывается что бонус распространяется на предметы не зависимости от их типа (Точнее не указывается ограничений вообще, на пример можно было бы сказать - Если предмет являющийся оружием выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность всех заклинаний владельца возрастает на 10% за каждую единицу использованного материала.
)

Так же строчки

- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность всех заклинаний владельца возрастает на 10% за каждую единицу использованного материала.
- Если в предмете используется только этот камень, то он увеличивает эффективность всех заклинаний владельца на 10% за единицу материала.

Почти полностью повторяют друг друга, оставьте либо эффект при частичном и полным производством предмета из Этерита, либо Эффект только при полном производстве предмета только из Этерита.

Не знаю 2 или 1 баг это так как эти ошибки были в 1 предмете, но надеюсь вы исправите это, ну или скажете что я тупой.

P.S. Ссылка на раздел Ресурсы: Драгоценные камни и минералы и фото камня
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3111/t497750.png

Здесь нет ошибки

Отредактировано Агнус (2021-10-20 20:59:39)

503

Государства: Ардения.
В разделе "Дипломатическая сводка" указано "Ардэния - Нейтралитет". Нет, понятно, что это вифрэи, но какие-то пределы пофигизма должны же быть)

Исправлено +3 БП

504

Магия воды

Облако тумана – Магия 9 порядка

Затраты: Низкая затрата энергии при наличии большого количества воды, средняя – при её отсутствии

Малая, а не низкая.

Исправлено. 1 Бп

505

Атаман

5) Уровень – 159. БМ - 340. Две духовные техники - 5 уровень просвещения. Сердце старшего духа-хранителя местности. 107 баллов опыта.
6) Уровень – 208 БМ - 420. Три духовные техники - 3 уровень просвещения. Сердце могущественного духа-лоа. 144 баллов опыта и 30 баллов почета.
7) Уровень – 255. БМ - 510. Две духовные техники - 7 уровень просвещения. Сердце могущественного космодуха + Сердце могущественного хранителя астрала.182 баллов опыта  и 90 баллов почета.
8) Уровень – 309. БМ - 610. Три духовные техники - 7 уровень просвещения. 4 квинтэссенции спектральных аватаров.260 баллов опыта  и 200 баллов почета.

Это не то, чтобы очень важно, просто можно миновать 6 уровень и попасть сразу на 7 с 2мя техниками? Кажется, тут тоже должны быть 3.

Уже не актуально.

506

Внимание - данная тема закрыта и заморожена для введения глобального обновления! Все ошибки, которые присутствуют в нынешнем контенте исправляться не будут до полной переработки форума в соответствии с обновлением!
Все заявки поданные до этого момента рассмотрены.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно