FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Открыты продажи Весеннего сезона магазинчика чудес!

Начинается ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума! Добро пожаловать, Герои!

Обратите внимание, навыки "очарование" и "мужественность" были упразднены, обладатели этих навыков спешите получить компенсацию!

Подведены итоги конкурса Киберпанк 2021!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Учебные кабинеты » Кабинет №48 - Теория магии


Кабинет №48 - Теория магии

Сообщений 1 страница 30 из 281

1

http://s3.uploads.ru/LZmfh.png

На двери, ведущую в кабинет, располагается табличка, гласящая, что это один из учебных кабинетов по теории магии. Типичный учебный кабинет, мало чем отличающийся от иных других. Имеется несколько широких окон и три ряда учебных парт - одноместных, как и во многих иных кабинетах и аудиториях Аклории. Огромная доска располагается позади большого преподавательского стола из тёмного дуба, снабжённого всеми необходимыми принадлежностями. Обставлен кабинет довольно сухо. На стенах висит несколько пергаментов с различными рунами и символами, формулами и пояснениями к ним. Присутствуют и специфические картинки - их не много и суть их зачастую не всегда ясна тем, кто еще не овладел достаточными познаниями в стенах академии. У дальней стены, позади рядов парт, находятся книжные шкафы и небольшой стол со стопкой пергамента, полученного методом волшебного клонирования. На потолке прикреплено несколько светильников, работающих на волшебных кристаллах маны, используя энергетические запасы академии.

2

Пригородный домик. Дом Зика>>>

Профессор Грейсон стоял у доски, молчаливо призывая студентов к тишине, в связи с прозвеневшим сигналом к началу урока.
Да уж, или времени полно, или же график слишком плотный. Впрочем, без своего мешка с драгоценностями тот торговец не помрет за пару дней, хочется верить. Чтож, приступим, тема сегодня не простая, даст бог, будут слушать внимательно.
- Доброе утро, ваши проверочные работы по предыдущей теме заберете в конце урока с моего стола, а сейчас слушайте внимательно новую тему. - Грейсон написал мелом на доске, после чего произнес название.
- Фундаментальные первоосновы вселенной. - Сделав паузу, ожидая, пока внимание публики снова будет сосредоточено на нем, Зик продолжил - Что это значит? Структура всей вселенной, в том числе и нашего мира многообразна и разностороння, но о любых явлениях мы можем судить, исходя из собственных координат, а именно - времени и пространства, "где-то и когда-то"... О времени мы с вами поговорим позже, а сегодня я вам расскажу о том, какие 4 первоначальных субстанции, смешиваясь в различных своих вариантах, составляют нашу с вами вселенную, проще говоря, из каких четырех элементов состоит все. Может быть кто-нибудь мне назовет их?
- ... Каждая из этих составляющих кардинально отличается от остальных. Соляр - живая материя, обладающая бесконечным потенциалом к развитию. Спектр - материя духа, основа которой опыт и восприятие. Астрал - неживая материя, очень тонкая в своей основе, разделенная на 2 большие группы - группа ауры(А) и сферы(С). Эфир - энергия пронизывающая все и вся, которая в свою очередь подразделяется на стихии. О каждом элементе мы будем говорить с вами отдельно, итак, что можно сказать о солярной материи... - Зик с удовольствием продолжал урок. Не смотря на явные кадры чуть-ли не засыпающих студентов на последних партах. Грейсон был одиноким человеком, но никогда он не болтал так много, как на уроках, возможно они и были ему нужны лишь чтобы выговориться за все...

3

<<Начало игры>>

Лилиан, среди многих других студентов сидела на уроке. Она сидела на 4 парте на ближнему к окнам ряду и неловко крутила перо в своей руке.
Теория магии.. Не поймешь же, чего полезного в обычной теории, я бы с удовольствием вместо этого попрактиковалась, у меня же недавно, наконец-то стало получаться превращать воду в лед и обратно! Эх.. это так здорого, знали бы родители - были бы мною довольны. Точно! Как-нибудь зимой надо-будет обязательно построить ледяной городок с горками и лабиринтами, это же так просто сделать при помощи магии. Взмах - форма, взмах - форма, хих.. я же прямо как снежная королева из сказок.. А детишкам-то города какая будет отрада, будут кататься с горки и прыгать от радости...
- ...в различных своих вариантах, составляют нашу с вами вселенную, проще говоря, из каких четырех элементов состоит все. Может быть кто-нибудь мне назовет их? Вопросительный тон преподавателя резко выбил ученицу из мира собственных мыслей и фантазий. Суетливо взяв перо, девушка устремила взор в тетрадь и начала конспектировать матерьял, для начала записывая то, что было указано на достке.
Спектр - это дух? А я всегда думала что цвета! Эх, похоже, в магии и рисовании разная терминология, а так было бы здорого, если-бы волшебство было похоже на искусство художника. Рисуешь себе... рисуешь... - На этот раз Ли быстро взяла себя в руки, не давая мыслям развиться. Теория магии - сложный предмет, поэтому надо внимательно слушать преподователя. Усердно проработав до конца урока, девушка наконец-то облегченно вздохнула и вместе с другими учениками направилась на Астрологию.
>>>Кабинет №4 - Астрология

4

... - Итак, подведем итоги нашего урока. - Говорил Зик, поглядывая на заканчивающиеся песочные часы, которые отсчитывают время каждого урока автоматически, пользуясь полшебными ресурсами школы. - Во-первых, солярная материя - материя жи-ва-я! Жизнь в любой форме, начиная от волшебных микро-созданий, заканчивая людьми и драконами. Во-вторых, жизнь без соляра не возможна, соответственно даже големы и элементали обладают частичками солярной материи. В третих, 4 первоосновы почти не встречаются в чистом виде, и взаимодействуя друг с другом создают нашу вселенную, к примеру из-за присутствии в стихии огня элементов соляра, магам, владеющим огнем может иногда даже показаться, что пламя чувствует их, слушается даже без магии, общается с вами. В-четвертых, символом солярной материи является спираль, грубо говоря, спираль символизирует бесконечное движение и развитие. Вселенная постоянно совершенствуется, образуя новые спиральные формы. В вершине эволюции солярной материи а именно в нас, живых существах, существует спираль, внутри каждой клеточки нашего тела и называется она - Ген, только из-за этой спирали мы способны к репродукции, накоплению информации, познанию и естественно, жизни. Живые существа умирают, рождаются новые, снова умирают, появляется снова новое поколение, именно в этом есть суть спирали и прогресса соляра во вселенной. Жизненная сила столь велика, что даже даже звезды подчиняются её законам, образуя спиральные галактики и ... - Звонок как всегда сбил профессора с мысли, вызывая лишь раздражение... -  Если вам интересны галактики, спросите об этом на астралогии. Все свободны, следующий раз проверю конспекты.

Отпустив студентов Зик слегка расслабился, стирая все с доски и возвращаясь к себе на стул. Ему предстояло провести ещё ту-же лекцию второй группе, а затем, возможно, принимать экзамены у должников.

5

Ещё один утомительный рабочий день. День выдался светлым, ученикам же энергии это не сильно прибавило. Отвечали все так-же вяло, слушали тоже.
Не интересно? Ну да, конечно, у вас в отличие от меня было детство и имеется юношество, зачем учиться, когда можно так сладко побездельничать? Ладно уж, халтурьте, хорошо смеется тот, кому раньше некогда было смеяться...
- Такс, остальные - приходите в субботу с 10 утра... Раньше бы пришли, успели бы. То же относится к завалившим. В субботу в 10.
- Профессор Грейсон, а в пятницу точно не получится? - спросил один из учеников с фальшивой заинтересованностью, прикрывающей жалость.
- Нет. - Коротко и без комментариев ответил Зик. То что они не хотят терять свое выходное время он знал, но ему было безразлично, будь воля Зика, он бы вообще убрал выходной в субботу, да и в пятницу бы ввел занятия. Хватит и одного воскресения для важных личных дел, остальное - это уже убийство времени и прожигание жизни.

Выпроводив студентов и собравшись, облачившись в привычный комплект, в котором он походил скорее на наемника, Зик отправился домой.
>>> Дом Зика

6

Дом Зика>>>
Щелчок, и замочная скважина приветливо отворяет засов. Зик вытащил ключ, сжав его в кулаке. Небольшой стальной шарик скатился с разжатой ладони в карман накидки, которую профессор прихватил из раздевалки, где скинул свои доспехи. Простор и покой родной аудитории приятно скользнули по душе. Скинув наконец с плеч этот ненавистный мешок с раритетами, Зик закинул его в угол аудитории, чтобы тот не мозолил ему глаза во время урока.
Такс, что у нас тут на повестке дня. Астрал, ауры, сферы. Задачки по Солярно-астральному сопряжению. Думаю хватит, они и это то, с трудом осваивают. Ну, если успеем, задачки по астральной индукции рассмотрим, хоть это и материал второго курса, он вполне не сложный.
Взяв в руки учебную программу, составленную предшественниками Зика и лично им откорректированную, он приземлился на учительский стул, листая эту книжку, и не планируя отрываться до самого звонка на урок.

7

Кабинет №4 - Астрология, временный кабинет для Травологии >>>

Немного нервничая, как всегда перед уроками с Зиком Грейсоном, Полли остановилась перед дверью в кабинет №48. Несколько секунд она стояла молча и неподвижно, занеся руку над ручкой двери и изучая слова на табличке под номером кабинета. Вздохнув, девушка уверенно потянула дверь на себя и скользнула в кабинет. Зик уже сидел за своим столом, овеянный ореолом таинственности и безразличия. Как всегда, - хмыкнула про себя Полина.
В окна кабинета смотрело яркое, восходящее солнце. Щурясь и прикрывая глаза ладонью на подобии козырька, Поль поспешила к своему излюбленному месту. Даже на теории магии и истории она никогда не изменяла своим привычкам. А из-за чего, собственно говоря? Проходя мимо учительского стола, девушка опять кинула на Зика взгляд, в котором сквозило осуждение.
- Доброе утро, профессор Грейсон, - поприветствовала она преподавателя. Собственно, ответа можно было и не ждать, и Полина прошествовала к месту назначения. Сняв рюкзак с плеча, она протиснулась к месту за партой, которое было поближе к окну. Ученики потихоньку подтягивались с травологии. Поль бросила рюкзак в ноги, но тут же вспомнила, что там чернила, и полезла проверять, не разбились ли они. Благо, все обошлось, ибо повидавшему виду рюкзаку не хватало только разбившейся чернильницы.

8

-------------------------кабинет №4 - астрология и травология.
Рикарда опаздывающим ураганом средних размеров ворвалась в кабинет, закрыла за собой дверь и, держась за дверную ручку, отдышалась. С улыбкой оглядела класс, в котором и оглядывать-то было нечего - одна Полли на своём обычном месте, парты стояли идеально ровно, стулья тоже - будто профессора даже мебель боится... Улыбнулась конкретно и целенаправленно сидящему с пугающего вида книжкой пресловутому профессору, попутно отметив. что у Грейсона такой вид, будто он задумал какую-то особенно смешную шутку или просто удачную пакость. Так, спокойно... Грейсона бояться - теорию не учить.
-Доброе утро, профессор! - оценив обстановку и немного помявшись - а стоит ли навязываться, если она так умчалась с травологии? - Карда подсела за парту к Поллиане. Обычно девушке приходилось сидеть одной - рядом с хрупкими сокурсницами она чувствовала себя жутковатой махиной и перебороть свой комплекс Рикита не могла, но Полли почему-то со своей фейской комплекцией и лёгким сложением девушку не смущала. Наоборот... Вызывала желание позаботиться о том, чтобы у Полли было всё хорошо.
Карда приготовилась к уроку и, с трудом найдя предыдущую тему по Соляру, притворилась, что повторяет. На самом же деле, её обуревали мысли самого разного характера, но только не о предыдущей лекции... Хотя должны бы, урок сейчас будет.
А Грейсон на ребёнка похож. Жизнью обиженного и всеми брошенного, - машинально, походя отметила Карда, пытаясь сосредоточиться на Соляре и отойти от мыслей о черемице, замечательно солнечном дне и призраке новой шёлковой юбки, покупку которой девушка планировала на далёкую-далёкую весну, но сравнительно-ассоциативные процессы заработали на ходу, с полуоборота, и, уцепившись за мысль о том, что надо бы разобраться, что у Грейсона не так, Рикита уже не могла остановиться. -Будто всю жизнь один жил, просто дикий человек какой-то... И на уроке болтает, как бабка на скамейке, а на болтуна не похож. Нет, ну определённо, случилось у человека что-то...

Отредактировано Рикарда (2011-02-19 14:11:37)

9

- Доброе утро, профессор Грейсон - Первая ученица, явившаяся на урок вывела профессора из мира теории. Видимо звонок с урока уже был, Зик его прослушал. Грейсон в знак приветствия кивнул головой, лишь на мгновение отрываясь взглядом от книжки. Так-же он приветствовал Рикарду и других учеников, которые с ним поздоровались. Конечно поздоровались далеко не все, многие просто пришли и устало плюхнулись на свои места. Этот едва заметный кивок был уже давно знакомым "ритуалом", самому же профессору на причуды вежливости было очевидно наплевать, но против он нечего не имел. Во времена моего студенчества со мной здоровались не часто... Родители прививают своим детям с детства привычку - уважать старших, вот только к чему? Они родились раньше и всего-то... Да, они больше успели в жизни, но в то же время, они больше жизни бесцельно убили. В их возрасте, многие нынешние ребята будут не хуже, может даже лучше. Судить надо не по возрасту, а по поступкам. А чем я лучше своих учеников? Раньше родился и был наделен даром повыше? Как банально, на аргументы это не тянет... Хотя урок ещё не начался, Грейсон поднялся, оставив на столе раскрытую книгу. Взяв мел, Грейсон заранее решил начертить на доске все необходимое. Для начала тему "Астрал. Астрально-Солярное взаимодействие." Потом треугольник, больше похожий на срез пирамиды. Треугольник Зик разбил на 7 частей, похожих на "Этажи" той самой пирамиды. 1 "этаж" профессор подписал "Материальный мир", второй же был подписан названием "Нижний Астрал", третий слой был подписан названием "Верхний астрал". Остальные слои были объединены фигурной скобкой и подписаны: 3-6 слои астрала. Справа от пирамиды Зик нарисовал картинку человечка, которого обвел сплошной чертой мелом, после чего обвел ещё раз пунктиром, на неком расстоянии.

10

Кабинет №4 - Астрология, травология ----->

Вот вот уже должен был прозвенеть звонок на урок. Девушка, расположилась, как и раньше на парте за Полли.
Лилиан со встревоженным видом рылась в сумочке, выкладывая кучу всего на стол, что конечно же для урока не могло пригодиться.
Ну где-же.. Где же этот конспект... Нет.. неужели я его забыла? Ну почему, почему нельзя повернуть время вспядь? - В конце концов Ли, пролистывая архив по Астрологии заметила несколько вложенных листочков с теорией магии.
- Фууух.... Он тут.. Слава богу.
Должно быть, вчера спросонья я написала не в том архиве, надо будет дома расфасовать листы как надо. - Сложив все свои принадлежности обрато в сумочку, Ли с удивлением обнаружила, что перо сломалось, когда Лилиан что-то кинула на него в поисках архива. Ну что же это такое, почему я такая рассеяная?
- Извините, девочки. - Обратилась Ли, с сидящим впереди Полли и Карде - Не у кого случайно не найдется запасного пера?

11

Карда обернулась на голос совершенно автоматически, даже не расслышав, что там сказали. Увидев позади себя сокурсницу - из тех девочек, которых Карда не очень понимала и чуть-чуть побаивалась из-за их хрупкой внешности - руку пожмёшь, так раздавить можно, - кажется, звали её Лилиан, хотя Рикита вполне могла ошибаться, - девушка кивнула ей в знак приветствия, мол, поздороваться не успели, и протянула правую руку за пером.
Она перо попросила... Вроде. да что ж такое, плыву непростительно! Надо умотаться сегодня так, чтобы лохматый не то что бегать, ходить не смог... А он же вчера некормленным остался. Ну, значит, надо на ночь наесться, или котлету с ужина утащить.
-Да, бери, конечно... - Рикарда рассеянно улыбнулась, протянула белое, какое-то неестественно хрупкое, будто из сахара, перо, показавшееся радом с ладонью сокурсницы неожиданно органичным и правильным и снова отвернулась, утыкаясь носом в закляксанный архив. Надо покупать чёрные перья, они крупнее смотрятся... СТранно, ведь чёрное стройнит, а вещи внушительней смотрятся, больше. Перья ещё можно закруглённые такие покупать, или самостоятельно обрезать так, как надо.
И всё-таки про "живую материю" надо выяснять... Сейчас я, конечно, этого не сделаю, но после уроков можно и в библиотеку.

Отредактировано Рикарда (2011-02-19 17:53:22)

12

---------->Кабинет №4 - Астрология, травология
Найти дорогу обратно к кабинету Риз смогла без чьей либо помощи. Потому что без этой же помощи, она умудрялась к нему забредать в другие дни. Почему то ей казалось, что все сплетения лестниц и коридоров в Аклории это один большой лабиринт, в котором без карты ни куда. -Голова у меня дурная. Запоминать ничего не умею. А вот если бы был лес… На этом мысли девушки остановились, ибо она уже стояла возле двери кабинета. Зайдя внутрь, она дружелюбно улыбнулась –Добре утро профессор. Надеюсь книга Вам очень интересна раз вы так увлечены. Не дожидаясь ответа, вифрей села на последнюю парту по дальше от остальных учениц и достала из сумки предметы для письма. Что же касается её отношения к учителю, то к нему она относилась равнодушно. Правда некогда дала ему прозвище «Первый парень на деревне». В это время её внимание привлекли рисунки, которые были уже нарисованы на доске пока она отвлеклась. –Слои? Астральный мир, материальный… опять астральный на много уровней. Ничего не понимаю.
Дальше своё внимание Риз перевела на девушек впереди. Одна из них была её соседка по комнате. Двух других она плохо знала.  Но поняв, что крайне любопытный взгляд это тон некультурности, она быстренько достала книгу по алхимии т увлечённо начала читать.

13

Внутренний двор >>>

Дверь кабинета распахнулась и внутрь вошли двое. И увидели довольно большой класс, где находились люди, среди всех выделялся молодой парень с белыми как снег волосами.
Оххх... Белые волосы... Не уж то он тоже не человек... Похоже это и есть профессор Грейсон... Он очень странный, но похоже что ему просто скучно обьяснять все этим неумехам. - Подумал про себя Ларс проходя в аудиторию, и посмотрев на беловолосого профессора, который очевидно слишком рано получил право себя так называть.
Это и есть экзаменатор... Хоть и он очень молод, но не нужно себя обманывать. У этого молодого человека почти тот же потенциал что и у Лазуригоса... Поразительно что он смог его получить будучи всего лишь человеком. Что бы могли значить эти белые как зимняя метель волосы, может он и не человек вовсе... - Подумала Ира, внимательно рассмотрев молодого профессора. Она измерила его дар использовав один свой глаз, как измеритель дара, он на несколько секунд засиял синим, а потом потух, когда Ира прервала заклинание.
Возможно он будет лучшим наставником Лазуригосу, надеюсь он не сможет понять природу его силы. Иначе Лазуригос будет в огромной опасности. Сейчас я попытаюсь замаскировать его природу, надеюсь получится... - Помелькнула еще одна мысль у Ирины, после чего она незаметно применила какую то магию и замаскировала источник магии Ларса.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110126/t4bNHn13.jpg
Здраствуйте. Вы должно быть профессор Грейсон, я Ирина Магнус, а это Ларс Магнус - мой брат и я привела его к вам на экзамен. Не уделите ли нам немного времени? - Сказала Ирина, поприветствовав профессора Грейсона и одновременно поведав ему свою просьбу.

14

Рисуя на доске схемы грядущего урока, Зик внезапно почувствовал приближение магической силы. Мало того, что сила была так сказать незнакомой, магии, на подходе к аудитории он ощутил целый коктейль. Взгляд невольно покосился на мешок с древностями. Стоял на месте, как положено. Мел в руке немного дрогнул. Профессор прикрыл глаза, для сосредоточения, через секунду открыл и закончил схему. В комнату вошли 2 человека. Девушка и парень. Причем они на студентов даже не походили, по крайней мере ранее он их не видел, да и сила была у них необычной. Особенно у девушки. Зику показалось, что уровень её магического потенциала, весьма ощутимого при том, скачет вверх-вниз. Раньше такого Грейсон на практике не встречал. Признаться, он был слегка удивлен, но отлично держал себя в руках и вел себя, как подобает преподавателю.
У меня плохое предчувствие, хотя.. у меня все время плохое предчувствие...
К счастью, девушка сразу представилась и лаконично изложила суть проблемы, что Грейсон вполне ценил в людях.
Экзамен значит? Выходит это его старшая сестра и по совместительство опекун, интересная семейка водяных магов. Раньше такого в академии я не замечал, значит экзамен вступительный. Хм.. Неудивительно, что Миррон одобрил поступление, даже после начала обучения...

- Простите - ответил беловолосый парень, отряхивая руки от мела и оборачиваясь к посетителям - Вам придется подождать, пока я проведу один урок. - Взгляд Зика сложно было назвать приветливым. В данный момент, он говорил приветливым тоном, но взгляд был настороженным в то же время заинтересованным гораздо больше, чем в момент рисования схем на доске. Взгляд плавно перешел с Иры на Ларса, практически не изменяясь. - Он может остаться в аудитории на этот час, если пожелает... - Зик словно не договаривал, одновременно подстегивая Ларса интонацией и проверяя его тягу к знаниям. Можно сказать, он уже начал свой экзамен в каком-то смысле. Если парень действительно желает учиться, то сейчас, пока он ещё полон любопытства и энтузиазма, он не откажется от присутствия на уроке. Если же нет, то это хвастовство даром , желание нового коллектива и только. В таком случае нет смысла делать исключение из правил, принимая его, после положенного срока...
Звонок во всей своей красе пробежался по помещениям школы, призывая студентов быть готовыми к новому занятию. Взгляд Зика символизировал лишь одно "Решайся". Повторять свой вопрос профессор не собирался, да и его лаконичная фраза говорила и о том, что Ире в любом случае придется подождать за пределами аудитории, так как сегодня все-таки не день открытых дверей.

15

Ирина заметила что Зик рассмотрел ее и Ларса с ног до головы, она знала что он оценивает и ее и Ларса, но так же как и он не подала никакого вида. Ирине не понравилось что ее попросили подождать за дверью, ведь все же она его опекун и должна оберегать его от любых опасностей.
А он мне нравится. Он очень практичный и вежливый, к тому же всегда четко излагает свои мысли, ну по крайнее мере те что решил изложить. Жаль я еще не научился определять природу сил... Мне бы было интересно знать что за силой он обладает, скорее всего силой разума, раз он так спокоен. - Подумал Ларс, глядя на то как вел себя молодой профессор Грейсон.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110126/t4bNHn13.jpg
Хорошо. Профессор Грейсон, надеюсь мы сможем с вами когда у вас кончатся уроки. Ларс я буду неподалеку. До встречи. - Сказала Ирина, хоть ей и нехотелось уходить, но она спокойно вышла за дверь.
Я думаю что мне лучше будет остатся. Так как лучше прямо сейчас привыкать к обучению. Я надеюсь никто не будет против если я присяду тут, у окна. Спасибо профессор Грейсон, не зря мне порекомендовали именно вас. - Сказал Ларс, выбрав местечко у окна, поближе к доске, что бы было лучше слышно.

16

Зик поощрительно кивнул, едва заметно улыбнувшись, после чего обратил свой взор в аудиторию.
- Чтож, начнем урок. Сегодня мы поговорим об астрале. Как я уже говорил раньше, астрал - одна из четырех фундаментальных составляющих вселенной Соляра, Спектра, Эфира и Астрала. Итак, начнем с того, как обозначается астрал. В отличие от солярной материи, основа которой - жизнь, а символом является спираль - путь к бесконечному развитию, символом астрала является равнобедренный треугольник. - Профессор отошел от доски, чтобы всем было лучше видно. - Около сорока тысяч лет назад, Седрик Ньютор основал так называемую теорию "Единого астрала", которая по началу, не получила поддержки. Ранее считалось, что астрал - это тонкий, едва ощутимый мир господства магии, который параллелен всему, теперь уже стало известно, что эта теория ложна. Суть теории Ньютора заключалась в том, что все материальные частицы, из которых состоит вселенная - это астральные частицы. Некоторые из этих частиц более подвержены физическим законам, а некоторые менее подвержены физическим законам, поэтому они для нас кажутся фактически "недостижимыми", проще говоря, в астрале. Позже он заметил, что на частицы, на которые хуже воздействует физика, лучше воздействует Эфир, то-есть энергия, процесс обратно пропорционален.  На самом деле же, предмет астральной форму - такой же предмет, как обычный материальный, просто его плотность очень относительна, поэтому сквозь него можно без проблем просунуть руку, его способность к отражению света так-же относительна, поэтому оно кажется прозрачным, а так-же притяжение на него действует очень относительно, поэтому астральные объекты как-бы "парят", не зависимо от гравитации, зато магическое воздействие на предмет будет гораздо ощутимее. Седрик Ньютор, хоть и был отвергнут конгрессом трех миров, который в то время считался одним из важнейших во вселенной органов, по контролю магии, все равно продолжал исследования, представив, что существует ещё одна некая форма частиц, которые даже по сравнению с астральными - мало подчинены физическим законам, иными словами, если наш материальный  мир - первый слой астрала, а астральный - второй слой, то Ньютор рассчитал, что возможно существование третьего астрального слоя, его частицы на столько незначительно поддаются физическим законам, что их присутствие человеческими чувствами обнаружить практически невозможно, конечно же, практически он доказать этого не смог. - Зик перевел дыхание, дождался, пока студенты допишут, после чего продолжил. - Итак, существует некая константа Ньютора, астральная эффективность, обозначается N, она примерно равна 4821,762710982... Эта величина была выведена, при изучении всех физических законов и их взаимодействия с магией, она показывает, на сколько астральные частицы подвержены воздействию физических законов. Для простоты округляем до целых, получается 4822 - это уровень максимальной астральной эффективности, возможной во вселенной. Для материального мира эта величина почти такая-же, а именно 4821 или N(0), привычная нам материя почти на полную мощность попадает под воздействие физических законов. Как же вычислить уровень астральной эффективности для различных слоев астрала? Как я уже говорил, эффективность воздействия физических законов обратно пропорциональна эффективности воздействия энергией. Воздействуя энергией на второй слой астральных частиц, удалось вычислить N(1)...

17

Поль с любопытством разглядывала пришельцев, невысокого тощего паренька и уверенно шагающую женщину с необычной внешностью. Эта парочка остановилась у профессорского стола, женщина представила себя и юношу, а потом назвала цель посещения. Полина даже привстала со своего места, чтобы не упустить ни одного слова.
Экзамен?! Вступительный экзамен для поступления в Академию? Ученик, похоже. Новенький... хилое разбавление к женскому коллективу, - Полли усмехнулась. Все впечатление от появления парня и женщины нещадно разбил Зик, спокойно заявив, что им придется подождать, пока он проведет урок. Любопытная натура Полины взбунтовалась, требуя продолжения истории, но внешне Поль этого не показала. Девушка нырнула под парту и тяжело выдохнула. Засунув руку в рюкзак, она выудила оттуда церу, архив и стиль.
Полина всегда очень грамотно и красиво заносила конспекты в архив, сортируя по датам, темам и, конечно, предметам. В некоторых местах даже были закладки, поэтому Поль быстро нашла материал предыдущего урока и пробежала по нему глазами. Потом подняла взгляд на доску. Астрал - неживая материя, Соляр - живая... интересно, и как они взаимодействуют друг с другом?
Внимание Поль снова переключилось на странную парочку. Женщина, как поняла Полина, ее звали Ириной, покинула кабинет, а паренек, Ларс, направился прямиком к первой парте в ряду у окна, то есть к парте, стоявшей перед той, за которой сидели Полли и Рика. Полина кинула взгляд на соседку и хитро улыбнулась ей, кивая на Ларса. Но потом стало не до смеха, потому что Зик начал лекцию.
Поль перевернула церу и сняла с нее крышку. Лекция по травологии осталась на нижнем воске. Достав из чехла стилос, Поль записала название лекции и начала конспект.

18

От вмешивания предыдущей темы в мыслительный процесс в голове Кариты возникло нечто, напоминающее пирамиду на доске. Первый слой, обозначенный "материальным миром", остался наиболее терзающими в данный момент мыслями - а именно, "как незаметно утащить с обеда котлету для Скоба", "что же такое случилось у Грейсона" и "Астрал - неживая материя, а символ Соляра вообще спираль". Во второй слой плавно перешли два странных пришельца, чем-то друг на друга похожих. Их появление Рикита поняла как-то заторможенно, было очень сложно отвлечься от тем, затащивших в круговорот мыслительной деятельности. В третий-"шестой-плюс бесконечность" же слои плавно отлетел, махнув подолом на прощание, призрак шёлковой юбки.
Встряхнув головой, Рикита рапрощалась с тканевым призраком и проводила взглядом синеволосую женщину - мать, сестру или тётку.
Бедный мальчик... Обидно же, наверное, что с ним, как с маленьким таскают? А он же... Новенький? Да ему лет четырнадцать-пятнадцать, впрочем, если он тут - значит, это моя неверная оценка. Миррон бы не пропустил маленьких, вредный человек-редиска. Ох, Войлар, благословленье твоё ему будь защитой... В смысле, Ларсу, Миррон-то и сам за себя неплохо постоит.
Вообще, маленький, невысокий и худой почти до костлявости, непомерно взъерошенный и жутко самоуверенный на вид Ларс напоминал Рикарде воробушка из хорошего гнезда. Блестящие, умные глаза мальчика (юношей или хотя бы парнем его язык не поворачивался окрестить) вызывали доверие и какую-то радость, наверное, очень близкую к материнской. Хотелось взять ребёнка под крыло и не дать никому его обидеть. Этак и до выводка добраться можно... Сначала Полли, потом Лассе.. То есть, Ларс, наверное, не стоит лишний раз указывать ему на рост. А хотя, какое я право имею брать их под опеку?
Смешок Поллианы вызвал у девушки изумление. Это, кончено, естественно, и вообще, кому что больше нравится, но если Полли понравился такой жмурик... Ну, хотя... Невысокая, гибкая Полли смотрелась бы с Ларсом рядышком отлично. Рикита зажмурилась и прикусила губу, чтобы не расххотаться в голос.
Звонок прогудел по школе, в очередной раз смешав все мысли в голове. Рикита рассердилась, провела пальцами от глаз к вискам - хороший ведь жест, чтобы усталость снять, и приготовилась записывать. Почти сразу же вспомнила, что детально записывать не получится - слов много, смысла мало, скорости письма... тоже мало. Уж эта теория!
С ходом лекции Карда всё больше и больше путалась, а вопросов ни у кого не возникало, и в итоге девушка поняла, что если она сейчас не задаст вопрос - хотя бы тот единственный, который удалось понятно сформулировать, то потом вообще ей не светит сдать теорию. Поэтому пусть лучше считают, что "эта корова" ничего не понимает, чем потом она действительно срежется... Карда, внутренне холодея, вскинула руку, осознанно напрашиваясь на неприятности.
Так астральные частицы являются частицами другого плана или это всё та же материя с другой плотностью?

Отредактировано Рикарда (2011-02-20 19:04:34)

19

Грейсон прошелся взад-вперед вдоль доски, видя что студенты не успевают записать.
- Пытались бы хоть понять а не записать - было бы лучше. Такое чувство, что все делают вид, что все понимают, в страхе показать свое непонимание передо мной и другими... Как обычно, очередная общественная глупость. - Все таки одну руку Зик увидел в появившийся промежуток времени. Профессор кивнул девушке в знак того, чтобы спрашивала, услышав вопрос, Зик понял, что недостаточно акцентировал внимание на некоторых основных понятиях.

- Скорее, как вы выразились, это материя с другой плотностью, но это не физическая плотность, а плотность реальности и называется эта величина - астральная эффективность. Говоря другими словами,  каждое материальное вещество обладает такой характеристикой, как астральная эффективность, все что мы можем видеть, чувствовать и трогать обладает эффективностью в 4821 Сферу. Другие же частицы, которые мы считаем астральными, просто обладают меньшей астральной эффективностью. Чтобы лучше понять, запишем несколько определений. Астрал - совокупность всех неживых материальных частиц вселенной. Астральные частицы - все материальные, не живые частицы во вселенной. Астральная эффективность - условная величина, определяющая уровень взаимодействия астральных частиц со всеми известными физическими законами. Сферы - единицы измерения астральной эффективности. - Грейсон очередной раз подождал, пока ребята запишут. - А теперь запишем формулу, по которой вычисляется астральная эффективность.
http://s001.radikal.ru/i195/1102/85/08b19c03b355.jpg
- Здесь x - уровень астрального слоя, целое число. Количество возможных слоев астрала в нашем, основном измерении 7. Наш, материальный слой, считается базовым, тоесть нулевым. Остальные же слои нумеруются от 1 до 6. Первый слой для простоты называется Нижним астралом, второй слой называется верхним астралом, на третий слой астрала не один маг за всю историю пока ещё не смог выбраться, поэтому они существуют только в рамках теории и расчетов. В данном случае имеется ввиду, что не один маг не смог добиться того, чтобы перевести свое тело на уровень, когда оно состоит лишь из из частиц 3-его слоя и выше, но об этом я расскажу позже, потому-что тут все несколько сложнее, ведь тело мага большей части солярная материя. Итак, Е в данной формуле, это энергетическая константа, уникальная для каждого измерения, это эфирная переменная, эффективность воздействия физических законов обратно пропорциональна эффективности воздействия энергией, поэтому, используя энергию удалось вывести эту формулу. Для нашего измерения E = 4. Для межмирья E = 5, Для Мира мертвых E = 6. Итак, давайте попробуем посчитать астральную эффективность для 1 слоя астрала нашего измерения. Подставляем вместо x единицу, вместе E четверку. Получаем 4818, казалось бы, разница с материальным миром - уровнем 4821 не так высока, так почему же мы не можем пощупать астральные частицы первого слоя? На самом деле эти 3 пункта для физических законов являют собой огромную разницу. Для показательность была выведена формула и подобраны константы. V(x) показывает, во сколько раз на уровне астрала x физические законы слабее воздействуют на частицы. - Грейсон добавил ещё одну формулу к нарисованному на доске.
http://s013.radikal.ru/i324/1102/1f/e913fb1818f7.jpg
- Как видите, из-за этой разности в 3 пунктика, физические законы на материю действуют слабее в 12 раз. Понятно, что если увеличивать x, то значение это будет очень быстро увеличиваться, в таком случае становится понятно, почему мы даже не замечали существования других слоев. Ведь они для физики тел были столь незначительны.А теперь я вам поясню, почему слоев астрала всего 6. Попробуйте поставить вместо x число 7. Получаем значение -11562. Астральная эффективность отрицательная. Такого в принципе в природе не возможно, а значит седьмого слоя не существует. В этой теме важно запомнить ещё одну формулу.
http://s52.radikal.ru/i138/1108/a9/932b635dd682.jpg
- U(x) - сила воздействия магии на определенном слое астрала под номером x. U(0) - базовая сила воздействия на объект в нашем мире. Скажем, если на определенный тип матриальных частиц магия огня воздействует с уровнем энергетики U(0)=100, то на соответствующие частицы на первом слое астрала магия воздействует с энергетикой 150, иными словами, астральные частицы к магии более уязвимы. Так, ну чтобы закрепить материал, записываем задачки, решать будете дома. Первая. Маг зачаровывает кристалл заклинанием, с уровнем энергетики равным 30, какой уровень энергетики имело бы заклинание, если-бы кристалл состоял из астральных частиц третьего слоя. Вторая. Таинственный могучий лич мертвых земель, находясь в мертвых землях, перевел свой посох на верхний астрал, после чего начал заклинать его магией с уровнем энергетики 200. Вычислите, какого уровня энергетики получится заклинание наложенное на посох. Ответ округлите до десятых. Пока хватит. На оставшееся время я расскажу вам о взаимодействиях Соляра и Астрала.

20

Оказывается, если вникнуть, то вовсе всё и несложно...
Рикита чувствовала себя идущей по зыбкой трясине, найдя тропу относительно твёрдых (астральных, с коэффициентом в 4822) кочек и камешек - почти подходила к берегу, но стоило перестать вникать - и этот Астральный уровень выкинет её туда, где не за что будет ухватиться, где вся плотность реальности будет меньше ровно настолько, насколько нужно, чтобы видеть и слышать, но уже не осязать, не обонять и не мочь удержаться.
Рикарда снова вскинула руку. Предмет становился всё интереснее и красочнее, на глазах разрастаясь из нудной теории с абстрактными понятиями в ясный и понятный набор формул, понятий и операций.
Да, возможно, меня за это возненавидят... - Рикита снова подняла руку.
-Профессор, а ведь эти константы не просто так берутся? Как их рассчитали?

Отредактировано Рикарда (2011-02-20 21:56:33)

21

Второй вопрос от девушки у окна. Зик скептически глянул в её сторону, немного обдумывая ситуацию. Действительно интересно или пытается добиться расположения? Хотя не в её формах обычно так себя ведут. Интересная девица. Надо признать что большинству не интересен мой предмет. Хотя что я фантазирую, ей то уж точно не интересен. Ей бы камни руками мять... Магия земли. Да да, магия земли... терпение, стойкость, стихия всегда найдет свой способ слиться с характером. - Издалека казалось, что она больше парты да и вообще выделяется из толпы студентов не только вопросами по теории магии.
- Ты права. Эта константа выведена из других констант, известных как в физике, так и в теоретической магии. Но это уже углубленный курс. Ежели пожелаешь, приходи в субботу на факультатив, расскажу подробнее и в формулах.

Профессор отошел к левой части доски, где был нарисован человек.
- Теория Седрика Ньютора была отвергнута до тех пор, пока легендарный магистр Астар впервые на практике не вышел на 2 слой астрала, опровергнув первоначальную теорию и доказав гениальность Ньютора. Казалось бы, как можно попать на астральный план, будучи живым человеком - существом Солярным? Дело именно в том, что астральные частицы, особенно более высоких слоев обладают уникальными свойствами памяти. В Астральных частицах, при помощи эфира можно сохранить информацию записанную на спирали солярных элементов. Именно поэтому частицы астрала и разделили на 2 типа. 1 тип - частицы сферы, обычные частицы, 2 тип - частицы ауры. Аура - это совокупность астральных частиц 2-ого типа, сохраняющие в себе ту или иную информацию о строении определенной солярной структуры. Вообще люди и другие представители высших рас - существа особенные тем, что сочетают в себе все 4 фундаментальных составляющих. Соляр - живущее тело. Спектр - душа. Эфир - магическая одаренность. Астрал - природные Ауры. Для простоты Ауры называют просто Аурой. По ходу жизни, живая солярная материя создает некоторое биополе, которое оказывает воздействие на оказавшиеся вокруг астральные частицы. Частицы нашего матерьяльного мира слишком обременены физическими законами, чтобы как то реагировать на Соляр, но частицы более высоких слоев постепенно выстраиваются вокруг каждого из вас в качестве некоей многоцветной оболочки, которую в простонародье аурой и называют аура запоминает информацию даже о ваших чувствах, мыслях и желаниях, не говоря уж о таких вещах, как строение тела. К тому же каждый из вас имеет вокруг себя столько аур, сколько слоев астрала существует в измерении. Аура из частиц первого слоя практически полностью совпадает с контурами вашего тела. Её вы довольно хорошо чувствуете, поэтому, когда, например сквозь вас проходит бесплотный призрак вы ощущаете дискомфорт, не смотря на то что ваше тело остается нетронутым. Аура из частиц второго слоя располагается в радиусе двух-десяти метров от вас. Второй слой астрала вы чувствуете относительно, но все равно способны ощутить. Иногда благодаря нему, а вернее пересечению их, у вас остается ощущения присутствия кого-либо, или слежки, хотя казалось-бы ничто не выдает этого. Частички третьего слоя ауры уже полностью неподвластны оптике, их невозможно заметить, гравитации, их не возможно отследить. Поэтому аура третьего слоя каждого человека может окутывать весь город, весь мир или даже ещё больший массив. Чувствительность конечно незначительна. Далее сами понимаете, идет по возрастанию. Очень важно, что аура 6ого астрального слоя окутывает всю вселенную, выходит что ауры всех нас на высшем слое астрала все слились воедино, и на том уровне восприятия мы являемся чем-то одним целым. - Палец Зика указал в точку на самой вершине пирамиды. - Конечно чувствительность в таком масштабе настолько мала, что вообще не берется в расчет, однако будьте уверены - оно есть, если во вселенной внезапно в одно многоговорение умрет десяток триллионов живых существ, то у остальных на это мгновение появится нехорошее предчувствие. Возможно теорией аур возможно объяснить шестое чувство, на эту тему уже существуют некоторые теории, но не одна из них пока не доказана. - беловолосый мистик вновь перевел дыхание. Надо признать, он слегка устал столько трещать с непривычки, сидел бы тут курс постарше, он бы посадил их решать задачи и дело с концом, этим же пока надо все разжевывать, хотя нельзя сказать, что Зику это не нравилось. - Обладая спектром, эфиром и астралом можно на некоторое время приостановить спираль, рассеяв свое солярное тело. Разум при этом остается в душе - вашей спектральной части. Разум испытывает при этом сильный шок, так что, если вы не владеете магией разума, такие махинации для вас будут смертельны. В астральной форме вы являетесь лишь своей аурой, наделенной разумом, однако для удобства ваши контуры обычно проявляются в наиболее видимый световой диапазон, поэтому на 1 слое астрала вы заметны, но похоже на призрака. Будучи в астральной форме, вы неуязвимы для физических повреждений, но, как я уже и говорил, магия воздействует на вас сильнее. Единицы магов в истории могли рассеять не только физическое тело, но и астральную форму первого слоя, сохранив все данные о себе во втором слое. На втором уровне астрала они невидимы и объемом в десятки кубометров, а магию из такого состояния применять могут, фактически, почти непобедимы, но надо быть очень могучим менталистом, чтобы не сойти после такого с ума... Кстати говоря - запишите ещё один термин. Эмпатия - природное обострение ощущения ауры. Действительно. Эмпаты чувствуют свою ауру, почти как часть себя, а при пересечении аура первых слоев, чувствуют ещё и окружающих. Очень редкий феномен, о котором нужен отдельный разговор. - Заглянув в список учащихся, Профессор громко возгласил. - Поллиана Аттэнши к следующему занятию подготовит нам доклад про Эмпатию. Остальным - полистать историю, найти и подготовить примеры, применения астрала на практике. Всем решить те две задачи. - Похоже занятие подходило к концу. - А теперь показываем мне конспекты. - Грейсон отправился гулять по рядам, начиная с крайнего от двери. Первый же ученик, "забывший" свой конспект, был удостоен заданием - решить дополнительно 10 задач по астральному взаимодействию и подготовить реферат по теме "Разновидности спектральной материи".

22

Прочитав пару страниц до конца главы, Риз  привлекли ещё парочка созданий которые пришли в аудиторию –А это что за семейная пара? Чудные они какие то. И что то с ними не ладно. Но после того как она услышала о том что парень пришёл сдавать вступительный экзамен, она улыбнулась -Мальчик попадёт в малинник, ну ясно. Однако я гляжу сестрица то всех девушек от него поотшибает своим нравом.Услышав звонок, вифрей убрала книгу в сторону и приготовилась слушать лекцию, как вдруг она обратила внимание на мешок возле стола преподавателя. –И давно у нас учителя ходят с такими «модными» сумками?
Как можно было уже понять, ученицу вовсе не привлекал новый материал. Мало того, посидев и немного послушав, она поняла что она вообще ничего не поняла и что лучше она потом прочтёт этот где нибудь. Да и тем более особый интерес предмет у девушки не вызывал. Но понимая, что учитель будет тогда зря распинаться возле доски, она временами записывала его слова, формулы и определения. Но одновременно с тем в её конспект начали входить такие термины как «кровь фальшивая» или «серебро двусмысленное» ибо она в этот момент читала книгу по алхимии.
Только после того как учитель объяснил нужный материал, а все интересующие вопросы ученицы уже задали, Риз обратила внимание на свой конспект и ахнула. А неподалёку проверяющий профессор её совершенно не радовал –Сказать что я потом перепишу? А то мне не особо хочется подготавливать доклад. С этими мыслями она убрала книгу по дальше в надежде что мистер Грейсон не заметить не точности в материале.

23

Ларс был спокоен и невозмутим, иногда бывает что стихия совершенно не соответствует характеру, но Ларс не был этим исключением, его характер вполне соответствовал его стихии. Покрайнее мере Ларс всегда понимал когда можно немного задора, а когда нужно помолчать и проявить железное терпение, ведь терпение это самая главная характеристика мага, хотя многие почему то думают что главная характеристика мага это рвение, это неправда, рвение - это главная характеристика воина. Истинный же маг только терпением может освоить трудные магические школы, мощьные заклинания и техники их применения. Так же исключительно только маг обладающий стальной волей и железным терпением способен освоить школу Эфира, одну из сложнейших магических школ, доступных не каждому. Неизвестно как другие, но Ларс почему то интуитивно понимал свойства и законы Солаяра, нет он конечно не знал всех этих данных, которые касаются точных значений и формул, но что касается остального то он просто интуитивно это все понимал. Ларс внимательно слушал профессора Грейсона и не пропускал мимо ушей детали, особенно формулы и точные цифры, он не обязан был конспектировать, но на ряду со всеми остальными достал из камзола новый, прекрасного качества свиток, в отличии от свитков других студентов, свиток Ларса был белее и отливал перпурным цветом, так как был изготовлен из деревьев произростающих в Нексусе. Потом он достал тот же предмет, что и при подписывании бумаг на вступительный экзамен, в действительности же это была магическая вещь, при помощи которой драконы наносили руны на камни и на свою чешую для создания или концентрирования магии, только он был уменьшен до компактных, доступных человеку размеров, не будучи двухметровым подобием посоха, сейчас же он был более похож на волшебную палочку из магического льда, внутри которой были прозрачная как родниковая вода субстанция. Ларс писал довольно медленно, так как его еще не учили рисовать руны, да и писать он начал буквально недавно, как раз в то время как Иригоза начала готовить его к жизни в мире людей. Он пытался записывать информацию выборочно, уделяя приоритет формулам и их значениям, в ущерб  устным данным и информации о Соляре в общем. Наконец закончив записывать на свиток все что на его взгляд ему не было известно, Ларс наконец останогвился и положил магический предмет для письма на парту, хоть и в предмете чернимла были прозрачные, они на свитке писали оранжевым цветом который поблескивал магией, это били быстросохнущие, нестираемые, магические чернила изготовленным по драконьей технологии, так как люди не знали что драконы тоже умеют писать, то и соответственно их инструменты письма они тоже не видели. Неожиданно Ларсу очень сильно захотелось задать вопрос, который его давно интересовал, но задать он его как то не решался еще никому, да и тем более в синей стае этот интерес не одобрили бы.
Извините профессор Грейсон, но у меня есть так сказать вопрос не по теме. Когда я изучал магические основы дома, там было немножко более развернуто о мирах и измерениях... Так вот, вы тут назвали лишь три измерения - наш мир, Межмирье и Мир Мертвых... Там же я слышал еще о нескольких измерениях... Но меня привлекло одно из самых таинственных... Сумеречный Мир, мир в котором всегда уже не светло, но и еще не темно... Или же еще не темно, но уже не всетло. Я слышал что есть те кто используют особый разряд Магия Сумерек... Мне бы хотелось знать что особенного в этой разновидности Магии Тьмы. Нет вы не подумайте. я не собираюсь ее изучать, мне просто хотелось знать чем Сумеречный Мир отличается от Темного Мира? - Спросил профессора Грейсона Ларс, которому стало немного не по себе из за того что вопрос мог прозвучать немного не так как он хотел его сформулировать и могло показатся что ему интересня Магия Тьмы как школа. После того как Ларс задал вопрос он завертел головой и быстро окинул глазами аудиторию, похоже что девушек тут было намного больше чем парней, это было странно не потому что парни больше любят мечи, доспехи и сражения, а из за того что обычно девушки выбирают профессии менее построенные на точных науках. Лорс точно знал, что вот вот подойдет его время и ему придется сдавать экзамен у этого молодого беловолосого профессора, и он знал что судя по темпераменту молодого профессора он будет судить строго. Может со стороны могло показатся что Ларс незаметил как многие на него смотрели, но вот виду что он заметил он не стал показывать, тема их мыслей была ему понятно, в основном то какой он худой, маленький и то что он похож на очередного богатого сыночка, чьи родители заплатили за него хорошие деньги что бы он попал сюда в середине симместра.
Ведь известно что у них на уме... Ай, какой он хилый... Да он просто ребенок... Родители устроили его на хорошенький счет... Пусть смеются, зато я знаю то чего они еще долго не узнают и у меня в отличии от большинства тут сидящих проблем с учебой не предвидится еще минимум как пол года... Посмотрим что они скажут, когда чтонибудь не сдадут, а я сдам да еще и хорошо. - Подумал про себя Ларс немного замечтавшись и представив себя при окончании обучения, он расчитывал не только закончить обучение, но и оставить свой след в истории этой академии, вот и представлял что сам Глава Академии пожимает ему руки и признает его заслуги, из его урк Ларс получает белую мантию - знак отличия среди выпускников Аклории. В свое время Ирина все уши прожужала ему про то как Аркания окончила аклорию и ей вручили такую мантию, закончив мечтать Ларс приятно улыбнулся и кажется был всем доволен.
Аххх... Белая мантия... Ты скоро станешь моей... - С особым удовольствием, чуть ли не пропел в слух Ларс, это звучало так будто это была его цель в жизни. Но потом поняв что сказал это в слух прикрыл рот руками и слегко покраснел от стыда, представив как это глупо выглядело со стороны, и как на него мог посмотреть профессор Грейсон.
Извините профессор! Я немного задумался и у меня вышло сказать свои мысли в слух, я постараюсь что бы такого больше не повторилось! - Довольно энергично сказал Ларс, так как чуствовал что если сейчас ничего не скажет и не разрядит обстановку, то его просто мигом поднимут на смех.
Проклятье как это наверно глупо выглядело, если бы я такое сказал при Ире, то тут же бы получил подзатыльника, так как именно от этой привычки она пыталась меня отучить все то время, когда я обучался жить в мире людей. Но похоже что от привычки избавится гораздо труднее, чем ее заработать. Хотя... Представляю если бы я был на месте профессора Грейсона и совершил нечто подобное вот тогда было бы не очень смешно, мне по крайней мере. а вот вся аудитория бы моменталльно рассмеялась. - Еще раз подумал Ларс, представляя глупую ситуацию когда он сидит на месте профессора Грейсона и смолол бы подобную чушь.
Если бы я был... На месте профессора Грейсона... Это было бы плохо... - вновь сказал свои мысли в слух Ларс опять слишком сильно задумавшись, возможно проблема была в этом, то что он полностью отдавался райздумиям иногда. Сейчас ему уже было не до смеха или новых раздумий, его скорее всего поняли немного привратно.
Извините. Не удаляйте меня пожайлуста. Я исправлюсь. - Сказал Лар спокойным и виноватым голосом, звучавшим уже не так, как первое извинение, на этот раз он реально пытался сгладить свою вину, да еще и если учесть каверзность его слов, было вполне логично. Сейчас уже Ларс подумал о том что бы не думать ближайшие несколько часов, по крайнее мере не так углубляться в мысли.

24

- Извините профессор Грейсон, но у меня есть, так сказать, вопрос не по теме
Проглядывая конспекты учеников Грейсон вполне мог одновременно отвечать на вопрос, не теряя внимательности. Такое действие, как проверка была уже доведена до стадии автоматизма. Зик Грейсон понимал, что вопрос интересный, но звучит немного наивно из уст новичка, и рассказывать про что-то, что касается тьмы в аудитории. Проблем с руководством профессор точно не искал.
- Конечно, юноша, измерений существуют десятки. Этому мы ещё посветим отдельные уроки. Измерения - это пласты реальности, идущие параллельно нашему, поэтому они многим отличаются от нашего, каждое измерение требует отдельного подхода. - Зик оторвал свой взгляд от очередного конспекта и серьёзно взглянул на Ларса - Об этом у нас ещё будет время поговорить...
Проходя мимо Ларса, Зик, помимо того, что снова ощутил его дар, увидел его необычные канцелярские принадлежности, внимание на них не заострил, но подметил, что такие предметы в Мистериуме не продаются даже за большие деньги. Конечно же Зик заодно мельком заглянул в конспект Ларса, оценить, на сколько он способен к обучению.
Аххх... Белая мантия... Ты скоро станешь моей.. - Неожиданно для себя, услышал Зик. На самом деле слова его вызвали легкую улыбку, но лицо профессора прикрывал свиток, посему никто этого так и не заметил. Учитель не отреагировал, лишь слегка кивнув на извинения, отправился дальше по рядам и почти сразу-же услышал следующую реплику. Не стал бы я, даже с его талантом быть так уверенным в себе, хотя что таить, когда-то, в его возрасте я тоже не особо сомневался в своем успехе, вот мысли , конечно, я только держал в исключительно в себе.
Полуобернувшись к новенькому ученику, Зик остановился, от каких либо действий, тем самым привлекая к себе внимание.
- Запомни, парнишка, чем сильнее талант, тем сложнее достичь идеала. - Фраза была сказана сразу с двумя намеками. Призыв к осторожности и намек на то, что с тем уровнем дара и знания, что есть у него, будет только сложнее учиться, по крайней мере у него, Зика. В то же время он не стал афишировать уровень одаренности Ларса, перед аудиторией. Зик по себе знал о том, какое отвратительное чувство - зависть.
Пройдясь дальше по рядам, профессор наконец доковылял до Риз.
- Весьма любопытные термины, как оказалось, бывают в теории магии... - Высказался Грейсон, читая строчку, про "Кровь фальшивую"
Профессор уже был готов ляпнуть, что то вроде "Раз эти термины вам так интересны, подготовьте о них доклад", но внезапно отвлекся, вспомнив про мешок с раритетами, который ему ещё следует сегодня вернуть "на место" и переведя свой взгляд на него. Профессор так увлекся предметом, что забыл про свою "вторую работу".
Наемничество уж точно и рядом не стояло с преподаванием. Рубить монстров и показывать магам-ренегатам их место - наскучило уже за год, а этим, занимался бы всю жизнь.
- Ну, впрочем не сомневаюсь, что перепишешь конспект. Сейчас. Останешься тут и будешь переписывать. - Спокойно изъяснил Грейсон, глядя на молодую Вифрейку.
Проверив парочку последних конспектов и выслушав звонок, Грейсон отпустил всех учащихся, кроме Ларса и Риз. Одному из которых предстало сдавать вступительный экзамен, а другой - переписывать конспект.

25

- О нет! - простонала Полли. Не то, чтобы написать доклад на заданную тему было сложно, но было сложно написать доклад на тему, которую почти не понимаешь. Положив руки на парту, девушка уткнулась в них лицом. Весь вечер придется сидеть и пытаться разобраться в этих формулах. Ужас какой! Эмпатия, способность чувствовать свою ауру... Остается надеяться, что в библиотеке что-нибудь об этом будет. Слава богам, но что такое астрал в общих чертах я поняла. Поль подняла голову и кинула неопределенный взгляд на профессора. Тот, как ни в чем не бывало, прохаживался мимо учеников, проверяя конспекты. Полина придвинула исписанную до нельзя церу и несколько таких же пергаментных листов к Рике, потому что та сидела ближе к проходу. Несчастно вздохнув, девушка откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди. Скептическим взглядом прожигая белобрысый затылок новенького, Полли размышляла над темой доклада.
С небес на землю ее вернул голос Ларса и последовавший за ним Грейсона. Еще измерения... и каждое требует отдельного подхода?! Нас запугивают? Угрожают? Уголки ее рта дрогнули, и Полина опустила взгляд на колени. От перспективы, сколько нам еще предстоит пройти, бросает в холод и появляется отчаянное желание повеситься. Или утопиться, что будет для меня губительнее.
- Если бы я был... На месте профессора Грейсона... Это было бы плохо... - отчетливо пробормотал новенький. Поль уставилась на него. Но быстрые извинения, довольно жалобно прозвучавшие в полу-тишине кабинета, заставили девушку фыркнуть. Прикрыв рот рукой, она покосилась на Рикарду, мол, что она думает по этому поводу.
Прозвенел звонок, и в классе началось громкое оживление. Полина, не отставая от своих одногруппников, поднялась с места и собрала свою канцелярию. Думать об учебе не хотелось, хотя дел было выше крыше. Было бы неплохо погулять, а потом, на свежую голову, заняться переписыванием травологии и теории магии...
- Рика, ты чем сейчас займешься? - спросила она у соседки, выходя из кабинета. Погода вроде хорошая... дождя, снега, града или еще чего-нибудь необычного не предвидится.

Коридор >>>

26

...Голова трещала. Возможно, от получившегося на месте мозга чугуна, скоро шея треснет. Интересно, где лохматый шатался, пока меня не было? Ну уж точно не пил, кто ребёнку... то есть, волку-то продаст? Ох, ну хоть бы за это беспокоиться не надо - интересно, а как у волков подсростковый период проходит? Или его нет совсем? Скорее. нету, чем есть, зверь всё-таки, хотя и умный...
Огромное количество выплеснувшейся информации, отправленной на переобдумывание, давило мёртвым, непереработанным грузом, а где-то внутри, возможно - на том самом шестом уровне Астрала, появилось "нехорошее предчувствие". Впрочем, после такого отжатия у кого его не появится.
Рикарда даже не стала придвигать конспекты на проверку. Это был позор, который всё равно ни от кого не скроешь, а тем более от Грейсона, который глядел напролом и проницательно, как рыба-пророк. Совершенно стеклянный взгляд профессора, наполненный мыслью о том, что жить плохо, добивал окончательно.
Рикита выжала из себя кислую улыбку и провела пальцами от глаз к вискам.
И куда только настроение девается... - Рикита попробовала подумать о юбке. Для разнообразия. Мысли упрямо сбивались на "рыбу", новенького, на что угодно, только не на изначальные легкомысленные и понятные чемерицу, солнце и юбку. В итоге, вспомнив, что звонок уже был, Карда сгребла учебности в рюкзачок и направилась к выходу, попутно успев сочуственно улыбнуться оставленной на переписывание вифрейке и почти экзаменуемому новенькому. Бедные-несчастные... Особенно новенький. Кстати, а что случилось-то у Грейсона? - по мере отдаления от профессорского стола и приближения к выходу голову словно продувал свежий ветер - мысли наконец-то разбрелись по своим уголкам. Обратно проперц.. процорп.. Про-пор-ци-о-наль-но! Это... Это... Это чем больше чего-то, тем меньше другого чего-то. Позор, Рикарда Акунья, позор на твою... гладко причёсанную голову.
-До свидания, - Карда улыбнулась и вышла вон, закрыв дверь поплотнее.
-----------------------коридор.

27

-Да профессор Грейсон. Сейчас перепишу.
Риз конечно ожидала что нибудь по страшнее, чем переписать конспект. Да и учитывая характер учителя, он бы определённо задал какой либо материал для доклада. Но всё же она благодарила судьбу за то что ей так потфортило. Вот только реакция профессора Зика, да и этот странный взгляд на мешок её слегка взволновал –Что же такого интересного в этом мешке раз он при упоминании ингредиентов сразу на него то смотрит. Наверное, там то же что либо из этой оперы лежит. Ну или что нибудь важное. Как бы то ни было, он задел мой интерес.
Неспешно доставая новый свиток из сумки, вифрей разложила его на парте рядом с предыдущим свитком и начала неспешно переписывать конспект да бы просто потянуть время. Постепенно при этом дополняя текст фразами и терминами сказанные учителем. А время переписывания конспекта она растягивала из – за того, что ей было крайне любопытно посмотреть как будет новенький сдавать экзамен. Да и вообще, из чего будет он состоять. Но вот отношение к парню у неё явно было уже подпорченным. Заявился перед уроком, да ещё и чуть ли не сорвал его. Вдобавок, умничает про другие измерения и мечтает о белой мантии. Его что ли дриопитеки воспитывали? Эмоции сдерживать совершенно не умеет. Явно видно что блондинка только улыбнувшись своим мыслям, её будто бы сразу же наказал за эти мысли. В конспекте с правой стороны появилась небольшая клякса. Но большая фантазия вифрей, и клякса превратилась в красивый узор вдоль свитка, который пришлось сделать и на другой стороне свитка.
Так, смирно сидев за партой, и спокойно карябая пером по свитку, Риз своими кошачьими ушами слушала что же происходит в аудитории. Вместе с тем, она временами поглядывала на преподавателя и ученика.

28

-Да, бери, конечно...
- Спасибо большое. - Теперь все было готово для лекции. Вскоре она началась. На лекции так-же повился незнакомый паренек и девушка, которые были весьма в нестандартных одеждах. Ли внимания на них почти не обратила. Сидела она достаточно далеко, поэтому то, о чем они говорили, она не расслышала, да и сел парень от неё за тремя слоями спин других учащихся.
На этот раз Лилиан была максимально собрана и внимательно слушала преподавателя. В прошлый раз, из-за мечтаний на Теории магии она нечего не поняла о солярной силе. На этот раз тема была намного сложнее и запутаннее. Много терминов и формул. Получается, что повсюду сущестуют частицы более высокого плана, даже 6 разных более высоких планов. Эти частицы неподвласны притяжению и незаметны, но существуют и даже реагируют на нас, людей? Боже мой, интересно, как это поможет мне в строительстве ледяного городка, хотела бы я знать... Хотя конечно Грейсон не виноват, он просто исполняет регламент обучения...
Теория магии подошла к концу, Лилиан, показав свой конспект Грейсону, начала собирать вещи, пытаясь заранее понять как решаются эти астральные задачки...
Так, нам надо найти U второго слоя.. U нулевое равняется 30? Фух.. хоть бы так.. значит нам надо найти V второго слоя. Для этого нам надо найти N второго слоя. А для этого Надо найти E второго слоя? Так нет, стоп.. Е у нас известно.. оно равно четырем. Или нет? - Зешалестели страницы архива - Да, четырем, значит все просто. подставляем Е, потом, N нулевое и N второе.. потом.. так, а что потом? - Опомнившись от размышлений, Ли поняла, что почти все уже уши. Девушка взглянула на перо. Ой.. я же должна была его отдать...

Решив, что прежде всего не стоит попадаться Грейсону под горячий взгляд, Лилиан спешно удалилась из аудитории, в числе последних. Решать задачки дома, пока мысли ещё не отошли от дел.
>>> Комната Лилиан и Риз

29

Ларс спокойно сидел и готовился к экзамену собирая мысли в кучу и вспоминая все то что многло бы быть на экзамене. Он знал что экзамен будет на магические знания, но вот что именно там будет он точно не знал.
Проклятье... Интересно, что будет на этом экзамене, ведь этот беловолосый перень наверняка что то особенное для меня припас, ведь я всетаки очень похож на него. У него наверняка для меня собственный экзамен припасен, не такой как для других. Главное что бы он не понял кто я... Хоть мой дар еще почти и не развит, но я чуствую в нем какое то родство, будто бы наши силы имеют общий источник, не может быть что бы он тоже был драконом... - Подумал про себя Ларс смотря на молодого профессора, который чуствовал себя настолько уверено, что казалось бы он тут и родился, и этот кабинет был его домом. Потом Ларс заметил странный мешок, ему показалось страннм что профессор, да и темболее маг пришел в академию с подобной вещью. Его это немного насторожило, ему было очень интересно что же такое в этом мешке, но спросить об этом в открытую было невозможно. Еще было странно, что помимо него в аудитории осталась еще одна девочка, хоть он и сказал что ей нужно переписать даклад, но ему было непонятно почему именно в аудитории, так как это можно было сделать дома, самостоятельно. Яму очень нехотелось что бы его экзамен сорвался из за того что профессор окажется слишком занят, работая с его ученицей.
Профессор Грейсон, можем ли мы начать экзамен прямо сейчас? - Спросил Ларс, подготавливая свою волшебную вещицу, которая заменяла ему перо, он достал документы, которые ему дали в приемной коммисии и положил их на край своего стола. Повернушись к Риз, Ларс начал пытатся рассмотреть что же она действительно делает, потому что никак не мог поверить что профессор Грейсон оставил ее действительно переписывать, сразу вспомнились слова Ирины о коварстве людей.

30

Зик, наконец-то закончил обход, подождал пока выйдут ученики и вытер доску.
Мне кажется, или я действительно чувствую в тебе что-то особенное... Я хорошо склонен видеть стихию воды и льда, но на этом зареве есть искорка чего-то ещё...
Замечательно, парень, вижу, наши девочки к тебе отнеслись весьма саркастически, они и не догадываются на что ты действительно способен, но от этого коллектива зависит то, каким будешь ты в будущем. Я не буду заставлять вас пахать, как когда-то делал этот хмырь Дарвиол, вы должны будете вместе построить наше будущее, и я не допущу появления новых изгоев с высоким талантом в классе, каким когда-то сам был.  Одной свидетельницы достаточно, при нынешней болтливости слухи расползаются со скоростью мысли...

- Несомненно. Мы начинаем сейчас. - Зик вытащил бланки тестов по математики и грамматике. В каждом из этих тестов можно было набрать максимум 100 баллов. Проходным балом были же цифры 60 по грамматике и 40 по математике.
- Вот тесты, по обычным предметам, не касающимся магии, которые требуется решить. - Зик застыл с листовками в руке - Но прежде чем начнешь, ответь на два вопроса.
- Нравятся ли тебе эти люди? - Профессор слегка разочарованно мотнул головой в сторону аудитории, словно там для него недавно сидели пустые места.
- Через многое ли ты прошел, чтобы добраться сюда? - Зик старался показать, что относится к Ларсу, как к настоящему таланту, в отличие от всех остальных "бездарей".
Взгляд Зика казался холодным, но в глубине его зрачков была скрыта надежда.
Я чувствую, чувствую, что ты не просто богатенький и самоуверенный аристократ. Ты не эгоист, ты добрый и дружелюбный. Ребята должны это знать.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Учебные кабинеты » Кабинет №48 - Теория магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно