Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Анэру Ферэнсон


Анкета Анэру Ферэнсон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа
1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Имя - Анэру Ферэнсон
Кличка - Филигран.
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж
Ученик.
3)Раса и религия
Ману Астар(Дроу). Не видит смысла в поклонении богам.
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
Дата рождения: 17041 год 7 апреля 24:01. (42 года)
16 лет. (по человеческим меркам)
5)Характер(не менее 8 полных строк)
В глубине души очень добрый, что огромная редкость. Свою доброту умело скрывает под маской отрешенности. И если по доброте помогает кому-либо, всегда найдёт оправдание своих действий. Характер взрывной, по отношению к недругу, но быстро остывает. В непродолжительный момент ярости - тьма полностью заполняет душу Анэру, но вскоре рассеивается. Но в этот короткий промежуток времени может произойти что нибудь плохое. На смену ярости приходит холодный расчёт, и жёсткий самоконтроль. Сильно развито чувство справедливости, но она у парня своя.
Читать мысли не умеет, но логика железная. Сопоставляя услышанное и увиденное,  формирует своё мнение о разумном существе. При этом вряд ли кто ни будь сможет переубедить его в уже сложившемся мнении.
Не вступает в спор, если знает что прав. Зачем тратить на глупца силы и объяснять ему суть дела. На это есть учителя. Хотя по большей мере эту черту характера определяет лень. Вряд ли станет делать то, чего делать совершенно не хочется.
Неодуманных действий старается не совершать. Поэтому скорее потратит время на раздумия, и лишь потом займётся делом.
  При общении со знакомыми вряд ли выйдет из себя, даже в сложной ситуации. В хорошей компании общительный и может пошутить, но в меру. Набиться в друзья к  Анэру невероятно трудно. Да и значение слова "друг" очень весомое в его понимании. В общем друзей нет, только знакомые.

6)Внешность(не менее 9 полных строк)
Волосы на голове седые, длинные. Прическа, а ля "ветер уложит". В меру широкий лоб, на котором пару морщин. Густые, серебристые брови, придающие суровости лицу. Большие, зелёные глаза. Взгляд слегка отрешённый, но это только видимость. Как только в поле зрения попадает потенциальный противник, мозг начинает анализаровать ситуацию, пытаясь определить на сколько тот опасен и как его одалеть. При этом взгляд Анеру остаётся таким же отрешённым, но тело находится в секундной готовности для смертоносного рывка. Острые уши, как и у всех Дроу, но хрящ на правом сломан у самого кончика. Прямой нос, чуть больше средних размеров, но не выглядит большим. Слегка пухловатые губы. Улыбается правым уголком рта.  Правильный овал лица, с острыми скулами. Белые зубы. Мужественный, выперающий подбородок. Плечи слегка опущенны в низ, при этом правильная осанка. Цвет кожи немного светлее чем у большинства Дроу. Растительности на груди и ногах практически нет, да и те что есть, мелкие, светлые волосики едва незаметны.  Рост сто восемдемят девять сантиметров. Вес семьдясят девять киллограм. Со стороны, из за высокого роста, тело Анэру Ферэнсона кажется худощавым. Хотя под одеждой скрывается жилистое и крепкое тело, покрытое шрамами.  По уплотнениям на подушечках пальцев видно, что когда то здесь были кровавые мозоли. Ни когда не жестекулирует руками. Вряд ли вам удасться по лицу определить настроение Анэру. Уверенная походка. Никогда не смотрит под ноги, только вперед. Любимый цвет чёрный.  Так что вся одежда и обувь этого цвета. Ещё одной основной частью гардероба являлся длинный клинок в ножнах на поясе.
7)Биография (не менее 12 строк)
Деда зовут Керуен. Его жена однажды стала свидетелем уличной битвы знатного члена семьи Ману-Астара с путником. В пылу боя она получила смертельное ранение в грудь. Этой же ночью кто-то вырезал всех членов знатной семьи и слуг этого дома. Подозрение пало на Керуена, но доказательств не было. Все свидетели были мертвы. Дед взял сына и покинул Ману-Астар, опасаясь расправы. Он нашёл прибежище у стен Иридиума,  построив небольшой каменный дом во внешнем кольце.
Отец вырос в мистерийской империи, соответственно скверными обычаями наделён не был, да и отвращения к светлым не испытывал. Напротив - влюбился в светлую эльфийку, и это было взаимно.
Мать Анэру, светлая эльфийка - умерла при родах. Уже при рождении знахарка сказала что ребёнок помечен тьмой. Дед был рад словам старухи о метке на его внуке, а отец о чём-то серьёзно задумался.
Как только ребёнок научился ходить дед  сунул ему в руку деревянный меч. С 9 лет(по человеческим меркам) начались практические занятия магией тьмы.  Эта наука давалась парню невероятно легко. Казалось Анэру всегда знал секреты тёмного искусства. Отец не скрывал гордости за своего сына. Параллельно дедушка обучал мальчика бою на мечах.
При этом обучение началось сразу с боевыми клинками. Так что практически каждый день в доме Ферэнсон бывал лекарь, обрабатывая, а иногда и зашивая, раны подростка.
Анэру не считает магию тьмы злом. Он относится к ней как к своему клинку. И в злых руках меч несёт разрушение, но это всего лишь холодная сталь. В свободное время со своими сверстниками любил пошалить. При этом некоторые шалости очень  далеко заходили. Но отец закрывал на это глаза.
По ночам парень любил читать книги. Особенно о мистике и всевозможных энергиях. Вызубрил книги по анатомии(дед заставил), ведь нужно не просто махать мечём, а наносить смертельные удары по противнику.  Дед разделял влечение внука к энергетическим потокам и подсовывал ему, так в невзначай, новые, а иногда и редкие книги.
Как только парню исполнилось 15 лет(по человеческим меркам) тьма начала проявлятся более чётко. Однажды отец вбежал в спальню к сыну, когда тот кричал во сне, и ужаснулся. Тело ребёнка полностью было погружено в клубы чёрного дыма. Ребёнка с огромным трудом разбудили,
но к этому моменту волосы на голове Анэру были седые. Что именно во сне видел мальчик, он ни кому не рассказал.
Отец решил отправить сына в школу магии, чтобы того научили контролировать свои силы и приобрести новые знания.
8)Мирные умения
Собиратель энергии
Эфирология
Анатомия
Мистика
Монстрология
9)Боевые способности персонажа
Анэру Ферэнсона учили вести молниеносный бой с противником. И если в первые пять секунд враг не умер от клинка, то в дело вступала магия тьмы.
10)Тип распределения опыта
автоматический.
11)Ваше состояние.
12 золотых монет. Длинный меч и узорчатые ножны к нему, вышитые золотой нитью. Чёрный костюм из толстой ткани, под ним белая майка. Сменное бельё. Засапожный нож.
12)Пробный пост
Солнце почти скрылось за линией горизонта. Лёгкий ветерок нежно переберал листья деревьев. Один листочек оторвался от ветки и кругами медленно полетел вниз. Юноша уселся спиной к дереву, положив клинок по правую руку от себя. Развязав вещь мешок Анэру достал ломоть вяленного мяса.
Засапожным ножом парень отрезал кусочек и отправил себе в рот. Медленно пережовывая пищу подросток погрузился в размышления.
Что же все-таки случилось со мной той ночью. Хотя я помню сон обрывками... 
Раздался хруст сухой ветки, и правая рука Анэру легла на рукоять клинка.
Простите меня, я нарушил ваш покой. Простите старого дурня.
Боковым зрением мальчишка заметил странника. Лицо бродяги было скрыто капюшоном. Анэру убрал свою руку от меча и, сделав вид что не обращает более внимания на незнакомца, продолжил трапезу.
Ведать мясо вкусное, раз так уплетаешь
Анэру отрезал кусок побольше и протянул незнакомцу.
Ох, спасибо тебе.  Если честно это весьма кстати.
Странник снял капюшон, оголив лысую голову. Лицо старика было изрыто морщинами. Впавшие, карие глаза излучали тоску.
Дрожащие руки путника крепко сжимали кусок мяса.
Я бы хотел тебя предостеречь. Помни если пытаться быть злым, то со временем так и произойдёт. Или наоборот. Твой дар не тьма - твой дар свет, в этой тьме.
Анэру взял в руку меч и поднялся на ноги.
- Мне пора. Вряд ли нам по пути. Прощайте.
И молодой Ману Астар по имени Анэру Ферэнсон скрылся в ночи.
Анкета игрока
1)Имя - Алексей
2)Возраст - 25 лет
3)Пол - М
4)Связь с вами l-e-k-c@yandex.ru или Скайп - aleks3337772
5)Как часто будете приходить? - постараюсь каждый день, ну щаз в два дня точно. Если понравится - то всегда найду время поиграть.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах. - Именно в форумных рпг никогда не принимал участия. Но желание попробывать имеется.
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум?
http://www.slashdot.ru/top/rpg/index.html

Отредактировано Filigran (2011-03-15 18:44:05)

2

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Одаренность: 5
Мирные умения
Блеф - Выше среднего - 1
Психология - Ученый - 1

Грамотность - Знаток
Собиратель энергии - Профессионал
Эфирология - Мастер
Анатомия - Учёный
Мистика - Ученый
Монстрология - Знаток
Легкая атлетика - Ученик
Акробатика - Ученик
Баланс - Ученик
Ориентирование в лесу - Низкий уровень
Альпинизм - Низкий уровень
Знание болот - Низкий уровень
Знание пустынь - Низкий уровень
Знание тундры - Низкий уровень
Знание пещер - Средний уровень
Ману - Превосходный уровень
Язык Гномов - Низкий уровень
Язык Вифрей - Низкий уровень
Язык Архонов - Низкий уровень
Язык Орков - Низкий уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 115 - уровень 3
Оружейный стиль: Оружие и щит

Владение мечом - Ветеран
Владение метательными звездочками - Ветеран
Владение щитом - Опытный
Магия тьмы - 5 порядок

Солдат
Боевой дух - 3 уровень
Боевая реакция - 3 уровень

Разведчик
Быстрый бег - 3 уровень
Проворность - 2 уровень
Быстрый боевой стиль - 1 уровень
Бдительность - 2 уровень

Уникальные способности
Танец теней
Требуемый уровень: 20
Пассивно
Заклятие магии тьмы Теневой удар выполняется со следующими изменениями.
1) Условия для применения заклинания: Требуется один жест или одно слово что бы сотворить заклятие.
2) Вызов до трёх теней одновременно. (Магические затраты суммируются)
3) При вызове двух или трёх теней одновременно колдун сам определяет последовательность их появления.(Тени появляются одна за другой с интервалом в одну секунду.)
4) Тень (Только одна) может вызываться на промежуток времени до 10 секунд. (У колдуна начинается отток маны.)
5) Откат заклятия уменьшен до 5 сек.

Глубины теней
Требуемый уровень: 30
Пассивно
Заклинание Теневой переход выполняется со следующими изменениями.
1) Маг может перемещаться на расстояние до 25 километров таким образом, однако для этого потребуется 10 секунд концентрации и высшая затрата энергии.
2) Погружение в тень происходит практически мнгновенно, к тому-же возможно погружение в тень, размер которой меньше самого мага, но не более чем в 2 раза.
3) После появления из мира теней в течении 10 секунд на мага воздействует эффект "Сознание тени", которое уменьшает на 1 секунду время концентрации для всех заклинаний магии, основной на тени, а так-же увеличивает эффективность этих заклинаний на 20%.

3

Диск девяти звезд
http://uploads.ru/t/8/M/q/8MqIB.png
Местонахождение: У Анеру
Ценность: Редкий
Описание: Щит выкован из метеорита, закаленного в горне стального огня, отделан искусными мастерами, в щит инкрустировано 8 кристаллов магического льда по периметру и один, большой в центре. Центральный кристалл похож на око, одновременно на звезду. Щит сам по себе небольших габоритов, в диаметре не больше метра, может даже чуть меньше, к тому-же в его материале есть какие-то чары, или же ещё что-то, щит невероятно легкий, даже легче чем некоторые клинки, но это не уменьшает его прочности.
История: Был выкован во времена войны Искупления мастерами Гирхарда, для предводителя конников людей, поддерживающих передовой хирд гномов, в битве при Мал-феросе. Война была наследием магистров, поэтому и щит был создан для того чтобы противостоять именно магии, но тем не менее, его владелец в бою пал. Бой был все-равно выигран, генерала погребли как героя и по обычаю с ним похоронили и щит, но спустя много поколений могила была найдена и разграблена. С тех пор щит ходил по многим рукам, но каждому настоящему воину он был твердой и надежной опорой.
Свойства:
1) В абсолютной темноте 9 кристалликов светятся при желании хозяина, медленно поглощая его магическую силу.
2) Заклятие-выстрел, попавшее в щит, бесследно рассеивается, остаточную мощь заклятия собрать невозможно, цепные заклятия, будучи заблокированными, останавливают свое действие.
3) Увеличивает сопротивление магии хозяина для одной из стихий, на выбор владельца, в течении часа. Перезарядка способности - 3 часа. Бонус к сопротивлению - 50%.
4) Щит неуязвим для магии.
5) Даже самые сильные удары по щиту не вызывают боль в руке того, кто держит щит. Щит поглощает любой импульс толчка-удара, если он не превышает удар весом в 1000 кг.

Кольцо прозрачной черноты
http://s1.uploads.ru/i/B9rYJ.jpg
Местонахождение: У Анеру
Ценность: Редкий
Описание: Одно из немногих колец, попавших в мир благодаря искусству, почерпнутому в мире теней . Сделано кольцо из темного золота, в него инкрустировано множество мелких кристаллов, похожих на брильянты, но сияющих неестественным фиолетовым сиянием. Само по себе кольцо не выглядит особо богато - обычное небольшое украшение. Далеко не каждый может почувствовать, что в кольце скрыта древняя магия.
История: Во времена, когда не было богов, свет и тьма уже существовали. Они были раздельны, но в то же время вместе, составляли единое целое. Целый мир стал отражением их совместного творения, этот мир был пуст и гармоничен, пока однажды, маг по имени Шакнар не открыл туда путь... Эти кольца - были одним из его первых творений, с тех пор существовало мало мастеров, способных повторить это искусство. Чтобы создать хотя-бы одно, надо познать истинную сущность тени.
Свойства:
1) Увеличивает защиту от магии тьмы и света на 10%
2) Дарует уникальное заклинание "Рождение тени", заклинание не затрагивает лимит.
3) Дарует уникальное заклинание "Серп теней", заклинание не затрагивает лимит.
4) Дарует уникальное заклинание "Вуаль теней", заклинание не затрагивает лимит.
5) Заклинания магия тьмы, связанные с тенью игнорируют часть сопротивления тьме противника. Формула: (5 + Уровень/5)%
6) Тень владельца артефакта никто, кроме самого владельца, не может использовать в магических манипуляциях.

4

Уникальная магия

Теневой клинок. - Магия теней  8 порядка.
Эффект заклинания:
Клинок приобретает призрачный, мерцающий оттенок. Устанавливается нерушимая связь дроу с клинком через прямой контакт (пока клинок находится в руке). При прохождении через любую материю - Наносит физические повреждения.  При этом, урон составляет всего лишь 20% от соответствующего физического урона. Есть вероятность вызвать внутреннее кровотечение у противника.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: Прикосновение клинком к любой тени, впитывая её эфир.
Наличие клинкового оружия (меча). Для применения требуется клинок из материала с магическим потенциалом 5 и выше.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия заклятия 3 секунды плюс 2 секунды за каждый последующий порядок.
Повторное применение через 5 минут.
Затрата: средняя затрата энергии.

Преграда – Магия теней 7 порядка.
Эффект заклинания:
Из тени объекта можно сотворить похожий не живой объект, другой формы при желании хозяина. Объект имеет физически осязаемую структуру, но при любом значимом повреждении разрушается, полностью поглощая урон и силу удара. Каждый последующий порядок после 7, увеличивает прочность созданного объекта. Тень объекта не должна быть дальше пяти метров от мага. (Каждый уровень этой магии начиная с 6 порядка увеличивает радиус действия на 3 метра) Высота созданного объекта из тени не может быть выше двух метров (плюс 0.5 метра за каждый последующий порядок.) Ширина не более метра (плюс 0.3 метра за каждый последующий порядок)
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Одно слово и один жест.
Время действия и восстановление заклинания:
Пока не развеется магом или не уничтожится.
Повторное применение через 1 минуту.
Затрата: высокая затрата энергии.

Рождение тени – Магия теней 9 порядка.
Артефактная магия
Эффект заклинания:
Маг связывает небольшой участок, радиусом в 2 метра, плотной связью с миром теней. На участке появляется тень даже если объектов, которые её могли бы отбросить вроде бы нет. Тень не появляется там где уже есть другая тень, а так-же в абсолютной темноте.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Перезарядки не требует. Невозможно применить на одном и том же участке раньше чем через час. Искусственная тень не пропадает в течении 30 минут.
Затрата: средняя затрата энергии.

Серп тени – Магия теней 6 порядка.
Артефактная магия
Эффект заклинания:
Коснувшись тень клинком, или другим оружием с острым лезвием, маг впитывает тень в клинок, создавая в нем заряд, который может быть высвобожден взмахом. Взмах создает сильную рассекающую кромку-лезвие тени, которая устремляется в цель с о средней скоростью .
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия тьмы: 70%, Физические: 30%
Условия для применения заклинания: Прикосновение клинком к любой тени, впитывая её эфир.
Наличие клинкового оружия (меча). 1 жест (взмах).
Время действия и восстановление заклинания:
Мгновенно. Перезарядка - 30 секунд.
Затрата: малая затрата энергии.

Вуаль тени – Магия 4 порядка.
Артефактная магия
Эффект заклинания:
Тень мага превращается в пелену, которая окутывает мага и сливается с ним. В таком состоянии маг становится практически незаметен, его тело становится прозрачным, и тем менее видимым - чем больше теней вокруг. Заклинание так-же скрывает от магического обнаружения любой магией ниже 4 порядка. Эффективность Свойств 1 и 4 кольца прозрачной черноты, под вуалью действуют вдвое эффективнее.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 жеста, 4 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания:
Бессрочно. Нет восстановления, однако любое явное действие, будь то заклинание, сказанная фраза или физическая атака - прерывает действие Вуали и она рассеивается в течении 3-х секунд.
Магическая подпитка требуется каждые 30 секунд.
Затрата: малая затрата энергии - отток магии


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Анэру Ферэнсон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно