Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Лиона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1) Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Лион Лианон

2) Ученик/учитель/Свободный персонаж
Свободный персонаж

3) Раса и религия
Человек. Считает Амуниса своим покровителем, хоть почти ничего о нём не знает.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
17065 год эры Раскаяния соответственно; первое октября. Таким образом, Лиону недавно исполнилось восемнадцать. Внешность полностью соответствует возрасту. 
5) Характер (не менее 8 полных строк)
Лион не зря считает своим покровителем именно Амуниса. Цель почти всех его начинаний – получение знаний, которые он позднее собирается применять для получения, разумеется, новых знаний. Благо, те условия, в которых он оказался сразу после рождения, способствовали развитию этого интереса, в первую очередь – к книгам. Использовать свои знания он также очень любит, даже тогда, когда людям это не слишком нравится. В большинстве случаев искренен. Очень, очень уважает умных людей. Сам говорит крайне точно; если вопрос, заданный ему, в ответе должен содержать цифру, то он назовёт её с максимально возможной точностью, вплоть до тысячных, а если их нет в первоисточнике – постарается добавить от себя. Знает «в лицо» огромное количество монстров, растений.  Сам крайне редко бывает в компании, но сильно к этому стремится, поскольку знает, что в одиночестве не так силён (да и рассказывать интересные факты о каждом встреченном предмете некому). Старается подавлять любые импульсы, повторяя себе сотни раз за день что-то вроде «остынь», «остановись и подумай». Любит командовать людьми, правда, не напрямую, не стремясь возвыситься над ними, а лишь давая советы. Не любит, когда его не слушают, не действуют по его плану. Слушая собеседника, слишком ценит хорошее начало речи, не отдавая себе в этом отчёта, то есть, например, если человек начал говорить складно и умно, он дослушает до конца, какую бы ересь тот не нёс; если же человек начал говорить что-то неверное, с точки зрения Лиона, конечно, он, скорее всего, начнёт вставлять поправки, замечания, а после и вовсе попытается забрать инициативу в разговоре. Однако, несмотря ни на что, он всё же действительно старается работать на команду.
Кстати, стоит отметить и чрезмерную везучесть парня, вызванную практикуемой им магией вне магии – магией вероятности. Частично из-за неё же парень любит и игральные карты, правда, играет с другими людьми крайне редко, в основном раскладывая разнообразные пасьянсы.
Имя Лион довольно сильное, его обладатель, кажется, должен быть человеком храбрым. Тут совпадение не полное, парень, конечно, не труслив, но и не безгранично мужественен. Если враг сильнее его и никакая тактика не помогает Лиону одолеть его – он отступает. Таким образом, подводя итоги, получаем, что в принципе Лион Лианон – такой дружелюбный человек-ходячая-энциклопедия.

6) Внешность (не менее 9 полных строк)
Выглядит Лион всё же довольно необычно. Голова и довольно красивые серые волосы, уложенные в дворянскую причёску его мира, закрыты несуразной шапкой, из-под которой торчат лишь ровные «острые» пряди, часто прикрывая «сеткой» один глаз и часть правой половины лица. На торсе парня почти всегда находится не слишком яркая оранжевая футболка, которая когда-то была плащом, но потерявшая нижнюю часть себя; место разрыва может показаться не слишком аккуратным. Под футболкой находится пояс с флягой и его картами, спрятанными с внутренней стороны его. Футболку в этот пояс он никогда не заправляет. На ногах чаще всего можно увидеть довольно короткие широкие серые штаны, не стесняющие движений (тоже когда-то были брюками, имеют неровную линию разрыва, правая на 1-2 миллиметра длиннее левой). Ступни обмотаны белым бинтом, поднимающимся выше синих ботинок с тупым носком.
Глаза серые, быстрые, привыкшие к чтению. Взгляд цепкий. Во время разговора всегда внимательно осматривает собеседника с головы до ног. Лицо обычно относительно сдержанное, но не тогда, когда он рассказывает что-либо. В эти моменты на нём расцветает целый букет эмоций, мимика начинает работать, навёрстывая упущенное за время его относительного спокойствия. Рассказывая о драконах, он машет руками, как крыльями, чуть не взмывая в небо, а, рассказывая о гномах, будто становится ниже. Во время боя выглядит всегда предельно сосредоточенным, если противник или ситуация позволяет, сидит на земле, разложив перед собой карты.

7) Биография (не менее 12 строк)
Родился Лион в семье одного из довольно знатных дворян, правда, родился слишком поздно. Ибо перед ним, в этой же семье, успело родиться шесть мальчиков и семь девочек. Разумеется, самому младшему сыну нельзя было претендовать практически ни на какое наследство, но образование он всё же получить сумел. В раннем детстве он воспитывался гувернантками, в возрасте же десяти лет его подхватил новый учитель, сэр Глайс. Именно в этом возрасте Лион как бы «очнулся», начал полностью осознавать себя. Поскольку со своими няньками он практически не говорил, первым его нормальным собеседником стал именно сэр Глайс, невероятно умный и начитанный человек. Любой вопрос Лиона он встречал улыбкой и точным и долгим ответом-рассказом; мальчику казалось, что не было ничего такого, что он мог бы не знать. Молодой Лианон начал было думать, что все взрослые всё знают, заранее проникаясь уважением ко всем им. Однако очарование быстро покинуло его. Разговоры с отцом, что он было попытался завести, кончились стандартным отмахиванием и «спроси у своего учителя». Дальше следовал вопрос «Он что, тебя ничему не учит? Мне его уволить?». На этом разговор и заканчивался. Попробовав сделать это три раза за месяц, он не на шутку разозлил отца. Последний вызвал учителя к себе и «серьёзно поговорил» с ним. С тех пор Лион, разумеется, перестал пытаться спрашивать что-либо у кого-то, кроме учителя. И если раньше он хотел поумнеть для того, чтобы быть таким же умным, как все взрослые, то теперь он хотел быть не похожим на отца и, хотел соответственно, быть похожим на своего учителя. Именно в это время он и заинтересовался игральными картами, которые постоянно раскладывал на столе его учитель. На вопрос Лиона о том, что это такое, учитель ответил, что это – его главное оружие. Весь оставшийся день учитель ходил в крайней задумчивости, а на следующее утро подарил ему колоду прекрасных карт с чёрной рубашкой и предложил Лиону, разумеется, тайно от отца, помочь попытаться освоить магию вероятности. Лион с благоговением принял оба этих дара. Тайные занятия начались. Ни много ни мало – восемь лет обучал маг подрастающего ребёнка. За то время успели не раз они сойтись в спорах, проигрывая, парень бежал в библиотеку отца-дворянина, двери которой всегда были открыты перед ним, читал всё, что мог и что находил, по этой теме, возвращался для того, чтобы снова вступить в спор… и проиграть. Надо сказать, сэр Глайс не щадил его в этой области и порой довольно жестоко обрывал цепь умозаключений мальчика. Правда, теперь сам Лион говорит, что именно это подвигло его на продолжение развития.
Чуть позднее все их споры переключились на тему магии. Видимо, таким образом учитель решил углубить знания Лиона в этой области. Разумеется, ему это удалось, однажды, чтобы доказать учителю свою правоту, он решился изучить необходимый ему предмет. Спорили о магии природы. Парень взялся за её изучение и получил неожиданную поддержку учителя. Таким образом, это стало первой нормальной школой магии, с которой познакомился парень.
Но однажды все их занятия прервались, прервались довольно прозаично и глупо. Наконец, после восьми лет обучения Лиона, отец узнал о том, что его годами обманывали, «водили за нос», как он сам говаривал тогда. Он разозлился, вызвал к себе учителя Лиона, вновь разговаривал с ним несколько часов и… разрешил тому остаться. Радости молодого Лианона не было предела. Правда, на следующий день учитель умер, подавившись чем-то за завтраком.
Через много прошёл Ли-Ли в те дни. Были и мысли об убийстве отца, причём чёткие, сформировавшиеся чуть ли не до деталей и минут; было желание бежать отсюда, найти способ воскрешать людей, было и многое другое. Последние несколько дней нахождения в замке парень провёл в библиотеке, выходя оттуда лишь на несколько минут в день. Закончился «транс» его через шесть дней. Умер, подавившись за завтраком, отец-дворянин парня. Парень, взяв с собой груду книг, одну золотую монету и колоду карт своего учителя, отправился в путь. Вспомнив рассказ о молодости учителя, которую тот провёл в мире под названием Мистериум, Лион решил направиться туда. Сейчас, выбирая цель, он вспомнил о словах учителя, о тех самых, которые гласили «карты – моё главное оружие». Решившись уподобиться учителю и продолжить его дело, парень стал искать возможности реализации своего плана.

8) Мирные умения
Алхимик
Грамотность
Ботаника
Зоология
Монстрология
Математика
История
Литература
Экономика
Анатомия
Дипломатия
Законы
Религия
Мистика
Спектрология
Эфирология

Список очень велик, если на что-то не хватит очков опыта – доплачиваю почётом, но персонажу просто необходимы эти умения.
9) Боевые способности персонажа
Магия Вероятности (особое, подробнее ниже), магия природы до 6-го порядка включительно.

Помеха
Требуемый уровень: 20
Активно - Перезарядка 30 секунд - средняя магическая затрата
Направленный выплеск магии вероятности. Можно использовать в качестве такого подвида магии, как "Мелкие помехи" или разового проявления подвида "Жуткое везение". Эффект накладывается на цель, или на предмет при этом выбирается вектор воздействия(Положительный/отрицательный). Заклинание срабатывает в течении 5-10 секунд после наложения. В случае, если вектор положительный, цель заклинания получает разовую порцию удачи, которая ждет её в совершаемом действии. К примеру, если заклинание наложено на дубинку разбойника, сражающегося с мечником, повышается вероятность, что дубинка не будет разрублена, если накладывается на падающий горшок с цветком, то повышается вероятность того, что горшок не разобьется, к примеру, из-за мягкой травы, если накладывается на новобранца, отрабатывающего удары, скорее всего следующий удар будет очень хорошим. В случае, если вектор воздействия отрицательный, действие противоположно, сражающийся воин споткнется, удар ему будет нанесен сильный или даже смертельный, у лука, заколдованного подомным образом скорее всего порвется тетива или поломается древко, у доспеха - заест крепление, у заклинания сорвется направление и тому подобное...

Воздействие
Требуемый уровень: 20
Активно - Перезарядка 6 часов - высшая магическая затрата за каждый час воздействия
Фокусированное во времени воздействие магии вероятности. Можно использовать в качестве такого подвида магии, как "Облом" или "Жуткое везение". Заклинание накладывается на живое существо, выбирается вектор и время воздействия(которое может случайно удлиниться/укоротиться в пределах 30%). Воздействие гораздо слабее, чем разовый выплеск - помеха, но зато воздействует на любую вещь в течение определенного времени, чем бы заколдованный не занялся. Во всех начинаниях заколдованного будет преследовать удача или же неудача, пусть и в малой степени, но этого бывает достаточно, чтобы спотыкаться об каждый бордюр.

10) Тип распределения опыта
Автоматический.

11) Ваше состояние
Нелепая одежда, кожаный пояс. Во внутренней его стороне находятся два небольших кармашка, в которых покоятся две колоды карт – его и учительская. Слева, на поясе же, фляга с водой. За спиной рюкзак, набитый книгами, некоторыми инструментами, письменными принадлежностями, парочкой магических свитков.

12) Пробный пост (не менее 11 строк)
Лион уже стоял на каменной мостовой таинственного мира, в котором оказался несколько минут назад. Всё вокруг бурлило, шевелилось, тянулось к нему руками, ногами, смотрело на него, проплывало мимо, стремясь будто затащить его этим течением в таинственный эпицентр толпы, в котором наверняка должно было происходить какое-то таинственнейшее действо, на которое он, Лион, по какому-то таинственному стечению обстоятельств обязательно должен был взглянуть. Протаращившись на всё окружающее огромными хлопающими глазами минут с пять, он сумел, наконец, очнуться.
Значит, здесь родился и жил мой учитель. Видел эти здания, таких же людей, так же ходил среди них, как и я сейчас...
Для того, чтобы мысли соответствовали действительности, Лианон поспешно тронулся с места. Невероятное удивление уже успело пройти, но постоянное ощущение таинственности происходящего не покидало его. Кто-то таинственным толчком чуть не опрокинул парня, чуть не сбило его существо под названием лошадь, семейства лошадиных, млекопитающее, хордовое, непарнокопытное, но от этого, разумеется, не менее таинственное. Пройдя метров двадцать и получив ещё столько же пинков с разных сторон, парень обнаружил магазин со странной вывеской, гласящей "овощи и фрукты".
Овощи? Есть такая штука, съедобная часть травянистого растения. Фрукты... я не помню, что такое фрукты.
Исход мог быть только один. Лион рванул в магазин, проплывая метров пять против течения толпы. Какой-то человек схватил его за кошель, висящий на поясе, и, поймав на себе взгляд Лиона отпустил, быстро сказав, что хотел лишь поправить его, чтобы тот не упал. Лианон поблагодарил его и отправился дальше. О том, что это был всё же именно грабитель, парень сумел догадаться, но это сейчас его не слишком беспокоило. Через десять секунд парень уже оказался перед прилавком.
- Дайте мне фрукт, пожалуйста.
- Плохое ты времечко выбрал, парень, давно у нас завоза не было. У нас и не осталось ничего почти.
- "Почти" обычно означает некоторую неполноту, разве нет? То есть что-то, полагаю, у вас всё же есть?
- Ну, есть. Грейпфрут. Любишь такое? Мало кто их покупает, потому и остались.
- Дайте-ка мне три грейпфрут...
- Грейпфрутов, парень, - с улыбкой поправил его продавец, - а так, на, держи, конечно... что ты делаешь? - воскликнул он, обнаружив на прилавке золотой.
- Плачу. А что?
- А помельче ничего нет?
- Нет. Прости-ите.
С грустной миной продавец скрылся в тёмной комнате и вернулся оттуда с мешочком, откуда отсчитал много-много, вернее, 49 серебряных и 18 медных монет, как успел сосчитать Лион, денег. Взяв сдачу, Лион отошёл от прилавка и очистил "фрукт" по совету продавца. Внутри оказалось 11 долей разного размера. выделив одну, что поменьше, несостоявшийся принц отправил её себе в рот. Сок быстро заполнил рот, поражая разнообразием ощущений, вызываемых им. И сладость, и горечь, и немного кистолы, разве что солёности, которую Лион не любил, не хватало. Одну за одной он съел все доли, потом второй и третий грейпфрут.
- Эти "фрукты"... почему их у нас не было? Или они были, да мне их не давали? Скорее всего. Эй, продавец, дай мне ещё пять грейпфрутов! Сдачи не надо. Спасибо вам огромное!  Да я ведь просто заново родился благодаря вам!

Анкета игрока

1)Имя
Вячеслав
2)Возраст
18
3)Пол
М
4)Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


5)Как часто будете приходить?
Каждый день несколько раз.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Обширен.
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум?
От одного из пользователей получил ссылку на тему в юморе сайта…

Отредактировано Лион Лианон (2011-03-20 19:13:47)

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Одаренность: 6
Мирные умения
Алхимик - Ученик
Грамотность - Ученый
Ботаника - Знаток
Зоология - Знаток
Монстрология - Ученик
Математика - Ученый
История - Знаток
Литература - Ученый
Экономика - Знаток
Анатомия - Ученик
Дипломатия - Ученик
Законы - Ученик
Религия - Ученик
Мистика - Ученик
Спектрология - Новичок
Эфирология - Ученик

Боевые умения
Магия природы - 6 порядок

Адепт
Управление потоками - 2 уровень
Волшебная ясность - 2 уровень

Уникальные способности
Помеха
Требуемый уровень: 20
Активно - Перезарядка 30 секунд - средняя магическая затрата
Направленный выплеск магии вероятности. Можно использовать в качестве такого подвида магии, как "Мелкие помехи" или разового проявления подвида "Жуткое везение". Эффект накладывается на цель, или на предмет при этом выбирается вектор воздействия(Положительный/отрицательный). Заклинание срабатывает в течении 5-10 секунд после наложения. В случае, если вектор положительный, цель заклинания получает разовую порцию удачи, которая ждет её в совершаемом действии. К примеру, если заклинание наложено на дубинку разбойника, сражающегося с мечником, повышается вероятность, что дубинка не будет разрублена, если накладывается на падающий горшок с цветком, то повышается вероятность того, что горшок не разобьется, к примеру, из-за мягкой травы, если накладывается на новобранца, отрабатывающего удары, скорее всего следующий удар будет очень хорошим. В случае, если вектор воздействия отрицательный, действие противоположно, сражающийся воин споткнется, удар ему будет нанесен сильный или даже смертельный, у лука, заколдованного подомным образом скорее всего порвется тетива или поломается древко, у доспеха - заест крепление, у заклинания сорвется направление и тому подобное...

Воздействие
Требуемый уровень: 20
Активно - Перезарядка 6 часов - высшая магическая затрата за каждый час воздействия
Фокусированное во времени воздействие магии вероятности. Можно использовать в качестве такого подвида магии, как "Облом" или "Жуткое везение". Заклинание накладывается на живое существо, выбирается вектор и время воздействия(которое может случайно удлиниться/укоротиться в пределах 30%). Воздействие гораздо слабее, чем разовый выплеск - помеха, но зато воздействует на любую вещь в течение определенного времени, чем бы заколдованный не занялся. Во всех начинаниях заколдованного будет преследовать удача или же неудача, пусть и в малой степени, но этого бывает достаточно, чтобы спотыкаться об каждый бордюр.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно