Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Конкурс "Сказатель легенд"


Конкурс "Сказатель легенд"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Конкурс "Сказатель легенд"

Пыщь-пыщь! Новый конкурс!  http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/sunny.gif

Уже давно я задумала провести конкурс на эту тему. Вот, что меня вдохновило...

Диртамен: Хранитель Тайн

Близнецы Фалон’Дин и Диртамен – старшие дети Эльгархана, Отца Всего, и Митал, Защитницы. Братья с самого зачатия были неразлучны и питают великую любовь друг к другу. Вот почему мы часто, говоря о Фалон’Дине, тут же поминаем и Диртамена, потому что не в силах они хоть на миг разлучиться, даже в наших сказаниях.

Когда мир был юн, боги часто сходили на землю, и Фалон’Дин и Дартамен не были исключением. Оба они восхищались чудесами нашей земли. Они играли с животными, шептались с деревьями, купались в ручьях и реках. Дни их были полны блаженства, и они не знали печали.
И вот однажды, проходя по лесу, Фалон’Дин и Диртамен наткнулись на лежавшую под деревом олениху – старую и больную. «Отчего ты так неподвижна, сестренка?» - спросил Фалон’Дин.

«Поиграй с нами», - сказал Диртамен.

«Увы», - отвечала олениха, - «Не могу. Я стара и желала бы уйти в вечный покой, однако ноги меня не держат».

Пожалев олениху, Фалон’Дин взял ее на руки и понес к вечному покою по ту сторону Завесы. Диртамен было последовал за ними, но не пропустили его туманные изменчивые тропы на той стороне Завесы. Разлученный впервые с Фалон’Дином, Диртамен бродил бесцельно, покуда не повстречал двух воронов.

«Ты обречен и скоро истаешь», - сказал Диртамену ворон по имени Страх.

«Твой брат покинул тебя. Он тебя больше не любит», - промолвил другой, звавшийся Обман.

«Я не обречен, и Фалон’Дин меня не покинул», - отвечал Диртамен. Он усмирил воронов и велел нести его к Фалон’Дину. Так они и сделали, поскольку потерпели поражение и обязаны были исполнять волю Диртамена.

Когда Диртамен отыскал Фалон’Дина, он увидел также и олениху, снова резвую и легконогую, ибо дух ее сбросил бремя ослабевшего тела. Возрадовались такому зрелищу и Фалон’Дин, и Диртамен. Фалон’Дин поклялся, что отныне всегда будет доставлять умерших в место вечного упокоения, как доставил олениху. И Диртамен остался с ним, потому что близнецы не могут разлучаться ни на миг.

--Из "Повести о Фалон’Дине и Диртамене",
рассказанной Гишарелем, хранителем Ралаферинского клана долийских эльфов.

Суть, как вы уже поняли, в том, чтобы написать легенду. Легенду о божестве Мистериума!
Это прекрасная возможность не только проявить свои таланты, но и пополнить Библиотеку форума бесценной информацией.
Список Богов вы можете найти здесь: Религия мира
Для интереса, и чтобы работы не повторялись, каждый участник конкурса должен выбрать своего бога из списка.

Итак, правила конкурса, читаем все:

1) Участвовать могут только те, кто зарегистрирован в ролевой, и чья анкета принята. Все посты других лиц будут удаляться, а лица получат предупреждение.
2) Перед написанием конкурсной работы, каждый желающий принять участие в конкурсе должен оставить пост в этой теме, с именем того Бога или Богини, о котором будет легенда.
3) Информация в легенде не должна противоречить всем уже имеющимся данным, а также библиотечным материалам и информации о мире. В случае нарушения этого пункта – ваша работа не принимает участие в конкурсе.
4) Легенда не должна быть короче, чем 25 полных строк. Изображения допустимы.
5) Написание нескольких легенд незапрещенно, но в конкурсе будет участвовать лишь одна. В случае появления тут второго рассказа он будет перемещен в творчество, на усмотрение модераторов.
6) Запрещен плагиат в любом виде, в том числе и в отредактированном. Работа должна быть вашей до последней буквы. В случае обнаружения плагиата - ваш рассказ будет удален.
7) В теме запрещены комментарии к своим и чужим работам, а также к правилам конкурса. Также запрещен флуд. Тема ТОЛЬКО для конкурсных работ. Для обсуждения работ вы можете создать тему в разделе флуд. В случае Нарушения этого правила, вы рискуете получить формальное или неформальное предупреждение, а ваши посты будут удалены.
8) Правила оформления конкурсных работ отсутствуют, процесс полностью на усмотрении участников.

Организационные вопросы:

1) Конкурс стартует с этого момента (19.04.2011), открывается прием работ.
2) Прием работ закрывается (3.05.2011). Не советую вам тянуть до конца, можете не успеть.
3) Победитель конкурса выбирается общим голосованием всех жителей форума.
4) Голосование за победителя открывается (4.05.2011) и проходит до (9.05.2011). В этот промежуток времени вы можете проголосовать за любую понравившуюся вам работу.
5) Победителем объявляется тот, кто набрал больше всего голосов. Остальные места распределяются так-же в зависимости от количества голосов.
6) В случае, если к моменту окончания голосования, два и более человек набирают одинаковое победное количество голосов, будет проведен дополнительный финальный тур, о условиях и сроках которого будет сообщено дополнительно.

Правила голосования:

1) Голосовать может любой житель форума, даже не зарегистрированный в ролевой.
2) Недопустимы договорные голосования. Принуждения к голосованию посредством обещания каких-либо благ. Нарушение этого пункта повлечет за собой разбирательство, в котором все нарушители будут наказаны на усмотрение администрации.
3) Запрещено голосовать более одного раза путем многочисленной регистрации персонажей. Нарушителя этого пункта ждет бан, может даже по IP.
4) Участники конкурса НЕ ИМЕЮТ права голосовать за себя.

Награды:

Призовых мест всего 3. Первое при этом всего лишь одно, однако, возможно наличие двух вторых мест, но в таком случае третьего не будет.

1 место:
http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/r_teller.png Сказатель легенд - награда в профиль.
Уникальный амулет (Не боевой. Подробности мы сохраним в тайне до оглашения результатов. ^^)
55 баллов почета.

2 место:
Благодарственное письмо.
35 баллов почета.
+ в репутацию от Нейтрального персонажа

3 место:
25 баллов почета.
+ в репутацию от Нейтрального персонажа

Утешительный приз, за участие:
7 баллов почета
+ в репутацию от Нейтрального персонажа

Вопросы можно задать по ЛС Астрит.
Всем творческого вдохновения! ^^

Отредактировано Астрит (2011-04-19 22:08:38)

2

Войлар - Бог Ветра, Мифов и Удачи.

3

Малласа - Богиня Тайн, Тайных Ритуалов и Хранительница Сумеречного Мира

4

Дарктул - Бог Проклятий, Жертвоприношения и Испытания

5

Силуна - Богиня Стали, Искусства и Таланта   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/scenic.gif

6

Аданос - Бог Воды, Равновесия и Странствий

7

Белиар, сами знаете бог чего)

8

Амунис - Бог Мудрости и Порядка

9

Сказание о хранителе тайн.

  И был яркий свет, и была непроглядная тьма. Соприкасаясь, свет и тьма, растворялись друг в друге, высвобождая чистый эфир. И возникла дева на границе двух стихий. И нарекли её Милласой. И познала она многие тайны этого мира, храня их как зеницу ока. 
                                                                                Сумеречное дитя.
                                                                                Запись 6957 года. I трактат  «Книги тайн».

На поле встретились две рати.
Ведь так случается порой,
Скрестив клинки в неравной схватке.
В сраженье кровь лилась рекой.

Уже к закату время клонит,
Не отстояли эльфы лес.
Вожак врага стоит на поле,
Безумно радуясь и крест,

В руке своей сжимает крепко.
Волшебного портала ключ
Есть этот камень. Воскресить из пепла
Решил помочь он злу, «Верлуч»

   Многие светлые эльфы вечного леса  положили свои жизни защищая священный артефакт, открывающий проход в царство хаоса демона «Верлуча». Но злу удалось захватить крест архангела Анкерея, запечатавшего вход. Ужасная угроза нависла над всем миром. И вряд ли кто мог тогда остановить зло.
                                                                              Год скорби Вечного леса.
                                                                              Запись 9551 года. XII трактат  «Книги тайн».

Диалог Малласы и Тёмного эльфа Эренгара.
Ты умираешь.
Умираю.
Тебе осталось жить мгновенье.
Ты смерть? Ты видишь я иду по краю.
Я к смерти отношусь с презреньем.

Кто ты тогда?
Спаситель.
Вряд ли, нуждаюсь я в услугах этих.
Ты знаешь тайну рощи рядом.
Я бился за неё, я верный ей воитель.

Ты тайну мне скажи.
Не буду.
Зачем она тебе. В загробном мире вето.
Я слова дал! Держать его намерен, покуда…..
Скажи! Я жизнь тебе верну взамен секрета.

Что жизнь без чести?
Жизнь.
Нет, жалкое существованье.
Другой за этот дар и землю начал грызть.
Я выбрал смерть на поле брани.

И тело Эльфа стало угасать.
С клинком в руке, с улыбкой на устах,
Он шёл за край героем умирать.
И душу наполняла гордость, а не страх.

Она коснулась окровавленной груди
И губы губ коснулись горячо.
Все раны эльфа быстро заросли,
Остановив уход его.

  Он был не как все, он был другим. Сумеречный воитель, хранитель тайн. Днём и ночью он ни чем не отличался от других тёмных эльфов. Но как только наступало время сумерек, сила его увеличивалась в разы. Ходили легенды, что сама Милласа снизошла к нему и одарила частичкой своей силы.
  Когда свет и тьма были слабы. Во время сумерек, сила Милласы была велика. И на столько велика, что могла изменить этот мир. Но об этом знали лишь единицы. Да и задав вопрос о Милласе вряд ли кто из них скажет что видел её. Те кто наяву созерцал её мощь, умели хранить секреты.
  Кто знает свою силу - не будет искать ей испытаний.                                                                                                                                                             
                                                                             Первое упоминание о Сумеречных эльфах.
                                                                             Запись 9552 года. XIII трактат  «Книги тайн».

Монолог Милласы.

Не чти меня как бога. Другом
Теперь являюсь я тебе.
Эльф, как придётся очень туго
Ты мысленно взови ко мне.

Ты знаешь цену тайне. Воин
Храни секрет мой глубоко
В душе своей. Будь непреклонен.
Ты одолеешь это зло.

Верни в их храм реликт бесценный
И свиток мне верни златой.
Что был украден плотью бренной
Из недр могучих гор. Постой.

Запомни эльф, твоя задача
Вернуть тот свиток целиком.
Две половинки демон прячет
Что бы воздвигнуть переход

Ведущий в царство зла и мрака,
Освободив наружу то,
Что было спрятано, когда-то
Богами очень глубоко
В далёких уголках вселенной.

  Милласа была одержима лишь одной целью, сохранить знания золотого свитка в тайне. Любым путём. Всеми возможными способами. При этом создав сумеречных эльфов,  скорее всего случайно. Именно тёмные эльфы стали хранителями некоторых знаний, загадок и тайн связанных не только с Милласой. Желание служить ей было безгранично у эльфов сумрака. И Милласа их не оставляла, даруя многим эльфам частичку своей силы. Главное что бы те могли сохранить в тайне то, чего другим знать не следовало.
                                                                       Кто есть сумеречные эльфы?
                                                                       Запись 9931 года. XVII трактат  «Книги тайн».
                                                                                                 
Эльф выполнил своё предназначенье,
Вернул реликты, воскресив надежду.
Милласа оценила его рвенье,
И мир спокойствием наполнился как прежде.

За домыслы твои не дам и грош,
Не разгадать тебе великой тайны этой,
Ответа на секрет ты не найдёшь,
Не даром быть положено ей скрытой.

Из уст в уста передают секрет,
Отмечены Милласой эти эльфы.
И божеству дают они обет
Что враг вместо ответа будет первым

Убит. Но тайна будет тайной,
И жизни отдадут все как один.
Положат головы они на поле брани
Вбив в свой секрет забвения клин.

  Многие боги поручали Милласе хранить свои тайны. Да что боги, и смертные её об этом молили не раз, что бы тайное ни когда не стало явным. Но не всех она слышала, не все тайны были ей интересны. Милласой двигал азарт, и чем желаннее становилась правда, тем надёжней она охранялась.
                                                                       Тайное – тайна.
                                                                       Запись 11079 года. XXI трактат  «Книги тайн».

10

Покуда волки воют на луну…

Мир, словно малое дитя, рождаясь в колыбели звёзд, окутанной холодными ветрами, был столь
беспомощен и слаб без покровителей своих, что хрупкий вскрик его огнями и искрами
при столкновенье глыб был слышен сотни тысяч лет. Овеянный божественной любовью, что
покровители дарили вновь и вновь, утих капризный Мир, утих и Мира плач, без лишних фраз и
слов, и глыбы, что недавно рьяно били друг друга лбами ледяными, утихли. И стали боги населять
бездушные планеты Мира.

Амунис пролетал где-то в космосе, сопровождая кометы, блистающими вблизи него искристыми хвостами и пыхтящие ледяными газами и пылью, испаряющиеся где-то позади. Среди такой  красоты Амуниса и не было видно, хотя и отроду он не имел почти ничего, что имели его создатели. Он представлял собой невидимую материю, не поддающуюся каким-либо визуальным искажениям. Теперь, словно ищейка, он бороздил эту «чёрную пустыню», скапливал в частицах своей сущности информацию, знания, что нашёптывали ему тенистые леса планет, свободный ветер полей и невнятные волны, бурчащие на поверхности морей. Мир был безлюден.
Амуниса создали древние боги, те, кого, возможно, уж никто и не вспомнит, ибо в то время и не было тех, кто вздымал их на вершину Олимпа. Они хотели сделать его лишь слугой, что открыл бы им дорогу к знаниям, получить которые они либо были не в состоянии, либо были не в ладу со своим временем. Тогда  у богов было множество обязанностей, к тому же мир только развивался, и было много несделанной работы. Но боги просчитались, один из них слил душу и материю. Отныне Амунис не был мёртвым, хоть и без тела, но он был живым существом. У него даже не было призрачного покрова, чтобы сказать, кто он есть чисто физически, ни силуэта, ни напарницы-тени. Но боги этого не заметили, отправив Амуниса кочевать по просторам космоса и собирать знания и мудрость каждой частички вселенной.
Всю дорогу Амунис, слуга всевышних, размышлял о планетах, плывущих в космическом «аквариуме». С каждым разом он понимал, что планета – это не простой клок земли посреди звёздного пространства, нет, это живая душа, заключённая нести такое бремя. Каждый раз, вслушиваясь в рассказы лесов, морей и степей, он был уверен ещё больше, что с ним разговаривали не деревья, не волны и не травы, а сама планета, и оттого их рассказы были так похожи. И отчасти Амунис был прав, ибо боги заточали средь недр планет души иных богов, не столь важных в создании жизни, но оттого более важных для существ, населяющих планеты, ибо лишь благодаря этим богам их планета «дышала», согревая теплом землю, порождая растения и животных. Отныне каждая планета, где уже существовала или же имело право существовать жизнь, была наделена «душой», отчего взаимосвязь с существами, населяющими её, была крепче, чем обычные между хозяином и домом, почти неразрывные…
Минули века, а Амунис всё так же верно служил богам, странствуя по планетам, вслушиваясь в шёпот всё тех же стройных лесов, сливаясь мыслию с привычным ветром, рассуждая о повторяющихся сказаниях прибрежных волн. Он, казалось, облетел всю вселенную, знал каждый её кусочек, каждую крупинку «чёрной пустыни». Однажды он приблизился к Мистериуму, в то время запрещённое место, ибо Хаотичный бог создал его без ведома Совета Пантеона Богов. Однако Амуниса пленило нечто, что тянуло его к этому мирку. Даже не сам мир, а его спутница. Амуниса тянула луна. Он чувствовал, что она тоже жива, хоть на её земле нет растений, животных и других существ. Холодная спутница «оковала» Амуниса, и каждый день, пролетая по космосу, он заглядывал на луну.  Луна вскоре тоже привязалась к нему, и богиня, заточённая в холодных недрах, но все ещё чувствующая жизнь, ждала встречи с ним. Вскоре она подарила Амунису внешнюю оболочку. Из серебряной пыли луна сплела ему покров. Он походил на оборотня в серебристой шкуре, ибо она хотела видеть его именно таким, похожим на благородных волков  из мирка Мистериум. Луна любила смотреть на Мистериум, ибо у неё не было своих существ, которые она согревала бы теплом. И каждый раз она видела, как люди обращают на неё внимание, поднимая взоры к небосклону и любуясь небесной красавицей. Затем она и Амунису рассказывала об этих существах, живущих по соседству с ней, власть над которыми захватил Хаотичный бог. Луна чувствовала, что скоро народы поднимутся на мятеж, и в их мире, живущем по соседству, настанет мир и радость. Амунис же, опьянённый её рассказами, никак не мог очнуться от великой радости, бушевавшей в его душе. Он долго не замечал, что же действительно творится в Мистериуме, или просто не хотел замечать.
И вот очередной раз, спеша на встречу с луной, Амунис вновь облетел уголки вселенной, дабы убедиться, что всё в порядке. Но, прилетев к луне, он впал в стопор. Она молчала. Казалось, что душа покинула её, ибо Амунис уже не чувствовал того, что чувствовал раньше. И вскоре он догадался, что Хаотичному богу эта спутница была не угодна. Ибо она питала надежду у жителей Мистериума, надежду, что вскоре всё закончится и власть их создателя рухнет. Он стал вспоминать всё, что она говорила, но до этого момента пропущенного его вниманием. О том, как люди при свете луны молились, и молились за то, чтобы утром проснутся, увидеть свою семью и восход солнца. Нет надежды, нет веры в себя.  Люди бы всегда потакали своему создателю, не живи в их сердцах надежда. Амунис был уверен, что именно луна и являлась крупинкой этой веры в светлое будущее. Только сейчас он обратил внимание на существ в Мистериуме, живущих в рабстве и постоянном страхе за себя и своих близких. И его съедала совесть за то, что он не мог помочь им раньше. Но Амунис знал, что нельзя складывать руки, ибо корить себя за несделанное можно лишь в случае критической отчаянности. Ещё был шанс всё исправить…
Тогда он решил, что нужно подтолкнуть людей на свержение Хаотичного бога. Их сущности балансировали на лезвии, и в любой момент лишь толчок мог стать преддверием всеобщего бунта. Странствовав по космосу и скопив клады знаний, Амунис мог применить кое-какие из них. Но вмешиваться в войну и тем более спускаться на земли Мистериума он не желал. Запрет есть запрет, он не хотел преступать эту черту. Тогда он решил внушить идею о бунте существам в этом мирке, способных вести за собой народ. Амунис долго следил за ними, подбирая нужных людей, которым вскоре предстояло стать героями. И он нашёл таких людей. Внушив им необходимость поднятия бунта, Амунис просто затих, ибо теперь судьба этих существ была в их руках. Долго шла кровопролитная война, и людям удалось одержать победу. Оставшись без покровительства, Мистериум нуждался в богах, что будут приглядывать за ними, делать их сильнее духовно, придавая веру. И Амунис вступил в ряд этих покровителей, ибо уже он не являлся слугой богов. Он поведал столько тайн мудрости, что превосходил в этой области многих из них. Другие боги, покровительствующие Мистериуму,  избрали его одним из решающих в Совете Старших богов…

В память луны, вечной его спутницы и подруги, Амунис нарёк волков, что так влекли её своим благородным видом, смелостью и силой, петь серенады, перерождаемые в волчий вой, при появлении серебристого диска на вечереющем небосклоне. Это было памятью и данью его почтения к ней, что открыла ему глаза и пострадавшая во имя народа Мистериума…

11

О Залах Ирдората

Иннос очень известный бог и имеет множество святынь и храмов, ему всегда поклоняется множество людей. Именно за это Белиар и ненавидел своего брата, потому что Иннос – олицетворявший солнце и его огонь был гораздо популярнее, чем Он – олицетворяющий ночь и тьму. Белиар постоянно  вступал в споры и ссоры со своим старшим братом, но силы были не равны в тот момент и он всегда проигрывал. Чувствуя себя еще хуже от того что, приходится постоянно проигрывать своему брату во всем Белиар понимал, почему у Инноса столько последователей, его время – день, а ночью все люди привыкли спать, это было несправедливо. И тогда Белиар окрыленный идеей, решил сотворить себе человека, по своему образу и подобию. Это ему удалось, так как он был очень талантливым богом, и творить ему удавалось ничуть не хуже чем разрушать и уничтожать. Свое творение он назвал Ирдоратом и рассказал ему, в чем должно было быть его предназначение. Ирдорат был очень могущественным, человекоподобным существом, и по мимо своей силы еще и обладал огромной харизмой в довесок. Он быстро собрал достаточно людей и создал первый противовес Магам Огня и Паладинам – общество, которое позже назвали Искателями.  Это были могущественные и опасные темные маги, сила одного Искателя превосходила силу одного Мага Огня на порядок и самое важное то, что число Искателей неуклонно росло, так как Искатели могли порабощать разум слабых волей и превращать его в разум Искателя. Любой даже крестьянин став Искателем получал огромную силу и способность подчинять своей воле слабых. Иннос был консервативен в своих последователях и ряды его последователей почти полностью состояли из людей, а вот Белиар отказался от такой консервативности и готов был принимать поклонения от кого угодно, при условии, что оно искреннее. Так Ирдорат и его Искатели  нашли для Белиара столько последователей, что его сила стала впервые за огромный период времени расти, при том настолько неуклонно, что в скором времени должна была превысить силу Инноса.  Последователи Белиара стали возводить своему богу храм, но не такой как другим богам, если у остальных богов храмы не являлись местом скопления силы, а являлись местом молитв, то храм Белиара был наполнен силой Искателя, который связал свою сущность со стенами храма. От этого Белиар стал еще сильнее и это заметили последователи Инноса, так как их взволновало то, что в последнее время стало как то неспокойно вокруг, создания, которые обычно никогда не выходили из своих темных укрытий, стали беспрепятственно бродить по земле в поисках своих жертв. Опытные Маги Огня через короткое время смогли засечь причину всего этого, так как все вокруг было просто насыщено черной энергией сил тьмы. Они засекли источники этой энергии, в Мистериуме источник был всего один – Захрэм, самый центр Безымянных Земель.
Целая армия доблестных паладинов, во главе с Лордом Эдриком Светозаром, они было готовы сразиться, как им казалось со всем, что им может встретиться. Но к тому, что их там ждало, они не были готовы.  Многочисленные отряды паладинов встретили оживленное сопротивление как последователей Белиара, так и тварей что собрал храм под свои мрачные своды. Храм был действительно страшным местом, залы с колоннами, которые уходили, куда то во тьму, в которой невозможно было, что то разглядеть, обилие хитрых ловушек с захлопывающимися комнатами, которые были напичканы стальными шипами, долгие коридоры в которых то и дело были запрятаны в стенах огромные ловушки тапа «палач». Паладины были храбрыми борцами со злом, но вот к ловушкам они оказались совершенно не готовы, множество доблестных воинов погибло в тот день, а многие выжившие просто потерялись в огромном количестве коридоров храма, который был огромен, так часть что была над землей ни в какое сравнение не бралась с той, что была под землей. Километры туннелей и сотни ловушек оставили позади тех, кто был не готов и имел на плечах недостаточно опыта, остался лишь Лорд Эдрик и небольшой отряд  самых сильных паладинов. Они смогли найти проход в главный зал, в котором было несколько сотен колонн и огромное количество небольших комнаток, с большими монолитными, каменными воротами в одном конце зала. В центральном зале они встретили Верховного Жреца – Искателя, завязался бой, в котором Лорд Эдрик один на один победил искателя. Казалось бы, все, жрец повержен и миссия выполнена, но паладина очень смущали огромные ворота в этом зале, ровно посередине было гнездо для чего то, но этого чего то там не было. Паладины попытались открыть эти ворота, но ворота оказались неподвижны и не поддавались на упоры плечами. Тогда Лорд Эдрик приказал паладинам обыскать, все комнаты в поисках чего ни будь, что могло бы помочь им открыть эти ворота. Паладины обыскивали комнаты, попутно им встретилось несколько жрецов темных магов, но они смогли их без труда победить и в одной из комнат паладины нашли книгу «Залы Ирдората», в которой было описано устройство храма и его функция. На одной из страниц было описано как открыть эти ворота, а открывались они Глазом Силы – черным камнем который весит на шее у Верховного Жреца, один из паладинов снял с трупа жреца камень, но была еще одна существенная проблема, гнездо для него располагалось на высоте примерно шесть или даже чуть более метров. Паладины придумали оригинальный ход, встав друг другу на спины и достав тем самым до гнезда, как только камень оказался рядом он засветился и выскользнул из рук паладина, он окружил себя фиолетовой оболочкой и завис в нескольких сантиметрах от гнезда. Дверь с грохотом распахнулась, да еще так легко как будто была не из монолитной скалы, а из легкого дерева. Из открывшегося прохода на паладинов нахлынул знакомый аромат, аромат черной силы, настолько сильный, что все другие перед ним просто мухи. Паладины осторожно вошли в зал, ворота за ними резко и громко захлопнулись и комната наполнилась кромешной тьмой в середине, которой был небольшой просвет, который шел сверху, очевидно это была сквозная отдушина, которая шла до самой крыши храма. Вдруг в зале раздался жуткий смех, будто бы это смеялся демон, паладины встали друг к другу спинами, но при этом это было бесполезно, все равно они не могли видеть даже свои руки в этой тьме. Тем временем у маленького просвета показалась фигура, закутанная в темную мантию, это был человек похожий на темного мага. Его голос был неотличим от демонического, он молвил о том, что давно уже их ожидал, сгорая от нетерпения в этой комнате вот уже пару сотен лет. Паладины ринулись на него , но тут же почувствовали его силу, которая исходила от него настолько сильно, что некоторые из паладинов даже не могли держать меч ровно. Лорд  Эдрик сразу понял, что этого в одиночку победить не сможет и вообще что им крупно повезет, если они смогут победить его вообще. Он скомандовал всем в атаку и все паладина напали одновременно. Битва была долгой и в ней погибли почти все паладины, кроме Эдрика и его двух капитанов, которые были рядом с ним. Вместе они все таки смогли нанести поражение Могущественному Искатели. Но магия, которая поддерживала храм, исчезла вместе с Искателем, и весь храм развалился на части, погребя под собой и героев и всех последователей Белиара. Так Инносом была одержана еще одна победа над коварным братом Белиаром.

Из книги «По Пути Огня», автор Маркус Ираниус.

12

http://x-lines.ru/icp/hiW62/800040/0/42/RbirUlxki.png
Однажды собрал бог Воды и Равновесия Аданос вместе Героя и Мудреца, дабы отвлечься на время от небесных дел и окунуться в мирские радости. Они втроём глотнули старого терпкого вина, попробовали отменные угощения, обменялись последними новостями Мистериума и завели вечные разговоры на несбыточные, утопические и любимые темы. Вскоре Аданосу это наскучило, да и каждому бы приелось слышать всегда одно и то же, и вот говорит он своим гостям:
– Не хотите ли сыграть в бирюльки, друзья, дабы развеять скуку?
– О, поверь, гостеприимный хозяин, нас скука не настигла, но коли ты желаешь увидеть нашу битву в эту благородную божественную игру, мы не будем противиться твоему желанию, – ответили гости, почтительно склонив головы.
– Я буду рад, друзья, спасибо вам.
Аданос несказанно обрадовался, что и Герой, и Мудрец согласились без долгих раздумий. Они сели друг против друга и завели любимый разговор о вечном, а бог начал приготовления к игре, любимой всеми от мала до велика. Аданос достал из складок в одежде простенький деревянный ларчик, откинул с него крышку и высыпал на свою грубую ладонь три десятка палочек обычных и две более длинных. Зажав их в кулаке, бог присоединился к Герою и Мудрецу, расположившись так, что игровое поле было ему видно с третьей стороны.
– Прошу меня извинить, почтенные, но играть будете только вы вдвоём. Я лишь скромно понаблюдаю за вашей игрой, – спокойно произнёс Аданос, откидывая назад, на плечи, капюшон, обычно скрывающий его лицо. Мудрец и Герой не стали настаивать, они лишь пожали друг другу руки и нетерпеливо устремили свои взгляды на бога. Он же улыбнулся и положил ладонь с зажатыми в ней бирюльками на стол.
– Правила просты. Каждый за свой ход должен вытянуть всего одну палочку, не пошевелив при этом другой. Если другая всё же была сдвинута, пускай даже на чуть-чуть, ход переходит к следующему игроку. Выиграет тот, чьих палочек к концу игры будет больше. Удачи, Герой! Удачи, Мудрец!
И Аданос резко разжал ладонь и убрал её со стола. Бирюльки рассыпались в разные стороны, легли друг на друга причудливой и замысловатой лесенкой. Игра началась, а первым сделал ход Герой, и бог с интересом стал следить за успехами его друзей.
На стороне Героя была ловкость, уверенность в своих силах, точность движений и хороший взгляд. Он был молод и твёрд, но и горяч, и нетерпелив одновременно. Он вытягивал бирюльки из кучи успешно, но часто мешал сам себе и совершал ошибки, сдвигая другую палочку. Мудрец находил самые невероятные способы вытягивать бирюльки, чем развлекал Аданоса, на то и были дарованы ему мудрость, усидчивость, внимательность и наблюдательность. Но Мудрец был уже стар, его волосы были белы, как снег, его руки дрожали, и ему тоже несчастливилось время от времени двигать другие бирюльки.
Аданос не без улыбки наблюдал за усилиями Героя и спокойствием Мудреца, и уже знал, кто станет победителем. Точнее, он знал, что ни победителя, ни проигравшего не будет, ибо так должно быть. И всё же бог обратился к Мудрецу:
– Мудрец, скажи, кто, по твоему мнению, выиграет в этой партии?
– Есть три варианта, – отвечал Мудрец, не отрывая взгляда от бирюлек. – Либо выиграю я, либо выиграет Герой, либо не будет победителей. Всё решит воля бога, следящего за этой игрой, и я не в праве что-либо решать, а высказывать свои догадки и вовсе глупо – каждый мыслит только для себя, для своей выгоды...
– Герой, а ты, ты как думаешь, кто одержит победу? – обратился Аданос ко второму игроку.
– Это мудрецы да учёные-астрологи загадывают вперёд, – отвечал Герой, – а я ни тот, ни второй. Я не собираюсь тратить своё время и силы на это бесполезное занятие. Будь, что будет. Я волнуюсь только о том, чтобы сейчас не сделать ошибки.
И Мудрец, и Герой, они оба правы, но каждый прав по-своему. И всё равно будет ничья.
Чтобы Мудрецу победить в этой схватке, ему необходимо научиться всему, что умеет Герой. Его мудрость вкупе с молодостью легко одержат победу над неопытной непоседливостью и слепой вере в то, что всё даётся легко. Но нельзя помолодеть, раз ты уже в годах, также как и нельзя повернуть время вспять и вернуть прошлое. А чтобы Герою одержать победу и вытянуть бирюлек больше, чем вытянул бы Мудрец, Герой должен в считанные минуты познать то, что познавал, копил, замечал, чувствовал и к каким выводам приходил Мудрец всю свою жизнь. Но ведь познать всю жизнь за  минуты – невозможно, человек бы просто сошёл с ума от такого обилия знаний. Наше сознание потому и уникально, что не может взять того, чего не в состоянии познать.
Но если в один прекрасный момент Мудрец помолодеет, сохранив свои знания, а Герой постигнет знания длиной в человеческую жизнь, сохранив при этом рассудок и молодость, то они станут подобны всемогущим богам. Этого уже не допустят сами боги в силу своих неоспоримых причин, но сейчас не об этом.
Мудрец спокойно взял последнюю палочку и отложил к остальным.
– Сейчас мы всё-таки узнаем победителя. Быстрее, меня съедает любопытство, подсчитайте свои трофеи, – нетерпеливо воскликнул Аданос. Герой схватил свои бирюльки и принялся быстро их пересчитывать.
– Шестнадцать, – расцвёл Герой.
– Всего бирюлек было тридцать две, – рассудил Мудрец. К своим палочкам он даже не прикоснулся. – Значит, и у меня шестнадцать. Ничья. Один из трёх вариантов, редкий, но справедливый. Спасибо за игру, Герой.
– Спасибо и тебе, Мудрец.
Конечно, ничья, иначе и быть не могло! Герой и Мудрец символизируют Силу и Мудрость. А Сила и Мудрость всегда находятся в хрупком, но постоянном равновесии относительно друг друга. В Силе нет долгих наблюдений и глубоких познаний в чём-либо, она импульсивна и иногда выходит из-под контроля, а в Мудрости нет вечной спешки, огня и ярости, она тиха, она спокойна и многим не по душе, но знания порою куда важнее слепых действий. И Сила, и Мудрость по-своему прекрасны и привлекательны, но, обычно, люди никогда не выбирают что-то одно, они познают всё и, что важно, не нарушают хрупкого равновесия. Кому, как ни Аданосу, богу Воды и Равновесия, это знать!
Оригинал старинной легенды из сборника "В наставление молодым"

13

Приём работ на конкурс "Сказатель легенд" завершен!
Жаль, что работ было меньше, чем заявок. (Чья бы корова мычала, да, Астрит? xD) Но... приятная погода, в сочетании с непобедимой занятостью, подгибают даже лучших из нас (это я ни в коем случае не о себе, джаст эн экспрэшн ^___^ ) Впереди будет ещё много конкурсов, которые совпадут с нашими возможностями и желаниями, а пока... Время определять победителей!)
Всем благодарчи за участие и плюсы от меня. ;)

Отредактировано Астрит (2011-05-06 13:11:06)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Конкурс "Сказатель легенд"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC