Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Дэймоса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть) Дэймос, некогда Аннатар Скардер.

2)Ученик/учитель/Свободный персонаж Свободный.

3)Раса и религия Назгул. При жизни более всего уважал  Жнеца, ныне порой поминает Дарткула.

4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам 22 августа 16572 года по Мистериуму. 176 лет жизни + 335 лет  нежизни = 511 лет как существует. В человеческом виде смотрится лет на 30.

5)Характер(не менее 8 полных строк) Как правило характер нежити не отличается разнообразностью, но в данном случае имеются свои уникальные черты. При жизни Дэрек никогда не искал конфликтов и считал, что подавляющее большинство проблем можно решить в разговорной форме. И после перерождения Дэймос не торопится применять силовые методы, если считает, что этого можно избежать. Некогда Аннатар был в меру спокойным и здравомыслящим человеком, теперь же на смену пришли холод, расчетливость и немалая доля коварства. При всей нелюбви ко лжи, Скардер не стеснялся недоговаривать, и лишь в крайних случаях шел на прямой обман, Дэймосу же правда и кривда едины, лишь своему господину он никогда не лгал, хотя, кто знает, что может случиться завтра. Там где при жизни Аннатар действовал дипломатично в поисках приемлемых для себя вариантов, после смерти вынужден переходить на угрозы для получения тех же результатов.
Само собой не испытывает никаких угрызений совести, душевные муки покинули назгула в первые лет сто новой жизни. Являясь нежитью не страдает особой кровожадностью. Смутно помнит свою предыдущую жизнь, что весьма отличает его от остальной массы немертвых и при необходимости помогает в общении со «старшими товарищами», и введении в заблуждение возможных собеседников. Порой любит поподробней изучить возможную жертву, хотя личности способные заинтересовать немертвого встречаются крайне редко.

6)Внешность(не менее 9 полных строк)  При жизни: высокий - 187 см, худощавый человек - 69 кг, с очень бледной кожей и длинными черными волосами. Тонкие губы, узкий нос, черные глаза, лицо овальной формы не отличающееся особой красотой. Не часто можно было увидеть улыбку Скардера, да и в остальном он не отличался обильными внешними проявлениями эмоций, лишь печальное и задумчивое выражения лица частенько заходили в гости к Аннатару. Предпочитал темные и серые одежды свободного покроя, чаще всего носил мантии. Никаких особенных примет не имел, ни шрамов, ни татуировок, ни родовых пятен. Однако почему то его внешность врезалась в память окружающим. Возможно из-за всепроникающей печали, которая просто окутывала этого человека большую часть его жизни. Годы же радости так коротки по сравнению с этим сроком, что улыбка так и не успела закрепиться на его лице.
После перерождения: высокая фигура, под два метра роста, в черном балахоне, скрывающем непроглядную тьму, призрачные конечности прикрывают латные перчатки и обувь из темной кожи и металла. В целом именно это придает призраку сходство с человеком.
При желании может не на долго преобразовать тьму под балахоном в определенный облик, что не редко используется для введения в заблуждение и устрашения.
Благодаря Амулету Сокрытия периодически принимает свой старый облик.
http://s004.radikal.ru/i205/1106/44/b6cb5ba98d01t.jpg http://s12.radikal.ru/i185/1106/9c/0950d1488ac1t.jpg

7)Биография (не менее 12 строк) Аннатар родился в мире Моргудлас (заселенный людьми - переселенцами, по некой причине срок жизни именно людей в этом мире чуть ли не в двое увеличивается по сравнению со стандартными 80-тью годами, остальные разумные расы практически отсутствуют, а коренных обитателей и вовсе никогда не было, мир словно был подарком богов только для людей), в семье гробовщика, он был долгожданным сыном для престарелых родителей, все три старшие сестры уже были выданы за муж, в том числе и самая младшая, Аннатар же был ребенком, о котором уже и не мечтали в преклонном возрасте. Профессия Скардера старшего в то время была весьма востребована, ибо не так давно защитники старого королевства сразились с армией демона Азраэля, что подгребал миры под свою длань с неизвестной целью, нужна ли была ему власть, или же нечто иное? В тех битвах был уничтожен верховный главнокомандующий демонической армией, но Зло, что переполняло его сущность, выплеснулось в мир… Последствия были плачевными, болезни и неурожай, ужасные засухи летом и невыносимые холода зимой, количество преступлений возросло в разы, а ослабленные страны не могли взять ситуацию под контроль. Местная гильдия магов и героев почти вся полегла в битвах и все, кто так или иначе владел Даром, подлежал призыву. Так Аннатара уже в 5 лет забрали в школу подготовки магов, особых событий в жизни молодого человека за весь период обучения не наблюдалось. Первая любовь, первое разочарование,, первые радости, друзья и недоброжелатели, смерть престарелых родителей… Со временем все смазалось в памяти Скардера. По достижению 35 лет, Аннатар был признан полноценным магом и был рекомендован в качестве будущего учителя подрастающих поколений магов. Но увы, старых мастеров почти не осталось в мире, и будущих преподавателей магических школ отправляли на повышение квалификации и практику в другие измерения. Так Скардер попал в Мистериум, Аклория на целых восемь лет стала для Аннатара домом. Именно тут будущий наставник молодых магов достиг приличных успехов в изучении магии Пустоты. Параллельно с получением дополнительного образования, Аннатар был допущен к процессу обучения, став тем самым младшим преподавателем, заменяя преподавателей по теории магии и эфирологии, для старших курсов.
Мерный ход жизни нарушил случай, да что там случай, любовь как обычно поломала все планы. Молодая, но сильная эмпатка Эни Грэйд  заканчивала обучение в Аклории, любовь к молодому преподавателю уже давно закралась ей в сердце, но он не примечал студентку среди прочих… Но случай все же свел их. Девушка  в один чудесный день повздорила с лучшей подругой, после волны негатива, окатившей ее с головой, она решила проветриться на крыше академии, Аннатар заметил, что молодая магеса, вся в слезах убежала куда-то на верх, обеспокоившись, не вздумала ли та совершить какую глупость, он последовал за ней… Через два дня они были вместе повсюду и не особо скрывали этого. Энн до выпуска оставалось всего ничего, а Скардер уже закончил и курсы, и практику… Да только родители девушки, прознав о иномирном происхождении кавалера своей дочери, строго запретили ей «совершать необдуманные поступки, которые не красят юную леди». В итоге сразу после выпускного вечера влюбленные сбежали в родной мир Аннатара.
Да только и там счастье было не особо долгим, через пять лет вспыхнула война меж двумя, ранее союзными, государствами: Королевством и Княжеством. Зло медленно но верно разъедало мир Моргудлас. Скардер был призван на службу. А Энн осталась ждать в столице Королевства… Армии схлестнулись, но один из диверсионных отрядов Княжества проник прямиком в столицу, обезглавив Королевство, вырезав правящую верхушку, жители решили, что война проиграна и все их родные и близкие уже погибли или в плену, паника и отчаянье разливалась по городу, эмпатка не выдержала, она медленно сходила с ума от наплыва чужих эмоций… Дальнейшая ее судьба была неизвестна, толи она погибла, толи вернулась в свой мир, а может сбежала от людей вовсе. Дальнейшую свою жизнь Аннатар занимался не столько обучением подрастающих поколений магов, а именно тем, что выяснял, что с его возлюбленной, он просто не мог поверить в ее смерть. Минули многие годы, его поиски превратились в навязчивую идею, но не могли принести какого либо результата в мире раздираемом междоусобицами, повсюду творился полный хаос, множество мелких злодеев, бандитов, тиранов, а гильдия магов попала под жесткий контроль Княжества… Зло словно в каждом оставило свой росток. 150-ти летний маг уже был не так энергичен как ранее, пусть местные люди и жили как правило до 130-140, а маги без проблем могли и до 200 оставаться в меру молодыми, но несчастье подкосило Скардера, его умирающая надежда медленно, но верно преобразовалась в одержимость. Была ли у него цель найти Энн, или он просто цеплялся за последнее хорошее, что у него было в этом разлагающимся мире, точно уже и не сказать.
И тогда на горизонте появился тот, кого многие в будущем стали называть Ищущим, Искателем, Собирателем. То был маг, считавший, что он способен решить проблемы этого мира, им была открыта правда о том, что Зло разлитое по миру после смерти Демона - Полководца, множит собой новое зло, но стоит собрать частицы той первой волны и проблемы постепенно пойдут на убыль…
Услышав о неком Ищущем, Аннатар поспешил связаться с ним. И проникшись его идеями решил помочь, ведь если мир будет очищен, то узнать судьбу Энни будет намного проще, да и другие маги освободившись от большинства проблем, смогут помочь собрату в его поисках. Так впервые за долгую жизнь у Скардэра появился настоящий друг.
Пусть и были намеренья Собирателя благородными, хотя как знать… Но как только изначального Зла было собранно более менее серьезное количество, то он сам начал меняться. Полководец демонов подготовил плацдарм для будущего, если не возрождения, то хотя бы для сохранения своей силы и открытия дороги своему повелителю. Искатель понял что меняется, но было уже поздно. Однако его желание остаться свободным было столь велико, что он стал собирать все только для себя, для наращивания своей мощи. Собиратель обнаружил и Энни, с его слов, та попала в один из источников темной энергии и пытаясь от нее закрыться, уснула на веки. Ищущий убедил Аннатара, что только призрак и немертвый сможет связаться с духом спящей. Семья Скардэра издавно верила в Жнеца, да и тот всегда был благосклонен к гробовщикам, маг коротко воздал прошение, попросил прощения, разрешения и благословения, после чего согласился на ритуал. Ищущий обещал, что воспользовавшись собранной силой, преобразит своего друга в чисто духовное существо, и только на время, после чего обратит процесс… В принципе такое было возможно, и Аннатар согласился.
Так появился Дэймос, один из первых слуг Собирателя, его правая рука. Да новоявленный назгул и впрямь пообщался с духом Энни, застрявшим между телесной оболочкой и мирами, но выяснилось, что именно Ищущий и заманил ее в место сосредоточения темной силы, обещая , что там она встретится с Аннатаром…
Дэймос же не стал обыкновенным назгулом благодаря не только воле Искателя, желавшего оставить ему побольше умений из прошлой жизни, но и предсмертной молитве Жнецу. Однако воля его почти полностью была подчинена Собирателю Зла. В течении двух лет, так или иначе, Искатель подчинил своих последователей и друзей, ведь ему были нужны вечные и верные соратники. Через десять лет Собиратель во главе собственной армии Измененых захватил власть над Княжеством и неспешно стал распространять свою власть по всему миру, уже через полвека почти все забыли, что раньше безымянного мага называли Искателем, да и сам он уже давно отрекся от имен, как данного ему при рождении, так и выбранного по роду занятий, заменив его официальным титулом Владыка. Общение с другими измерениями прекратилось на столетия. Мир словно выпал из поля зрения магического сообщества, а боги увидев, что демоническая угроза миновала, и обстановка в мире медленно стабилизируется, не лезли. Дэймос же занимался поисками ростков зла, множество измененных существ, среди которых оборотни и вампиры были весьма типичными целями, пали от разящего клинка, большинство так и не успевало понять, что же их убило, но порой сопротивление оказывалось по истине колоссальным. Хранителей инфернальной энергии требовалось убивать как можно быстрее, пока они не истратили накопленное зло на самооборону. Для сбора назгул не использовал никаких артефактов и кристаллов, его сущность вполне годилась в качестве хранилища, главное было нанести смертельный удар оружием., а не магией. За долгие годы назгул достиг в этом очень хороших результатов. Владыка же раз в два месяца собирал своеобразную «дань» со своих помощников, оставляя им лишь крохи Зла, дабы те могли почувствовать искомое на огромном расстоянии. Так и длилось до тех пор, пока несобранными не остались лишь жалкие крупицы, тогда то Владыка и решил, что пора расширить поле зрения и начать поиски в других мирах. Долгие долгие годы они выискивали Изначальное Зло по крупицам в родном мире,  теперь же все начало меняться, хоть мощь Владыки и росла, а с тем и мощь его слуг, он желал все большего и большего. Решено было отправить пять самых доверенных лиц по разным мирам, дабы отыскать то, что более всего было любо Собирателю. Двум из посланников были выданы амулеты Сокрытия, что хранились у Владыки со времен поражения армии демонов. К назгулу амулет "привязался" даже сильнее чем рассчитывал Искатель.
Дэймос отправился в тот мир, где уже бывал раньше. Также ходили слухи, что именно в Мистериуме был потерян след величайшего артефакта Смерти - Косы Душ, поговаривали, что с помощью него можно убить даже бога, не говоря уж о демонах, такое оружие весьма заинтересовало Владыку, а посланнику в этот мир пришлось овладеть и этим видом оружия, хоть и не столь успешно, как мечем. Пять лет назад по местному летоисчислению в Мистериуме стало на одного назгула больше.

8)Мирные умения От прошлой жизни сохранились лишь некоторые: чтение, письмо, картография, математика, мистика, эфирология. После перерождения приобрел еще большие  умения в следующих областях: археология, спектрология, верховая езда, запугивание, криптография,  концентрация внимания, собиратель энергии (нестандартный метод, применим только к носителям Инферно, в том числе и в зачаточной форме, необходимо нанести смертельный удар без применения магии со стороны Дэймоса, негативная энергия остается в нем не влияя на сущность). Разбирается в магии смерти, хаоса и немного инферно, хоть сам их и не изучал.
Совершенно забыл: алхимию, экономику, законы, ботанику, садоводство (украшение могильных участков), плаванье, рыбалка, ораторство (лекции старшекурсникам вел).

9)Боевые способности персонажа Владение длинным и короткими мечем. Владение косой. При жизни активно пользовался магией пустоты, средненько владел магией воздуха. После перерождения  проявилась склонность к магии тьмы и тени. Прыжок в межмирье.

10)Тип распределения опыта Вручную.

11)Ваше состояние знает места расположения нескольких гробниц с сокровищами на сумму около 1500 золотом. Но они ему не особо нужны.
Является хозяином коня Шорох, который по своей природе схож со своим хозяином. Фактически является нежитью - призраком.
Латные перчатки из метеорита. Сапоги из метеорита и крепкой кожи. Одноручный стандартный меч из кристаллита с рифленой рукоятью, а в навершии небольшой камень обсидиана. Черный балахон. Все предметы магически привязаны к сущности назгула.

Амулет Сокрытия
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110622/thumbs/RA1fu4uo.jpg
Местонахождение: у Дэймоса.
Ценность: Мистический
Описание: один из пяти артефактов дающих нежити некоторую возможность взаимодействовать с миром простых смертных и светлых сил, не вызывая страха и агрессии, так как маскирует сущность владельца и на время возвращает его прижизненный облик.
История: был создан древним демоном, для своих агентов разведки. После гибели создателя, артефакты были утрачены и обнаружены позже новоиспеченным Искателем.
Свойства:
1) Привязан к сущности владельца.
2) Способен скрывать сущность хозяина, примерно два часа в сутки. В том числе и от большинства магических приемов.
3) Способен возвращать своему хозяину облик, который он имел при жизни (+ аура), действует около получаса в день. Дабы распознать подмену требуется магия весьма высокого уровня. (Однако никак не скрывает невосприимчивость нежити к магии крови.)
4) На полчаса в день значительно снижает уязвимость к святой воде и освященным предметам.

12)Пробный пост (не менее 11 строк)
- Мы уже близко, именно в этом ущелье я ее и нашел, почувствовав мощный поток темной энергии, я решил разведать, не является ли его источником то, что мы ищем… Конечно очень хорошо, что мы нашли твою Энни, но остается загадкой, как она сюда попала? - журчал голос Собирателя.
Аннатар только кивнул, мысли его были заняты совсем иным "Столько лет поисков, наконец то, я заберу тебя отсюда и мы покинем этот проклятый мир."
- Прости, что впутал тебя сюда, - прошептал Скардер, непонятно к кому конкретно обращаясь. "Ужасно, неужели это все из-за меня, и как долго она была здесь? А я дурак не мог найти её, не проверил самые опасные зоны. Надо все исправить, срочно!".
- Извинишься перед ней, как оживим, она в анабиозе, эмпатка просто не выдержала потока темной энергии и закрылась, иначе могла сойти сума или вовсе погибнуть, сейчас сам увидишь. -
Два друга осторожно спускались по склону ущелья, периодически помогая себе магией. И вот Аннатару открылась странная картина: небольшой пустырь, на краю которого сидела смутно узнаваемая фигура, из центра же пустыря ввысь устремлялось нечто почти невидимое, словно поток горячего воздуха, а над самой землей шевелилась блеклая тень.
- Возможно она поняла в чем проблема этого мира раньше чем мы, но не зная источника зла и решив что ты погиб, сама захотела все исправить. Теперь только призрак сможет достучаться до её духа, очень уж глубоко в себя она ушла. Да и поверит ли она призраку… Теперь ты знаешь, что с ней, и что она жива. Конечно я понимаю, что это сложно, но я предлагаю сначала собрать все семена зла и уже тогда, позвав сильнейших из нас, придумать как вывести ее из анабиоза. -
- Нет, я её здесь не брошу, - Скардер прервал речь Искателя. - Можем же мы прямо сейчас ее вытащить? Если мой дух свяжется с ней и уговорит очнуться, то вдвоем мы сможем ее вырвать отсюда до того как темная энергия захлестнет её, помоги мне! -
Искатель лишь грустно вздохнул, словно сделав для себя некий вывод.
- Ладно, ты решил, я помогу тебе связаться с ней, у меня есть некоторый опыт в работе с духами, начнем прямо сейчас. И помни! Рядом Зло, но бессильно оно. -
- Спасибо друг, давай приступим… -
Это были последние слова Аннатара - первого из Измененных.   

Анкета игрока

1)Имя Влад.
2)Возраст 21.
3)Пол Мужской.
4)Связь с вами 399400753
5)Как часто будете приходить? 2-а раза в неделю уж наверняка, по мере загруженности.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах Года 2 назад ставили 8 из 10, сейчас как пойдет.
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?  С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум? кликая мышкой. Мне дал адрес человек, который тут вроде как не зарегистрирован.

Отредактировано Дэймос (2011-06-26 00:43:46)

2

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: -
Одаренность: 6
Мирные умения
Собиратель энергии - Новичок - 9
Спектрология - Ученый - 5
Эфирология - Знаток - 2
Археология - Знаток - 1

Грамотность - Знаток
Картография - Ученик
Математика - Знаток
Мистика - Знаток
Верховая езда - Высокий уровень
Криптография - Ученик
Концентрация внимания - Выше среднего

Боевые умения
Магия Пустоты - 4 порядок
Магия Тьмы - 4 порядок
Магия Воздуха - 6 порядок

Владение длинным/коротким мечом - ветеран
Владение косой - опытный

Прыжок в межмирье - 4 уровень

Адепт
Волшебная ясность - 3 уровень
Управление потоками - 3 уровень

Волшебник
Переплетение основ - 4 уровень
Подпитка щитов - 2 уровень
Мистический магнит - 4 уровень

Заклинатель
Владение магией - 6 уровень
Ментальное сосредоточение - 3 уровень
Уплотнение магии - 1 уровень

Уникальные способности

3

Амулет Сокрытия
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110622/thumbs/RA1fu4uo.jpg
Местонахождение: у Дэймоса.
Ценность: Мистический
Описание: один из пяти артефактов дающих нежити некоторую возможность взаимодействовать с миром простых смертных и светлых сил, не вызывая страха и агрессии, так как маскирует сущность владельца и на время возвращает его прижизненный облик.
История: был создан древним демоном, для своих агентов разведки. После гибели создателя, артефакты были утрачены и обнаружены позже новоиспеченным Искателем.
Свойства:
1) Привязан к сущности владельца.
2) Способен скрывать сущность хозяина, примерно два часа в сутки. В том числе и от большинства магических приемов.
3) Способен возвращать своему хозяину облик, который он имел при жизни (+ аура), действует около получаса в день. Дабы распознать подмену требуется магия весьма высокого уровня. (Однако никак не скрывает невосприимчивость нежити к магии крови.)
4) На полчаса в день значительно снижает уязвимость к святой воде и освященным предметам.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно