Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Ханну Дир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ханну Дир

1)Имя Фамилия:
Ханну Дир (произношение: ханнУ дИир. Не склоняется) Коротко — Ханну.
Прозвища: Всполох Ветра, Сон Последний.
2)Персонаж Свободный персонаж
3)Раса и религия: Человек. Не религиозен.
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
32 года, выглядит на 35.
5)Характер(не менее 8 полных строк)
Строг и расчетлив. Немногословен. Упорно идет к своей цели выбранным путем, даже если это связано с риском (оправданным) или для этого придется пустить кровь, предать нанимателя — все едино. Не обделен хитростью, и поэтому крайне редко действует в лобовую. Имеет свой кочевой взгляд на такие понятия как «честь». Не любит многие принятые обычаю у так называемых «культурных» и «благородных». В бою предпочитает держать дистанцию и старается никогда не оказываться в центре заварушки. Недолюбливает магию в любом из её проявлений, особенно когда она направлена против его интересов, а тем более жизни. Так же не испытывает теплых чувств и к служителям богов, кому бы те не поклонялись. Но ради достижения цели готов терпеть и магов и церковников ровно столько, сколько потребуется. Так же  сдержан с женщинам, считая что сначала должен найти свою Линейю. Ханну в это верит, хотя у его клана вообще не было такого понятия, как верности мужчины.
Честные поединки, соревнования в чем либо, льстивые пустые диалоги, накопительство или жажда власти, все это Ханну Дир считает глупым и безумным. Деньги, власть и общение — это лишь инструмент для достижения своих цели, они не могут быть целями сами по себе, разве что только у недалеких умом созданий.

6)Внешность(не менее 9 полных строк)
В целом:Среднего роста (пять с половиной футов) и телосложения. Без особого мышечного рельефа на теле, но крепко сбитый, жилистый. Особый стиль верховой езды клана Дир (без седла, обхватив бока скакуна коленями и закинув ступни ему на поясницу) не скривил ноги в колесо, как у других кочевых народов. В каждом движении Ханну проступает натура хищника. Нелюбовь к излишней одежде наградила его кожу темным загаром.

Лицо: Лицо с грубыми чертами часто выражает какую-то таинственную отрешенность и спокойствие, редко награждая кого-нибудь белозубой улыбкой. Глубокий омут темно-синих глаз одернула сеть морщин. Черные волосы выгорели на солнце и имеют блеклый оттенок. Как таковой прически Ханну не носит — срезает ножом все, что мешает, единственным атрибутом служат украшенные корой кожаные ремешки, которыми он собирает волосы сзади в несколько коротких хвостов. Бриться каждый день Ханну Дир не удосуживается, так что черная щетина по три-четыре дня красуется на его загорелом лице.

Одежда: Дорогие одежды и тончайшие шелка были чужды кочевнику. Два тщательно выделанных куска кожи, перетянутые ремнем выполняли роль обуви, да и то только в городах, так как Ханну предпочитал ходить или скакать верхом босиком. Штанов у него тоже не было — лисья шкура была прохвачена между ног и сшита грубой нитью, так что «лапы» свисали до колен, напоминая шорты. Сзади причудливо свисали три хвоста лисицы. На добротном кожаном ремне, украшенном резным орнаментом,  слева расположились двое ножен с двумя кинжалами и кусок некогда белой ткани — повязка на голову. Справа Ханну крепил колчан, если был пешим. Сзади на поясе свисала плетенная из кожи перчатка для травли забавного вида. Она имела шесть пальцев — четыре одинаковые, направленные вперед и два больших пальца, отходящие по краям вправо и влево. Такую перчатку было одинаково удобно носить как на одной руке, так и на другой. За спиной у Ханну Дир висели хитрого строения деревянные ножны, обтянутые кожаными ремнями, в которых покоился короткий прямой клинок, причем навершием вниз. Клинок для работы, не для красоты - прямая гарда, плетеная рукоять, никаких украшений. Наплечники были смастерены из голов лесных обитателей. С правого плеча скалилась лисица, с левого волк. Пасти были приоткрыты, обнажая начищенные до бела клыки. Вместо глаз у них были вставлены разукрашенные камешки. Так же у Ханну Дир имелся большой плотный теплый плащ, который служил и защитой от холода, дождя и снега,  был кроватью и одеялом, столом, мешком и попоной.

7)Биография (не менее 12 строк)
Ханну Дир родился в малочисленном клане Дир одного из кочевых народов. Их пастбища раскинулись от северного подножия Рокового Хребта, до Тол-Барадского леса. Они промышляли охотой и разводили прекрасных лошадей. Так же не грешили и крайне редкими набегами на незащищенные караваны. Численность их клана редко превышала тридцати человек. Они были гордыми и независимыми, больше всего ценящими свободу. У них были свои ритуалы, свой уклад, даже свой особый стиль верховой езды, они не поклонялись никаким богам. Даже зарождались ремесла, что для кочевников было в диковину. Основное же занятие Дир было скотоводство и охота.
Вскоре после рождения Ханну Дир для клана наступили темные времена. С востока их стали навещать отряды, прозванные охотники за головами. И без того малочисленный клан становился все меньше из-за постоянных стычек с ассасинами. Тем иногда удавалось увести в рабство (или убить сопротивляющихся) пастухов и охотников. Но в степи  природная наблюдательность кочевников была сильнее мастерства скрытности ассасинов, и клан Дир успевал дать отпор, либо бесследно скрыться, что происходило гораздо чаще. Но как бы не закончилась встреча с охотниками за головами, клану приходилось уходить на другие пастбища. Но и этих мер хватало не на долго, так как от крупного нашествия клан Дир спасала только их малочисленность и мобильность. Гоняться крупным отрядом за тридцатой кочевников пришлось бы дорогой ценой.
В таких вот постоянных и ночных набегах на их стоянки прошло детство Ханну. Он учился стрелять, ездить без седла, следить за скотом, охотиться верхом и пешим. В возрасте двенадцати лет в нем обнаружилась способность к охоте. К этому времени ассасины загнали клан Дир практически вплотную к Тол-Барадскому лесу.  А как вести охоту там, где кони оступались или врезались в деревья, старшие охотники не знали. Ханну же чувствовал зверя. Любого. К пятнадцати годам он был главным охотником, основным добытчиком. Те, кто раньше обучал его мастерству охоты, теперь сами стали его учениками.
Ханну научился затравливать вожаков стаи у лесных хищников, получая импровизированный контроль и заставляя стаю уйти и не нападать на скот. Природная наблюдательность позволила быстро научиться читать следы, выслеживать. А нападения охотников за головами — скрываться. Чтобы прокормить клан в скудных добычей краях Ханну приходилось проходить пешим иной раз по сотне и более миль, а по возвращению он редко когда отказывался от Игры в Руно (Игра в Руно — в округлую яму ставился столб, его низ обматывался очень длинной веревкой, а сверху навешивали палки, торчащие в разные стороны под всевозможными углами. Участнику давали короткую палку и ставили перед столбом. Несколько человек начинали тянуть за веревку и столб вращаться, обрушивая на участника растопыренные в разные стороны палки. Суть была в том, чтобы парируя и уворачиваясь дождаться на ногах когда веревку вытянут на максимальную длину и столб перестанет вращаться. Если палки ломались, это считалось как плохое исполнение. А увернуть или парировать все — было невозможно. Так что игра  была, в принципе, очень жестокой, так как выиграть было невозможно, а вот «наловить» ударов так, что потом все ночь стонать — запросто. Но клан Дир считал её очень забавной и поучительной) В этой игре Ханну был один из немногих, кто мог продержаться дольше чем с полминуты.
Так же Ханну Дир, как и любому мужчине из его клана, приходилось обучаться «древним таинствам шамана», на деле же это было изготовление ядов и траволечение. Сильные яды и настои были необходимы для выживания, так как клан Дир не владел магией и не имел поддержку богов, поскольку ни одному из них не поклонялся.
После обряда совершеннолетия (в пятнадцать лет) он стал уходить все дальше от племенной стоянки. Уходил к временным стоянкам караванов, чтобы торговать мехами и рогом. Ханну осваивал на своем горьком опыте азы торговли и лживые речи торговцев. Иногда со своим товаром он ходил и в города, хотя сильно не любил их. В одном из таких торговых рейдов он повстречал Линейю — кареглазую золотоволосую селянку, которую полюбил. Ей пришлось принять обычаи его клана, по которым она была выкрадена у отца и, как и любая женщина клана Дир она не имела права заговорить с мужчиной первой, или с другой женщиной, в присутствии мужчины. Но чувства их были сильны. Когда Ханну было 23 года, Линейя подарила ему третьего ребенка — дочь Ллин. До этого было двое сыновей, Данну сейчас было 4 года, а его брату Норрме — 3. 
К этому времени клан стал больше, окрепли и молодые бойцы Дир, которые не желали, в отличии от своих отцов, мириться с притеснениями со стороны ассасинов. Собственно клан никто не трогал, видимо из-за того, что не мог выследить. Но стоило им попытаться вывести табуны из скудного кормом редколесья на равнины — старые знакомые тут же давали о себе знать. Несколько лет рейды охотников за головами терпели неудачи, так как ни один кочевник не был убит или пленен. Возможно, ассасины нашли куда более «выгодную» добычу, чем клан кочевников, вечно ускользающий из рук и где-то скрывающийся.
Молодые бойцы жаждали крови своих врагов, жаждали отмщения за убитых отцов и братьев. Ханну Дир был против ответных ходов против ассасинов, ровно как и старшие мужчины клана. Но никакие запреты не смогли удержать разыгравшуюся кровь молодых, которые поклялись избавить мир от всех наместников Шедина, с чьей руки, по их мнению, терпел притеснения их клан. Никто не успел их остановить и дюжина неопытных бойцов ушла в степи. Как именно задумали они это организовать и удалось ли им это — неизвестно. Никто из них не вернулся назад.
А через две недели, с последними лучами солнца на стоянку Дир напал, словно из ниоткуда,  карательный отряд ассасинов, истребляя всех, кто не успел уйти леса.  Под магией высшего порядка и огромным численным превосходством врага пал гордый клан Дир, больше всего ценивший свободу. Из тридцати семи человек, выжило только пятеро. Ханну в тот роковой вечер был на охоте и вернулся назад только через три дня. Среди изуродованных тел, оставленных так, как их нашла смерть, он не смог найти своей женщины и двоих детей Ллин и Норрме. Собрав в один погребальный костер всех убитых клана, Ханну отправился по следам искать выживших, но не смог их нагнать в ближайшем селении, где они разделились и пошли каждый в свою сторону. Собрав сведения о том, в каком направлении двинулась стройная золотоволосая женщина с двумя детьми, он выдвинулся на их поиски. Через несколько лет, он узнал о судьбе одного из выживших из клана Дир — он отправился мстить за свой клан, но был схвачен в Ортхари и отправлен на арену, где и закончил свою жизнь.
Вот уже больше десять лет Ханну Дир ищет по всему Мистериуму, добывая пищу охотой, а деньги шкурами, рогами или своим клинком, и не теряет надежды найти своих детей, возлюбленную и последних выживших из клана Дир. Среди караванщиков и наемников его знают как Ханну Дир, среди разбойников как Всполох Ветра, среди убийц как Сон Последний.

8)Мирные умения в скобках осмелился оставить пояснения, как появился/развивался навык.
Верховая езда (с рождения в седле)
Ориентирование: лес, тундра (с детства приходилось охотится в лесах, редколесье и степях. Через пустыни ходил в роли наемника у караванщиков)
Дрессировщик (только верховых, так как их разводил его клан)
Охранник (приходилось охранять табуны — от хищников, клан — от ассасинов, а эти прятаться мастера. Так же это умение пригодилось потом в странствиях и промысле наемника)
Лекарь (только траволечение. Это переходящее из поколение в поколение знание о траволечении, которому обучился в детстве)
География (путь странника заставил немало путешествовать).
Зоология (как следствие навыка охоты)
Травник (как следствие траволечения)
Скотовод (с детства приходилось ухаживать за табунами лошадей. Сейчас весь его опыт свелся к уходу за тремя скакунами)
Охотник (один из главных промыслов его клана. Так же у Ханну к охоте врожденный талант)
Кожевник (не знаю насколько стоит тут это указывать. Следствие из навыка охоты. Сводиться к отрубанию рогов, вырыванию когтей и клыков для продажи. А так же элементарное свежевание)

9)Боевые способности персонажа
Превосходно владеет луком. Значительно хуже коротким мечом (недостаток силы и мастерства компенсирует отравленным клинком), используя его, по большей, части только для парирования.

Ханну Дир, в основном, умеет сделать только два вида ядов. Он прозвал их:
- Всполох ветра — сильнодействующий летучий токсин. Плюсы — попав в рану практически мгновенно вызывает разложение тканей, что невыносимо болезненно. Так  же из-за своей летучести, токсин оставляет слабый короткий шлейф за движущимся клинком (раздражает глаза, вызывает кашель). Минусы — быстроиспарим, за пару минуты полностью выветривается с клинка. Так же нужно аккуратнее размахивать мечом перед собой, так как ненароком можно и самому надышаться паров.
- Сон последний — слабопроникающий яд, попав в рану медленно (за 2-5 минут, в зависимости от конституции) доводит противника до временного паралича (час-два, зависит от конституции опять же). Плюсы — плавное и незаметное действие, постепенно ослабляющее противника. Минусы — густая консистенция яда легко стирается с клинка (в несколько ранений). Так же, яд довольно медленно впитывается в рану и если быстро его удалить, то не будет никакого вреда. Одним из побочных свойств является анестезия, так что враг практически не чувствует ран, нанесенных отравленным клинком и может продолжать бой в полную силу. 

10)Тип распределения опыта
автоматически

11)Ваше состояние

- два лука (боевой и охотничий), колчан на 30 стрел (дюжина охотничьи, остальные - боевые)
- короткий прямой клинок простой работы (обоюдоострый, полтора фута)
- плетенная из вареной кожи перчатка, шестипалая (для любой руки. Используется для затравливания хищников)
- короткое копье с рогатым наконечником (для ловли змей или добивания раненых врагов не покидая седла)
- аркан (наследие от кочевого образа жизни)
- кинжал с широким толстым лезвием (для свежевания, рубки веток для костра).
- тонкий нож в семь дюймов (для снятия шкур, приготовления еды)
- два маленьких деревянных сосуда с ядом (смесь из выделений желез ядовитых тварей)

Имущество: Трое скакунов. Двое еще из его клана Дир — быстрые, выносливые, выдрессированные и верные — им Ханну всецело доверяет свою жизнь. Абсолютно черный Тайфун и серебристый с белыми крапинками Ярый. Так же у него имеется пегая кобыла, обозванная... Пегая. Она досталась как трофей. Ездить на ней верхом Ханну считает делом для себя постыдным. Пегую он только вьючит.
Седла у Ханну никогда ее было (да он в нем и не нуждался), вместо этого он накидывает на спину коня продольный тюфяк с приклепанной к нему подпругой. На ней же крепится колчан со стрелами и луками, короткое копье и аркан. Будучи прирожденным наездником, Ханну Дир может легко на скаку перенести все это свое снаряжение на сменного коня.
Мешковина, кальян, костяные кольца укрепленные бронзой, бруски для точки, кресало и кремень, провизия, да куски кожи, рога и веревки — вот и всё имущество. 

12)Пробный пост (не менее 11 строк)

Первые лучи солнца озарили выжженный безжалостным солнцем тракт. Пустынная местность еще хранила живительную прохладу ночи, но это было не надолго. В дали показались очертания всадника и двух скакунов, следующих за ним. Силуэты быстро и тихо приближались к  стоянке караванов и загонам  — кони перешли с рыси на галоп, чувствую скорый отдых и притягательную влагу.
Ханну Дир пересек пустыню до Шадани на своих верных скакунах, одна мысль том, чтобы сменить их на более приспособленных к этим краям верблюдов вызывала в нем отвращение. Поэтому ему пришлось передвигаться только по ночам, днем же он поднимал навес, укрывающий животных от солнца. Пустой кошелек, не считая трех медяков, заставил кочевника свернуть с тракта, в поисках добычи. Ему удалось выследить стадо антилоп и заполучить туши двух самцов с роскошными длинными рогами. Так же на подходе к городу, Ханну ловил ядовитых змей и сцеживал у них яд. Пять змей он выпотрошил ради кожи, и теперь они свисали с пегой лошади по примитивной кличке Пегая, вместе с тушами антилоп. 
Когда кочевник приблизился к городу, ему навстречу вышел загонщик, предлагая оставить скакунов, как и прочие путники, за воротами города. Ханну отказал ему грубым жестом и направился прямиком к  воротам. Как только песок сменился мостовой, он ловко соскочил с тюфяка, служившего седлом и снял с копыт своих скакунов башмачки из толстой кожи, которые защищали их от раскаленной почвы и не давали глубоко увязать в песке. После этого он вновь вскочил на спину Ярого и поровнялся со стражником.
- Имя и цель визита? - уныло спросил стражник, не забыв добавить про то, что входить в город более чем с одним верховым животным был открыт только для особых персон.  Босоногий путник, носивший из одежды только набедренную повязку из лисьих шкур, сработанную на манер шорт и наплечники из голов лисы и волка, богато украшенный шрамами от клинков и когтей, к этим персонам явно не относился. Сдержав вскипающий внутри котел ярости, Ханну выгреб из кошелька последние 3 монеты. В глазах стражника блеснула алчность. Мир столь обширен, разнообразен, а люди везде одинаковые — подумал Ханну, и бросил в ладонь стражнику одну монету — Неверное солнце светит тебе в глаза, раз ты не видишь моих знаков отличия. Ответишь на два мои вопроса и окажешь услугу — получишь остальные.
- О, простите, господин, теперь я вижу, - ответил стражник, вертя в пальца монету и улыбаясь — чем могу помочь?
- Где я могу найти постоялый двор с хорошей конюшней?
- Пожалуй, трактир Поющий скорпион  придется вам по вкусу. Это вон там, сразу поверните направо и идите вперед — не пропустите. Кочевник кивнул.
- Встречалась ли тебе женщина с золотыми волосами и серыми глазами? При ней должны быть двое детей — мальчик и девочка.
- Ну, даже не знаю... — стражник сделал вид, что задумался и Ханну освежил его память второй монетой. - Да, припоминаю, видел кого-то схожего около месяца назад. Но больше ничего не знаю.
- Хорошо. Если узнаешь что-то еще, найди меня вечером в Поющем скорпионе. Последняя монета перекочевала к стражнику.

==> Трактир Поющий скорпион

Стражник не соврал, пропустить трактир было сложно, массивная железная вывеска с изображением скорпиона, сидящего на барабане, была видна издалека. Ханну передал коней мальчишке, ухаживающему за животными в стойле, поручив вычистить, напоить и накормить их. Пацан с некоторым сомнение посмотрел на нового постояльца, но так и не дождавшись ни платы ни объяснений, решил не спорить. Ханну шагнул в прохладу и уют трактира, весь первый этаж был устелен коврами с разбросанными вокруг мягкими подушками. Яркие балдахины служили перегородками между этими «столиками», в правом углу расположилась стойка трактирщика и дверь на кухню. Слева вверх уходила изогнутая лестница на второй этаж, где в виде балкона так же расположились места для приема пищи, но обстановка там была куда богаче, с искусной работы балясин свисали разноцветные шелковые  ленты. Сверху лилась неразборчивая музыка, аромат дорого табака, пряный аромат яств, виднелись стройные тела танцовщиц.  На третьем этаже располагались комнаты для постояльцев.
Денег у Ханну не осталось, так что ему пришлось долго договариваться с хозяином Поющего скорпиона о постое, в уплату кочевник предлагал туши двух антилоп. В итоге они сошлись в том, что Ханну может занять комнату на два дня, его кони так же получат все необходимое, но за еду придется платить отдельно. Монетами. Рога антилоп он мог оставить себе. Убедившись, что его скакуны получили должный уход, Ханну передал туши повару, предварительно отрубив рога. Их, вместе со шкурами змей, он сгреб в походный мешок и направился пешком на рынок — нужно было разжиться деньгами и слухами. Но сначала деньгами, так как последний раз в желудки у кочевника была пара ящериц, причем это было вчера на закате.

==> Рынок

Анкета игрока

1)Имя Александр
2)Возраст 25
3)Пол мужской
4)Связь с вами ICQ: 433-736-770
5)Как часто будете приходить? посещать каждый день, постить — раз в два-три дня (иногда много работы)
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах сочно скрипнув памятью, скажу около трех лет (но могу и преврать). Но это было лет семь назад.
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8) Каким образом вы вышли на форум? На ролке. По-приглашению, если так можно, сказать Antimag'a.

...уф...

Отредактировано Ханну Дир (2011-07-05 00:57:51)

2

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Одаренность: 1
Мирные умения
Верховая езда - Высокий уровень  - 6
Охотник - Мастер - 3
Дрессировщик - Любитель - 1

Ориентирование в лесу - Средний уровень
Ориентирование в тундре - Средний уровень
Охранник - Любитель
Лекарь - Ученик
География - Знаток
Зоология - Ученик
Травник - Любитель
Скотовод - Профессионал
Кожевник - Новичок
Легкая атлетика - Новичок
Баланс - Ученик

Боевые умения
Владение луком - Ветеран
Владение мечом - Ученик

Солдат
Боевая реакция - 3 уровень
Боевой дух - 3 уровень
Ближний безоружный бой - 1 уровень
Разведчик
Быстрый бег - 1 уровень
Проворность - 1 уровень
Бдительность - 3 уровень
Уникальные способности



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно