Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Грау

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Грау
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж
Свободный персонаж
3)Раса и религия
Человек, верит слабо поклоняется в основном Амунису
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
31 декабря 17059 - 25 лет - выглядит на них же.
5)Характер(не менее 8 полных строк) 
Идеальный игрок в покер, почти никогда не проявляет эмоций. Спокоен и уравновешен. Скорее сказать слишком спокоен. Даже близкие люди редко видели  у него проявление каких либо эмоций. Хотя это не означает что их у него нет, просто он не умеет их проявлять. Единственное что он умеет улыбаться. Да и эту легкую улыбку можно увидеть лишь в исключительных случаях. Второй его отличительной чертой является лень. Отчасти причиной лени является слишком высокий интеллект (ему просто скучно делать что-либо). Если есть возможность сидеть, он сядет, если лечь -ляжет. Немногие вещи которые могут заставить его двигаться: выйти поглазеть на небо (одно из любимых занятий), почитать (обожает постигать и получать знания, хотя и делает это в основном лежа), играть в шахматы, дружба (с его характером заводить друзей занятие почти невозможное, поэтому он ими очень дорожит, хотя это редко заметно), осуществление своей мечты (женится на девушке, не красавице но и не уродке, завести детей мальчика и девочку, а когда они вырастут отправится на покой за их счет где будет днями играть в шахматы, глазеть на небо, и читать книги). Если ставит себе цель то действует решительно, не отступая и не сдаваясь. Так же с обучением, пока не поймет и не воссоздаст интересующее заклинание, не успокоится. Любимые фразы "Скукота" и "Вот геморрой". Не смотря на лень всегда старается поддерживать вокруг порядок и чистоту (из лени обычно с помощью магии).
6)Внешность(не менее 9 полных строк)
Среднего роста около 170 сантиметров, худощавого телосложения, вес около 60 килограмм. Лицо явно не отдает аристократичностью (ну разве что бледная кожа), но при этом все равно довольно симпатичное. Короткие волосы черного цвета аккуратно причесаны. Всегда гладко выбрит. Грау обычно одевается в черный плащ и все предметы одежды предпочтительно темных цвет, ведь такие вещи сложнее запачкать, а значит реже надо проводить чистку, которую делать лень. Глаза холодного темно синего цвета. Не раз пользовался популярностью у девушек в виду своей загадочности и молчаливости. Зачастую носит посох за спиной, снимая его для того что бы прилечь. Из под плаща выглядывает большая кожаная сумка с рунами вытравленными кислотой. Если на улице холодно, то одевает длинный вязанный черный шарф, оборачивая его вокруг шеи.  Наконечник посоха украшает серебренное навершие в виде медного маленького дракона с глазами самоцветами. Его глаза слабо светятся  светом.  На ногах мага мягкие кожаные сапоги без каблуков, подбитые мехом. Как ни странно на сапогах предусмотрено место под шпоры. При ближайшем рассмотрении можно заметить аккуратно убранные веревки от сапог и специально проделанные петельки внизу плаща. Соединив  их таким образом, плащ мог превратится в парашют. От простого падения он не спасет, однако если усилить встречный поток магией то вполне работает.
7)Биография (не менее 12 строк)
Грау родился холодным зимним днем в далекой деревеньке, затерянной в лесах. По счету он уже был пятым и никто не придал этому особое значение. Через три года по деревне прошел мор и мальчик стал старшим. Помимо него выжили еще две сестры (плюс еще одна родившаяся когда ему было 6 лет). Отцом Грау был крестьянин Арасон, любящий выпить и подраться. Мало кто смог бы потягаться с ним в силе. Мать Грау была женщина вспыльчивая, хоть и отходчивая, была главной в семье. От них ему досталось только крепкое здоровье, почти железное. Сам сын рос лентяем и немощным хлюпиком. Не получил он от отца ни его могучей силы, ни его умения ловко уворачиваться от брошенных его женой предметов (могла даже вилы метнуть).  В возрасте семи лет у мальчика проснулся дар к магии. Мать чуть не грохнулась в обморок, застав Грау играющего с листиками. Они парили в воздухе кружились и метались из стороны в сторону. Тут же вызвали священника, но он лишь развел руками. Нечистые силы были не причем. Скрепя зубами семья пошла на крайние меры, пошли к отшельнику в лесу. Отшельник оказался беглым магом академии Мистерии (на деле он был просто самым эксцентричным преподавателем, сбегающим едва он считал, что не ценят по достоинству). Маг быстро разглядел в мальчике огромный магический потенциал. «Такой талант, заставит признать мой авторитет в академии» - решил отшельник и взял обучать Грау. В течение следующих девяти лет маг научил мальчика грамматике, азам магических наук и посвятил в таинства стихии воздуха, в которой и сам был мастером. Так же Грау изучал книги (хоть их и было мало у отшельника), много узнав и постигнув в ]магии стихии воды, хотя конечно же слабее чем с опытным учителем. Так как путь от отшельника до дома проходил по дикому лесу, и наставник явно не собирался водить дитя за ручку. То маг решил проблему просто - научил оборонятся посохом. Так что теперь паренек всюду ходил с палкой, привыкая к будущей роли колдуна. Мало кто из сверстников дружил и играл с Грау, он был слабее, бегал медленнее и вообще больше лентяйничал нежели играл. К тому же с началом занятий все крестьяне стали его сторонится, даже собственные родители. Колдовство у них ассоциировалось со страшными ритуалами и злыми артефактами. Но Грау не унывал. Да и не до этого было. За ним хвостиком ходила младшая сестренка, почему то сильно привязавшийся к нему. Юлия, так звали ее, часто приходила с братом к отшельнику, часто раздражая последнего. Когда юноше (как никак подрос) исполнилось 16 лет, его наставник триумфально повел его поступать в институт. Ударом для отшельника стало то, что его имени (на его взгляд очень выдающегося) никто даже не вспомнил. Громко крича угрозы в адрес академии, он снова убежал.
А вот Грау остался и продолжил свое обучение. Многие преподаватели отмечали как его сильный интеллект, так и его лень. За время обучения у него почти не было друзей, единственные два места где он зависал были библиотека и шахматный клуб (в академии Грау узнал о шахматах и очень их полюбил). Так же здесь юноша приобрел обильный боевой опыт. Как рассказывалось выше, некоторые девушки влюблялись в загадочность и холодность Грау, поэтому не редко бывали дуэли с другими кавалерами. В результате этих боев часть благородных господ получила серьезную взбучку. Часто дуэли проходили у всех на виду (каждый считал, что обязан поставить безродного выскочку на место показательно, дабы остальным не повадно было), а значит и позор быть битым сыном крестьянина становился известен каждому в академии. Разумеется такой удар по достоинству мог вытерпеть не каждый. Очень скоро дуэль либо повторялась, на сей раз в укромном месте, либо Грау пытались извести другими способами (вплоть до наема старшекурсников сбить спесь с выходца из навоза ). Здесь Грау очень выручили старые уроки отшельника, особенно умение применять посох не только как проводник магической силы. Несколько боев было выиграно именно этим умением. Получить в лоб посохом от мага удовольствие неожиданное и не очень приятное. Но талант к магии и сильный ум не всегда спасали Грау и его появление в медицинском кабинете было довольно стабильным. Так падая и снова вставая рос Грау, злопыхателям постепенно приходилось, то создавать атакующие группы больше, то подкупать старшеклассников посильнее. Некоторые удовлетворялись первой же победой над Грау, другие бросали свою месть вместе с надеждой на того кто полностью положит конец зазнайке, у третьих просто кончались средства для мести. Так постепенно страсти вокруг Грау угасали, что бы с новой силой вспыхнуть от влюбленности очередной девушки. Самый яркий эпизод был, когда на него положила глаз первая красавица академии - эльфийка из Вечного леса. Девица была сильна в магии и очень обворожительна и не менее переменчива в любви. Частота схваток достигала 4 за день. Каждые выходные герой встречал в медицинском кабинете. Только хорошее здоровье и выносливость помогли пережить ему этот период. В самой академии у Грау почти не было друзей, по крайней мере он не мог никого таким назвать. Благородные презрительно кривились при его появлении, простолюдины за молчаливость и тихость считали его заносчивым индюком, девушкам не нравилась его отчужденность и отсутствие интереса к большинству вещей (разглядывание облаков, шахматы и учеба тут роли не играли). Те же девушки, что влюблялись в него обычно видели под маской загадочности и таинственности выдуманный ими же идеал, который разумеется к реальности дела не имел никакого отношения. Отдельное слово можно посвятить шахматам. Грау был способен играть в них часами, даже сам с собой. Вскоре стало ясно что лишь самые выдающиеся и мудрые преподаватели академии могут играть с ним на равных. Остальных он обыгрывал с легкостью. Учеба обычно была ему скучна. Слишком легкими были задания, поэтому он их не выполнял. Изначально все преподаватели думали, что он просто ленивый отстающий ученик. Но потихоньку самые дальновидные отметили его живой ум и стали давать ему усложненные задачи. Грау решал их без особых проблем, удивляя преподавателей. Однако делал он их опять же из-под палки. Лень было заниматься. Во время каникул Грау возвращался домой. Его мало волновала семья, кроме младшей сестры. Единственной кто его ждала и искренне радовалась его приезду. Возможно она и была его первым и лучшим другом.
По окончании учебы на мага (несмотря на гениальность, он едва закончил учебу из-за лени) юноша вернулся в свою деревню. К этому времени отшельник умер от старости, и Грау занял его дом. Разумеется на вопрос о переезде к родителям он ответил "Пахать еще потом в поле? Вот геморрой". Жители его сторонились, как и всего чего боятся и не понимают. Пропасть между ним и крестьянами за время учебы стала только больше. Одна лишь сестра радовалась его возвращению. Но теперь она подросла и должна была активно работать, как и все. Поэтому не могла ходить за старшим братом как раньше. И все же Юлия была частым гостем в его доме. Возможно благодаря ей Грау еще не умер от голода из-за лени или занятости, забывая приготовить себе еды. Умная и веселая, она была лишена дурных качеств родителей и старшего брата, а собрала только лучшее от них. Старший брат не раз пытался в сестре талант к магии, хоть какой-то, но увы этим Юлия не обладала. Хотя Грау продолжал откладывать деньги для обучения сестры в академии. Он прекрасно понимал, что хорошей жизни в этой деревне сестре не видать. Его отпечаток злого страшного волшебника, накладывался и на нее. Проводя слишком много времени с ним, в глазах крестьян она почти приравнивалась к нему. Это сильно беспокоило Грау, но вида он не подавал. Он подрабатывал мелкими услугами для крестьян, так как деньги ему были нужны для покупки новых книг, да на жизнь в академии сестры. В основном это были заклинания локально бытового характера: слегка притормозить течение реки или поработать ветром при  штиле на мельнице. Хотя бывали случаи по оригинальней, но сюда могут заглядывать дети и мы о них рассказывать не будем. Последние три года вел тихую размеренную жизнь, учась и постигая искусство стихий. Так же стал принимать комплекс зелий продлевающих жизнь, описанный в книгах по алхимии. Однажды он проснулся и осознал, что надо строить свою мечту (жена, дети). Местные девушки никак не устраивали Грау. Они боялись колдуна как огня, да и чувств к местным дурам не испытывал. Как ни странно, но Грау хотел взаимных чувств и любви, все таки в его душе жил романтик. Он почти сразу осознал, что сидя в глухом лесу ему ничего не светит, и начал готовится к выходу. Приготовления отняли месяц. В последней встрече он отдал накопленные деньги сестре, рассказав ей свой план об академии (девушке было уже 15 и в следующем году она могла уже поступать на учебу). После этого он уложил в сумку шахматы, две новые книги, да нехитрый набор путешественника. Грау на всякий случай помолился перед дорогой и двинулся в путь. С этого и начнется его история.
  Путешествие Грау началось с  каравана. Волшебник предложил свои услуги по сопровождению, самому очень не хотелось топать пешком, когда есть возможность ехать в телеге. Но караван столкнулся с разбойниками. Последние предпочли не устраивать бой сразу и ушли. Караванщик опасаясь засады на караван отправил мага, эльфийку и ассасина помешать разбойникам. В лесу случилось много чего, но отряд справился со своей задачей, потеряв ассасина (тот заблудился в лесу). В Заросшем Ручье мага ждал сюрприз в виде разгневанной сестры. Она была недовольна тем, что Грау уехал ни слова не сказав ей. В качестве извинений волшебник отдал лошадь, что получил за успешное выполнение задания. НО удивительнее другое через два дня у сестры проснулся дар к магии света. Радости волшебника не было предела (хоть внешне этого так и не было видно). После недели подготовки и ругани с родителями Грау забрал сестру в Аклорию. Поступить по стипендии оказалось сложным по причине Черного понедельника прошедшего несколько днями раньше. Поэтому за первый год обучения магу пришлось платить. В мае маг привез оплату и встретил старую знакомую Джессику, с которой расстался в смешанных чувствах. Военная повестка долго искала странствующего мага, но все таки дошла. И теперь наш герой стоит у входа в Пограничный лагерь.

8)Мирные умения
Алхимия
Грамотность
Астрономия
Математика
ориентирование в лесу
знание языка синдарин
эфирология
мистика
зоология
9)Боевые способности персонажа
Магия воздуха – большой талант в этой области, поэтому его сразу взяли в академию и не отчислили за лень
Магия воды – умение сильно отстает от магии воздуха, однако Грау прилагал много усилий для ее изучения.
Владение посохом – может отбиться от дикого зверя не больших размеров (волка например).
10)Тип распределения опыта
автоматический, доверюсь вам.
11)Ваше состояние
По мимо своей обычной одежды, Грау носит с собой свой магический посох (маг как никак) и всегда у него в сумке лежит книга, которую он читает в данный момент. Дом находится в волчьем лесу, в нескольких километрах от перекрестка дорог на Иридиум, серебряный ручей и орден паладинов. После покупок книг у Грау осталось немного серебра да горсть меди.
12)Пробный пост (не менее 11 строк)
Вернемся немного в прошлое, не задолго до окончания академии
Вот геморрой! Это снова началось – подумал Грау. Перед ним стоял маг второкурсник весь красный от гнева. Кажется его злило одно спокойствие мага воздуха. Грау быстро стал просчитывать все возможные варианты. Ни один из путей развития ему не нравился.
-Безродная сволочь, ты ответишь за свою дерзость перед маркизой! Готовься к бою – все таки прорвало второкурсника. Кажется все вырисовывалось в самый плохой вариант. Придется драться.
- Скукота, – проговорил Грау и едва не пропустил, когда второкурсник начал плести заклинание. Грау уже видел этого юнца в деле. Тот сражался с другим обожателем не сравненной маркизы. Неплохой маг земли, но бой начинал однотипно и монотонно бил противника пока тот не сдастся. Короче большой запас сил и ни грамма фантазии. Они ударили почти одновременно. Со стороны второкурсника в Грау полетели тяжелые валуны. Наш герой же ответил мощным направленным потоком воздуха. Любой знающий баллистику знает, как важно учитывать влияние ветра на снаряд. Так и здесь поток мощного ветра отклонил камни от их траектории (большего Грау и не требовалось) и промчавшись дальше сбил второкурсника с ног. Один из валунов отклонился не слишком сильно и все таки попал по руке Грау. Вспышка боли вспыхнула в мозгу, но маг потушил ее усилием воли. Ему и не так раньше доставалось. Правая рука безвольно повисла под странным углом. Кажется перелом. Но второкурснику тоже досталось на орехи. Поток ветра сбил его с ног и кубарем протащил метров шесть. Кажется он оглушен и еще не понимает что произошло. Такое развитие лишь было на руку Грау. Маг быстро прочитал заклинание и в воздухе возникли две стрелы из льда, каждую из которых он метнул в руки противника, пригвоздив их. Таким образом противник стал обездвижен.
- Вот геморрой, – спокойно произнес Грау. Он вздохнул. Теперь его путь лежал в медицинский кабинет, а оттуда скорее всего его ждал вызов к куратору с очередным выговором за так и не сделанную нудную домашку и несанкционированную дуэль с избиением какого-то высокоблагородного сыночка. А поскольку это было прилюдно, то теперь этот благородный господин будет по мелкому мстить в институте. А все из-за влюбленной маркизы, которая даже не подошла, что бы признаться.
- Вот геморрой, – снова повторил Грау и прошел мимо распятого на земле тела.

Анкета игрока

1)Имя
Вадим
2)Возраст
23
3)Пол
мужской
4)Связь с вами
скайп perfectwad
5)Как часто будете приходить?
раз в пару дней (возможны гулянья и запои но редко, обычно на выходные)
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах
7,5 однако за мага впервые
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь. но еще могу косячить (сильно не бить)
8) Каким образом вы вышли на форум?
друг пригласил, кажется я зарегистрировался раньше него, потом помечу

Отредактировано Грау (2011-09-17 11:35:06)

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Одаренность: 8
Мирные умения
Эфирология - Знаток - 1
Мистика - Знаток - 1

Алхимия - Любитель
Грамотность - Ученый
Астрономия - Любитель
Математика - Мастер
Картография - Ученик
Ориентирование в лесу - Выше среднего
Наречие Синдарин - Ниже среднего
Зоология - Новичок
Спектрология - Ученый
Лидерство - Средний уровень
Верховая езда - Ниже Среднего

Боевые умения
Боевое мастерство - 25 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение посохом - опытный
Магия воздуха 2 порядка
Магия воды 5 порядка

Адепт
Волшебная ясность - 3 уровень
Управление потоками - 3 уровень
Всплеск эфира - 3 уровень

Волшебник
Переплетение основ - 3 уровень
Подпитка щитов - 2 уровень
Магический магнит - 2 уровень

Уникальные способности
Ленивый наблюдатель
Требуемый уровень: 30
Пассивно
Множество ночей проведенных на улице и развитие магии воды позволили лежать Грау, не замерзая, уж слишком было лень идти в теплое место. Умение не дает защиты от магии с эффектом замораживания и не сработает если Грау выгнать в чем-мать-родила на мороз. Просто одетый по погоде волшебник не будет испытывать дискомфорта от холода, даже не двигаясь.

3

Аскурийские сапоги ветра
http://s5.uploads.ru/rD8FI.jpg
Ценность: Ценный
Описание: С виду самые обычные башмаки путешественника из качественной кожи. Вряд-ли кто-то заподозрит в них артефакт, пока не захочет попутешествовать с их владельцем. Башмаки приобретают голубоватые оттенки при использовании магии воздуха для перемещений, при этом на них вырастают небольшие своеобразные крылышки из молнии и ветра.
История: Мало кто сможет припомнить что-то из истории подобных вещей. Лишь знатоки истории и настоящие ценители древностей знают, что во времена великих магистров такие вещи, как эти сапоги, делались целыми кучами. Таким снаряжением вооружались целые отряды. Именно такие сапоги создавали Архмастера Арвелира, дабы ускорять движение отрядов ходящих в ветрах даже когда они принимают форму ветра. Увы, война искупления вместе с многими жизнями забрала невероятное количество редких магических ценностях. Теперь уже практически негде нельзя найти Аскурийские сапоги ветра. Возможно, это единственный уцелевший экземпляр. 
Свойства:
1) Скорость ходьбы, бега и полета увеличивается на 20%, при этом затраты по выносливости остаются прежними.
2) Увеличивает эффективность заклинания Прыжок магии воздуха на 50% и позволяет применять его без затрат маны.
3) Увеличивает длительность всех заклинаний, влияющих на скорость или способ передвижения на 25%
4) Позволяет на одну минуту увеличить скорость бега и высоту прыжков на 300%, средняя затрата энергии. Перезарядка - 24 часа. Во время перезарядки способности 1,2,3 перестают работать.

4

Уникальная магия:

Призыв Хвосс- Магия 4 порядка
Эффект заклинания - Хвосс элементаль с ярко выраженной индивидуальностью.  От своих товарищей она отличается более прозрачной структурой, будто  бы сделана  из легкой дымки. Отличается повышенной болтливостью, говорит громко, видно боится что ее не все услышали. Если вглядываться, то можно увидеть черты красивой девушки.

Характеристики

Хвосс - 35 уровень
http://s2.uploads.ru/E0qvH.jpg
Характеристика: Летающее эфирное существо с переменчивым, как ветер, характером. Ростом приблизительно сравнимо с человеком. Обладает невероятной скоростью. Обитает в верхних слоях атмосферы. Оказывает влияние на воздушные течения и погоду. Обладает своей индивидуальностью (не любит тесные помещения, не любит молчать, обожает гоняться и играть в салки). Умеет разговаривать, почти не умеет молчать.
История: Один из своенравных духов воздуха.
Способности:
Магия воздуха - 7 порядка
Полет - Существо способно летать
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Легкость - все заклинания, основанные на скорости и гравитации, оказывают удвоенный эффект, а магия основанная на увеличении силы и стойкости - уменьшенный вдвое.
Защита:
Магия воздуха - 100% (Иммунитет)
Магия огня - 40%
Магия природы - 20%
Магия воды - 20%
Магия жизни - 10%
Уязвимость:
Магия земли - 40%
Магия хаоса - 100%

Тип заклинания:  призыв существа
Тип повреждений: -
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 3 волшебных жеста. Требуется находиться на открытом пространстве. Не более 1 единовременно.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует, пока элементаль не погибнет в бою, либо маг не отзовет его сам, перезарядка около суток.
Затраты: Средняя трата - отток.

Звуковой взрыв - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: В точке выбранной магом создается мощная акустическая волна, которая действует на всех кто оказался в области действия. Внимание, под действие могут попасть не только враги, но и союзники и даже сам маг, особенно если не имеет подготовленной защиты. Существуют две области действия заклинания. Маг сам выбирает область воздействия(Максимальный размер центральной части - 50 метров). В центральной части области воздействия эффект сильнее. Вокруг эпицентра в несколько раз шире область слабого поражения.
Эпицентр: Высокий шанс оглушения и ослепления.
Область слабого поражения: Небольшой шанс оглушения.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область
Тип повреждений: 50% физические 50% воздух
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 жестов, 5 слов
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, восстанавливается сутки
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пике - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг из позиции "в воздухе" с добавочным ускорением (то есть быстрее земного притяжения) падает вниз. В момент приземления происходит мощный электростатический взрыв, сила и радиус которого зависит от высоты падения, но не более 30-(3*уровень магии) метров. Маг имеет возможность корректировки траектории "бомбометания", но угол должен быть не меньше 80 градусов (угол рассчитывается между плоскостью земли и траекторией падения) . Маг остается цел и невредим, чего не скажешь об окружающих. Заклинание сбрасывает заклинания полета и парения.
Тип заклинания: Персональное благославление, разовое
Тип повреждений: 50% физические, 50% магия воздуха
Условия для применения заклинания: 1 жест, 1 слово, высота над поверхностью не менее 10 метров
Время действия и восстановление заклинания:  Действует мгновенно. В виду больших перегрузок на организм можно использовать не чаще 1 раза в два дня.
Затраты: Высокая затрата.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно