Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кара Шейдинг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Кара Шейдинг | Cara Shaiding
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж
Ученик.
3)Раса и религия
Человек.
Почитает Бога – Инноса, довольно религиозна.
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
18 лет.
27 июля 17065.
Выглядит немногим старше своих лет.
5)Характер(не менее 8 полных строк)
  Принципы закона и справедливости с ранних лет вбивались в голову Каре, поэтому девушка страдает чересчур завышенным чувством справедливости, а если учесть что закон, не всегда справедлив (с морально-этической точки зрения) то можно сделать вывод, что скучать ей не приходится. Кара всегда пытается найти что-то среднее между тем как поступать по закону и поступать «правильно», вы не поверите, как порой разнятся эти понятия. А юный возраст, порождающий максимализм, только ухудшает ситуацию.
Кара,при любой возможности попытается защитить слабого, помочь обездоленному и встать на защиту обиженных, не гнушаясь достигать справедливости не только словами, но и сталью, порой, последнее играет против нее, создавая ей репутацию драчуньи.
По своей сути она человек рассудительный и не обидчивый, по крайне мере личностными оскорблениями и хамством ее сложно задеть, но вот обидные слова порочащие ее незыблемые идеалы: о рыцарях, героев и чести – могут легко вывести девушку из себя.
Из-за своих, в чем-то наивно-идеалистических взглядов на мир, Кара, многим представляется излишне пафосной и высокомерной особой. Но это не совсем так, пышными словами о долге и справедливости девушка не хочет возвыситься над «толпой», по крайне мере, она не преследует подобной цели, а лишь делится своим взглядом с другими, но со стороны это не всегда выглядит так, поэтому друзей у нее не много, но каждый человек, которого она называет другом может быть уверен что Кара никогда его не предаст и всегда подставит свое плечо, даже тогда, когда ее об этом и не попросят.
Кара человек активный, с четкой жизненной позицией, она никогда ничего не пускает на самотек, пытается проконтролировать все стороны своей жизни. Ужасно любит животных, особенно лошадей. Верховая езда - любимое занятие.

6)Внешность (не менее 9 полных строк)
Рост- 172см.
Вес- 65 кг.
Цвет волос – светло-розовый.
Цвет глаз – серый.
Высокая и подтянутая девушка. По внешнему виду довольно сложно определить точный возраст Кары: легкая небрежность в одежде, немного растрепанные волосы розоватого оттенка и постоянные  круги под глазами – все это слегка ее старит, тогда как подтянутая фигура и величественная осанка выдает в ней человека еще  молодого и неплохо физически подготовленного. Физическая развитость девушки читается даже  через ее движения, их сложно назвать женственными или  изящными, скорее точными и быстрыми, порой, доведенными до автоматизма. Черты лица Кары слегка заострены, форма лица – овальная, с ярко выраженными скулами. Высокий лоб, глаза металлического оттенка, тонкие губы и не широкий рот. Волосы с необычным розовым оттенком имеют жесткую структуру и ужасно не послушны, и поэтому постоянно лезут на лицо, придавая образу Каре нотки парнишечкой неряшливости. Мимика лица Кары – разнообразна и эмоциональна, а голос тверд и звонок. Татуировок или крупных шрамов на теле девушки - нет. Из одежды Кара предпочитает практичные вещи. Испытывает легкий дискомфорт в женственных нарядах, особенно в платьях, поэтому предпочитает  брюки или шорты  (по сезону)  вкупе с рубашками и блузами. Тут  стоит так же отметить, что девушка просто обожает ремни различной толщины и фасонов, именно поэтому практический любой  наряд девушки украшен данным аксессуаром. Обувь на каблуках попросту не переносит, по очень простой причине, она совершенно не умеет на них ходить.

Свернутый текст

http://uploads.ru/t/D/q/V/DqV8s.jpg

7)Биография (не менее 12 строк)
Кара родилась в семье, где сам воздух был пропитан атмосферой рыцарства и героизма. Прадедушка Кары, в свое время, был одним из самых знаменитых героев того времени, о его подвигах слагали легенды, а ордена и награды, до сих пор занимают почетное место в фамильном поместье. Неудивительно, что его потомки выбрали для себя нелегкий путь воинов. Стоять на защите правды, и слабых – вот чем мечтал заниматься каждый Шейдинг и даже девушки с пяти лет брались за тренировочные – деревянные мечи, и учились держаться в седле. Но было у их рода одна небольшая особенность, которая делала их востребованными персонажами в геройских делах. Дело всем в том, что как гласят легенды, прадед Кары, в свое время, победил одну вредную колдунью, держащую  в страхе целые деревни, говорят, что она была знатной мастерицей магии разума, и что бы справится с ней, дед Кары попросил помощи у своего друга – великого алхимика, который дал деду выпить чудотворного снадобья, которое одарило его способностью сопротивляться магии влияющей на разум, и улучшила его способность к концентрации. Говорят, что это снадобье изменило саму структуру крови героя, и с тех пор его потомки обладают врожденной сопротивляемостью к магии разума, и способностью  к концентрации – чрезвычайном важном навыке во время боя. Был у этого чудо-напитка и один казусный эффект, цвет волос, у прадеда сменился с золотистого, на нежно-розовый,  да и детки его, после того случая рождались с подобным, экзотическим цветом волос. И если девиц это не сильно пугало, то юноши порядком настрадались от этого эффекта. Но помимо мастерским владением оружием, и способности противостоять иллюзиям и обману разума, в роду Шейдин так же, порой рождались дети способные к магии металла. Родовое поместье Шейдингов вот уже многие поколения располагается в империи Мистерии, всего в  25 км от Иридиума, столицы великой империи. Два скрещенных буквой "Х" белоснежных пера - герб семьи. И поместье и звание и герб были дарованы прадедушке Каре за служение империи.
Кара – старшая дочь нынешнего главы рода, и как старший ребенок семьи, естественно, грезила мечтой стать великим воином. Она родилась с даром к магии металла, но почему то не проявляла к этому своему дару особого интереса, наверное это было обусловлено тем, что у нее лучше получалось размахивать деревянном мечом, нежели запоминать сложные волшебные пентаграммы.
С пяти лет с ней начали заниматься верховой ездой, с шести, дядя Рихард взялся обучать девочку искусству владения мечом, а двоюродный брат (старший сын Рихарда) тренировал акробатические навыки девочки, тогда как мать (Элеонора Шейдинг), на пару с гувернанткой обучали её основам грамотности.  Тогда как отец, занимался тем, что прививал девушке сознательность и знакомил с законами. Так и шли мирные годы жизни девушки в отцовском поместье. Но когда выдавался  солнечный денек, то Кара, вместе с двоюродными братьями и сестрами, а также с детьми работников поместья, уходила на озеро, что вблизи поместья, и часы напролет  они не вылезали из воды, пока  либо дядя Рихар  не говорил свое веское: «А ну, вылезли все!», либо пока они окончательно не посинели. А если уж денек выдавался дождливый и промозглый, такой, когда и нос высовывать за порог не охота, тогда уж  Кара, забиралась в кабинет к дедушке, и тот, покачиваясь в кресле у  мирно потрескивающего  дровами  камина, рассказывал ей историю Мистериума.  На выходные, когда родители вставали ни свет, ни заря, хоть  количество обычных рутинных дел в выходные было значительно меньше нежели в будни, и приказав собрать экипаж, всей  «немаленькой»  семьей отправлялись  в ближайший Храм Инноса.  Стоит отметить, что величественный каменный собор производил неизгладимое впечатление на маленькую девчушку,  она могла часами находиться в этом каменном здании слушая рассказы боевых священников о боге справедливости и честности.
Когда Кара достаточно подросла, ее ждал небольшой подарок, легкие женские латы, которые были сделаны специально под нее,  отец ( Рисмунд Шейддинг) вручил их Каре, когда той исполнилось 16 лет. И, конечно же, она сразу захотела их одеть, и, конечно же, моментально натерла себе все, что только можно, но разве это могло ее остановить? Примерно в это же время к тренировкам с мечом, прибавились занятия по владению щитом, этой дисциплиной с ней занимался любимый дядюшка.
Домашнее обучение – это прекрасно, но все же оно было бы недостаточным, именно поэтому на семейном совете было принято решение отпустить девушку учиться в Аклорию. Кара не возражала, напротив, она рвалась к новым горизонтам, тем более дома, из-за огромной занятости у девушки друзей практически не было, а Кара была уже в таком образе, когда душа требовала общения и,  конечно же, приключений и подвигов.

8)Мирные умения
Зоология
Грамотность
Добродушие
Законы
История (в особенности история империи Мистерии)
Религия
Дрессировка
Использование тяжелой брони ( на начальном уровне, девушка пока еще не научилась полностью справятся с весом доспехов, и во время боя, ее скорость и ловкость значительно падает.)
Акробатика
Плавание
Верховая езда
Концентрация внимания
9)Боевые способности персонажа
В тренировочных, а пока только в таких боях ей и приходилось участвовать, Кара полагается на свою ловкость и подвижность, ее выпады – быстры и точны, ее меч, почти никогда не находится в статичном состоянии, а небольшой округлый щит, прикрепленной к левой руке, всегда надежно защищает жизненно важные части тела. Кара  может сражаться как верхом на верном скакуне, так и на своих двоих. А способность противостоять магии разума и концентрироваться во время боя, дает ей некое преимущество в битвах против адептов владеющих магией разума. В крайнем случае, кара может прибегнуть к магии металла, но этот свой 2ой  козырь" девушка использует крайне редко, так как получается у нее, мягко говоря, не очень. Порой, что бы почувствовать себя в шкуре настоящего рыцаря, Кара одевает подаренные ей латы, в них она выглядит  более грозно и физическая защита значительно повышается, но вот стиль боя приходится менять на более статичный, так как ей пока сложно раскованно двигаться при полном обмундировании.
10)Тип распределения опыта
Авотоматический
11)Ваше состояние
Комната в Академии,  личные вещи:  одежда, именные, легкие латы, личный меч, предметы гигиены, подарочное издание исторических книг, медальон с портретом отца и матери, личные деньги -9 золотых.
Личный меч – одноручное оружие, выкован из облегченного сплава ( основа сталь, и порядка  10% мифрила), специально для женской руки. Впрочем, мастерская работа и хорошая закалка  позволяет мечу выдерживать  удары тяжелых мечей, но все же, даже не вооруженным взглядом видно, что это оружие рассчитано больше на серии быстрых и точных ударов, нежели  на отражение сильных ударов.
Латы – женские  легкие латы,  их основная задача – защита грудной клетки. На плечах так же находятся  металлические пластины, защищающие от прямых  рубящих ударов . Надо отметить что латы так же выполнены из облегченного сплава (основа - сталь и 20%мифрила), дабы девушке было в них более комфортно.
Тренировочный деревянный щит  ( сосна) 25 см в диаметре с металлическим ободком по краю. Пусть щит не рассчитан на защиту от сильных ударов, но в плюс ему можно поставить маленький вес и легкость в использовании.

12)Пробный пост (не менее 11 строк)
Дыхание сбилось от продолжительного бега, непослушные пряди таки и норовили упасть на глаза, а под ноги, то и дело попадались цепкие ветки, или не пойми откуда взявшиеся камни, но Кара не останавливалась. Два раза она даже спотыкалась и была близка к тому, что бы пробороздить землю своим носом, но в последний момент ей все же удавалось оставаться на ногах. Отец остался далеко позади, а иначе быть и не могло…
-Сегодня! Наконец-то! Уже сегодня!
Дело все в том, что именно сегодня Кару познакомят с ее личной лошадью, говорят, отец несколько лет назад, сам отобрал жеребенка, дабы подарить его Каре на ее день рождения. Со вчерашнего дня она умудрилась порядочно достать всю прислугу и родных, но отец был непреклонен, и все домашние мужественно молчали, с достоинством  выдержав доставания Кары, так и не выдав тайну о том, какая именно лошадь теперь ее.
Подобно зарождающему торнадо девочка влетела в конюшню, чуть не снеся с петель громоздкую дверь, и прямо с порога, заметив конюха - Эльмира, выпалила:
-Здравствуйте, а где... где она? - запыхавшись и поэтому ужасно сбивчиво проговорила она.
Надо признать, что перед конюхом предстало еще то зрелище. Щеки Кары горели от бега, и конечно же, от предвкушения, на скуле красовалась свежая царапина, новые ботиночки были уже протерты и в пыли, а на когда-то изящное розовое платье, подарок матери, уже виднелись первые пятна - в общем не хозяйская дочка, а оборвашка с городского рынка. Но голубые глаза, буквально горели небесным огнем, с головой  выдавая семейную черту - нетерпение.
-Третье стойло, налево. - укоризненно покачав головой в стиле "эх, молодежь, молодежь" проговорил он, предусмотрительно уходя с дороги юной хозяйки И стоит отметить  не зря он так поступил. Услышав  желанные слова девочка сумбурно кивнула и выкрикнув:
-Спасибо  - возобновила свое движение в указанном направление, умудрившись взметнуть за собой столбы пыли.

Анкета игрока

1)Имя
Аня.
2)Возраст
20 лет.
3)Пол
Женский.
4)Связь с вами
Скайп- Rill90.
5)Как часто будете приходить?
Ежедневно.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Средний (4), не первый день, но есть чему учиться.
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
"С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8) Каким образом вы вышли на форум?
Реклама.

Отредактировано Кара Шейдинг (2011-11-04 15:31:03)

2

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Одаренность: 4
Мирные умения
Концентрация внимания - Высокий уровень - 3
Верховая езда - Высокий уровень - 1

Зоология - Новичок
Грамотность - Знаток
Законы - Знаток
История - Ученик
Религия - Знаток
Дрессировка - Ученик
Акробатика - Любитель
Плавание - Любитель
Добродушие - Средний уровень
Использование тяжелой брони - Низкий уровень

Боевые умения
Владение длинным/коротким мечом - Опытный
Владение щитом - Новичок
Магия металла 10 порядка

Ученица-воин
Боевой дух - 2 уровень
Боевая реакция - 2 уровень
Уникальные способности
Чистый разум
Требуемый уровень: 10
Пассивно
С рождения, за счет генетического изменения крови предка способность концентрироваться у потомков выше, чем у обычных представителей человеческой расы ( на 30%).  Эта дает им некоторое преимущественно в бою, и магия направленная на смущение - обман разума, против них менее эффективна (сопротивляемость к магии разума + 30%). Полностью блокировать способность магии разума направленные против нее, Кара может только против тех персонажей, монстров, которые либо равны, либо уступают ей по силе ( имеется ввиду уровень персонажа).



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно