Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Скай

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета персонажа

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Скай Сайерис (Птица)
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж
Ученик
3)Раса и религия
Темная эльфийка. Почитает Малласу, впрочем, без какого-либо религиозного рвения.
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
Дата рождения – 17023. Возраст – 61. По человеческим меркам выглядит лет на шестнадцать.
5)Характер(не менее 8 полных строк)
По меркам темных эльфов Скай только-только вышла из детского возраста, что не может не сказываться на ее характере. Желания, намерения, возможности и переплетения вероятных путей временами заставляют кидаться из крайности в крайность. С возрастом это пройдет, но пока что Скай хочется всего и сразу – увидеть мир, выучиться магии, найти себя, наконец. Влезть в захватывающее приключение, совершить что-нибудь безумное. При этом она достаточно осторожна и рассудительна, чтобы ограничивать свои действия рамками если не здравого смысла, то хотя бы инстинкта самосохранения. Непоследовательная, упрямая, мечтательная. Легко сходится с людьми, но настоящих друзей заводит редко. Скай легко увлечь чем-нибудь новым, но к неизменным ее интересам относятся, пожалуй, лишь путешествия и магия. Девушка любит долгие прогулки по незнакомым местам, неравнодушна к красивым пейзажам что в жизни, что на картинах мастеров. То и другое способна разглядывать часами и запоминать до мельчайших подробностей на всю жизнь или же переносить на холст. Долгие занятия магией воды и воздуха тоже не прошли даром: несмотря на природную чувствительность и эмоциональность, Скай умеет держать себя в руках, если это необходимо. Кто бы ни попытался вывести ее из терпения, ему придется сдаться первому. Обожает истории о великих воинах и магах прошлого, в глубине души мечтает о таких же приключениях, но вместе с тем и побаивается их. Дайте ей влезть в неприятности, и она захочет домой, но оставьте без присмотра на несколько дней – и девушка быстро найдет приключение на свою голову, просто чтоб было не скучно. Верит, что настанет день, когда она сможет побывать везде и открыть любую дверь – пусть даже дверь в иной мир. А пока рисует места, где ей уже довелось побывать, сопровождая наброски короткими комментариями. Как знать, может, через десяток-другой лет ее альбомы разойдутся по всему миру. Где-то там ведь тоже есть люди, желающие увидеть многое, но отчего-то не способные это сделать. Часто для рисования приходится забираться довольно высоко (хочется дать общую картину места), но уж это Скай умеет. Изначально Скай – дитя подземелий, и яркому свету предпочитает рассеянное сияние сумерек.
6)Внешность(не менее 9 полных строк)
Рост - 160, вес - 45. Чем Скай особенно гордится, так это глазами. Крупные, цвета янтаря и меда, при сильных эмоциях они начинают сверкать расплавленным золотом. Это первое, на что люди обращают внимание при первом знакомстве с девушкой. Черные волосы контрастируют с характерной для темных эльфов светлой кожей и при ярком солнечном свете отливают лиловым. Пряди едва касаются плеч, чтобы не мешали, и не приходилось тратить на них слишком много времени. Непослушные, обычно они немного растрепаны, из-за чего Скай и называют Птицей. Сочетание широко распахнутых янтарных глаз и небрежного гнезда на голове создает впечатление, что рядом на мгновение приземлилась птица, готовая вот-вот взлететь. Часто улыбается и смеется. Черты лица ничем особенным не отличаются. Классически-идеальной красоты, подобной ограненному драгоценному камню, у Скай нет, так что девушку скорее можно назвать милой, симпатичной, но все же не королевой эльфов. По человеческим меркам она, бесспорно, красива, но вот для своих сородичей вполне обыкновенна. В общении с противоположным полом полагается на запредельное обаяние, милую улыбку и крупные невинные глаза. Изящество движений только подчеркивает облик юной хрупкой эльфийки, вызывающей в мужчинах неосознанное желание помочь, защитить или даже свершить подвиг в ее честь. Физической силой не отличается, зато очень быстрая и ловкая. У Скай очень красивый голос – чистый, сильный и светлый. Она любит петь, но специально этому не училась. Фигура от природы стройная, гибкая и изящная, движения завораживают грацией и свободой, словно крыльев Птице не досталось лишь по ошибке, но это все равно не заставило ее отказаться от полетов. Так и кажется, что она вот-вот взглянет в небо по-особому, как умеет только она одна, - и взлетит, непременно взлетит. И ничто на свете ее здесь не удержит. В одежде девушка предпочитает свободные светлые брюки и рубашки, из оружия носит лишь кинжал, дюжину метательных звезд и флягу с водой на поясе.
7)Биография (не менее 12 строк)
Биография – сложный вопрос для Скай. Она не слишком его любит, ибо рассказывать в общем-то не о чем. Все, о чем она поведает, еще не случилось, как говорит сама Скай. Ну в самом деле, людям интересны захватывающие истории, включающие запретную любовь, месть и спрятанные сокровища/артефакты. А у нее не было не только всего вышеперечисленного, но и много чего еще. Ну, не считая жизни на необитаемом острове, захвата одного замка, раскрытия государственного заговора, схватки с одним архимагом и войны с нежитью... В общем, сущие мелочи.
Родилась в пещерах Каталии, в одном из поселений темных эльфов. Отец – воин и страж границы, мать – водная волшебница, два старших брата – тоже воины. Основной доход поселения – добыча полудрагоценных камней, коих в горах великое множество, и их продажа в близлежащем человеческом поселении. Ребенку до шестидесяти лет там делать, в общем-то нечего. Разве что играть, ходить в школу да относить еду шахтерам. Можно было искать небольшие полудрагоценные камешки, осколки неосторожно добытых шахтерами глыб. На них Скай обменивала медяки, со временем превращавшиеся в книги и сладости. Искать было легко, но не из-за навыков или везения самой девушки, а скорее из-за того, что под городом пересекалось несколько жил, и ни одна не была выработана и наполовину. Вечерами дети собирались, рассказывали друг другу страшные истории о чудовищах и черных магах. Скай на таких посиделках неизменно пользовалась популярностью. Во-первых, из-за умения заворожить голосом и актерского таланта, позволяющего вплетать в него любые эмоции, во-вторых, из-за почерпнутых в книгах подробностях о тех самых монстрах и магах, добавлявших страшилкам достоверности. Правда, о дальних странах она рассказывала с куда большим удовольствием. На тех же посиделках у костра она и пела, вдохновленная рассказами о дальних странствиях и чужих городах, на которые истово мечтала взглянуть хоть одним глазком и которые так часто снились ей по ночам. Скай слушали с неизбывным удовольствием, а под утро провожали домой с кучей сладостей и подаренных за концерты и представления безделушек.
В школе темные эльфы изучали многое, но далеко не все, что интересовало Скай. А так как все, что не было ей интересно и, как она сама считала, не могло пригодиться, лучше всего в памяти отложилась история и география. Она охотно рассматривала всевозможные карты, под руководством матери учила синдарин, наречие светлых собратьев. В результате ее познания позволяют вполне сносно объясняться на нем и понимать собеседника. Зато карты… Многие из них Скай знала назубок, могла представить, закрыв глаза, развешивала по стенам комнаты вместе с рисунками, втыкала булавки в места, куда хотела отправиться больше всего. Разобраться в специальных обозначениях с помощью отца оказалось довольно просто, и Скай доверили работу по составлению карты пролегающих под городом туннелей. Как она была горда собой! К счастью, дитя темных эльфов так и не узнала, что все те туннели были давно изучены взрослыми, а в магистрате пылились горы никому не нужных карт.  В самом деле, кому нужна карта, чтобы погулять в окрестностях?
Все, что только можно было исследовать и зарисовать дома, Скай сделала быстро, после чего семья взялась за вечно где-то пропадающего ребенка всерьез. Чем бы дитя ни тешилось, пусть хоть на виду будет. А то ее постоянно приходилось вытаскивать из подземных озер и выискивать у самых сводов пещер, задирая голову. Во время таких приключений Скай неплохо научилась бегать, плавать в подземных потоках и карабкаться по стенам. В качестве отвлекающих маневров использовались книги (Скай с энтузиазмом отнеслась к географии и биографиям известных магов, засыпая при стандартных поучительных историях), владение оружием и магия. Владение оружием получалось… ну, не очень. Как ни старались отец с братьями, но девушка била кинжалом «куда попадет», а что-то потяжелее вообще отказывалась взять в руки. ей легче было воспользоваться каким-нибудь акробатическим трюком, чтобы вывернуться из захвата (впрочем, не сильно и держали) и отскочить в сторону, затем использовав магию для защиты. Слава Малласе, хоть метательные звезды попадали в цель. Если цель не двигалась слишком быстро и не была слишком мелкой. С магическим даром проблем не возникло – у Скай он явно был, и явно выше среднего. Мать, сама когда-то выпускница Аклории, обучила ее основным заклинаниям водной стихии и некоторым аспектам теоретической магии. С изучением основ мистики и эфирологии проблем не возникло, но тренироваться было не на чем. Ну как отличить артефакт от обычного предмета, если все артефакты в поселении и так известны наперечет? Те, что показывали детям, тайной давно не являлись, а остальные, о существовании которых оставалось только догадываться, для тренировок, конечно, не выделяли. Искать значительные природные источники энергии – да как, если поблизости ни одного нет? Все, что могла найти Скай – свою стихию, воду, если та протекала не слишком далеко. Гул подземных вод под слоями породы, бурное течение темных рек, озера, края которых порой терялись во тьме… Ни за какие блага на свете Скай не отказалась бы от магии воды, чувства сопричастности и слияния со стихией. Надо ли говорить, насколько сложно было заставить ее вылезти на сушу, где тело не чувствовало ласковых прохладных потоков? Живая и дарящая жизнь, всеобъемлющая, дышащая и вечная. Изначальная. Спокойная и уверенная в своей силе.
Вода была с ней всегда, сколько Скай себя помнила. И сколько не помнила – тоже. Звенела ледяными фигурками над колыбелью, переливалась искрящимися струями в материнских руках. Затаив дыхание, малышка, сидевшая на коленях мамы, тянулась к неописуемой, манящей красоте, следила за кружением капель в воздухе. Она не знала, когда начал применять эту магию сама, просто не помнила как и когда сделала это впервые. Может, внесла свою лепту в кружение капель, добавив к ним еще парочку, или катая по полу шарики из не тающих льдинок. Честно говоря, она никогда об этом не задумывалась, в глубине души веря, что вода была с ней с самого рождения, если не раньше, что магия эта была неотделима от ее сути и ее души.
С годами Скай научилась собирать ману в кристаллы. Нельзя сказать, чтобы ее там помещалось особенно много, зато они, по крайней мере, почти не взрывались. Оказалось, для это надо было научиться концентрироваться. Не слишком легко для непоседливой Скай, но чего не сделаешь ради мечты. Помогли игры и соревнования на внимательность, устраиваемые отцом для братьев. Скай участвовала лишь постольку-поскольку, если находила задание интересным. Но по-настоящему концентрировать научилась, лишь занявшись альпинизмом. Нельзя забраться на скалу наугад, насколько легко бы это ни казалось со стороны. Даже самому лучшему скалолазу приходится постоянно держать в голове образ трассы и хорошо представлять, где он находится и куда будет двигаться дальше. После всеобщего благословения, в котором в одинаковой мере присутствовали гордость и тревога «как бы во что не вляпалась», девушку отправили в академию магии. Причина была крайне проста – Скай очень просилась именно в академию. Во-первых, там уж точно можно всему-всему научиться, а во-вторых, она расположена на другом материке. Это же сколько всего можно увидеть и испытать по дороге!
Нельзя сказать, что она оказалась неправа. Уже через несколько дней путешествия шторм разбил корабль в щепки, нескольких пассажиров – и юную Сайерис в том числе – выбросило на необитаемый остров. Несколько недель она провела среди тропических лесов, бурных рек и старых пещер. И, конечно, неиссякаемого потока новых впечатлений. Добывать себе еду, равно как и готовить ее, девушка не умела и, останься она в одиночестве, кто знает, чем окончилась бы эта история. К счастью, одновременно с ней на тот же остров попал светлый эльф Экселум, целитель и маг воздуха, а также еще несколько человек. Именно Экселум показал Скай, что значат свобода и полет, что такое воздух на самом деле и насколько мягки облака, состоящие, как ни удивительно, из самой чистой воды. К ветру и молниям он относился с тем же трепетом, что и эльфийка к воде и снегу. Естественно, общий язык они нашли быстро.
Проходящий мимо корабль оказался достаточно быстр, чтобы доставить всех на материк до начала вступительных экзаменов. Дорога через Вечный лес запомнилась лишь как нескончаемые зеленые кроны над головой, пронизанные золотистым светом. Отряд слишком торопился, чтобы делать лишние остановки ради любования окрестностями. Поступление далось Скай без особого труда, а там, не успела она и оглянуться, как началась учеба. Книги, задания, подработки, встречи и прогулки, магические опыты и выступления в тавернах, рисование картин и походы в гости или же по окрестностям в поисках интересного. Время летело с пугающей скоростью, и вот на землю упали первые снежинки. Тогда же в городе появились первые признаки благодати Астара, неизвестной и пугающе быстро распространяющейся болезни, затрагивающей одних только магов. Почти половина одногруппников Скай оказалась заражена и помещена в лазарет министерства, в то время как в один из дней каникул, девятнадцатого января, случайно ввязалась в шахматную партию Хроно Белого, одного из тайных. По условиям заключенного договора, группе случайных встречных и давних знакомых предстояло убить оставшихся четверых тайных и захватить их замок на севере империи, чтобы получить ключ к спасению магов Иридиума. Череда боев завершилась победой отряда вынужденных добровольцев, захватом замка, а после и штурмом министерства, где состоялась решающая схватка с тайным владетелем, архимагом Дарвиолом. Тогда же Скай встретилась с легендарной Звездой Запада, Зен-Айрис, переломившей исход заведомом безнадежного боя в их пользу. Денек был насыщенным, но праздновать победу было рано. Город ждала куда большая беда. В ту же ночь Мистерия получила подтверждение, что темный Магистр Марагор не только выжил пятнадцать тысяч лет назад и дожил до наших дней, но и собрал огромную армию нежити, умудрившись отправить ее в пределы города Дорогой Мертвых. Оставшихся сил отряду хватило, чтобы добраться до академии, пробившись через ряды немертвых, когда вмешательство светлой Дивы разбило семерку архиличей.
Война на этом не закончилась, но в самом Иридиуме стало куда спокойнее, несмотря на настороженное и отчасти предвзятое отношение жителей к магам и магии. Нежить по улицам не бродила, город понемногу восстанавливался, студенты Аклории – группа Скай и сама Птица - успешно сдали экзамены за первый курс и были зачислены на второй, жизнь началась постепенно налаживаться. Из-за угрозы повторного массового вторжения нежити с запада создавались защитные лагеря, строились крепости, от каждой семьи требовался доброволец-мужчина, чтобы взять оружие и защищать живых. От Птицы уничтожать нежить любой ценой никто не требовал, да она и сама не стремилась вновь ввязаться в настолько дурно пахнущее и кровавое дело.
Еще зимой Птица, повинуясь внезапному импульсу, купила волчонка и назвала его Февралем. Теперь волк сопровождал девушку почти повсюду, играя роль сторожевого пса и просто домашнего любимца. Все свободное от учебы время она посвящала развитию навыков в магии воды и воздуха, немного меньше осталось на тренировку стихии разума, что-то отнимало рисование, редкие выступления и новая работа – помощницей картографа в Нижнем кольце. Во время войны каждому отряду требовалась как минимум одна карта местности, которой слишком легко было лишиться в болотах, так что на отсутсвие заказов картограф не жаловался и прекрасно разбирающейся во всех тонкостях дела девушке радовался как собственной внучке.
Так и наступило двадцать девятое июля...
8)Мирные умения
Старатель
Собиратель энергии
Грамотность
Зоология
Монстрология
География
Картография
История
Эфирология
Мистика
Художник
Литература
Бард
Легкая атлетика
Акробатика
Плавание
Баланс
Альпинизм
Знание пещер
Концентрация внимания
Добродушие
Очарование
Наречие Нур (родной язык)
9)Боевые способности персонажа
Из оружия Скай предпочитает метательные звезды, но даже ими пользуется скорее в качестве отвлекающего маневра. Владение кинжалом оценивается как «ладно, могло быть и хуже, ты, главное, сама не порежься». Привыкла полагаться на магию, в которой неплохо поднаторела за год учебы в Аклории. Тренировочные бои сперва с братьями или друзьями, после с однокурсниками, сыграли свою роль, но по-настоящему биться девушка научилась, лишь попав в спрятанный в горах замок тайных, где Птице пришлось научиться убивать, чтобы выжить. Внешне невысокая и хрупкая Скай, по виду которой вообще не скажешь, что она может представлять для кого-то опасность, вполне способна при желании дать достойный отпор противнику, использовав холод и молнии, а так же полученный в том же замке браслет фантазии, многофункциональный древний артефакт. Впрочем, драться она по-прежнему не любит, предпочитая так или иначе ускользать от схваток.
10)Тип распределения опыта
вручную
11)Ваше состояние
Свободная светлая рубашка из хлопка, штаны и жилет из тонкой кожи, удобные сапоги до колена, подбитые мехом и подходящие скорее для лазанья по скалам и прогулки по лесу, чем для ходьбы по городу. Сверху полушубок из волчьей шерсти. На поясе фляга с водой (около литра), кошелек (5 медных монет). В комнате в общежитии лежит еще около десяти серебряных. В перекинутой через плечо сумке рулон желтоватой бумаги, горсть цветных карандашей и жестяная коробочка углей для рисования. В потайных отделениях на поясе спрятаны восемь железных звездочек. Еще четыре  - в широком кожаном браслете на правой руке. На шее янтарный кулон на кожаном шнурке.
12)Пробный пост (не менее 11 строк)
Скай отступила на несколько шагов, задрала голову, осматривая скалу. Вот мои насечки, значит, на прошлой неделе я поднималась здесь. Девушка всмотрелась в темноту над головой. Магический огонек давал недостаточно света, чтобы увидеть отверстие в скале, но оно точно было где-то там. В прошлый раз Скай выбрала не ту тропу для подъема и так и не смогла до него дотянуться. А спустившись, слишком устала, чтобы предпринимать вторую попытку и осваивать новый путь. Раз… два… три… четыре… На камне появилась новая насечка – вторая попытка. Если она окажется удачной, к насечке прибавится еще знак, указывающий, что здесь можно забраться наверх. Он поможет остальным. Как ни странно, но в подземельях было безопаснее карабкаться по отвесным склонам, чем гулять по заброшенным коридорам. Несчастных случаев неизменно оказывалось на порядок меньше.
Скай отвинтила крышку фляги и плавно провела рукой. Струя воды зависла в воздухе, мерцая и переливаясь в свете огонька. Светить ему, кстати, оставалось не так долго, а Скай не владела магией света, чтобы самостоятельно зажечь новый. Не успею за час – придется возвращаться в город. Подъем оказался не из легких, и уже на высоте пяти метров пришлось превратить воду в острые когти-перчатки, цепляющиеся за скалу куда основательнее тонких девичьих пальцев. Через пару минут воду усилием воли пришлось вернуть во флягу: иначе волшебнице не удалось бы удержать ее. Скай застыла, прижимаясь к стене. Попыталась немного откинуть голову назад, рассматривая дальнейший путь. По уступу рядом с рукой пробежал пещерный паук, в общем-то мелкий и достаточно безобидный.
- Бесполезно. Отпускай, - послышалось снизу.
Скай закрыла глаза и оттолкнулась от скалы. Полет продлился не более секунды – не так высоко она успела забраться. Конечно, приземлись она на землю даже с такой высоты, и травмы было бы не избежать, но земли она не коснулась. На мгновение зависла в полуметре от нее, чтобы плавно перекатиться и подняться на ноги.
Тьен был слишком опытным магом воздуха, чтобы позволить ей упасть. К тому же последний десяток лет они довольно часто играли в «поймай меня». Тьену тренировка, а Скай просто весело.
- Там можно подняться, - возразила она.
- Можно, но не нужно. Лаз слишком узкий, даже ты не протиснешься. Да и нет там ничего, одни детские камешки.
Детскими камешками здесь называли полудрагоценные осколки, размером не больше фаланги пальца. Сделать из таких можно было разве что бусы. Взрослые на них и внимания не обращали, предоставляя детям самим искать камни и сдавать торговцам за медяки. Искать их было достаточно легко: кусочки откалывались от глыб во время добычи и оставались лежать в пустых коридорах, не нужные рудокопам. Россыпи камней выходили на поверхность в самых неожиданных местах. Порой Скай было достаточно воспользоваться водными когтями, чтобы выковырять из стены небольшой опал или аметист.   

Анкета игрока

1)Имя
Юлия
2)Возраст
23
3)Пол
женский
4)Связь с вами
Скайп pearl_lia
5)Как часто будете приходить?
Раз в два-три дня, может, чаще.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах
7/10
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум?
РПГ-топ.

Отредактировано Скай (2011-12-30 17:00:05)

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 6
Выносливость: 3
Одаренность: 6
Мирные умения
Альпинизм - Высокий уровень - 1
Бард - Профессионал - 1
Художник - Мастер - 3
География - Ученый - 2
Мистика - Мастер - 1
Знание пещер - Высокий уровень - 1

Старатель - Любитель
Охотник - Ученик
Собиратель энергии - Любитель
Алхимик - Любитель
Грамотность - Знаток
Математика - Ученик
Законы - Новичок
Анатомия - Знаток
Зоология - Знаток
Монстрология - Знаток
Картография - Ученый
Криптография - Ученик
Экономика - Новичок
История - Знаток
Эфирология - Знаток
Литература - Ученик
Психология - Учёный
Этикет - Ученик
Легкая атлетика - Ученик
Плавание - Ученик
Акробатика - Ученик
Баланс - Мастер
Знание тундры - Новичок
Ориентирование в лесу - Ниже среднего
Актер - Любитель
Концентрация внимания - Выше среднего
Добродушие - Низкий уровень
Очарование - Превосходный уровень
Блеф - Выше среднего
Дрессировщик - Любитель
Наречие Нур - Превосходный уровень
Наречие Синдарин - Средний уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Мастер воды - уровень 2

Боевое мастерство - 14 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Соблазнение - 1 уровень

Магия Воды - 3 порядок
Магия Воздуха  - 4 порядок
Магия Разума - 7 порядок
Владение кинжалом – Новичок
Владение Сюрикенами/Метательными звездочками – Ученик

Адепт
Управление потоками - 2 Уровень
Волшебная ясность - 2 Уровень

Маг
Уплотнение эфира - 1 уровень
Удержание заклятья - 1 уровень

Уникальные способности
Узоры зимы
Требуемый уровень: 30
Пассивно
Заклинание Форма бурана выполняется со следующими изменениями.
1) Для применения формы требуется лишь желание мага.
2) Превращение в форму бурана рассеивает случайным образом один из отрицательных эффектов, воздействующих на мага или проклятие до 6-ого порядка, включительно. Предпочтения отдаются эффектам магии огня.
3) Увеличение скорости перемещения в форме бурана на 70%.
4) Потери физических сил, в случае утраты части снежинок, сокращаются вдвое.
5) Маг может задать не просто вектор движения, а траекторию, если видит её. Возможно даже разбиение тела на два разных бурана, с приказом собраться в указанной точке.

3

Уникальная магия:

Водные плети - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:в воздухе появляются длинные, гибкие плети, созданные из воды или льда. Количество (10-порядок магии). Радиус действия (10-порядок)*5 метров, то есть от 10 метров на восьмом порядке до 45 на первом. Радиус действия это не длина самих плетей, внутри этого радиуса по воле использующего они способны хоть спиралью закручиваться. Плети абсолютно управляемы, могут огибать препятствия и изгибаться, как только пожелает маг. Если противнику удалось разбить их, они не тают, а остаются лежать на земле еще на 20 минут.
Форма звеньев плети определяется желанием мага.
8-7 порядок – широкая плеть составлена из уплотненной воды.
6-5 порядок - средней толщины плеть из воды и ледяных сегментов, как простых, так и с маленькими шипами/лезвиями на каждом. Толщина 2-5 сантиметров. Плети намного прочнее обычного льда и с легкостью выдерживают вес мага.
На 3 порядке плеть создается полностью из ледяных звеньев. Сила удара способна сминать хорошие доспехи и раскалывать камни.
На 2 порядке толщина варьируется от ленты в 5 см в поперечнике или шипастой плети, до почти невидимой нити, разрезающей все кроме камня и металла.
На первом и выше порядках прочность воды будет выше, чем у стали. Водные нити разрезают камень и металл. 
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия воды: 70% Физические: 30%
Условия для применения заклинания:
Две секунды концентрации, два магических жеста, одно слово. Во время применения нельзя использовать другие заклинания, концентрация для которых превышает секунду.   
Время действия и восстановление заклинания:
Действует, пока маг концентрируется на управлении плетьми, но не более десяти минут. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии, отток магии.

Снежный танец - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг принимает форму снежинок, которые оседают на землю или уносятся ветром. Снежинки - отвлекающий маневр, сам маг перемещается в выбранную точку не далее чем на уровень персонажа/3 метров, совершая свой путь в течении 3-4 секунд в форме мельчайших частичек влаги. Не может проникать таким образом в пожары или за магические барьеры. Заклинание слегка изматывает мага физически, но тем сильнее, чем жарче и суше климат.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: действует мгновенно, восстанавливается 20 секунд. С каждым последующим порядком время перезарядки уменьшается на 4 секунды.
Затраты: Малая затрата энергии

Дыхание Ундины - магия 5 порядка
Эффект заклинания: частично превращает воздух в легких выбранного существа в воду, в результате вызывая характерную резкую боль в груди и смерть дышащего существа от кислородного голодания. Особенно эффективно во время вдоха. Магические барьеры уменьшают эффективность. Действует лишь на природный воздух. Цель должна находиться не далее чем в тридцати метрах.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: Магия воды: 100%
Условия для применения заклинания: Зрительный контакт, шесть секунд концентрации, одно слово. 
Время действия и восстановление заклинания: время действия отсутствует, вода не станет воздухом снова. Время восстановления 30 минут. 
Затраты: малая затрата энергии

Метель - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Создает вокруг мага ауру мистической энергии. В воздухе в области от двух до трех метров от мага появляется множество ледяных осколков разнообразной формы размером с кулак и с острыми режущими кромками. Максимальное количество: 60 на пятом порядке и +25 за каждый последующий. Каждый обладает свойством клинок мороза, т. е. не только ранит противника, но и охлаждает его кровь, тем самым замедляя и причиняя неудобства. Созданные осколки кружатся вокруг призвавшего их мага со скоростью 20 м/с (может быть ускорено потоками ветра). Область воздействия двигается вместе с движением мага. Высота создаваемой защиты примерно 2 метра. Попавшие в нее существа, предметы и заклинания-выстрелы окажутся изрезаны и искромсаны десятками острых осколков. На высоких порядках смерть приблизившегося противника без хорошей защиты гарантирована. Осколки состоят из магического льда, который намного прочнее обычного, на третьем порядке тверды как камень, на втором как металл. Осколки, врезавшиеся во что-либо, но не вылетевшие за пределы ауры заклинания, продолжают вращение в ледяном вихре. Барьер не мешает обзору находящихся внутри радиуса действия щита, ни творимым ими заклинаниям, на мгновение расступаясь перед создаваемыми магом/магами заклинаниями-выстрелами любых стихий. По указанию мага осколки (от 1 до 100 и более) могут отлетать от него и врезаться в намеченную цель. Из-за центробежной силы, придающей необходимое ускорение, точность попадания на дальних дистанциях при этом не высока, что возмещается количеством снарядов. Прицел лишь в горизонтальной плоскости, так как в вертикальной точность попадания оставляет желать лучшего, разброс составляет +/- 2 метра. Использованные для выстрела снаряды не возвращаются в область защиты после атаки.
Тип заклинания: Персональное Благословение, Потоковое.
Тип повреждений: Магия воды: 70% Физические: 30%
Условия для применения заклинания: шесть секунд концентрации, два волшебных жеста, четыре слова. Для выстрела - секунда концентрации и указующий жест.
Время действия и восстановление заклинания: действует, пока все осколки не будут уничтожены, но не более десяти минут. Восстанавливается один час.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток магии

Сердце севера - Магия 5 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Пассивно
В суровых условиях магия в теле начинает циркулировать необычным способом, стремясь сохранить и защитить. Выносливость мага повышается на 2, процессы жизнедеятельности мага замедляются, отчего его скорость и скорость регенерации снижается, зато голод и жажда долго не наступают, кроме того маг получает защиту от болевого шока и кровотечения и тратит меньше физических сил на движение. Магические потоки устремляются к магу в ускоренном режиме, увеличивая регенерацию его магической энергии на 50%. Если магу угрожает смертельная опасность(серьёзное ранение) или полное истощение, магия начинает работать в усиленном режиме, потребляя среднюю затрату в минуту, при этом выносливость повышается на 4, вместо двух, штрафы к скорости исчезают, а за спиной мага появляются шесть тонких крыльев с узорами, которые тот может использовать для полета, к сожалению, в этот момент сознание практически не запоминает происходящее. Отменить заклинание нельзя, оно вернется в обычный режим, когда маг будет в относительной безопасности, или же когда закончится энергия мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Работает только при температуре окружающей среды ниже -20 градусов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, если не заблокировано более мощной магией.. 
Затраты: <Нет>

Живая вода - Магия 5 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Создает рядом с магом около литра целебной воды, которая при попадании на рану средней тяжести в течении минуты заживляет её. Устраняет внутренее кровотечение при принятии внутрь. Агрегатное состояние воды изначально жидкое и теряет свои лечебные свойства при его изменении. Форма воды может быть по желанию мага - в виде небольшого потока, капель, пленки на теле и т.д. Утерянные конечности невозможно отрастить с помощью этого заклинания.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Целебные свойства сохраняются 10 минут. Восстанавливается 1 минуту. 
Затраты: Малая затрата энергии

Кислота - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: заклинание позволяет преображать воду в кислоту. Действительно как для природной воды, так и для магической. В дальнейшем маг может управлять созданной кислотой так же как и водой. Максимально возможный объем трансформированной жидкости 7 кубометров, возрастает с ростом силы мага.
Тип заклинания: заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 слова.
Время действия и восстановление заклинания: действует мгновенно, восстанавливается 10 минут. Кислота со временем не превращается в воду снова. 
Затраты: зависят от объёма трансформируемого вещества, от малой до высокой затраты.

Отблеск разума - Магия 8 порядка.
Эффект: Распространяет ауру, позволяющую чувствовать всех разумных существ на расстоянии около 500 метров от мага.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия применения: 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление: Время действия зависит от порядка (11-Порядок магии разума) минут. Восстанавливается 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии

Временная петля - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Останавливает время для указанной живой цели. Время прекращает свой ход на (110-10*порядок магии разума) секунд, сила воли цели, а так-же сопротивление магии разума значительно уменьшает время воздействия, на цель более высокого уровня может вообще не подействовать. Цель застывает без движения и не способна ни заметить, ни отреагировать на происходящее вокруг. В действительности остановка времени субъективна и происходит лишь в её голове, на магию, физические явления и законы она не распространяется. Не действует на магов, чей порядок магии разума выше чем у заклинателя.
Начиная с 4-ого порядка накладывается на все цели в круглой области, радиусом в 10 метров. Так-же эффект воздействует на самого мага, если он случайно оказался в зоне действия своего заклинания.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: цель/цели должны находится в зоне прямой видимости, семь секунд концентрации для одной цели и плюс две за каждую дополнительную(от 4-ого порядка), три магических жеста, три слова.
Время действия и восстановление заклинания: время действия зависит от порядка магии разума а так-же сопротивления цели, повторное применение возможно через 30 минут. 
Затраты: Малая затрата энергии за каждую цель.

Лабиринт иллюзий - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: вражеские существа в радиусе уровень мага/порядок магии разума метрах от заклинателя начинают думать, что маг находится совсем не там, где на самом деле, а немного в стороне от настоящего местоположения. Следовательно, их атаки направлены в сторону, и шанс поразить цель составляет всего лишь ((порядок магии разума*5)-5)%.
Условия для применения заклинания: девять секунд концентрации, шесть магических жестов, четыре слова.
Время действия и восстановление заклинания: действует 15 минут, повторное применение возможно через час. 
Затраты:Средняя магическая затрата, отток магии

4

Браслет фантазии
http://s4.uploads.ru/N3rSE.jpg
Ценность: Редкий
Описание: Выглядит как обычное незамысловатое украшение, но только его владельцу открывается, насколько искусным был чародей, этот браслет сотворивший. Иногда кажется, что создателем этоо браслета был не маг, а талантливый художник или писатель, не способный воплотить свои мечты в жизнь, но яро этого желавший. Браслет сделан из золота и украшен мелкими камнями, но надев его, маг чувствует нечто, сродни вдохновению, при том что его ощущения легко контролируются его же разумом и волей. Сила браслета открывает для мага немыслимые возможности.
История:
Один из немногих избранников эфира, отдавших свою жизнь творчеству стал создателем этого чудесного артефакта. В отличие от подобных себе, его тянули не столь познания, сколь желание созидать что-то невероятное. К сожалению, он был сравнительно слаб и закончил трагично, плоды его трудов были разграблены. Этот браслет долгое время пылился в сокровищнице то одного, то другого барона, пока окончательно не затерялся и не исчез.
Свойства:
1) Сопротивление магии разума +15%
2) Восстанавливает магическую энергию на случайную величину от малой до высокой затраты. Перезарядка возможности - 1 час.
3) Позволяет сбросить время восстановления любого заклинания(не работает для заклинаний с глобальными затратами). Перезарядка возможности - 8 часов.
4) Увеличивает силу одного-единственного заклинания на 500%(не работает для заклинаний с высшими и глобальными затратами). При этом маг совершает дополнительную высшую затрату энергии, помимо затраты, указанной в заклинании. Перезарядка - 15 часов.
5) Позволяет разово применить одно заклинание до 4 порядка, включительно, без затрат энергии и концентрации(жесты и слова должны быть выполнены), любой из следующих стихий: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Свет, Тьма, Природа, Разум, Металл. Заклинание по силе как у мага 4 порядка, на него не распространяются бонусы самого мага, а так-же оно не может быть усилено любым удержанием и даже свойством браслета. Перезарядка - 24 часа.
6) При уничтожении браслета для всех, кроме его владельца, время останавливается на 10 секунд. Браслет может быть разрушен пожеланием владельца, но не может быть разрушен из-за случайной эмоции.

5

Февраль (Аль), волк 11 уровень
http://s1.uploads.ru/t/OYpaj.jpg
Характеристика: по общему виду волк напоминает крупную остроухую собаку. Ноги высокие, сильные; лапа крупнее и более вытянута, нежели собачья, длина следа порядка 15 см, ширина 7 см, средние два пальца вынесены вперёд, что позволяет отличать следы волка от собачьих. Длина его тела (с хвостом) может достигать 210 см, высота в холке до 100 см; масса тела до 85 кг. Волк обитает в самых разных ландшафтах, но предпочитает степи, полупустыни, тундру, лесостепь, избегая густых лесных массивов. В горах распространён от подножья до области лугов, придерживаясь открытых, слабо пересечённых участков. Активны преимущественно в ночные часы. О своём присутствии волки нередко дают знать громким воем, сильно отличающимся у матёрых самцов, волчиц и молодняка. Из внешних чувств у волка лучше всего развит слух, немного хуже — обоняние; зрение значительно слабее. Хорошо развитая высшая нервная деятельность сочетается у волков с силой, ловкостью, быстротой и другими физическими данными, повышающими шансы этого хищника в борьбе за существование. При необходимости волк развивает скорость до 55—60 км/ч и способен делать переходы до 60—80 км за ночь. Психически волк высоко развит. Это выражается в умении ориентироваться в обстановке и уходить от опасности, а также в способах охоты. Известны случаи, когда стая волков разделялась, и одна часть оставалась в засаде, а другая нагоняла на неё добычу. В стае, преследующей лося или оленя, часто одни волки бегут по пятам жертвы, а другие — наперерез или трусят не спеша и, отдохнув, сменяют передовых, пока не возьмут жертву измором.
История Был куплен Скай еще волчонком и приручен.
Способности
Стая – при групповой охоте волки чрезвычайно опасны и могут загнать цель гораздо крупнее себя
Изученные команды:
1) взять - атака, если используется на живую цель, или же хватание пастью указанного предмета и последующее принесение к ногам Скай
2) ко мне - команда подойти и встать рядом или отпустить цель, выйти из боя
3) ищи - поиск предмета или живого существа по запаху
4) охраняй - охрана указанной цели, живого существа или предмета
Защита
Магия холода 15%
Физический урон 5%.
Магия природы 10%
Уязвимость
Магия огня 100%



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно