FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!
В игре проходит временной скачок #6! В этой теме вы можете ознакомиться к открывшимися опциями улучшения персонажа и особенностями сюжетных изменений в мире.
В связи со скачком времени также открыта тема изменений персонажей и заявок на направление деятельности.
Внимание! Срок действия организационных тем, привязанных к временному скачку #6 отодвинут на 30 января
Лотерея "Зеркало Иллюзий" XV - подведены итоги!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Библиотека » Организация: Министерство магии


Организация: Министерство магии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Немного истории.

Великий Магистр Сайрус... Он был одним из тех, кто основал Министерство Магии более 7000 тыс. лет назад. Сам Сайрус являлся одним из тех людей, которых обычно называют Избранниками Эфира - магами, чья сила идет из изначальной магии. Он и еще несколько человек создали некий "клуб" и назвали его Министерство Магии. Это все случилось после того, как он покинул свой мир, он странствовал по новому миру, под названием Сурия, и обдумывал все то, что произошло с ним. Потом он решил создать команду, так сказать, героев, которые бы боролись с магией, которая вышла из-под контроля. Так и родилось название Министерство Магии. Постепенно оно набирало сторонников и новые кадры, Сайрус был отличным руководителем и сильным Магистром, он не только научил самых лучших из его сторонников магии, но и основал первую в мире цитадель Министерства Магии - Этериевую Цитадель. Примерно тогда же образовался и Круг Звезд из примерно 5 Звезд. Примерно тогда же Министерство Магии перестало существовать как Клуб и стало Организацией. Постепенно влияние Сайруса и Министерства Магии росло и даже преодолело пределы одного мира.

Звезда. А ведь Звезда не одна на небе... Их 12, в Мистериумском Министерстве Магии находится Айрис, по прозвищу Звезда Запада. Звезды - это ученики Великого Магистра Сайруса, что основал Министерство Магии. Все Звезды - это Избранники и Избранницы Эфира, так что они обладают Магией Энергии. При том это не просто Избранники Эфира, это самые сильные из них, среди них всего один Избранник Эфира Третьего Порядка, остальные же либо Второго, либо Первого. Звезды - это самые близкие к Сайрусу маги, они напрямую получают его приказы и выносят их на местах. Они имеют практически наивысшую власть в Министерстве Магии.

Совет Магистров - на местах, в мирах которые заключили договоры с Министерством Магии, оно отстраивает цитадель, некий оплот его в мире, цитаделей может быть несколько, но главная только одна. В этой цитадели заседают Магистры и Старшие Магистры, образовывая совет, Младшие Магистры туда не входят. Этот совет получает приказы напрямую от Звезды (Важные приказы и распоряжения от самого Сайруса или Звезды), а также сами обладают полномочиями отдавать приказы и решать вопросы. Во-первых, в совете около 20 Магистров. Среди которых есть Трое, что вечно сидят в центре: Старший Магистр Бенедикт Роукхем, Старший Магистр Максимилиан Драхас и Магистр Ганем Трейс. Остальные 17: Старшая Магистрелла Кассандра Лириас, Старший Магистр Вен Валенс, Магистр Селем Кову, Старший Магистр Ильбах Алам, Магистрелла Селена Алемс, Магистр Леорик Фаренс, и другие.

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ

"Основная печать ММ, которая присутствует на всех официальных документах. Невозможно подделать даже магическим способом.
Печать маленькая, но белые линии ярко светятся, наполненные магией, а фон периодически "двигается", точно багровый дым клубится вокруг печати."

СТРУКТУРЫ

Министерство представляет собой структурированную организацию, где каждый качественно выполняет свою функцию для наилучшего результата.
Таким образом в Министерстве Магии есть три основных направления:

МАГИСТРАТ

ТРИБУНАЛ

(Арбитраж, "Свора", Тенеловы)

LEX PREORIA

Отредактировано Лина Инверс (2012-01-06 21:39:59)

2

МАГИСТРАТ
http://s8.uploads.ru/0T64z.jpg

Символ: Тёмный паук. Обычно носят в виде броши на груди на уровне сердца.
Девиз: "Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным." (с) Неизвестно

1. Доступ для игроков: Закрыт

2. Функция: Контроль за развитием Министерства, внешняя и внутренняя политика, устранение конфликтов и внутренних беспорядков.

3. История: Вслед за учеными из "первой коллегии" появились и магистры. Очень высокооплачиваемая и ответственная должность. Магистры, напрямую подчиняясь Совету магистров и Звездам, стали первостепенно оценщиками и своеобразными надзирателями за учеными. Со временем их должность усложнилась. Накопленные знания они стали использовать для ведения внешней политики Министерства, создавая новые соглашения и помогая распространению влияния Министерства повсеместно.
Чуть позже, когда Трибунал стал набирать в свои ряды магов с запретными искусствами, используя их как расходный материал, который не жалко, Магистры стали для таких с помощью Мудрецов учителями. Их силы хватало, чтобы побеждать Тенеловов и Охотников и без самостоятельного использования запретных искусств. Но Магистры сумели научиться развивать опасные способности подопечных, увеличивая тем самым их процент выживаемости. Поначалу это было весьма опасно, поскольку неустойчивая психика людей с запретными способностями плохо поддавалась контролю. Тогда-то стали использовать магию разума в качестве контролирующего средства. До тех пор, пока ученые из отдела археологии совместно с отделом по запретным искусствам не раскопали древний способ Печатей.

4. Описание: Магистры различаются по званиям и силе. Они редко сидят на месте, в основном занимаясь внешней и внутренней политикой, время от времени разбавляя эти занятия тренингами с опасными магами, обладающими запретными способностями в магии. На магистров распространяются титулы Министерства Магии.

В целом можно выявить три направления деятельности Магистрата:

- внешняя политика, путешествие по миру (и мирам)
- внутренняя политика. Проведение тренировок по запретным искусствам.
- наблюдение и контроль исследований ученых.
* Военная поддержка в особо опасных случаях.

5. Методы: Тонкие и аккуратные. Магистры никогда не будут действовать открыто, они слишком умны и хитры для этого. К боевым действиям прибегают редко, предпочитая оставаться в тени и не показывать окружающим свою силу.

6. Особенности: Большая власть и наибольшее количество знаний. Могут получать прямые приказы прямо от Звезд.

7. Внешний вид: Магистры предпочитают показывать свой статус так же, как и Ученые, однако встречаются и исключения. Отличительный знак в виде небольшой броши у сердца они обычно носят на виду.

* На Магистрат распространяются Титулы Министерства Магии:
1) Новичок
2) Клерк
3) Почтенный маг
4) Младший Министр Магии
5) Министр Магии
6) Старший Министр Магии
7) Младший магистр
8) Магистр
9) Старший магистр

8. Полномочия:
1) Возможность обучать запретным искусствам.
2) Возможность беспрепятственно проходить к запретным библиотекам и архивам.
3) Доступ к почти неограниченным ресурсам Министерства. Начиная от финансовой поддержки и заканчивая боевой поддержкой подразделений.
4) Право отдавать распоряжения нижестоящим структурам.
5) Не имеют права разглашать информацию о Министерстве Магии и все, что с ним связано.

ТРИБУНАЛ
http://sg.uploads.ru/gnJ8W.png

Символ: Абстрактные крылья. Обычно символ вышит на одежде размером на всю грудь. Но у всех подопечных, кто в этой "ветке", положено иметь татуировку на спине меж лопаток, либо во всю спину.
Девиз: "Если действительность становится угрожающей, значит надо изменить действительность."
Подчиненные: Арбитраж, "Свора", Тенеловы

1. Функция: Обнаружение и устранение опасных магов, монстров, предметов, аномалий тем или иным образом.

2. Полномочия: Разнообразные. Именно Трибунал выдает Охотникам и Тенеловам особые распоряжения и ценные указания, а так же задания и информацию об очередном нарушителе.

3. История: Трибунал появился сразу же, когда потребовалось контролировать магическое общество, т.е. когда стали появляться законы. Потому что сразу же объявились и те, кто захотел перейти грань по тем или иным причинам.

4. Описание: Структура, включающая в себя несколько подразделений, отличающихся полномочиями и функциями для наибольшей эффективности.

5. Методы: Трибунал выносит приговоры и сам же приводит их в действие. У них большая власть и полномочия.

LEX PREORIA
http://s8.uploads.ru/Lz9f1.jpg

Символ: Пламенное солнце. Символ вышит на груди или спине мантий.
Девиз: "Немногие умы страдают от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления" (с) Коллегия

1. Доступ для игроков: Открыт

2. Функция: Исследования и разработки в области магии и алхимии.

3. История: Двусмысленное название организации было выбрано неспроста. В данном случае "Праведность" означает "правое ведение", то есть "верное знание" или "истинное", как часто говорят в Министерстве. Министерство Магии хранит немало тайн, дозволяя миру узреть лишь малую толику этих великих знаний. Распуская слухи и легенды, они берегут людей от самих себя, давая им возможность помечтать. Конечно же, ММ знает не все. Они ведь не боги. Однако, знают куда больше, чем даже короли. Разумеется, такие мелкие структуры, как Тенеловы и Свора, приобщены к прочим, несведущим. Средними знаниями обладает Орден. Наибольшими Магистрат. Но полными только глава ММ и Совет магов, а также Звезды.
Орден как общество, возник, пожалуй, самым первым. Сообщество ученых гениев, многим из которых была нужна поддержка их исследований, из-за чего они стали объединяться все больше и больше, постепенно развиваясь. Не всегда исследования были на общее благо. Например, Печати - одно из них. Как раньше, так и по сей день ученые из Ордена почитаются во многих областях. Они пользуются уважением как среди простых людей, так и среди высокопоставленных чинов.

4. Описание: Ученые, или Мудрецы, как их называют в народе, разделяются на множество внутренних направлений, в зависимости от области знаний, на которые направлено исследование. Можно выделить несколько общих направлений: алхимия, археология, аномалии, артефакты, монстрология, магические болезни, боевая магия, запретная магия.
Работают они в отдельно отведенных комплексах. Самый большой находится в Метеоритной цитадели. Также Мудрецы обладают и пользуются большим почетом и привилегиями, которые им даруют за знания Министерство и Империя. Они не ограничены в средствах, и им так же дозволено иметь имущество и семьи.

Однако, так запросто Мудрецом не стать. Коллегия магов, некий совет внутри Ордена из лучших ученых, установила свои правила приема в организацию:
- Ученым может стать любой человек (или не человек) вне зависимости от того, маг он или нет.
- Чтобы попасть в Орден, желающий должен предоставить свою научную работу, так сказать, удивить Коллегию.

5. Методы: Ученым мало что запрещают, потому у них много возможностей и "простора для творчества".

6. Особенности: Неограниченность в исследованиях. Общий допуск до тайных архивов и закрытых библиотек.
Так же при приеме в Орден новый Мудрец получает приставку к своему имени, в зависимости от научной работы, которую он проделал и которые приняли. Например, "Соединяющий жизни". Такое прозвище получит ученый, сумевший прославиться в области магии жизни.
Каждый Мудрец, дабы не лишиться своего статуса, проходит ежегодную аттестацию, проверку, на которой он должен предоставить результаты своих исследований за год. Проверку проводит Магистрат.

7. Внешний вид: У Мудрецов приняты яркие пафосные одеяния, сразу показывающие их важность и статус. На своих мантиях они часто носят вышивку с символом Ордена.

* На Мудрецов распространяются Титулы Министерства Магии:
1) Новичок
2) Клерк
3) Почтенный маг
4) Младший Министр Магии
5) Министр Магии
6) Старший Министр Магии
7) Младший магистр
8) Магистр
9) Старший магистр

8. Полномочия:
1) Право запроса информации и достоверных данных.
2) Возможность проводить собственные исследования с поддержкой (после одобрения) Министерства.
3) Ученые могут помогать другим службам по их запросам.
4) Общий допуск к тайным архивам и закрытым библиотекам без дополнительных документов.
5) Обязаны держать в строгой секретности информацию, так или иначе связанную с Министерством магии.

Отредактировано Лина Инверс (2012-03-05 17:58:40)

3

Подразделения Трибунала

АРБИТРАЖ
http://s3.uploads.ru/rei59.jpg

Символ: Древняя Руна. Знак вышит на спинах белых плащей.
Девиз: "Между храбростью и идиотизмом очень тонкая грань."(с) Арбитр Винсент Болихарт по прозвищу "Шепот".

1. Доступ для игроков: Открытый

2. Функция: Магическая стража в городах. Сотрудничают с городской стражей и часто ходят вместе в патрулях. Официальные представители Трибунала в различных делах, получивших огласку. Руководят процессом урегулирования конфликтов между "средствами" М.М. и обычными служащими, или простым населением. Хранители Печатей. Координаторы Тенеловов и "Своры". Основная функция - ведение разбирательств в качестве судей и присяжных в судах над магами.

3. История: Арбитраж появился сразу, как только в методы воздействия у Министерства стали входить Печати, сложные магические элементы, использующиеся в основном в качестве наказаний. Необходимость грамотных магов, владеющих знаниями в области наложения и снятия Печатей, мгновенно возросла. Арбитры, или же, по-другому, Судьи, стали мастерами в знании Печатей. Хранителями Печатей. Они являются участниками судебных заседаний, а также исполнителями приговоров. Со временем их обязанности упразднились. Благодаря меньшей ограниченности в правах, они стали помогать в страже в различных населенных пунктах, как констебли. Именно так на сегодняшний день их называет простой люд, когда Арбитры выступают вместе со стражей. Также они приняли на себя ответственность за организацию дел для Тенеловов и Своры.

4. Описание: Обычно в патрулях констебли ходят по двое: маг поддержки и боевой маг. Бывают и исключения, но такая связка наиболее эффективна. Патрулированием и расследованием обычных дел занимаются должностные лица Арбитража Третьего круга.
Второй круг занимается делами других веток Министерства. Также они являются Хранителями Печатей, обучают третий круг Знанию. Арбитры составляют индивидуальные составные Печати для Тенеловов и Охотников, которые очень трудно снимаются, если не ставил их сам. Нет, снять, конечно, возможно. Но последствия будут иметь неприятные побочные эффекты.
Первый круг занимается разбирательствами дел в Трибунале. Они участвуют в заседаниях - иногда в качестве судей, чаще в качестве присяжных. Также они приводят в исполнение приговоры и разбираются с делами, получившими огласку.

* Арбитры не имеют таких ограничений, как Тенеловы и Свора, поскольку среди них никогда не встретить людей, обладающих запретной магией. У них есть свои семьи и дома, и возможность продвижения по службе.

5. Методы: Обычно гуманные, если только нет особых распоряжений от Трибунала. В военное время все и полностью выполняют функцию координаторов боевых структур Министерства, в том числе и "Своры" с Тенеловами. По особым приказам снимают Печати, выпуская на волю боевые единицы особого порядка: магов с запретной магией.

6. Особенности: Единственные, кто обладает полным знанием Печатей, а также искусно с ними способны обращаться.

7. Критерии отбора: Допуск идет по желанию. Средний-профессиональный класс маг/волшебник.
Желающий проходит испытание/экзамен.

* Умения, получаемые в ходе обучения: "Хранитель Печатей", криптография.

8. Табель о рангах:

Третий Круг - Констебли. Патрулирование городов, сотрудничество с городскими структурами порядка. Заработная плата в месяц - 20 золотых.
Второй Круг - Координаторы. Отслеживание и передача информации, координирование Тенеловов и Охотников. 40 золотых.
Первый Круг - Судьи. Самая ответственная должность Арбитража. 60 золотых окладом плюс премиальные за отдельные труды.

*Повышением занимается непосредственно Трибунал, наблюдая за арбитрами. Все зависит от того, насколько проявит себя на службе маг.

9. Форма: Арбитры носят всегда белоснежные одежды с алыми элементами. За счет такого цветового разрешения их можно очень легко выделить среди толпы. На манжетах носят иероглифы, обозначающие принадлежность к Кругу. На белых плащах во всю спину вышита черным "древняя руна", символ Арбитража.

Арбитры

http://s8.uploads.ru/Au5ex.pnghttp://sh.uploads.ru/DfJxM.png

10. Полномочия:
1) Имеет право на задержание и арест, допрос подозреваемого с использованием магии разума и других школ магии, которые сочтет нужными.
2) При выполнении задания имеют право руководства государственными служащими и теми служащими М.М., кто ниже его ранга, дабы качественно выполнить функцию.
* В случае военного конфликта Арбитр не подчиняется государственным структурам и обязан покинуть место боевых действий без какого-либо вмешательства, сохраняя нейтралитет.
Исключение могут составить ситуации, обусловленные особыми распоряжениями М.М.
3) Арбитр обязан держать в строгой секретности информацию, так или иначе связанную с Министерством магии.
4) Запрещается использование данных из дел Тенеловов и Охотников в личных целях.
5) Возможность запросов в тайные архивы и закрытые библиотеки.
6) Возможность беспрепятственно проникать на частную собственность и изымать предметы, которые могут служить уликами.
7) Право на обыск.
8) Не имеют права разглашать информацию о Министерстве Магии и все, что с ним связано.

"СВОРА"
Отряд специального назначения
http://sh.uploads.ru/AVK4e.png

Символ: Пёсья морда. Носится в виде татуировки на правом плече.
Девиз: "Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии!" (с) Охотница Аркуэн (с элф. - Благородная)

1. Доступ для игроков: Открытый

2. Функция: Арест магов, преступивших закон с применением силы. Ликвидация магов, которым присвоена классификация "отступник". Сотрудничество с Тенеловами, Арбитрами и Lex Preoria. Устранение магических существ, которые угрожают мирному населению. Использование разрушительной магической мощи для помощи в борьбе с магами, преступившими закон.

3. История: Согласно "Преданию Тени", после скромных проводов семерки отважных магов, что сумели разоблачить Адепта Хаоса, горстка магов, желающих отомстить за смерть верных друзей, искала по горячим следам Адепта Хаоса. Они поняли, что одолеть общим незримым искусством врага невозможно, и тогда нарушили закон, прибегнув к запретной магии. Не ведая жалости, они уничтожали всех приспешников врага, применяя Тьму, Смерть и Кровь. Это была настоящая охота за диким зверем, которая в итоге увенчалась успехом. Однако, ступив однажды на путь запрета, обратную дорогу назад уже забываешь. И тогда Министерство прибегло к Печатям, сковав опасную силу. С тех пор люди, обладающие способностями к запретному искусству, не уничтожались, их наставляли на путь служения людям. Группа скованных получила имя "Свора". Они стали верными псами Министерства.

4. Описание: В отличие от Тенеловов, Свора - это Охотники, задача которых - устранять все, что "неугодно" Министерству Магии. По крайней мере так считает простое население Мистериума. В самом же деле Охотники Своры - это люди, связанные по рукам и ногам обязательствами перед Министерством. Зачастую у них даже толком выбора не бывает, и чаще всего в Свору попадают по распределению, нежели по собственному желанию. Разве что кто-нибудь с некоторыми психическими отклонениями... Доля Охотников намного тяжелее, нежели Тенеловов, но жаловаться некому, и приходится жить так. В Трибунал частенько попадают те, кому был предложен выбор между смертью или службой под Печатями. В Охотники отсеиваются сразу же те кандидаты, которые на своем веку умудрились уже свершить убийство, независимо от того, по своей воле или нет, запретной ли магией или обычным кухонным ножом. Преступление есть преступление. И раз уж такое создание сумело приступить моральные нормы, значит будет и в дальнейшем так поступать. Вопрос лишь в том, на чьей стороне? А Министерство использует в свою очередь людей с такими способностями как живое оружие. Они должны обладать изрядной долей цинизма и хладнокровия. А также крайне устойчивой психикой. У них нет разделения на отряды, поскольку сами собой представляют один большой отряд, живой организм, способный по одному лишь приказу уничтожить целую империю за пару часов.
Во многом Охотники схожи с Тенеловами: отсутствие имен, наличие татуировок, прозвища, запрет Привязанности. Эти вещи зачастую сближают сотрудников, спасая их от простого человеческого одиночества. Но все же есть и свои различия в структурах. Наиболее ярким является разрешение на убийство. В народе Охотников боятся, многие даже ненавидят, считая их безжалостными убийцами. Чтож, во многом это правда. Опытные Охотники, преследуя свою жертву, редко считаются с какими-то нормами или моральными принципами. Все, что их волнует - это выполнение миссии. Иногда бывают случаи, когда по отдельным распоряжениям именно Охотников выпускают для урегулирования конфликтов. Известно, каким путем. Складывая вместе такую картину, можно уже не удивляться, почему мирное население зачастую ненавидит Свору, называя их демонами.

5. Методы: Гуманностью не отличаются. Часто среди Охотников можно встретить людей, использующих уникальный класс "Боевой маг". Они мастера фехтования, но больше магии. Чем более разрушительна сила Охотника, тем он лучше и ценнее. Конечно, жертвы среди мирного населения не приветствуются, и за подобное могут даже лишить премии, но не более. Охотник должен поддерживать статус "Демона". Так велит Министерство.

6. Особенности:
* Под действием Печатей служат те Охотники, которые обладают запретной магией (Тьма, Смерть, Кровь). Их отдельно обучает Магистрат, помогая наращивать силу. Изначально они стоят на учете, обучаясь в Аклории. Однако, бывают и те, кому был предложен выбор служения вне стен Академии. В этом случае за такими ведут особо пристальное наблюдение.
* Работают в команде с Тенеловами, или же по их наводкам находят нарушивших закон.
* Могут свободно путешествовать по миру, истребляя даже без наводок особо опасных монстров.
* Имеют право самостоятельно арестовывать подозреваемых, допрашивать и составлять отчеты о проделанной работе. Обычно, если дело идет по наводке Тенелова, Охотник лишь расписывается в деле, которое ведет Тенелов, о том, что именно он, Охотник, ликвидировал нарушителя, либо передал его Трибуналу.
* Благодаря выносливости и силе, которой изначально обладают Охотники, ученые из Lex Preoria могут проводить над наилучшими из них эксперименты, различные опыты, которые представляют особый интерес для Министерства. Ни один из таких опытов не должен угрожать жизни Охотника или его дееспособности - вот единственное условие, которое ограничивает фантазию ученых.
* Амулет "Око Бездны" имеет те же свойства, что и "Эхо Тени", с небольшой лишь разницей в виде и форме. На обратной стороне амулета так же вытравлены числовые значения, по которым можно понять ранг Охотника. То есть:
1) Защита от всех ментальных воздействий. (Игнорирование положительных эффектов так же).
2) Заклинание "Возврата". Если амулет теряется или его украли, это заклинание возвращает подвеску владельцу. Ежели владелец погиб, подвеска "телепортируется" обратно в Министерство. В данном случае - в Метеоритную цитадель.
3) Является магическим маячком для членов Министерства Магии.

Око Бездны

http://s7.uploads.ru/mBRab.jpg

Код:
[b]Местонахождение:[/b] ... Существует множество копий.
[b]Описание:[/b] Амулет-жетон, обладающий защитными свойствами. Подвес выдается в день назначения в один из отрядов. На оборотной стороне вытравливается магией номер отряда и ранг обладателя. С повышением или сменой отряда значения могут смениться.
[b]История:[/b] Далеко не все обладают способностями к сложной магии Разума, потому отдел по разработкам Lex Preoria на заре создания подразделений стал экспериментировать с улучшениями навыков служащих, дабы "увеличить коэффициент производительности". Результатом стали такие вот зачарованные подвески, дающие защиту от различных вмешательств магии Разума. Также является лицензией и пропуском. Именно по нему обычно представляются Тенеловы, когда им необходимо официально куда-либо вмешаться.
[b]Свойства:[/b]
1) Защита от всех ментальных воздействий. (Игнорирование положительных эффектов так же).
2) Заклинание [i]"Возврата"[/i]. Если амулет теряется или его украли, это заклинание возвращает подвеску владельцу. Ежели владелец погиб, подвеска "телепортируется" обратно в Министерство.
3) Является магическим маячком для членов Министерства Магии.
[spoiler="Пояснение"]Система работает приблизительно следующим образом: защита напоминает сеть или марлю. Когда на цель воздействует магией разума, магия проходит через эту "марлю". Если это простые заклинания и незамысловатые эффекты, как банальная [color=purple]ментальная атака[/color] или [color=purple]звуковая волна[/color], вызывающая боль, которые работают однонаправленно и топорно, они без труда проходят через эту марлю, как вода. Но если магия хоть немного сложная, вроде [color=purple]чтения мыслей[/color] или [color=purple]ментального приказа[/color], то они задерживаются на защите, как "камешки". Если же напор заклинаний слишком мощный, т.е "камешков" много или они большие, то защита может порваться и временно отказать, но это возможно против магов 1 порядка и выше.[/spoiler]
Пояснение

Система работает приблизительно следующим образом: защита напоминает сеть или марлю. Когда на цель воздействует магией разума, магия проходит через эту "марлю". Если это простые заклинания и незамысловатые эффекты, как банальная ментальная атака или звуковая волна, вызывающая боль, которые работают однонаправленно и топорно, они без труда проходят через эту марлю, как вода. Но если магия хоть немного сложная, вроде чтения мыслей или ментального приказа, то они задерживаются на защите, как "камешки". Если же напор заклинаний слишком мощный, т.е "камешков" много или они большие, то защита может порваться и временно отказать, но это возможно против магов 1 порядка и выше.

7. Критерии отбора:
1. По распределению. (Маг уже совершил убийство, не важно, как и при каких условиях) (!)
2. Дипломированный маг. (Если же человек обучался самостоятельно, ему необходимо пройти Проверку)
3. Находится под наблюдением, обладает запрещенной магией.
4. Акценты на разрушительную силу, выносливость.
5. По собственному желанию (крайне редко)
* Наличие запретной магии и факта убийства не обязательно (!)

* Умения, получаемые в ходе обучения: Владение оружием, криптография, монстрология, развитие запретной магии, если к такой есть способности (Тьма, Смерть, Кровь)

8. Табель о рангах:
*В зависимости от ранга Охотник получает привилегии и оклад.
*Повышение идет за счет выполненных заданий. В зависимости от ранга идет зарплата, а так же "разрешение".
 
6й ранг - Капрал - "Начинающий, ничему не обученный." Самое первое звание, получаемое при назначении в отряд. В течение полугода идет активное обучение. Капралы не принимают участия в каких-либо операциях или делах. На этой стадии их только обучают премудростям М.М. и тонкостям подразделения. Для повышения необходимо успешно пройти экзамен на квалификацию по окончанию срока обучения. В это время он получает денежное вознаграждение в размере 10 золотых в месяц. При этом он находится на обеспечении у М.М.

5й ранг - Сержант - "Уже что-то понимающий" Когда ведущий магистр сочтет капрала готовым к самостоятельной жизни, ему поручают первое задание. Это задание и является Проверкой. Однако, об этом обычно узнают уже после выполненного задания. Здесь выявляются все слабости новобранца, его преданность М.М. и готовность к дальнейшей работе. Если капрал прошел, он становится сержантом и в его послужной список уже добавляется первое дело, именно под названием "Проверка". Однако все дела, которые получает и разбирает, находятся в пределах города под кураторством Арбитров Второго Круга. До тех пор, пока в послужном списке не будет 5 выполненных(!) заданий. На период службы в этом звании получает денежное вознаграждение в размере 17 золотых в месяц.

4й ранг - Старший сержант - "Разбирающийся". Этот ранг позволяет Охотнику работать уже за пределами города, однако на нем лежит ответственность за сержанта, который отдается ему в кураторство. Им положено вместе разбирать дела. Ст. Сержанту необходимо набрать 15 заданий для повышения, не важно, проваленных или выполненных. Главное - это внимательно наблюдать за подопечным, регулярно давая отчеты в Трибунал. Ежемесячное денежное вознаграждение в размере 25 золотых плюс премия за успешную работу подопечного на усмотрение Трибунала.

3й ранг - Лейтенант - "Опытный". Обычно Лейтенантов больше всего. Эта ступень карьерной лестницы может оказаться по собственному желанию последней. Поскольку Лейтенант становится "свободной птицей" и, если он не хочет что-то менять в своих привычках, от повышения вправе отказаться. Лейтенантов не ограничивают в передвижениях и деятельности. Эти люди могут свободно заниматься расследованиями, уже неся ответственность только за себя. Однако, в конфликтных ситуациях, когда того требует М.М., они могут стать и основной боевой единицей отряда. Для повышения требуется 35 успешно выполненных заданий(!) и экзамен на повышение квалификации. На момент службы ежемесячно получает 40 золотых. Отдельные вознаграждения за самостоятельную работу и исследования.

2й ранг - Капитан - "Помощник главы ". В отряде может присутствовать несколько капитанов (до трех). Этот ранг отличается от Лейтенанта большей ответственностью и более тесным общением с М.М. Но так же и более высокой зарплатой - 50 золотых, плюс премии за успешно выполненные задания. Стать помощником можно после сдачи экзамена на повышение квалификации и набрав 35 успешно выполненных заданий.

1й ранг - Майор - Командир отряда. Единственный и неповторимый. Отчитывается ежемесячно перед советом Трибунала о развитии и успехах отряда, так же о затратах и отчетах, о выполненных делах и прочей бумажной волоките. Такой человек - фанатик своего дела. Ежемесячное вознаграждение 70 золотых монет.

*В опасное время ранг Охотника соотносится с военным званием, отсюда соответствующие полномочия.

9. Форма:
Мужская и женская: Самое важное в форме Охотников - сочетание цветов. Когда отдан приказ и Охотник должен в кротчайшие сроки настичь свою жертву, ему необходим быстрый пропуск без лишних вопросов и проблем, а следовательно, и жертв среди мирного населения. Черно-красные одежды с "Оком Бездны" на груди являются наилучшим средством для решения подобных проблем. Сами же одежды могут быть любыми, все на вкус Охотника.

Охотники

http://s9.uploads.ru/kIxmb.pnghttp://sh.uploads.ru/D9QGf.png

10. Полномочия:
1) Имеет право на задержание и арест, допрос подозреваемого с использованием магии разума и других школ магии, которые Охотник сочтет нужными.
*С особого разрешения М.М. и документом, подтверждающим снятие ограничивающей Печати, возможно использование запрещенной магии.
2) При наличии должных документов, удостоверяющих личность и должность, (обычно вполне достаточно амулета)Охотник имеет право беспрепятственного доступа на частную собственность, а так же изъятие предметов, доказывающих вину подозреваемого.
3) При выполнении задания имеют право руководства государственными служащими и теми служащими М.М., кто выше его ранга, дабы качественно выполнить функцию.
* В случае военного конфликта Охотник не подчиняется государственным структурам и обязан покинуть место боевых действий без какого-либо вмешательства, сохраняя нейтралитет.
Исключение могут составить ситуации, обусловленные особыми распоряжениями М.М.
3) За оказание помощи мирному населению дозволено брать вознаграждения. Оказание помощи не возбраняется.
4) Заработная плата переводится на личный счет в банке Иридиума, обслуживание М.М. берет на себя, так же как и все расходы Своры.
5) Охотник обязан держать в строгой секретности информацию, так или иначе связанную с Министерством магии.
6) Имеет право на убийство. (!)
7) Имеют право забирать себе трофеи с убитых магических существ.
* Исключение могут составлять предметы, представляющие угрозу или интерес для М.М.
8) Не имеют права разглашать информацию о Министерстве Магии и все, что с ним связано.
9) Не имеют права Привязанности (На время службы не могут иметь семью, домашних животных и частную собственность)
10) Без официальной явки должны скрывать свою деятельность, дабы не привлекать шума и лишнего внимания к делу.

"ТЕНЕЛОВ"
Подразделение
http://s8.uploads.ru/z7xA5.png

Символ: Чёрное солнце. Татуировка на левом плече или предплечье.
Девиз: "Самая главная деталь любого оружия - голова его владельца" (с) Тенелов Клавиус Измарет по прозвищу "Мрак"

2. Доступ для игроков: Открыто

3. Функция: Розыск магов, нарушающих закон, классификация с дальнейшим наблюдением до особых распоряжений Трибунала. Расследование загадочных историй, в которых замешана магия. Обнаружение магических аномалий и артефактов, своей мощью нарушающих всемирный баланс, их изучение с последующим изъятием оных и доставкой в центр исследований М.М. Сотрудничество со "Сворой" и Lex Preoria.

4. История: Когда-то давно, когда еще только-только образовалась структурная ветка Министерства - Трибунал, семеро магов, искренне преданных Министерству, ввязались в крупную авантюру. Они узнали, что некий маг-отступник, использующий запретную магию хаоса, желает уничтожить столицу Мистерийской Империи, повергнув в бездну небытия всю страну ради своей мести. Разгадав зловещий замысел преступника, семерка, назвавшаяся Тенеловами, сумела предотвратить надвигающуюся катастрофу, нарушив все планы врага. Они сумели выследить его и вступили в битву. Увы, погибли все до одного при попытке ареста. В те времена Министерство было еще очень мягкосердечным и старалось направить на путь истинный заблудших магов. Однако те зверства, на которые пошел Адепт Хаоса, сильно изменили мировоззрение организации. Когда Адепт Хаоса был казнен при помощи запретной магии, Министерство избрало новую политику контроля магии. Собственно, с тех пор в распоряжении Трибунала, справедливого, насколько это возможно, суда, находится официальное подразделение "Тенелов". В память и честь погибших магов Министерство сохранило эту историю, стерев лишь имена, как того требует Кодекс Трибунала. (Из "Предания Тени")

5. Описание: Подразделение "Тенелов" делится на семь отрядов, по количеству магов "Предания Тени". Согласно Преданию, каждый из семерки магов выполнял важную задачу, благодаря которой они и смогли достичь успеха в своей миссии. На сегодняшний же день разделение на отряды помогает локализировать работу Тенеловов. К примеру, первый отряд всегда занят расследованиями и патрулированием в Иридиуме, в то время как седьмой является резервным и его участников могут отправить куда угодно. Постоянная привязка есть только у первого, остальные отряды выполняют функции согласно распоряжениям Трибунала. Каждой миссии, выполняемой в данный момент, присваивается некое числовое значение, код, под которым Тенелов может запросить у других структур материалы, поддержку и помощь. Когда дело завершается, в обязанности Тенелова входит составление отчета, дела, имя которому он вправе присудить сам. Такие "дела" хранятся в Келлариуме Трибунала. Это своего рода библиотека, истории которой навсегда закрыты простым людям.
Тенеловы, или, как их в народе называют, Искатели, Ловцы, всю свою жизнь посвящают службе, даже после отставки многие из них продолжают выполнять свои обязанности, пусть и в урезанном виде. Эти люди - глаза и уши Министерства. Шпионы, если проводить аналогию с королевскими структурами. Искатели никогда не имеют постоянного места жительства, у них нет близких или родных, нет собственности. Об их истинных именах известно лишь в самом Министерстве, и то не всем. К этим людям обычно накрепко цепляются прозвища, под которыми они и зарабатывают свою славу. Тенеловы - это странствующие маги, выполняющие свой долг перед народом. Обычные люди редко принимают методы, которые используют Тенеловы, подчас ненавидя их, и считая, что они - преступники, которых покрывает Министерство. Поэтому Тенеловы предпочитают скрывать свои настоящие имена, а так же личности, зачастую выдавая себя за других. К счастью, людям служивым такие вещи объясняют. Поскольку младший ранг Тенелова, на котором он уже способен самостоятельно выбирать себе задания и работу, приравнивается к воинскому званию "сержант", простая стража и все, кто младше званием даже вне структур Министерства, обязаны подчиняться Тенелову, если речь идет о магии.

6. Методы: Не всегда самые гуманные. Среди Тенеловов не редко встречаются люди с профессией "палач". Опытный Тенелов не побрезгует грязными приемами ради добычи ценной информации. Пытки, шантажи, подкупы... Главное - выполнение своей функции. Недаром люди не слишком жалуют эту "касту", шарахаясь от них, как от прокаженных. Тенеловы - искусные мастера по части обмана. Они умеют прекрасно смешиваться с толпой, выдать себя за другого человека и просто беспрепятственно влиться в сложившуюся ситуацию. Важно лишь, чтобы личность Тенелова не запомнили. Отсюда частая смена внешности в практике Искателей.

7. Особенности: С ограничениями (Печатями) допускаются на службу маги, обладающие запрещенной магией. (Тьма, Смерть, Кровь)
* В практике министерства бывают случаи, когда под наблюдением долгое время может находиться ученик, обладающий даром запретной магии. В этом случае у ученика есть два пути: либо смерть, либо служба под Печатями. Причем, в Тенеловы обычно попадает тот, кто не совершал убийства, не важно, запретной магией или нет. Ученику дозволено развивать запрещенное искусство под наблюдением Магистрата, который выделяет мага для непосредственного обучения.
* В случае, когда Тенелов сталкивается с магом, которому возможно автоматически присудить классификацию "отступник", он обязан немедленно отправить донесение в Трибунал и ожидать Охотника, не выпуская "отступника" из виду. Производить какие-либо действия по обезвреживанию особо опасного мага самостоятельно запрещено.
*Если же у Искателя есть полномочия (ранг), письменное разрешение и достаточно сил, чтобы самостоятельно арестовать "отступника", он вправе завершить задание лично, без помощи Охотника.
*Амулет Тенеловов против ментальных воздействий "Эхо Тени". Далеко не все обладают способностями к сложной магии Разума, потому отдел по разработкам Lex Preoria на заре создания подразделений стал экспериментировать с улучшениями навыков служащих, дабы "увеличить коэффициент производительности". Результатом стали такие вот зачарованные подвески, дающие защиту от различных вмешательств магии Разума. Так же является лицензией и пропуском. Именно по нему обычно представляются Тенеловы, когда им необходимо официально куда-либо вмешаться. Красть такую вещь абсолютно бесполезно, поскольку все подобные амулеты обладают заклинанием "возврата" к своему владельцу. Подвес выдается в день назначения в один из отрядов. На оборотной стороне вытравливается магией номер отряда и ранг обладателя. С повышением или сменой отряда значения могут смениться.

Эхо Тени

http://s3.uploads.ru/14M2Y.jpg

Свойства:
1) Защита от всех ментальных воздействий. (Игнорирование положительных эффектов так же).
2) Заклинание "Возврата". Если амулет теряется или его украли, это заклинание возвращает подвеску владельцу. Ежели владелец погиб, подвеска "телепортируется" обратно в Министерство. В данном случае - в Метеоритную цитадель.
3) Является магическим маячком для членов Министерства Магии.

Пояснение

Система работает приблизительно следующим образом: защита напоминает сеть или марлю. Когда на цель воздействует магией разума, магия проходит через эту "марлю". Если это простые заклинания и незамысловатые эффекты, как банальная ментальная атака или звуковая волна, вызывающая боль, которые работают однонаправленно и топорно, они без труда проходят через эту марлю, как вода. Но если магия хоть немного сложная, вроде чтения мыслей или ментального приказа, то они задерживаются на защите, как "камешки". Если же напор заклинаний слишком мощный, т.е "камешков" много или они большие, то защита может порваться и временно отказать, но это возможно против магов 1 порядка и выше.

Код:
[b]Местонахождение:[/b] ... Существует множество копий.
[b]Описание:[/b] Амулет-жетон, обладающий защитными свойствами. Подвес выдается в день назначения в один из отрядов. На оборотной стороне вытравливается магией номер отряда и ранг обладателя. С повышением или сменой отряда значения могут смениться.
[b]История:[/b] Далеко не все обладают способностями к сложной магии Разума, потому отдел по разработкам Lex Preoria на заре создания подразделений стал экспериментировать с улучшениями навыков служащих, дабы "увеличить коэффициент производительности". Результатом стали такие вот зачарованные подвески, дающие защиту от различных вмешательств магии Разума. Так же является лицензией и пропуском. Именно по нему обычно представляются Тенеловы, когда им необходимо официально куда-либо вмешаться.
[b]Свойства:[/b]
1) Защита от всех ментальных воздействий. (Игнорирование положительных эффектов так же).
2) Заклинание [i]"Возврата"[/i]. Если амулет теряется или его украли, это заклинание возвращает подвеску владельцу. Ежели владелец погиб, подвеска "телепортируется" обратно в Министерство. 
3) Является магическим маячком для членов Министерства Магии.
[spoiler="Пояснение"]Система работает приблизительно следующим образом: защита напоминает сеть или марлю. Когда на цель воздействует магией разума, магия проходит через эту "марлю". Если это простые заклинания и незамысловатые эффекты, как банальная [color=purple]ментальная атака[/color] или [color=purple]звуковая волна[/color], вызывающая боль, которые работают однонаправленно и топорно, они без труда проходят через эту марлю, как вода. Но если магия хоть немного сложная, вроде [color=purple]чтения мыслей[/color] или [color=purple]ментального приказа[/color], то они задерживаются на защите, как "камешки". Если же напор заклинаний слишком мощный, т.е "камешков" много или они большие, то защита может порваться и временно отказать, но это возможно против магов 1 порядка и выше.[/spoiler]

8. Критерии отбора:
1. По собственному желанию. (весьма редко, из-за запрета Привязанности)
*Наличие запретной магии не обязательно (!)
2. Дипломированный маг. (Если же человек обучался самостоятельно, ему необходимо пройти Проверку)
3. Находится под наблюдением, обладает запрещенной магией и попал по распределению.
4. Акценты на ловкость, наблюдательность, интеллект.

* Умения, получаемые в ходе обучения: Криптография, психология, развитие запретной магии, если к такой есть способности (Тьма, Смерть, Кровь)

9. Табель о рангах
*В зависимости от ранга Тенелов получает привилегии и оклад.
*Повышение идет за счет выполненных заданий. В зависимости от ранга идет зарплата, а так же "разрешение".

6й ранг - Капрал - "Начинающий, ничему не обученный". Самое первое звание, получаемое при назначении в отряд. В течение полугода идет активное обучение. Капралы не принимают участия в каких-либо операциях или делах. На этой стадии их только обучают премудростям М.М. и тонкостям подразделения. Для повышения необходимо успешно пройти экзамен на квалификацию по окончанию срока обучения. В это время он получается денежное вознаграждение в размере 5 золотых в месяц. При этом он находится на обеспечении у М.М.

5й ранг - Сержант - "Уже что-то понимающий". Когда ведущий магистр сочтет капрала готовым к самостоятельной жизни, ему поручают первое задание. Это задание и является Проверкой. Однако, об этом обычно узнают уже после выполненного задания. Здесь выявляются все слабости новобранца, его преданность М.М. и готовность к дальнейшей работе. Если капрал прошел, он становится сержантом и в его послужной список уже добавляется первое дело, именно под названием "Проверка". Однако, все дела, которые он получает и разбирает, находятся в пределах города под кураторством Старших сержантов. До тех пор, пока в послужном списке не будет 5 выполненных(!) заданий. На период службы в этом звании получает денежное вознаграждение в размере 15 золотых в месяц.

4й ранг - Старший сержант - "Разбирающийся". Этот ранг позволяет Тенелову работать уже за пределами города, однако, на нем лежит ответственность за сержанта, который отдается ему в кураторство. Им положено вместе разбирать дела. Ст. Сержанту необходимо набрать 15 заданий для повышения, не важно, проваленных или выполненных. Главное - это внимательно наблюдать за подопечным, регулярно давая отчеты в Трибунал. Ежемесячное денежное вознаграждение в размере 30 золотых, плюс премия за успешную работу подопечного, на усмотрение Трибунала.

3й ранг - Лейтенант - "Опытный". Обычно в отряде Лейтенантов больше всего. Эта ступень карьерной лестницы может оказаться по собственному желанию последней. Поскольку Лейтенант становится "свободной птицей" и, если он не хочет что-то менять в своих привычках, от повышения в праве отказаться. Лейтенантов не ограничивают в передвижениях и деятельности. Эти люди могут свободно заниматься расследованиями, уже неся ответственность только за себя. Однако, в конфликтных ситуациях, когда того требует М.М., они могут стать и основной боевой единицей отряда. Для повышения требуется 35 успешно выполненных заданий(!) и экзамен на повышение квалификации. На момент службы ежемесячно получает 50 золотых момент. Отдельные вознаграждения за самостоятельную работу и исследования.

2й ранг - Капитан - "Помощник главы". В отряде может присутствовать несколько капитанов (до трех). Этот ранг отличается от Лейтенанта большей ответственностью и более тесным общением с М.М. Но так же и так же более высокой зарплатой - 35 золотых плюс премии за успешно выполненные задания.

1й ранг - Майор - Командир отряда. Единственный и неповторимый. Отчитывается ежемесячно перед советом Трибунала о развитии и успехах отряда, так же о затратах и отчетах, о выполненных делах и прочей бумажной волоките. Такой человек - фанатик своего дела. Ежемесячное вознаграждение 65 золотых монет.

*В опасное время ранг Тенелова соотносится с военным званием, отсюда соответствующие полномочия.

10. Форма одежды
Мужская: суконный табард(перекидка) темно-синего цвета с белой окантовкой. Черный шерстяной плащ с белой окантовкой и синей подбивкой, застегивающийся у горла и на уровне груди на крупные пуговицы. На плечах с обеих сторон на небольшом белом поле вышивка эмблемы черного солнца-глаза.

Форма

http://s5.uploads.ru/sxhmZ.png

Женская: суконный табард(перекидка) темно-синего цвета с тонкой белой окантовкой. Черный шерстяной плащ с белой окантовкой и пурпурной подбивкой, застегивающийся у горла и на уровне груди на три крупных пуговицы. На плечах с обеих сторон на небольшом белом поле вышивка эмблемы черного солнца-глаза.

Форма

http://s3.uploads.ru/DhgCE.png

11. Полномочия:
1) Имеет право на задержание и арест, допрос подозреваемого с использованием средств на усмотрение Тенелова.
*С особого разрешения М.М. и документом, подтверждающим снятие Печати, возможно использование запрещенной магии.
2) При наличии должных документов, удостоверяющих личность и должность, Тенелов имеет право беспрепятственного доступа на частную собственность, а так же изъятие предметов, доказывающих вину подозреваемого.
3) При выполнении задания имеют право руководства государственными служащими ниже или наравне с собственным рангом, дабы качественно выполнить функцию.
* В случае военного конфликта Тенелов не подчиняется государственным структурам и обязан покинуть место боевых действий без какого-либо вмешательства, сохраняя нейтралитет.
Исключение могут составить ситуации, обусловленные особыми распоряжениями М.М.
3) За оказание помощи мирному населению дозволено брать вознаграждения. Оказание помощи не возбраняется.
4) Заработная плата переводится на личный счет в банке Иридиума, обслуживание М.М. берет на себя, так же, как и все расходы Тенеловов.
5) Тенелов имеет право держать в секретности информацию по делу, которое ведет в данный момент, в интересах следствия.
*Однако обязан держать в известности Трибунал.
6) НЕ имеет права на убийство. (!)
* Если же такой инцидент произошел, Трибунал ведет разбирательство с различными вариантами наказания от отстранения от службы на месяц до наивысшей меры наказания.
7) Не имеют права разглашать информацию о Министерстве Магии и все, что с ним связано.
8)  Не имеют права Привязанности (На время службы не могут иметь семью, домашних животных и  частную собственность)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(!) Нет запрета на совмещение должностей, за редкими исключениями. Например, Арбитр может быть ученым или алхимиком из Lex Preoria, а вот Охотник - нет. Официально он не сможет пользоваться привилегиями Мудрецов из-за своего статуса.

(!) Так же есть и обычные служащие Министерства. так сказать, свободные от каких-то особых условий работы.
Отдел Канцелярии (туда же Бухгалтерию). Отдел Архива, Отдел Келлариума.

Отредактировано Лина Инверс (2012-03-10 16:28:23)

4

Дополнение

МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ

Печать представляет собой сложную магическую структуру, которая служит тем или иным ограничителем для мага. Обнаружили этот древний метод контроля исследователи Lex Preoria в одном из гримуаров. Там были основные Печати, и способы их применения. А так же различные вариации. К сожалению, большего истории неизвестно.
В приложении гримуара были так же маленькие руны-символы, которые использовались при ритуале создания Печати, сигилы. И их «напарники» - глифы. По легенде глифы представляют собой очертания магических каналов живого существа, считается, что каждому подходит лишь один свой глиф, через который можно воздействовать на свою силу. Но маги Министерства не уверены в этом, и исследования в этой области продолжаются до сих пор. Археологи предполагают, что глифы нельзя использовать, поскольку были придуманы демонами.

Подробнее о ритуале.
Печать накладывается при помощи особых сочетаний магических фигур (вроде пентаграммы) и сигиллы «мастером». Ныне это способны делать лишь Арбитры, их так же называют «Хранители Печатей». Накладывается Печать на ауру или «магические нити», каналы, пронизывающие саму сущность мага. Порой наиболее сложная, составная Печать может проявляться на теле мага в виде белых шрамов, изображающих отдельный элемент, кусок Печати. Такие шрамы называют стигмы или стигматы. (в зависимости от перевода) По ним сложно определить, какая именно Печать стоит на обладателе, однако тем, кто их видит, сразу становится понятно, что данный маг был преступником. По крайней мере, носителем запретного дара однозначно.
Увидеть Печать способны лишь те, кто обладает магией Эфира или знаниями Печатей. Но распознать, что скрывается за ней, способны лишь Арбитры.
Снять Печать возможно при условии обладания необходимыми знаниями, т.е. быть Хранителем Печатей. В идеале должен снимать тот, кто накладывал, но не всегда ситуация такое позволяет. Снять Печать чрезвычайно сложно. Для начала нужно ее деактивировать. Иначе она может сжечь организм, вернее, магия в организме сама сожжет его, войдя в фазу неконтролируемого бешенства. Для этого используется несколько измененный ритуал, практически такой же, как и для наложения, но с несколькими поправками. Магическую фигуру и сигиллы рисуют в обратной последовательности. Это чем-то напоминает механический замок. После чего маг извлекает Печать из тела. Именно этот момент является наиболее болезненным. Особенно плохо, если Печать не снимали несколько лет. В этом случае не исключен и летальный исход. Снятие Печати зачастую весьма болезненный процесс, иногда с неприятными побочными эффектами.

Описание:
«В просторном зале было темно. Лишь черные тени танцевали на стенах и потолке, пытаясь оторваться от языков огненных свечей. Пахло сыростью, где-то капала вода, разбиваясь о камни. Это был не до конца оформленный зал в гроте, прямо под башней Министерства Магии. Его не стали достраивать, изменив назначение этого помещения. Здесь проводились ритуалы Печатей.
На полу было нарисовано мелом «уравнение», заключенное в большой круг - магическая структура Печати, которая должна была «вживиться» преступнику. В центре находились молодой Хранитель и преступник, которому и предстояло ощутить на себе древнюю магию. У него были завязаны глаза, и он все еще был без сознания. Наставник, арбитр первого круга, стоял позади ученика и внимательно наблюдал за подготовкой к ритуалу. Опытным Хранителям не требуются нарисованные схемы Печатей, им достаточно их представить в уме, чтобы заклинание сработало.
Время настало. Молодой Хранитель сконцентрировался, прижимая к себе архив с записями. Правая рука совершала отработанные жесты, призывающие магические потоки «опуститься» и пройтись по нарисованным каналам Печати. Минута. Концентрирующаяся сила ощущалась в воздухе, она легким, но усиливающимся ветром гуляла по залу, беспокоя волосы и полы одежд мастера с учеником.
Внезапный яркий багровый свет вырвался из тьмы, активируя схему. Весь рисунок засветился алым цветом и оторвался от пола, придя в движение по цикличному кругу. Ученик нараспев стал произносить слова заклинания, запечатывающие магию преступника. В промежутках между магическими словами он поочередно называл активирующиеся старшие сигиллы, укрепляющие и направляющие Печать в нужную сторону. После каждого названия младшие сигиллы белым туманом образовывались вокруг Хранителя, завершая ритуал. Еще минута. Ослепительная вспышка, завершающаяся пронзительным криком очнувшегося преступника. Кажется, от боли он вновь потерял сознание.
Ученик, обессилив, рухнул на колени. Ритуал забирал очень много сил. Тяжело дыша, молодой Хранитель посмотрел на мастера. Одобрительный кивок завершал практическое занятие на сегодня.
В зале было все так же темно, только пламя маленьких свечей танцевало на сквозняке, да размеренно капала вода, разбиваясь о камни…»

Ритуал

http://s5.uploads.ru/nUcvo.jpghttp://s7.uploads.ru/L00CO.jpg

Основные Печати
(Базовые)
В найденном гримуаре было описано всего семь основных Печатей, добавление или изменение сигиллов которых могло повлиять на общую функцию печати.

Печать Вальдера – ограничивающая магические способности Печать. Создает искусственный «порог» развития для магических школ, доступных к использованию. По легенде, описанной в гримуаре, маг Вальдер долго работал вместе со своими коллегами над способом ограничить невероятную силу своего сына, которого безумно любил. Но сумел разгадать эту тайну лишь на склоне лет, на смертном одре. Своего сына спасти ему не удалось, и он был казнен за те страдания, что причинил миру. Но труд Вальдера все же остается бесценным и по сей день для юных дарований, которым не справиться с собственной силой.
В зависимости от сложности магической стихии, искусственный порог начинается:
• на легкой сложности - от 4го порядка и выше
• на средней сложности - от 5го порядка и выше
• на сложной сложности - от 6го порядка и выше

Вид Печати

http://s3.uploads.ru/2GFvY.jpg

Демоническая Печать или Сковывающая Печать
Считается, что эта Печать способна покорить силы и возможности демонов. Однако, есть небольшая оговорка. Эта печать подчиняет и разум мага тоже, поэтому ее используют опытные Арбитры, когда идет Дикая охота на, скажем, адептов Хаоса. Чтобы обезопасить служащих, исполняющих Охоту, на потенциальный объект накладывают Сковывающую Печать. Однако она весьма непостоянна. И действует всего лишь 5 минут. Но эти пять минут жертва под полным контролем Хранителя.
До сих пор неизвестно, почему так происходит. Считается, что это погрешность перевода с гримуара или неверная схема.

Вид Печати

http://s7.uploads.ru/tPaYx.jpg

Печать Забвения
Эта печать воздействует на физическое тело, с помощью магической энергии и формулы заклинания блокируя память. Эту Печать могут применить и на существо, не обладающее магическими способностями. В принципе безвредная Печать, не затрагивающая воспоминания, но отделяющая их от сознания существа. Опытные Хранители, специализирующиеся на Печатях Забвения, способны с помощью определенной комбинации Печати и сигиллов частично блокировать воспоминания или «прятать» какие-то детали, неугодные Министерству.

Вид Печати

http://s8.uploads.ru/3W6TN.jpg

Пурпурная Печать
Внешне эта Печать выглядит чрезвычайно просто. Однако ее значение весьма велико, так же, как и ее использование. Пурпурная Печать влияет на эмоциональное состояние обладателя, рассеивая или подавляя указанные в формуле эмоции. Как правило, эмоции обозначаются малыми сигиллами и вписываются в основной круг Печати. Такую Печать могут наложить и на обычного человека. Зачастую использование обосновано неустойчивым эмоциональным фоном мага, по тем или иным причинам перестающего себя контролировать, поддаваясь гневу или ярости. Печать безвредна и может держаться длительное время.

Вид Печати

http://sg.uploads.ru/Ax6d2.jpg

Печать Рассудка
Она же Печать Контроля. Считается самым неприятным заклинанием. Поскольку обладатель такой Печати становится безвольной куклой Хранителей, безоговорочно исполняющий приказы. Ходят слухи, что Министерство порой прибегает к такому, используя на тех магах, которые уже совершенно безнадежны. Причем, что наиболее интересно, человек остается в сознании, но не способен противиться приказу. Поговаривают, что накладывали Печать контроля в военное время на магов, которые были приговорены к смертной казни.

Вид Печати

http://s9.uploads.ru/7YfEk.jpg

Элементарная Печать
Самая распространенная Печать. Прекрасная в своей равномерности и строгости, вместе с тем она несет в себе важную функцию – блокирование определенной магической школы. Воздействие идет на каналы, и, к сожалению, обычно через сильную боль. Как вы уже поняли, обычно речь идет о запретных искусствах – Тьме, Смерти и Крови. Но в качестве наказания могут блокировать и обычную магическую школу.
Печать может держаться долго. Однако это является весьма опасным, поскольку начинает срастаться с магическими каналами, навсегда уже блокируя их. Чем дольше не снимают эту Печать, тем хуже побочные действия и ощущения.
*Могут быть погрешности перевода.

Вид Печати

http://sh.uploads.ru/ljkmu.png

Печать Стихий
Внешне несколько неорганичная, но весьма эффективная Печать. Эта Печать обычно накладывается на учеников, дабы усилить или заблокировать их магические способности. Цели использования были обширны, и зачастую результат превосходил все ожидания. При применении для усиления Печать ограничена по времени – 30 минут, и несет в себе побочный эффект в виде сильного физического ослабления после прекращения действия Печати. По эффективности схожа с глифами. При применении для блокировки магических способностей Печать работает 2 часа, после чего самостоятельно рассеивается, но эффект сильного ослабления остается. Можно снять и преждевременно тем, кто наложил. С помощью комбинации сигиллов выбирается функция Печати.

Вид Печати

http://sh.uploads.ru/t2oAi.jpg

Магические Фигуры
«Звезды Магов»
Основные фигуры для создания активных Печатей.

Пентаграмма - она же «Пылающая звезда», это "Звезда Магов"; это знак Слова, создавшего плоть, и, согласно направлению ее лучей, этот абсолютный магический символ представляет упорядоченность. Используется эта форма для ритуалов и считается основной и простейшей.

Вид "Звезды"

http://sg.uploads.ru/Tatc3.jpg

Гексаграмма - звезда с шестью углами, которая образуется из двух наложенных друг на друга равносторонних треугольников. Усложненная версия пентаграммы. Считается, что она символизирует гармонию двух миров – солярного и астрального.

Вид "Звезды"

http://s8.uploads.ru/FAEQT.jpg

Октаграмма - восьмилучевая звезда, крестострел. Будучи нарисована вписанной в окружность, олицетворяет порядок, созидание. Без окружности является символом хаоса, разрушения.

Вид "Звезды"

http://sg.uploads.ru/T1iBD.jpg

Септаграмма - это семиконечная звезда, символизирующая все три составляющие живого существа.

Вид "Звезды"

http://sd.uploads.ru/WFc4X.png

Старшие сигиллы
Это основные готовые элементы, имеющие свои функции. Благодаря уже заранее готовым схемам уравнений можно гораздо быстрее и надежнее составить нужную Печать.

Аша – Духовное тело, аура

http://s7.uploads.ru/luvis.jpg

Бранк - Время

http://sd.uploads.ru/IwbcP.jpg

Висс – Эмоции

http://s7.uploads.ru/uXOsU.jpg

Нерим - Сознание

http://sg.uploads.ru/weLKz.jpg

Тэмрэ – Физическое тело

http://s3.uploads.ru/v2XrZ.jpg

Цур –  Магическая мощь

http://s9.uploads.ru/6DAwC.jpg

Младшие Сигиллы

Безымянны и не имеют каких-либо числовых значений, обозначая лишь элементы магических каналов и цвет эфира, усиливая или укрепляя общее уравнение Печати. Также считается, что на их основе были изобретены руны, но это всего лишь слух. Могут обозначать человеческие эмоции и чувства.

Малые сигиллы

http://s9.uploads.ru/dVtDz.jpg

*Дополнительное заклинание.

Призрак силы
Требуемая должность: Арбитр второго ранга
Требуемый уровень: 60
Требуемый навык: Хранитель печатей
Активно - Восстанавливается сутки, глобальная магическая затрата.
Заклинание мгновенного воздействия-снятия Печати. Доступно только Арбитрам.
Между тем, кто составляет и накладывает Печать и тем, на кого она наложена, возникает слабая ментальная связь, в которой Печать для Арбитра служит своеобразным маячком друг для друга. Благодаря такой связи Арбитр способен мгновенно и на расстоянии снимать Печать, правда, с условием колоссальных магических затрат со своей стороны и весьма болезненных, нежели обычно, с другой.

Отредактировано Лина Инверс (2012-03-05 18:21:29)

5

Глоссарий

Архив – Своего рода хранилище с делами-данными всех сотрудников Министерства в ближайшей области.

Аттестация – ежегодная проверка, подтверждающая квалификацию ученых и их право находиться в Ордене.

Аутодафе – буквально — торжественное оглашение приговора Трибунала от Министерства Магии; в общераспространённом употреблении — и само приведение приговора в действие, главным образом публичное сожжение осуждённых на костре, бывают и другие виды казней. Иногда приговор могут приводить в исполнение Тенеловы и Охотники.

Глиф - это вырезанный или начертанный на камне или дереве символ. Хотя изображение может быть где угодно. По легенде глифы представляют собой очертания магических каналов живого существа, считается, что каждому подходит лишь один свой глиф, через который можно воздействовать на свою силу. Но маги Министерства не уверены в этом, и исследования в этой области продолжаются до сих пор. Археологи предполагают, что глифы нельзя использовать, поскольку были придуманы демонами и с магами это может сыграть злую шутку.

Гримуар - книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты. Перевести крайне сложно. Печати были найдены именно в одной из таких книг.

Дело – сборник информации о конкретной ситуации или человеке, которую ведет кто-либо из служащих.

Дикая Охота – организованное преследование несколькими Охотниками мага, преступившего закон. Обычно при помощи Тенелова-наводчика/наблюдателя. Дикая Охота всегда заканчивается страшной казнью. По легенде Свора помогала Богам в Дикой охоте за врагами.
В этот период задействованные Охотники и Тенеловы надевают свою форму, дабы им не препятствовали.

Запретный дар – магические способности (Тьма, Смерть, Кровь), которые запрещены законами Министерства Магии.

Келлариум - по значению схоже с Архивом. Это "библиотека" выполненных Дел, где так же могут храниться и истории незавершенных или текущих.

Констебль - так в народе зовут представителей Арбитража, что работают вместе со стражей. То есть, по факту Арбитров Третьего Круга.

Печать – древняя магическая структура, так или иначе воздействующая на мага для различных целей.

Проверка – испытание будущих Охотников. Задание на усмотрение Трибунала.

Сигил (сигилла) - символ (или комбинация нескольких конкретных символов или геометрических фигур), обладающий определенной магической силой. Сигилы используются магами в ритуалах. Были найдены одновременно с Печатями. Используются как элементы сложных «рисунков» Печатей. Таким образом, сигил наряду с именем и формулой вызова играл немаловажную роль в гримуаре.

Сти́гма (из гримуаров) — знак, клеймо, татуировка, пятно, отметина. Чаще так называют феномен проявления сложных Печатей на физическом теле.

Черный полдень – казнь, которой оканчивается Дикая Охота. Особо жестокая в исполнении Охотников-палачей. На такую казнь не нужно особых распоряжений или документов.

Конфигурации

* Конфигурация – иначе говоря, «взаимодействие». Конфигурациями называют отдельные команды для служащих в Министерстве.

- «Шелест», первая конфигурация. Минимум боевых действий, в идеале их отсутствие, по возможности сбор информации.
- «Глас», вторая конфигурация. Разрешение на использование боевых заклинаний в открытых действиях.
- «Зов долга», третья конфигурация. Маги, обладающие помимо атакующих заклинаний созидательными способностями, переключаются на поддержку.
- «Песнь Путей», четвертая конфигурация. Исполнение отдельно разработанного заранее плана.
- «Алый рассвет», пятая конфигурация. Снятие ограничительных Печатей с обладателей запретным даром. При этом все обычные маги отступают с поля боя, дабы не быть задетыми открытой силой.

Классификация

* Классификация магов, подходящих под преследование и наблюдение.

Нарушитель - использующий, осознанно или бессознательно, возможности запрещенных магических стихий. Сюда же относят применивших дар для спасения жизни, и детей, не контролирующих свои способности. Должны быть в обязательном порядке отправлены в Министерство, для выяснения обстоятельств произошедшего. Решение о их дальнейшей судьбе принимается в зависимости от степени опасности ситуации, необходимости применения силы и осознанности ее применения.

Изменник - применивший запретный дар против человека осознанно, в целях, не связанных с защитой. Решение о тяжести наказания зависит от степени нанесенного вреда и обстоятельств, приведших к использованию запретного дара.

Ренегат - изменивший своим убеждениям, перешедший в лагерь противников. Обычно в качестве наказания полностью на магические способности накладывается Печать на пожизненный срок.

Отступник - последняя, наиболее опасная стадия. Когда преступника классифицируют как «отступник», за ним начинает охоту Свора. Обычно такая охота оканчивается казнью на месте.

Отредактировано Лина Инверс (2012-01-06 21:50:33)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Библиотека » Организация: Министерство магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно