Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Акеллы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Акелла Лоум. Можно просто "Аки"
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж
Деятельность: Целитель, торговец зельями
3) Раса и религия
Эльф, оборотень. Молится Этерии, Малласе и Амунису.
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
1 апреля, 16583 года. 500 лет. на вид 17 лет
5) Характер (не менее 8 полных строк):
По его характеру, даже и не скажешь, что он оборотень. Да и то, что он превращается каждую ночь за исключением новолуния и плотных туч в волка, ему не особо мешает в жизни и своей сущности он не стыдиться, а даже восхищается. Его трудно назвать джентльменом. Если он решит, что другой и сам в состоянии справится с проблемой, то вряд ли станет помогать, но в трудную минуту придет на помощь. Акелла не любит когда его окружают существа со скучающими мордами, поэтому он всегда старается развеселить друга или даже случайного прохожего, а если у него поднять настроение не получается, то просто уходит от негативных существ. Акелла очень самоуверен, от этого бывали беды, но и частенько приносило пользу. Акелла не плохой охотник, потому что, очень терпеливый, он может сидеть в засаде или выслеживать неделю, а когда найдется жертва сказать:
" хм, эта добыча слишком костлявая!"
Для Акеллы словесная битва не хуже физической. Перед дракой он, если есть возможность, старается оскорбить или ослабить уверенность противника. Если Акелла сделал преступление, то в этом признается, но извиняться не будет. Какой бы сумасшедший и геройский поступок не совершил другой, то для Акеллы он не станет авторитетом. Акелла, конечно, редко помогает другим, но и сам очень редко просит помощи у других. Он не способен на безжалостное убийство, на воровство. Он не будет охотиться с помощью магии. Убивает врага или животное быстро и старается убивать так, чтобы враг не мучился.
6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Акелла - классический пример тех эльфов, которые знают о своих недостатках и достоинствах. Его рост - один метр и девяносто сантиметров, а вес - шестьдесят девять килограмм. Волосы светлые, заплетены в косу, чтобы не мешали в бою. Коса свисает до сгиба локтей. Длинная челка скрывает лоб. Волосы ему приходиться часто и тщательно мыть. Уши вытянуты, прижаты к голове и выглядывают из-под волос. Темно-зеленые глаза. Губы чуть тонковаты и довольно бледные. Нос с чуть заметным бугорком. Усов и бороды нет. Никаких язв на лице тоже нет. Зубы белоснежные и ровные. Шея вытянутая. Плечи не широкие. Руки и фаланги пальцев длинные, но крепкие. На ладони есть шрам. Ноги тоже длинные и позволяют Акелле долго и быстро бегать, да и стопы большие. Само тело Акеллы худое, что позволяет ему легко и бесшумно передвигаться, уворачиваться, прыгать высоко. Держит всегда прямую осанку, а если быть точнее, то он старается ее держать. Не смотря на худощавое тело, пресс у него немного накачан. Одевается он почти во все легкое. Рубашка, сапоги и плащ с капюшоном белого цвета, только штаны черные.
Превращение в волка, в первые дни, шло довольно болезненно, но затем было полегче. Акелла оборачивается в огромного монстра, рост которого состовляет - Два метра и десять сантиметров, а вес - восемьдесят килограмм. Шерсть у оборотня короткая и жесткая, но щеки более мягкие и пушистые, цвет шерсти черный, но на животе шерсть немного белее. Морда длинная и на многих наводит страх. Нос большой, черный. Глаза небольшие, узкие, темно-зеленого цвета. Хвост длинный и взъерошенный . Уши большие, вытянутые. Шея короткая. Лапы длинные, хорошо подходят для долгого бега. Когти острые. Клыки так же острые, cлегка пожелтевшие, но крепкие. Из-за многочисленных драк в образе волка на спине остался длинный шрам, на внешней стороне ушей есть не большие порезы. На правом ухе два пореза, на левом - три. Само тело волка довольно легкое и ловкое, если сравнивать с другими оборотнями, которые обычно отличаются своей массивностью.
7) Биография (не менее 20 строк):
Мать Акеллы была отличной целительницей, а отец был отличным кузнецом, а так же хорошо владел шпагой.
Детство Акеллы прошло в Левиане и было оно счастливое, так как Акелла был послушным. А если бы не был, то детство его было бы трагичным, потому что отец был строгий. Он ходил в лес и собирал ягоды и готовил вместе с мамой или с друзьями матери, а с отцом ходил на рыбалку или на охоту. Акелле лес стал вторым домом, кажется, ему заблудиться было не реально, ведь он запомнил, где находиться каждый куст, дерево, речка или озеро. Особенно, в детстве Акелла любил купаться, нырять под воду и изучать подводные миры. Под водой все было так спокойно и тихо, не нужно было учить правила поведения, жуткую математику, грамматику и тому подобное. Родители учили его математике, грамматике, рассказывали ему истории, которые были давным давно до его рождения, рассказывали про магию, приучали молиться богам и давали советы, как правильно поступать в различных ситуациях. Когда Акелла немного повзрослел, то ему надоело выполнять все просьбы не только родителей, но и знакомых, вот тогда у него заметно изменился характер и никто не знал из-за чего такие перемены, правда богам он продолжал молиться и просил у них советы, но Боги не отвечали. Родители хотели продолжать учить Акеллу всему, что знали, но, как они ни старались, сын не хотел ничему учиться. Он только и делал, что гулял и развлекался.
Однажды, он пошел гулять и взял шпагу отца, для того, чтобы похвалиться перед друзьями и у него это получилось. Он получил уважение и восхищение от друзей. Когда он вернулся домой, то встретил грозный взгляд отца, который явно заметил пропажу оружия. После ссоры, Акелла убежал в лес, а если быть точнее, то просто гордо ушел, громко хлопнув дверью. В лесу, в полном одиночестве, он рассуждал о своем поступке, домой возвращаться не хотелось, но время пролетело быстро, а он и не заметил, что забрел довольно далеко и стало холодать. Акелла развернулся и быстрым шагом пошел домой, в город. Послышался шум, как кто-то бежит ему навстречу и это оказался здоровенный оборотень. Акелла сильно испугался, но взяв себя в руки, побежал от него,  страх не пропадал, а только усиливался, так как он знал, что от оборотней убегать бессмысленно - умрешь уставшим. Он был наслышан об оборотнях, но вероятность, что монстр попадется в лесу, был довольно мал. Оборотень нагонял его, а Акелла бежал и громко звал на помощь. Монстр прыгнул на него, придавил лапами и укусил за плечо, а затем хотел добить лапой, но не успел. Оборотня убила молния, наколдованная каким-то магом. Маг был знаком с матерью Акеллы. Он частенько приходил к ней за лекарством, но всё же родителям пришлось долго уговаривать, чтобы он никому не рассказывал о случившемся. В итоге, маг согласился, а мама, в знак благодарности, подарила ему скидку на все лекарства.
Акелла был жив, но стал оборотнем, однако, уходить из города и становиться странником он, на удивление, не собирался, хотя любил путешествовать. Каждый вечер, перед полнолунием, ему приходилось идти глубоко в лес от Левиана, привязывать себя цепями к дереву, чтобы в облике зверя не убить кого-либо, но цепи не помогали и оборотень был на свободе. Тогда он, перед трансформацией, клал перед собой животное. Оборотень съедал жертву, был сыт и, вроде как, был добрее. Каждое превращение он старался контролировать себя и у него немного получалось. Например, он в облике зверя, напал на человека, который зачем - то вступил на территорию эльфов. Акелла ранил его, но заставил себя не убивать. Получилось у него это с очень тяжким трудом, но главное, что человек остался жить.
У Акеллы характер особо не поменялся, но у него появился интерес к оружию и он решил научиться защищаться. Он стал упорно обучаться драться с кинжалами и метать сюрикены. Конечно, это были оружия скорее для нападения, но тяжелые доспехи, щиты и мечи ему не подходили. Он жил и обучался у друга отца пятьдесят лет. Он весьма преуспел в воинском искусстве. Благодаря упорным тренировкам он стал быстрее и ловче, метко кидал звездочки, взобраться на дерево, перепрыгнуть какую-либо преграду, ему не составляло особого труда. Затем к нему пришло ужасное известие, кто-то убил его родителей с помощью магии, когда те гуляли в лесу. Акелла долго искал убийцу, знакомые помогали ему в этом, но всё было тщетно. Убийцу так и не нашли. Он продал дом и другое имущество, которое досталось ему от родителей по наследству. Купил себе другой дом, только намного скромнее, часть заплатил учителю за прошлые уроки, на другие деньги купил себе хорошую одежду, сюрикены и два отличных кинжала. Пациенты очень огорчились смерти хорошей целительницы и просто, хорошего человека.  Акелла решил продолжить дело матери. Он прочитал много литературы, чтобы знать более подробно, как исцелять. Он стал собирать травы, но всё же многие ингредиенты ему пришлось покупать, потом уже лечил других эльфов. Работы было намного больше, чем он предполагал, поэтому занятия пришлось бросить. Место занятий он более тщательно начал изучать целительство, потратил на это много сил и нервов, зато он мог исцелять более серьезные травмы, его стали уважать. Именно это придавало ему сил двигаться дальше, а чуть позже и с деньгами у него проблем не возникало, он покрывал все расходы на ингредиенты, которые ему пришлось покупать и даже, со временем, накопились деньги на новый дом, но покупать другое жилье не захотел, так как многие уже знали место, где он живет.
Прошло столетие. Он преуспел в медицине и, даже несколько раз ездил в другие города, лечить знатных эльфов или людей. Во общем, всё шло своим путем, однако Акелле это наскучило. Для него мир стал серым и чтобы не сойти с ума от скуки, он решил изучать алхимию. Он и раньше немного знал алхимию, так как она схожа с медициной, но одному изучать эту науку было тяжело и он попросил своего знакомого обучить его, естественно, не за бесплатно. Акелла переехал к знакомому, а знакомый жил в Иридиуме и был богат, так что заплатить ему пришлось довольно много, но это того стоило. Акелла обучался алхимии. Однажды, ему на руку пролилась кислота, оставив шрам. Также наставник посоветовал ему учить экономику и законы, чтобы в торговле было легче и с властями проблем не было. Лоум изучил законы и экономику, но поверхностно, потому что все сразу углубленно изучать не успевал, так как в свободное время немного подрабатывал лекарем уже в самой столице.
Прошло пятьдесят лет, обучившись алхимии, Акелла возвращался обратно домой в Левиан, в сумке были ингредиенты для зелий, купленные в Иридиуме. На встречу к нему по дороге ехали лошади, а к лошадям были привязаны повозки с клетками. В клетках были различные животные. Некоторых животных он, естественно знал, но помимо этих зверей там были другие, не известные Акелле животные. Он спросил торговца, что это за чудики такие. Торговец не спеша всё о них рассказал. Акеллу больше всего заинтересовал кот с крыльями. У него было порвано крыло и кот жалобно стонал. Продавец подробнее рассказал про этого зверька и назвал цену за него. Цена оказалась огромная за уродского кота со сломанным крылом. Торговец объяснил это тем, что его было трудно поймать. Акелла долго торговался с ним и выкупил кота за полцены, даже это показалось ему дорогим. Он пришел домой, вылечил его и накормил. На следующий день в доме царил хаус. Всё разбито и на стенах были видны следы от когтей. Акелла уже подумал, что это он превратился в волка и всё тут разрушил, но потом вспомнил, что до полнолуния еще долго и, посмотрев на диван, увидел спокойно лежавшего кота. Акелла хотел уже было выгнать его, но вспомнил, что потратил на него весьма не малую сумму. Он дал ему подходящую кличку, оставил его жить у себя, а затем сильно привязался к питомцу.
В Левиане, разузнав все цены, Акелла вдобавок к медицине, стал торговать зельями, однако он не всем продавал зелья, а только тем, кто достоин этого. Он не продаст опасное зелья, даже за тысячу золотых тому, кто собирается использовать это зелье во зло. Он, перед продажей, проверяет покупателя на характер, задавая ему различные вопросы, также делал и его наставник.
8) Мирные умения:
Рыбак
Охотник
Грамотность
Дрессировщик
Ориентирование в лесу
Мистика
Лекарь
Плавание
математика
История   
Ботаника
Биология
Алхимия 
торговец
Повар
Акробатика
Легкая атлетика
Баланс
Религия
Экономика
Законы
9) Боевые способности персонажа:
Опирается на ловкость и быстроту, как в образе эльфа, так и в обличье волка. Владеет кинжалами и сюрикенами. Он может атаковать, например, с крыши,  из-за угла или спереди, а сзади нападает очень редко, считая это подлым.  В бою может использовать различные зелья, если они у него, конечно, при себе имеются. Почти полностью контролирует свою сущность зверя.
10) Тип распределения опыта:
Автоматический
11) Ваше состояние:
Оружие - два серебряных кинжала,  десять серебряных метательных звездочек.
Одежда - Походные кожаные сапоги, рубаха из качественной кожи, куртка с капюшоном, узкий ремень. Есть сумка, а в сумке один исцеляющий эликсир и один эликсир "второе дыхание", 2 золотых и 30 серебренных.  Дом в Левиане. Дома  одна небольшая спальня, гостиная, кухня, комната для изготовлении зелий, комната для пациентов. Дома есть хорошее подаренное вино, купленное домашнее мясо, речная рыба, фрукты, рис, соль, сахар, специи. Так же находятся много различных трав, ингредиентов и зелий.  В сейфе 25 золотых.
Помимо этого у Акеллы есть питомец.
Описание:
Порода: "грамкин", Имя: "депресняк". Сокращенно "Депря"
Кот характером похож на хозяина. Акелла назвал его так, потому что от него больше бед, чем пользы. Кот хулиган всех хулиганов. Ну, например, депресняк может что-то сломать, поцарапать, разбить, а для алхимика это не очень приятно. Такое ощущение, что у депресника совсем отсутствует инстинкт самосохранения. Он любит подраться с котами, собаками, монстрами которые превышают его по силе. Любопытно, как он остается живой. Кот, кажется, понимает всё, что говорит Акелла, но команды частенько игнорирует. Депресняк легко может улететь от Акеллы на несколько дней, но потом возвращается, правда с некоторыми ранениями и царапинами. Кот защищает Акеллу или его друзей от не приятелей. Депресняк Акеллу никогда не тронет и дает себя погладить. Если Депресняк дал себя погладить другим, то вы везунчик или просто хороший человек, а если не дал себя погладить, то скорей всего вы, как минимум, обзавелись царапинами, или же пальцы у вас стали короче.
Телосложение довольно худое, темно-серая кожа, видны вены и артерии. Когти и зубы очень острые. Крылья длинные, широкие и, что самое удобное, они всегда при себе. Никаких шрамов и ранений нет, так как после каждой драки, Акелла его исцеляет.
Способности:
Он понимает почти всё, что ему говорят, но, как уже было сказано,  команды он частенько игнорирует.
Полет - Существо способно летать
Тепло - кровь-кислота позволяет существам не замерзать. Не может быть заморожен.
Свобода крови -  Существо способно выделять кровь в области связывания и разъедает таким образом большинство крепчайших металлов.
Владеет заклинанием Чувство жизни магии крови.
Владеет заклинанием Открытие ран магии крови
Защита:
75% от магии крови
75% от магии, связанной с металлами и химическими веществами.
10% магия воды и льда
10% от демонической магии и магии хаоса.
Уязвимость:
75% магия огня
90% инферно
130% магия света.
12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Акелла проснулся в семь часов утра, настроение у него было хорошее. Он осмотрелся, своего прожорливого кота рядом не было, наверное, он снова улетел рисовать когтями узоры на телах бедных животных. Алхимик сделал зарядку и позавтракал. Хотел уже было помыться, но услышал стук в дверь. Он открыл дверь и увидел давнего знакомого мага.
- Здравствуй Акелла, мне нужен снадобье ясности разума. Надеюсь, оно у тебя есть? Мне завтра днем нужно идти в поход. - Сказал маг звонким голосом, проходя на порог.
- Сейчас посмотрю. - Ответил Акелла и отправился в комнату. В комнате был бардак, а Акелла снова отложил уборку на завтра. Он открыл шкафы и стал искать зелье, но не нашел. - Нет, такого зелья я не нашел, но есть необходимые ингредиенты для него. Приходи завтра утром за зельем. Цену ты знаешь. До встречи! - Крикнул Акелла из комнаты.
- А сейчас нельзя сделать? - Крикнул маг в ответ
- Нельзя! У меня есть еще заказы...Ладно, приходи вечером, часов в одиннадцать. Постараюсь к этому времени сварганить тебе зелье.
Честно говоря, у Алхимика было мало заказов, да и то не срочные. Просто у него вдруг появилось желание заняться уборкой в комнате, пока нету Депресняка, потом немного прогуляться, а затем уже приготовить зелье.
Сначала он сложил все зелья в одни, а ингредиенты в другие коробки. Коробки перетащил в гостиную. В лабораторной он протер пыль, вымыл пол, протер окна, затащил обратно коробки и всё расставил на свои места. Было непривычно чисто, но время пролетело быстро. Акелла взглянул на часы, стрелки подходили к шести часам. Он решил сначала сварить зелье, а вечерком погулять.
Акелла услышал, как в дверь кто-то скребется, скорей всего, это был кот. Он открыл дверь, в дом, без промедления, влетел депресняк. Было очень странно, что он без единой царапины. Алхимик вернулся в комнату и достал необходимые ингредиенты, а именно, один огненный тюльпан,  один волшебный подорожник, два винных камня и пятнадцать волшебных мят и другие добавочные. Алхимик, разогрев ингредиенты до нужной температуры, избавился от ненужных веществ. Вроде бы, все готово. Он перелил зелье в склянку и намотал ленту с записью "Спасибо за покупку". Акелла закончил, примерно, в семь часов. Другие, не срочные зелья ему было делать лень и, вместо этого, он решил прогуляться вместе со своим напарником.
- Депресняк! Идем прогуляемся.
Кот откликнулся, взлетел на плечо Алхимика и они пошли гулять. Акелла захватил с собой, на всякий случай, ножны с кинжалами и зелье. Лучше прогуляться до дома мага и заодно отнести ему зелье, чем просто, без дельно, шляться по улицам города.

Анкета игрока
1) Имя: Сергей
2) Возраст:  16
3) Пол: Мужской
4) Связь с вами: Скайп: Serega88070
5) Как часто будете приходить? Постараюсь каждый день
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах 6. В другие игры играл и сейчас продолжаю играть, примерно, 2-3 месяца.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум? Через рейтинг игр

Отредактировано Акелла (2012-11-29 00:09:50)

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 3
Одаренность: 1

Мирные умения
Рыбак - ученик
Охотник - любитель
Грамотность - знаток
Дрессировщик - любитель
Ориентирование в лесу - выше среднего
Мистика - ученик
Лекарь - профессионал
Плавание – ученик
Математика - новичок
История - ученик 
Ботаника - знаток
Зоология - ученик
Алхимия - профессионал
Торговец - любитель
Повар - ученик
Акробатика – любитель
Легкая атлетика – ученик
Баланс – любитель
Религия - ученик
Экономика - ученик
Законы - новичок

Боевые умения
Боевое мастерство - 47 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение метательными звездочками – ученик
Владение кинжалом/ножом – опытный

Солдат
Боевой дух – 2 уровень
Боевая реакция – 3 уровень

Разведчик
Быстрый боевой стиль – 1 уровень
Быстрый бег – 2 уровень
Бдительность – 1 уровень

Уникальные способности
Облик зверя
Требуемая раса: Оборотень
Активно - Активируется только ночью, при восходе луны, при том автоматически.
Уровень способности зависит от основного уровня персонажа. В форме зверя персонаж считается более высоким уровнем, получает бонусных уровней: Уровень персонажа/3, округление вверх.
Персонаж превращается в монстра с волчьей головой и внешностью, но чуть более напоминающего человека, чем обычный волк, к тому же выглядит гораздо массивнее. Одежда при превращении разрывается. В форме оборотня персонаж становится гораздо сильнее, однако есть и минусы. Уязвимость к магии света: +50%, персонаж получает повреждения от серебра и освященного оружия. В ночь полнолуния многие бонусы увеличиваются (пишется в желтых скобках).
1 уровень
Требуемый уровень: 0

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 1(2)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 1(2)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 1(2)
Защита от оглушения

2 уровень
Требуемый уровень: 20

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 2(3)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 1(2)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 2(3)
Регенерация: +200%(+500%)
Скорость бега: +20%(+40%)
Иммунитет к оглушению

3 уровень
Требуемый уровень: 50

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 3(4)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 2(3)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 2(3)
Регенерация: +400%(+1000%)
Скорость бега: +30%(+50%)
Скорость атаки: +30%(+60%)
Иммунитет к оглушению
Защита от устрашения

4 уровень
Требуемый уровень: 100

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 4(5)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 3(4)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 4(5)
Регенерация: +700%(+2000%)
Скорость бега: +50%(+100%)
Скорость атаки: +50%(+100%)
Защита от болевого шока (Иммунитет к болевому шоку)
Сопротивление крови +30%
Сопротивление разуму +30%
Иммунитет к оглушению
Защита от устрашения

5 уровень
Требуемый уровень: 200

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 5(7)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 5(6)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 4(5)
Регенерация: +1000%(+5000%)
Скорость бега: +100%(+250%)
Скорость атаки: +100%(+250%)
Защита от болевого шока (Иммунитет к болевому шоку)
Защита от паралича (Иммунитет к параличу)
Сопротивление крови +70% (Иммунитет к крови)
Сопротивление разуму +70% (Сопротивление разуму +200%)
Иммунитет к оглушению
Защита от ослабления
Защита от устрашения
Защита от замедления
Защита от яда
(Шанс критического смертоносного удара +15%)
(Пожирание свежей плоти восполняет физические силы и здоровье)

Контроль зверя
В настоящий момент - уровень 5
Требуемая раса: Оборотень
Требуемый уровень: 30

Пассивно
1 уровень - 3 балла опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 75%
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 85%.
2 уровень - 8 баллов опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 60%
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 80%.
3 уровень - 15 баллов опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 45%
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 75%.
4 уровень - 24 балла опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 30%
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 70%.
5 уровень - 35 баллов опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 10%, практически полный контроль, остается лишь небольшая доля животного.
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 65%.

Уникальная раса - Оборотень
Максимальные характеристики:
Сила: 9
Ловкость: 9
Выносливость: 9
Одаренность: 5
Особенности:
1) Усиленное обоняние (Существа обладают очень хорошим нюхом, способны ориентировать по запаху и искать отдаленные объекты с его же использованием. Способность действует не только в форме оборотня).
2) Обреченность (Будучи «проклятым», существо обращается против собственной воли в оборотня, каждую ночь, активируется навык "Облик зверя", при этом теряется 90% человеческого разума и заменяется разумом дикого зверя. Уменьшить процент потерь можно при помощи расовой способности "Контроль зверя")
3) Обращающий укус (Особый укус существа вызывает изменение человека или эльфа, с последующим превращением их в представителя расы существа. Укус действует только в форме оборотня.)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно