Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Захрэм – Земли Запада » Лагерь нежити на правом рукаве реки.


Лагерь нежити на правом рукаве реки.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://sa.uploads.ru/j9GiI.jpg

Первое, что бросится в глаза переплывающему реку – это высокая скала, почти тридцать метров в высоту, со множеством острых выступов на отвесных склонах, возвышающихся на фоне зарослей высокого тростника. Совсем недавно на этой скале было укрытие отряда орков, которые нарекли скалу «сломанным клыком», потому что её вершина представлена довольно просторной и почти ровной площадкой. Только под напором нежити орки были разбиты, и теперь их тела в качестве неутомимой охраны стоят с остальными войнами-мертвецами. Сейчас же от зеленокожих остался только большой шатёр из толстой кожи, что стоит на вершине рядом с единственным покатым спуском, а также множество ловушек из частокола в зарослях тростника и вязком песке по всему берегу. Теперь скала служит сердцем военного лагеря нежити. Большая часть берега правого рукава реки в этом месте представлена топкими болотами густо заросшими тростником, через который проходит протоптанная нежитью дорога, патрулируемая самой разнообразной нежитью. Покатый спуск с западной стороны скалы был выдолблен нежитью, а весь колотый камень пошёл на укрепление топкого берега, чтобы прибывающим отрядам нежити было где расположиться. На вершине скалы под открытым небом расположили алтарь для ритуалов некромантии – большой медный круг исчерченный знаками, выложенный из нескольких частей, но обсуждать свои тёмные дела некроманты предпочитали подальше от небесного взора, скрываясь в тёмном просторном шатре.

Внутренние локации:
1. Чёрный шатёр.
2. Алтарь для ритуалов некромантии.

2

Пепельный рай - убежище некромантов>>>>>>Временной скачок >>>>>>>

Повсюду стояли и ковыляли орды нежити. Некоторые их виды Лестерос никогда и не видел. Но рассказывать о военных разработках ему никто не собирался, так что все его знания о них ограничивались увиденным за этот месяц. Впрочем, ему хватало и того, что эти существа не на чужой стороне.
Уже давно он отказался от бесцельных странствий по пустыне в пользу более понятной целенаправленной работы у Марагора и иже с ним. Именно работы – не рабства, но и не помощи при случае. Шла война, и у этих личей не было не малейшего желания договариваться со свободным реведантом каждый раз, поэтому он присоединился к армии как «доброволец», как сказали бы где-то еще.
Вот он и стоял на возвышении, оглядывая окружение и противоположный берег реки. Постоянного занятия у него не было – какая от такого помощь в развертке лагеря или обустройстве укрытий? Он просто сражался со всеми, и никто не указывал ему, что именно делать. Нежить свободно относилась к этому, поскольку все понимали, что такой же труп никогда не перейдет на сторону Ордена Паладинов, Инквизиции и прочих Служителей Добра и Света. В мирные периоды роль наблюдателя вполне устраивала Лестероса.
За это время его общий объем практических занятий магией за последние несколько десятилетий увеличился в разы. За весь срок своего существования волшебник практически не побывал в «настоящих» приключениях, и едва ли не впервые вышел на этот путь. Только для того, чтобы крепко увязнуть в болоте войны. Хотя, разве не тем занимаются приключенцы, что влипают в неприятности ради возможности выбраться из них своими же силами?
Он видел, как где-то там закончился бой. Реведант не принимал участия в нем, масштабные столкновения с потенциалом для сжигания деревень не были его профилем. Он просто смотрел на то, как орды бойцов размахивают железками и зачарованными железками. Но сейчас туда, где произошло побоище, отправят группу некромантов для выполнения основных обязанностей. А это – сбор самой группы и еще охраны для них, на всякий случай. И вот последний пункт уже был подходящим волшебнику занятием.
Еще раз окинув взором окрестности, Лестерос направился к месторасположению руководства ответственного подразделения (а распределение обязанностей у нежити было на высоте, он уже оценил это), намереваясь заявить о своем желании сопроводить отряд вербовки на место.

На старт, и понемногу вверх...

Беру вызов "Рота подъем!"

3

Лестерос с каждым шагом приближался все ближе и ближе к своей цели, а если быть точнее к заместителю командующего атакующей группы, также известного для немногих как Зулд, Архилич Зулд. Практически, на плечи сего повелителя немертвых легло большая часть обязанностей Командующего, такие как организация атак, диверсий и рекрутирования, хотя это слово и не совсем корректно: поднятие мертвецов из холодной, пропитанной кровью земли и просто поднятие мертвых бойцов с поля боя сложно назвать рекрутированием в прямом смысле этого слова. Так или иначе, но в данный момент времени Архилич занимался набором нежити в охрану некромантов, которые в своих мрачных темных балахонах стояли и разговаривали о чем то своем, некромантском. Как заметил Лестерос, сих особей было пятеро. Ну только уж слишком извращенное сознание может их назвать людьми, так что пусть будят особями.
Итак, наш приключенец наконец таки добрел до того места, откуда уже можно было слышать зловещий полушепот Зулда
http://s3.uploads.ru/t/QPeqn.jpg
Зулд:- Так значит вы против тех ссолдат, которыхх я к вам направил? - Только по этим словам можно было понять, что Архилич чем то очень недоволен, хотя столь человеческая эмоция вряд ли отражает именно то что имел в виду Зулд.
Некромант: - По-повелитель Зулд, мы ничего не имеем "против" пятерых скелетов гвардейцев и одного костяного отродья, но позвольте вопросить, кто ими будет командовать во время Действа? Ваше могущество, вы прекрасно знаете как живучи эти архоны и людишки, и насколько мы беззащитны в момент проведения ритуала!
Все таки, сложно иметь дело с Архиличами, кто знает за какое неправильное слово или жест он испепелит, слуг то у них много. То ли он не заметил, то ли не соизволил себе заметить появление Лестероса.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-02-17 19:00:48)

4

Оперативность и скорость никогда не были отличительными чертами армии мертвых, за исключением разве что совсем уж необычных, вроде состоящих исключительно из духов и теней. И сам Лестерос, впрочем, тоже не был скороходом. Когда он подошел к архиличу Зулду, текущему руководителю атакующего состава, тот как раз разбирался с охранением для проводящих ритуал. Последние, в частности, жаловались на полное отсутствие руководства среди выделенных не-живых щитов. Резонно, но архиличу это явно не нравилось. Или, возможно, немного не то слово, но в большинстве языков вообще нет подходящих слов для описания чувств мертвых. Сам волшебник не слишком разбирался в этом, поскольку был подвержен эмоциям не больше чем при жизни – то есть почти никак, учитывая подавляющую силу тьмы в нем.
Но и Зулда можно было понять: хорошие командиры среди мертвых редки, а могущественные личи обычно не занимаются столь мелкой (и, кстати, потоковой) деятельностью. Реведант не сомневался, что в самом бою такие были, но уже ушли со своими отрядами дальше. Зато был он – небольшие по численности столкновения как раз были его специализацией, и с тактическим применением нежити он был знаком, один раз даже удалось действительно поприказывать группе скелетов. И даже желание поучаствовать у него нашлось – похоже, некромантам повезло.
- Архилич Зулд, - поклонился Лестерос. – Я намерен принять участие в наблюдении за ритуалом воскрешения. – В отличие от этих малоопытных адептов, он не придавал «Действу» никакого глубокого смысла. Зулд уже знал его как участника некрупных стычек, но доверят ли волшебнику-одиночке защиту других – вопрос открытый. В этом качестве реведант еще не выступал, и не так уж хорошо представлял свою тактику в такой ситуации.

5

Лестерос смог сделать очень интересную вещь своим поступком, а именно приковать к себе взгляды как некромантов, так и лича, что уже можно считать достижением. Можно сказать что слова немертвого сдвинуло "рекрутирование с мертвой точки". У некромантов будет командующий мертвецами, а архилич если что сможет найти козла отпущения и самое главное, Зулду если честно уже надоели эти...второсортные волшебники. А как еще называть тех, кто в одиночку не может поднять даже четверть убитых на поле брани?
http://s2.uploads.ru/t/lwP1R.jpg
Зулд: - В другое время тебе пришшлоссь бы почусствовать что такое Истинный Ужасс для немертвого, когда он прерывает вышестоящихх...- отчего то в слова архилича очень даже верилось, да и вряд ли он тратил бы свое драгоценное время на пустые слова,- Но твое предложение, достаточно интерессно...И помни, провал миссии недопустим...
На этих словах Зулд удалился. Некроманты в свою очередь резко так осмелели, видимо присутствие архилича их очень так напрягало, хотя если быть честным и очень даже пугало. Страх, такое странное чувство для живых,и такое непонятное и чуждое мертвым... В основном это и делало армию нежити столь могущественной и опасной. Но вернемся к магам, те в нетерпении ждали действий Лестероса, но в свою очередь и не хотели вступать в контакт. Как никак он всего лишь винтик в громадном механизме смерти. Хотя ему и придется на некоторое время стать командиром отряда нежити.

6

Разумеется, архилич согласился назначить волшебника на эту роль: более-менее опытных командиров в армии нежити было не так уж много, и время каждого было ценно, да и не все хорош занимались такими вещами, как мелкие стычки. Впрочем, Лестерос сам не был великим специалистом по командованию нежитью, больше полагаясь на себя самого.
Зулд, правда, что-то там прошелестел по поводу наказаний за прерывание, но реведант не придал этому значения. Он многое слышал от этих личей, и еще никто ничего не воплотил в жизнь. Лестерос умел предлагать свою помощь в нужный момент. Хотя сам факт возможности причинить боль немертвому интересовал его. И кстати, не прерывал я его, последним говорил вон тот некромант. Ну да кому какая разница?
Вышеупомянутый некромант с коллегами же стояли и, судя по всему, ожидали дальнейших действий реведанта. Однако, они уже не казались такими ничтожными, как в присутствии архилича. То ли тот плохо влияет на живых, то ли это и есть проявление страха и сам Лестерос когда-то бывал подобен им. Но все это не имело значения, и он сейчас не лучше некромантов терял время, стоя на месте и думая ни о чем.
- Ну хватит стоять, пошли уже, - бросил волшебник, направляясь в сторону недавнего боя. - а то придет еще кто-то и работы добавится. – Он также махнул ладонью мертвецам, параллельно оглядев их. Великой помощи они, конечно, предоставить не могли, но не использовать все предоставленные ресурсы было преступно уже с точки зрения рациональности. И кроме того, одного мага тьмы может не хватить на всех, ведь это война, а не арена поединков.

7

Далеко Лестеросу идти не пришлось, группа не успела даже покинуть лагерь. Откуда-то сбоку появился уже знакомый Архи-лич.
https://misterium-rpg.ru/uploads/0001/52/10/139309-3-f.jpg
Крах-ар: - Выглядишь жалко, тратя время на подобную мелочь. У меня есть для тебя настоящее задание. Награда будет достойна, - заявив это, немертвый открыл портал, - Ступай и исполни волю Великого.
Некроманты лишь в страхе потупили глаза. Видимо им придется рассчитывать на свои силы. Впрочем это уже не было проблемой реведанта. Лестеросу ничего не оставалось кроме как повиноваться, погружаясь в воронку портала. Порыв ветра подул в спину, но падший его не почувствовал.

Лестерос: Квест получен Огненный восход
Лестерос: Перемещен >>>Черная долина.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-03-23 15:50:44)

8

Начало Игры
Хелкар медленно ехал на своём коне по болотам, направляясь к месту, про которое ему сказал архи-лич воскресивший его, он сказал, что зовут его Риг-арзул. Он направил Хелкара прямо на передовую сражаться с врагами Марагора, по его словам на передовой всем командовал архи-лич Зулд. Хелкар отправился через болота к месту, где располагался лагерь лича, большую часть пути до лагеря Хелкар провёл в так называемом межмирье, как объяснил ему Риг-арзул это место между нашим миром и миром мёртвых, только души способны перемешаться в этом измерении. Хоть и скорость перемещения в этом измерении была больше архи-лич посоветовал Хелкару на долго не задерживаться в этом межмирье, но даже так более чем за пол дня Хелкар добрался до места назначения. Это была высокая скала внешне похожая на "сломанный клык", вокруг постоянно ходили отряды нежити, которые не обращали внимания на Хелкара. Вокруг скалы можно было увидеть отряды из некромантов, которые пополняли армию мертвецов новыми рекрутами. Хелкар всё больше и больше убеждался, что у людей нет шансов против такой силы, человеческая плоть слаба, и каждый человек это потенциальный боец в армии Марагора. Люди слабы, они могут устать или поранится, от чего они не смогут сражаться так же хорошо как нежить. Эти создания не знают усталости и потери всегда можно быстро пополнить, так что победа в этой войне лишь вопрос времени. И вот Хелкар наконец то был у подножья скалы на которой и располагался лагерь Зулда. Назгул неторопливо поднялся по склону на самый верх скалы и увидел большой шатер, в котором, скорее всего и разместился лич. В самом лагере некроманты проводили свои странные обряды, некоторые из некромантов странно смотрели на назгула что то, обсуждая между собой, похоже появление назгула в лагере вызвало бурный интерес у здешних обитателей, похоже некоторые некроманты были бы рады использовать тело Хелкара в своих целях. Спустившись с лошади, и приказав ей стоять на месте, Хелкар направился к шатру, который находился в центре лагеря, наверное, в этом шатре и располагался Зулд. Пройдя в шатёр Хелкар осмотрев его, понял, что именно здесь некроманты и совершали свои тёмные обряды. Сам же Зулд находился в центре шатра у алтаря и разговаривал с некромантами, подойдя к ним, Хелкар слегка поклонился и представился.
-Архи-лич Зулд меня прислал к вам Риг-арзул, он сказал, что вам может понадобиться тот кто сможет командовать нежитью, я могу помочь вам с этим вопросом.

Начнём пожалуй

Беру вызов "Диверсия"

9

Хелкар

Вызов принят. Диверсия, так диверсия.

Зулд в окружении горстки некромантов, которые боялись архилича как никого другого, обсуждал с оными планы атаки. Донесения с фронта поступали не утешительные, нежити пока не удаётся прорваться вглубь Мидленда. Требуются решительные действия пока к защитникам границы не подошли подкрепления.

http://s5.uploads.ru/t/ovaKk.jpg
Зулд: Тоесссть как это некому командовать? Архилич, был в бешенстве, казалось своей яростью он прожигает всех вокруг. Мы разработали идеальный план диверсссии, и, как оказалось некому его исссполнить? Зулд взял за горло одного из некромантов и поднял вверх, тот лихорадочно пытался освободиться, но тщетно. - Вашшша недальновидность будет ссстоить вам жизни. В виде нежити от вассс явно будет большшше пользы. Архилич уже был готов сжать руку к кулак и сломать шею смертного, но в этот момент вошёл назгул. Пожалуй, именно это и спасло неудачливого некроманта. Все повернули головы в сторону Хелкара.

http://s5.uploads.ru/t/ovaKk.jpg
Зулд: Аааа, Хелкар. А я уже и забыл про тебя. Массстер Риг-Арзул предупрежжждал о твоём появлении и именно такой талантливый командир нам как раз и нужжжен. А ты... Архилич обратился к полумёртвому некроманту. Считай тебе повезло. Некромант упал на пол и начал тяжело дышать. Подняться он так и не смог и никто из окружающих не подошёл, чтобы помочь. Сам виноват.

Зулд: Подойди к ссстолу, назгул. Архилич относился к смертным и нежити пренебрежительно, считая их мелкими мошками, не заслуживающих ничего кроме как быть пушечным мясом или расходным материалом. Лишь высшая нежить, будь то личи, вампиры, назгулы действительно ценились Зулдом. Он их уважал, особенно если те обладали особыми навыками или наделены могущественной силой. В некоторых случаях, конечно, не обходилось и без зависти. Но в Хелкаре архилич просто видел отличного командира, заслуживающего уважения.

10

Хелкар молча, наблюдал за тем как Зулд расправлялся с некромантом, действительно армии Марагора не нужны слабаки не способные выполнять простейшие приказы, от такого мусора следует избавляться в первую очередь. По их диалогу Хелкар понял что ситуация на самом деле хуже чем можно было представить, хотя солдат в армии было достаточно но это по большей части была безмозглая нежить и похоже с разумной нежитью были серьёзные проблемы так что приходилось искать тех кто способен управлять ими. Назгулы высшие личи вампиры неплохо ценились на фронте, ведь те были хорошими командирами, которые при жизни имели боевой опыт. Похоже, мастер Риг-Арзул знал, насколько всё плохо на передовой и послал Хелкара исправить ситуацию. Хелкар медленно направился к столу, он не обратил внимание, а жалкого некроманта.
-Зря вы оставили в живых этот мусор Архи-лич Зулд, хотя я здесь не для того что бы давать вам советы.

11

Зулд некоторое время стоял неподвижно, лишь тьма исходящая из него неустанно клубилась, дышала, жила. Повернув голову чуть в бок, архилич молвил:

http://s4.uploads.ru/t/c9dnA.jpg
Зулд: - Ну раз ты так думаешшшь. Зулд немедля дослат из ножен кинжал, пропитанный энергией тьмы и вонзил его в лежавшего некроманта. Тот пронзительно крикнул, боль была невыносимой. В тот же момент некромант почернел и рассыпался в прах.

http://s4.uploads.ru/t/c9dnA.jpg
Зулд: - Сссамое противное, что от такиххх как он нет толку дажжже в виде нежжжити. Но не будем о противном. Я быстро введу тебя в курс дела, чтобы ты не теряя вввремени ужжже отправввилссся в путь. Посмотри на карту. Архилич указал армироанным пальцем на две точки. - Мы здесссь, твоя цель здесссь. Сссмертные называют этот лагерь "Перрредовввой". Там деррржжжут пппрессступников и иссспользут их в качессстве пушшшечного мяссса. Разумно, я сссчитаю, однако не сссовсем. Заключённные мечтают вырватьссся на сссвободу и ты им в этом поможжжешь. В твввоё расспоряжение посступает три упыря и один некромантишка. Некромант будеттт такжжже твоим соввветником, он полностью проинструктирован. С вопросссами к нему. Твоя задача, назгул, пробратьссся под покровом ночи в лагерь сссмертных и оссвободить заключённых. Есссли тебе удассстся переманить их на нашшшу сторону, награда будет соответственной. А теперь иди, назгул. И да хранит тебя сссила мастера Марагора.

После этого архилич Зулд, не дожидаясь ответа начал беседовать с некромантами, один из них вышел к Хелкару, видимо он и будет советником назгула.

http://s4.uploads.ru/t/lNqwa.gif
Некромант: - Слушаю и повинуюсь.

Получен квест: Диверсия

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-10-20 14:15:08)

12

Хелкар поклонился и направился к выходу из палатки. Похоже, придётся выполнить немного грязную работу, очень часто армии используют заключенных в качестве пушечного мяса, так что переманить их на нашу сторону не будет проблем. Достаточно им пообещать не только свободу, но и возможность отомстить за то их использовали как скот и вели на убой. И главное это свежее мясо многоразовое и его можно будет несколько раз использовать в бою.
-Следуй за мной.
Хелкар обратился к некроманту и вышел из палатки. Для начала надо узнать общую информацию о солдатах в лагере и количестве заключенных, так же неплохо было бы обзавестись хоть каким-то планом лагеря. Скорее всего, некроманта должны были известить этой информацией, а если нет, то придётся использовать упырей в качестве разведки. Надо действовать предельно тихо и незаметно и, похоже, большую часть времени придётся провести в межмирье. Главное что операция будет происходить ночью, в это время сил у нежити гораздо больше, чем у простых людей, к тому же упыри неплохо подойдут для того что бы незаметно обезвреживать стражников. Скорее всего, Хелкару придётся действовать отдельно от упырей, ему придётся пробираться в глубь лагеря и обезвреживать охрану, в то время как нежить будет заниматься охраной внешнего периметра. За частую всех дезертиров и особо буйных сразу же казнят на месте, и затем их тела сжигают, но возможно свежие теля удастся воскресить и это создаст необходимый элемент неожиданности. В мечтах подобный план действий выглядел довольно таки неплохим, но всегда может, что нибудь случится и даже на простейшем задании может, что-то пойти не так, будь то особо живучий стражник или жалкий маг. Но Хелкар сразу же изгнал все подобные мысли из своей головы, проявление подобных мыслей не свойственно Хелкару, мысли о провале это проявление слабости, а слабость присуща только живым. Теперь же Хелкар гораздо выше этих жалких кусков мяса. Назгул остановился у коня и тихим шипящим голосом обратился к некроманту.
-Перед отправлением я желаю услышать всю возможную информацию, которой вы обладаете, план лагеря количество стражи и всё подобное. Я хочу знать чего можно ожидать от этих людей.

Отредактировано Хелкар (2013-09-04 16:32:28)

13

Хелкар на ходу придумывал возможный план диверсии, однако это не всегда бывает выгодным, ибо на месте всё может оказаться совсем иначе. Когда назгул вышел из шатра перед ним, сидя на одном колене предстали упыри. Это хитрые создания были глазами и ушами армии нежити и прекрасно знали своё дело. Скрытые и незаметные убийства их конёк, именно поэтому Зулд отдал их в помощь Хелкару.

http://s5.uploads.ru/t/3lkBE.gif
Некромант: - К сожалению наша разведка не располагает этими данными, количество солдат вражеского лагеря постоянно меняется, нам не хватает сил и времени, чтобы следить за этим, поэтому разведку придётся делать самим. Однако, для начала нужно добраться до нашей цели. Это будет непросто, учитывая наше количество и цель миссии. Идите за мной.

Некромант подошёл к небольшой каменной арке, достал свиток и начал плести какое-то заклинание. После почтения, поднялся небольшой ветер, в арке вспыхнул феолетовый огонь, который разросся до краёв арки. Открылся портал.

http://s5.uploads.ru/t/3lkBE.gif
Некромант: - Мы имеем возможность перенестись поближе к цели, а именно в дозорную башню на острове дельты реки. Там мы встретимся с ещё одним могущественным личём - Стратегом. Есть небольшой шанс, что он нам поможет, но это зависит исключительно он его настроения и того как вы будете с ним общаться. Будьте тактичны и пунктуальны, мой совет. А сейчас, прошу за мной. С этими словами некромант шагнул в портал, за ним последовал Хелкар и три упыря.

Хелкар: перемещён>>>Запад Мидленда. Новый Некрополис - Дозорная башня нежити.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-09-04 17:22:58)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Захрэм – Земли Запада » Лагерь нежити на правом рукаве реки.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC