Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета - Огрен Бод’Руит де Мидрим


Анкета - Огрен Бод’Руит де Мидрим

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Полное имя: Огрен Бод’Руит де Мидрим
Сокращение: Огрен де Мидрим (Огрен Дерзкий)
Прозвища: -
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж.
Деятельность: Рунный жрец
3) Раса и религия
Раса: Гном
Религия: Почитает неизвестного создателя гномов.
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17 декабря 16992 года, 91 год. По гномьим меркам выглядит на 60-70 лет.
5) Характер (не менее 8 полных строк):
Огрен де Мидрим является многогранной личностью. По характеру он очень импульсивен, что постоянно дает о себе знать. Редко когда можно встретить такую эмоциональную личность, как Огрен. Все что говорит этот гном, произносится с чувствами. О хладнокровности не может быть и речи. Мидрим очень любознательный гном, который старается всесторонне развиваться и самосовершенствоваться. Его любимое занятие – рунопись. Ведь с самого детства гнома обучали именно рунному делу. Но что бы постичь все мастерство рунного ремесла не хватит и жизни, так что Огрену постоянно приходиться совершенствовать свои навыки в этом деле. Свое прозвище, Мидрим (на гномьем языке дерзкий) Огрен получил из-за своей манеры разговора. Действительно, когда Огрен разговаривает, его тон очень грубый и он не стесняется в  выражениях, так как гном привык всегда говорить то, что думает. Многим не очень приятно общаться с таким гномом, но все же пока общение с остальными у Огрена особых проблем не вызывало. Огрен любитель посидеть в тавернах и выпить эля. Сама атмосфера уютной таверны очень привлекает гнома. Шумная компания и много выпивки – разве не рай? Во время создания новой руны, Огрен сосредоточен на нанесении рисунка. Мало что может отвлечь мастера от работы, так как концентрация у Мидрима развита очень хорошо.
Мидрим, как говорилось ранее очень импульсивен, из чего следует что он так же и агресивен. Его можно легко разозлить или вывести из себя. Огрен так же ревнивый, он не любит когда его девушка встречается с другим. Гном большой мечтатель и фантазер. Он любит воображать, фантазировать и вообще подходит к любому делу очень креативно. Он придумывает разные тактики и использует способности очень креативно, не стандартно если так можно выразиться. Возможно на это повлияла любовь к литературе, ведь Мидрим любил воображать себя героем из прочитанной книги. Огрен раскованный и может позволить себе такие поступки, которые другим не дали бы совершить правила приличия. Мидрим любит когда на него обращают внимание и он всячески старается заполучить его
К тому же, у Огрена присутствует экономическая хватка и способность заговорить клиента так, что бы он купил именно его руну.
В целом Огрен Бод’Руит де Мидрим добрый гном с дерзким характером и желанием самосовершенствоваться.
6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Коренастый, накачанный гном высокого, по меркам гномов, роста - один метр двадцать сантиметров и весом 92 кг. В детстве был блондином, однако с возрастом волосы стали темнее.  Волосы редко расчесываются и часто не очень чистые, но в целом ухоженные. Волос много, имеет длинную косичку, которая доходит до края шеи. Прямые черты лица,  в котором всегда отображено выражение собственной значимости, живые с негаснущим в них огнем голубые глаза. Борода – особая гордость Огрена. Борода украшена двумя косичками. Так же на лице имеется красная татуировка, изображающая линии, смотрится красиво.
У Огрена накачанная грудь, длинные по меркам гномов руки, мышцы на руках так же накачаны, это результат постоянных тренировок. Накачанный пресс, мышцы на ногах тоже в форме.  Широкие гномьи плечи и плотное телосложение придают ему  непоколебимый вид.
Носит гном броню «Черный Ворон», купленную за большие деньги. Понятно из названия, что броня имеет черный цвет. На грудной части брони изображен рисунок, квадрат, внутри которого проглядываются очертания лица. Наплечники так же черные. Есть красный пояс. На задней части брони начертаны рисунки рун. Помимо брони, в комплект черный ворон входят: шлем, перчатки, ботинки.
Держится Огрен важно, прямо, уверенно, так что по его внешнему виду его силу и способности недооценить нельзя. Осанка всегда прямая, выражение крайней важности собственной персоны не покидает.

Внешность

https://misterium-rpg.ru/img/avatars/0001/52/10/1479-1354622686.jpg

В полном комплекте брони

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20120808063420/dragonage/ru/images/f/f3/Legion_of_the_dead.jpg

7) Биография (не менее 20 строк):
Детство
Величественная, большая железная гора стоит на границе Мидленда и Ледяных пустошей. Прямо внутри этой горы расположился великий гномий город Мал’Ферос, который славиться своими ремесленниками и качеством их товаров. Именно здесь  родился Огрен Бод’Руит де Мидрим. Родился гном в семье жрицы и кузнеца. Отец Огрена производил оружие и броню высокого качества и был уважаемым кузнецом. Мать Огрена владела магией земли и металла. В дальнейшем это повлияет на выбор природы магии Огрена.
Перейдем непосредственно к детству Мидрима. При рождении Огрен выбрал руну Асхи и должен был стать жрецом, но случилось то, чего родители будущего рунописца не ожидали. Известный рунный мастер решил взять Огрена к себе на обучение. Он обосновал свой выбор неким предсказанием, видением которое пришло к нему во сне. Родители согласились, так как эта профессия была очень перспективна.
Некий Балрон Дар’Лонон, мастер рун взял себе на обучение еще совсем маленького Огрена. Благо, обучение происходило в поместье Балрона, на окраинах города Мал’Ферос, где были все благи. Огрен редко выходил из поместья, по каким то причинам Дар’Лонон не разрешал юному гному покидать поместье и заставлял ежедневно тренироваться. В детские годы ни о какой рунописи не шло и речи, так как перед этим надо было как-нибудь уменьшить излишнюю импульсивность и впечатлительность Огрена. Спокойствие и внимательность – вот какие качества нужны были рунописцу. Однако не все пошло, как планировал Балрон. Огрен все равно оставил свою импульсивность и впечатлительность, просто он стал более внимательным.
Однако в те случаи, когда Огрен играл с остальными детьми, он показывал себя не с лучшей стороны. Всегда старался пробиться в лидеры, при этом ни во что не ставя остальных детей, что многим не нравилось и из-за этого часто происходили драки, из которых Мидрим не всегда выходил победителем. Излишняя самоуверенность только мешало юному гному в общении, вообще он был типичным хулиганом, никто кроме мастера даже предположить не мог, что он станет рунным мастером. Иногда Огрен пытался сбежать, так ему было очень скучно обучаться целыми днями. Он был очень неусидчивым ребенком, который постоянно хотел погулять и поиграть с другими.
Отрочество
Тренировки Огрена продолжались и становились все тяжелее. В раннем возрасте Огрен начал учиться наносить рунный рисунок. Конечно, у него не получалось, ведь что бы создать правильную руну требуется много времени и сил. Особенно в таком возрасте. Помимо тренировок в рунописи, Огрен пополнял свой словарный запас, улучшал знания языка, иногда в прогулках по пещерам, Мидрим обучался ориентированию в пещерах. В пещерах Огрен учился добывать металл и камни для нанесения рунного рисунка на него. Учитель обучал Огрена  различать разные металлические руды и камни, научил пользоваться инструментами для их добычи. Вечерами Балрон показывал Огрену карты, показывал где находятся железные горы и Мал’Ферос, где находится империя людей, научил различать границы и пользоваться картой для определения пути. Все это могло пригодиться Огрену в жизни и учитель понимал это. Гном так же развивался физически. Постоянная зарядка, тренировки и накачивание мускулатуры. Кроме того, Балрон сказал, что бы Огрен выбрал для себя оружие, которым он в дальнейшим будет сражаться и навык сражения которым он будет развивать. Юный гном выбрал молот и с отрочества начал обучаться во владении этим оружием, хотя и не так часто, так как свободного времени было не так много. Время от времени Огрен навещал родителей и такие встречи были очень важны для него, ведь гному не хватало материнской любви и заботы.
Среди сверстников Огрен стал хвастаться своим обучением, своим мастерством и тем, что он станет рунным мастером. Некоторых это конечно же раздражало, но драки уже были редким случаем, если и были, то не детские, которые устраивались для развлечения, а драки от обиды или после ссоры. Переходный возраст весьма странная штука, в этом время психика подростка крайне не стабильна и неожиданная обида буквально из ничего вполне себе обычное явление.  Часто во время обучения Огрен обижался на преподавателя, обвинял Балрона, что тот лишает его детства, что обучение слишком сложное и что это вообще незаконно. Но все это всплески эмоции, которые Огрен выражал именно таким путем.
Юность
Огрен вырос, возмужал, отрастил бороду и продвинулся в обучении рунному делу. У гнома стали получаться простые руны, учитель был доволен его результатами. Рунопись требовала много времени и большой концентрации. И Огрен прекрасно с этим справлялся. Его буквально затянуло изучение разнообразных рунических письмен, их значения и свойства были интересны гному. Чем лучше у Огрена получалось то или иное дело, тем больше оно ему нравилось. К этому времени Огрен уже владел молотом на уровне среднячка, умел добывать разнообразные металлы и камни, неплохо разбирался в картографии и хорошо ориентировался в пещерах. Обучение не проходило даром, Огрен старался улучшать себя во всех направлениях. Что бы руны заработали, надо вливать в них энергию стихии, которая у руны. И Огрену очень захотелось научиться использовать магию. Учитель Огрена владел магией огня, металла и земли. Мидрим попросил Балрона, что бы тот научил его магии земли. Преподаватель был не против попробовать. Выяснилось, что Огрен достаточно одаренный гном. Его мать жрица и она была достаточно успешным магом.  И гены матери дали о себе знать. Предрасположенность к магии помогла Огрену начать освоение магии земли. Учитывая предрасположенность гномов к магии земли, это дело давалось ему не сложно, но что бы добиться успехов нужно стараться и Мидрим убедился в этом по обучению рунному делу. Всесторонние развитие это конечно хорошо, но Огрену было тяжело развиваться в разных направлениях, поэтому можно сказать, что у парня было тяжелое детство.
Сверстники уже неплохо знали свои ремесла, каждый рассказывал о том, чем он занимается. Огрен опять таки хвастался тем, что помимо рунописца он владеет магией. В их компании был гном-жрец, владеющий магией земли и на тот момент он был лучше чем Огрен, да наверное и сейчас он на порядок выше. Но суть не в этом, как то раз, Огрен переоценил свои силы и решил вызвать своего друга Тор’гни на бой. В тот момент уровень Тор’гни был на 3 порядка магии выше, чем у Огрена, так как обучении магии гном начал раньше. И Мидрим с треском проиграл и посчитал себя опозоренным. Некоторое время он боялся показываться среди друзей, но потом все таки решился появиться среди них и помириться с Тор’гни. После этого, Огрен стал рассчитывать свои силы и силы оппонента, что бы не опозориться или куда хуже, не умереть.
Молодость
Время все идет и идет, оставляя детство позади и перенося Огрена в тяжелые взрослые будни, наполненные трудом. Благо, столь долгое и упорное обучение развило в гноме трудолюбие и трудности его не пугали. Мидрим уже был хорошим рунописцем, который был подмастерьем у своего учителя, Балрона. Мастер гордился своим подмастерьем, ведь он не ошибся – в этом ребенке был потенциал и он смог его раскрыть. Вообще, если так судить, у каждого есть потенциал, но не всем удается раскрыть его даже частично. Физически гном был натренирован, его мышцы были крепки, к тому же он никогда не прекращал тренироваться и форму никогда не терял. Владение молотом у Огрена так же улучшилось, он изучал новые приемы, как правильно держать молот. К тому же он наложил первую руну на свой молот – руну прочности. Обучении магии земли так же шло своим чередом. Торопиться не было смысла, так как перенагружать себя – только хуже делать. Огрен увлекся картографией, он хорошо разбирался в картах, знал где какое королевство находиться, где какой материк. Все условные обозначения гном выучил. Огрен пробовал себя  в роли кузнеца, но особых успехов это не принесло и гном остановился на начальной стадии, так и не продолжив. Добыча металлов и камней только улучшилась, ориентирование в пещерах так же было на высоком уровне. Огрен стал ходить вместе с учителем на экспедиции в разные гномии шахты и тейги. Некогда утерянные и заброшенные тейги и туннели представляли интерес как для Балрона, так и для Огрена. Очень любопытный молодой гном всегда интересовался древними реликвиями великого своего народа.
Именно в этом возрасте Огрен первый раз пошел в таверну.  И сразу же его привлекло это заведение. Казалось бы, что тут хорошего? Кучка пьяных гномов, много шума и достаточно тесно. Но от этого создавалась своеобразная атмосфера, которая очень понравилась Огрену. В первый раз он очень много выпил, напился буквально в хлам, подрался, погромил столы. На ночь он остался в таверне, утром заплатил деньги за ночлежку и имущество, испорченное им. В таверне часто бывают такие случаи и трактирщики уже привыкли к этому. В будущем Огрен пообещал, что постарается знать меру. Хотя кто его знает..
Огрену еще много всего предстояло узнать. Познать мастерство рунного дела полностью за такое время не представлялось возможным, но Огрен упорно обучался, не желая отступать.
Зрелость
Спустя время, обучение Огрена закончилось. Теперь он стал полноценным мастером рунописцем. Он потратил большое количество времени на обучение рунному ремеслу и наконец столь сложная, но желанная цель была достигнута. Однако через пару лет после конца обучения, Огрена ждало разочарование и потрясение. Мастер, который обучал гнома умер, все таки возраст его уже подходил к 189 годам, он просто не выдержал. Все свое имущество мастер оставил Мидриму, так как родственников у Балрона не осталось. Его жена, воительница погибла, так и не оставив потомство. Балрон не смог ее забыть, поэтому снова не женился. Огрен Бод’Руит де Мидрим стал мастером рун и к тому же сразу получил поместье, в котором обучался. У Мидрима был стабильный заработок и работа, которая ему очень нравилась. Гном старался выполнять свое дело очень качественно. В свободное время он практиковал магию земли и нанял себе учителя магии металла. Конечно, это обошлось Огрену не дешево, но чего только не сделаешь, что бы стать лучше и сильнее. С картографией и географией Огрен был уже знаком, поэтому он нашел новое увлечение, которые быстро затянуло гнома. Криптография – шифрование и расшифровывание сообщений. Это помогало в экспедициях. И хотя это было очень интересно Огрену, он не торопился в изучение, скорее это было его хобби. Так же Мидрим любит читать книги и во время досуга читает литературу. После смерти мастера Огрен стал часто ходить в таверну для развлечения. Ему там было уютно и весело. Конечно, раньше он тоже там бывал, но теперь стал завсегдатаем таверны «Пьяный бородач». Постоянно Мидрим много пил, веселился и даже снимал себе девушку на ночь. Иногда проигрывал много денег в азартные игры. Любил потанцевать, хотя это у него не получалось, но в кучке пьяных танцующих гномов, Огрена особо не замечали.
В связи с тем, что на рынке рун в Мал’Феросе много конкурентов, Огрену пришлось адаптироваться к экономическим условиям города и научиться правильному маркетингу своих рун. Гном приобрел экономическую хватку.
Но обычная жизнь быстро надоела Огрену, его терзала жажда приключений, он хотел на поверхность, он хотел путешествий. Оставив поместье, Огрен взял свою броню, зачарованную рунами, взял свой молот, так же улучшенный рунами и отправился на поверхность. При выходе из Мал’Фероса Огрен имел при себе 50 золотых. Так же он взял с собой карту, что бы знать, куда ему идти. Место, куда хотел попасть Огрен – Иридиум, столица людей и империи Мистерия. Пробираясь через дремучие леса, Огрен научился ориентироваться в них, хоть и не очень хорошо. За время путешествия, Огрен потратил деньги на еду, ночлег и прочее. При входе в Иридиум, у Огрена оставалось 40 золотых.
За несколько лет, Огрен сумел купить дом в Иридиуме и развить рунную торговлю. Общаться  с покупателями было трудно из-за манеры разговора Огрена, но все же качество изделий все оправдывало. Конечно, вся эта торговля лишь для того, что бы у Огрена было что то вроде начального капитала и жилья, ведь в планах у гнома разные приключения, путешествия и многое другое.
Здесь только начинаются приключения Огрена, только начинается его история!
8) Мирные умения:
Добыча камня
Добыча металла
Кузнец
Руническое дело
Грамотность
География
Картография
Криптография
Литература
Экономика
Торговец
Знание пещер
Ориентирование в лесу
Использование тяжелой брони
Концентрация внимания
Язык гномов
9) Боевые способности персонажа:
Достаточно силен в ближнем бою, так как имеет хорошую физическую силу и владение молотом на высоком уровне.
Дистанционный бой осуществляется с помощью магии земли и металла. Магией земли Огрен владеет очень хорошо, чего не скажешь о магии металла, которой он владеет не очень искусно.
10) Тип распределения опыта:
Вручную
11) Ваше состояние:
Шлем "Черный Ворон"
Материал: Сталь
Наложенные руны: Руна прочности.
Описание: Стальной черный шлем, полностью скрывает лицо, видно только глаза.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110714120514/dragonage/ru/images/thumb/1/17/Массивный_доспех.png/22px-Массивный_доспех.png Броня "Черный Ворон"
Материал: Сталь
Наложенные руны: Руна щита шока, руна прочности.
Описание: Стальной черный доспех с двумя рунами. Не имеет украшений, но смотрится устрашающе.

Перчатки "Черный Ворон"
Материал: Сталь
Наложенные руны: Руна ауры мороза
Описание: Стальные перчатки черного цвета.

Сапоги "Черный Ворон"
Материал: Сталь
Наложенные руны: Не имееют.
Описание: Стальные сапоги черного цвета.

http://fullrest.ru/images/tes3/weapons/blunt_two_close/6th_bell_hammer/100.png
Молот
Материал: Сталь
Наложенные руны: Руна ледяного меча, руна яда.
Описание: Большой стальной молот, что бы им сражаться, надо иметь большую физическую силу.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Жду тему.

Анкета игрока

1) Имя: Сергей Кузнецов
2) Возраст: 19 лет
3) Пол: Мужской
4) Связь с вами: Пока ни имею ни скайпа, ни аськи. В ближайшее время заведу и оповещу администраторов.
5) Как часто будете приходить? Раз в день, в крайнем случае раз в три дня.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах 7/10
Посты в среднем 15 строк.
Играл на ролевых с сеттингом Наруто, Блич, фэнтези ролевые - первый раз.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен, выполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум?
В поисковике.
Первая анкета в таком стиле, извините за большое кол-во косяков.

Отредактировано Огрен де Мидрим (2012-12-07 20:58:05)

2

Хорошо. Упомяни обучение грамоте, использованию тяжелой брони. Добавляй археологию, тяжелую атлетику, танцы и мистику в список навыков. В имущество стартовые финансы. Тема пробного поста - начертание руны. Ожидаю ручное распределения.

3

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 2
Выносливость: 5
Одаренность: 5
Мирные умения
Руническое дело - Мастер - 3

Добыча камня - Любитель
Добыча металла - Любитель
Кузнец - Новичок
Грамотность - Знаток
География - Знаток
Картография - Знаток
Криптография - Ученик
Мистика - Новичок
Археология - Знаток
Литература - Ученик
Экономика - Ученик
Торговец - Ученик
Танцы - Новичок
Знание пещер - Высокий уровень
Ориентирование в лесу - Низкий уровень
Использование тяжелой брони - Ниже среднего
Тяжелая атлетика - Любитель
Концентрация внимания - Выше среднего
Язык гномов - Превосходный уровень

Боевые умения
Магия земли 4 порядка
Магия металла 7 порядка
Владение молотом - Ветеран

Адепт
Управление потоками - 3 уровень

Уникальные способности

4

Exelum
Хорошо.

Ручное распределение:
Магия земли - 4 порядок
Магия металла - 7 порядок
Владение молотом - ветеран

Адепт
Волшебная ясность - 3 уровень

Остаток на всякий случай оставлю.)
В анкете поправлю сейчас.
Пробный пост смогу написать завтра или в понедельник.

5

Ты уверен? При таком распределении персонажа будет легко запугать, что не слишком вяжется с характером.

6

Exelum
Вы правы. Спасибо.)
Вместо волшебной ясности я беру
Адепт
Управление потоками 3 уровень

7

Прошло больше недели без каких-либо изменений. Тебе осталось написать пробный пост и анкета будет принята. В противном случае вынужден буду отклонить.

8

Exelum
Извиняюсь, была очень сложная неделя. Завтра пост будет готов. Еще раз извиняюсь.

9

Если в ближайшее время не будет активности, вынужден буду отклонить.

10

Отклонено. Сроки.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета - Огрен Бод’Руит де Мидрим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно