Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Дарста

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Дарст Магус
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж
Деятельность:
Выпускник Аклории, выбравший путь историка. Борьба с темными силами.
3) Раса и религия
Светлый  (королевский) эльф. Верит только в  Этерию и  Аданоса.
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
21 мая  16484 год - Эры Раскаяния. Выглядит на двадцать лет. .
5) Характер (не менее 8 полных строк):
На первый взгляд – спокойный и уравновешенный лентяй.  От людей держится отстраненно и особо ни с кем не общается, а если  с кем и  разговаривает, то только по делу и не более того. На всякие авантюры смотрит немного свысока и редко принимает в них участие, хотя и является автором некоторых из них.   
Настоящий книжный червь, в частности, может читать как днем, так и ночью. В детстве очень часто сидел в библиотеке, помогая библиотекарю переписывать книги. За что старик был ему очень благодарен. С того времени у него даже появилась привычка шифровать некоторые свои записи, но их легко разгадать.
Очень вспыльчив, но быстро остывает. Его легко  разозлить, но так же просто успокоить.  Пожалуй, его можно сравнить с бочкой пороха. Стоит бросить туда спичку, как бочка взорвется, и вокруг произойдут разрушения. А где сама бочка? Исчезла… Но в определенные моменты спокоен до жути и очень язвителен. Вот такое вот противостояние.
Творческая личность, которая ненавидит скуку, завсегдатай посетитель многих театров и других культурных заведений. Также играет в театре, конечно, не ведущий актер, но может  сыграть вполне правдоподобно.  Во всем и всегда придерживается одного принципа:
«У меня за плечами - пятнадцать. Впереди же года и года, буду строить, любить, увлекаться. Не умру. Никогда! Никогда! Впереди еще столько радости, и костер, и весна, и звезда. Никогда не узнаю старости! Не умру – Никогда! Никогда!»
Друзей отбирает очень тщательно, потому что очень боится предательства.  Каждый из нас стремится найти того, на кого можно опереться? Дарст не исключение. Он испытал  слишком много боли от предательства друга и до сих пор не может забыть её. Магус больше всего  ценит в людях ум и верность.
Любознателен. Не умеет молчать и, если замечает ошибку, спокойно, и даже с вызовом, поправляет её. Иногда начинает донимать  людей, чтобы узнать интересующую его деталь.
Стоит обратить внимание и на его комнату, детали могут многое рассказать о его характере.
При компактности обстановки, в ней царит бардак и хаос. Буквально с кровати рукой можно достать до стола. На вечно не убранной постели  в уголке лежат так  называемые «сказки на ночь», толстые  книги по истории, магии и алхимии. А вот стол - единственное в комнате место, где царит идеальный порядок. Тетради лежат стопочкой, рядом с ними перо с чернилами, а на дальней стороне стола - учебники, корешком обращенные к сидящему.  В шкафу все висит на вешалках, и там даже поместились  небольшая гладильная доска и утюг (Дарст сам гладит себе одежду)  На подоконнике книги лежат очень аккуратно, но все равно чувствуется беспорядок (эльфу легче найти вещь в бардаке, чем в абсолютном порядке).
Ценит свободу. Но свято помнит, что его свобода заканчивается там, где начинается нос соседа.
В общем, приличный эльф, но со своими « тараканами» в голове.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Молодой эльф  с достаточно приятной внешностью, пожалуй, его можно назвать красавчиком, но многих пугают татуировки на лбу и на руках. Очень худощавый, но нельзя сказать, что он дистрофик, скорее близок к этому.   Рост приблизительно 180 см, а вес варьируется от 60 до 65 килограммов.   
У Дарста смуглая кожа с мягкими, немного детскими чертами лица и  тонкими, почти всегда нахмуренными бровями. Особенно в эльфе завораживают его глаза.
Большие, чуть раскосые карие  глаза, в которых удивительным образом сочетаются детская наивность и житейская мудрость. Когда смотришь в них, то проваливаешься в какой-то океан. Правда, иногда в этих глазах читается грусть или тоска. С чего бы? Никто не знает.
У Магуса длинные, цвета насыщенного темного шоколада, волосы. Они или затянуты в хвост, или свободно развеваются на  ветру, правда, когда они распущены, то доходят ему до середины спины, поэтому эльф чаще завязывает их в хвост. 
Типично заостренные уши и эльфийская утонченная внешность присутствует, но в  ней есть что-то «бунтарское» Начинаются эти особенности с двух сережек в одном ухе и огромной метки на лбу, а заканчиваются татуировками на руках. Они необычны самим своим существованием. На каждой руке изображено божество, которому поклоняется юный адепт.
На правой руке от запястья до локтя  идет рисунок поляны на фоне столетних дубов, а  в середине рисунка на камне сидит  девушка. Почти все, кто видел эту татуировку, говорят, что это Этерия – богиня природы и жизни
На левой руке, так же от запястья до локтя, по предположениям находится Аданос. Картина моря,  в центре которой изображен  странник, с поднятыми к небу руками, на  его лицо ниспадает капюшон. С одной стороны - яростный шторм, а с другой – полный штиль.  Также на рукавах робы странника можно заметить символ этого бога – весы, находящиеся в равновесии.
Так же метка на лбу похожая на голову демона, но лишь отчасти, она сделана в приятной темно-коричневой гамме.
Прямой нос и губы, на которых играет вечная усмешка,- тоже приметы  этого эльфа. Ярко выраженные скулы и величественная осанка – вот, характерно для него  в любой роли, которую он играет.
Обычно на нем идеально выглаженная белая рубашка и темные брюки с накинутой на этот строгий костюм робой. Роба, в отличии от костюма, немного помята и отливает синим цветом. На плече висит недорогая, но очень прочная сумка, где лежат различные вещи: от склянок до трав.

7) Биография (не менее 20 строк):
Судьба - странная штука, и у каждого она своя. Кто-то увидел боль этого мира и решил следовать за ней. А кто-то начал помогать другим…. Это не важно. Но судьба - странная штука. И судьба этого существа необычна.
Дарст не любит говорить, где появился на свет. Впрочем, как утверждает сам эльф, что это неважно знать другим. Но те, кто это знает, напоминают некоторым одно стихотворение:
Первые эльфы открыли глаза -
Светло сияла младая Луна...
Звёзды сверкали в небесной выси,
Листья шумели в прозрачной дали...
Всё отразилось в прекрасных глазах,
Эльфы застыли в своих прамечтах,
Их изумило всё в этих мирах.
Озеро было на севере мира,
Первым для эльфов - их домом и было.
Выходит, место его рождения было около озера?... Да он родился рядом с озером, около Вечного Леса.
В семье он был желанным ребенком, ему давалось многое, но воспитание было суровым. Его отец был очень умным и начитанным эльфом. Можно сказать, что Седрик повидал многое. Мориль же была лесной эльфийкой, и очень любила природу, но она умерла во время родов. Дарст мало что знает, про неё… Мальчика заставляли читать, писать и драться на мечах, к сожалению, последнее у него не получалось.
Дарст с детства был любознательным мальчиком, что отец в нем постоянно развивал. Уже к 30 годам (по меркам эльфов он был совсем еще малышом) он стал завсегдатаем местной библиотеки, где и подружился с библиотекарем. «Старик» - вот как запросто называл его ребенок.
Старик был очень добр к мальчику и даже научил его немного грамоте, чтобы тот помогал ему в работе. Юному эльфу досталось почетная обязанность переписывать некоторые книги, чтобы потом отнести их писцам, которые делали очень качественные копии. Попутно мальчик научился чтению, и он все больше и больше погружался в книги.
Изредка его заставляли заниматься воинским искусством, но меч у него валился из рук, а стрела улетала в «молоко». Все думали, что он станет библиотекарем, и Дарст даже радовался такой судьбе. Жить просто и находиться рядом с любимыми книгами, что может быть лучше?  Тогда он был счастлив.
Но в мире не бывает полного счастья, ведь так?... Когда ему было 70 лет, отец начал пить. С того момента жизнь у него стала просто не сахар. Мало того что ему приходилось присматривать за пьющим отцом, так еще и зарабатывать себе на жизнь. Работал он в той же самой библиотеке. Старик (его звали Аерлис) очень  помогал ему и даже иногда давал немного денег на пропитание. Через десять лет умер отец от разрыва печени, и Аерлис стал его опекуном. Библиотекарь всерьез занялся его обучением и начал прививать любовь к театру. Вскоре молодой эльф и сам стал выступать со сцены.
Однажды, в один из вечеров , Дарст получил первую свою татуировку. Это была татуировка Этерии – богини природы и жизни. Она была нанесена ему Стариком. На вопрос: Зачем?
Старик ответил: - "Она может тебе помочь в дальнейшей жизни, так что давай руку." Веря своему опекуну, юноша протянул руку. После получения татуировки эльфа можно было застать за исследованием огромных книг по религии, мистике, истории. Что у него получалось - мальчик мог многое про них рассказать.
В возрасте 70 лет в нем открылся магический дар.
Дарст решил увеличить свои познания и отправится в Иридиум, где давалось лучшее образование.
По пути понемногу обучился сбору трав и алхимии, а также начал лучше разбираться в мистике. Один алхимик, путешествующий с ними, многое ему рассказал. Впоследствии  с Алексом  они стали хорошими друзьями. Но он его предал. Алекс оказался убийцей. Он уничтожал такие караваны, и как мародер забирал трофеи с трупов. Алхимик напал ночью. Когда Алекс занес над ним кинжал, то сильно испугавшись за свою жизнь и горя желанием убить его Дарста. Она собралась, в некое подобие сосульки и ударила врага в грудь. Не понимая, как он это сделал Дарст, испугавшись, попытался прекратить заклинание. У него получилось, но с трудом. Когда   юный адепт увидел труп Алекса, то не почувствовал ни удовлетворения, ни умиротворения, лишь грусть. Тогда ему и сделали меткуи её значение, как не странно – бешенный.
По прибытии на место направился в Академию, где сдал экзамен, как среднестатистический ученик. Написав об этом Старику, он попросил денег и рекомендательное письмо, чтобы поступить на работу. Тот выслал ему письмо с рекомендацией и Дарст поступил на работу в местной библиотеке и пообещал, что за хорошие оценки будет высылать ему часть денег на обучение.
Время обучения пролетело незаметно… Эльф зачастую сидел в библиотеке и развивал свои умения. Причем не только боевые. Множество книг по различным специальностям было прочитано и переписано понято и узнано. Во время боя  он выиграл у мага воды, тот и сделал ему вторую татуировку. По каким причинам, маг упорно молчит.
После окончания обучения Дарст решил открыть алхимическую лавку, но у него не получилось. Тогда он нанялся алхимиком в местную лавку «Травы и лекарства». Пока владельцы ( а их за время работы эльфа сменилось много) торговали, эльф создавал зелья и собирал травы. В обмен на это – один выходной в неделю и десять золотых в месяц. Через 100 лет такой тихой работы, скопилась некоторая сумма. Поползли слухи, что всё золото эльф хранит в лавке, и, жаждущие лёгкой наживы бандиты вломились в лавку. Дарсту пришлось убить нескольких назойливых "клиентов", за что он был вынужден отвечать перед законом. К счастью эльфу удалось доказать свою невиновность, но после произошедшего, он ушел из магазина и больше не возвращался. Тогда ему было 426 лет. К тому времени у мага скопилось достаточно много денег, и он смог бы открыть и свою лавку, но эльф отправился путешествовать. Ему давно хотелось увидеть, те древние места и развалины, о которых он прочитал в книгах. Жажда узнать прошлое тянула его.  Посещение старых развалин на территории Мистерийской империи, поиски останков прожитых времен в Мидленде, исследование Южных земель народа Вифрей…. Это заняло у него достаточно большой отрезок времени. Но он добился того чего хотел - немного приоткрыл тайны истории, тайны прошлого…. Да и одновременно стал разбираться в истории прошлого гораздо лучше. Раньше, все то что он читал в книгах, Дарст просто запоминал на будущее, не понимая смысл этих дат, слов, но теперь…всё стало на свои места.
На месте - в Каталии, в Центральных землях, ему казалось, что история просто разворачивается перед ним, раскрываясь и оживая.
Недавно, где-то с полгода, он увидел неожиданные всплески активности нежити на древних курганах в  Захреме. Мага это обеспокоило и он, от греха подальше, отправился обратно в империю.
       
8) Мирные умения:
Травник
Алхимик
Грамотность
Археология
История
Религия
Мистика
Актер
Математика
Эфирология
Спектрология
География
Картография
Криптография
Этикет
Концентрация внимания
Ориентирование в лесу
Знание пустынь
Знание болот
Наречие Синдарин
9) Боевые способности персонажа:
Магия Воды - неполох. Магия закреплена на практике. но все равно ближе к теории, чем к практике.
С виду- не сильный противник которого можно победить "одной левой", но внешность обманчива.
У эльфа очень мало физической силы, он больше полагается на свою скорость и на магию. К сожалению, выносливость у него на низком уровне, так что он не может бегать очень долго, по этому предпочитает закончить драку быстро.

10) Тип распределения опыта:
Вручную) Буду сидеть и разбираться.
11) Ваше состояние:
Несколько тетрадок, перо с чернилами и небольшой мешочек служащий кошельком. В нем - десять серебряных монет.
12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Утро. Обычное утро алхимика в лавке «Травы и лекарства». На улице лил дождь, и мало кто выходил на улицу. Хозяева лавки еще не проснулись, а Дарст, живший в одном с ними доме (лавка находилась в доме владельцев)  уже проснулся. Сладко потянувшись и приведя себя в порядок, маг воды вышел из своей комнаты и время от времени зевая, направился к своему рабочему месту. Сметя там ненужный бардак, Дарст решил проверить свои запасы трав. Его пальцы  лениво перебирают, травы, лежащие на полках. Обычно ему и приносили, но Дарст не отказывал себе в удовольствии выйти и собрать некоторые из них.
«Такс, у нас нет листей Лэньи, корня мандрагоры осталось мало, но сегодня днем прибудет груз, а вот волшебный подорожник, гм в последнее время я её очень редко использовал, а-а-а вот и он! Освященный мох! Маловато, правда…»
Но трав все - равно не хватало, так что ему пришлось выйти в это дождь и прогуляется по поляне, росшей невдалеке. Правда он вымок до нитки. Но эльфу почему-то не хотелось использовать магию, скорее просто пройтись под дождем, насладится им сполна. Но вот он стоял у поляны .Она была очень красивой, её прикрывали большие дубы, которые создавали приятный тенек, а под их корнями росли нужные ему травы. Падающие капли дождя как будто придавали новые цвета в эту обитель жизни. Эльф немного мечтательным взором осмотрел полянку и принялся за работу.
Через несколько часов, он возвращался в лавку, неся довольно увесистый кулек с травами. Правда не стоит говорить, как тяжело ему их было достать.
Вернувшись в лавку, Дарсту так и хотелось вздохнуть полной грудью, и начать работать, но заказов не поступало, клиентов не было, мало кто в такой дождь пойдет в скромную лавку, со склянкой на вывеске.
Было очень скучно, даже хозяин не подходил к прилавку, оставив Дарста. Эльф не имел ничего против, тем более вчера он наварил зелий на прилавки. Но лишь одна вещь омрачала мысли мага. Скоро будет суд над ним из-за этих разбойников. Ну да ладно. Беглым взглядом осмотрев сумки, Дарст понял, что у него кончились запасы зелий.
«Надо приготовить на всякий случай»
Сказал, значит иди и делай. Встав рядом с лабораторией, Дарст приготовился к началу и по привычке начал говорить на синдарин:
-Корень мандрагоры, измельчить, бросить в пробирку разогреть до ста градусов, ага. А пока мы приготовим подорожник надо довести его до температуры в тридцать градусов и произвести медленное брожение. Такс, а теперь у нас листья Лэнья, их надо измельчить и добавить в пробирку с корнем мандрагоры, при этом  снизив температуру, до шестидесяти градусов, освященный мох его мы разделим на две равные группы в обе пробирки по восемь штук. Измельчить,  с подорожником - до кашицы, с мандрагорой – мелко нарезать. Снизить температуру, в обеих пробирках до тридцати градусов повергнуть брожению.
Старая привычка помогала ему сосредоточится, и вспомнить рецепт. Да и успокаивала. Ловкие пальцы с воодушевлением раскидывали ингредиенты, резали, бросали в склянки, ставили перегонные кубы. Казалось, они жили своей жизнью и каждый из них знал, что ему надо делать. Эльф даже не заметил, как приоткрылась дверь лаборатории, и в неё заглянули  детские лица. Это были сын и дочь хозяина лавки. Дочь была постарше, её было уже четырнадцать лет, и она старалась помогать родителям,  но была очень капризная, разговорчивая, бойкая, добрая. Она занималась творчеством, и многие её рисунки грели душу родителей.
А вот сын, которому было тринадцать, был полной её противоположностью. Серьезный, хмурый. Занимающийся спортом, немногословный, он редко помогал родителям в лавке, больше бегал и таскал Дарсту травы и ингредиенты. Так же курьерские поручения были его обязанностью, но перед выполнением дела всегда так смешно ворчал.  Но сегодня они, наверное, думали зайти к нему спросить, как дела в лавке, а попали на то, как он готовит зелья.
Легким кивком, разрешив войти эльф, поставил перегонный куб в центральную пробирку, повысил температуру и вещества стали в виде осадка в центральную пробирку, образуя нужный ему отвар.
Дети уселись к нему на стулья и спросили:
-А что ты делаешь дядя Дарст?
«дядя Дарст» по-другому они его не называли, но он привык. Как всегда кратко, эльф ответил:
-Готовлю отвар. Наверное, ваш отец просил, что-то мне передать?
-Да,- спохватились дети,- тебя ждет посылка с травами.
-Спасибо.  – ответил эльф краем глаза следя за пробиркой.- Тэра, Рокар не могли бы вы мне принести её сюда? А я пока закончу.
-Хорошо, дядя Дарст.
Повернувшись к пробирке, он понял, что процесс приготовления почти завершен, и осталось совсем чуть-чуть, максимум минуты две-три. А тем временем, эльф убрал рабочее место. Травы вновь встали на свои места, а склянки ( кроме трех используемых) вновь заняли свое место. А тем временем процесс завершился. Убрав все по местам, и оставив зелье на столе волшебник побежал помогать детям отнести травы в лабораторию.

Анкета игрока

1) Имя: Илья
2) Возраст: 15 лет
3) Пол: Мужской
4) Связь с вами: ISQ 635902067. Только скажите, откуда вы.
5) Как часто будете приходить? Ну как минимум два раза в неделю, а так все зависит от Интернета.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах: 6 из 10.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум? Гугл.

Отредактировано Дарст (2013-02-19 14:26:23)

2

Характеристики
Сила: 2
Ловкость: 3
Выносливость: 2
Одаренность: 5
Мирные умения
История - ученый - 3
Алхимик - профессионал - 1
Грамотность - мастер - 3
Ориентирование в лесу - средний уровень - 1

Травник - любитель
Математика - новичок
Археология - ученик
Криптография - новичок
Религия - знаток
Мистика - знаток
Эфирология - знаток
Спектрология - знаток
География - новичок
Картография - ученик
Актер - ученик
Этикет - ученик
Концентрация внимания - средний уровень
Знание пустынь - ниже среднего
Знание болот - ниже среднего
Наречие Синдарин - превосходный уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия воды 5 порядок

Адепт
Волшебная ясность - 6 уровень
Управление потоками - 4 уровень

Волшебник
Переплетение основ - 3 уровень
Мистический магнит - 3 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Скай (2013-02-17 00:18:23)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно