Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Доминиона

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Дамиан (2013-02-19 18:40:29)

2

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 3
Выносливость: 5
Одаренность: 7

Мирные умения
Мистика - Мастер - 4
Эфирология - Учёный - 1

Охотник - Профессионал
Грамотность - Ученый
Астрономия - Знаток
Психология - Знаток
Спектрология - Знаток
Некрология - Ученик
Демонология - Новичок
Анатомия - Ученик
История - Знаток
Палач - Ученик
Акробатика - Новичок
Тяжелая атлетика - Любитель
Лидерство - Средний уровень
Тактика - Средний уровень
Концентрация внимания - Высокий уровень
Блеф - Высокий уровень
Язык драконов - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Сын ночи - 2 уровень
Дополнительный класс: Боевой маг - 1 уровень 

Боевое мастерство - 4 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Магматическая конвергенция
Расовая способность: Наследие Аспекта Разрушения - 1 уровень

Рукопашный бой - Новичок
Магия огня - 5 порядок
Магия тьмы - 1 порядок

Адепт
Волшебная ясность - 3 уровень
Управление потоками - 3 уровень

Солдат
Боевая реакция - 1 уровень
Безоружный рукопашный бой - 1 уровень

Маг
Удержание заклятия - 1 уровень
Уплотнение эфира - 2 уровень

Уникальные способности
Маскировка (Дамиан, человек)
Требуемый уровень: 27
Активно Высокая затрата.
Доминион принимает форму человека. Молодой черноволосый парень, высокого роста, с алыми глазами, одетый в чёрную мантию.
Хотя дракон и принимает форму человека, анатомически он остается драконом; чешуя маскируется под человеческую кожу ценой половины своей прочности. Также дракон может принять промежуточную форму, сохраняя одну или несколько из особенностей дракона в облике человека: крылья, пасть, хвост, истинную чешую и т.п.
-Превращение из одной полной формы в другую требует 7 секунд времени, в течение которых дракон не контролирует свое тело.
-Превращение из полной формы в промежуточную и преображение между промежуточными формами требует 5 секунд времени, в течение которых дракон не контролирует свое тело.
Изменение характеристик:
Сила -3
Ловкость +2
Выносливость -3
Особенности:
Перестают работать расовые особенности под номерами 3, 4.
Сопротивление огню 35%
Сопротивление земле 35%

3

Уникальная магия:

Теневая длань - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает теневые руки, которые появляются из его спины, длинной превышающие рост мага в полтора раза, а размер кистей - половина роста мага, толщина же - одна четвёртая от его роста.  Пальцы на этих руках словно наточенные ножи, спокойно разрезают кожу, плоть, дерево, если вкладывать силу, то можно пробить и сталь. Количество теневых рук зависит от порядка магии тьмы (4 порядок - 1 рука, 3 порядок - 2 руки, 2 порядок - 3 руки, 1 порядок - 4 руки). Этими руками маг может атаковать противников в ближнем бою, а так же защищаться как от физических, так и от магических атак. Контролирует же их он мысленно, от чего ими так легко управлять. Что бы разрушить одну из рук, нужно полностью её уничтожить, или же отделить от тела мага, к примеру отрезав, обычные дыры и порезы, хоть и останутся на ней, практически не повлияют на неё. При использовании заклятий движения они так же перемещаются вместе с магом.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: Физические: 70%, Магия Тьмы: 30%.
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 4 слова, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут, после чего заклинание развеется. Восстанавливается 30 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток магии каждую минуту.

Шар тёмного пламени - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воин создаёт шар из чёрного огня, размером с мяч, который гораздо сильнее обычного пламени, после чего выпускает его в противника. При попадании есть шанс вызвать эффект ослабления.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия тьмы: 60%, Магия огня: 40%.
Условия для применения заклинания: 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Перезарядка 10 секунд. 
Затраты: Малая затрата.

Поступь мастера теней - Магия 4 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Находясь на земле, маг прикладывает любую конечность к земле и от неё по земле расходятся теневые волны на радиус до 20 метров, кольцами, как от брошенного в воду камня. Тени нематериальны. Все противники, которых задело кольцо тени, подвергаются воздействию ослабления. Все союзники же получают иммунитет к проклятиям, основанным на магии тьмы на 5 минут. Все тени, задетые кольцами, больше не могут быть использованы другими и служат только применившему заклинание. Тени можно стянуть в себя, пополняя энергию подобно ритуалу теней. Кроме того, маг не тратит не жестов, не слов, не секунд концентрации, если при применении заклинаний, основанных на тени, использует тени, тронутые заклятием Поступи мастера теней, откат же этих заклинаний будет сокращен вдвое.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 жеста, 3 магических слова, 2 секунды концентрации, прикосновение к земле
Время действия и восстановление заклинания: Тени находятся под контролем мага 10 минут, после чего заклятие можно применять по новой.
Затраты: Высокая затрата энергии

4

Максимальные характеристики:
Сила: 16
Ловкость: 7
Выносливость: 14
Одаренность: 11

Особенности:
1) Острое зрение: существо обладает очень хорошим зрением, способно отчетливо видеть объекты даже на самом горизонте.
2) Чешуя дракона: тело существа покрыто очень прочной чешуей, которую не пробивают обычные стрелы. Сопротивляемость повреждениям элементальной магией 50%. В форме человека работает в два раза менее эффективно.
3) Полет.
4) Сущность земной коры: иммунитет к эффектам магии земли, вроде окаменения и замедления, 75% сопротивления к земле, 75% сопротивление к огню.
5) Огненное дыхание (черный дракон): возможность изрыгать широкий конус пламени, которое помимо стандартного огня несет в себе частички черного эфира. В форме дракона пламя можно выдыхать на расстояние до 15 метров, в форме человека – до 5 метров.
6) Талант темного мага: стоимость навыка "Магия тьмы" за каждый уровень уменьшена от 7/15/24/34/45/57/80/95/121/154/236 до 5/9/17/27/37/46/55/68/88/110/163.
7) Кость дракона: уменьшает вероятность получения вывиха и перелома в 4 раза. Дает дополнительную защиту конечностей. Сопротивление оглушению 75%.
8) Сила дракона: ткани и мышцы, из которых состоит тело существа, гораздо мощнее чем у прочих рас, каждая единица силы и выносливости приносит эффект в два раза больше нормы.
9) Базовый уровень существа считается не 0, а зависит от возраста (Детеныш - 5, Подрастающий - 20, Молодой - 45, Взрослый - 75, Старый - 115).

Расовые способности

Наследие Аспекта Разрушения
Требуемая раса: Черный дракон
Пассивно
Последовав за своим Аспектом, черные драконы утратили связь с землей, зато взамен получили сильную связь с темной энергией, а также усилили свои способности в разрушительной магии, что позволило им превосходить в боевой мощи остальные стаи, а в магической почти сровняться с синей стаей, но эта сила достигнута не мудростью, а ненавистью их господина ко всему живому.
1 уровень - 6 баллов опыта
Требуемый уровень - 40
Позволяет обладателю чувствовать черную магию других, если они находятся поблизости. Заклинания темной магии усилены на 10%, эффективность характеристики сила увеличена на 10%.
2 уровень - 15 баллов опыта
Требуемый уровень - 65
Магия огня приобретает способность наносить повреждения черной магией в размере 20% от силы заклинания, а темная магия обжигает огнем в размере 20% от мощи заклинания. Если дракон видит, что побеждает в бою, то его переполняет мощь, которая позволяет ему увеличить свои характеристики силы и выносливости на 1 единицу, а так же немного увеличить скорость(не работает под воздействием устрашения).
3 уровень - 34 баллов опыта
Требуемый уровень - 90
При наложении проклятия на дракона, оно начинает ослабевать с каждой секундой и по окончанию его действия дракон просто развеивает его, поглощая негативную энергию и восстанавливая силы. Сражаясь неистово, дракон воздействует на врагов устрашением, понижая их уверенность и боевой дух, и даже способен испугать слабых духом.
4 уровень - 55 баллов опыта
Требуемый уровень - 125
Дракон приобретает 50% сопротивляемость темной магии и силам инферно; все эффекты этих видов магии воздействуют на него в два раза слабее. Также, если темный маг или обладатель инферно слишком слаб, то дракон способен просто остановить его снаряд разбив его или же поглотить негативный эффект примененный против него, восстановив свою магическую энергию. Сражаясь в истинном облике, дракон способен проглотить магический снаряд темной магии или магии инферно и выпустить его обратно из пасти, усилив собственной магической энергией.

Плетение узоров во тьме
Требуемая раса: Черный дракон
Активно - перезарядка 1 час.
После того, как Нелтарион изменился, изменилась и вся его стая, они стали изучать секреты темной магии и научились уникальным умениям манипуляции с тьмой, благодаря чему даже самые бесталанные черные драконы могли использовать черную магию без эфирных затрат, чистой силой воли. Способность не работает для заклинаний с глобальной затратой.
1 уровень - 4 баллов опыта
Требуемый уровень - 40
Требуемый навык: Магия тьмы - 5 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить два любых заклинания темной магии до 5 порядка включительно, не затрачивая при этом энергии.
2 уровень - 11 баллов опыта
Требуемый уровень - 60
Требуемый навык: Магия тьмы - 4 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить три любых заклинания темной магии до 4 порядка включительно, не затрачивая при этом энергии.
3 уровень - 20 баллов опыта
Требуемый уровень - 75
Требуемый навык: Магия тьмы - 3 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить три любых заклинания темной магии до 3 порядка включительно, не затрачивая при этом энергии.
4 уровень - 31 баллов опыта
Требуемый уровень - 90
Требуемый навык: Магия тьмы - 2 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить четыре любых заклинания темной магии до 2 порядка включительно, не затрачивая при этом энергии.
5 уровень - 43 баллов опыта
Требуемый уровень - 105
Требуемый навык: Магия тьмы - 1 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить четыре любых заклинания темной магии до 1 порядка включительно, не затрачивая при этом энергии. Снижает на на 30% глобальные затраты на заклинания магии тьмы.
6 уровень - 48 баллов опыта
Требуемый уровень - 130
Требуемый навык: Магия тьмы - 1 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить пять любых заклинания темной магии до 1 порядка включительно, не затрачивая при этом энергии. Снижает на на 40% глобальные затраты на заклинания магии тьмы. Также при достижении Высшего порядка темной магии дракон может взять специфику магии тьмы бесплатно.

Магматическая конвергенция
Требуемая раса: Черный дракон
Пассивно
Дракон приобретает способность без какого-либо вреда для себя переносить температуры до [текущий уровень]*5 оС. Кроме того, высокие температуры значительно ускоряют регенерацию дракона. Легкие ранения затягиваются в течение считанных секунд, на тяжелые ранения и переломы может уходить до нескольких часов. Не восстанавливает потерянные конечности. На месте исцеленных таким образом ранений все равно остаются шрамы.

Для справки:

- Температура лавы – от 500 до 1200оС
- Температура открытого пламени (обычного) - от 700 до 2000оС.
- Температура открытого пламени (магического) – от 500 до более 3000оС.
Дракон способен ощутить температуру окружающей среды заранее и случайно залезть в слишком горячее пламя не может.

Цена способности - 14 баллов опыта - 25 баллов почета



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно