Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Мураварта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Мураварт Славендиш
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Ученик
3) Раса и религия
Архон, почитает Люммина и Аданоса
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился 14.02.17062. Сейчас ему 22 года.
5) Характер (не менее 8 полных строк):
Как и всякий архон, Мураварт почитает свет. Достаточно набожен, чтобы хотя бы раз в неделю посещать храм или хотя бы просто возносить хвалу Люммину. В силу своей биографии любит плавать, имеет стойкое отвращение к мечам.
Один из моряков приучил верить в Адоноса, но привязанность свою к Адоносу скрывать, так как приверженность к иному богу, кроме Люммина, может его скомпрометировать в глазах других архонов. Но если выдается шанс остаться одному, чтобы спокойно и в тайне помолиться Богу Равновесия, то Мураварт этого шанса не упустит.
В силу довольно молодого возраста самонадеян, думает, что у него хорошее чувство юмора. Предпочитает думать головой, прежде чем действовать. Мураварту нравятся точные науки, но молодой архон не обладает усидчивостью, необходимой для их кропотливого изучения, так что пока результаты оставляют желать лучшего. Амбициозен - мечтает добиться высот в искусстве магии и занять важный пост на будущей службе. В идеале видит себя могучим магом, занимающим высокое положение в Министерстве магии, в Трибунале или даже Lex Preoria, он не решил еще, куда точно.
Детство на море приучило к тесной работе в команде - от этого зависело, вернется ли экипаж домой после опасного путешествия. Так же архон стоек к лишениям - порой, во время опасных путешествий на корабле, команде подолгу приходилось голодать, страдать от холода или зноя, и даже мучиться от жажды, если по той или иной причине кончалось продовольствие, вода, климат и тд.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Рост 180 сантиметров.
Вес 62 килограмма
Телосложение кажется слабым, но детство на море сделали тело Мураварта жилистым, подвижным и гибким.
Обычный для архона бледный цвет кожи слегка подпорчен морским загаром. Глаза светло-зеленые. Волосы цвета спелой пшеницы неожиданно коротко подстрижены.
Высокий лоб, узкие скулы, тонкий нос, над правой бровью тонкий шрам, который Мураварт любит потирать, будучи в сильном раздумье. Мизинец левой руки сплющен, как будто его придавило что-то тяжелое.
На внутренней стороне руки, рядом с подмышкой, есть сложная татуировка синего цвета, изображающая проколотую чашу.
Одежда персонажа: простая и удобная тканная рубашка заправлена в брюки, удерживаемые на бедрах архона обычным кожаным ремнем. Сверху накинут плащ тускло-желтого цвета до пят, больше похожий на балахон. В руках тисовый посох с незатейливой резьбой по древку. Порой архон меланхолично его перекладывает из руки в руку.
Завершают образ сапоги из дорогой кожи морского змея (переливаются в свете синего спектра).
7) Биография (не менее 20 строк):
Мураварт родился в Эдене, государстве архонов. Его отец был капитаном крупного судна, зарабатывающего на пропитание промыслом редких морских животных. Мать была домохозяйкой, единственной чертой которой, хоть как-то отличавшей ее от обычной массы архонов, был хороший кулинарный дар. Она же натаскивала сына в грамоте и науках, а так же в кулинарном мастерстве.
Имя Мураварту было дано в честь самой ценной и страшной добычи, которую добывал его отец – огромного и злого кита-мураварта, с радужной кожей-чешуей, рогами-наростами и гигантской пастью с 2 рядами смертоносных зубов-кинжалов. Обменяв половину шхуны и треть команды на царскую добычу, отец  Мураверта с оставшейся командой  сумел добраться до дома на разваливающемся судне, как раз к рождению первенца.
Все детство Мураварт провел на море. С 6 лет он помогал отцу на шхуне. Там же получил свои первые детские травмы. Там же навидался разных диковинных зверей, так как отец в поисках самой ценной и дорогой добычи часто забирался в такие дали, куда и пираты, отчаянные мореплаватели, не ходят; дрался с пиратами, которые не один раз выслеживали одинокую шхуну и пытались отобрать добычу. Даже вместе с командой участвовал в специальной морской операции военного флота Эдена, которая использовала шхуну как приманку, распространив слухи о богатой добыче, а потом сделала засаду на жадных пиратов.  Не одна пиратская галера потонула в тот день...
С 15 лет отец Мураварта, сам отличный мечник, упорно пытался сделать из сына мастера меча, пробовал учить сам, водил в разные школы, даже заказал дорогого мастера с материка, но все без толку – самые лучшие и хорошие мечи в руках парня превращались в бесполезные куски металла, опасные в первую очередь для него самого, а не для противника. За 3 года все это так надоело Мураварту, что в одну из тренировок, проводимых отцом, он в ярости кинул меч в отца, тот от неожиданности отбил, и лезвие меча на обратном полете рассекло парню кожу на голове. Так у Мураварта появился шрам на лице и освобождение от уроков меча.
Чуть позже парень сносно научился владеть подаренным отцом посохом (особенно это умение пригодилось, когда требовалось выбить дух из выловленных морских гадов, лупася их по голове). Отец Мураварта выменял посох у случайного собутыльника на десяток крупных жемчужин, будучи в сильно подпитом состоянии. Ни специально приглашенный маг, ни жрец Люммина не смогли понять, что это за посох, лишь заключили, что магии в нем нет, а сам посох необычно прочен и легко лежит в руке. В итоге, посох достался парню.
Магический дар был обнаружен в мальчике очень поздно, в возрасте 22 лет. Жрец Люммина, осмотрев Мураварта, обнаружил неестественно высокий порог сопротивления магии, который и мешал проявится магическому дару. Дар, в свою очередь, был определен как сильный, так как сумел преодолеть сопротивление тела магии.
Мать обрадовалась, а отец  лишь махнул рукой, и отправил уже самостоятельного молодого человека в далекую магическую школу на материке, одарив прощальным подзатыльником, дорогими волшебными сапогами из кожи морского змея и кошелем с серебром.
8) Мирные умения:
Грамотность
Рыбалка
Монстрология (морская)
Повар
Моряк
Акробатика
Плавание
Баланс
Концентрация внимания
9) Боевые способности персонажа:
Навыки обращения Мураварта оставляют желать лучшего, единственное, что у него неплохо получается, так это драться посохом, или шестом. Так же, в силу национальной особенности, архон имеет сильный дар к Магии Света.
В теории знает много приемов с мечом, но на практике применить не способен.
10) Тип распределения опыта:
Автоматический
11) Ваше состояние:
Одежда персонажа: хлопковая рубашка, заправленная в льняные брюки, удерживаемые на бедрах архона обычным ремнем из мягкой кожи, с подвязанным кошельком, вмещающим в 78 серебряных монет. Сверху накинут плащ до пят, из тускло-желтой шерсти, больше похожий на балахон. Ноги обуты в сапоги из дорогой кожи морского змея, способные замораживать поверхность под подошвой и переливаться диковинным лазурным цветом в синем свете. В руках тисовый посох с незатейливой резьбой по древку, за плечами котомка с пожитками.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Бросок, и камень на ремешке описал дугу и попал точно в намеченное взглядом место. Рывок кистью, и камешек вернулся в руку владельца, бросок...
Мураварт удобно устроился на бизань-мачте, упершись ногами в свернутый парус, и наблюдал за горизонтом. Бросок, стук камешка по дереву, рывок, поймал, снова бросок... Нехитрое занятие помогало убить время всю эту дюжину дней плавания.
Двенадцать дней назад судно его отца, "Священный ветер", отошло от берега родного порта; 12 дней подряд команда искала добычу. Но, как назло, навстречу не попадалось ничего, что могло бы окупить затраты на этот рейд. Лишь пара не стоящих внимания морских львов и левиафан, но если морские львы были интересны только в качестве съестного, то, увидев левиафана, отец незамедлительно принял решение убираться от него подальше. Для такого морского обитателя они и сами - добыча, на 1 кус. К счастью, левиафан был сыт, так что лишь проводил уплывающий в спешке корабль ленивым взором, и ушел под воду. Серьезнее него на море мало каких обитателей, даже кит-мураварт, в честь которого именован сам парень, и то не решился бы заступить левиафану дорогу.
-Мураварт! - снизу раздался крик отца.
Опять.. - парень тоскливо стиснул зубы и притворился, будто не услышал.
-Мураварт!!! Слезай, сушеная ты камбала, иначе тебя постигнет такое наказание, что сами боги отвернутся в ужасе, Люммин мне свидетель!
Мураварт ощутил приближение некрупного северного зверька, и быстро слетел по мачте вниз.
-Ты звал, отец? - невинно таращась на отца, паренек притворился, будто не замечает гневный блеск в его глазах. Тот несколько секунд молча смотрел на сына, и, хмыкнув, кинул ему небольшой тренировочный меч. Отец не признавал тренировки на деревянных мечах, считая, что только с настоящим мечом можно обучиться настоящему бою.
Парень сделал попытку поймать меч, рука успешно разминулась с рукоятью, и клинок вонзился в палубу рядом с ногой. Судорожно отскочив, Мураварт в красках представил себе картину своей проткнутой ступни, истекающей кровью. Отец хмыкнул повторно и резко рявкнул на всю палубу:
-Сеймдар, наверх! Твоя очередь. - матрос чуть постарше Мураварта начал ловко взбираться по мачте в "воронье гнездо", а отец, смягчив голос, обратился к Мураварту - пойдем на нос, потренируемся.
Выдернув меч из палубы, юноша поволокся за отцом, идущим на нос судна. Матросы уважительно здоровались с капитаном.
Сеофрик Лайнсайн, капитан, мечник, владелец барка, крупного парусного корабля, знаток практически всех морских гадов, водившихся на востоке мира, мог заставить себя уважать. Обычный архон, не дворянского или даже купеческого происхождения, сумел добиться в жизни многого: научиться мастерски владеть мечом, основать собственное дело, которое приносило немалый доход, хоть и было чрезвычайно опасно, а затем и стать капитаном собственного отличного корабля. Сейчас у капитана очередная сложная задача - воспитать из сына нормального архона и мечника.
-Займи позицию. Нога - Сеофрик развернулся и, дождавшись, пока сын займет позицию, сделал резкий выпад.
Мураварт отступил и перехватил поудобнее рукоять. Отец сморщился:
-Да что ж ты держишь меч как палку! Хват крепче.. мягче, не цепляйся за меч, будто тонущий за весло. Так, еще раз. Нога, защита, корпус, атака!
Мураварт кивнул, и, еще раз перехватившись за меч, отбил выпад отца, затем, попытался ударить в сторону груди. Меч увело куда-то вбок,  отец тенью переместился за спину неудачника и легким движение отвесил ему подзатыльник.
-Ай! - чуть не выронив меч, вскрикнул парень.
-Не "ай", а запоминай лучше. Учу тебя, учу, а толку! Эх.. Ладно, еще раз..
-Морской конь! Впереди морской конь! - крик марсового нарушил тишину, корабль забурлил, забеспокоился. Морской конь, сихор, прекрасная добыча - идеальное сочетание низкой опасности и высокой ценности. Внутренние железы сихора на рынке шли золотом по весу, на черном - в 3 раза дороже. Но глуп будет тот, кто в погоне за богатством забудет о бритвенно-остром лезвии гребня сихора, и его хвосте, удар которого способен проломить днище корабля.
Но капитан "Священного ветра" имел все причины чуть менее опасаться морских чудовищ, чем все прочие. Корпус корабля был изготовлен из зачарованного дерева, купленного у эльфов, множество встроенных магических амулетов и талисманов укрепляли и защищали всю конструкцию от верха до низа. Эта мера предосторожности забирала порядочное количество денег, но не раз спасала жизнь всей команде.
Капитан моментально забыл о тренировке и поспешил на ют.
Мураварт, оставшийся не у дел, отдал меч матросу и кошкой вскарабкался по мачте наверх, чтобы своими глазами увидеть морское чудовище.
Обладающий хорошим зрением Мураварт видел, как сихор спокойно плавал в воде, наверно, занимаясь ловлей рыбы, и не замечал приближающийся к нему корабль. Архон залюбовался красиво переливающейся на солнце чешуей, а после посмотрел вниз.
Отец умело раздавал приказы команде, да и та, состоящая преимущественно из опытных моряков, привычных к столкновению с разными морскими чудо-юдами, сама знала, что и как делать.

Сихор стремительно мчался, то приподнимаясь над водой, то быстро ныряя. "Священный ветер", подгоняемый магическим ветром, не отставал. Пронеслась очередная морская миля, и морской конь резко развернулся, очевидно, решив прекратить игру в догонялки, избавившись от одного из игроков.
Морская охота, как знал Мураварт, состояла из нескольких этапов: охота, бой, добыча. То есть, требовалось загнать цель, убить или оглушить ее, и добыть ценности, не дав им уйти на дно морское. К примеру, сам Мураварт участвовал в охоте на морского гада с каким-то трудновыговариваемым именем, и кровь и внутренности этого гада источали смертельный для всех дышащих существ запах. Так корабельные маги оглушили чудовище, и держали под чарами, пока матросы отпиливали ему рога, потом технично погрузились на корабль и быстро уплыли. И когда чудище очнулось, охотники были уже далеко.

-Какой красавец! - снова с восхищение подумал Мураварт, крепче держась за мачту. На такой скорости недолго и сорваться, мачта вся ходуном ходила. Внезапно, морской конь пропал из виду. Опытный отец немедленно заорал, делая знак корабельным магам:
-Сейчас прыгнет!
И точно! Вшу-ух-х! Длинное тело, окруженное брызгами воды, уже в полете начало сворачиваться, чтобы обрушиться расправленным сверкающим гребнем на.... мачту! Сеймдар и Мураварт, переглянувшись, ринулись к канатам, схватились, и живо спрыгнули с мачты.
Но маги ели свой хлеб не зря. Воздушный щит неожиданно сформировался прямо перед носом Мураварта, отбросив и сихора от корабля, и парня от сихора (как понял архон, линия его спуска совпадала с линией падения морского гада).
Недолгий полет, какое-то мягкое касание воздуха, и сияющий свод звездочек ознаменовал встречу его головы с палубой корабля, не дав досмотреть охоту на морского коня. Парень провалился в забытье.

Охота закончилась неудачно.. к счастью, только для меня - подумал Мураварт, лежа на постели. Перебинтованная голова освещалась светом от рук целителя, священнодействующего над его головой. Больше в небольшой, но уютной комнате никого не было. Отец был в порту, а мать отошла приготовить ужин.
Если бы не скорость корабельного мага, сформировавшего в последний момент воздушную подушку, смягчившую удар, то приземление Мураварта было бы менее удачным - ему бы разможжило голову. Так что нужно будет не забыть его поблагодарить - подумал парень, поудобнее перекладывая руки.
- Не дергайтесь, молодой человек. Все. А теперь поспите - Мураварт не успел открыть рот для протеста, как начал засыпать. Последнее, что он услышал, был затихающий звук шагов ...

Анкета игрока

1) Имя: - Артур.
2) Возраст: - 22
3) Пол: мужской.
4) Связь с вами:  muravart@gmail.com
5) Как часто будете приходить? - Как минимум, 1-2 раза в 1-2 дня.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах: - 6/10. Играл раньше, года 3 назад, в пару ролевых, правда, в узком кругу. Играл вроде неплохо, но не знаю, насколько отвык, так что поставил оценку с учетом долгого простоя.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? – "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8) Каким образом вы вышли на форум?  - копался в поисковике, искал, чем бы заняться, нашел ролевую вашу, почитал там и сям форум, понравилось.

Отредактировано muravart (2013-03-15 09:26:56)

2

Характеристики
Сила: 2
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Одаренность: 5
Мирные умения
Монстрология - знаток - 2

Грамотность - ученик
Рыбак - любитель
Повар - ученик
Моряк - любитель
Акробатика - новичок
Плавание - любитель
Баланс - ученик
Концентрация внимания - ниже среднего

Боевые умения
Боевое мастерство - 16 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия света 8 порядка
Владение посохом - ученик
Владение длинным/коротким мечом - новичок

Адепт
Волшебная ясность - 2 уровень
Управление потоками - 2 уровень
Всплеск эфира - 1 уровень

Уникальные способности
Резистивность организма
Пассивно
Из-за странного феномена, тело начинает оказывать повышенное сопротивление к любой магии, воздействующей на него, как положительной, так и отрицательной. Обладатель такого дара будет не только защищен от враждебной ему магии, не важно, чары это или заклятия, но и испытывать проблемы с телепортацией, лечением ран и тд.
- Сопротивление ВСЕМ заклинаниям +30%
- Шанс сбоя при использовании заклятия движения или портала - 50%.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно