Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Стефана


Анкета Стефана

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Стефан Скеллен, можно просто Стеф.
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж: Ученик

Деятельность: Студент Академии Магии – Аклории. В свободное время – подрабатывает кузнецом.
3) Раса и религия
Человек. Почитает Хахрама, как божество ремесла.
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился в 17 067 году, 7 июля. И того, 17 лет от роду, да и выглядит примерно так же.

5) Характер (не менее 8 полных строк):
Он не привык скрывать своих эмоций, как и стоять в стороне от событий – горячая кровь в нем кипит, требуя действовать. Стефан импульсивен, из-за чего порой вспыльчив и вздорен, а храбрость граничит с безрассудством, как осторожность с трусостью. Нетерпелив и самоуверен. Есть в нем и предвзятость, но не раздражительность – связано это с незнанием чего-то, или кого-то, а иногда и просто из-за неудачного первого знакомства. И хоть он не лишен трезвого мышления и холодного расчета  в своих действиях, и с тем, они отходят на второй план, уступая место убеждениям и сиюминутному порыву.  Тем не менее, хоть Стефан умеет обижаться, он не привык долго хранить обид. Правда, бывает чересчур навязчив, но только руководствуясь наилучшими побуждениями, он готов предлагать свою помощь нуждающимся в ней.
Может быть застенчивым, но юноша приветлив и улыбчив, тепло и с дружелюбием относится к новым знакомым, не без толики подозрительности, и горячо привязан к близким. Подозрителен и суеверен, чего таить, но со временем это, по большему счету, превратилось в простую привычку - открытость вкупе с любознательностью и природным любопытством не позволяют предрассудкам, сковывающим и отчуждающим многое интересное, надолго укорениться в сознании. Любит узнавать секреты и тайны, не спеша их раскрывать остальным или попусту сплетничать, отметая лишнее и стараясь запомнить важное.
Добродушен, даже наивен, и мечтателен. Умышленно причинить кому-нибудь вред для него выше его сил. Конечно, в случае необходимости, он будет драться – юноша не жесток, но биться может с ожесточением. Не ради убийства, но для того, чтобы защитить себя и что дорого ему.
Привык держаться за свое мнение, пусть даже оно может оказаться ошибочным – чем больше сил вложите в переубеждение, тем упрямей будет становиться сам Стефан. Редко когда меняет свои убеждения.
При общении, если речь не о строгой субординации, можно не заметить, как Стефан перейдет на «ты» в разговоре.  Присущая ему манера речи быстра, иногда сбивчива, чувственна и богата на мимику и жесты, особенно, когда слов не хватает, чтобы передать все что хочешь. Потому, заводя разговор, приготовьтесь к безудержному потоку слов, порой не по теме. И шуткам.
В изучении и освоении наук и магии всегда предпочитал практику теории – последнее казалось ему всего-навсего  назойливым утомительным препятствием на пути к применению, и оттого не редко можно застукать ученика дремлющим или ловящим ворон на занятиях. Небезразличен он к искусствам, особенно музыке и пению, что нужно воспринимать сердцем, а не разумом, но и с живописью, благодаря друзьям, познакомлен. Но больше всего его поразило кулинарное мастерство столичных поваров и кондитеров. Работу выполнять спустя рукава не станет – таким его не воспитывали – но и искать лишних проблем не станет, своих хватает. Не любит, когда кто-то отлынивает – ведь если он трудится в поте лица, почему другие позволяют ничего не делать?
Не прощает долги – особенно, денежные - ни себе, ни другим.
«Осень» в характере и поведении Стефана редко наступает – период, когда юноша предпочитает молчание слову, уединение веселой компании. Такой человек становится спокойным и более рассудительным. Независимо от ситуации, куда серьезней относится к вещам. Хотя, даже так, выбить его из равновесия не составит большого труда.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):

Кратко

Рост: 176 см
Вес: ~70 кг
Тип телосложения: сухощавый
Цвет глаз: медово-карие
Цвет волос: каштановый
Цвет кожи: смуглый
Особые приметы: шрам на правой руке, длинный шрам поперек груди.
Наиболее частая одежда: Нательная рубаха со шнуровкой и туникообразная котта с короткими рукавами (которую парень называет «кофтой») поверх рубахи. Штаны из шерсти, выкрашенные в темные цвета и высокие сапоги с отворотами, пригодные для долгих странствий, но со временем изношенные. Кожаный пояс с небольшим кошелем на нем, где хранится небольшое количество денег и прочая мелочь, не стоящая упоминания. В странствиях надевает плащ-пелерину с капюшоном, умеренно защищающий от непогоды.
Украшения (если имеются): латунная брошь с узором в виде дерева, которой скрепляется плащ и которую по незнанию можно принять за золотую.

Не высок, но и полуросликом не обзовешь, его рост можно назвать средним, если бы не то обстоятельство, что мужская часть семьи Скелленов все рослые, высокие и, более или менее, выше самого Стефана. Он не обладает мощным телосложением, присущим героям из былин и сказок – отнюдь, с годами он не стал сильнее, погруженный в познание магии и других наук – слабаком он не считался и хватки кузнеца не утратил, а неуемная энергия вкупе с упрямством продолжают толкать на порой безрассудные поступки. Оттого, его можно сравнить с кузнечиком, не только за длинные ноги, за живость и бойкость, сочетание ловкости и силы. Правда, привычка сутулиться никуда  не исчезла, но от нее парень старается избавиться.
Еще одной особенностью «младших Скелленов», смуглый цвет кожи и темный цвет волос (у Стефана каштановые) которые достались от бабки. Лицо овальной формы, густые, лишенные в последнее время какого-либо внимания волосы выглядят взъерошено,  растрепанно, спускаясь надплечью  и закрывая собой лоб, но не пару ушей, выглядывающие из шевелюры как прибрежные скалы. Густые темные брови нависают, словно тучи, над большими миндалевидными глазами цвета темного меда, особенно заметно в момент, когда юноша нахмурился, выражая недовольство или обеспокоенность.  Нос некрупный, прямой и слегка вздернутый. Во время разговора, на его лице часто можно заметить, как тонкая линия губ телесного цвета складываются в широченную улыбку, в момент триумфа превращающуюся в победный оскал. Волосы под носом и на подбородке не растут должным образом, чтобы гордо называть это «бородой», потому парень просто сбривает их время от времени, когда наведывается к цирюльнику.
Лицо богато на мимику и выражение каких-либо эмоций, этому способствуют его черты, потому несложно угадать, что чувствует Стефан и порой можно предугадать, что он скажет. На таком «читаемом» лице тяжело скрыть свои намерения.
В одежде предпочитает простоту, с которой он пришел из деревни, но с тем он очарован был городской модой, в частности, в среде магов. Так, он поменял старое и потрепанное пальто, сменив на плащ-пелерину, а поверх рубахи теперь прилегает котта.

7) Биография (не менее 20 строк):
Немного о семье, дабы не запутать вас в хитросплетениях генеалогического древа:
Отец: Якоб Скеллен
Мать: Лютеция
Братья (с первого, по старшинству): Джейкоб, Стефан, Эрик.
Сестры: Элизабет, Клара.

История проста и чиста как чистый лист. Родился Стефан в небольшой деревушке, на юге Мидленда. И хоть она была небольшой, но добротной – просторные улицы, две повозки в ряд проедет, небольшие опрятные домики, порой двухэтажные. Рядом были лес и озеро: одно давало людям дерево и дичь, другое рыбу.
Стефан родился в многодетной семье (3 братьев, 2 сестры) и для того, чтобы содержать себя, приходилось работать чуть ли не с детства. Отец был кузнецом, знающим свое дело, к тому же слыл хорошим оружейником в прошлом. И тому же он обучал старшего и среднего из братьев: Джейкоба и Стефана. Но деревенская кузня, не цех, нужно было знать, так же, как выплавлять металл, в нужных пропорциях, обрабатывать шкуры животных. Стефан так же ходил в лес, умел ориентироваться в нем, собирал ягоды, грибы, съедобные коренья, сам готовил, хоть и не по-королевски, но получалось хорошо. А в свободные от работы дни, вместе с братьями ходил на рыбалку. Так же осваивал игру на гадулке, однажды принесенной отцом, после одной из поездок. Так же занимался тренировками в легкой и тяжелой атлетике. В общем, детство было, хоть и не богатым в сытном достатке, но прекрасным и познавательным.
В Стефане не видели продолжателя рода «потомственных кузнецов». Мальчик витал в облаках, гнался за минутной славой, за туманными перспективами. Поначалу он хотел стать воином, великим и отважным, сечь монстров, спасать принцесс. Ну, отец и сделал ему деревянный меч, так, на потеху. Думал, пройдет, когда увидит жизнь. Но нет, не прошло. Стащил старый, местами тронутый ржавчиной меч, начал «обучение». Чему за месяц наобучался непонятно, ну держать правильно меч и наносить удар научился, но однажды прибежал к родителям с окровавленной рукой, на глазах застыли слезы. С тех пор отец хотел держать железки подальше от Стефана, но у того с работой по металлам был дар свыше и к работе его допускали, но оружие ковать не давали. Но уметь то умел. В качестве альтернативы, обучился бою с посохами – ушибов конечно больше, порой дольше проходят, но зато не помрешь.
Следующим увлечением была торговля. В деревне школ не было и те крохи грамоты и математики, что он получил, все было от старого Пэта, рыбака, хотя в народе поговаривали, мол, был мил человек, служителем какого-то тайного культа, темного и занимался нехорошими делами. А потом решили избавиться от него, а он раз – и как в воду канул. Да и в деревне внезапно появился и так же, внезапно, решил осесть. Да только не верил байкам Стефан, глядя на веселое лицо старичка. Пэта он уважал и любил, как дедушку, да и тот души не чаял в мальце, с детства читал ему сказки, во время рыбалки учил как рыбу «чувствовать», подплыла ли она достаточно или нет. Чувствовать не получалось, но достойный улов приносить домой на ужин удавалось. А с торговлей, ну это сам-сам. Что подслушал от отца, когда тот «общался» с клиентами, выбивая цену, что на рынке узнал. Да только и эту дурь, отец с матерью постарался выбить из сына, мол: «Душу загубишь, деньги ведь, когда их много, портят человека, делают чуждым до родного и близкого».
Так, с воином не задалось, мечом толком махать не научился, начинания в качестве торговца, родители не поддержали, и обратил свои думы мечтатель к магии. И томно вздыхал, когда где-то упоминалось слово «Аклория». Академия волшебства, оплот магии. Вот где центр всего мира. Вот где слава сама идет в руки. Но нужны были таланты – а их то и не было и Стефана. В их семье, лишь Элизабет повезло с даром. Вскоре, она отправилась в Иридиум, в школу магии и лишь изредка навещала семью. Стефан всегда внимательно слушал ее рассказы о столице, но больше всего его занимала школа магии. Каково это – почувствовать себя магом, частичкой чего-то важного? Та, с улыбкой рассказывала все своему любимому среднему братцу. И видел во сне огромный город, а в центре, сверкая златыми башнями-колокольнями, огромный замок, построенный мрамора, где пол сделан из цельных изумрудов и сапфиров, где ученики едят с помощью серебряных вилок и ложок, с золотых тарелок, что еду готовят королевские повара, каждому по его желанию. Конечно же, глупо, заверял он себя, но раз уж не дано, то можно хотя бы помечтать. И каждый день, молился он, чтобы боги наделили его даром. Но все четно. Стефану было 16 лет.
Все прошло. Детство кончилось, начались серые будни. И хоть был Стефан еще мал, скучать в плане работы не пришлось – всегда что-нибудь да было. Ни про мечи, ни про торговлю, ни про магию больше не заикался. А, обеспокоенным было родителям, только камень с души, что их сын станет тем, кем они хотели бы видеть. И тут пришла божья благодать. Однажды Стефан застал Эрика на улице. Брат плакал, а когда Стефан спросил его, что случилось, тот указал на крышу дома и сказал, что его любимая игрушка, солдатик, оказалась на крыше. К слову, игрушку сделал тоже отец, и вышла она на славу – воин, с полусогнутыми коленями, в одной руке занесенный меч, в другой круглый щит. Успокоив, как только можно брата, Стефан отослал его домой и стал думать, как бы помочь. Лестницы не было, по ящикам, что огромной кучей покоились за домом, тоже не удастся – только ноги переломаешь. И тут очень сильно захотелось, чтобы железная фигурка сама прилетела, прямо в руки. Стефан даже, в шутку, вытянул руку и закрыл глаза. Солдатик прилетел-то, да только не в руку. Долго старался Стефан убедить отца, что шишка на лбу, потому что солдатик «сам прилетел к нему». Ну, не туда куда хотел, но главное – результат. А результат был в том, что Стефан почувствовал в себе силы, уверовал, что впереди его ждут великие приключения. Правда, трюк во второй раз сделать не удалось.
Следующий случай, перевернул жизнь Стефана навсегда. Отец решил взять сына с собой, в Иридиум. Решил тот пристроить Стефана у одного своего знакомого кузнеца, Пьеро, чтобы сын обучился взрослой жизни, когда ты сам в ответе за свои поступки. Эх, если бы он знал, чему было суждено случится в следующем месяце… Стефан был рад, что вышел в люди. Столица, для жителя небольшой деревушки, оказалась не просто большой, а о-го-го! И стал он еще на шаг ближе к Аклории. Странно, во снах это был сказочный дворец, а отсюда, с нижнего кольца, всего набор башен. Может, все сокровища внутри?
Работа, так сказать, была не шибко легкой, но терпимой. Сковать, перековать, переплавить, освежевать - от этого он получал только больше знаний и навыков. А на днях встретив Элизабет, свою старшую сестру, стало даже интересно проводить время в Иридиуме. Та водила его по городу, показывала что-где и даже, один раз, провела в Аклорию! Впечатлений было море. К тому же, она помогала ему с математикой, грамматикой и мистикой, как сам Стефан настаивал. Так же, он рассказал про тот случай, с железным солдатиком. Та лишь, хихикнув, сказала, что теперь эти знания понадобятся. Хотя, тогда, она едва ли верила его словам, считая их выдумкой.
Однако звездный час настал, хоть и не совсем с той магией, что была ему известна. Однажды, гуляя по городу, он случайно зашел в подворотню, услышав там странную возню. Двое грабителей приперли к стене какого-то человека, судя по одежде, знатного. Хотя, что знатный может делать в таком районе, тем более, в этой подворотне. Однако на вопросы не было времени, грабитель что-то потребовал у жертвы. Тот сбледнул, но отрицательно покачал головой. Грабитель, бесцеремонно ударил тупым сапожным ножичком в живот бедолаге и тот, хватаясь за рану, медленно осел на землю. В Стефане что-то переломилось. Первая мысль была убежать и забыть. Вторая - убежать и позвать на помощь. Но третья ухватилась за возможность - вот он твой шанс показать, что ты не трус. И, пересиливая себя и ноги, только ждущие команды убегать, он вышел к грабителям. Поначалу те хотели прогнать его, но потом решили, что свидетель - лишний. И началось побоище. Грабители убегали с шишками размером с кулак - посох-то дубовый. Наклонившись над раненым, Стефан понял, что тот умирает. Удар пришелся чуть ниже сердца, а не в живот как показалось, и сейчас крови хлынуло с тазик. Стефан не мог вынести того, что живой человек умирает на его руках. Он попытался взять его и унести в больницу, как вдруг, дотронувшись до раны, от его рук пошел мягкий свет и рана на глазах зажила. Пострадавший открыл глаза, жмурясь и матерясь, не верящими глазами оглядел рану, оттолкнул Стефана, начал тыкать в то место, куда пришелся удар. Потом вдруг широко улыбнулся и захохотал. Сказал, мол еще побегает, что боги не оставили. Потом, обратившись к Стефану, спросил, маг ли тот? Стефан, все еще не пришедший в себя, ответил честно - нет, не маг он, и вообще сам в шоке от происходящего. Еще раз поблагодарив, он сказал, что его талант нужен, в такие то времена, и посоветовал отправится в Аклорию, в комиссию. И на прощание, сыпанул ему в ладонь 5 серебряных, дескать, все что осталось, извини что мало, но было бы плохо если бы вообще не отблагодарил. Но, как он сказал, он был все еще в долгу перед Стефаном и обещал вернуть его, при встрече.
Как бы то ни было, Стефану пришлось идти на экзамены, по вступлению в Академию. Но ведь не показалось же? Спустя годы, тот случай с солдатиком показался бредом, которого, наверно, и не было. Ну, мало ли что, порыв ветра. А теперь он нашел подтверждение того, что у него есть дар, а может и два дара. Отмыв руки от крови, дабы не пугать прохожих, он пошел в комиссию. И, вскоре, сдал экзамены. Они, мягко говоря, были не просты, но благодаря сестрице, что помогла со всем, что могло быть, Стефан прошел. Вот и настала учеба в том месте, где он мечтал очутится половину своей жизни. И каких же высот он достигнет?
Вот прошел первый год, первый курс. Учеба была делом, далеко не легким. Дни тянулись, один за другим, теория, практика. Приходилось читать, писать, причем много и быстро. И так бы протек год, если бы не событие - Черный Понедельник. Ужаснейшее нападение нежити, пожалуй за столетие, а то и тысячелетие, причем прямо в столице империи! Стефан некоторое время сражался, вместе с солдатами, помогал раненым, пока те не добрались до Собора Инноса, где было относительно безопасно. А вскоре подоспело подкрепление и армия тьмы отступила.
После нападения, Стефан помогал в восстановлении города, лечении раненых и больных. И вот подошел второй курс.

8) Мирные умения:
Плавильщик
Кузнец
Оружейник
Кожевник
Грамотность
Повар
Торговец
Легкая атлетика
Добродушие
Математика
Тяжелая атлетика
Собиратель
Рыбак
Музыкант
Ориентирование в лесу
Мистика
Литература

9) Боевые способности персонажа:
Предпочитает оборонный стиль, с короткими контратаками. Так же старается не подпустить врага слишком близко, удерживать Магией Света и Металла. Но если подобрался, сначала держит удар, а потом контратакует, действуя довольно агрессивно, стараясь нанести наибольший урон посохом или мечом.

10) Тип распределения опыта:
Автоматический.

11) Ваше состояние:
Белая рубашка(льняная ткань), темно-коричневое плащ пальто(грубая ткань), черна треуголка, черные штаны(шерстяная ткань) с ремнем и сапоги с отворотами(толстая ткань). Так же, сумке с перевязью, есть потертый кузнечный фартук и перчатки. Гадулка со смычком, так же, аккуратно, сложенные в сумке Простой дорожный посох.
Пять сребреников. Живет в общежитии Академии.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
- ... просто не могу поверить, что я здесь! - раз в десятый воскликнул Стефан. Потом, глянув в глаза сестре, покраснел и опустил взгляд, виновато улыбаясь - Прости Лиза, сам знаю, надоел. Но думаю ты меня поймешь. Для меня все это впервой. Я же просто деревенщина, и вдруг, маг. - последнее слово было произнесено почти шепотом, но со значимостью - для него маги, это некая могучая каста великих мудрецов, идеальных во всем, воплощении порядка и справедливости. А когда в маги попала его сестра, он было подумал - неужто с высшим существом все детство провел, играл как с простым ребенком.
- Ну - остановившись, держа руки на бедрах, хмыкнула сестра: Есть над чем поработать. Причесать бы тебя - а можно подумать, что у тебя птицы гнездо в волосах свили - и с этими словами начала приглаживать непослушные волосы Стефана. Тот уклонившись от этой "материнской" заботы, снова взлохматил волосы до прежнего состояния, с улыбкой сказав:
- Не надо, мне так нравится. Можно сказать - мой... - нахмурившись, порывшись в памяти, подбирая нужное слово - стиль. Лучше расскажи мне, как здесь  живется. Это правда дворец?
- Дворец-то дворец, но так как ты себе представляешь братишка. Учиться надо здесь. Но как говорится - и она, подняв указательный палец вверх, с многозначительным видом сказала: Учение свет, а не учение - мрак.
- А-а-а-а - так же, многозначительно, ответил Стефан. Получается если я не буду учится - то это злой поступок, и я буду, вроде как, плохим? Или мрак - в каком-то другом смысле? Эх, ну что за дурак я.
Дойдя до ворот, ведущих в этот город-сказку, Стефану снова едва хватило сил подавить восхищение. Ворота были из живой изгороди, в два, а то и три человеческих роста, уходили вдаль, в обе стороны, и лишь где-то на горизонте сворачивали для того, чтобы продолжить свой путь и замкнуть эту преграду, величественную и красивую. Но настоящая красота открывалась за живой зеленой стеной. А за ней раскинулся дивный сад. Ухоженные деревья и кусты, ровная дорожка выложенная из хорошо отшлифованных булыжников. И только он хотел шагнуть навстречу зеленой сказке, как его бесцеремонно ухватили за руку:
- Куда идем? Посторонним входа нет. - прогремел рядом чей-то голос. Стража не дремала. Даже со своим не хилым ростом, Стефан готов был поспорить в тот момент, что стражник раза в четыре выше его, а сам он медленно уменьшается под его взглядом, пока не превратится в маленькую песчинку, наказание за его наглость. Но тут вовремя вмешалась Элизабет:
- Стойте! Он со мной. - и ухватила брата за плече, встав с ним рядом. Страж еще немного буравил их обоих взглядом, но то тягучее ощущение, будто в самую душу смотрит, исчезло. Хмыкнув, он равнодушно отвернулся от них, признав в Лизе учащуюся.
Идя по саду, Стефан чувствовал во всем этом одухотворенность. Будто каждое дерево, кустик, травинку взрастили могучие и великие силы, но в тоже время с любовью, заботясь о каждом листочке, о каждом цветочке. Свежий воздух наполнял легкие Стефана, делая его невероятно легким. Как-будто все беды разом исчезли, остались там, за воротами. А в саду только безмятежность, размеренность, спокойствие и гармония. Весело била вода из фонтана, порой задевая брызгами.
Если сад настолько прекрасен, то какой же должна быть сама академия. - с трепетом думалось ему, приближаясь к зданию Аклории. Но ближе к главному входу, буйный цветистый сад начал отступать, на его место пришли строгие, но не лишенные своего очарования, подстриженные розовые кусты, ухоженные клены, ровный газон. А на площадке, перед входом кипела жизнь! Туда-сюда сновали подростки, его лет и старше, они стояли в стороне, болтая о чем-то своем, сидели на ступеньках, читали, кричали, бежали, шли, снова болтали. От такого количества людей, Стефану стало не по себе. А что, если на него обратят внимание, а он как-то не так выглядит, по глупому? Что если его погонят? Но студенты были заняты своими, более насущными делами и не обращали на него никакого внимания. Сестра же, выйдя вперед, указала на главные ворота:
- Вот и пришли. Обитель знаний, Академия Магии, Аклория.

Анкета игрока

1) Имя: Владимир
2) Возраст: 16
3) Пол: Мужской
4) Связь с вами: Пожалуй, только через ЛС, если вы не сидите в RaidCall =)
5) Как часто будете приходить? Раза два в день.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах Есть, чуток. Примером, 6 из 10
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум? Через RPG TOP.

Отредактировано Стефан Скеллен (2013-05-11 22:57:08)

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Солнечный полумесяц
Состояние: Состоятельность

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одарённость: 8

Мирные умения
Кузнец - Профессионал - 8
Инженер - Любитель - 3
Мистика - Знаток - 2
Спектрология - Знаток - 1
Добродушие - Средний уровень - 1
Алхимик - Любитель - 1

Повар - Профессионал
Кожевник - Ученик
Оружейник - Любитель
Руническое дело - Любитель

Грамотность - Знаток
История - Знаток
Литература - Знаток
Математика - Ученик
Эфирология - Знаток
География - Знаток
Астрономия - Ученик
Некрология - Ученик
Религия - Новичок
Психология - Новичок

Собиратель - Любитель
Рыбак - Любитель
Строитель - Любитель
Резчик - Ученик
Плотник - Ученик
Ткач - Ученик
Ювелир - Ученик
Портной - Новичок
Рубка леса - Новичок
Добыча камня - Новичок
Добыча металла - Новичок
Собиратель энергии - Новичок

Музыкант - Ученик
Лекарь - Ученик
Торговец - Ученик
Танцы - Любитель
Художник - Новичок

Легкая атлетика - Ученик
Тяжелая атлетика - Новичок

Ориентирование в лесу - Средний уровень

Концентрация внимания - Средний уровень
Ловкость рук - Средний уровень
Взлом - Низкий уровень
Этикет - Ученик

Наречие Синдарин - Низкий уровень
Язык гномов - Низкий уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 41 - 2 уровень
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Импульсивность познания - 1 уровень

Владение посохом - Ученик 
Владение одноручным мечом - Опытный
Рукопашный бой - Новичок
Магия Металла - Мастер форм - 2 порядок
Магия Света - 2 порядок
Магия Пустоты - 5 порядок
Магия Разума - 10 порядок

Адепт
Волшебная ясность - уровень 4
Управление потоками - уровень 2
Всплеск эфира - уровень 3

Маг
Уплотнение эфира - уровень 2
Удержание заклинания - уровень 1

Чародей
Иссушение эфира - уровень 3
Рвение силы - уровень 2
Чистая мощь - уровень 3
Ментальный жест - уровень 1

Уникальные способности

Палитра света
Не приобретено
Требуемый уровень: 30
8 баллов опыта
Пассивно
Заклинание Солнечные копья претерпевает следующие изменения:
1) Время восстановления уменьшается до 15 секунд;
2) Затраты энергии повышаются до Средней, а количество копий увеличивается на +4;
3) Ценою дополнительных жестов (+2), маг может призвать все копья разом для нанесения фокусированного выстрела, одновременно бросая все копья в одну точку с высокой точностью, единовременно нанося большой урон;
4) Тип повреждений изменяется на: магия света 60%/40% иная стихия. Дополнительные стихии, которыми наносится часть урона: вода, огонь, земля, воздух и природа - сами копья приобретают заметный радужный перелив;
5) Затратив дополнительный жест (+1), маг может изменить повреждения от дополнительных стихий, перечисленных в пункте 4, увеличивая урон от конкретной стихии (вплоть до 40%), при этом, нивелируя урон от остальных стихий - визуально, копья приобретают оттенок характерный для вспомогательной стихии. Заклинание несет шанс особого эффекта избранной стихии равный шансу присущему 4 порядку владения стихией. Маг может задавать дополнительную стихию лишь для залпа копий в целом (способность работает в сочетании с пунктом 3).

3

Уникальные заклинания:

Цветные огни - Магия 8 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Маг создаёт до трёх "волн" искорок-вспышек, вылетающих с интервалом в 0,2 секунды. Искорки летят в выбранную им цель со скоростью вдвое выше скорости полёта стрелы, выпущенной из лука. Эти световые вспышки имеют жёлтый, красный, синий, голубой, оранжевый и зелёный цвет, которым хаотично мерцают в полёте. Попадая в цель, цветные огни наносят урон от разных стихий, а так же имеют шанс подвергнуть особым эффектам стихий (ослепление, воспламенение, обморожение, паралич, замедление и отравление). Эффекты могут возникнуть одновременно в количестве нескольких штук - всё зависит от сопротивления противника к каждой из стихий. Чем сильнее становится заклинание, тем выше шанс срабатывания и сила особых эффектов.
Тип заклинания: Заклятье-выстрел.
Тип повреждений: Магия Света: 50%, Магия Огня: 10%, Магия Воды: 10%, Магия Воздуха: 10%, Магия Земли: 10%, Магия Природы: 10%.
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста - одна волна; 5 магических жестов - две волны; либо 7 магических жестов - три волны.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановление 10 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

«Задумавшись: сколько он сможет призвать светочей? Чуть меньше, но ярче: немало времени проведя в медитации, желанного результата удалось добиться лишь через несколько дней – теперь светочей было два! Словно пчелы, крохотные, но ослепительно яркие. Но останавливаться на достигнутом было нельзя. И вскоре, результат превзошел все ожидания.»
Танец искр - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Призывает рой парящих искр, размером и видом похожих на мелких пчел, которые начинают кружить вокруг цели. Хоть и крохотные, эти искры могут с небольшой вероятностью ослепить, мешая сконцентрироваться на бое, а при касании, обжигают, подобно укусу пчелы. При должной удаче, способны вызвать пожар при соприкосновении с легко возгораемыми предметами. 
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: Магия света: 65%, Магия огня: 35%
Условия для применения заклинания: 4 секунд концентрации, 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Время действия – 10 минут. После окончания через 15 минут можно повторить.
Затраты: Средняя затрата энергии.

«Волшебный свет скрывает в себе множество красок вселенной и нам под силу их открыть и окрасить цветами волшебства весь мир!»

Октариновая кромка - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг посылает дугообразный пучок энергии размером с ладонь летящий с высокой дальностью и скоростью полета (300 метров в секунду), обладающий радужным переливом, и наносящий средние повреждения. Помимо повреждений светом, часть урона исходит от случайных стихий: огня, воды, земли, воздуха или природы. При столкновении порождает небольшой разноцветный взрыв радиусом приблизительно 30 см.
Начиная с 3 порядка магии света, заклинание с небольшим шансом может вызвать особый эффект одной из иных стихий.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия света: 80%, Иная стихия: 20%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 8 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

"Когда-то, одному из учеников довелось повстречаться с творением гения вифрейской науки карнавалов и веселья - каталийскими огнями. Завороженный этим зрелищем, он попробовал повторить это силой своей магии. Но неудачная попытка развеселила сокурсников, и обернулась внезапной идеей.
Этот фокус еще вас удивит, вот увидите."

Фейерверк - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг "взывается" и устремляется в едином потоке разноцветных, искрящихся, хлопающий огней. Поток вспышек и искр движется в направлении, заданном магом. Таким образом, можно преодолеть расстояние в 30(- порядок магии света) метров, в любом направлении. Все задетые потоком огней оказываются слегка обожженными, имеется средний шанс ослепить.
В случае, если все или часть искр будет уничтожена или потушенна, маг теряет физические силы.
Тип заклинания: Заклятье движения
Тип повреждений: Магия света: 60% Магия огня: 40%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 магических слова, 2 волшебных жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 30 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

"Можешь не спешить. - так, с наигранным величием, скажет маг, когда ему наконец доведется испытать это заклинание."
Запрет - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на цель проклятье - теперь, при перемещении с помощью магии или уходу в межмирье, проклятому будут наноситься повреждения светом, а так же накладываться эффект ослепления. Урон и ослепление идут после возвращения из стихийной формы.
Не распространяется на перемещения с использованием магии пустоты.
Тип заклинания: Проклятье.
Тип повреждений: Магия света: 100%
Условия для применения заклинания: 4 секунд концентрации, 5 магическое слово, 3 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия -  1 час. Время восстановления - 15 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Щит созвездия - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Вокруг цели возникает незримое поле: вне боя, все что можно увидеть, это волны золотистой пыли, витающей у самой земли и очерчивающей область действия щита (радиус 3 метра). В таком состоянии, регенерация живых существ, оказавшихся в области действия щита, сильно увеличивается за счет потенциала самого щита, есть возможность исцелить даже глубокие раны и средней тяжести травмы, не отращивает утраченные конечности. Активация защиты происходит, когда кто-либо из находящихся в области действия заклинания подвергается атаке - перед магическим либо обычным снарядом, возникает куполообразный барьер, поглощающий удар затрачивая потенциал. При этом, регенерирующий фактор отключается и активируется вновь, когда барьер пропадет спустя 5 секунд, если цель не атакуют снова. Щит имеет очень значительный потенциал и способен сдерживать магические атаки и выстрелы обычными снарядами.
Область действия и регенерирующий фактор увеличиваются с ростом порядка магии света.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд, 7 слов, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут. Перезарядка - 1 час 30 минут.
Затраты: Высшая затрата.

Огни Санктума - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг создает множество сферических огней, похожих на маленькие магические светильники, горящих бледно-лунным светом. Огни витают вокруг мага, постепенно исцеляя раны всех в радиусе 15 метров: для этого, огоньки приближаются вплотную к ранам, передавая свою энергию живым и постепенно угасая (не отращивают утраченные конечности); снимают негативные эффекты как обморожение, ослабление, одержимость и т.д. Так же, маг может направить огоньки для отражения магических заклинаний-выстрелов - при невозможности блокировать весь урон, огонек ослабляет урон за счет всего своего потенциала, после чего, рассыпается мелкой пылью. При этом, огоньки не подвержены физическому урону и не блокируют его.  В пределах действия огней вдохновленные их светом живые менее подвержены страху.
Если негативный эффект сильный либо рана слишком тяжелая, огонек жертвует всем своим потенциалом, исцеляя/ослабляя насколько возможно. Не восстанавливает утраченные конечности.
Каждые 3 минуты огни обновляются и/или восстанавливаются, но их количество не может превысить изначальное количество. Всего огней 16, с каждым порядком их количество возрастает: 20 (2 порядок), 24 (1 порядок), 34 (Великая магия).
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд, 6 жестов, 4 слова
Время действия и восстановление заклинания: до тех пор, пока поддерживает маг, но не больше 10 минут - после окончания, можно повторить спустя 30 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.

«На самом деле, это был провал. Вместо дальнего перемещения, нестабильный свет выбросил мага лишь спустя десяток метров. Тем не менее, даже так, заклинание может очень пригодиться. Осталось лишь решить вопрос - действительно ли, каждый раз перемещаясь таким образом, маг теряет частичку себя?»
Блистательный всполох - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: За долю секунды, тело мага распыляется на множество светлых частиц, со скоростью света устремляющихся по прямой траектории к избранной точке, оставляя за собой шлейф из света. При перемещении сплошные материальные и магические препятствия не игнорируются, а приблизившись к ним вплотную, маг материализуется вновь, при столкновении теряя физические силы. В месте и во время появления мага происходит вспышка, на короткое время ослепляющая всех кто смотрел в ту сторону в радиусе 15 метров, если те не имеют защиты от эффекта. В солнечные дни, будь-то на улице или в помещениях с доступом к естественным источникам света эффективная дальность перемещения составляет до 30 метров; ночью при ярких звездах дальность перемещения может составлять до 10 метров. В случае отсутствия источников солнечного или звездного света или доступа к ним, заклинание не будет работать.
Тип заклинания: Заклятье движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Доступ к солнечному/звездному свету. 1 слово, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления 2 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Пронзающий шип - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Применяя это заклинание, маг концентрируется на определенной точке поверхности земли(а так же каменной или песчаной поверхности). По завершении заклинания из этой точке вертикально вверх быстро вырастает острый металлический шип, способный пробивать различные материалы не хуже, чем это бы сделало добротное копье. Максимальная длина шипа - 1 метр, толщина диаметра - около 5 сантиметров. Габариты возрастают с ростом силы мага, как и пробивная мощь шипа. Возможно применение не только вертикально, но и горизонтально, однако шип всегда выдвигается из поверхности под углом в 90 градусов.
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область, точечное.
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия металла: 20%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 жеста, 4 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Шип появляется за секунду. Перезарядка 1 минута
Затраты: Средняя затрата

«Металл можно притягивать. Металл можно отталкивать. Куда сложнее почувствовать его, представить, как он ложиться тебе в ладонь - становится продолжением твоей руки...»
Фокус-металл - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Колдующий устанавливает симпатическую связь с металлическим предметом, поддерживаемая им в радиусе 35 метров: будь то простая монетка или лезвие секиры - после чего может управлять предметом на расстоянии или без прямого контакта. Например: метательный кинжал, или другой снаряд, взятый в фокус, впоследствии, пробивная мощь броска будет равной силе броска опытного метателя; меч в фокусе повинуется движениям руки мага, нанося удары под разными углами.
Примечание: вес предмета, взятый в фокус, ощущается магом так, словно он его взял в руку, потому, он не сможет взять нечто слишком тяжелое. В фокус берется только металл - древко копья не будет учтено, однако станет помехой для наконечника, создавая определенные неудобства.
Для управления требуется свободная рука или обе руки, если предмет тяжелый. Если же маг попробует остановить оружие в руках другого, то ему придется преодолевать силу соперника.
Раз в полминуты происходит отток энергии.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное. Потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 слова, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: До тех пор, пока поддерживает маг. Восстановление равняется 5 секундам+время поддержания.
Затраты: Малая затрата - отток.

Узы притяжения - Магия 5 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Порой вовремя подставить плечо, значит спасти жизнь или изменить судьбу. Узы, что на протяжении многих лет, ассоциировались с магией жизни или, может, крови, нашли своё воплощении и в стихии металла. Маг, ценой средней затраты, может оставить на цели особый след - тяжёлую серую пыль, искрящуюся на свету. Целью может быть как предмет, так и живое существо, но в случае последнего оно не должно возражать воздействию. После этого, ценой средней затраты и желания, если цель находится в пределах 50-порядок магии металла*5 метров, колдующий может притянуть цель к себе или же притянуться к ней(на любое выбранное расстояние в доступных пределах. Цель должна быть отдельным объектом, то есть отдельный камень - подходит, стена здания - не подходит. Однако, у пыли есть и еще одно волшебное свойство: пожертвовав собой, крупинки впиваются в тело жертвы и образуют стальной покров на одну минуту, однако теряют свои притягательные свойства.
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Пыль притяжения сохраняется на цели до 7 минут, если не будет сброшена или уничтожена. Каждая отдельная "пыль" восстанавливается 2 минуты, можно наложить до восстановления 5 штук. Время восстановления притяжения - 5 секунд. 
Затраты: Средняя затрата

«Магу лишь отчасти удалось повторить приемы кинетиков - мастеров разума и материи, о который довелось слышать, будучи учеником Академии. Но даже так, результат был впечатляющим».
Отражатель - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Активирует сферическое поле вокруг колдующего действующее в небольшом радиусе (примерно, 3 метра). Сильнее всего щит работает вблизи  самого мага, и отклоняет объекты из металла, меняя их траекторию, заставляя соскользнуть с намеченного пути, как если бы натолкнулись на очень трудно преодолимый поток воды или дыхания ветра. Вдали от мага отражает дистанционные атаки: металлосодержащие снаряды, будь то стрелы, ножи или магия металла. Очень сильные атаки могут и проникнуть сквозь щит, потеряв в точности. Отражение истощает потенциал щита, тем самым ослабляя эффективность и уменьшая радиус который он охватывает.
Имеет и обратную сторону: так, союзникам сложнее проводить атаки вблизи мага, а стрелы, пущенные в пределах воздействия, так и вовсе могут не полететь.
Тип заклинания: Персональный магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 жестов, 4 слова
Время действия и восстановление заклинания:  Действует 10 минут или пока не будет исчерпан. Восстановление занимает час.
Затраты: Высокая затрата.

«Маги металла редко поют, и вы узнаете почему...»
Песнь притяжения - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг взывает к металлу - и тот откликается. Накладывает проклятье на цели - от 1 до 5 - после которого, те начинают притягивать к себе металлические предметы в радиусе 20 метров вокруг себя: от кастрюль до мечей и стрел, или сами притягиваться, если предмет больше и тяжелее, или это такой же бедолага, закованный в броню или отягощенный кольчугой. Сила притяжения ослабевает с расстоянием.
Чем меньше на целях металлических предметов, тем меньше эффективность заклинания.
Тип заклинания: Проклятье
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 7 слов, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 минут. Перезарядка составляет 2 часа.
Затраты: Высокая затрата.

Аморфный барьер - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Создает вокруг цели сферу из серой пленки, на вид сделанной из текучего металла. Когда щиту наносят удар, вместо простого отражения, барьер прогибается и пружинит, полностью поглощая импульс от ударов и распределяя его по своей поверхности, тем самым снижая нагрузку в точке соприкосновения и затрачиваемый на отражение потенциал. За счет этого свойства и высокого потенциала, щит превосходно сдерживает физические атаки, а так же те магические, в основе которых есть физический снаряд (например, каменная глыба, стальной шар и т.д.), однако слабее справляется с чисто магическими атаками, сдерживая их немногим лучше обычной стальной пластины. При получении серьёзных повреждений щит мастера форм начинает восстанавливаться спустя секунду после того как возникла брешь или серьезная деформация за счет своего потенциала. Кроме того, щит может поворачиваться, таким образом, поврежденная область "уползает" в сторону, к примеру, вниз, сменяясь целой, что пресекает возможность развить успех и разрушить щит серией ударов в одной точке.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 жестов, 4 слова.
Время действия и восстановление заклинания: 15 минут. Перезарядка - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.

«Прорыв в лесозаготовительной и строительной индустриях»
Стальной циркуляр - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг отправляет в полет снаряд по похожий на крупный дискообразный чакрам (диаметром 500 мм), снабженный мелкими зубцами на поверхности режущей кромки, и летящий со скоростью пущенной из лука стрелы. Главной особенностью является то, что снаряд изначально обладает эффектом благословения стали, что вместе с высокой скоростью и вращением вокруг своей оси самого диска позволяет резать большинство материалов и пробивать защиту противника. Ко всему прочему, используя силу магнита, маг может направлять полет диска, концентрируясь на нём (например, в случае промаха, вернуть снаряд обратно, таким образом поразив цель в спину), в том числе удерживая на месте, но не замедляя вращения; диск обладает высокой маневренностью и не тратит время на разворот, почти мгновенно изменяя траекторию своего полета. Максимум в полете диск может удерживаться до 30 секунд, потеряв контроль, снаряды продолжают лететь по инерции либо падают вниз под действием гравитации. Максимальная дистанция управления дисками 50 метров от мага.
С каждым последующим порядком увеличивается количество дисков которые можно метнуть: 2 порядок - 2 диска, 1 порядок - 3 диска, Великая магия - 4 диска. Для каждого нового снаряда требуется дополнительный жест. Также, маг может объединить все диски в один, увеличив таким образом его размеры в два, три и четыре раза соответственно. В случае поддержания полета снарядов, происходит отток энергии каждые 10 секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия металла: 20%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слов заклинания, 6 магических жеста (+1 дополнительный жест за дополнительный диск).
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. 30 секунд поддержание и управление полетом дисков. Время восстановления - 6 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.

«Изначально предназначенное для работы и утилизации отходов работы, заклинание может оказаться полезным и в бою»
Поток щелочи - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Дальностью поражения заклинанием составляет 10 метров: маг выпускает из рук широкий поток серой магии, похожей на серебристый туман который разрушает материю. Щелочь мастера форм обладает повышенной активностью, отчего заклинание наносит высокие повреждения материи, в том числе живым существам, при малейшем соприкосновении оставляя серьезные и трудноизлечимые ожоги. Магическим щитам не использующим физическую основу наносит средние повреждения. Материалы прочностью 20 и ниже разрушаются в течении нескольких секунд, черные металлы же вовсе обращаются в щелочь. С ростом порядка мага, усиливается активность щелочи и её воздействие на материю - на последних порядках даже адамант долго не протянет. Отток раз в 5 секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Магия металла: 60%, Магия воды: 40%.
Условия для применения заклинания: постоянная концентрация на потоке, 2 секунды концентрации, 7 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 15 секунд. Время восстановления - 7 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.

Арсенал железной гвардии - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Не далее чем в 100 метрах от себя, маг призывает из-под земли десятки острейших копий длинной до 2,2 метров каждое. Копия с большой скоростью все разом бьют из горизонтальных и вертикальных поверхностей в области радиусом в 3 метра и стараются поразить всех стоящих в ней, вырастая под разными углами (например, если цель одна, все ближайшие копья метят в неё). Ко всему прочему, на поверхности каждого из копий имеется десяток острых шипов, которые, задев противника, отламываются и застревают в нем, стесняя движение и отравляя организм жидким металлом. Спустя 2 секунды после формирования леса из копий, оставшиеся шипы на них выстреливают во все стороны множеством острых стальных игл поражающих всех находящихся поблизости на расстоянии до 15 метров.
Радиус области в которой появляются копья увеличивается с ростом порядка магии (+2 метра за каждый следующий порядок).
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 60%, Магия металла: 40%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 магических жестов, 4 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

«"Голод пустоты" - метафора, но за ней кроются вполне себе острые зубы»
Зубья Бездны - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг, в избранной точке и под нужным углом в радиусе 50 метров от себя, призывает в пространстве статичное двумерное порождение пустоты в форме иссиня-чёрного равнобедренного треугольника высотой около метра. "Зубья" появляются мгновенно, существуют в пространстве не более двух секунд и способны поглотить некоторое количество физической материи, рассекая её словно лезвие, отправляя её в небытие. Малоэффективно против магических щитов, магия быстро заполняет пустоту.
С каждым последующим порядком можно призвать дополнительный "зуб", также, увеличивается количество материи/магии, которую те могут поглотить. Расходует малую затрату энергии за каждый дополнительный зуб
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: Магия пустоты: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 жеста (+1 дополнительный жест за дополнительный "зуб")
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Малая затрата (За каждый зуб).

4

Артефакты:

Плащ магического нуля
http://s6.uploads.ru/sZo58.png
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +2
Описание: Обычный кожаный плащ. Не промокает. Материя зеленого цвета. Выглядит достаточно обычно, однако, является отличной защитой от магии для своего носителя, правда от благотворной - тоже.
История: Вопреки мнению о том, что состав магического ноля был разработан Саймоном Ревани, алхимиком, работающим на орден Чистых, этот плащ был у Линдро Мерзоцида. Так что ещё не известно - кто у кого позаимствовал алхимическую формулу, однако, известно что Ревани был способен создавать лишь металл, отрицающий магию, но не кожу, что лишний раз доказывает гениальность безумного профессора Линдро, бесславно заколотого в собственной лаборатории.
Свойства:
1) Носитель плаща получает иммунитет ко всем проклятиям и благословениям, на него невозможно наложить магические щиты.
2) Сопротивление всей магии для носителя плаща +60% (затрагивает положительные заклятия).
3) Одаренность -1.
4) Плащ полностью защищает от магических воздействий. Коснувшись плаща, магия рассеивается. Заклинания не способны повредить плащ, однако в обычном огне сгорит легко, как и в алхимическом.

5

Аренный билет:
-


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Стефана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC