Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Ари

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):

Арисами О'Нидзиру / Arisami O'Nidziru / Ари / Снежок

Ударения указаны жирным шрифтом.

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:

Свободный персонаж.

Деятельность:

Командир элитного отряда быстрого реагирования имперских войск.

3) Раса и религия

Человек, причисляет себя к служителям Инноса. Истинно же - относится к религии весьма апатично, просто принимая факт существования богов.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:

31 июля, 17050 года. 34 года на момент игры. Выглядит несколько моложе.

5) Характер (не менее 8 полных строк):

Говоря о характере, мы невольно затрагиваем тему опыта. Вообще, упоминая какое-либо явление, нам хочется видеть отражение его в окружающей реальности, быту, повседневных вещах. Говоря о характере, мы, конечно, обращаемся к фактам. Не назовем ведь мы бесстрашным того, кто бежит от любого испытания как от огня, а добродушным того, кто видит смысл своего существования лишь в разрушении. Но, при том, и тот кто бежит, может обернуться, а воин заносящий меч - остановиться. Воля - качество, о котором тоже стоит упомянуть, говоря о характере.
Опираясь на вступление, могу с полной уверенностью лишь сказать о том, что Арисами умен, а может и даже гениален, а все оставшееся откликнулось лишь в памяти тех, кто имел счастье или неудачу знать белоснежного.
С чего бы начать? Пожалуй, с самых наивных и светлых черт юноши. Ари трудно назвать неотзывчивым, грубым, беспричинно жестоким. Ему не доставляют удовольствия чужие страдания, в размышлениях он чаще находит гуманные решения, не стремится нахамить или съязвить во время беседы. Терпеливый и вежливый человек, но и ему не чужды сарказм и насмешки. При первом знакомстве, тем не менее, вы не назовете его дружелюбным и открытым, но вполне можете обозвать его чудаком. И, действительно, погруженный в себя, не заинтересованный в происходящих вокруг мелочах, порой разговаривающий сам с собой, подбирающий вещи, лишь чтобы посмотреть, не несут ли они «божественного откровения», - человек необычный и странный, а еще-  слегка избалованный. Но дело лишь в том, что вы упускаете самое главное — ваше знакомство началось издалека. Ари не из тех, кто первый пожмет вам руку, но из тех кто посмотрит в ваши глаза, будто бы пытаясь узреть тайные мотивы вашей души, затем рассмеется и представится, не пытаясь лукавить. Следует также сказать, что, обычно, мужчину можно застать таким лишь в повседневной и спокойной жизни, тихих прогулках, любованием прекраснейшими видами Мистериума, - словом, far niente. И, разумеется, он не лишен «творческого» вкуса, хорошо разбирается в музыке и живописи, но вкусом к одежде, увы, не отличается.
Говоря о опыте, мы неизменно говорим о воспоминаниях. Памяти, ведущей ко всем нашим мыслям и идеям, запечатленным картинам жизни, и следующая картина носит название «Дело».
Будучи занятым работой О'Нидзиру преображается. Рассеянность сменяется сосредоточием, склонность поговорить на отвлеченные темы — сухими ответами, а плавность — резкостью. Человек преображается, становясь похожим на машину, планомерно идущую к своей цели. Арисами, будучи больше мыслителем, чем деятелем, на редкость дисциплинирован и исполнителен. Его мысли остры, а действия слаженны. Подобно часам он отбивает ровный ритм рабочей суеты. В такие моменты лучше всего показывает себя его математический ум и беспрецедентная память, деловая хватка и любопытство. Можно долго говорить о том как он хорош, но не стоит забывать о главном. Все эти хлопоты служат лишь единственному желанию — как можно скорее вернуться в мир far niente, философии и свободы. Однако закон: «Всему свое время» редко оставляет Арисами, увлекая новым интересным делом.
И, наконец, говоря о воспоминаниях, мы непременно обращаемся к их хронологии и их эмоциям. Жизнь белоснежного отнюдь не лишена как и светлых, так и темных страниц, но начну я именно с последних и поговорю с вами о ненависти, живущем в его сердце и разуме.
Ярость его ума, холодную ненависть, заслужило творящееся в Мистериуме безумие. Бесконтрольная магия, бесчисленное количество ужасающих чудовищ, агрессивные расы, алчные люди, - огромное множество напастей, грозящих его родному дому, его империи. И он, человек, чей век не столь долог, обязан противостоять им всеми своими умениями и душой. О'Нидзиру отнюдь не трус, сдерживанию он предпочтет уничтожение угрозы. Конечно, что может лишь один человек? Многое. Начать с самосовершенствования, добиться высот в обществе, обрести славу и величие! Да, Арисами амбициозен, яростен в своих порывах, стремителен в идеях. Я даже мог бы сказать, что его светлый ум немного затуманен имперским величием, но не обольщайтесь, он твердо уверен в том что делает и знает к чему идет. И следует он без пафоса, без громких речей, а мечом и кровью, магией и силой завоевывая новые высоты. И та холодная ярость к хаосу наполняет его силой, желанием защитить то что ему дорого, а конечной целью его пути станет единый мир, но не мир людей, а какой именно? Об этом мы поговорим позже. А пока, я упомяну о пламени горячей ярости, томящейся в его сердце.
В отличии от холста, коим предстает холодная ярость стремлений, пламя это краски, мощнейшие эмоции возникающие лишь в час отчаянной нужды во втором дыхании. И они приходят. Во время лишений, на волосок от гибели, в всепоглощающей злости от невосполнимой потери. О, будьте уверены, его воля, даже скованная страхом и отчаянием найдет путеводный свет в его душе и наполнит новыми силами. Однако помните, что в отличии от вездесущего ледяного ума, пламя это лишь инструмент. Будь то речь или пыл сражения он прибегнет к ней как к благословению, не теряя головы и не поддаваясь инстинктам.
Говоря о силе, о воле, непременно стоит сказать и о слабости, нежных и сокровенных частях его души. И об этом можно говорить гораздо больше чем о написанном ранее, но мы обойдемся одним всеобъемлющим словом. Это слово — любовь. Любовь к своей семье, своему дому, своей империи и даже судьбе, преподнесшей сложнейшие испытания, сотворившие из некогда мечтательного юноши то, чем он является сейчас.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):

Порой природе не достает ангелов, вот она и перекрашивает все подряд в белый цвет, экая пакостница. Этой фразой Ари нередко отшучивался, отвечая на вопросы о внешности, а еще приговаривал: «Не орк, и на том спасибо». Мужчина носитель редкого отклонения, а если чуть проще — то он альбинос. Кожа его светла, а волосы белы как снег. Черты лица его остры как порывы метели, длинные волосы, развеваясь на ветру, напоминают вьюгу; а там, в глубине, под тяжелыми надбровными дугами, глубокий взгляд лазурной пучины. Прозаично, но не более. Прямой нос с еле заметной горбинкой, выразительные скулы, телесного цвета небольшие губы, - все правильно, а может и излишне правильно. Его внешний вид удивляет, но не чарует. Диковинка, редкая для обывателей, но не столь прекрасная, как эльфийское искусство. В прочем, к себе Арисами относится больше с юмором, нежели чем с серьезностью, не зря ведь его прозвали «снежок».
Мужчина среднего роста — 178 сантиметров, но достаточно крепкого телосложения и его масса несколько превышает норму — 84 кг. Обильные тренировки сделали из юноши стойкого бойца, могущего перещеголять многих физическим совершенством.
В обыденной жизни предпочитает комфортную и свободную одежду светлых тонов. В бой может выйти как и в легких доспехах или мантии мага, так и в комплекте тяжелых, - все зависит от ситуации. Питает заметную слабость к восточным одеяниям.
Стоит сказать, что лазурная радужка глаз, оказалась побочным результатом лечения, которое пришлось перенести Арисами вследствие частых головных болей.

7) Биография (не менее 20 строк):

Порой, чтобы достичь величия недостаточно одних лишь стараний. Не хватит и одаренности, и даже вселившегося в вас бога, скучающего в своем бессмертии. Не хватит и чудовищной пережитой боли, вынесенных уроков. Величие, это не то чего можно достичь, но можно ухватиться за время, когда оно настанет. Но эта история не о герое, что был рожден в пучине страданий, а о человеке, который, истинно, сделал себя сам.

Повествование берет свое начало в верхнем Иридиуме, в семье одаренных магов, чей род уже многие века служил Империи. На свет Ари появился последним и был самым младшим среди своих братьев, коих было двое. Несмотря на его отличие от старших, родители не обделили его любовью и вниманием, а, напротив, были склонны считать, что это знак предрасположенности ребенка к магическим искусствам и, возможно, были правы. Арисами с самого детства не знал бед и лишений. Его окружала дружная семья, он познал как и братское единство, так и мелкие, но столь значимые для ребенка обиды. У него были друзья и те, кого дети, еще ничего не понимая, называют «враги». Конечно, с повышенным вниманием от родителей, да и вкупе с неординарной внешностью, ему, порой, приходилось несладко, но за это он скорее был благодарен и позже вспоминал со смехом и улыбкой.
Становление О'Нидзиру на путь магии началось довольно рано и, как подобает, с хороших историй матери о великих подвигах и героях. Уже тогда, лишь отчасти понимая великие свершения, он загорелся идеей приблизиться к своим кумирам и начал он с книг. Обширная домашняя библиотека располагала самой различной литературой: от сказок и преданий, до учебников магии. Мальчик рано научился читать и, ведомый любопытством, открыл сокровищницу знаний с безобидных историй, которые слышал и ранее. Арисами рос, а вместе с ним рос и его интерес. Не проходило и дня, чтобы он не читал или донимал вопросами своих родителей, а тот кто ищет — тот несомненно найдет.
Находка оказалась неожиданной и захватывающей, но и смертельно опасной для неподготовленного юноши. Случилось все в Волчьем лесу, куда трое братьев отправились на охоту. Старшие - за боевым азартом и добычей, а младший за компанию. Ари следовал позади своих братьев, лишь наблюдая за тем как они рыскали в поисках зверей. Время тянулось, великолепие осеннего леса завораживало и наступил момент, когда впереди уже не мелькали спины, а округа погрузилась в пугающую тишину. Юный О'Нидзиру замер, сзади послышался рык, подсознательно чувствовался кровожадный оскал. Мальчишка оцепенел, медленно оборачиваясь, но стоило ему ощутить всю злобу, горящую в глазах волка, готового убивать, как он рванул без оглядки. Бег оказался недолгим, чувствуя страх своей добычи зверь и не пытался загнать мальчишку в угол, но лишь прорывался за ним через бурелом. Первый прыжок оказался безуспешным и острые когти лишь зацепили Ари, но и этого хватило чтобы мальчишка рухнул. Пятясь назад, он отползал от волка, неторопливо идущего по полукругу. Спина уперлась в ствол дерева и в этот момент родилась лишь одна мысль: "Конец". Тело предательски оцепенело, взгляд застыл, но также застыл и охотник, будто бы переняв ужас, охвативший его жертву. Вдали послышалась обеспокоенная речь, братья спешили к нему. К моменту, когда они оказались совсем близко, мальчишка потерял сознание. Очнулся он уже дома, благодаря провидение, что оно спасло ему жизнь.
Повторное же знакомство с эфиром и магической силой произошло не в час острой нужды, а в минуты обыденности, за чтением очередных трактатов. Уже тогда юноша отличался редкой памятью и сообразительностью, но он даже не мог себе представить, что подсознательно и бесконтрольно использовал «озарение», силу стихии разума. Никакая усталость не брала верх над его острым умом и в кратчайшие сроки он познал множество наук, особенно глубоко погрузившись в математику, историю, разумеется, магические искусства, психологию и знание языков, чуть менее он интересовался остальными знаниями, оставив их лишь увлекательной пищей для ума. Подобное злоупотребление плохо сказалось на здоровье юноши, в будущем он страдал острой головной болью, что прошла значительно позже, уже к окончанию его обучения в Академии.
Будучи подростком сфера его интересов плавно изменялась с наук естественных, на науки магические, а так же военные. Старшие братья, менее искушенные во владении книгой, начали его обучение владению мечом и собственным телом. Разумеется, в искусстве боя сложнее применять разум и Арисами медленно продвигался, чаще повергая своих братьев, если удавалось, выверенной тактикой, нежели грубой физической силой. Тем не менее он крепчал и к моменту своего поступления в Академию был не только «книжным червем».
Аклория встретила амбициозного студента радушно и Арисами ответил ей взаимностью. Истинная дружба, несметный кладезь знаний, мудрые учителя, - юноша пользовался всем, что предоставил ему магический мир. Но, самое главное, Академия помогла ему определиться и сделать выбор в своей дальнейшей судьбе. За время обучения он встретил самых разных существ, разных людей. От обилия точек зрения и мыслей не выдерживал даже разум юного дарования. Пропустив через себя напряжение, силу эмоций и стремлений окружающих, Ари принял решение увидеть мир, познать необъятное. А пока — он учился. Вкладывал себя без остатка в изучение интересующих его дисциплин. Пожалуй, он был одним из тех несуществующих отличников, что прекрасны в учебе, но бесполезны в бою.
Одним из лучших открытий стала стихия земли, проявившая себя на одном из практических занятий. Дело обстояло в заброшенном карьере, ранее использовавшемся для добычи гранита и других менее красивых строительных материалов. Огромная воронка, нынче заброшенная добытчиками, активно использовалась магами Академии. В этот раз преподаватели хотели впечатлить своих учеников несколько более сильными заклинаниями и заодно проверить их знания. Сам путь в карьер пролегал по его стенам - широким выступам, спиралью опускающимся вниз. Ученики расположились по всей окружности исполинского сооружения и неторопливо следовали вниз маленькими группами. Нашлись и те, что вопреки опасности шли прямо по краю и среди отчаянных смельчаков оказался и Ари, будто бы нарочно испытывавший свою ловкость. Увы, когда земля под ногами подвела его, изворотливости хватило лишь на невзрачные попытки ухватится за выступ. Падение затянулось и лишь спустя некоторое время ученики, когда к ним поспешили преподаватели, заметили, что уже несколько минут парят на небольших облаках из песка и пыли. К счастью, все отделались лишь небольшими ссадинами и ушибами, а урок запомнился как нельзя лучше.
За кропотливой и терпеливой работой пролетали долгие дни и, порой, в качестве отдыха, О'Нидзиру давал настоящие концерты. Будучи недурным пианистом, он приглашал всех желающих на свои небольшие выступления. Давал уроки грамотности и литературы, помогал своим друзьям с различными областями науки, если находил время.
Не обошел стороной будущий маг и свою физическую подготовку, хотя и метод выбрал, мягко говоря, садистский. Бег и физические упражнения в тяжелых доспехах буквально вытягивали из него жизненные силы и после таких изнурительных тренировок, не говоря уже об уроках, единственным рабочим органом оставался мозг и пообщаться с книгой было настоящим наслаждением. Были и другие хорошие стороны — закреплять доспехи на себе так, чтобы они чувствовались единым целым с его телом, отнюдь не бесполезное умение.
Студенческие годы летели с небывалой скоростью и задором, близился час уже не столь желанной свободы, но Арисами помнил об обещании. Перед прощанием, исключительного ученика ожидал экзамен на мага, ставший еще одним увлекательным приключением. Теоретическая его часть оказалась на редкость простой, однако в кабинете присутствовало слишком много преподавателей и, насколько знал ученик, многие из них были специалистами магии разума. Юноша сдал работу, вышел из кабинета и, вместо того чтобы очутиться в привычных просторных коридорах, оказался в невесть откуда возникшем подземелье. Обернувшись и попытавшись вернуться в класс, он не обнаружил ничего, кроме другого длинного и темного прохода. Никакого способа вызвать пламя из ничего молодой маг не знал и подходящих приспособлений у него тоже не было, но идти в кромешной темноте было абсолютно бесполезно, какое бы испытание не задумали преподаватели. И тут, осознав, что вероятнее всего он находится в сложнейшей иллюзии, он попытался прояснить свое сознание заклинанием озарения. Вокруг него вспыхнули лиловые факелы, осветившие путь. Юному магу ничего не оставалось, кроме как ступить на одну из предложенных троп, и он выбрал восточный коридор. Спустя несколько минут перед ним предстал круглый зал с колонной в центре. Арисами шагнул ближе и прикоснулся к ней, но, как и ожидалось, ничего не произошло. Тупик, единственным путем было вернуться, но интуиция подсказывала заклинателю, что не все так просто. Пробыв несколько секунд в тишине и сконцентрировавшись, О'Нидзиру применил предчувствие. В одной из стен, будто бы по мановению волшебной палочки, возник слабый огонек. Но добраться до него было невозможно, ибо он будто застыл внутри стены и отдалялся, когда к нему пытались приблизиться. Решение не приходило в голову, какое бы заклинание из доступных ему маг не применял. На мгновение растерявшись и потеряв самообладание, Ари, приложив много магической силы, применил удар мысли, нацелившись прямо в колонну. Эффект не заставил себя ждать и комната, будто волчок, закрутилась вокруг колонны. Скорость была столь большой, что ученик потерял равновесие и свалился с ног, центробежной силой выброшенный прямо в коридор, по которому он пришел. Но вместо того чтобы вывалиться в уже пройденные им места, он рухнул в серебристое озеро, края которого невозможно было увидеть. Прямо над головой ученика горел яркий белый свет, но добраться до него было невозможно. Внизу же сияло лиловое пламя, именно его и выбрал Арисами своей целью. Но сколь долго он ни плыл, огонек был далеко, а воздуха становилось все меньше. Юноша пошел на отчаянный шаг и применил силу стихии земли, значительно утяжелив собственное тело и камнем пойдя ко дну. Очнулся молодой маг на парте, а рядом с ним стояли преподаватели, смотрящие на него с уважением и искренней радостью. Вот так закончился экзамен Ари, которому предстояло еще множество свершений. Прощание с друзьями и преподавателями было не долгим, но красочным, после чего его ждал новый путь.
Следуя традициям своей семьи, служившей Империи многие поколения, познание мира О'Нидзиру решил осуществить через военную академию(где обучаться ему предстояло четыре года). Будучи ребенком известных заклинателей и, что немаловажно, самолично преуспевая в магическом искусстве, он получил хороший шанс стать офицером и не упустил его. Помимо обилия физических тренировок, а так же упражнений с мечом, преподавали и многие прикладные науки. Картография, география, начальная инженерия, зоология и монстрология, азы криптографии и анатомия, умение оказывать первую помощь - обязательные дисциплины, в которых любой уважающий себя офицер должен быть уверен. Однако не только эти знания и умения обращаться с мечом и магией, но и умение воодушевлять людей было неотъемлемым качеством опытных бойцов, не говоря уже о тактике. Арисами, как и другие, получили в свое распоряжение по небольшому отряду солдат, которые не обладали столь яркими качествами. Вместе с ними им предстояло проходить важный курс тренировок по выживанию в дикой местности, благо обилие лесов позволяло и такие тренировки. Что приятно удивило начинающего командира, так это простая, но действенная смекалка и умения выживания обычных солдат. Им всем было чему у друг-друга поучиться. Но на предпоследнем курсе военной академии О'Нидзиру получает назначение в отряд быстрого реагирования в качестве бойца, здесь началась его настоящая служба.
Первым заданием группы, состоявшей из пятнадцати всадников, становится поддержка пограничных отрядов на западе, сообщивших о частом перемещении орков вглубь Мидленда. Оседлав коней, воины покинули столицу, спеша на помощь своим товарищам. На весь путь они затратили около пяти дней и преодолели 190 километров, прибыв в пограничный форт. Комендант передал последние указания разведки и снова в путь, пешком, в леса.
Одно дело передвигаться и выживать под бдительным взглядом командиров и совсем другое со своими товарищами, отрезанными от помощи многими днями пути. Расчет лидера группы был простым - не они найдут орков, а орки найдут их, а именно - их неосторожные следы. Кострища, поломанные кустарники, множественные следы - следопыты грозной расы неторопливо следовали за своей добычей, но даже не заметили, как сами попали в ловушку. Арисами не составило никакого труда воссоздать множество идентичных пометок, будто бы здесь действительно проходили бойцы, пока те, идя след в след, шли сложным маршрутом, не выдавая своей численности. Все решилось на небольшой поляне лишенной леса, где группа расположила несколько самодельных палаток, а сама ушла вглубь, наблюдая. Орки ворвались в импровизированный лагерь, но нашли лишь пустые подстилки и тусклые угли. Воины людей без раздумий уничтожили угрозу и вышли из битвы без потерь. Оставалось вернуться в форт, где их ждали неутешительные вести. Оказалось, что кто-то из следопытов орков выжил и, зная теперь, что пришедшее подкрепление мало, можно было атаковать крепость. Это стало особенно очевидно по донесениям разведки - отряды окружали крепость, близился час осады. Из осадных орудий у зеленокожих был лишь самодельный таран, но и его было достаточно чтобы высадить ворота форта, да и численное превосходство было на орочьей стороне. Первые часы лучники крепости оттесняли противника, но усталость росла, а поразить могучих воинов запада было нелегко. Таран и заграждающий отряд воинов продвигался медленно, но уперто и, вскоре, ворота пали. В узкую брешь ворвались десятки озлобленных морд, жаждущих человеческой крови. Пока их напор удерживали воины в тяжелых доспехах с щитами, постепенно расширяя полумесяц, прорывающихся орков останавливали опытные бойцы вторых рядов. Особый же вклад внес Арисами, обрушивающий на узкий проход и толпящихся в нем орков силы стихии земли. Бой продлился недолго и орки отступили, понеся тяжелые потери. Не малы были и потери защищающихся, в том числе и особого отряда, но они победили и противник не скоро попробует вновь предпринять вылазку в эти края. Собравшись, Ари и отряд вернулись в столицу, где их ждал отдых.
Последний курс военной Академии, учитывая участие в реальных боях, для Арисами выдался относительно легким. Обилие свободного времени маг потратил на совершенствование собственного стиля - комбинирования заклинаний с маневренным ближним боем. Помимо этого, для расширения арсенала приемов, он и дальше упражнялся с мечом, мечом и щитом, парой клинков средней длинны и мечом и кинжалом. Не обошли тренировки и лук, но стрельба далась О'Нидзиру не столь хорошо и он не продвинулся дальше обычного солдата. После сдачи экзаменов по тактике, прохождения ряда простых заданий, Ари получил звание сержанта и был назначен заместителем капитана в уже известном ему отряде.
В военных заботах и постоянных стычках на восточных или западных границах прошли долгие годы. Последним заданием, перед возвращением домой, стало оборонительное сражение на западе. Орки шли неумолимо, нападению подверглись сразу несколько фортов, складывалось впечатление, что их что-то гонит из западных земель. Бои, остервенелые и жестокие, измотали силы защитников. Отряд О'Нидзиру, уже более крупный, понес тяжелые потери и лишился капитана, потому был вынужден вернуться в столицу, где их ожидала недобрая весть.
Воин вошел в город по пеплу, что некогда был нижними кварталами. Его взору предстали сотни, тысячи несчастных. Он не проронил ни слова, медленно, будто бы неся на своей спине тяжелейший груз, поднимался по лестницам, пересекал улицы. Неторопливо приближался к своему дому, опасаясь худшего. Тот был пуст. Ни матери, ни отца, ни братьев. В кабинете, куда Арисами забегал еще мальчишкой, на столе, скрепленные печатью, лежали несколько листов — не отправленные письма. За все те годы, что О'Нидзиру провел вдали от родины произошло многое и теперь, читая последние записи своего отца, он скреплял свою разорванную душу новым обещанием — уничтожить то, что принесло боль и страдания его земле. Уже позже Арисами узнал о нападении нежити, многих минувших событиях, а также занял место капитана отряда быстрого реагирования - элитных войск Империи.

8) Мирные умения:

1. Грамотность
2. Математика
3. Эфирология
4. Музыкант
5. Легкая атлетика
6. Тяжелая атлетика
7. Использование тяжелой брони
8. Зоология
9. Монстрология
10. География
11. Картография
12. Криптография
13. История
14. Анатомия
15. Мистика
16. Психология
17. Этикет
18. Лекарь
19. Акробатика
20. Плавание
21. Ориентирование в лесу
22. Верховая езда
23. Лидерство
24. Тактика
25. Концентрация внимания

9) Боевые способности персонажа:

Стихии: Разум, земля.
Боевые: Владение мечом.
Оружие: Меч или пара клинков средней длинны.

Предпочитает сражения на ближней дистанции, постоянно держа противника в напряжении. Больше применяет магию нежели чем меч, но старается не тратить ее понапрасну, точно выверяя необходимость применения. Парой слов - боевой маг.

Однако, стоит помнить, что Арисами в первую очередь командир и уже во вторую боец. Несмотря на хорошие боевые качества, предпочтет выждать и подловить противника на его же ошибке.

10) Тип распределения опыта:
Вручную.

11) Ваше состояние:

Наследство(600 золотых монет). Дом в верхнем Иридиуме, небольшая сумма денег, оставшаяся после путешествия(5 золотых, 10 серебряных, 20 медных). Набор тяжелых стальных доспехов с тесненным рисунком, пара полуторных стальных мечей с инкрустированной рукоятью. Несколько книг собственного издания и небольших магических трактатов, а также книги заклинаний разума и земли.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):

- Поторопимся!
Всадники пришпорили коней. Вдали, под темным небом, укрытым облаками, виднелись очертания столицы. Воины, уставшие и изнуренные долгими сражениями, неуверенно держались в седле, но с улыбкой предвкушали покой. Лес редел и из-за деревьев показались заснеженные поля, дома крестьян, одетые в белые шапки, редкие и тусклые огни. Но на всю округу, что могли охватить взглядом всадники, не виднелось ни одной живой души. Кони сбавили своей бег и, склонив головы, неторопливо ворошили снег, неохотно следуя вперед.
Один из всадников соскочил с лошади и подбежал к ближайшему дому, пытаясь дозваться до хозяев. Но лишь напряженная тишина была ему ответом, от избы веяло холодом и заброшенностью. Арисами молчаливо наблюдал за товарищем, поглощенный грустными мыслями. Лишь скупое: «Поторопимся» сорвалось с его губ, но отряд не спешил, перед их взором все четче представал нижний город, объятый дымом.
На подступах всадников встретил стражник, опершийся о копье, столь же усталый, как и прибывшие. Казалось, что он хотел улыбнуться, но лишь угрюмо посмотрел на воинов и, наконец, обмолвился: «Вы опоздали».
«Что? Когда?»
Ари соскочил со своего коня и подошел к знакомому стражу. Он не мог проронить ни слова, но в глазах его читался вопрос: «Как?». Как столица могущественной Империи потерпела поражение? Как, во имя Инноса, здесь, в сердце страны, произошло несчастье?!
- Идите, найдите всех кому нужна помощь в нижних кварталах, проведайте свои семьи, отыщите родных!
Но ему и не стоило этого говорить, его товарищи, позабыв об усталости и сами отправились к своим и сделали бы это вопреки приказу. О'Нидзиру и сам отринул тяжесть в ногах, устремившись в верхний город, домой. Но чем дальше он шел, чем больше видел разрушенных домов, перечеркнутых судеб и людей, что остались без крова, тем тяжелее давался каждый шаг. И каждая ступень лестниц, что он прошел, была подобна взятию крепостной стены. Плечи опущены, а взгляд метается в поисках знакомых лиц, но никого не находит. Осталось немного и пред Арисами предстает старинная усадьба, столь же холодная и опустевшая, как дом простого крестьянина. Лишь в окнах гостиной теплится пламя.
Войдя внутрь, со скрипом двери, он первым делом заходит в большой зал, в окнах которого горели огни, и ему навстречу выходит его оруженосец. За спиной парнишки, по всему полу, расположились раненые защитники города. Роланд, так звали оруженосца, попытался было что-то сказать в свое оправдание.
- Нет, ты молодец, - Ари отдал ему свой кошель, - Найди им еды.
Хозяин дома не решился побеспокоить спящих и направился дальше, в кабинет своего отца. На столе, у давно потухшей свечи, лежали письма, что тот не успел отправить. В них говорилось о несчастьях, постигших Иридиум, о гибели старших братьев и список имен тех, кто пал, защищая родной дом. На последнем листе, снизу, было написано: «Раненые в безопасности, мы отправляемся в бой! Во славу Империи!».
«И они погибли...»
Тело сводила дрожь, ладонь с силой ухватилась за рукоять клинка, губы искривились в беззвучном рыдании и воин сжал изо всех сил последние слова отца, роняя на них горячие слезы. Начался снегопад, Арисами исчез в метели.

Всадники опоздали на три дня, как было отражено нападение нежити. Могилы их близких нашлись уже позже, на огромном кладбище защитников столицы. О'Нидзиру провел сутки рядом с местом упокоения своей семьи и в голове его застыла мысль: «Они погибли... Во славу Империи...»

Анкета игрока

1) Имя: Иван
2) Возраст: 17 лет
3) Пол: Мужчина
4) Связь с вами: skype - dungeonmage, icq - 422603095
5) Как часто будете приходить? Несколько раз в день.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах По продолжительности - около трех лет, довольно качественный и разносторонний(опыт). 7/10
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум? РПГ-топ, пролистал несколько страниц.

Отредактировано Ари (2013-06-11 14:39:22)

2

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 8

Мирные умения
Лидерство - Превосходный уровень - 4
Тактика - Превосходный уровень - 4
Грамотность - Ученый - 1
Музыкант - Профессионал - 1
Мистика - Мастер - 1

Инженер - Ученик
Руническое дело - Ученик
Спектрология - Ученик
Религия - Ученик
Математика - Знаток
Законы - Знаток
Эфирология - Мастер
Зоология - Ученик
Монстрология - Ученик
География - Ученый
Картография - Знаток
Криптография - Знаток
История - Ученый
Анатомия - Ученый
Психология - Ученый
Этикет - Знаток
Лекарь - Ученик
Легкая атлетика - Любитель
Тяжелая атлетика - Ученик
Акробатика - Ученик
Плавание - Любитель
Ориентирование в лесу - Высокий уровень
Использование тяжелой брони - Выше среднего
Верховая езда - Выше среднего
Концентрация внимания - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Боевой маг - 2 уровень
Дополнительный класс: Мастер земли - 3 уровень 

Боевое мастерство - 51 - 2 уровень
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение одноручным мечом - Ветеран
Владение кинжалом - Новичок
Владение щитом - Новичок
Магия Земли - Геомант - 2 порядок                                     
Магия Разума - 5 порядок   
Магия Света - 8 порядок
                                                             
Адепт
Волшебная ясность - 3 уровень   
                                                         
Солдат
Боевая реакция - 3 уровень
Боевой дух - 3 уровень

Маг
Уплотнение эфира - 3 уровень
Всплеск дара - 1 уровень
Удержание заклинания - 2 уровень

Воин
Стойкость - 3 уровень
Рывок - 3 уровень
Боевая выносливость - 1 уровень

Чародей
Чистая мощь - 1 уровень
Ментальный жест - 1 уровень
Рвение силы - 2 уровень

Уникальные способности

3

Уникальная магия:

Глубинный зов - Магия 7 порядка
Стиль ударной терраформации - основное заклинание
Эффект заклинания: В радиусе 50 метров от мага создается зона непрерывной мелкой дрожи земли, центр всегда движется за магом. Эффект настолько незначителен, что его уже не заметит существо, обладающее хотя бы 3мя очками силы. Земля, камень и другие подвластные магу земли материи, за исключением тех, что порождены магически, находящиеся в радиусе, становятся более податливыми к магическому воздействию. Каждое последующее заклинание стиля усиливает эффект "Глубинного зова", усиливая дрожь. После 3ех заклинаний валит с ног слабых скелетов, после 5го справится с сильным человеком, после 9го вызовет проблемы с передвижением даже у тролля. Требует подпитки каждые 2 минуты, причем каждый новый заряд усиливает отток на одну малую затрату. Дрожит только та земля, что находится ПОД ногами мага, в то время как более податливой может стать и стена, находящаяся в пределах радиуса.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Нет
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 5 слов, 1 жест - удар кулаком в землю.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до тех пор, пока не будет развеяно магом. Можно использовать сразу после предыдущего использования.
Затраты: Малая затрата - отток

Глубинный удар - Магия 6 порядка
Стиль ударной терраформации - заклинание контроля
Эффект заклинания: Преобразует энергию всех накопленных зарядов Глубинного зова в один мощный удар. Чем больше зарядов - тем сильнее удар. На 2ух зарядах сравним по мощности с обычной поступью грома, на 10ти удар столь силен, что способен сбить с ног небольшую ораву троллей. Удар происходит на всей площади Глубинного зова. Удар затрачивает заряды, в отличии от иных заклинаний стиля.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия земли: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 жест, 2 слова
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, восстановления нет.
Затраты: Средняя затрата

Срыв - Магия 5 порядка
Стиль ударной терраформации - побочное ударное заклинание
Эффект заклинания: Маг намечает точку в пределах зоны Глубинного зова, отрывая от земли, в этой точке, приличный булыжник и отправляя его в полёт. Чем больше было использовано заклинаний стиля и чем, соответственно, сильнее эффект Зова, тем более крупный булыжник можно оторвать от земли, но не более 5 метров в диаметре, что соответствует 9 примененным заклинаниям. Цель должна находится в пределах зоны зова, полёт булыжника ограничен расстоянием в 50 метров. По достижении класса Архимаг становится возможным метать собственных элементалей и големов, гарантируя им при приземлении мягкую посадку(размеры элементалей и големов, разумеется, не изменяются).
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: Магия земли: 30%, Физические: 70%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 жеста, 1 слово
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, восстанавливается 14 секунд.
Затраты: Малая затрата

Оползень - Магия 5 порядка
Стиль ударной терраформации - заклинание рывка
Эффект заклинания: Маг преобразует собственное тело в небольшую лавину из грязи, небольших булыжников и песка. Лавина наносит соответствующие повреждения и сбивает с ног тех, кто стоял на её пути. Двигаться разрешено строго в одном направлении и лишь вблизи с землей, то есть сорваться вниз по склону - можно, вниз по стене - тоже, а вот прыгнуть вверх этим заклинанием не выйдет даже на 10 сантиметров. Перемещаться можно лишь в пределах 50ти метровой зоны Глубинного зова, причем по мере движения маг захватывает с собой всё больше и больше земли. При перемещении на 1-2 метра сила оползня фактически не усилится, а на все 50 метров - усилится многократно. Если каким-либо образом остановить оползень и не дать тому пройти, то маг появится спустя 10 секунд после применения заклинания, либо раньше. Контуры глубинного зова не меняются, по ходу движения лавины. Без глубинного зова заклинание не сработает вовсе. По достижении класса Архимаг заклинание можно использовать не только для перемещения вдоль и вниз, но и вверх по не отвесному склону.
Тип заклинания: Заклинание движения
Тип повреждений: Магия земли: 50%, Физические: 50%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Всё время движения, либо не более 10 секунд, восстанавливается минуту.
Затраты: Средняя затрата

Нарост - Магия 4 порядка
Стиль ударной терраформации - защитное заклинание
Эффект заклинания: Увлекает за магом окружающую землю, камни и прочие подобные материи, создавая из них купол радиусом в 5 метров и толщиной не менее 2 метров. Атаки основанные на той или иной энергии вроде молний, огненных шаров и стрел тьмы реагируют с щитом как с очень прочным камнем. Ударные атаки, напоминающие по воздействию удар молота или взрыв гасятся толщей купола, причем с внутренней стороны не отрываются осколки. Мощные точечные атаки, способные пробить насквозь пару метров земли никак дополнительно не блокируются. Чем больше заклинаний стиля было применено в зоне Глубинного Зова, тем крепче будет купол. 2 заклинания - камень, 9 заклинаний - сравним с обсидианом. Атаки изнутри, разумеется, также не пропускает. По достижении класса Архимаг становится возможным видеть сквозь толщу земли, будто бы её и нет.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Нет
Условия для применения заклинания: Если применено сразу после заклинания Оползень - лишь желание, если вне его - 5 секунд концентрации, 4 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Формируется фактически мгновенно, держится не дольше минуты, восстанавливается минуту.
Затраты: Высокая затрата

Нарыв - Магия 3 порядка
Стиль ударной терраформации - основное ударное заклинание
Эффект заклинания: Вырывает из земли крупную скалу, высотой до 5ти метров и 3 метров в диаметре(в среднем). Размер скалы незначительно увеличивается с ростом силы мага. Точка создания скалы обязательно находится в зоне Глубинного зова, не обязательно из земли под ногами, можно и из стены, потолка.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: Магия земли: 50%, Физические: 50%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. 30 секунд.
Затраты: Малая затрата

Армия глубин - Магия 1 порядка
Стиль ударной терраформации - финальное заклинание
Эффект заклинания: Преобразует все скалы Нарыва, а также остатки Наростов в элементалей земли, но не более 10ти штук. Элементали живут не более 10 минут. Если элементаль оказывается уничтожен, то он взрывается множеством опасных осколков, тоже происходит по окончании времени действия заклинания. Заклинание затрачивает по 1му заряду Глубинного зова на элементаля. Каждый элементаль обладает 5-ти метровой зоной Глубинного зова и заклинанием Срыв, вместе с бонусом, даруемым Архимагом.
Тип заклинания: Заклинание призыва
Тип повреждений: Нет
Условия для применения заклинания: Использовано не менее 5ти заклинаний стиля, использовано заклинание Нарыв хотя бы один раз, 30 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут, время восстановления 3 часа.
Затраты: Высшая затрата

Единство с землей - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг преобразует собственное тело в землю и становится ее частью. Будучи в таком состоянии, он способен передвигаться в толще земли со скоростью бега обычного человека. На появление из земли/погружение в землю маг тратит до 3 секунд, причем тело должно появиться/исчезнуть полностью(частичное появление возможно при классе Архимаг). Будучи под землей, маг ощущает местоположение всех движущихся в ней/по ней объектов в радиусе 100 метров и может свободно выбирать направление своего движения. Сотворение заклинаний других стихий будучи скрытым невозможно, тело получает 50% сопротивление к параличу и заклинаниям основанным на молнии. Благословение не влияет на другие типы повреждений. Атаки гарантированно наносящие рану, нанесенные по появляющемуся/скрывающемуся магу прерывают заклинание, а сам он оказывается отброшенным от противника на несколько метров.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 20 слов.
Время действия и восстановление заклинания: Не более часа, или до потери контакта с землей/отменой, поддержание каждые 10 минут. Восстановление - сутки.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Зона контроля - Магия 5 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Особое заклинание, кропотливо продуманное и затрагивающие основу-основ земли, гравитацию. Маг использует заклинание на определенной точке, и вокруг неё в радиусе 15 метров создается область, в которой гравитационные силы по разному воздействуют на противников и союзников. Все противники в зоне подвергаются эффекту замедления и получают запрет на все заклинания приемы и техники, использующее прыжки и рывки. Союзники в области действия заклинания получают защиту от замедления и способность прыгать в два раза выше обычного. Заклинание можно накладывать само на себя, в пересечениях эффекты складываются, в трехкратной зоне контроля противника, обычно, намертво припечатывает к земле, но гравитационную мощь на территории можно продолжать наращивать, тем самым, создавая возможность даже для того, чтобы обездвижить невероятно сильных и крупных существ.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации
Время действия и восстановление заклинания: Заклинание действует 10 минут, восстанавливается 30 секунд.
Затраты: Высокая затрата энергии

Тектонический взмах - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрирует и направляет могучую силу тектонических сдвигов на очень малую площадь, строго под противника. Если противник достаточно лёгкий(меньше 150 кг), то его подбросит на 10-15 метров. Если же очень тяжелый(от 500 кг), то вся сила тектонического удара перейдет в сильный удар, способный раздробить кости ног и выше, в зависимости от хрупкости цели. Такой же эффект возымеет место, если какая-либо сила мешает цели оторваться от земли, например - усиленная гравитация. По достижению класса Архимаг становится возможным вызывать тектонический взмах не только из-под ног противника, но и в любом другом месте, где земля касается цели.
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область, точечное.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия земли: 50%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, можно использовать (4-порядок магии земли) раз до наступления времени восстановления. Восстановление - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно