Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Трой Шеридан

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):

Трой «Цербер» Шеридан

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:

Ученик

Деятельность: Охотник «Своры», Капрал.

3) Раса и религия

Человек. Жнец.
Религия стала очень важной частью мира Шеридана. Она обособляла его с братьями относительно остального его окружения, служа некоторым ориентиром. Трой не ждал от Жнеца подачек, а божество ничего не требовало в ответ, что Шеридану казалось честным и превозносило его веру над прочими религиозными взглядами. Религия осталась единственной устойчивой опорой в жизни.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:

20 сентября 17062 года
21 год, выглядит соответственно.

5) Характер (не менее 8 полных строк):

Способен во время заданий полностью посвятить себя ему и не останавливается ни перед чем для достижения цели. Что бы ни говорила внешность Шеридана, сам он сердцем и умом холоден, повлиять на его решение практически невозможно.
По мере выполнения работы клана Трой узнал слишком много о закулисных интригах, поэтому ему безразличны безумства толп, он равнодушно относится к социальным волнениям, потому что считает любые перемены бессмыслицей, а в себе видит носителя мудрости, которую не может постигнуть обычный член общества. Как сказал один мудрец:
«Даже если за революцией последует следующая революция, жизнь людей, за исключением «избранного меньшинства», останется безрадостной. «Избранное меньшинство» — другое название для «идиотов и негодяев».
Шеридан не питает к себе жалости из-за пережитых сложностей, не пытается восстановить справедливость или помочь всем лишённым, напротив, он весьма циничен, часто использует в своей речи шутки, саркастические или иронические выражения, также не брезгует банальными издёвками. Весь этот набор в невыносимом характере Троя способен возникать настолько же внезапно, насколько и пропадать. Перелом укоренившейся в сознании Шеридана идеологии сделал его очень сложным собеседником, который без того большую часть жизни проводил только с определённым кругом общения понимающих людей.
Чувствует себя несколько неоднозначно из-за трагических событий, связанных с теми, кого считал родными братьями. Злость на клан за потерянных важных ему людей, чувство вины, которую принесла смерть Кая, но так же обвинения в ней Лекса, который всё равно остаётся его братом.
Лишних жертв старается избегать, но по поводу случайных смертей не сокрушается.
Шеридан чувствует себя не слишком комфортно, работая с незнакомой командой, но понимает выгоду от сотрудничества. Он лишён лидерских качеств, а любые тактические решения основываются на инстинктах. Кличку получил за сочетание сильно отличающихся боевых качеств в себе одном.
Трой ненавидит своё имя, поэтому представляется только фамилией. Он считает всё известное ему слишком запутанным или обманчивым, поэтому в мечтах видит себя путешествующим по другим мирам вдали от настоящей реальности.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):

Рост — 175 см, вес — 62 кг, телосложение тренированное, тонкие черты бледного лица Троя не выдают в нём какую-то экстраординарную личность.
Тёмные не очень длинные волосы чёлкой закрывают лоб и слегка прикрывают строгий взгляд серых глаз. Уголки тонких бледных губ слегка опущены, улыбка Шеридана в отличие от остальной мимики, как правило, весьма выразительна, но её искреннее проявление крайне редко, чаще всего он просто ухмыляется.
Голос холоден и безразличен, поэтому его подколы звучат, как неуместное проявление странностей характера, по интонации практически не отличаясь от ультимативных требований. Во время разговора, как правило, не смотрит в глаза, а на самых важных деталях акцентирует внимание собеседника с помощью жестов. Когда раздражён, скребёт мизинцем левый висок или глубоко вздыхает, переводя взгляд по дуге влево. Если оказывается неправ, то просто пожимает плечами. Трой предпочитает лёгкую удобную одежду, прилегающую к телу, но не стесняющую движения, которая способна закрыть мелкие шрамы от ран на его туловище — следы неудачных заклинаний магии крови. На правом плече вытатуирован символ «Своры», с той же стороны на боку белый шрам от печати.

7) Биография (не менее 20 строк):

Трой родился в небольшой деревушке на юго-западе Мидленда, недалеко от побережья. Родители — простые крестьяне — были рады появлению первенца, но не прошло и года, как трагический случай лишил ребёнка семьи. Вооружённая группа разбойников напала на деревню. Во время атаки большинство жителей погибло, но бандитов в деревне настиг клан воинов «Цунами», ранее нанятый властями для поиска шайки, совершившей ряд налётов на мелкие поселения. Бандиты были с лёгкостью разбиты, и часть бойцов осталась помочь крестьянам уладить последствия нападения. Глава клана — Лестер — заметил ребёнка, оставшегося без родителей, и, выяснив, что сироту некому приютить, взял его под свою опеку. Так Шеридан стал одним из трёх детей, которых усыновил «Цунами».
Согласно традиции каждые двадцать пять лет клан набирал нескольких мальчиков, не имеющих с ним родственных связей, чтобы обучать их навыкам и приёмам, противоречащим идеологии организации. В отличие от обычных воинов, которым прививали принципы чести, из этих готовили террористов, лазутчиков и убийц. Так, клан формально оставался благородным, но имел универсальный инструмент для решения проблем, не вступая в открытый бой.
Дети — Шеридан, Лекс, Кай — росли под покровительством Лестера и Акселя, который когда-то выполнял грязную работу для организации. С раннего детства их жизнь оказалась подчинена определённым порядкам: они могли беспрепятственно общаться с членами клана, но религия, жёсткая идеология и система обучения оставалась собственной. Во всех трёх воспитывалась искренняя преданность клану, вера в Жнеца, осознание того, что они без колебаний должны прервать свою жизнь, когда придёт время или будет необходимость. Физическая подготовка отличалась сильным упором на ловкость и выносливость. Аксель помогал развивать навыки, дающие возможность уклониться от прямого боя, поэтому он особое внимание уделял акробатике, тяжёлой и лёгкой атлетике. Раз в месяц ребята с инструктором на неделю уходили вдоль реки к горам, такими путешествиями они получали навыки для эффективных действий. Под чутким руководством Акселя ученики упражнялись в плавании и покоряли скалы, он помогал им использовать ориентиры в лесу, обращал их внимание на детали обстановки, позволяющие читать ситуацию.
В ущерб интенсивным тренировкам возможностей тела уровень боевой подготовки уступал, поэтому троица упражнялась во владении только коротким мечом, коротким луком и некоторыми приёмами рукопашного боя, тогда как обычный воин клана мастерски управлялся с большинством распространённых видов оружия. Но часть теоретического образования все получали вместе: грамота и математика считались необходимыми для полноценного развития любого бойца, для которого меч должен быть лишь инструментом, а оружием — интеллект. Однако для менее подготовленного в бою трио хитрость имела особое значение, поэтому от Акселя ученики получили подробные знания об анатомии, алхимические навыки для изготовления ядов, чтобы не иметь проблем при разведке, он ознакомил их с географией, научил читать карту и шифровать тексты.
Уже с детства у Троя стала проявляться предрасположенность к магии крови. Временами, когда он глубоко задумывался, мог чувствовать, в каких помещениях дома находятся люди. Однажды Шеридан полный детского азарта прокрался в ритуальную комнату, где находился древний меч. Едва мальчик коснулся рукоятки оружия, как из-под стойки, которая держала ножны, выползла ядовитая змея и укусила Троя за ногу. Зажмурившись от боли, он представил себе безопасное место, после чего моментально очутился в комнате Лестера. Удивлённый внезапным появлением раненного воспитанника, глава клана потерял дар речи: сквозь кожу укушенного сочилась кровь, избавляя организм от яда.
Лестер быстро осознал всю выгоду, которую могут дать новые способности ученика, поэтому нанял мага Траска, чтобы тот помог развивать необходимые навыки. О специальном обучении стихии крови лидер «Цунами» разрешил говорить лишь Акселю и братьям Троя, сама же организация во избежание утечек была оставлена в неведении, а Траск получил должность преподавателя теоретических наук.
Спустя годы Трой с братьями вырос, окреп, набрался знаний, которые и пришло время применить на практике. Троицу, поначалу выполнявшую простые задания, вёл Аксель, используя возможность обучить их искусству маскировки в городе. Сплочённая команда юношей легко освоилась в своём деле, поэтому очень скоро они стали заниматься поручениями клана самостоятельно без предводителя. Их деятельность всегда оставалась под контролем Лестера и нескольких его приближённых, а сведения об этом не выходили за рамки ограниченного круга лиц. Когда состоятельность братьев стала очевидна, Аксель провёл ритуал самоубийства.
Самым физически одарённым в команде оказался Лекс, Кай — наиболее смышлёным, Шеридан благодаря магии лучше остальных развил интуицию. Частыми медитациями он тренировал внимание, а его мистическим обучением занимался Траск, со временем осознавший, что ему попалось отличное средство шантажа. Лестер всячески старался оставить дар Троя в тайне, поэтому шёл на уступки жадному магу, но когда требования Траска достигли предела, глава клана приказал Шеридану на благо организации устранить учителя, что подопечный выполнил без какого-либо сожаления. Это не предотвратило утечку сведений: хитрец перестраховался и заранее поручил доверенному лицу, которое было в доле, раскрыть правду, если с магом произойдёт несчастье.
Лестер, осознав, что навлёк беду на клан и очернил собственное имя, совершил ритуальное самоубийство, а сам скандал породил борьбу за власть. В общей неразберихе наиболее влиятельными лицами было решено устранить команду, чтобы продемонстрировать честные намерения по отношению друг к другу. Сами жертвы, оказавшись в отчаянном положении, перессорились: Кай, не смотря на желание остальных, отказался жертвовать собой и постарался переубедить братьев. Своим осуждением идеологии, обвинениями клана во лжи он разъярил Лекса, который убил бунтаря, после чего, осознав разочаровывающую правду, бежал, Шеридан же остался. Чтобы показать свои добрые намерения, организация выдала Троя правосудию Иридиума, где перед ним предстал выбор: смерть или «Свора». Преисполненный сомнений юноша решил присоединиться к отряду.
Получив печать, Шеридан по воле Министерства Магии отправился на обучение в Аклорию. Поддержка государственной структуры в сочетании со знаниями, которые юноша получил от Траска, позволила без проблем стать учеником академии. Активная подготовка новобранца началась сразу же. В отличие от прочих студентов, новичкам «Своры» помимо знаний вдалбливалась преданность министерству, и если клану Трой подчинялся безоговорочно, следуя привитой философии жизни, то здесь это диктовала простая безысходность. Переломы и смены устоев, которые раньше считались нерушимыми, на те, что должны восприниматься идеальными теперь, породили в Шеридане цинизм, недоверие, а последним и единственным домом стала вера. Однако содержание на средства министерства он находил очень удобным, хотя бы это навевало какое-то чувство преданности. По прошествии года новобранец «Своры» достиг второго курса Аклории. Трой стал несколько беспокойным, ведь, несмотря на активное обучение с практическими занятиями, он никогда ещё не оставался в стороне от настоящего дела так долго.

8) Мирные умения:

Алхимия
Грамотность
Картография
География
Криптография
Математика
Анатомия
Религия
Мистика
Палач
Акробатика
Лёгкая атлетика
Тяжёлая атлетика
Плавание
Баланс
Ориентирование в лесу
Альпинизм
Концентрация внимания
Маскировка в городе
Чтение следов

9) Боевые способности персонажа:

Шеридан полагается на внезапные стремительные атаки с расчётом первым же ударом закончить бой. Битвы лицом к лицу старается избегать, но в случае неизбежного прямого столкновения дерётся бесчестно, наносит ранения, чтобы истощить противника, в защите уклоняется от ударов. При очевидном преимуществе врага по возможности сбегает. Использует магию крови для определения обстановки, обнаружения живых целей вокруг и для боя на средних-ближних дистанциях с раненными противниками. Также владеет стихией пустоты, чаще всего применяет её телепорты и порталы. На заданиях носит защитную маску, чтобы в случае боя лицо не оказалось отмечено шрамами, которые могут стать особыми приметами.

10) Тип распределения опыта:

Автоматический

11) Ваше состояние:

У Шеридана есть короткий рекурсивный композитный лук, колчан с двадцатью стрелами, мифриловая синоби-гатана (короткий меч), мифриловая тёмно-серая защитная маска в форме демонического черепа, сумка через плечо. Одет в тонкую тёмно-серую матерчатую куртку, штаны, перчатки без пальцев и ботинки из чёрной мягкой кожи. На шее амулет «Око Бездны». Униформа: практически такая же — матерчатая, но чёрная, обвязана красными лентами. 60 золотых на счету в банке.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):

Анкета игрока

1) Имя: - Дмитрий
2) Возраст: - 24
3) Пол: - Мужской
4) Связь с вами: - icq - 690713054, skype - jokechaos (редко бываю)
5) Как часто будете приходить? - По возможности ежедневно.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах. - 4
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? - С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум? - Гугл.

Отредактировано Шеридан (2013-07-30 20:45:08)

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Одаренность: 4

Мирные умения
Криптография - знаток - 1
Чтение следов - выше среднего - 1

Алхимик - ученик
Грамотность - знаток
Картография - знаток
География - ученик
Математика - ученик
Анатомия - знаток
Религия - знаток
Мистика - ученик
Палач - ученик
Акробатика - любитель
Лёгкая атлетика - любитель
Тяжёлая атлетика - новичок
Плавание - ученик
Баланс - любитель
Ориентирование в лесу - средний уровень
Альпинизм - ниже среднего
Концентрация внимания - средний уровень
Маскировка в городе - выше среднего

Боевые умения
Расовые способности: Шестое чувство - 2 уровень

Боевое мастерство - 24 - 1 уровень
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение длинным/коротким мечом - ученик
Владение длинным/коротким луком - ученик
Магия пустоты 7 порядка
Магия крови 9 порядка

Адепт
Волшебная ясность - 2 уровень
Управление потоками - 2 уровень
Всплеск эфира - 1 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Ари (2013-07-14 14:57:03)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно